Значится нашел я Нортона и потестил работорговлю.
Диалоги и механика в целом норм.
Из того что надо подправить на мой взгляд:
1) Дикари
Под Аройо водятся дикари, почему-то их в рабство захватить нельзя. Обидно, дикари норм рабы.
Кроме того у 4х из 5 был пустой инвентарь, а у пятого видать с каким-то шансом отреспилась имп.граната.
2) В этой области водится такой тип "Святой муж"
"Святой муж" и он довольно странный.
- Агресивен.
- Игнорит добродушие. Есть подозрение что он по настройкам "животное"...
- Не захватывается в рабство, хотя ореол его обитания опять же там...
- Название энки идет как ОТШЕЛЬНИК (хотя по логике подтянуть за уши можно)
Есть мнение, что можно сделать этого непися диалоговым. И опционально подвязать на него механику манипуляций кармы (+ / -) с каким то КД, типа благославляет или проклинает, в зависимости от реплик игрока. А игроки будут его искать, что бы выпрямить карму или на оборот слить для работорговли.
Ну и в рабство бы его...
3) Фермер
На энке стычки в домике стоял какой-то непись Фермер (вроде к сути стычки отношения не имеет, и наверное он привязан к карте и вообще где угодно может респиться).
- диалога нет
- торговли нет
- если убить лута нет.
- в рабство дайте хоть захватить... (ну если боты не будут фармить эти эночки...) ну или добавьте, что бы он что то для фермерства продавал...
В целом работорговля выглядит здорово, но довольно репетативным процессом в котором игрока ждет мало неожиданностей. Развлекает только опасность огрести реальных люлей от каких-то отщепенцев или канибалов (моя пижама пару раз чуть не отъехала).
Было бы здорово, что когда раба забирают бросался бы рандом, на определение типа раба и его цены.
Например
1) Фиксированные цены рабов с рп-комментариями мол куда этот раб сгодится (плохой раб 750, нормальный раб 1000, сильный раб 1250, "легендарный" раб + легендарная рабыня 5000 (аналог джекпота в автоматах)). Само собой шанс на легендарного раба не большой и глобальный по серверу.
2) Плавающая цена рабов. Опять же есть статусные группы рабов, но цена идет не ровно 1000 как сейчас, а некоторая вилка 750 - 1250. И поимав каждого раба игрок как бы жмет ручку игрового автомата и наблюдает результат, видит 769 - матерится, видит 1221 радуется. Ну и забирать кривую сумму денег у Нортона лучше, чем круглую.
3) Нужен параметр в статистику "лучший работорговец". Информирует игроков о наличии данной механики, подогревает соревнование.
4) Если Нортону поймали Легендарного раба - то игроки могут его купить за 10к например (а тот кто захватил его - просто может забрать его вместо денег). Ну и раб делает какие-то полезные вещи какое-то время. Это если решите заморочиться еще раз на механику нпс-фармера/фермера и тд.
5) У работорговцев на эночках нет никакого функционала.
Не плохо было бы тоже иметь функционал:
- продажи ошейника обратно за 400.(ну украл я их, а ловить не хочу, а так опа и монетизировал)
- купить 1 ошейник за 600. (ну мало ли вдруг лень идти в ден или стремаешься)
- купить 1 раба для Нортона за 1200. (для тех кто захочет по быстрее забустить 50 рабов для каравана или звание топ работорговца)
Само собой на одной энке бесконечно покупать нельзя.