Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Введено в режиме открытого теста.

Согласно концепту, переработана система запуска ивентов - попытка уйти от счётчика онлайна и КД. Стимулом к запуску ивентов является исключительно активность игроков.

Новая система на данном этапе действует на ивенты:
Делегация хаболгогов
Машинки у15/Наварро
Лиз в БХ.

Чтобы объяснить как работает система, приведу в пример часовой механизм:

Скрытый текст:
Изображение


1) Циферблат - на нем расположено множество ивентов.
2) Стрелка - указывает на ивент на циферблате, который должен запустится.
3) Множество шестеренок различного размера - это разного рода квесты, данжи и другая игровая активность, которые крутят часовую стрелку.

Когда любой игрок производит какое-то значимое действие - шестеренка этого действия поворачивается, крутит другие шестеренки, которые в конечном итоге поворачивают стрелку на циферблате. Если стрелка указала на какой-то ивент - он сработал. Нет - часы продолжают тикать.

Таким образом, возникновение ивентов зависит исключительно от активности игроков, и не ограничивается ни онлайном, ни кулдауном.

Разумеется, такая новаторская система предполагает высокий уровень доверия к игрокам - веру в их способность самостоятельно регулировать количество ивентов. Но нужно понимать, что 100 человек, которые висят на глобале в ожидании запила, приносят серверу не больше пользы, чем фермер на закрытой локации. Это не значит, что пвп-действия не берутся в расчёт, но необходимо понимание, что частота запуска ивентов зависит только от активных действий, не важно пвп это, квест или фарм.

При этом, разработка отталкивалась от того, что значимое событие, влияющее на частоту ивентов, не может происходить у края карты, на личной базе или закрытой локации. По этой причине, а также для предотвращения возможных абузов, в расчёт берутся только такие действия, которые так или иначе связаны с посещением небезопасных публичных локаций. В зависимости от сложности и опасности таких действий и задействованного числа игроков, они крутят механизм быстрее или медленнее.

По этим же причинам, принято решение не публиковать подробный список значимых действий и их "стоимость" для запуска того или иного ивента. Всё, что достаточно знать игрокам - ВСЕ активные действия ускоряют спавн ивентов .

Больше пассивной движухи - больше активных ивентов.

При этом, за день может приехать и 5 машинок, а может и ни одной - всё в руках игроков.

Новая система не распространяется (ни сейчас, ни в концепте) на ивенты, возникающие в праймтайм - опасное место, старый ад, марипоза. Такие ивенты, возможно и другие, будут запускаться по старому принципу - в строго отведенное время.

На момент написания этого поста цифры для расчётов активности игроков и "стоимости" ивентов взяты на основе анализа средней активности, собранных в течении прошлой сессии. Цифры примерные, и гарантированно будут меняться, когда соберем больше данных.

Забегая вперед: смысл этого нововведения в том, чтобы исключить такую ситуацию, когда под конец сессии не происходит вообще никаких ивентов в связи с невозможностью собрать достаточный онлайн. Это также справедливо для игроков с ночным онлайном. При новой системе, все события так или иначе будут происходить - раньше или позже, а игроки будут понимать, что это зависит только от их активности - чем больше действий они производят, тем скорее произойдет ивент.

Будет ли данная система введена на постоянной основе, уйдет на полку, расширится на другие ивенты, или будет действовать совместно с действующей - покажут результаты тестирования.

Спасибо за внимание и удачи.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, BlackMessa, FrostWolff, Groag, Hybryds, S_H_I_Z, Seniy, skMorgan, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 43
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Пожалуйста, верните старую систему Лиз и машинок.
Непонятно, зачем прямо посреди сессии понадобилось полностью ломать экономику. Данное нововведение приведет лишь к тому, что мясным организациям будет дан доступ к огромному количеству топа и полутопа. Машинки и Лиз будет весь день снимать та фракция, чей онлайн на данный момент больше. Движа не будет, фракции, в которых на данный момент наибольший онлайн, будут просто бесконечно снимать бх и тачки, пока те, кто в меньшинстве, продолжат висеть на глобале, не падая либо из-за того, что могут слиться, либо по той причине, что со своим онлайном они не смогут помешать тем, кого в несколько раз больше.
По итогу перед всеми одиночками, новичками и малыми организациями встанет выбор – либо вливаться в мясные орги, чтобы иметь возможность приобщиться к этому нелимитированному фарму деталек, либо бегать бомжами. Это ещё игроки не в курсе, насколько сильно различные действия влияют на запуск ивентов (хотя точно ли все не в курсе?), и не знают различные способы абуза этой механики, и все равно на выходе уже имеется безумие а-ля Лиз каждые 3 часа и кучи тачек. В итоге получается, что мясные организации получают все, остальные – ничего, и им остается только самим становиться мясом, либо воевать против мяса, у которого ещё и тонна топа, либо вообще забивать на фонлайн.
Можно провести параллель с фортами на прошлых сессиях, где так же была возможность нелимитированного фарма деталек. Вот только там у всех были одинаковые возможности, форты могли фармить как мясные фракции, так и организации с малым онлайном, и даже одиночки-внефракционники. Вместо одной дыры в экономике появилась другая. Только здесь равных условий и близко нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Цифры не окончательные - в самом посте указано, что они точно будут меняться. Идет открытый тест. Даже сегодняшний день - не показатель, т.к. расчетную суточную норму уже выполнили. Это раз.

Два: я пока не уловил, чем принципиально машинка каждые 4 часа отличается от 3-х машинок за 10 часов при усиленной пассивной активности. А активности сегодня втрое больше, чем обычно.

И три: со всеми предложениями (конструктивными) - милости прошу в соответствующую тему. Много 3 машинкт - аргументируйте.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Legat, Рептилоид
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Немного циферок для конструктива.

С момента введения обновы, то есть почти за 11 часов, было 3 машинки и 1 лиз.
Вторую лиз не факт что вообще сегодня намайнят, т.к. она довольно дорогая, а вот пара машинок еще точно будет - в самый праймтайм.

1 машинка и 1 лиз сработали по старым таймерам. Так было задумано, чтобы таймеры корректно завершили свою работу. Считайте, бонус.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 14:11 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
33 раз в 27 сообщениях
Derek писал(а):
Данное нововведение приведет лишь к тому, что мясным организациям будет дан доступ к огромному количеству топа и полутопа. Машинки и Лиз будет весь день снимать та фракция, чей онлайн на данный момент больше.


Не совсем понимаю логики этого аргумента у большинства здешних обитателей.
Нагибать должны те, кого больше - все логично. Хотите нагибать - вливайтесь в орги. Хотите играть в 3-4 рыла - ну висите на глобе.

Почему большинство должно прогибаться под меньшинство?

_________________
"Сопра.. она как первая любовь.. раз и навсегда..."
zFeaR
zScream


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рамиль "Спасибо" сказали:
Seniy
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 43
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Рамиль
Цитата:
Хотите играть в 3-4 рыла - ну висите на глобе.

То есть все, кто играет один или "в 3-4 рыла", либо должны вливаться в орги, либо не иметь возможности что-либо делать? Учитывая то, что онлайн и так не слишком высок, такое себе.

За вчера:

Машинки:
09:44:59
12:01:44
15:44:27
18:57:04
21:05:50
00:43:41

Лиз:
11:39:24
18:39:06
01:20:45

Машинок и так условно было 6 в день по 4 часа кд; но обычно в 4 и 8 утра две из них не приезжали из-за онлайна.
На 2 детали больше, хорошо, не так страшно. Но Лиз, которая раньше имела кд 58 часов, теперь запускается трижды в день.
Итого имеем 5 лишних деталек каждый день, которые будут снимать исключительно мясные организации. И это пока ещё непонятно, как наиболее эффективно майнить тачки и лиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Стойте, стойте. А какое отношение к мясу имеет замена кд на активность? Ко времени мясо не собиралось?

Про лиз учту в дальнейших расчетах. По концепту должна была стартовать раз в 2 дня, или в один, при очень высокой активности. А по факту активность оказалась чуть ли не втрое выше расчетной.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Стойте, стойте. А какое отношение к мясу имеет замена кд на активность? Ко времени мясо не собиралось?

Вот смотри я например буду не мясо.
Я ничего не снимаю - враги снимают всё.
Раньше враги снимали 3 чего-то, теперь враги снимают 5 чего-то.
Оно не доставалось мне никак и раньше - а там мне не досталось больше, а врагам следовательно досталось больше.
Вот такая связь мяса и новой системы.

ЗЫ система где игроки влияют на события - интересна. Цифорки и тд отбалансятся.
Тут из тонких моментов что бы она саморегулировалась исходят из активности середины сессии и пожухача предвайпового.
А сейчас у некоторых игорьков может быть неприятные ощущение с непривычки, чисто осознавать что теперь вместо 3 машин можно снять 5 например... и сняли их не они.
Тут в любом случае должны быть пороговые значения - что бы не завалить сервер лутом в первую очередь.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
В голосовой хоть не скучно стало, ребята постоянно квесты делают чтобы профит получить. Это лучше чем в Alt+Tab сидеть.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 08:04 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
33 раз в 27 сообщениях
Ну и по самой теме: обнова интересная, в нее нужно запихать и остальные данжы, которые подвязаны на определенном тайминге, такие как опаска, диск франчески и тд. Тогда данжы будут снимать не те люди, которые говорят "до опаски два часа, скатаем две катки в доту и снимем мясом", а те челики, которые непосредственно что-то делают в игре и "двигают шестеренки".

Плюс это добавляет возможность игрокам с ночным(сильно различным от времени МСК) снимать что-то вкусное.

_________________
"Сопра.. она как первая любовь.. раз и навсегда..."
zFeaR
zScream


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Derek писал(а):
Рамиль
Цитата:
Плюс это добавляет возможность игрокам с ночным(сильно различным от времени МСК) снимать что-то вкусное.

С этой системой ночью ни тачек ни лиз вообще почти было (ну один раз лиз в час ночи не в счет, все равно до 9-10 утра пустота). Ну будет там франческа и опаски, как до этого их ночью не имелось. так и не станет.
Цитата:
Тогда данжы будут снимать не те люди, которые говорят "до опаски два часа, скатаем две катки в доту и снимем мясом", а те челики, которые непосредственно что-то делают в игре и "двигают шестеренки".

А что мешает тем же людям делать все по принципу "скатаем пока катку в доту, опаску вон те челики намайнят - тогда зайдем и снимем мясом"? Вы будете двигать шестеренки, остальные сидеть на месте, а как увидят оповещение - побегут на данж.


Ну допустим система отладится до приемлемых проков ивентов (допустим, как по старинке - 5 тачек и 1 Лиз раз в два дня). Что изменится? Одиночки все так же берут болт от мяса, мелкофраки проигрывают мясу, мясо просто не сидит на будильнике а двигает шестеренки приближая себе очередную детальку на топ.

У тебя какое-то шило на мыло, ты объясни нормально то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 22 авг 2020, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Объясняю: если раньше мясо висело на глобале и вставало по будильнику, то теперь, чтобы механизм работал, нужно прилагать к этому усилия. Хочешь больше машинок - вот тебе лопата - копай. А копай - это больше ходи по городам, в подавляющем большинстве. Групповых данжей, чтобы вот прям всей пачкой, не так уж много - приходится разделяться, а тут и микрозапилы подъехали.

Дальневосточники, которые тупо сосали лапу ночами, теперь имеют все шансы получить и машинки и лиз, если достаточно активно играют.

Подлогин окон чтобы спровоцировать ивент. Ну вот на кой это надо?

Дополнительный стимул не отстреливать одиночек на квестах - они делают полезное дело - приближают ивент с топом.

Как-то так.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Рамиль
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 22 авг 2020, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Медведев писал(а):
Дополнительный стимул не отстреливать одиночек на квестах - они делают полезное дело - приближают ивент с топом


Так точно никто не думает... Одинокий игрок в городе это редкость, те более мне казалось убийство этого игрока подвинет часы больше Чем квест который он выполнит.

Движухи в игре внутри активной на данный момент фракции этот механизм добавил. Вот ещё бы одиночек и пижам выгнать с баз в города под пулеметы, была бы игра мечты. Слишком легко добывается стандарт обвес и через неделю в городах игрокам делать нечего.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 22 авг 2020, 12:04 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
33 раз в 27 сообщениях
Nightwish писал(а):
Что изменится? Одиночки все так же берут болт от мяса, мелкофраки проигрывают мясу, мясо просто не сидит на будильнике а двигает шестеренки приближая себе очередную детальку на топ.

У тебя какое-то шило на мыло, ты объясни нормально то.

А по твоему одиночки, мелкофраки и тд должны нагибать мясо? По мне все логично - кого больше, тот и сильней.
Да и вообще, кто сказал, что эта "новая механика" должна в корне изменить все распределение сил на сервере? Это просто хороший способ растормошить альтаберов.

Медведев писал(а):
Подлогин окон чтобы спровоцировать ивент. Ну вот на кой это надо?
Как-то так.

Вот именно! Любой дурачок может создать 80 окон с никами "СнимаюЛиз1, СнимаюЛиз2..." и тд

_________________
"Сопра.. она как первая любовь.. раз и навсегда..."
zFeaR
zScream


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Рамиль писал(а):
Nightwish писал(а):
Что изменится? Одиночки все так же берут болт от мяса, мелкофраки проигрывают мясу, мясо просто не сидит на будильнике а двигает шестеренки приближая себе очередную детальку на топ.

У тебя какое-то шило на мыло, ты объясни нормально то.

А по твоему одиночки, мелкофраки и тд должны нагибать мясо? По мне все логично - кого больше, тот и сильней.
Да и вообще, кто сказал, что эта "новая механика" должна в корне изменить все распределение сил на сервере? Это просто хороший способ растормошить альтаберов.

Медведев писал(а):
Подлогин окон чтобы спровоцировать ивент. Ну вот на кой это надо?
Как-то так.

Вот именно! Любой дурачок может создать 80 окон с никами "СнимаюЛиз1, СнимаюЛиз2..." и тд


Я и наоборот говорю, что как это ваще должно что-то изменять в плане кто чего снимает. Ваки ноет, что одиночек и микрочеликов опять обделяют, вводя АБноВы пАд МЯсО, но камон, когда в фолаче решал реально скилл а не количество? Кого больше - тот и прав


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Nightwish "Спасибо" сказали:
Рамиль
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 43
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Сегодня, практически только что

16:22:06 • Внимание. Говорит Лиз из Брокен Хиллc. Через сутки у меня будет уникальная и редкая вещь. Берите 150 тысяч и приходите.
17:35:19 • Внимание. Говорит Лиз из Брокен Хиллc. Через сутки у меня будет уникальная и редкая вещь. Берите 150 тысяч и приходите.

:?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Derek писал(а):
Сегодня, практически только что

16:22:06 • Внимание. Говорит Лиз из Брокен Хиллc. Через сутки у меня будет уникальная и редкая вещь. Берите 150 тысяч и приходите.
17:35:19 • Внимание. Говорит Лиз из Брокен Хиллc. Через сутки у меня будет уникальная и редкая вещь. Берите 150 тысяч и приходите.

:?



Так, и что? Заказать Лиз - это даже не половина дела, ее еще скупить надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 43
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Цитата:
Так, и что? Заказать Лиз - это даже не половина дела, ее еще скупить надо

16:22:06 - приезжает 17:34:06
17:35:19 - запускается вторая лиз. С промежутком в 1 минуту 13 секунд :)
Не, может я и ошибаюсь и нынешняя система предусматривает такую возможность, но со стороны кажется, что что-то пошло не так. Кд раньше считали от времени скупки детали, может сейчас майнинг на новую лиз уже после запуска пашет, но намайнить лиз за 1 час 13 минут 13 секунд...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Derek
Точно было? По логам минимальный промежуток около 10 часов выходит, а так 15-22.
Т.е. Лиз не снимали в течение двух часов дважды.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:21
Сообщений: 164
Откуда: Нибиру
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
284 раз в 62 сообщениях
Так-то и по рации в дискорде такого не было


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 43
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Akkella
Точно было два оповещения.
Скрытый текст:
16:16:15 • Рация 0> ..Оповещение: Городская охрана сворачивает свою деятельность через час...
16:19:15 • Рация 0> ..Оповещение: Городская охрана сворачивает свою деятельность...
16:22:06 • Внимание. Говорит Лиз из Брокен Хиллc. Через сутки у меня будет уникальная и редкая вещь. Берите 150 тысяч и приходите.
16:22:09 • Лог сохранен.

Скрытый текст:
17:35:13 • Игрок не может сейчас торговать с вами.
17:35:14 • Слишком большая дистанция для разговора.
17:35:19 • Внимание. Говорит Лиз из Брокен Хиллc. Через сутки у меня будет уникальная и редкая вещь. Берите 150 тысяч и приходите.
17:35:19 • Похоже, вы начали что-то очень серьезное.
17:35:35 • Лог сохранен.
(Вторая лиз запустилась через диалог. Фразы "Товар пришел?" с возможностью скупить деталь уже не было. Либо кто-то успел её скупить за минуту опоздания, либо баг. На второй Лиз уже "Товар пришел?" все как полагается)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Странно, выходит одну Лиз принципиально не сняли.
Видимо за честность. Приятно иметь такое комьюнити.
Но все равно проверим.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 07:36 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:44
Сообщений: 265
Откуда: Дагестан, Россия
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 13 сообщениях
Akkella писал(а):
Приятно иметь такое комьюнити.
.

:D без обид


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Panzer писал(а):
В голосовой хоть не скучно стало, ребята постоянно квесты делают чтобы профит получить.

В особенности, когда медведев конкретно сказал, что делать :mrgreen:

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: [Механика] Система майнинга ивентов
СообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:34
Сообщений: 62
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
61 раз в 18 сообщениях
За сегодня в течении дня Лиз запускали в промежуток с 8-9 мск затем около 11-30 мск. Онлайн средний был 45 чел. То есть активность по идее минимальная а кд. менее 2 часов

_________________
Первая Добровольческая Армия Севера
Discord: [AC] KVV#6053


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю KVV "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Derek, Rаubtier, Усюка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB