Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 06 июл 2020, 08:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
Введение:
На глобальной карте можно наткнуться на специальный энкаунтер - "Довоенный форт".
На нём присутствует охрана и различный ценный лут. Есть топ и детали на него, но шанс его выпадения плавающий, будет описан ниже.
Механика в этой части напоминает заброшенные пещеры. Состав лута переработан - мусора стало немного меньше. С некоторыми невысокими шансами попадается кое-какой полутоп.

  • Клетка может быть ничейной или фракционной и принадлежать фракции захватившей её
  • Форты одинаково встречаются на любых клетках, вне зависимости от принадлежности
  • Форты одинаково встречаются всем игрокам - одиночкам или фракционным
  • Фракция хозяин может встретить форты на уже захваченных своих клетках, перезахватить их и получить награду

Отображение на глобале:
  • Владельцы клеток подсвечиваются на глобальной карте при удерживании клавиши "alt".
  • Синхронизация информации происходит при логине, а также по клику "~faction" в окне персонажа или при вводе в чат ~faction.
  • Цвет текста берется из клиентских настроек цветов для фракций.

Охрана клетки:
  • Если в настоящее время клетка никому не принадлежит, то охрана состоит из различной живности, а лут разложен по контейнерам.
      Некоторые закрыты и требуется взлом.
  • В ином случае охрана состоит из НПЦ различной специализации:
    • терм
    • снайпер
    • сникер
    • милишник
    • бос
    а лут находится у них в инвентаре
  • Количество НПЦ живности всегда стандартное, сила средняя, подготовленный опытный боец справится в одиночку.
  • Количество НПЦ гуманоидов около 10, сила зависит от уровня влияния фракции хозяина клетки.
  • Каждые 5 клеток (5 влияния) увеличивают силу охраны. Максимальный уровень 10-й - при 45 захваченных клетках.
  • Охрана на последнем уровне по силе такова, что может справится с группой подготовленных игроков в топе, ну или не справится :D

Захват клетки:
  • После того, как игрок попадает на энкаунтер "Довоенный форт" на глобальной карте локация становится видимой
    • И подсвечивается зеленым.
    • При убийстве боса меняется на красный.
    • При инициализации захвата меняется на желтый.
    • После успешного захвата снова становится зеленым.
  • При убийстве одного из охранников фракция-владелец получает об этом сообщение.
  • При убийстве боса хозяин клетки обнуляется.
  • После убийства боса (или если клетка бесхозная), группа от 3-х игроков одной фракции может инициировать захват клетки.
  • Для этого необходимо активировать терминал на радио вышке и находится рядом с ней (не дальше 40 гексов) до получения сообщения в чат об успешном захвате
  • Время захвата зависит от количества людей в отряде:
    • 3 человека - 3 минуты
    • 4 человека - 2 минуты
    • 5 человек и больше - 1 минута
  • При активации терминала над ним выводится сообщение. Отсутствие сообщения может быть вызвано следующими причинами:
    • Бос не убит
    • Нет группы >=3 игроков из одной фракции
    • Захват инициализирован другой фракцией - необходимо подождать некоторое время, пока скинется.
  • Терминал всегда доступен для перезахвата, пока существует энкаунтер.

Награда:
  • При захвате клетки фракции начисляется параметр "Влияние", который соответственно отнимается при утрате клетки.
  • При расчете шанса выпадения редких вещей (импланты, готовый топ, детали на топ ) берется среднее значение, между влиянием захватчика и хозяина. Т.е. чем выше влияние обеих фракций, тем выше шанс, но не больше максимального.
  • Если клетка ничейная - шанс базовый 1%
  • Шанс на бонусные итемы (топ) не может быть меньше 1% и больше 10%.
  • Помимо вещей, которые идут как награда, так же лутается оружие охранников
  • Среди лута могут быть как ресурсы для крафта, так и готовые вещи
  • Количество единиц топа может быть более 1-й за раз


Концепт стартовый, по этому принимаются любые предложения по изменению/улучшению. Сюда-же пишем баги, предложения и пожелания.

Необходимо отбалансировать силу охраны и состав лута, и всё очень хорошо протестировать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, KVV, MaxPeredozz
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
Медведев
на воде тоже есть такие спец.энки?

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 727
Cпасибо сказано: 116
Спасибо получено:
187 раз в 108 сообщениях
Разве не хотели сократить ввод в игру полутопа?
И что прям во всех клетках пустоши такой рог изобилия?

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
Везде, где до этого попадались заброшенные пещеры.

Red Bull
Ты не сможешь там найти спец.энку, хотя технически у водных клеток есть все необходимые параметры.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Медведев писал(а):
Ты не сможешь там найти спец.энку, хотя технически у водных клеток есть все необходимые параметры.

а, что не плохая идея, за нное количество лута ставить на воде нефтяную вышку, с навороченной охраной, потом другие на кораблях захватывают, если сливаются корабль и лут соответственно фраке хозяйну, корабли можно использовать как часть лута при постройке нефтяных вышек.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
Гектор Уэйд.
Это к дальнейшему развитию концепта. В идеале - разные спец.энки с разным профитом - заброшенные склады, фабрики, магазины и т.п.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
1168 раз в 688 сообщениях
Вообще как по мне предлагаю ограничить диапазон клеток на респ таких вот енок, скажем долина смерти.
Это ограничит круг да и там часто ходят люди

Или же наоборот сделать диапазон клеток между редом\модоком\гу\бх
Во первых опять же ограничивает крут, но с другой стороны - эта часть пустоши станет тоже востребованной

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
The_single
Они появляются по старой механике заброшенных пещер - чаще к центру карты, редко по краям. И плюсом не во всех клетках. Вроде бы никто не жаловался. Посмотрим как будет.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
1168 раз в 688 сообщениях
Медведев писал(а):
The_single
Они появляются по старой механике заброшенных пещер - чаще к центру карты, редко по краям. И плюсом не во всех клетках. Вроде бы никто не жаловался. Посмотрим как будет.

В том то и проблема, кто нить отрыщит пещеру возле собора или бх или гу и такие клетки будет сложнее найти.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
The_single
На глобале же будет нарисовано, если её захватят.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
1168 раз в 688 сообщениях
Медведев писал(а):
The_single
На глобале же будет нарисовано, если её захватят.

Всё равно не все осветляют все клетки на глобале, а ее будет видно только без черных клеток

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
The_single
Нет, над черными клетками тоже видно. Фича.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
1168 раз в 688 сообщениях
Медведев писал(а):
The_single
Нет, над черными клетками тоже видно. Фича.

Тогда ладно, так хорошо

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9979
Cпасибо сказано: 2032
Спасибо получено:
3295 раз в 1595 сообщениях
ЕЕЕЕЕ, ну наконец-то... Но я правильно понимаю, что и лютый соло игрок в теории сможет там всех перебить и забрать лутецкий без перезахватов и тд? А сникоту там почикают надеюсь?

The_single писал(а):
Медведев писал(а):
The_single
На глобале же будет нарисовано, если её захватят.

Всё равно не все осветляют все клетки на глобале, а ее будет видно только без черных клеток

Ну опять же наконец-то появится мотивации на каждой сессии все углы открыть.

Цитата:
The_single
Нет, над черными клетками тоже видно. Фича.

А нет, не появится. :D

PS если бы не какие-нибудь Ваултеки и ZingerY со своими младшими братьями, я бы предложил что бы профитность клеток была еще зависима от трафика на глобале, но видимо нет. Тогда придется по старому концепту потом толкать это в сторону привязки секторов к городам, и зависимости лутецкого там/неписей и прочих профитов.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Последний раз редактировалось Groag 25 янв 2018, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
на глобе и при падение пишет энку как заброшенная пещера,настольные контейнеры без стола, просто лежат на земле.
Скрытый текст:
Изображение

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
1168 раз в 688 сообщениях
Так, стоп, надеюсь вы заброшки то не убрали?

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
The_single писал(а):
Так, стоп, надеюсь вы заброшки то не убрали?

ну с учётом того, что я видел, убрали.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
Groag
Да, никаких ограничений, если нонейм сможет там всех затащить. Только надо понимать, что после смерти первого же охранника фрака-хозяин будет оповещена о беспорядке, по этому нужно делать всё быстро или хитро. В этом тоже состоит важная роль, т.к. хозяин с клетки будет попросту слетать с убийством боса.

Что касается племянников... Если найдется такой, который сможет убивать охрану - я бы на это посмотрел.

The_single
Не убрали, а заменили - проапгрейдили до такого вот вида.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Медведев писал(а):
Что касается племянников... Если найдется такой, который сможет убивать охрану - я бы на это посмотрел.

всяко может быть если например какой нибудь дядя с ультимы к этому руку приложит.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3652
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1089
Спасибо получено:
1627 раз в 815 сообщениях
Цитата:
настольные контейнеры без стола, просто лежат на земле


Такая задумка, что это просто контейнеры лежащие на песке. Подкручены до уровня земли, а не "как будто" на столе.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9979
Cпасибо сказано: 2032
Спасибо получено:
3295 раз в 1595 сообщениях
Гектор Уэйд. писал(а):
Медведев писал(а):
Что касается племянников... Если найдется такой, который сможет убивать охрану - я бы на это посмотрел.

всяко может быть если например какой нибудь дядя с ультимы к этому руку приложит.


Я про племенняников не в контексте зачистки мобов (тут мне ваще пофигу), я к тому что было бы круто сделать логически дифференцированную систему аля зарплата в городах, но завязанная на трафик игроков на глобале.
Вот ходит много игроков в 3х клетках между Клематом и Ямой, и по прямому маршруту Яма-Модок, а за счет ихнего трафика за час - увеличивается профитность клетки. И в праймтайм клетки "прибыльней/влиятельней" чем если их в 3 часа ночи позахватывать...
Те которые на очевидно крутом маршруте стоят - более профитные чем клетки в жопе мира по углам, где только какой то задрот пещерки ищет.
Вот тут я и боюсь племяшек, насланных на конкретные клетки в жопе мира :D

PS А еще лолодины смогут пилить пижам за то что те ходят по гопским клеткам, что приравнивает их к пособникам гопов, вместо того что бы ходить по лолодинским. Короче "Предъявите документы, что вы делаете в это время суток в секторе Поехавших. Теперь вы в ЧС."

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
Groag
Цитата:
. И в праймтайм клетки "прибыльней/влиятельней" чем если их в 3 часа ночи позахватывать...

Это важный момент, т.к. в 3 часа ночи выползают дальневосточники, которые снимают сливки с захваченных в праймтайм клеток, обнуляя их. Утром просыпаются господа и им приходится снова писать на глобале слово "душ", чтобы поиметь профит.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:46
Сообщений: 594
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
152 раз в 86 сообщениях
может быть
увеличить количество персонажей одной фракции до 6 человек. для перехвата,

_________________
BH
kven.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
kven31
Не тактично, т.к. всю пачку придется сгонять в одну клетку, а следовательно режется стратегия одновременного захвата нескольких клеток.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9979
Cпасибо сказано: 2032
Спасибо получено:
3295 раз в 1595 сообщениях
Медведев писал(а):
Groag
Цитата:
. И в праймтайм клетки "прибыльней/влиятельней" чем если их в 3 часа ночи позахватывать...

Это важный момент, т.к. в 3 часа ночи выползают дальневосточники, которые снимают сливки с захваченных в праймтайм клеток, обнуляя их. Утром просыпаются господа и им приходится снова писать на глобале слово "душ", чтобы поиметь профит.


Тут всё упирается в тот самый "профит".
1) Если это что то материалое - то оно где то лежит и перед сном (как и с сейфом) - его можно забрать (если не гопнут). Тик каждый час.
2) Профит это абстрактная субстанция начисляемая фракции каждый час по итогам контроля клетки и брожения пижам по ней (а уже потом фракция может реализовать эти очки на лут/квесты и тд).

Основная суть:
- контролировать клетки в праймтайм профитней чем утром
- контролировать центральные магистрали и области во круг городов, аройров, репликаций и зонквестов, лучше чем правый верний угол.

От господ захватыющих мир по ночам ты никак не спасешься. Да и собственно в этом нет ничего плохого, помню в своё время фармишь такой сиеру в 3 часа ночи, а тут трах бах на тебя дропаются восемь таких же "Неспящих в Сиетле" и пиливо и всё такое.

kven31 писал(а):
может быть
увеличить количество персонажей одной фракции до 6 человек. для перехвата,


Хм, зачем? Если есть 6 - пускай шарашат в город или захватывают сразу несколько клеток - троля хозяев.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB