Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 авг 2022, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Отписываем баги, найденные на текущей сессии.

Так же сообщаем на соответствующем канале в Discord - https://discord.gg/zJBbtP

Желательно описывать подробно и прикладывать скрин/лог, обсуждения в теме не ведётся, максимум можно дополнять описание. Грамотность приветствуется.
Подробные правила.

Ссылка на баги прошлой сессии - Баги (18-я сессия)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1169 раз в 688 сообщениях
Огнеракеты вообще ресаются? Сколько раз чекал, они не ресаются и вообще не было лута, за что могли бы скупить

Добавьте непися уже, который подсвечивает улей корректно, а то сейчас подсветить нельзя, пройдя цепочку квестов с докторами. Сейчас 90% сервера не может попасть в улей тупо из=за того, что не светит локу

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 00:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8935
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7144 раз в 2282 сообщениях
The_single
Вроде правил. Еще раз проверю.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Странная штука - после вчерашней Инфекции осталась сломанная нога у персонажа. Забил на это дело и разлогинился как есть.
Сейчас когда зашел, то сразу упоролся доктором и вылечил ногу, ну, думаю, нормас, можно пофармить. Только вот когда упал на первую же энку, заметил что у чара все еще отваливается левая нога, ходить он не может естественно, и док пишет что нога сломана.
Опыт при этом за лечение дало, и в логе отобразило что предыдущая попытка была успешной.

Скрытый текст:
06:40:50 • Аутентификация пройдена, загрузка карты.
06:40:51 • Вы страдаете от отравления -1(2).
06:40:51 • Вам сильно полегчало.
06:40:56 • Вы не лечите сломанную левую ногу.
06:40:56 • Вы находились оффлайн: 452 минут.
06:40:59 • Игроков онлайн: 29, среднее значение: 53.
06:40:59 • ЦБО: Денег на счету: 0.
06:40:59 • ЦБО: Глобальный рейтинг развития: 100.
06:50:17 • Вы лечите сломанную левую ногу.
06:50:17 • Вы получили 150 опыта.
06:51:29 • Рация 0> ..Оповещение: Городская охрана сворачивает свою деятельность...
06:57:29 • Рация 0> ..Оповещение: В городе Модок через час будет выставлена охрана...
06:58:05 • Вы наткнулись на караван из Реддинга.
06:58:22 • Вы не лечите сломанную левую ногу.
06:58:28 • Pvt.Joestar: чего б*я


АПД (да, спустя минуту)

Нога у персонажа похоже обросла раком и сгнила - снова вылечил ее доком, и она все еще сломана. Опыт опять присыпало.
Скрытый текст:
Изображение

Убрать перелом удалось только с пятой попытки, за все пять дало опыт и отобразило успех операции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 10:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8935
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7144 раз в 2282 сообщениях
Nightwish
Цитата:
Теперь переломы рук и ног могут накапливаться и превышать число один.

У тебя похоже нога была переломана в 5 местах. Один тык дока лечит 1 перелом.
Kinolog писал(а):
Akkella
Было бы хорошо это как-то отображать визуально. Когда у меня больше, чем один перелом, к примеру, я могу точно определить их количество, даже без навыков доктора :shock:

The_single писал(а):
Хотя бы в чате отображать мол: вы вылечили\не вылечили ногу - еще осталось 1-5 переломов

Nightwish писал(а):
А инфекционные переломы могут в один тик сделать множественные переломы? Я потому и удивился, что получил вчера (вроде как) только один перелом, а лечился 5 раз в итоге.

Nightwish
От 1 до 3. Так что минимум дважды ломал ногу в инфекции.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
Сегодня столкнулся с такой проблемой, в игре стало всё очень яркое. Яркость не менял, вчера всё было нормально, через D3D
всё нормально, но крайне неудобно
Скрытый текст:
Изображение


niteha, решение как и проблема найдены.
Это версии драйвера Нвидия старше 399й на новых видеокартах, проблема зафиксирована на клиентах ревизий младше 476й.

Есть частичный способ починить проблему - переписать внутриигровые шейдеры. Фикс работает только в OpenGL и только у тех, у кого есть проблема.
Внутри игровых файлов находится папка 'effects' по пути 'data\effects'.

0) Качаем Notepad++, устанавливаем.
Если клиент новый и в нем игра запакована в 'requiem.dat' - открыть можно с помощью утилиты 'dataxlp.exe', вот архив - Софт. С его помощью вытаскиваем из него вышеупомянутую папку и паркуем её внутри игры. Должно выглядеть примерно так:
Скрытый текст:
Изображение


1) В программе Notepad++ пишем в поиске следующее:
Код:
gl_FragColor.rgb = ( texColor.rgb * Color.rgb ) * 2.0;

Картинка:
Скрытый текст:
Изображение


2) Жмем "Найти все в файлах" или "Find all in files".

3) Убеждаемся, что таки нашли.

4) В строчку "Заменить с помощью" или "Replace with", пишем следующее:
Код:
gl_FragColor.rgb = pow( ( texColor.rgb * Color.rgb  * 2.0),  vec3(1.0/0.47));


5) Жмем "Заменить в Файлах" или "Replace in Files". Должно быть до 8ми совпадений +-. Убедитесь, что не затрагиваются D3D-файлы - с окончанием '.fx' в конце.

6) Внутри игры обязательно удаляем 'data/cache', игре нужно переписать изменения в шейдерах. Если не удалить - эффекта не будет.

7) Запускаем, любуемся не идеальным, но каким-никаким фиксом.

Комментарий:
vec(1.0/0.47) - это наша гамма, цифры 1.0 и 0.47 можете крутить как угодно для достижения наиболее приемлимого для глаз результата. Каждый раз придется удалять кэш, правда.
Кэш можно удалять только для тех '.glsl', которые перезаписываются.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Stalk
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 00:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8935
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7144 раз в 2282 сообщениях
Цитата:
Квест медикаменты для Медока: реле отправляет к вали Валерий найди механика иду к Скит тему он соглашается. В***(прочел)

Woland2018
Забавно. Попробую исправить.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 14:49
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
VVish писал(а):
Цитата:
Сегодня столкнулся с такой проблемой, в игре стало всё очень яркое. Яркость не менял, вчера всё было нормально, через D3D
всё нормально, но крайне неудобно
Скрытый текст:
Изображение


niteha, решение как и проблема найдены.
Это версии драйвера Нвидия старше 399й на новых видеокартах, проблема зафиксирована на клиентах ревизий младше 476й.

Есть частичный способ починить проблему - переписать внутриигровые шейдеры. Фикс работает только в OpenGL и только у тех, у кого есть проблема.
Внутри игровых файлов находится папка 'effects' по пути 'data\effects'.

0) Качаем Notepad++, устанавливаем.
Если клиент новый и в нем игра запакована в 'requiem.dat' - открыть можно с помощью утилиты 'dataxlp.exe', вот архив - Софт. С его помощью вытаскиваем из него вышеупомянутую папку и паркуем её внутри игры. Должно выглядеть примерно так:
Скрытый текст:
Изображение


1) В программе Notepad++ пишем в поиске следующее:
Код:
gl_FragColor.rgb = ( texColor.rgb * Color.rgb ) * 2.0;

Картинка:
Скрытый текст:
Изображение


2) Жмем "Найти все в файлах" или "Find all in files".

3) Убеждаемся, что таки нашли.

4) В строчку "Заменить с помощью" или "Replace with", пишем следующее:
Код:
gl_FragColor.rgb = pow( ( texColor.rgb * Color.rgb  * 2.0),  vec3(1.0/0.47));


5) Жмем "Заменить в Файлах" или "Replace in Files". Должно быть до 8ми совпадений +-. Убедитесь, что не затрагиваются D3D-файлы - с окончанием '.fx' в конце.

6) Внутри игры обязательно удаляем 'data/cache', игре нужно переписать изменения в шейдерах. Если не удалить - эффекта не будет.

7) Запускаем, любуемся не идеальным, но каким-никаким фиксом.

Комментарий:
vec(1.0/0.47) - это наша гамма, цифры 1.0 и 0.47 можете крутить как угодно для достижения наиболее приемлимого для глаз результата. Каждый раз придется удалять кэш, правда.
Кэш можно удалять только для тех '.glsl', которые перезаписываются.


А способы которые полностью устраняют проблему есть?
VaultTec писал(а):
Daws
Поставить старые дрова nvidia, очевидно.

Сделал как вы написали,только вот одна проблема,есть делать полный экран через alt+enter то всё становится еще хуже.
Однако очень много жертв
Сносить дрова и радоваться фризам в других играх
Ну или играть в не удобном(лично для меня) окне
Может есть варианты где нет жертв?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 04:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
> Daws
Цитата:
Сделал как вы написали,только вот одна проблема,есть делать полный экран через alt+enter то всё становится еще хуже.

Хм, у меня все в порядке. Если использовать текущее разрешение монитора (ПКМ на Рабочем Столе -> Параметры), то никаких ухудшений не наблюдаю. Возможно, проблема в растягивании экрана?
Яркость после редактирования упомянутой выше строчки в шейдерах падает до нормального уровня. Чего-либо делать с драйверами не нужно.
Цитата:
Может есть варианты где нет жертв?

1) Даунгрейдится до более старых версии дров от Нвидия, а не удалять их вообще.
2) Играть в D3D в окне. Для себя я до фикса выбирал последнее, со сворачивающимся автоматически таскбаром. Если играть в фуллскрине, клиент крашится при сворачивании, что неприятно.
3) Третий вариант - попросить Аккеллу поковырять сорсы клиента и найти проблему, из-за которой D3D-клиенты крашатся при сворачивании в полноэкранном режиме. Тогда отпадет нужда в OpenGL.
4) Ждать решения от Nvidia, кто-то отправлял им письмо с просьбой разобраться с проблемой, которую вызывает новая версия драйверов на старых приложениях.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:05
Сообщений: 986
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
189 раз в 118 сообщениях
Похоже можно баговать атлета на потолок без прокачки. Днем проверю (надо кто-то с фулл атлетом для теста)

Если подтвердится, скину в личку Аккелле.

_________________
Оставьте Ваше сообщение после короткого, звукового сигнала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2018, 04:33
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
15 раз в 6 сообщениях
Следует вернуть слабость, которая накидывается окнам на ферме. После запила в городе проигравшие недобропорядочные игроки офают своих персонажей, приводят с перецепа окна и добивают противника.

Эту фичу активно использовал Анклав в запилах ночью 11.02.19, выглядело это следующим образом: Юнион победил в сражении с Анклавом в Кламате, умершие персонажи Анклава офнулись, и, как только трупы пропали, в город упала такая же по количеству пачка бойцов в топе, и добила бойцов фракции Юнион

Эта механика вредит пвп-составляющей на сервере


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю morrzh "Спасибо" сказали:
GR.OB. GOliath, Legat, Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 825
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
morrzh писал(а):
Следует вернуть слабость, которая накидывается окнам на ферме. После запила в городе проигравшие недобропорядочные игроки офают своих персонажей, приводят с перецепа окна и добивают противника.

Эту фичу активно использовал Анклав в запилах ночью 11.02.19, выглядело это следующим образом: Юнион победил в сражении с Анклавом в Кламате, умершие персонажи Анклава офнулись, и, как только трупы пропали, в город упала такая же по количеству пачка бойцов в топе, и добила бойцов фракции Юнион

Эта механика вредит пвп-составляющей на сервере

Согласен, убрать нафиг слабость и дать полную свободу игрокам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Белый волк "Спасибо" сказали:
Лёшка
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 14:14
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
morrzh писал(а):
Следует вернуть слабость, которая накидывается окнам на ферме. После запила в городе проигравшие недобропорядочные игроки офают своих персонажей, приводят с перецепа окна и добивают противника.

Эту фичу активно использовал Анклав в запилах ночью 11.02.19, выглядело это следующим образом: Юнион победил в сражении с Анклавом в Кламате, умершие персонажи Анклава офнулись, и, как только трупы пропали, в город упала такая же по количеству пачка бойцов в топе, и добила бойцов фракции Юнион

Эта механика вредит пвп-составляющей на сервере


Вторая пачка игроков в топе распилила бомжей. "Вы не видите ничего необычного."

Деление на несколько пачек, если онлайн позволяет, не запрещено вроде правилами? Так вот Юнион то же так поступают неоднократно, может определение недобропорядочности применить к ним тогда?
Принцип разделения онлайна используется уже давненько, а то враги пугаются и убегают сразу на глоб при нашем дропе всем онлайном. Так хоть иногда инициируется запил.
Можете на все слабость повесить, желательно умственную отдельно на вот этого автора сообщения - morrzh , а то его нытье вредит пвп-составляющей на сервере.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 00:03 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
jazzoman
Цитата:
Деление на несколько пачек, если онлайн позволяет, не запрещено вроде правилами? Так вот Юнион то же так поступают неоднократно, может определение недобропорядочности применить к ним тогда?


Применить это ко всем, без разделения на организаций, особенно на злостных нарушителей, которые это постоянно делают.
Деление по пачкам да позволяет, а вот логиниться вторыми окнами, для быстрого дропа, на измотанную пачку врага, которая недавно уничтожила первую вашу волну, это старая система закидыванием окнами.

Цитата:
Принцип разделения онлайна используется уже давненько, а то враги пугаются и убегают сразу на глоб при нашем дропе всем онлайном. Так хоть иногда инициируется запил.


Не инициирует, либо Анклав висит на глобале в топе, либо они закидывают окнами.


Цитата:
Вторая пачка бомжей в топе распилила одно оконщиков тупых. "Вы не видите ничего необычного."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 14:49
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
VVish писал(а):
> Daws
Цитата:
Сделал как вы написали,только вот одна проблема,есть делать полный экран через alt+enter то всё становится еще хуже.

Хм, у меня все в порядке. Если использовать текущее разрешение монитора (ПКМ на Рабочем Столе -> Параметры), то никаких ухудшений не наблюдаю. Возможно, проблема в растягивании экрана?
Яркость после редактирования упомянутой выше строчки в шейдерах падает до нормального уровня. Чего-либо делать с драйверами не нужно.
Цитата:
Может есть варианты где нет жертв?

1) Даунгрейдится до более старых версии дров от Нвидия, а не удалять их вообще.
2) Играть в D3D в окне. Для себя я до фикса выбирал последнее, со сворачивающимся автоматически таскбаром. Если играть в фуллскрине, клиент крашится при сворачивании, что неприятно.
3) Третий вариант - попросить Аккеллу поковырять сорсы клиента и найти проблему, из-за которой D3D-клиенты крашатся при сворачивании в полноэкранном режиме. Тогда отпадет нужда в OpenGL.
4) Ждать решения от Nvidia, кто-то отправлял им письмо с просьбой разобраться с проблемой, которую вызывает новая версия драйверов на старых приложениях.


Пообщался я с поддержкой Nvidia,сказали что драйвера тут не причем,проблема в переходнике)
Если использую переходник мне ничем помочь не могут.
Либо довнгрейд,либо забить на фолач.
Точно фикса этой проблемы не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Daws
Попробуй снизить разрешение рабочего стола до 1024:768, в клиенте поставить 1023:767, в настройках снять все галки, в.т.ч. полноэкранный режим. Если лаги пропадут - постепенно поднимай разрешение.

Да, и совместимость с XP SP3 не забудь.

Для верности .NAT framework 4.0 и visual c++

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 12:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8935
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7144 раз в 2282 сообщениях
Цитата:
Точно фикса этой проблемы не будет?

Фикс планируется. Он в исходниках. Потому будет с первым обновлением клиента игры.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 14:49
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Akkella писал(а):
Цитата:
Точно фикса этой проблемы не будет?

Фикс планируется. Он в исходниках. Потому будет с первым обновлением клиента игры.

Уважаемый,есть ли какие нибудь новости по этой проблеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 16:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8935
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7144 раз в 2282 сообщениях
Daws
Проблема осталась? Я думал ее решили еще на 20 сессии.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 14:49
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Akkella писал(а):
Daws
Проблема осталась? Я думал ее решили еще на 20 сессии.

Ее решили только на D3D?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 18:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8935
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7144 раз в 2282 сообщениях
Daws
Вроде не только. Если и второй ехешник не запускается, значит опять ковырять надо. Просто ни у кого из разработки такой проблемы нет и проверить на 100% нереально.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 14:49
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Akkella писал(а):
Daws
Вроде не только. Если и второй ехешник не запускается, значит опять ковырять надо. Просто ни у кого из разработки такой проблемы нет и проверить на 100% нереально.

у меня проблема исчезла на д3д,но на обычном екзешники осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10175
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2646 раз в 1682 сообщениях
Daws

Дык никто и не обещал работоспособность обеих версий одновременно.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Баги (19-я сессия)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1342
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
VaultTec
Кста, когда поставил новый моник и переустановил винду, столкнулся с такой же проблемой, хотя клиент остался прежним. Теперь ещё и яркость завышенная постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB