Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Собака в Модоке.

Общее:
Покупается у Джо в Модоке за 1500 монет. При наличии прокачаного красноречия есть скидка.

  • Можно иметь только 1 собаку. При появлении второй, первая ревнует и убегает.
  • Собака асистит хозяину и защищает от агрессивных действий.
  • На покупку собак есть глобальный кулдаун - час реального времени: FullSecond+60*1200. Следующий игрок раньше купить не сможет.
  • Собака не убегает, если хозяин не в онлайне. Бывали случаи ее исчезновения, но это неподтвержденный движковый баг. Т.е. купил, привёл на базу и можно офаться - при следующем логине будет на месте.
  • У собаки прокачиваются только HP, но очень медленно:
    • начальное значение при покупке = навык Скитальца хозяина, но не менее 100. Больше навык ни на что не влияет.
    • граничное значение неизвестно.
  • У собаки завышенный резист к норме (10/90), от остального - посредственный (5/10):

    Скрытый текст:
    Код:
    ST_NORMAL_ABSORB, 10,
    ST_NORMAL_RESIST, 90,
    ST_LASER_ABSORB, 5,
    ST_LASER_RESIST, 10,
    ST_FIRE_ABSORB, 5,
    ST_FIRE_RESIST, 10,
    ST_PLASMA_ABSORB, 5,
    ST_PLASMA_RESIST, 10,
    ST_ELECTRO_ABSORB, 5,
    ST_ELECTRO_RESIST, 10,
    ST_EXPLODE_ABSORB, 5,
    ST_EXPLODE_RESIST, 10

Способности:
  • При наличии еды в инвентаре хозяина:
    • собака будет ее время от времени есть, предупреждая игрока о наличии на карте других игроков, если они находятся на расстоянии более 10 гексов.
      • если сникеры - рычит
      • много сникеров - громко рычит
      • игроки - лает
      • много игроков - громко лает.
    • Полный перечень потребляемой пищи:
      Скрытый текст:
      Код:
      PID_COOKIE
      PID_MEAT
      PID_MEAT_JERKY
      PID_MEAT_ON_A_STICK
      PID_IGUANA_ON_A_STICK
      PID_SCORPION_TAIL
      PID_RADSCORPION_PARTS
      PID_FROZEN_DINNER
      PID_BOX_OF_NOODLES
      PID_MUTATED_FRUIT

      С голодухи даже хвост и клешни скорпиона может погрызть. :D
  • Может охранять определенную область, для этого хозяин должен применить на нее Науку:
    • В охранном положении собака лает, если игроки подходят к ней ближе, чем на 15 гексов.
      • хозяин слышит лай на всей карте
      • остальные - только если видят собаку.
    • В охранном положении может быть не более часа, иначе отчаявается ждать и уходит в пустошь (ни разу не Хатико).
    • В охранном режиме не удаляется со смертью хозяина.
    • Еду в охранном режиме не ест.
    • Функция может быть использована, чтобы временно оставить собаку на перецепе.
    • При нарушении периметра гавкает не всегда, а только если игрок задерживается. То есть, если просто пробежать мимо - может и не среагировать.

Скрытый текст:
Изображение

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
OxOTHuK
 Заголовок сообщения: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Медведев:
Собака в Модоке.
Параметры псины зависят от навыка скитальца хозяина.
Собачка кушает. Автоматически из инвентаря хозяина (так что держите там игуану, шашлык, сырое или вяленое мясо)
Пес рычит если чувствует сникеров или лает, если кто-то еще на карте.


1) Хотелось бы узнать суть параметров и перков которые меняются у собаки в зависимости от скита?
Хотя бы для примера, что при 100 / 200 / 300. Терм, не терм. Макс хп и тд... у турельки ведь засвечивали.

2) Кушает просто так или для получения бафа/отхила?
Если еды нет - здох? убежит? нападет на хозяина?

3) Сникеров детектит на всей локе или в каком то радиусе?

4) Если собаке сказать "жди" на базе, а потом персонаж пошел шляться и здох - собака по прежнему пропадает?

ЗЫ начать докручивать собак и тд - это правильный фолач.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:50
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
25 раз в 17 сообщениях
Groag писал(а):
Цитата:
начать докручивать собак и тд - это правильный фолач.


Правильный фолач это превратить их в мастхэв, а потом его нещадно забороть. Ну конечно же дождавшись когда народ прокачает пачки "собачников" с 300 скита и чего там еще надо для полного фарша.

_________________
9 -13 A.M.I.G.O.S.
14 - (одиночная игра) Злой Барыга, Слепой Джо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Сталк "Спасибо" сказали:
Раздор
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Сталк
А иначе народ обновы не хавает. Что-бы что-то закрепить в мозгу обывателя, нужно сначала сделать это мастхев имбой. Если бы все нововведения были изначально в балансе - мы бы до сих пор лазерка+базука 90% терм воевали в силу инертности мышления. И есть куча примеров и бывших никому не нужными, и так и не ставшими актуальными обнов.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Сейчас пена будет, пока все потестят и посмотрят. Потом подфикся, подправят. Потом схлынет. У собак есть свои неудобства в эксплуатации (звезды / агроповедение на энках / мистические пропажи и тд и тп).
То что ими занялись - это отлично.

ЗЫ Вбухивать с скит 300 целому паку? Я бы посмотрел на это ололо. Да и собственно за чем, я так понял судя по софт-перкам ща 200+ вполне комфортно вбухивается на любом билде...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 561
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
241 раз в 89 сообщениях
Из наблюдений:
1) У собаки нет команды "стоять на месте" и других. Тоесть вообще нет диалога.
2) Собака сама ест еду из инвентаря хозяина. Медведев перечислил в Модоке, пока стояли, что на ест: печеньки, мясо, игуаны на палке, шашлык, хвосты и клешни скорпионов, также довоенные полуфабрикаты и мутофрукты.
3) Есть еда - гавкает громко о наличии игроков на локации. Нет еды - перестаёт гавкать и никого на энках в пустоши атаковать не будет. Наверно типа голодная и сил нету для боя)))
4) Ест очень много. Надо поправить.
5) При выходе на глобал не отображается в списке попутчиков.
Пока всё. Пусть дальше игроки думают, надо ли это или нет. Я пока воздержусь от мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
главное чтоб собака могла сникоту детектить на локации гексов с 50-80 и с бегом в бою агрить, иначе толку от неё не будет :(

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:50
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
25 раз в 17 сообщениях
Groag писал(а):

Вбухивать с скит 300 целому паку?


да лехко.. если эта прикрутка в виде собачки будет влиять на боевку. Хотели как то апнуть это бесцельно продаваемое животное, можно было прикрутить бонус к фарму бомжем. Ну тип с собачкой больше находит (скажем так на 20%), ибо собака там нюх-нюх, гав-гав и сетакое...

Боевые ей прикручивать - это ошибка. Имхо.

_________________
9 -13 A.M.I.G.O.S.
14 - (одиночная игра) Злой Барыга, Слепой Джо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
1) У собаки нет команды "стоять на месте" и других. Тоесть вообще нет диалога.


Хм... собака всегда с тобой... в принципе оригинальный фикс проблемы с пропажей оставленно собаки.

Цитата:
2) Собака сама ест еду из инвентаря хозяина. Медведев перечислил в Модоке, пока стояли, что на ест: печеньки, мясо, игуаны на палке, шашлык, хвосты и клешни скорпионов, также довоенные полуфабрикаты и мутофрукты.

Норм. Хоть какое то применение итемам типа клишней и печенькам. Моя бы собака жрала хвосты еще... И что бы разного рода итемы по разному действовали на собаку. Что то насыщало ее на долгий период времени, а что то бафало.
Если собака кусает мобов - она не жрет из инвентаря.

Цитата:
3) Есть еда - гавкает громко о наличии игроков на локации. Нет еды - перестаёт гавкать и никого на энках в пустоши атаковать не будет.


Норм.

Цитата:
5) При выходе на глобал не отображается в списке попутчиков.

Что ваще? Помнится раньше ее надо было иногда ждать 10-15 сек пока она в пати появится... Или теперь собачники без звезд получается ходят и на мопедах ездить могут? Тут даже хз...


ЗЫ про баф от собаки при бомживании одобряю. Но и как пулеприемник пусть бегают в боях. Лишняя живучесть игроку.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:31
Сообщений: 1964
Cпасибо сказано: 481
Спасибо получено:
377 раз в 256 сообщениях
Groag
120 книги, Кламат + 25 мастера + 15 скаут + 75 живучести + 50 имп, еще можно чутка очками / за медали взять ( если собака нормальной будет )

_________________
Цитата:
Использованное изображение на аватаре противоречит правилам форума, его стоит изменить.

done.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 20:16
Сообщений: 74
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Сталк писал(а):
Groag писал(а):

Вбухивать с скит 300 целому паку?


да лехко.. если эта прикрутка в виде собачки будет влиять на боевку. Хотели как то апнуть это бесцельно продаваемое животное, можно было прикрутить бонус к фарму бомжем. Ну тип с собачкой больше находит (скажем так на 20%), ибо собака там нюх-нюх, гав-гав и сетакое...

Боевые ей прикручивать - это ошибка. Имхо.



Учитывая ваш опыт в пвп,странно слышать от тебя рассуждения о боевке

_________________
Клятва гребня - скрепы бх.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:47
Сообщений: 344
Откуда: Приморский край
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
40 раз в 30 сообщениях
Раздор
Толсто.

_________________
02:13:13 • MrYus: я крыс давил на войне в тюрьме и здесь н#$%р буду давить


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:50
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
25 раз в 17 сообщениях
Раздор
Какой же ты клоун однако

_________________
9 -13 A.M.I.G.O.S.
14 - (одиночная игра) Злой Барыга, Слепой Джо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 20:16
Сообщений: 74
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Сталк писал(а):
Раздор
Какой же ты клоун однако


лолирую сталк,лолирую

_________________
Клятва гребня - скрепы бх.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Мозги собаки еще раз поправлены, призываю всех повторно её тестануть. Должна была прекратить агриться на хозяина, защищая мобов.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Переедем про собак сюда.

Цитата:
Цитата:
Медведев - а если не трогать статы игрока, дать собаки иной баф для глобала?
- радиус чека рассширить
- скорость по глобалу +%
- меньше скорость набора усталости от нависания и брожений
- при просмотре с собакой с глобала - больше радиус обзора (хотя думается опять таки баги возможны)
- отдельные специальные респы в городах только для групп с собаками
и тд

Groag
Всё кроме последнего - запилено на игрока, и если собака каким-то образом эти параметры сможет модифицировать - найдется и способ забаговать/накрутить. Бафы на собаку будут и действовать исключительно на собаку. Тут можно что-то придумать по доп. функционалу, но опять же без изменения возможностей самого игрока.

В разработке была предусмотрена функция поиска в радиусе 1 клетки случайных энкаунтеро. но это работало неправильно, пришлось отказаться, хотя в скрипте до сих пор заложено.

Раздельные респы в городах для собаководов - штука занятная, стоит подумать. В стандартной сборке СДК реализованы раздельные входы в некоторые города в зависимости от скитальца. Сделать по аналогии не большая проблема.


Варианты:
- респ только для собаковода и его собаки
- респы для любой пати с 1 собакой
- респы для пати только если у человека есть специальный перк (скажем "Звероглот")
* с машиной не пашут.

Изображение

Перк "Друг животных" или "Звероглот"

Варианты бредо-баго-фич:
- Вам продают собаку mk2 с повышенными статами.
- Собаку продают дешевле.
- Животные на энках на тебя не агрятся. Не все что вам кажется животными ими является ;)
- Каждый раз получая урон (без огня и плаз эффектов) шанс 5%, что прибежит "Таинственная собака/скорпион/гекко" и нападет на Вашего обидчика.
- Пока ваша собака жива и в зоне видимости вы получаете * (где звездочка - любой баф персонажа хозяина, но если черевато багами - то нафиг).
- Повышенный шанс нахождения итемов при бомжевании с собакой.
- Энки на глобале собаковод находит чаще (короче собаколюбу оставить как есть сейчас, а всем остальным снизить)
- Собака скулит если чует ловушки
- Собака-кусака с каждым укусом регенит себе и хозяину децел ХП.
- На многоуровненых картах (марипоза/сиера/катакомбы клемата/рено и тд) тоже чует игроков и подает сигналы.
Вы с собакой на втором этаже Марипозы.
Кто то зашел на верхний уровень - *Собака навострила ушли и смотрит вверх*
Кто то зашел лазит на третьем этаже - *Собака прислушивается и скребет пол*
- Хозяин получает +N треша/резиста от нормы (его часто кусали за жопу) - нужно, что бы придать актуальности перку когда собака дохлая а воевать надо, ну и в свете изменения психо авось пригодится.
и тд и тп.

Даешь билд собаковода.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Цитата:
Даешь билд собаковода


Да!

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
По поводу поиска игроков на разных картах одной локации - Аккелла настоятельно предостерегал от использования этой функции. Даже пришлось немного изменить механизм поиска игроков.

Собака Мк2 (сюда же реген хп) - была в концепте такая идея - ташиш собаку в НКР к доктору, берешь с собой мотиватор робота, кибермозг и еще всяких хлам, и тебе её переделывают в рободога - получает перки терминатор, слеер и побольше хп. Тут варианты - человечий мозг - +к урону и кровопийца, мутантский - ядовитые укусы +регенерация, шимпанзе - дурик-уворотчик. Смысл - становится годной в пвп, но широкое распространение не получает за счёт довольно дорогих редких деталей.

Собаку продают дешевле - с красноречием и так дешевле договориться можно.

Бафы игроку и бонус к бомжеванию теоретически можно сделать через механизм перка "Офицер", но как он работает я пока не знаю, и возможны баги.

Скулит если чует ловушки - беру на карандаш, но мне кажется маловостребовано будет.

В целом, по билду собаковода - сейчас все параметры собаки по сути зависят от навыка скитальца хозяина. Можно разработать более глубокую систему, и привязать сюда еще харизму, интеллект, карму и так далее, и тому подобное. Останавливает лишь то, что собака после последних серьезных изменений и добавление функционала так и не приобрела популярность.

Вообще, если размышлять про билд собаковода - я бы повесил бонусы собаки на маловостребованные сейчас харизму и красноречие. Вот только надо ли оно?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Собаку продают дешевле - с красноречием и так дешевле договориться можно.


Годнота. Незнал. Скоко статов надо и какая цена?

Цитата:
Скулит если чует ловушки - беру на карандаш, но мне кажется маловостребовано будет.

Ну хз. Вот вижу я скажем врагов забившихся в домик, у меня обычно паранойя была, что там все нафиг запластижино. А так пригнал собаку и проверил.
Хотя с другой стороны так можно и вводит в заблуждение - положил один никчемный пластид, а собака на него гавкает. Так что если и делать, то нужна градация (один лай для 1-5 ловушек, другой тип лая для 6+ ловушек рядом).

Цитата:
Останавливает лишь то, что собака после последних серьезных изменений и добавление функционала так и не приобрела популярность.

Лично меня бы останавливала необходимость постоянно шататься в модок за новой. Был бы функционал покупки многоразовой собаки - было бы по удобнее.
Скажем купил - и она с тобой будет 5 смертей.
Или вообще купил и она с тобой будет бесконечно - с шансом полной смерти если только ее убьют плазмой в лужу или взрывом например. Или типа того. Опять же это можно подвязать именно на перк - тобишь профессиональный собаковод почти всегда с собакой.
Короче что бы не после каждой смерти как ритуал переться в Модок. Заборишь это и собак станет по больше.

Цитата:
Вообще, если размышлять про билд собаковода - я бы повесил бонусы собаки на маловостребованные сейчас харизму и красноречие. Вот только надо ли оно?


Как по мне билд собаковода - завязан на харизму\интеллект\скитальца + требует наличие 1 специального перка собачника (который кроме собаки, бафает немного и защиту персонажа ХП или резистами).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:53 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
У кого-то собака в модоке, а у кого-то волк в тимспике

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:47
Сообщений: 344
Откуда: Приморский край
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
40 раз в 30 сообщениях
Winamp
Изображение

_________________
02:13:13 • MrYus: я крыс давил на войне в тюрьме и здесь н#$%р буду давить


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Groag
Про многоразовость интересно - можно попробовать прописать шанс, скажем 25%, на то, что собака совсем помрёт. В ином случае через стандартное время респа (1:50 вроде) возвращается к владельцу. Но опять же - слишком много собак нагрузят сервер, как-то это нужно предусмотреть.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Билд собаковода в моём понимании:

Покупаешь собаку у Джо. Берём перк Кинолог(условно же). Начало - 100 хп, кусает по ББмк2+психо 20~ (быстро накидываю своё представление, так что без формул).
Получает опыт, получаемый хозяином. Растут хп, резисты. Схема как на фермах. На 99ом - такие же резисты как и у тех НПС. Дамаг и хп растёт на 1 с уровнем до 99, то бишь 120~ дамага по ББмк2+психо и 199хп. Обладает пробивным ударом изначально. Получает перк Доп рукопаш атаки и всякие слеерские плюхи каждые 20 уровней.

Собака 100% остаётся с вами на всегда. Респается с вами на репликации(умирает вместе с вами, аки Lone Druid). Если собака умерла, а вы нет, надо воскрешать - варианты - Модок, ЦБиЗ, НКР у дока.

Обучение в Модоке, если есть какие либо требования по статам:
2 Харизмы - может лаять если что-то там
4 - харизмы ещё лаять
6 - ещё скулить
8 - способна на прицельные атаки
10 - получает крит шанс

Улучшения в НКР
4 ловк 4 силы - получает больше хп.
6 ловк 6 силы - Тесла ошейник, +5% резисты от всего энерго
8 ловк 8 силы - каждый 5 укус роняет на пол(без минусов ОД и прочего прочего, просто опрокидывание)
10 силы "Ротво-пёс" - собака может носить вещи, благодаря рюкзачку на спине, примерно 50~ кг. На ракеты-патроны хватит.

Что-нибудь в СФ у хаббологов, типо:
2 удачи - получает человек глыбу со всеми плюхами
4 удачи - шанс уворота
6 удачи - сник 150-200%
8 удачи - +1 ОД
10 удачи - =100 атлетизма

Всё вышеперечисленное в городах, за деньги, квесты. В последнем случае с удачей, обосновать как удача на хорошее настроение хаболога-ветеринара =)

И да, перк Кинолог не сочетается с другими, так что понагибать С псом не получится. По-крайней мере в моём быстреньком представлении всей этой обновы. Желательно не совать в формулы с псом Интеллект, так как тогда кроме имбовой собаки выйдет и невидимый хозяин, что не очень.

Всё примерно, конкретного здесь нет ничего.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Kinolog
В целом получается, что собаковод будет люто имбоват, но для этого ему нужно кроме себя качать еще и собаку. Согласился бы, если бы собака была смертной, а так сомнительно пока.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Собака в Модоке
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Так блин, во всех играх с петами ты их качаешь, развиваешь, фармишь им, ложечкой кормишь, ещё что-то и они с тобой всегда.
Фолач конечно особенная игра и можно два варианта предложить - неимбоватая, дорогая в обслуживания, многоразовая собака.
И второй - сборная собака, прям как сборная броня, в которую можно запихнуть около 5 из целой кучи грейдов. Но сравнительно дёшево и одноразово.
Хотя все же идея четвероногого друга на рекве не очень. На РП сервере она прекрасна, на релоаде четвероногие брамины признак голубых кровей ну и так далее. Здесь же пвп сервер,который точили и продолжают точить под пвп.

И еще вопрос. Все предложения по собаке, их реализация на твоих плечах? Если это Аккелле, то зачем что-то писать, у него итак есть много работы кроме ввода многофункционального "догмита для каждого" в игру.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB