Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Введение:
На глобальной карте можно наткнуться на специальный энкаунтер - "Довоенный форт".
На нём присутствует охрана и различный ценный лут. Есть топ и детали на него, но шанс его выпадения плавающий, будет описан ниже.
Механика в этой части напоминает заброшенные пещеры. Состав лута переработан - мусора стало немного меньше. С некоторыми невысокими шансами попадается кое-какой полутоп.

  • Клетка может быть ничейной или фракционной и принадлежать фракции захватившей её
  • Форты одинаково встречаются на любых клетках, вне зависимости от принадлежности
  • Форты одинаково встречаются всем игрокам - одиночкам или фракционным
  • Фракция хозяин может встретить форты на уже захваченных своих клетках, перезахватить их и получить награду

Отображение на глобале:
  • Владельцы клеток подсвечиваются на глобальной карте при удерживании клавиши "alt".
  • Синхронизация информации происходит при логине, а также по клику "~faction" в окне персонажа или при вводе в чат ~faction.
  • Цвет текста берется из клиентских настроек цветов для фракций.

Охрана клетки:
  • Если в настоящее время клетка никому не принадлежит, то охрана состоит из различной живности, а лут разложен по контейнерам.
      Некоторые закрыты и требуется взлом.
  • В ином случае охрана состоит из НПЦ различной специализации:
    • терм
    • снайпер
    • сникер
    • милишник
    • бос
    а лут находится у них в инвентаре
  • Количество НПЦ живности всегда стандартное, сила средняя, подготовленный опытный боец справится в одиночку.
  • Количество НПЦ гуманоидов около 10, сила зависит от уровня влияния фракции хозяина клетки.
  • Каждые 5 клеток (5 влияния) увеличивают силу охраны. Максимальный уровень 10-й - при 45 захваченных клетках.
  • Охрана на последнем уровне по силе такова, что может справится с группой подготовленных игроков в топе, ну или не справится :D

Захват клетки:
  • После того, как игрок попадает на энкаунтер "Довоенный форт" на глобальной карте локация становится видимой
    • И подсвечивается зеленым.
    • При убийстве боса меняется на красный.
    • При инициализации захвата меняется на желтый.
    • После успешного захвата снова становится зеленым.
  • При убийстве одного из охранников фракция-владелец получает об этом сообщение.
  • При убийстве боса хозяин клетки обнуляется.
  • После убийства боса (или если клетка бесхозная), группа от 3-х игроков одной фракции может инициировать захват клетки.
  • Для этого необходимо активировать терминал на радио вышке и находится рядом с ней (не дальше 40 гексов) до получения сообщения в чат об успешном захвате
  • Время захвата зависит от количества людей в отряде:
    • 3 человека - 3 минуты
    • 4 человека - 2 минуты
    • 5 человек и больше - 1 минута
  • При активации терминала над ним выводится сообщение. Отсутствие сообщения может быть вызвано следующими причинами:
    • Бос не убит
    • Нет группы >=3 игроков из одной фракции
    • Захват инициализирован другой фракцией - необходимо подождать некоторое время, пока скинется.
  • Терминал всегда доступен для перезахвата, пока существует энкаунтер.

Награда:
  • При захвате клетки фракции начисляется параметр "Влияние", который соответственно отнимается при утрате клетки.
  • При расчете шанса выпадения редких вещей (импланты, готовый топ, детали на топ ) берется среднее значение, между влиянием захватчика и хозяина. Т.е. чем выше влияние обеих фракций, тем выше шанс, но не больше максимального.
  • Если клетка ничейная - шанс базовый 1%
  • Шанс на бонусные итемы (топ) не может быть меньше 1% и больше 10%.
  • Помимо вещей, которые идут как награда, так же лутается оружие охранников
  • Среди лута могут быть как ресурсы для крафта, так и готовые вещи
  • Количество единиц топа может быть более 1-й за раз


Концепт стартовый, по этому принимаются любые предложения по изменению/улучшению. Сюда-же пишем баги, предложения и пожелания.

Необходимо отбалансировать силу охраны и состав лута, и всё очень хорошо протестировать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, KVV, MaxPeredozz
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Ну на тесте можно попробовать убрать грубые недочеты, но если даже не успеть к началу боевого, то вводить надо. В течении всей 18 сессии смотреть что да как и корректировать потихоньку.

А есть где список наград относительно профита? хотелось бы посмотреть.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Тайхон
Там не список, там шанс. И по сравнению с шансом заброшек для влиятельной фракции он больше приблизительно в 50 раз. Это касается только топа. Шансы на остальное статичны. Для полутопа составляют примерно 3-5%. Там так то еще нужно будет посмотреть что добавить, а что подрезать.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
В общем гдето косяк. Я так и не понял как захватывать клетки и получать ништяки. Ништяков с охраны, как и саму охрану вообще не увидел!
Захватил 7 клеток. НПС одинаковой сложности. Лут вроде бы чутку улучшился, но это оказалось обманчивым стечением обстоятельств. Одинаковый лут по сути везде был.
После захвата 7 локации и осознания, что это вообще ерунда какая то решил сменить тактику!
Начал искать форт в уже захваченной локации. Нашол! Но там оказалось вообще пусто! Ни лута в ящиках. Ни каких-либо НПС. Просто голая карта форпоста и все.

Что я делаю не так и как мне получить полутоп/топ с этого мероприятия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
S_H_I_Z
В пустой (ничейной) клетке шанс на топ лут базовый. Он повышается только в случае захвата клетки, которая принадлежит другой фракции.

В случае, если фракционный игрок находит форт в клетке своей фракции - он будет пустым: без лута и нпц ввиду технической невозможности реализовать иначе.

Шансы на полутоп и состав другого лута ни от чего не зависят и всегда одинаковые.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
вот еще пища для размышлений =)

играл я как то в одну рпг, и было в ней 5 фракций, вступить в которые можно было на стадии создания персонажа. примерно так же как и у нас, там есть глобал(обычный мир, обычной 3Д рпг) на карте которго показывались зоны и при захвате они помечались цветом фракции. так вот у каждой зоны было что то типа форпостов, при захвате которых всей фракции давался бонус к сататам(игра с магиями и гномами, поэтому там были всякие +скорость каста, +вес в инвентаре и еще много прочих бонусов, хоть и не сильно значительных).
изначально эти форпосты были захвачены мобами и имели серый цвет, потом их захватывает фракция, а потом, когда у нее перехватывает другая фракция все члены той у кого перехватывают видят что пошел захват и начинается лютая пилорама. тысячи игроков бьются за какие нибудь 5% резиста от огня.
исходя из количества захваченых форпостов и вообще онлайна фракции(а это по 1к онлайна за каждую) более слабая фракция получает за мобов больше опыта и лута вплоть до 200% чтоб был баланс и люди играли за слабые фракции(но в нашем случае можно этот момент пропустить, т.к. фракция нпс только одна).

ну и собственно предложение - к каждой клетке привязать бонус к статам, пусть то будет +1% какого то резиста, +од, +к регену и т.д.. хотя можно и + к каким то более динамичным статам, например санитар, ло и т.д.), но опять же встает вопрос с профитом определенных клеток...
либо же за общее влияние давать эти плюсы, чтоб у всех был стимул захватить как можно больше клеток.
а насчет лута, оставить лут с заброшек как был, но убрать шансы на топ.

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Имеется параметр "Влияние", а вот к нему можно уже что угодно подвязать.

Концепт реализован в базовом варианте, а вообще по идеедолжен влиять на все игровые аспекты. Так что поконкретнее с предложениями.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
В случае, если фракционный игрок находит форт в клетке своей фракции - он будет пустым: без лута и нпц ввиду технической невозможности реализовать иначе.


Когда тестил, что то не глянул.
А когда игрок дропается на форпост он может как то узнать чей он сейчас? Если нет - то надо, что бы в чатик писало "Форпост - ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ".
Дабы не тратить время на зачистку своих квадратов, или случайно дропнувшись решив захватить - а потом узнать, что это клетка союзников была...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Только с глобала пока

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 11:23
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
зачем всё делать так сложно? зачем захват?
можно же просто поставить нпц и боссу дать ключ от сейфа в котором рандомный лут. влияние мне кажется тут вообще не к месту, пусть останется для захватов городов или чего то подобного.
и вообще заброшки были куда лучшей идеей.
верните заброшки ((((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mav "Спасибо" сказали:
Lynch
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Я так и не понял как профит то получить? Если никто не будет их захватывать - то и лута не увидеть что ли? Ну в плане если захватывать только новые/ничейные.

Выходит бессмысленное занятие. Захватывать и тратить кучу времени чтобы полутать несколько ящиков (а еще нужен взломщик с отмычками ко всему прочему) с говно лутцом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
S_H_I_Z
Шанс на топ в этом случае крошечный. А полутоп - фиксированный 3-5%.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 05:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Может стоит добавить награду в виде монеток за влияние? скажем 1 влияние 300-500 монеток за сутки реальные на счет главе фраки.. Тогда на старте сессии можно потратить дня 3-4 что бы клеток 100 взять. 30-50к каждый день не так уж и много... А на 100 клеток уйдет у 3 игроков часов 20 примерно.... ( это без учета времени на поиски энок)
В любом случае нужно стимулировать игроков захватывать и удерживать клетки.. на одном ЧСВ не выйдет так как надо тратить 10-15 минут на 1 захват. а лут там в основном на начале сессии годный.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Если упасть на клетку захваченную своей фракцией она будет пустая и без лута?

Нельзя сделать?:
1. Нпц на захваченной локации были дружелюбными к хозяину форпоста?
2. Лут ресался через определённое количество времени в ящиках на форпосте, типо твои рейдеры дань с этой территории собирают. Хозяин аванпоста мог прийти в составе не меньше 3х человек и полутать ништяки, без боя.
3. Чем дольше дней находится клетка под контролем фракции, тем больше становится шанс на улучшенный лут. С перезахватом процент обнуляется.
3. В случае перехвата чужой клетки у фракции с большим влиянием шанс на ништяки будет средний.

Тогда будет профит держать эти клетки, чем дольше продержится тем лучше лут.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
S_H_I_Z писал(а):
Я так и не понял как профит то получить? Если никто не будет их захватывать - то и лута не увидеть что ли? Ну в плане если захватывать только новые/ничейные.

Выходит бессмысленное занятие. Захватывать и тратить кучу времени чтобы полутать несколько ящиков (а еще нужен взломщик с отмычками ко всему прочему) с говно лутцом?


Ну даже если все остальные будут только сбивать владельцев клетки и не захватывать (что странно ибо тем самым не будут бустить свое влияние и свой шанс на лутец), то тот же Анклав берет и захватывает все клетки и фармит влияние и апает свой шанс хоть чуть чуть... ну я так понял по крайней мере.

Цитата:
Если упасть на клетку захваченную своей фракцией она будет пустая и без лута?

Нельзя сделать?:
1. Нпц на захваченной локации были дружелюбными к хозяину форпоста?

Да было бы норм.
Цитата:
2. Лут ресался через определённое количество времени в ящиках на форпосте, типо твои рейдеры дань с этой территории собирают. Хозяин аванпоста мог прийти в составе не меньше 3х человек и полутать ништяки, без боя.

Ну вроде бы и ничего, но учитывая количество точек - довольно муторный процесс вырисовывается. Полчаса бегать по квадратам дань собирать - сомнительное развлечение. Да и опасности никакой нет. Я бы предпочел функционал вызова каравана в город - если фракция кроме клеток захватывает город - то у шерифа есть пункт про вызов каравана с данью с клеток. ЛЮДИ как и на захвате должны торчать у шерифни. Все это время к ним едет караван (время зависит от количества клеток, а возможно и от георгафического расположения твоих клеток - и куда то приедет быстрее, а куда то дольше или еще что-то). "Приезжает" караван (можно даже обойтись без пафосных неписей на мейне, а просто поставить во всех город у шерифни специальный сундук). В момент прихода каравана - возле сундука материлизуются неписи и пишут "Босс добыча доставлена" и если на локации N+ живых членов фракции - то они смогут залутать сундук (а может и на пофиг кто угодно сможет залутать).
- Люди дольше в городе
- Больше профита от количества клеток
- Город с караваном можно подсвечивать другим цветом - для стимуляции пилива за караван
- Есть занятия даже если подмял все города под себя и казало бы нечего захватывать

* - ну или можно текущую механику городских караванов заменить на фракционные караваны - и пускай фраки возят в свои города свой лут с клеток и там его лутаю. Ну а подороге их могут грабануть и всё такое.

Цитата:
3. Чем дольше дней находится клетка под контролем фракции, тем больше становится шанс на улучшенный лут. С перезахватом процент обнуляется.

Ну я так понял клетка косвенно увеличивать должна через влияние. Но да если я долго владею одной и той же клеткой - то она должна или усиливаться по охране или бустить влияние.

Цитата:
3. В случае перехвата чужой клетки у фракции с большим влиянием шанс на ништяки будет средний.

Тут хз. Логика есть, но путь к успеху с нуля может быть слишком долгим. Я бы предпочел функционал - где фракция хозяин клетки путем неких действий снижала шанс врагов на дроп лута за клетки.
- сдача неписю на фракции лишних броней и стволов (вывод из игры излишком попутно)
- если фрака контролирует города (тем самым враги перед выбором - или штурмануть сначала город, доказав что они сейчас в доминанте, а уже потом пошли грабить территорию с большим шансом, или боясь получить леща занимаются партизанщиной по квадратам с меньшим шансом на лут и убегая от зондер команд хозяев).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:23
Сообщений: 52
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Как вам идея с распространением влияния. Клетку можно захватить только если соседняя пуста (четыре соприкасающиеся) или принадлежит твоей фракции. Таким образом более глубокие клетки дольше под контролем вашей организации (идея Panzer выше) и лут на них лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Хм...
Как насчет игры в точки на глобале?
1) Захватив сектор по периметру - все ничейные клетки внутри этой области окруженной непрерывными клетками фракции, если там нет чужих фракцонных - становятся твоими и красятся в цвет фракции? Можно проворачивать хитры планы по оттяпыванию больших кусманов ничейной земли, но враги могут увидеть как ты рисуешь свой периметр и ганкнуть тебя в процесса рисования линии, или прям в центр области которую ты планировал отгородить влепить свою клетку и сорват твой хитрый план, вынудив врага атаковать ее, или отожмут часть клеток из твоего периметра...
Скрытый текст:
Изображение


2) Есть еще вариант пассивного разрастания экспансии. Если фракция владеет клеткой больше суток - то клетка пассивно кидает ролл и покрасит в цвет фракции еще одну (из 8 смежных) НИЧЕЙНУЮ примыкающую рандомную клетку на глобале.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Цитата:
Нпц на захваченной локации были дружелюбными к хозяину форпоста

Можно, но требование к концепту - неыозможность получить профит с собственных клеток напрямую. Отсюда рубятся предложения по зарплате и каким-то нопвп/пве ништякам.

Сейчас имеет резон держать не дольше - а больше. Ротация хозяев должна быть активной.

И опять же все очень боятся некую мясную фракцию, которая захватит весь глобал и будет получать халявные плюшки. Действующий концепт нацелен это предотвращать.

Но еще раз повторюсь, что концепт базовый, по этому все предложения приветствуются. Потенциал реализации огромный, но нужно расширить геймплей, а не ограничить тот, что был.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
И опять же все очень боятся некую мясную фракцию, которая захватит весь глобал и будет получать халявные плюшки. Действующий концепт нацелен это предотвращать.

Мясную фракцию бояться не особо стоит, ибо представляю как будет у нее подрываться когда ты поехал на машину/марипозу/включил захват - а тебе в чатик сыпятся сообщения, что разные крестьяне тем временем атаковали твою зону влияние под гекко, бх и модоком :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Хочу дополнить своё предложение, - Захват клеток был бы разумнее на клетках с караванами. Что-бы не всю пустошь захватывать, а бороться за влияние на караванных путях, это более понятно для мозга.
Получение награды за влияние на караванных путях можно будет получать в рединге в караван-офисе. Чем больше влияние тем больше шанс что выдаст ништяки. Те кто отжимает клетку у фракции монополиста сможет поживится прямо с энки.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Последний раз редактировалось Panzer 30 янв 2018, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
Groag, KREY
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Panzer
Зерно смысла в этом без сомнения есть, но на что конкретно это должно влиять?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Медведев Panzer кстати годную тему говорит.
А влияет это на:
1) Концентрация экшона.
2) Убираем подтрубных обочечников лазяющих с захватами в жопе мира.
3) Клеток становится лимитированное количество (а для теста и обкатки системы это зайдет лучше, в конце концов ввести это на весь глобал мы всегда сможем).
4) Частые мимокрокодильные обнаружения и подсветка форпостов торгами.
5) Ну и в конце концов - кто владеет караванной клеткой видит все звезды над ней, а ты понимаешь что это дает :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Влияние = % на хорошую награду у главного караванщика. Владение 1 энкой в торговом секторе (допустим на караванах между Рено и НКР) +1 к влиянию. Если в этом секторе держишь 2 клетки влияние увеличивается до +4. Влияние капает раз в игровую неделю\день за клетки находящиеся под твоим контролем. Если у тебя в этом секторе отжимают хотя бы 1 клетку то теряешь половину накопленного влияния.
У каждого торгового сектора своё отдельное влияние за которое фракция сможет получить награду.

-Мы за процентами с караванов Города Убежище.
-Наркоторговцы из ямы должны были долю подогнать.

И.т.д, награду так же можно будет распределять по караванам. Яма - наркота, СФ - ББС, ПА и прочие ништяки от братства стали. Рено - рандом.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
В текущем варианте захватывать смысла нет.
Есть профит при перезахвате, но нет профита если захватить хоть всю пустошь!

При захвате новой клетки нужно ввести усложнение захвата и улучшение лута на ней.

Грубо говоря. Захватил 1 клетку - охрана так себе (ящерицы) и лут так себе (крафт лутец).
Захватываешь 5-ую клетку - Охрана уже марадеры и лут уже бб мк1.
Захватываешь такой 50-ую клетку - Охрана уже Челики в АПАшках и Лут соответственно всякие карбоны карбитексы ббски и шанс на линзу или акум.
Остановиться можно на любой сложности хоть на захвате 15 и не захватывать больше, но лутать всегда только 15-ую энку по сложнности. Каждая фрака остановится на посильном ей уровне. Другие фраки будут перезахватывать чужие - чтобы сложность врага уменьшать, а свою увеличивать! Что приведет рано или поздно к захвату всех клеток.
И будет смысл!

А сейчас захватывать первым = просто терять время собирая железяки и прочий крафт мусор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Groag
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
А идея Panzer то очень годна, сделать клетки захвата только на клетках с караванами. 900 клеток слишком много для онлайна в 60-70 человек. а так их будет 100-150.

Даже есть смысл ввести идею Groag что бы на захваченных клетках были видны все звезды для владельца. Единственное нужно будет вводить тут же систему что бы и упасть на игроков могли только владельцы клетки. Без этого, даже если АПК отберут клетку, то гопам все равно будет легче поймать игрока. Они буду браузерить только клетки АПК чем снизят круг трекинга. А если ввести, то гопам, что бы поймать игрока на клетке апк, придется сначала ее захватить! Таким образом будет весомая причина захватывать клетки обоим сторонам по мимо награды.

Есть еще один очень важный и весомый фактор. Представьте - собралось 20 парней и с 22 до 24 по москве захватили добрых 100 клеток и довольные пошли спать. Утром встали, зашли перед работой, открыли глоб а там уже не 100 а 50 их клеток.. Вернулись с работы зашли поиграть, а их товарищ, которого не было с ними вчера, говорит мол " Вот вы молодцы!! вчера аж 10 клеток отхватили!!" И в правду, вы открыли глоб и из 100 за сутки осталось только 10... И о каком ЧСВ тут речь идет????ЧСВ тут даже и не пахнет.. Работает только интузиазм, который имеет свойство очень быстро заканчиваться....

А теперь представьте другое. Вы отхватили 100 клеток и заходите на следующий вечер. Ваш товаришь говорит "Ну нифига себе вы вчера отожгли!! Больше чем пол глоба наши!! Афигеть!!" Вот это ЧСВ!!! Любой хотел бы такое услышать ото своего товарища!! Но такое возможно если ввести откат на перезахват в 1 игровой месяц!!! Отхватил клету и радуйся этому целый игровой месяц , а не каких то 5 минут....

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Захват клеток глобала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
S_H_I_Z писал(а):
В текущем варианте захватывать смысла нет.
Есть профит при перезахвате, но нет профита если захватить хоть всю пустошь!
При захвате новой клетки нужно ввести усложнение захвата и улучшение лута на ней.
Грубо говоря. Захватил 1 клетку - охрана так себе (ящерицы) и лут так себе (крафт лутец).
Захватываешь 5-ую клетку - Охрана уже марадеры и лут уже бб мк1.
Захватываешь такой 50-ую клетку - Охрана уже Челики в АПАшках и Лут соответственно всякие карбоны карбитексы ббски и шанс на линзу или акум.
Остановиться можно на любой сложности хоть на захвате 15 и не захватывать больше, но лутать всегда только 15-ую энку по сложнности. Каждая фрака остановится на посильном ей уровне. Другие фраки будут перезахватывать чужие - чтобы сложность врага уменьшать, а свою увеличивать! Что приведет рано или поздно к захвату всех клеток.
И будет смысл!
А сейчас захватывать первым = просто терять время собирая железяки и прочий крафт мусор.


Вроде как и годный челенж, но что то он чисто на мясных рассчитан и притесняет малые народности севера. А как их в эту систему в тулить я не вижу...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB