Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:19
Сообщений: 103
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
27 раз в 21 сообщениях
Hybryds писал(а):
Увеличить длительность этапов техпрогресса:
  • 1-го этапа до 9-ти недель
  • 2-го до 7-ми
  • 3-го до 5-ти
  • 4-го до 3-х


контрпредложение:
1 этап - 1 день
2ой этап -2 дня
3ый этап - 3 дня
4ый этап - 4 дня
все остальное последний, нормальный этап.

суть первых 2х этапов - пилево на тир1-2 пушечках которые никто не балансил и не будет балансить.
охотка стреляет по 90 по челикам в бб. Я конечно не против, но нахера это надо?
техпрогресс это время рофлов, рофляными билдами, рофляными пушечками в рофляных броньках.
пижамам это никак не помогает кстати - посмотри в стату.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Особенный "Спасибо" сказали:
Feuer
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Как правило, высокий онлайн на старте, а к концу сессии снижается, в игре становится нечего делать.
Чтобы избежать ситуации, когда игроки могут забивать на ранние техпрогессы, и включаться в игру только когда это более выгодно по соотношению затраты времени на фарм, и предотвратить пожухание на поздних этапах, когда лута уже нафармлено столько, что некуда девать, нужно изменить соотношение времени техпрогрессов: начальные этапы растянуть, чтобы в целом значительная часть игры проходила на лоутир снаряжении, а переход на новые тиры был более долгожданным и игроки при переходе на новый техпрогресс стремились поскорее заменить свой лут на более продвинутый.

1 этап 60 дней
2 этап 50 дней
3 этап 40 дней
4 этап 30 дней
5 этап 20 дней


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hybryds "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Hikaru Hiyama, Немой
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Hybryds
Отличное предложение, чтоб ещё и в начале сессии понизить онлайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Easymod13 "Спасибо" сказали:
Rаubtier, Winamp
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 10:33 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Easymod13
А смысл начального онлайна, который испарится через некоторое время?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Пора убрать техпрогресс, а то даже в начале скучно.
П. С. Дайте двохмесячным побегать в топе!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
владыка писал(а):
Easymod13
А смысл начального онлайна, который испарится через некоторое время?

А смысл тогда вообще стартовать сессию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 15:05 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Easymod13
Ну наверное чтобы играть, а не олокать пару недель, и испарится до вайпа.

Так в чем смысл начального онлайна, который испарится через некоторое время?
За чем эта ложная надежда?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
владыка
В начале сессии, есть все шансы встать на путь истенного война. Но многие выберают фарм и появляются потом, в то время, как те-же поехи, уже нахавались и жухнут. Тут бы минус совсем тех прогресс или ничего.

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Flly Grimm писал(а):
владыка
В начале сессии, есть все шансы встать на путь истенного война. Но многие выберают фарм и появляются потом, в то время, как те-же поехи, уже нахавались и жухнут. Тут бы минус совсем тех прогресс или ничего.


Ну-ка нарисуй нам учебник такого "пути воина"! Как со старта встать на путь воина? Ведь вначале сессии светлая сторона не особо активна = идут организационные мероприятие, кач, фарм, наборы пожухавших на прошлых сессиях воинов, новичков, обучение. А тёмная сторона рвёт толпой и мешает вышеописанным мероприятиям. Выбор стороны явно искушает тьмой вначале сессии. В конце, когда светлые вылезают из-под трубы, тёмные начинают разбегаться и нападать подло, исподтишка. В итоге куча недочётов с моральной стороны. Как быть?

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:09
Сообщений: 1398
Откуда: Squad 1
Cпасибо сказано: 1654
Спасибо получено:
747 раз в 351 сообщениях
Техпрогресс вообще не нужен. Одни хватают города и бегают в тире лучше, другие не очень то могут дать отпор такому эквипу и сидят где-нибудь фармят или вообще не заходят в клиент до 3 тира. Очень интересно. Хорошо что на этой сессии 3 подрубили побыстрее. На следующей хотелось бы отсутствия техпрогресса.
ArchAngel писал(а):
Ну-ка нарисуй нам учебник такого "пути воина"! Как со старта встать на путь воина? Ведь вначале сессии светлая сторона не особо активна = идут организационные мероприятие, кач, фарм, наборы пожухавших на прошлых сессиях воинов, новичков, обучение. А тёмная сторона рвёт толпой и мешает вышеописанным мероприятиям. Выбор стороны явно искушает тьмой вначале сессии. В конце, когда светлые вылезают из-под трубы, тёмные начинают разбегаться и нападать подло, исподтишка. В итоге куча недочётов с моральной стороны. Как быть?

Держи в курсе. Делим фолач на две стороны и все они конечно ведут себя как ты описал.

_________________
BlindBandit, BarrelRoll.

Карта караванов
Иконки лидера группы и зацепленных
YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Toph писал(а):
Держи в курсе. Делим фолач на две стороны и все они конечно ведут себя как ты описал.
ДА конечно ты прав. Есть ещё ролеплееры, фармщики и асистеры организаций. Вынужден признать свою невежественность по сему факту.

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Техпрогресс и все что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
В данном вопросе пора уже поставить жирную точку.
Не буду писать простыню просто скажу:
1) Техпрогресс отбивает желание играть как таковое
2) Из за техпрогресса все умные люди в начале качают тяжа или легкача, т.к энергач никакой роли не играет и не дамажит ровно никак.
3) Собирать неделю мусор чтоб через неделю купить на него другой мусор сильно нудное занятие
4) Большинство людей (если верить чАтику в дискорде) очень сильно против его.
Мое предложение конкретно:
По старту сразу начинать с 3-го тира, т.е ББмк2, юка, автолазерка, плазма, бозар, виндик, гаусс. Упорка доступна сразу ВСЯ.
Через полторы недели включать 4-й тир и через неделю еще 5-й, лут в городах за валюту скупать можно будет только(ТОЛЬКО) на 4-ом тире.
Или как вариант с первого дня сразу запускать 5-й тир и не париться ни с чем. Т.е по сути мы отключим его вообще, что более интересно звучит и более желанно игроками.

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Paper Dad "Спасибо" сказали:
Febers, жжжжжжжж
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс и все что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Paper Dad
Ты забываешь о крафте топ оружия, связанный с рейтингом. А так же запуск тачек/сьерра/аванпост/морипоза/ад

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс и все что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
Flly Grimm
Подровнять все либо со старта 3-го прогресса или удалить его вообще. Это подразумевает полный прогресс, а не только пушечки. Я думал это не надо разжевывать.

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс и все что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Paper Dad
В данном вопросе пора уже поставить жирную точку.
Не буду писать простыню просто скажу:
1)Техпрогресс меня мотивирует заходить в игру,и без него я скорее всего бы не играл.
2)Техпрогресс заставляет задуматься о ценности вещей,лута,лоу броней,лоу оружия,топа, а также заставляет задуматься и использовать практически о различного рода билдах,некоторые годные билды я бы никогда не создал если бы не было техпрогресса.
3)Очень увлекательно познавать игру постепенно,коем образом позволяет нам сделать техпрогресс,узнаешь много спопобов фарма крафт лута,это энки - на них можно юзать на машины и всякие предметы а также применять доктора на бочки,а также очень интересно и очень ржачно заняться бомжеванием,особенно когда находишь чьи то тайники.
4)Большинство людей с кем я общался,да и в игре пишут хотели бы чтобы техпрогрес,то есть каждый из его тиров сделали минимум на 2 недели больше,чтобы полностью и в полной мере насладиться игрой.
Мое предложение конкретно:
По старту сразу сделать до основных тиров ещё два или три тира - это нулевой,подготовитьльный и вступительный, и в них уже более чётко и точно показать ценность лута и вещей в целом.Через полторы недели включать только первый тир,через месяц только второй.Лут за валюту городов понерфить,чтобы знали ценность фарму и не писали об открытых энках.
Или как вариант с первого дня сделать ещё один тир до нулевого,чтобы игроки освоились,спокойно создали персонажей и не парились ни о чем.То есть по сути мы сбалансируем игру,что более интересно звучит и более желанно игроками.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Jake Dunn, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс и все что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 20:46 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
оставить 3 тира, первый и второй тир неделя, на 3 тире включается сразу 4 и 5
хотя я вообще за выпиливание техпрогресса

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 21:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Вообще-то Техпрогресс пилился уже месяц. План по нему был согласован еще в сентябре.
Строгий, с подменой пид на уровне двига. т.е. если техпрогресс 1, то и лут весь техпрогресса 1 и ничего более.

Аргументы почитаю. В любом случае сессия не последняя.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
antierror, Arh-Wish, BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 21:18 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Akkella писал(а):
Вообще-то Техпрогресс пилился уже месяц. План по нему был согласован еще в сентябре.
Строгий, с подменой {цензура} на уровне двига. т.е. если техпрогресс 1, то и лут весь техпрогресса 1 и ничего более.

Аргументы почитаю. В любом случае сессия не последняя.

а ну это вообще теперь не имеет смысла играть до 3 тира, а потом и на третьем, когда все нафаришь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Akkella писал(а):
Вообще-то Техпрогресс пилился уже месяц. План по нему был согласован еще в сентябре.
Строгий, с подменой пид на уровне двига. т.е. если техпрогресс 1, то и лут весь техпрогресса 1 и ничего более.

Аргументы почитаю. В любом случае сессия не последняя.

Так то с техпрогрессом интересно, сразу вспоминается игра fallout 2 в 1998 году, когда все приходилось с трудом без всяких обзоров и не было всяких стримов.

Но всплывает один жирный минус, когда при тире 1 или 2, а перед тобой всплывает пару челиков в 3 тире с бозарами, юками и в ббмк2... можно сразу закрывать клиент на месяц или когда там тир прокнет. Ввод тира некорректный, его появление в более массовых группах сводят любой успех боевой операции на нет. А люди тупо выдрачивать тир3 не хотят, так как через пару недель это станет обычным хламом. Как по мне, появления в 1 или 2 тире вещи более высокого тира не должно быть (появление максимум за админский эвент или данжик). И тиры, чтоб эти длились не по месяцу.

Если еще актуально, то лазерное ружьё (увел. магазин) перенести на 2 тир, а лазерное ружьё (авто) на 3 тир.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 09:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Если еще актуально, то лазерное ружьё (увел. магазин) перенести на 2 тир, а лазерное ружьё (авто) на 3 тир.

Нельзя. В виду замен анимации энергоружей. Просто на 1 тире обязательно должна быть анимация энергоружья.
Можно лазерку изговнить (на 12 патрон), а с увеличенным магазином оставить как есть.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
Akkella
А вот если честно, какой сакральный смысл на 4-ом тире одновременно выпускать и автолазерку и гатлинг? Я всегда думал что это какой то профессиональный троллинг, если честно.

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 09:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Paper Dad
Просто думали куда автолазерку запихнуть. Решили на 4.
Кстати, 5 тира не будет. Точнее не будет 4. После 3 сразу 5. Практика показала, что 4 тир не имеет смысла.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
Akkella
Дак раз так, может стоит одуматься и воткнуть ее на 3-й тир?

Лучше конечно чтоб вообще 3 три был с первого дня сессии, но как я понял этого не будет.

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 12:07 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
так это все херня
все пишем чтобы выпилили техпрогресс, если написавших будет много , то возможно администрация прислушается.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:41
Сообщений: 72
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Что бы сессия кончилась за месяц ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ViperII "Спасибо" сказали:
Культовый
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB