Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 06:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Репликация
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Сообщений: 3085
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
787 раз в 491 сообщениях
Пока на тестовом сервере, скорей всего будет введена с новой сессии.
Схема следующая:
Как и прежде, имеем два варианта - платный и бесплатный.
В платном существует некоторое количество станций, привязанных в основном к городам, после смерти для игрока создаётся временная локация рядом с ближайшим. Открываются станции не сразу, а по мере роста уровня персонажа. В данный момент раскладка следующая.
1. Арройо. Доступно с 1-го уровня, реплицирует прямо над локацией.
2. Вествуд. Между Вествудом и Примитивным племенем. Доступны с 10 уровня, реплицирует прямо над локацией.
3. Кламат, Яма, Модок, ГУ, Гекко, Брокен Хиллз, Нью Рено. Доступны с 10 уровня, реплицирует случайным образом в радиусе двух клеток.
4. Станция между Нью Рено и Анклавом. Доступно с 15 уровня, реплицирует прямо над локацией.
5. Нижние станции в двух точках - между СФ и Марипозой, и между НКР и БХ. Доступны с 20 уровня, реплицирует случайным образом в радиусе двух клеток.

До 28 уровня репликация бесплатна. Дальше, если не взят перк "Репликант" и количество денег на счёте недостаточно, репликация считается неоплаченной. Для такого персонажа создаётся временная локация в случайной точке пустоши, в качестве альтернативы через терминал он может выбрать Ад и, через Ад, попасть на отработку.


Вложения:
karta_repl5.jpg
karta_repl5.jpg [ 1.04 Mб | Просмотров: 106 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Incedium "Спасибо" сказали:
Vick
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 04:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:34
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено:
153 раз в 66 сообщениях
А для чего это делается?
И возможность реснуться на фраке будет убрана как я понимаю?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
непонятно, зачем на выходе с реплы дополнительная локация, на которую тратится лишнее время. Лучше было бы чтоб мужик в окошке предлагал отвезти в Аройо, Вествуд, и ближайший к месту смерти город, название которого было бы видно в диалоге(чтобы без дополнительных действий точно видеть, где ты собственно реснешься, когда умер посредине между БХ и ГУ), а просто выбежать на глобал - ресаешься в случайном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Febers "Спасибо" сказали:
Panzer
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
На самом деле, почему-то никто не хочет упрощать эту систему. И хотя я считаю, что всё должно быть иначе, но даже в этом разрезе:

Репликация оплачена = реплицируешься над ближайшим городом.
Репликация не оплачена = реплицируешься в аду.
Всё. :)
Ну конечно же, можно добавить, что если уровень ниже 15-го, то реплиципуешься над арройо, и что выход из ада не в конкретной точке, а в рандомном месте в радиусе пары клеток, но это детали.

С другой стороны, это же фолач, и тут всё должно быть немного через сомнительные места, потому может и текущий вариант имеет право на жизнь.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Сообщений: 3085
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
787 раз в 491 сообщениях
Kvaktor писал(а):
И возможность реснуться на фраке будет убрана как я понимаю?
Да, иначе в данной системе нет особого смысла.

Febers писал(а):
непонятно, зачем на выходе с реплы дополнительная локация, на которую тратится лишнее время. Лучше было бы чтоб мужик в окошке предлагал отвезти в Аройо, Вествуд, и ближайший к месту смерти город, название которого было бы видно в диалоге(чтобы без дополнительных действий точно видеть, где ты собственно реснешься, когда умер посредине между БХ и ГУ), а просто выбежать на глобал - ресаешься в случайном месте.
Можно тыкнуть на терминал с номером 1 и сразу оказаться на глобале, без дальнейших беганий по локации. Разве что персонажа к терминалам, наверно, можно и поближе подвинуть, но вроде там и так недалеко.
Ближайший к смерти город куда-нибудь выводить - идея хорошая, но над реализацией ещё надо думать.

virtyoz писал(а):
На самом деле, почему-то никто не хочет упрощать эту систему. И хотя я считаю, что всё должно быть иначе, но даже в этом разрезе:

Репликация оплачена = реплицируешься над ближайшим городом.
Репликация не оплачена = реплицируешься в аду.
Всё. :)
Ну конечно же, можно добавить, что если уровень ниже 15-го, то реплиципуешься над арройо, и что выход из ада не в конкретной точке, а в рандомном месте в радиусе пары клеток, но это детали.

С другой стороны, это же фолач, и тут всё должно быть немного через сомнительные места, потому может и текущий вариант имеет право на жизнь.
Лично я бы вообще предпочёл Арройо и телепорт на фракционку. И без всех этих затянувшихся игрищ с оплатой, потому как Ад в 2017 году, да ещё и в компании с перком "Репликант", смотрится довольно странно. Но пока вроде как решили бороться с волшебными пони, возящими игроков по радуге через полкарты, так что пока так. Дальше оно, наверно, ещё будет меняться, но, понятно, не могу утверждать, в каком направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Incedium писал(а):
потому как Ад в 2017 году, да ещё и в компании с перком "Репликант", смотрится довольно странно.
ну у нас в принципе система репликации угроблена полностью, она не выполняет никакой функции, это просто пережиток мешающий играть. Короткий таймер, телепорты, репликант, шаровый откуп за 5к. Если в таком ключе смотреть, то можно в принципе убирать плату за репликацию, и всех тупо реплицировать над ближайшим городом, а тех кто в фракции - сразу на фракционке. Зачем лишний гемор?
Перемещение по глобалу и транспорт у нас тоже сломаны, так что можно и там сильно всё упростить.

Хотя от всех этих попыток сделать волновое пилево без окон чёт тошнит.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 21:37
Сообщений: 802
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 408
Спасибо получено:
642 раз в 215 сообщениях
virtyoz писал(а):
Incedium писал(а):
потому как Ад в 2017 году, да ещё и в компании с перком "Репликант", смотрится довольно странно.
ну у нас в принципе система репликации угроблена полностью, она не выполняет никакой функции, это просто пережиток мешающий играть. Короткий таймер, телепорты, репликант, шаровый откуп за 5к. Если в таком ключе смотреть, то можно в принципе убирать плату за репликацию, и всех тупо реплицировать над ближайшим городом, а тех кто в фракции - сразу на фракционке. Зачем лишний гемор?
Перемещение по глобалу и транспорт у нас тоже сломаны, так что можно и там сильно всё упростить.

Хотя от всех этих попыток сделать волновое пилево без окон чёт тошнит.

Знаешь как виш сказал?типо оо круто же будет перед каждым запилом подвозить обвес в баги ,считай это лучше чем на фраке. Что по итогу, умер на Наварро реснулся над Аройо.Прилег на сф оказался возле дрейфа. Умер в центре или вдругом месте пустоши реснулся где нить выше гекко.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВиНдОвС Же "Спасибо" сказали:
Feuer, Panzer
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Лучше не проплачивать вообще. Пару раз было что убиваешь упавшего на энку врага, а он после репликации в пижаме снова валится к тебе.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
ВиНдОвС Же писал(а):
Знаешь как виш сказал?
Хорошо, что ты не знаешь, какой бы эту систему сделал я.
п.с. попробуйте через ад выходить, или вы вторые окна только без мозгов можете использовать?

А вообще - претензия к текущей системе изначально была в вопросе про смысл этих временных локаций, но если разбираться - на самом деле проблема в неопределённости, у нас есть системы репликации, передвижения и транспорта, и по хорошему - работать они должны вместе, а не так, как сейчас. Пока у нас везде шаровые перецепы, транспорт дешевеет и намекает на то, что всё делается ради как можно более быстрого возвращения в бой (в идеале чтоб свой трупик полутать раньше противника) - при таких условиях уводить систему репликации в сторону не имеет смысла, одно другому мешает.

Нужно определиться в направлении, либо мы делаем всё для блевотного ноубрейн пилева, и тогда можно уменьшать таймер репликации, убирать оплату репликации как явление, реплицировать всегда на фракционке, но дать возможность с этой же фракционки телепортироваться на любой прикреплённый перецеп (зачем мучится с мотоциклами?), ну и всё в таком духе, как говорил Толик "если кому-то после этого ещё что-то будет нужно". Либо выбирать противоположный путь, убирать перецепы как явление, ограничивать и поднимать в стоимости хомячки, выравнивать систему репликации, а вместе с ней править и наркоту на предмет отмывания откатов, поднимать цену транспорта, и убирать бесплатные 250 скитальца у всех персонажей.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
virtyoz
Совсем ностальгия по ТЛА\2238 замучала?

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Зона
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
Akkella писал(а):
Вообще в Зоне (как и на патрулях Анклава и Долине смерти) должны реплицироваться неплательщики, но походу Репликация не совсем так работает (надо проверить).
Можно неплательщиков в самый край зоны реплицировать.


вообще иногда с драйфилда ресаешься около модока, при проплаченой репле..

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
..денег на счёте недостаточно, репликация считается неоплаченной. Для такого персонажа создаётся временная локация в случайной точке пустоши...


Была пижама с 78% скитальца. Где-то 29 уровень. Денег нет, но я держусь.
После смерти севернее Реддинга - ресаюсь на репле - жмакаю терминал - оказываюсь чуть выше СФ - дропаюсь постоянно на энки где творится ЗОНА (ломаются конечности/атакуют тараканы/взрываются мины) - через несколько энок сдох - ресаюсь - опять терминал 1 - опять там же под СФ ресаюсь - сдыхаю по старой схеме - ресаюсь - выбегаю наружу реплы - скаут меня никуда не везет (из 2 веток) - выбегаю наружу через сетку - опять под СФ в ЗОНЕ... Что-то со случайностью поменяли или это я такой везучий или что-то делаю не так?

PS да, потом я вышел через АД.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Groag писал(а):
Цитата:
..денег на счёте недостаточно, репликация считается неоплаченной. Для такого персонажа создаётся временная локация в случайной точке пустоши...


Была пижама с 78% скитальца. Где-то 29 уровень. Денег нет, но я держусь.
После смерти севернее Реддинга - ресаюсь на репле - жмакаю терминал - оказываюсь чуть выше СФ - дропаюсь постоянно на энки где творится ЗОНА (ломаются конечности/атакуют тараканы/взрываются мины) - через несколько энок сдох - ресаюсь - опять терминал 1 - опять там же под СФ ресаюсь - сдыхаю по старой схеме - ресаюсь - выбегаю наружу реплы - скаут меня никуда не везет (из 2 веток) - выбегаю наружу через сетку - опять под СФ в ЗОНЕ... Что-то со случайностью поменяли или это я такой везучий или что-то делаю не так?

PS да, потом я вышел через АД.

в одной из обнов было, что неплательщики ресаются в зоне или клетках анклава чтобы добавить страданий.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 21:37
Сообщений: 802
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 408
Спасибо получено:
642 раз в 215 сообщениях
virtyoz писал(а):
ВиНдОвС Же писал(а):
Знаешь как виш сказал?
Хорошо, что ты не знаешь, какой бы эту систему сделал я.
п.с. попробуйте через ад выходить, или вы вторые окна только без мозгов можете использовать?

Ты решил этим как-то испугать?На ТЛА все гопы ресались в аду и нечего когда все мягкотелые лолычи проплачивали репу.
з.ы. про вторые окна необоснованный твой вброс вообще молчу

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB