Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Собака в Модоке.

Общее:
Покупается у Джо в Модоке за 1500 монет. При наличии прокачаного красноречия есть скидка.

  • Можно иметь только 1 собаку. При появлении второй, первая ревнует и убегает.
  • Собака асистит хозяину и защищает от агрессивных действий.
  • На покупку собак есть глобальный кулдаун - час реального времени: FullSecond+60*1200. Следующий игрок раньше купить не сможет.
  • Собака не убегает, если хозяин не в онлайне. Бывали случаи ее исчезновения, но это неподтвержденный движковый баг. Т.е. купил, привёл на базу и можно офаться - при следующем логине будет на месте.
  • У собаки прокачиваются только HP, но очень медленно:
    • начальное значение при покупке = навык Скитальца хозяина, но не менее 100. Больше навык ни на что не влияет.
    • граничное значение неизвестно.
  • У собаки завышенный резист к норме (10/90), от остального - посредственный (5/10):

    Скрытый текст:
    Код:
    ST_NORMAL_ABSORB, 10,
    ST_NORMAL_RESIST, 90,
    ST_LASER_ABSORB, 5,
    ST_LASER_RESIST, 10,
    ST_FIRE_ABSORB, 5,
    ST_FIRE_RESIST, 10,
    ST_PLASMA_ABSORB, 5,
    ST_PLASMA_RESIST, 10,
    ST_ELECTRO_ABSORB, 5,
    ST_ELECTRO_RESIST, 10,
    ST_EXPLODE_ABSORB, 5,
    ST_EXPLODE_RESIST, 10

Способности:
  • При наличии еды в инвентаре хозяина:
    • собака будет ее время от времени есть, предупреждая игрока о наличии на карте других игроков, если они находятся на расстоянии более 10 гексов.
      • если сникеры - рычит
      • много сникеров - громко рычит
      • игроки - лает
      • много игроков - громко лает.
    • Полный перечень потребляемой пищи:
      Скрытый текст:
      Код:
      PID_COOKIE
      PID_MEAT
      PID_MEAT_JERKY
      PID_MEAT_ON_A_STICK
      PID_IGUANA_ON_A_STICK
      PID_SCORPION_TAIL
      PID_RADSCORPION_PARTS
      PID_FROZEN_DINNER
      PID_BOX_OF_NOODLES
      PID_MUTATED_FRUIT

      С голодухи даже хвост и клешни скорпиона может погрызть. :D
  • Может охранять определенную область, для этого хозяин должен применить на нее Науку:
    • В охранном положении собака лает, если игроки подходят к ней ближе, чем на 15 гексов.
      • хозяин слышит лай на всей карте
      • остальные - только если видят собаку.
    • В охранном положении может быть не более часа, иначе отчаявается ждать и уходит в пустошь (ни разу не Хатико).
    • В охранном режиме не удаляется со смертью хозяина.
    • Еду в охранном режиме не ест.
    • Функция может быть использована, чтобы временно оставить собаку на перецепе.
    • При нарушении периметра гавкает не всегда, а только если игрок задерживается. То есть, если просто пробежать мимо - может и не среагировать.

Скрытый текст:
Изображение

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
OxOTHuK
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
для подобных целей есть сенсорные ловушки(только не настраивайте их на нулевой)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Valizar
По сравнению с ловушкой у собаки явное преимущество - многоразовость, но и не менее явный минус - сообщает не в рацию, а всем на карте, в том числе очевидное для нарушителя периметра.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Медведев писал(а):
С последними изменениями резисты от энерго понижены, а от нормы повышены и отвязаны от навыка. Собака стала крепче в пве, и слабее в пвп.

Что с огнем и взрывом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Easymod13
ST_NORMAL_ABSORB, 15,
ST_NORMAL_RESIST, 75,
ST_LASER_ABSORB, 5,
ST_LASER_RESIST, 40,
ST_FIRE_ABSORB, 7,
ST_FIRE_RESIST, 45,
ST_PLASMA_ABSORB, 4,
ST_PLASMA_RESIST, 35,
ST_ELECTRO_ABSORB, 6,
ST_ELECTRO_RESIST, 50,
ST_EXPLODE_ABSORB, 4,
ST_EXPLODE_RESIST, 35

Предлагается все резисты кроме нормы сделать на уровне 5/10, а норму поднять до 10/90.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Медведев
делай, если что откатишь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Медведев писал(а):
Easymod13
ST_NORMAL_ABSORB, 15,
ST_NORMAL_RESIST, 75,
ST_LASER_ABSORB, 5,
ST_LASER_RESIST, 40,
ST_FIRE_ABSORB, 7,
ST_FIRE_RESIST, 45,
ST_PLASMA_ABSORB, 4,
ST_PLASMA_RESIST, 35,
ST_ELECTRO_ABSORB, 6,
ST_ELECTRO_RESIST, 50,
ST_EXPLODE_ABSORB, 4,
ST_EXPLODE_RESIST, 35

Предлагается все резисты кроме нормы сделать на уровне 5/10, а норму поднять до 10/90.

Делай, ибо предлагали снизить резисты до ббмк1, а в итоге еще и по 5% резистов ко всему накинули.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
С рестартом:

Резисты собаки приведены в такой вид:
ST_NORMAL_ABSORB, 10,
ST_NORMAL_RESIST, 90,
ST_LASER_ABSORB, 5,
ST_LASER_RESIST, 10,
ST_FIRE_ABSORB, 5,
ST_FIRE_RESIST, 10,
ST_PLASMA_ABSORB, 5,
ST_PLASMA_RESIST, 10,
ST_ELECTRO_ABSORB, 5,
ST_ELECTRO_RESIST, 10,
ST_EXPLODE_ABSORB, 5,
ST_EXPLODE_RESIST, 10

Добавлена сторожевая функция. Включается/выключается, если хозяин применяет на собаку науку. Еду в сторожевом режиме не ест.

В сторожевом режиме собаки стоит на месте, не удаляется со смертью хозяина, но удаляется через час реального времени, если её не забрать. Функция может быть использована, чтобы временно оставить собаку на перецепе.

Если любой игрок приближается к собаке ближе, чем на 15 гексов - гавкает. Из-за особенностей поведения НПЦ, не получилось реализовать гавканье на всю карту. Её лай слышат только те игроки, которые её непосредственно видят, но хозяин слышит с любого расстояния, если находится с собакой на одной карте.

При нарушении периметра гавкает не всегда, а только если игрок задерживается. То есть, если просто пробежать мимо - может и не среагировать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Медведев
А чего нельзя сторожевой режим навсегда? Чем плоха домашняя собачка на фракционке? =(

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Kinolog
Тем, что сильно нагружает сервер, что может быть использовано для ддоса.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:22
Сообщений: 356
Cпасибо сказано: 73
Спасибо получено:
78 раз в 45 сообщениях
Так-то на их покупку ввели кд в 1 реальный час, либо увеличить время стояние на базе либо уменьшить кд на покупку. А то 1 час у очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Stormman
Требовали вообще 6 реальных часов сделать. И так пошел на уступки, еще и функционал добавил, и топовый резист к норме. Сторожевая функция рассчитывалась не для роли домашнего питомца, а в качестве сигнализации для охраны транспорта, респов во время запила и других мест, где могут появиться нежелательные гости, о чем важно вовремя узнать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:22
Сообщений: 356
Cпасибо сказано: 73
Спасибо получено:
78 раз в 45 сообщениях
Медведев писал(а):
Stormman
Требовали вообще 6 реальных часов сделать.

Больше инвалидов недотермов надо слушать. Если перса просто офнуть собака пропадает через какое-то время?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:38
Сообщений: 1664
Откуда: Наварро.
Cпасибо сказано: 1500
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
БХшники наныли нерф собаки..

_________________
Бригада проплаченных подпивасов воплотит в жизнь ваши самые смелые предложения по развитию игры. Апнуть дурика или понёрфить ментач - нет ничего невозможного для проплаченных подпивасов. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Stormman
Нет, не должна. По крайней мере специально это не закладывалось, но с мерками иногда такие штуки возникают из-за особенностей движка.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Вновь призываю перетестить резисты и проверить новый функционал. В особенности интересует поведение собаки в сторожевом режиме при оффнутом хозяине. Не смог смоделировать такую ситуацию в рамках тест.сервера.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Медведев
Vmware

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
VaultTec
Не в этом дело. У меня нет проверки на онлайн, аналогичной реквиему.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:22
Сообщений: 35
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Что то сильно резисты понерфили,сделали бы защиту как у бб2 . А навык хп/урон давал и норм


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 04:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Mr_white
Я одно время сделал резисты бб2+5% при навыке скита 300, получил в ответ то, что в этой теме на странице 3 и далее. В настоящее время, я так понимаю, всех устраивают резисты: норма=тактичка, остальное = мусор, и навык влияет только на хп. Есть предложения - рассмотрим, обсудим.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 04:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
А есть возможность собрать всю актуальную инфу по собаке, что бы запилить в 1-й пост и не читать 9 страниц темы?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Для вставки в первый пост:
Собака в Модоке.

Покупается у Джо в Модоке за 1500 монет. При наличии прокачаного красноречия есть скидка.

Можно иметь только 1 собаку. При появлении второй, первая ревнует и убегает.

Собака асистить хозяину и защищает от агрессивных действий.

У собаки завышенный резист к норме (10/90), от остального - посредственный (5/10).

Способности:

При наличии еды в инвентаре хозяина, собака будет ее время от времени есть, предупреждая игрока о наличии на карте других игроков, если они находятся на расстоянии более 10 гексов. Если сникеры - рычит, много сникеров - громко рычит, игроки - лает, много игроков - громко лает.

Может охранять определенную область, для этого хозяин должен применить на нее науку. В охранном положении собака лает, если игроки подходят к ней ближе, чем на 15 гексов. Хозяин слышит лай на всей карте, остальные - только если видят собаку.
В охранном положении может быть не более часа, иначе отчаявается ждать и уходит в пустошь (ни разу не Хатико). В охранном режиме не удаляется со смертью хозяина.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 18:29
Сообщений: 656
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
112 раз в 75 сообщениях
отлично, теперь сникерам еще и собак наматывать =) что же, мне искренне жаль собак

_________________
Удалив пост, вы себя унизили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Lantanium
Для того и пилилась - помогать новичкам в фарме и предупреждать о сникерах. С обоими функциями отлично справляется.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 18:29
Сообщений: 656
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
112 раз в 75 сообщениях
Медведев писал(а):
Lantanium
Для того и пилилась - помогать новичкам в фарме и предупреждать о сникерах. С обоими функциями отлично справляется.

Ты знаешь, лично к тебе претензий не имею, но ты учел все возможные последствия? Например в запиле 10+ на 10 + овер 20 собак, занятые гексы респов собаками на страже,
чтото еще

_________________
Удалив пост, вы себя унизили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:22
Сообщений: 356
Cпасибо сказано: 73
Спасибо получено:
78 раз в 45 сообщениях
кд на покупку собаки 1 реальный час. 20 собак сложно будет собрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB