Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Фермерский функционал доступен на личных базах типа "Ферма". При покупке любой базы в пип-бой добавляется минигайд по фермерству.

Структура события фермы:
Скрытый текст:
1) Уборка трупов растений и животных.
2) Рост растений с вероятностью 50% для каждого корня на грядке.
3) Проверка состояния растений, начисление им штрафов, жажды, реролл миниквеста.
4) Прокидывание внезапной смерти растениям с вероятностью, зависящей от штрафов.
5) Проверка состояния животных, начисление им голода, штрафов, реролл миниквеста.
6) Прокидывание внезапной смерти животных с вероятностью, зависящей от штрафов.
7) Прокидывание на спавн животных. Если меньше текущей вероятности, вероятность увеличивается на 25%. В случае успеха - скидывается на 10%.


События фермы:

Все события фермы построены на тиках, которое происходит с рандомной задержкой в 40-90 минут. На каждом тике обновляются миниквесты существ. О новом событии сообщается по 2 каналу рации.

В основе функционала 2 составляющих: растения и животные.

Если за растениями и животными ухаживать плохо - возрастает вероятность их внезапной гибели на следующем тике. С каждым тиком такая вероятность увеличивается для каждого существа.

Растения:

На ферме есть грядка. Если положить на неё корни зандера, на следующем тике вырастут хищные цветки. По умолчанию на грядке сразу лежат 4 корня зандера. На каждый корень прокидывается 50/50 на всхожесть - чай у нас ядерная пустошь, а не чернозём. ВНИМАНИЕ: если на грядке больше одного корня, и (или) кроме корня лежит еще что-то - все предметы будут удалены, а расчёт пройдет как по 1 корню. Если человек/нпц стоит на корне - расчёт на всхожесть не пройдет.

Если применить на растение науку - выведет по нему статистику, в которой указано, что сейчас требуется для роста. Делаем всё правильно - оно растет, ошибаемся - травится, болеет, страдает, гибнет. Всего 8 миниквестов. При использовании различных инструментов прокидывается вероятность, что инструмент сломается.

Когда вес растения превышает 100 грамм - можно собирать урожай. Для этого нужно убить и облутать, при этом есть шанс получить ягоду.

Животные:

Покупаются в городах у специальных продавцов (список ниже). Для каждой фермы можно купить не более 2-х животных одного вида, но при этом на ферме не может быть более 6 животных. Пары одинаковых животных плодятся - с каждым тиком фермы вероятность спавна нового животного возрастает.

Также как и у растений, статистика выводится с применением науки, но миниквесты другие (всего 11). Штрафы и голод действуют аналогично.

- Брамин: Покупается в Модоке у Гришема. Ест мутофрукты, до насыщения иногда требуется несколько штук. Вес измеряется в килограммах, для снятия отборного мяса требуется более 350 кг. Мяса в брамине рандом 1-10, а если вес больше 350 - то дополнительно рандом от 1 до вес/30.
Снятие мяса также по схеме: убить->облутать. Из отборного мяса и ягод крафтится готовый обед, который можно обменять на обвес. Состав обвеса определяется исходя из прокачанного боевого навыка. Если ни один боевой навык не превышает 150 - в составе обвеса нет оружия, но есть разные полезности и инструменты. Существует 2 точки обмена готовых обедов:
1) Вествуд - торговец Джонс - тут в составе обвеса будет психо и бб2, но есть кд в 20-40 минут.
2) Яма - Мамочка - кд нет, но в составе обвеса кустарка и постамент.

- Скорпион: Покупается в Брокен Хиллс у Профессора. Ест свежее мясо. Полезный вес - 150 кг, но растет медленнее других животных. Взрослого скорпиона можно обменять на набор случайных химикатов там же в БХ у Профессора.

- Кротокрыс: Покупается у Джейн Джекпот в Реддинге. Ест как мясо, так и мутофрукты. Полезный вес - 250 кг. Взрослого кротокрыса можно выставлять на бои в Реддинге. Возможны 2 варианта:
1) Игрок продает кротокрыса на арену, получает 5к. Проводится бой с кротокрысом кого-то из жителей Реддинга, но его результат ни на что не влияет.
2) Игрок выставляет кротокрыса против другого игрока. В этом случае бой начнется не сразу, а когда другой игрок выставит своего кротокрыса. Приз в случае победы 10к. О результатах боя можно спросить у Джейн и позже. Независимо от результатов боя кротокрыс удаляется.

- Гекко - покупается и сдается у Смайли в Кламате. Полезный вес для сдачи - 150кг. За сдачу выдают кевлар, карбон или композитку - шансы на всё разные. Хищный - питается свежим мясом.

Для всех операций с животными у спец.торгов необходимо держать в руке ключ от фермы, который покупается в терминале за 50 монет. Использовать чужой ключ не получится - игрок должен видеть базу.


Что писать в этой теме:


Баги, мысли о ребалансе, составе обвесов, предложения, пожелания, отзывы.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Просьба ответственно подойти к стадии открытого тестирования, чтобы какая-нибудь имба не вылезла только через пол года.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Предлагаю:

Если съесть обед самому, то получаем +20хп до смерти, но не можем упороть гиппо, (т.е если упорота эта еда, гиппо не работает).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Еще не смотрел. Но имхо рости должно из шипов растений, а не из броков и зандеров. Это как из ракеты вырастить гуля. :roll:

Цитата:
Если съесть обед самому, то получаем +20хп до смерти, но не можем упороть гиппо, (т.е если упорота эта еда, гиппо не работает).

Согласен. Цифорки обсуждаемы - но сама идея правильная, что бы в теории или папки херней на ферме страдают или они выкупают хавчик у тупых пижам фермеров и следующий раз может эту пижаму поставщика не грохнут. Плюс у пижамы выбор, что ей нужнее + в зависимости от ситуации на сервере может пижама что то у игроков выменяет по вкуснее чем у неписей. Норм же будет.
Ну и еще один индикатор - бояре всегда сыты и сильны, бомжей еще проще убивать ибо они без еды само собой.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Host писал(а):
Если съесть обед самому, то получаем +20хп до смерти, но не можем упороть гиппо, (т.е если упорота эта еда, гиппо не работает).

Слишком жирно.
Если уж и делать что-то подобное, то как мини-гипо, упарываешь обед, и +20хп на 3 минуты. И взаимоисключение с самим гипо естественно.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
отличные идеи пошли, давайте еще обеды будем фармить и упарывать, а то в игре же сильно мало фарма и упорки.
Если эта ферма будет влиять на боевку, я вас прокляну )


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:01 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 01:04
Сообщений: 190
Cпасибо сказано: 166
Спасибо получено:
60 раз в 33 сообщениях
virtyoz писал(а):
упарываешь обед, и +20хп на 3 минуты


Обедаем и падаем!

Соглашусь, лучше не постоянно, а на некое время, например на КД одного психо. 3 минуты маловато, до смерти - жирновато.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:19
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Это не ферма это скотобойня какаето, так как выбора нет, выращивать зерно\овощи например как альтернатива производству мяса. Мне как вегетарианцу производство мяса не интересно сделайте равноценную вегетарианскую альтернативу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Какие ресурсы можно получить с браминов и растений?

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Это не ферма это скотобойня какаето, так как выбора нет, выращивать зерно\овощи например как альтернатива производству мяса. Мне как вегетарианцу производство мяса не интересно сделайте равноценную вегетарианскую альтернативу.

Можно сделать по аналогии с браминами сою какую.
Но чтоб предмет новый не вводить, просто два крафта.

Но это не предмет обсуждения ближайших дней.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Patrick Moore писал(а):
virtyoz писал(а):
упарываешь обед, и +20хп на 3 минуты


Обедаем и падаем!

Соглашусь, лучше не постоянно, а на некое время, например на КД одного психо. 3 минуты маловато, до смерти - жирновато.


Ну хз все что не до смерти и меньше получаса, будет упарываться перед боем. Зачем так жить? Помню помню геги про пожрать, поспать и шлюх навестить перед тем как дропаться - не надо так :)
24 часа игровых = 72 минуты. Вроде более менее, что бы можно было упарываться и бродить в ментатном стиле и даже обносновано, что проголодаешься не через час... просто возрастет количество потребляемой еды успешными пацанами и поднимет цены слегка... :roll:

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZingerY
C растений мутофрукты и ягоды, с браминов шкура, мясо, отборное мясо.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 561
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
241 раз в 89 сообщениях
Ребята вы вообще не то начали обсуждать, причём ещё ничего не вырастив, а уже хотите плюшку на "обед" навесить.
Протестируйте сначала то, что ввели, как работает, добывается.
Но нет же смотрю первое же сообщение: "Если съесть обед самому, то получаем +20хп до смерти..."
Зачем тогда вводится, если игрокам только упорку подавай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:25 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 01:04
Сообщений: 190
Cпасибо сказано: 166
Спасибо получено:
60 раз в 33 сообщениях
Обед в шприц.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Медведев
Почему с растений нельзя получить ресурс для их выращивания в данном случаее корень зандера?

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZingerY
Были в изначальном концепте, потом пришли в выводу, что поиск корней по энкам более благоприятно скажется на концентрации пижам в пустоши.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Медведев
Тогда можно еще для начала роста их химикатами полить.)

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
ZingerY
Химикаты есть в событии "Нужно потравить паразитов".

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Groag писал(а):
Но имхо рости должно из шипов растений, а не из броков и зандеров. Это как из ракеты вырастить гуля. :roll:

Из шипов растений конечно было бы логичней, но их можно запасти бесконечное количество на любой энке с хищными растениями. В этом плане зандер более привлекателен, так как заставляет пижаму бегать по энкаунтерам.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Медведев писал(а):
Groag писал(а):
Но имхо рости должно из шипов растений, а не из броков и зандеров. Это как из ракеты вырастить гуля. :roll:

Из шипов растений конечно было бы логичней, но их можно запасти бесконечное количество на любой энке с хищными растениями. В этом плане зандер более привлекателен, так как заставляет пижаму бегать по энкаунтерам.

Либо просто скупиться на ЦБиЗ локе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Easymod13
А что плохого? Во-первых там есть общий кд, во-вторых, нужно знать/читать квесты, чтобы это помнить. И к тому же ЦБиЗ - не самое безопасное место.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:39 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Медведев
Уже безопасное, там же теперь не дают убивать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Медведев писал(а):
Groag писал(а):
Но имхо рости должно из шипов растений, а не из броков и зандеров. Это как из ракеты вырастить гуля. :roll:

Из шипов растений конечно было бы логичней, но их можно запасти бесконечное количество на любой энке с хищными растениями. В этом плане зандер более привлекателен, так как заставляет пижаму бегать по энкаунтерам.


Пусть шипы будут с неким шансом находиться внутри цветков, а стреляют они без спавна итемов на земле.
Цветов брока и зандера как говна так то - вот уж в чем проблемы не вижу, что бы на энки за ними ходить (хотя может что то вы там уже намутили с их доступностью).
А вот шипы толком нигде и не продают - и толком они ни для чего не нужны (даже в глаз теперь не убьешь как раньше...). И выращивание кустов - это идеальная ниша для этого итема.
Хошь сам на энке херней занимайся, хошь у пижам кусты вырезающих купи, хошь купи их за городскую валюту (ну выпоняли для кого этот пункт? :))

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Когда я их тестил пару дней назад - шипы падали под ноги атакуемому, и за пару минут набиралось несколько десятков, что не есть гуд. Отдельный предмет вводить не хочется.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фермерство.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Медведев писал(а):
ТББС - торговец Джонс - тут в составе обвеса будет психо и бб2, но есть кд в 30 минут.

кд общий?

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB