Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 мар 2024, 09:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Groag
А че там молиться-то? Две ближайшие игры (ТЕС и космос какой-то) будут на этом движке. Мопед не мой, но слышал это как устоявшийся факт.

Хотя вон новая игра от обсидиан - ну тоже уже не некстген нифига в роликах, третья батла максимум.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Groag писал(а):
Молюсь Шеогорату

мольбы никому не интересны, но деньгами ты уже проголосовал, так что прояви терпение :)

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Groag
А че там молиться-то? Две ближайшие игры (ТЕС и космос какой-то) будут на этом движке. Мопед не мой, но слышал это как устоявшийся факт.

Про то что какой-то космос точно выйдет на старом движке тоже слышал, а про свитки 6 окончательного вердикта не услышал (но я исхожу из того, что если бы они подтвердили старый движок - все бы заполонилось мемасиками и хейтом). А на тот космос всем плевать, могут хоть 8 битным его сделать...

Цитата:
мольбы никому не интересны, но деньгами ты уже проголосовал, так что прояви терпение :)

Кстати, да, я соучастник того, что сделают с fallout... Кроме покупки 76 по фулпрайсу, я еще некоторое время назад я еще нафармил сундуки в пубге и купил фул-фаллоут 4 GE...
Тод кормит меня дерьмом за мои же деньги... короче прям как на аватаре...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Про новые свитки в 17 году Хайнс говорил, что будет новый движок, мол старый не позволяет реализовать те фичи, которые они хотят. Так что надеюсь, что хоть тут не переобуются резко на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Nightwish
Ну скайрим и 4 фолач были тоже на "новом движке" (creation vs gamebryo в прошлых)
Цитата:
As Todd Howard told Gamestar:

“For Fallout 76 we have changed a lot. The game uses a new renderer, a new lighting system and a new system for the landscape generation. For Starfield even more of it changes. And for The Elder Scrolls 6, out there on the horizon even more. We like our editor. It allows us to create worlds really fast and the modders know it really well. There are some elementary ways we create our games and that will continue because that lets us be efficient and we think it works best.”
Это уже 18 год.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
"...Есть несколько элементарных способов создания наших игр, и это будет продолжаться..."
Это звучит довольно депрессивно. Чувствую когда презентуют можно будут запасаться попкорном. :D

Скрытый текст:
For Fallout 76 we have changed a lot. The game uses a new renderer, a new lighting system and a new system for the landscape generation. For Starfield even more of it changes. And for The Elder Scrolls 6, out there on the horizon even more. We like our editor. It allows us to create worlds really fast and the modders know it really well. There are some elementary ways we create our games and that will continue because that lets us be efficient and we think it works best.


Ну про новую систему света Тод чертяка таки не соврал - в fallout 76 солнечные лучи с завидной регулярностью светят тебе в лицо прямо из середины горы... Суть в том, что "новое" не равно "улучшенное"... :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Groag
Там не элементарных (=простых) а базовых по смыслу, типа "есть некие базовые основы того, как мы делаем свои игры"

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Groag писал(а):
Молюсь Шеогорату, что бы и шестые свитки сделали на том же движке.
Это будет трололо эпохального масштаба. :lol:


Движок поменять чисто ради поменять?
У 3д фола и скайрима на сегодняшний день самая огромная фан-база и модов благодаря именно движку, что и делает эти игры крайне успешными в продажах. Реализуют возможность моддить Ф76 - будут купаться в деньгах.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Отличная тема :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
OxOTHuK
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Hard
Так он уже выглядит, будто в него напихали кучу несовместимых, нелорных модов на броню, пушки и нпц, обмазали это ENB или sweetFX (новый рендер, да), а сюжет за ненадобностью вырезали.
А так уже в скайриме движок вызывал вопросы, графен-то нормальный, но эти анимации/управление...

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
VaultTec
Моды на броню - это ты про ивентовые костюмы типа Дракулы? Во всех играх это есть.
Про сюжет, нпц, баги и прочее заранее говорилось в различных анонсах и интервью, так что кто следил за игрой и не строил воздушных замков - тот ничуть в ожиданиях не обманулся, остальные обломались, да. Игры-песочницы они такие - предоставляют лишь площадку, на которой игрок должен сам себе найти развлечение (контента в ф76, кстати, достаточно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
VaultTec - да лично меня анимации нпс парит больше всего, она меня и в моровинде еще поднапрягали, а со временем становится только хуже...

Цитата:
Моды на броню - это ты про ивентовые костюмы типа Дракулы? Во всех играх это есть.

Помню через несколько дней после релиза, в магазин добавили деловой костюм с бело-черной раскраской как у коровы... ну вы поняли. Зачем его решили добавить именно тогда не понятно... В магазине трололовещей - пока больше чем прикольных "атмосферных".
Но в принципе логично, что в магазине всякие скинчики веселы продаются - это нормально для игр-сервисов.
Меня удивляет другое - лично по моим наблюдениям после уже почти 100 часов игры, других игроков в трололо-нарядах я не встретил ни разу (в первые пару дней - бегали какие-то тела и в колпах и в костюмах пип-боев и тд), вообще такое ощущение что та часть игроков просто забила, а те кто продолжают играть более избирательны. Хотя может это просто мне так повезло, да и игроков там не сотни встречаешь... :D
Я думаю бетесда смотри чего и сколько в их магазине покупают за атомы.
Лично я купил за атомы что нафармились - новый материал пола для дома/клевую настенную карту(добавили позавчера с патчем)/несколько поз для фотосессий/окраску для брони (оказалось, что только на 1 вид кожанной брони работает - короче почти бесполезно по сути) и еще какую-то фигню.
При этом еще почти 1500 атомов у меня остаются - ибо даже толком ничего покупать пока не хочется.

Цитата:
...не строил воздушных замков - тот ничуть в ожиданиях не обманулся...

Именно так, я заранее знал, что там многое печально и у меня будут боли... Потом меня там мало что расстраивало и когда находишь что-то хорошее (а оно там есть) - даже радуешься.
Но не могу не отметить, что в течении КАЖДОЙ игровой сессии - мы обнаруживали постоянно РАЗНЫЕ БАГИ. А потом выходил патч и добавлял новые, а старые забывались...
Причем баги не прям критичные, а даже милые в своей нелепости - где то вместо текстуры горы отображался кусок буквенного кода на ярко-фиолетовом фоне, где-то хранилище удалось загрузить на 609 из 600, когда-то у гуля заглючила анимация оружия в руках и он бегал со стволом наведенным ему же в голову и стрелял себе в голову, а потом уже всякие проваливания под текстуры, удаления друзей из друзей, то ты в пати с кем-то, а он не видит что ты в пати с ним, то ты заходишь на локацию, а твоя одежда не заходит и другие игроки видят тебя в одних трусах... Так и живешь. :lol:

Цитата:
...контента в ф76, кстати, достаточно...

Угу, уже 100 часов - а я досих пор не облазил всю карту. Но мы и играем довольно вдумчиво и методично прочесываем всю карту и закаулки по порядку - читаем все записки/изучаем и ищем сценки и тд. Какое то время конечно тратилось на стройки и перестройки кемпов (ну часов 8 наверное). И что интересно сейчас всего 55 уровень и я даже не сделал себе силовую броню, что бы типа она у меня была хай-энд контентом, и лично мне это не наскучило. Тут короче важен твой подход и как ты себе сам придумаешь развлечения. Но и "веселые истории" как че приключалась - она может генерит и их интересно пересказывать (правда особо некому, так как мало кто ее купил :lol: )

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Hard писал(а):
(контента в ф76, кстати, достаточно)

:shock: Сильное заявление.

Hard писал(а):
Игры-песочницы они такие - предоставляют лишь площадку, на которой игрок должен сам себе найти развлечение

Скрытый текст:
phpBB [video]

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
Groag, как я заметил в основном покупают скин камуфляж на силовуху, это прям 99% скинов которые я встречаю =)
наиграл где то часов 40, только к тридцатому понял как эти карточки работают. облазил почти всю карту, дом железный построил, апашку скрафтил. качнулся до 43го

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Groag, как я заметил в основном покупают скин камуфляж на силовуху, это прям 99% скинов которые я встречаю =)


Ну скины для силовух так-то более менее пока. Розовую силовуху еще не завезли :D

Цитата:
...только к тридцатому понял как эти карточки работают. облазил почти всю карту, дом железный построил, апашку скрафтил. качнулся до 43го

Кстати после 50 - ощущение развития персонажа не пропадает - получать новые карточки по-прежнему доставляют.

Цитата:
:shock: Сильное заявление.


Ну это смотря как играть опять же и с кем. Вот как вчера было:
Нашли могилы - нашли городок - зачистили городок - послушали голозаписи - почитали записки - почитали терминал - начали сопоставлять, что вообще происходило в этом городе и в каком порядке и в какие годы (часть событий до войны, часть после) - примерно воссоздали хронологию и ряд ключевых событий - пошарились по окраине нашли еще несколько деталек вписывающихся и не вписывающихся в первоначальную нашу версию - переслушали голозапись - определились с более вероятным сценарием и действующими лицами, пока в убогом инвентаре с десятками или сотнями голозаписией и записок искали нужную, случайно нашли старую голозапись залутанную хрен знает где, но имеющую отношения именно к этому городу и событиям в нем (и на момент нахождения ваще было не понятно к чему эта запись и был непонятен контекст...). Ушли из города споря о том, что рядом в гигантской воронке военная база или лаборатория ученых, сошлись на том что надо найти кое-какую другую локакцию и вот оттуда мы узнаем про эту воронку... В итоге сначала был долгий бой за городок, а потом детективное расследование и его изучение. На все это ушло больше часа/полтора - но в теории всё это можно было пробежать в пиу-пиу и минут за 15 не особо парясь... И прям хочется опять в клиент забуриться и продолжить... для после 100 часов для меня это довольно неожиданно...
Скрытый текст:
Изображение


Но не факт, что заниматься этим соло было бы интересно...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
я наоборот подумал что таким только в соло и заниматься. иногда в команде не все разделяют твоих планов на игру и приходится торопиться или наоброт задерживаться. это тебе видимо повезло с тиммейтами =)

зовешь какое то событие пройти, а у них то патроны не накрафчены, то мутафрукты не выращены, то еще какие то отмазки..

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
иногда в команде не все разделяют твоих планов на игру и приходится торопиться или наоброт задерживаться. это тебе видимо повезло с тиммейтами =)

Ну да есть такое дело, помню в ТЕСО и в Дивижн в рейдах вообще ничего не успеваешь прочитать рассмотреть ибо пати ушивается куда-то очень быстро...

Кстати, как показала практика процент пропущенных голодисков/терминалов/записок при соло-облутывании локации довольно большой - фраза "тут терминал/записка/голодиск" звучит довольно часто из уже пропылесошенного тобой места... Причем далеко невсегда это прям спратанная записка, порой бывает вот терминал прям на том же столе лежит записка рядом с терминалом, но почему пропускается...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Цитата:
(контента в ф76, кстати, достаточно)
Ну, если речь про любителей песочниц с постройкой и крафтом спиртовых винтовок из мусора, то может быть. Я к этому и в ф4 десятиметровой палкой не приближался, хотя тут мультиплеер, хоть показать кому-то можно.
Скрытый текст:
Изображение

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Кстати находить чужие домики - это норм тема.
Во-первых в них скорее всего можно найти сундук/верстаки/кровать/немного водичики. Реально воспринимаешь их как спешил энкаунтер немного облегчающие жизнь в пути куда-то и находишь их в абсолютно внезапных местах.
Во-вторых они реально уникальны. Где-то убогая деревянная халупа, но со статуями львов на входе. А где прям серьезное строение оформленное в виде дамбы на речке в укромном месте, а у третьего какая-то конструкция висящая с нарушением законов физики на одной деревянной лестнице в воздухе...
Ну и об эти дома очень легко заПЕшиться (я уже несколько раз случайно попадал в постройки игроков, один раз случайно уничтожил чью-то кровать, а недавно еще оказалось, что если взломаться замок на водокачке - то ты тоже получаешь статус нарушителя и за твою голову назначают награду, а игра про это никак не предупреждала).
Ну и в пати дома - это еще удобный способ перемещения по карте без потерь крышек, поэтому их имеет смысл ставить в стратегически важных местах возле магазинов и тд.

Жалко что нет механизма оценки чужих домов, я бы пофармил лайки и спасибки там :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 19:38
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
21 раз в 7 сообщениях
Всем здравия желаю, увидел что начали тему про РП мутантов или чето в этом духе. Я постоянно слежу за развитием ФО в целом, и отел бы предложить пару вариантов:
1) - вернуть как в старые добрые времена при лорде было, жаль скринов не осталось кто не помнит то смысл в том что (у мутов разной категории были разные плюшки и передавались они с помощью одного лидера и тд. )

2) - когда то давно я работал над одним сервером и мы там реализовали систему разных рас, и там были доступны 3 расы это человек, мутант и гуль.
смысл был в том что человек когда создает персаса у него был сразу выбор кого выбрать мутанта,гуля или человека при этом у каждого были разные плюшки, баланс и тд, ну так планировалось.


если комуто было бы интересно реализовать данные идеи я бы мог переговорить с аккелой и решить что и как сделать.

_________________
Мутация - это не болезнь и не вирус, это еще одна стадия эволюции!
Забыл пароль от старого акка


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 19:38 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:04
Сообщений: 964
Cпасибо сказано: 187
Спасибо получено:
637 раз в 250 сообщениях
Цитата:
что человек когда создает персаса у него был сразу выбор кого выбрать мутанта,гуля или человека

что мутант когда создает персаса у него был сразу выбор кого выбрать мутанта,гуля или человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GA.Armstrong "Спасибо" сказали:
Hard, Megonss
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
VaultTec писал(а):
Цитата:
(контента в ф76, кстати, достаточно)
Ну, если речь про любителей песочниц с постройкой и крафтом спиртовых винтовок из мусора, то может быть. Я к этому и в ф4 десятиметровой палкой не приближался, хотя тут мультиплеер, хоть показать кому-то можно.
Скрытый текст:
Изображение


Фонлайн сейчас представляет из себя нечто иное? Разве что строительства нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Hard
В фолаче есть 1000+ окон онлайн, чат, ПвП и фулдроп. Впрочем, это тоже приняло странные формы и потеряло какое-либо содержание, так что я по сути с начала 2014 не играю, совсем - с 16 сессии.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Hard писал(а):
VaultTec писал(а):
Цитата:
(контента в ф76, кстати, достаточно)
Ну, если речь про любителей песочниц с постройкой и крафтом спиртовых винтовок из мусора, то может быть. Я к этому и в ф4 десятиметровой палкой не приближался, хотя тут мультиплеер, хоть показать кому-то можно.
Скрытый текст:
Изображение


Фонлайн сейчас представляет из себя нечто иное? Разве что строительства нет.



Смотря где. Саркоф же кодил вполне себе строительство. До ума бы только довести, добавив всю эту помойку в крафт и сделав им разрушение игроками а не только ГМкой


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуация с Мутантами, плюшками и РП. (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 17:39 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 22:09
Сообщений: 556
Cпасибо сказано: 297
Спасибо получено:
521 раз в 140 сообщениях
Hard писал(а):
Движок поменять чисто ради поменять?

Действительно зачем менять движок который уже не отвечает нынешним требованиям,можно представить что до сих пор 2010-2012 год и Тоддсвард 76 это революционный проект.

Hard писал(а):
что и делает эти игры крайне успешными в продажах.

Видимо пик успеха это Fallout 76

Hard писал(а):
Реализуют возможность моддить Ф76 - будут купаться в деньгах.

Это конечно чудесно но было бы еще более чудесно если бы Беседка сама что-то для разнообразия придумала и сделала,а не паразитировала в очередной раз на стараниях честных игроков и фанов. Которым скорее всего даже спасибо не скажут если произойдет то о чем ты рассказываешь.

Groag писал(а):
Молюсь Шеогорату, что бы и шестые свитки сделали на том же движке.
Это будет трололо эпохального масштаба. :lol:

Самое смешное что да,они собираются использовать все тот же движок и судя по всему это не шутка но вроде как работа у них идет очень туго потому что есть слухи что сделать космолеталку с боями и прочем на этом движке просто не реально,хз кто в Беседке принимает решения но все это как то грустно,и одновременно смешно. Тем более когда есть вот такие почитатели которые топят за старый движок мотивируя это тем что "там тысячи модов,какой новый движок? с ума сошли что ли?"

Groag писал(а):
Тод кормит меня дерьмом за мои же деньги...

Groag писал(а):
в fallout 76 солнечные лучи с завидной регулярностью светят тебе в лицо прямо из середины горы..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB