Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:21
Сообщений: 7
Откуда: Киров/Самара
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Нашёл локацию "какой-то военный склад", там дыра в стене (по обе стороны подземного уровня), и можно спокойно бегать за стеной.
Ещё в самом краю, справа есть кусок стены, он просто... там стоит.
Скрытый текст:
Изображение

_________________
На Реквиеме с весны 2014-го. Нейтрал. Не состоял ни в одной организации. Серый игрок, во всех смыслах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:21
Сообщений: 7
Откуда: Киров/Самара
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Заметил, что теперь в EvE стычках в независимости от того, какая сторона победила (к примеру: Грабители vs Налётчики, Караван vs Бандиты, Сумашедшие хабологи vs Враги) тебя не не атакуют и можно спокойно лутать трупы.

P.s. Баг или фича ?

_________________
На Реквиеме с весны 2014-го. Нейтрал. Не состоял ни в одной организации. Серый игрок, во всех смыслах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
Изображение

Изображение

Изображение

Ежедневка. Оббегал всех нпц в Модоке, у всех такой же диалог. Инты 8, Карма положительная, Репутация Модока 6.

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 561
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
241 раз в 89 сообщениях
Цитата:
Горожане
1. Обмен. Принимают бутылку воды (350 опыта, 100 монет) или выслушают совет, как достать воду, в зависимости
от навыков персонажа (Доктор 60; Наука 60; Торговля 60; Скиталец 60) (250 опыта). Кулдаун общий, 40-60 реальных минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю London Star "Спасибо" сказали:
Habolog
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
London Star писал(а):
Цитата:
Горожане
1. Обмен. Принимают бутылку воды (350 опыта, 100 монет) или выслушают совет, как достать воду, в зависимости
от навыков персонажа (Доктор 60; Наука 60; Торговля 60; Скиталец 60) (250 опыта). Кулдаун общий, 40-60 реальных минут.

Кулдаун общий, 40-60 реальных минут

10/10

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:16
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Из сумок, торговцев, багажников и ящиков не лутается ничего, если переносимый груз слишком высокий. Предполагаю, что все дело в объеме, если судить по сообщению, которое отличается от лимита на загрузку по весу("Извините, для вас это уже слишком" вместо "Вы не можете подобрать эту вещь..."). Наличие сумки никак не влияет(что логично, так как сумка добавляет только вес, а не объём).
Изображение
Изображение
Рукой с земли все лутается нормально.
Что с этим можно попробовать сделать:
1. Выпилить из игры сумку, чип на вес, перки на вес и медали на вес, дабы не вводить игроков в заблуждение и оставаться с наследием сдк и ф2.
2. Выпилить объем нафиг.
3. Запилить прибавку к нему от силы и в довесок от всего того, что указано в п.1. Сделать отображение загрузки по объему в инвертаре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Prelatus Joann
Объем персонажа не редактируется, хардкодед. Объем предметов не будет убран из-за того, что именно он ограничивает вместимость контейнеров, без объема всю базу в один ящик с сопутствующими лагами при его открытии скидать можно. От веса есть толк, просто не для всех комбинаций предметов.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:16
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
VaultTec писал(а):
Prelatus Joann
Объем персонажа не редактируется, хардкодед. Объем предметов не будет убран из-за того, что именно он ограничивает вместимость контейнеров, без объема всю базу в один ящик с сопутствующими лагами при его открытии скидать можно. От веса есть толк, просто не для всех комбинаций предметов.

Да я думал, что уже это давно исправлено, но вот оно как. Можно ли прикрутить ящикампроверку на вес вместо проверки объема, как на других серверах фонлайн? Или это опять же будет упираться в техническую реализацию?
Скрытый текст:
Ну хотя бы счетчик объема сделайте, чтобы не скидывать вещи на глазок, неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2017, 23:18
Сообщений: 322
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
139 раз в 66 сообщениях
Со сломанной ногой Атлетизм персонажа не работает.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:18
Сообщений: 2358
Cпасибо сказано: 981
Спасибо получено:
742 раз в 422 сообщениях
Интриган ღ
Посмотрел бы я на тебя, как ты со сломанной ногой бежал

_________________
NameColorizing R.I.P.
!!!УПАРЫВАЕМСЯ, ПАДАЕМ НА ГЛОБАЛ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2017, 23:18
Сообщений: 322
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
139 раз в 66 сообщениях
Кто говорит о беге? Имеется ввиду быстрая ходьба.

Хотя вот парень с 300 атлета даже бегал :P :
http://www.newsru.com/sport/10aug2012/leg.html

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:44
Сообщений: 721
Откуда: Доки Модока
Cпасибо сказано: 276
Спасибо получено:
218 раз в 103 сообщениях
Играл с роботом-обносчикомуборщиком, есть пара моментов:
1. В ящик со всяким трешем (помечен кубиками) - скидываются, помимо прочего: ЧББ, холи грены, УКГ (деталь на гатл), РГшки, шкурки огненного гекко, патроны для Осы, минометные снаряды, пустые шприцы. это неправильно, имхо.
2. Если есть возможность, выделить мозги всех разновидностей в отдельную категорию.
3. Ключ,если он от реальной фермы, не кладется к ключам


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
У предметов не правильно отображается объем в описании.
Проверка:
У игрока объем всегда константа это 1000.
Берем 1000 карманного мусора в описании которого написано "Объем: 200."
При этом больше ни одного карманного мусора взять не получится, но можно легко взять 50 джета в описании которого написано "Объем: 30."

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
ZingerY
1. У перса объем 3000. У всех стакающихся предметов "по дефолту" объем 3.
2. У наркоты и патронов рипост прописал наркоманские функции и наркота стакается сильнее, там и 1/3 объема может быть за единицу и прочее.
3. Откуда взялся объем в описании и кто писал этот функционал?

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
VaultTec
Окей 3000, но почему тогда я могу взять 125 шт "Пистолет-пулемет 10мм" которые по 8 объема и больше не лезет?
125 * 8 = 1000
если бы было 3000 я бы мог утащить 375 шт "Пистолет-пулемет 10мм".
У наркоты как и у патронов объем для персонажа вообще 0 ее можно брать сколько угодно при его превышении.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Записался и довел караван Савинелли. В логе появилось сообщение "Великолепно. Караван благополучно достиг точки блабла. Заберите награду блабла". Ни у одного из тех, кто вел не оказалось диалога на получение награды. Были только стандартные диалоги, когда он стоит в городе. Ниигра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
yellow_q писал(а):
Записался и довел караван Савинелли. В логе появилось сообщение "Великолепно. Караван благополучно достиг точки блабла. Заберите награду блабла". Ни у одного из тех, кто вел не оказалось диалога на получение награды. Были только стандартные диалоги, когда он стоит в городе. Ниигра.


награду сразу пытался забрать? у меня был похожий случай, я отвел кар, а награду сразу не получил(был рестарт), пошел к нему после рестарта, а награды уже и нет..
только уже не помню чем всё закончилось, я тогда как раз перешел в диванно-аналитический режим игры.

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Пробовал сразу и после того, как он встанет на свое обычное в Рено место. Пробовал через минут 10 после.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Объява вэствуда. Сложность "Очень сильный". Лут в контейнерах впечатляющий.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 22:34
Сообщений: 117
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
VaultTec писал(а):
Объем предметов не будет убран из-за того, что именно он ограничивает вместимость контейнеров, без объема всю базу в один ящик с сопутствующими лагами при его открытии скидать можно. .

гайд как за 1-2 сессии значительно усложнить жизнь игрокам и другим администраторам.
1.ввести овердохрена дополнительных компонентов крафта, что значительно усложняет жизнь игрокам.
2. из-за ввода тонны компонентов крафта при любом предложении квестов, новых фич отмахиваться, что нет свободного места в базе для новых итемов, т.к почти всё свободное место занял новый "очень полезный и нужный крафт".
3. ещё сильней усложнить жизнь игрокам, введя объем т.к все те компоненты крафта которые были введены, теперь стали грузить сервак если их открыть в куче с всем остальным.
4. создать ивент, который в принципе нормально работал бы, не будь овердохрена компонентнов крафта, но в связи с их существованием, данный ивент регулярно клал сервак, поэтому усложнить его до такой степени, что фармить его можно только за счёт багов механики, либо не рационально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Томас Шелби
1. Всем норм было
2. Это не взаимосвязанные вещи лол, речь идёт про переменные персонажей.
3. Объём был всегда, не всегда были билды на 400кг. Объём вещей пару сессий назад был куда больше.
4. Опять же о чем речь и при чем тут итемы?

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 22:34
Сообщений: 117
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
VaultTec писал(а):
Томас Шелби
1. Всем норм было
2. Это не взаимосвязанные вещи лол, речь идёт про переменные персонажей.
3. Объём был всегда, не всегда были билды на 400кг. Объём вещей пару сессий назад был куда больше.
4. Опять же о чем речь и при чем тут итемы?

не взаимосвязано то, что когда игрок предлагает какой либо квест для реализации которого нужно вести спец итем, но администрация не может т.к в базе итемов почти места нет?
объём был всегда только для тех кто играет с 9-10 сессии.
речь о инфекции, которая не будь оверхдохрена крафт ресов, не грузила бы так сервак наличием большого количества зомбей, и не пришлось бы давать им лютую защиту и реген, которые сбиваются только с новым багованным брд или тиками плазмы, чтобы сократить их количество.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Цитата:
не взаимосвязано то, что когда игрок предлагает какой либо квест для реализации которого нужно вести спец итем, но администрация не может т.к в базе итемов почти места нет?
База итемов в отличии от переменных персонажа никак не ограничена.
Цитата:
объём был всегда только для тех кто играет с 9-10 сессии.
Еще раз, объем был всегда, и на ТЛА и на какой угодно сессии тут. Просто раньше сложно было в него упереться персонажем из-за куда более ограниченного веса.
Цитата:
не будь оверхдохрена крафт ресов, не грузила бы так сервак наличием большого количества зомбей
Не взаимосвязано, тут вопрос к сложности скриптов боевки и обзора.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 22:34
Сообщений: 117
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
VaultTec писал(а):
Цитата:
не взаимосвязано то, что когда игрок предлагает какой либо квест для реализации которого нужно вести спец итем, но администрация не может т.к в базе итемов почти места нет?
База итемов в отличии от переменных персонажа никак не ограничена.
Цитата:
объём был всегда только для тех кто играет с 9-10 сессии.
Еще раз, объем был всегда, и на ТЛА и на какой угодно сессии тут. Просто раньше сложно было в него упереться персонажем из-за куда более ограниченного веса.
Цитата:
не будь оверхдохрена крафт ресов, не грузила бы так сервак наличием большого количества зомбей
Не взаимосвязано, тут вопрос к сложности скриптов боевки и обзора.

Цитата:
По добавлению новых итемов: выдрать откуда-нибудь предмет или просто нарисовать новый - не проблема. Проблема в том, что в движке предусмотрено ограниченное число слотов под них. Предположим, их 10к, а у нас занято 9к (стены, тайлы, двери - всё туда же). Так что бездумно добавлять их не следует, тем более под концепцию, которая пока не настолько развита и востребована, чтобы занимать слоты. Вот переименовать какой-нибудь существующий и бесполезный предмет - дело другое. Именно по такому пути реализованы ягоды, отборное мясо и готовый обед. Предмет "пасхальное яйцо" - имеется, можно переименовать.

из темы про фермерство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (16 сессия)
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
У нас уже было наложение одних итемов на слоты других - по этому карта Марипозы с вертолетом выглядит как пустырь, в то время, как на самом деле там довольно красивая псевдо-многоэтажность. Пытаемся поправить, но пока как-то не выходит.

Разогнать количество итемов, в принципе, можно, но изначально в движке (условно говоря) 1-100 - это брони, 101-201 - оружие.... ....4000-5999 - стены, и так далее. Если запиливать новые итемы в середину, между стенами и дверями - будет сразу глючить маппер, объект-эдитор нашей ревизии уже не работает возможно по той же причине, а также скрипты подборки объектов по группам - уже половина не работает, как выяснилось на тесте: половина патронов воспринимаются движком в качестве наркотиков, а в списке наркотиков попадаются двери и декорации.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB