Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работорговля
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 10:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Работорговля.
Чтобы записаться в работорговцы нужно иметь отрицательную карму.
Запись в работорговцы веден Нортон, находящийся в пустом баре на юго-востоке Дена.
Принцип:
Нужно отправить определенного нпс в минуса и применить на него ошейник с сигнализатором, который приобретается у Нортона.
За рабом придут его люди, а вы сможете получить свою плату за товар в Дене (у Нортона же).
Пока рабов можно ловить в районах Арройо, Кламата и Дена. В других местах люди Нортона не действуют.
Караван (с 22.01.2019)
По достижении сдачи 50 рабов (или больше) вам потребуется решить вопрос с переполнением рабов в Дене.
Оптимальный вариант - это караван работорговцев (принцип его отличается от любых других и близок к оригиналу).
После решения вопроса можно опять сдавать рабов.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
antierror, Groag
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Значится нашел я Нортона и потестил работорговлю.
Диалоги и механика в целом норм.
Из того что надо подправить на мой взгляд:
1) Дикари
Под Аройо водятся дикари, почему-то их в рабство захватить нельзя. Обидно, дикари норм рабы.
Изображение
Кроме того у 4х из 5 был пустой инвентарь, а у пятого видать с каким-то шансом отреспилась имп.граната.

2) В этой области водится такой тип "Святой муж"
Изображение
"Святой муж" и он довольно странный.
- Агресивен.
- Игнорит добродушие. Есть подозрение что он по настройкам "животное"...
- Не захватывается в рабство, хотя ореол его обитания опять же там...
- Название энки идет как ОТШЕЛЬНИК (хотя по логике подтянуть за уши можно)
Есть мнение, что можно сделать этого непися диалоговым. И опционально подвязать на него механику манипуляций кармы (+ / -) с каким то КД, типа благославляет или проклинает, в зависимости от реплик игрока. А игроки будут его искать, что бы выпрямить карму или на оборот слить для работорговли.
Ну и в рабство бы его...

3) Фермер
На энке стычки в домике стоял какой-то непись Фермер (вроде к сути стычки отношения не имеет, и наверное он привязан к карте и вообще где угодно может респиться).
Изображение
- диалога нет
- торговли нет
- если убить лута нет.
- в рабство дайте хоть захватить... (ну если боты не будут фармить эти эночки...) ну или добавьте, что бы он что то для фермерства продавал...

В целом работорговля выглядит здорово, но довольно репетативным процессом в котором игрока ждет мало неожиданностей. Развлекает только опасность огрести реальных люлей от каких-то отщепенцев или канибалов (моя пижама пару раз чуть не отъехала).
Было бы здорово, что когда раба забирают бросался бы рандом, на определение типа раба и его цены.
Например
1) Фиксированные цены рабов с рп-комментариями мол куда этот раб сгодится (плохой раб 750, нормальный раб 1000, сильный раб 1250, "легендарный" раб + легендарная рабыня 5000 (аналог джекпота в автоматах)). Само собой шанс на легендарного раба не большой и глобальный по серверу.

2) Плавающая цена рабов. Опять же есть статусные группы рабов, но цена идет не ровно 1000 как сейчас, а некоторая вилка 750 - 1250. И поимав каждого раба игрок как бы жмет ручку игрового автомата и наблюдает результат, видит 769 - матерится, видит 1221 радуется. Ну и забирать кривую сумму денег у Нортона лучше, чем круглую.

3) Нужен параметр в статистику "лучший работорговец". Информирует игроков о наличии данной механики, подогревает соревнование.

4) Если Нортону поймали Легендарного раба - то игроки могут его купить за 10к например (а тот кто захватил его - просто может забрать его вместо денег). Ну и раб делает какие-то полезные вещи какое-то время. Это если решите заморочиться еще раз на механику нпс-фармера/фермера и тд.

5) У работорговцев на эночках нет никакого функционала.
Не плохо было бы тоже иметь функционал:
- продажи ошейника обратно за 400.(ну украл я их, а ловить не хочу, а так опа и монетизировал)
- купить 1 ошейник за 600. (ну мало ли вдруг лень идти в ден или стремаешься)
- купить 1 раба для Нортона за 1200. (для тех кто захочет по быстрее забустить 50 рабов для каравана или звание топ работорговца)
Само собой на одной энке бесконечно покупать нельзя.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
antierror, Arh-Wish, Kinolog, владыка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB