Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Введение:
На глобальной карте можно наткнуться на специальный энкаунтер - "Довоенный форт".
На нём присутствует охрана и различный ценный лут. Есть топ и детали на него, но шанс его выпадения плавающий, будет описан ниже.
Механика в этой части напоминает заброшенные пещеры. Состав лута переработан - мусора стало немного меньше. С некоторыми невысокими шансами попадается кое-какой полутоп.

  • Клетка может быть ничейной или фракционной и принадлежать фракции захватившей её
  • Форты одинаково встречаются на любых клетках, вне зависимости от принадлежности
  • Форты одинаково встречаются всем игрокам - одиночкам или фракционным
  • Фракция хозяин может встретить форты на уже захваченных своих клетках, перезахватить их и получить награду

Отображение на глобале:
  • Владельцы клеток подсвечиваются на глобальной карте при удерживании клавиши "alt".
  • Синхронизация информации происходит при логине, а также по клику "~faction" в окне персонажа или при вводе в чат ~faction.
  • Цвет текста берется из клиентских настроек цветов для фракций.

Охрана клетки:
  • Если в настоящее время клетка никому не принадлежит, то охрана состоит из различной живности, а лут разложен по контейнерам.
      Некоторые закрыты и требуется взлом.
  • В ином случае охрана состоит из НПЦ различной специализации:
    • терм
    • снайпер
    • сникер
    • милишник
    • бос
    а лут находится у них в инвентаре
  • Количество НПЦ живности всегда стандартное, сила средняя, подготовленный опытный боец справится в одиночку.
  • Количество НПЦ гуманоидов около 10, сила зависит от уровня влияния фракции хозяина клетки.
  • Каждые 5 клеток (5 влияния) увеличивают силу охраны. Максимальный уровень 10-й - при 45 захваченных клетках.
  • Охрана на последнем уровне по силе такова, что может справится с группой подготовленных игроков в топе, ну или не справится :D

Захват клетки:
  • После того, как игрок попадает на энкаунтер "Довоенный форт" на глобальной карте локация становится видимой
    • И подсвечивается зеленым.
    • При убийстве боса меняется на красный.
    • При инициализации захвата меняется на желтый.
    • После успешного захвата снова становится зеленым.
  • При убийстве одного из охранников фракция-владелец получает об этом сообщение.
  • При убийстве боса хозяин клетки обнуляется.
  • После убийства боса (или если клетка бесхозная), группа от 3-х игроков одной фракции может инициировать захват клетки.
  • Для этого необходимо активировать терминал на радио вышке и находится рядом с ней (не дальше 40 гексов) до получения сообщения в чат об успешном захвате
  • Время захвата зависит от количества людей в отряде:
    • 3 человека - 3 минуты
    • 4 человека - 2 минуты
    • 5 человек и больше - 1 минута
  • При активации терминала над ним выводится сообщение. Отсутствие сообщения может быть вызвано следующими причинами:
    • Бос не убит
    • Нет группы >=3 игроков из одной фракции
    • Захват инициализирован другой фракцией - необходимо подождать некоторое время, пока скинется.
  • Терминал всегда доступен для перезахвата, пока существует энкаунтер.

Награда:
  • При захвате клетки фракции начисляется параметр "Влияние", который соответственно отнимается при утрате клетки.
  • При расчете шанса выпадения редких вещей (импланты, готовый топ, детали на топ ) берется среднее значение, между влиянием захватчика и хозяина. Т.е. чем выше влияние обеих фракций, тем выше шанс, но не больше максимального.
  • Если клетка ничейная - шанс базовый 1%
  • Шанс на бонусные итемы (топ) не может быть меньше 1% и больше 10%.
  • Помимо вещей, которые идут как награда, так же лутается оружие охранников
  • Среди лута могут быть как ресурсы для крафта, так и готовые вещи
  • Количество единиц топа может быть более 1-й за раз


Концепт стартовый, по этому принимаются любые предложения по изменению/улучшению. Сюда-же пишем баги, предложения и пожелания.

Необходимо отбалансировать силу охраны и состав лута, и всё очень хорошо протестировать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, KVV, MaxPeredozz
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Согласен только с тем, что захват клетки слишком легко сбивается убийством босса. С этим действительно нужно что-то сделать. Вот варианты:
1) Дать боссу ключ с номером клетки, который испаряется через 2 минуты после снятия с него. Используем ключ на терминал - клетка ничья. Босса будут убивать аккуратно, чтобы ключ не свистнули. А так-же чтобы не выносили ключ на глобал чтобы быстренько в следующий раз перехватить.
2) Как написал кинолог: сделать босса умным чертякой, чтобы он убегал, лечился, прятался в укрытиях. Помимо прочего подкрутить ему в таком случае резисты и статы хотя-бы на треть от статов босса с данжей.

В остальном там НПЦ сбалансированные почти идеально: и в ПВП хозяевам клетки они могут помочь, если использовать момент верно, и сами по себе они не задротно убиваются, и сникоту боксёры агрят флешками знатно. Лично мне зашло.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Да вообще убрать возможность делать клетку нейтральной. Только перезахватом можно перекрасить захваченное.
Ради бога пусть одиночки ночью фармят захваченные клетки с усиленными неписями а не простых животных. Там все равно не такая уж и больщая разница в луте между захваченной клеткой и нейтральной.
Так же, как я и писал ранее, нужно мотивация.
Как уже убедились, простое получение лута в зависимости от профита не особо то и работает. Крупные фраки вообще плевали на всю эту систему.
Может ввести непися, который будет давать лутик раз в игровой месяц, зависящий от влияния на момент получения?

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Механика будет допиливаться или выпиливаться - чего по ней ожидать? есть ли смысл что-то предлагать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Есть, но основная проблема - отсутствие карт, которую я сам пока решить не могу

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Медведев
Может сделать например итем или еще какое-то простое условие при соблюдении которого ты просто падаешь в нужном квадрате и находишь довоенный форт 100%

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
ZingerY писал(а):
Может сделать например итем


Жучок?

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
У жучка другой скрипт работает, но подумать можно.

С другой стороны, при высоком влиянии это станет неиссякаемым источником топа

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
ZingerY писал(а):
Медведев
Может сделать например итем или еще какое-то простое условие при соблюдении которого ты просто падаешь в нужном квадрате и находишь довоенный форт 100%

Из многочисленных тестов, на данной сессии, могу сказать, что текущий шанс нахождения фортов достаточный. Если и увеличивать, то не более чем на 1-2% (учитывая, что сейчас 3)
Правда иногда наблюдалось странное поведение, когда некоторые персонажи не могли словить форт неадекватно долго, в то время как другие ловили на раз.

Но наличие итема, позволяющего находить форт сразу, тоже неплохо разнообразило бы фунционал. Его добычу можно повесить куда-нить :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Ну да итем или условие тоже надо как-то заработать пройти какой-то квест, обменять на что-то или просто купить за валюту или деньги.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
ZingerY писал(а):
Ну да итем или условие тоже надо как-то заработать пройти какой-то квест, обменять на что-то или просто купить за валюту или деньги.

караван отвести например.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Первый пост обновлен, информация актуализирована.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
что-нибудь переделывалось с прошлой сессии? Потому что на прошлой вот это не работало:
Цитата:
-Фракция хозяин может встретить форты на уже захваченных своих клетках, перезахватить их и получить награду
-Синхронизация информации происходит при логине
-Время захвата зависит от количества людей в отряде:

3 человека - 3 минуты
4 человека - 2 минуты
5 человек и больше - 1 минута

также
Цитата:
При убийстве боса хозяин клетки обнуляется.
хозяин обнулялся при убийстве любого нпц


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Febers
Цитата:
-Время захвата зависит от количества людей в отряде:

Если ты об этом, то Аккелла поправил, должно быть с перезапуском. Остальное работает.

Цитата:
хозяин обнулялся при убийстве любого нпц

А вот это странно, надо проверить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 08:53 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Febers
Цитата:
хозяин обнулялся при убийстве любого нпц

А вот это странно, надо проверить.

да не, не за любого, просто там все нпц охранники, и босс никак не подписан

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
босса легко отличить по общей танкованности и тому что он подавление накладывает зверское. Так вот план был специально такой, находим клетку, валим неписей но босса не трогаем(либо не агрим, либо просто водим если случайно заагрили), чтоб владелец не слетал и можно было одну клетку до посинения фармить. Но нет, владелец слетал после смерти первого же нпц, как только все игроки выйдут с форта


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB