Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Баги (19-я сессия)
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=7&t=8630
Страница 2 из 2

Автор:  Arh-Wish [ 27 авг 2018, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Баги (19-я сессия)

Отписываем баги, найденные на текущей сессии.

Так же сообщаем на соответствующем канале в Discord - https://discord.gg/zJBbtP

Желательно описывать подробно и прикладывать скрин/лог, обсуждения в теме не ведётся, максимум можно дополнять описание. Грамотность приветствуется.
Подробные правила.

Ссылка на баги прошлой сессии - Баги (18-я сессия)

Автор:  The_single [ 26 дек 2018, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Огнеракеты вообще ресаются? Сколько раз чекал, они не ресаются и вообще не было лута, за что могли бы скупить

Добавьте непися уже, который подсвечивает улей корректно, а то сейчас подсветить нельзя, пройдя цепочку квестов с докторами. Сейчас 90% сервера не может попасть в улей тупо из=за того, что не светит локу

Автор:  Akkella [ 26 дек 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

The_single
Вроде правил. Еще раз проверю.

Автор:  Nightwish [ 26 дек 2018, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Странная штука - после вчерашней Инфекции осталась сломанная нога у персонажа. Забил на это дело и разлогинился как есть.
Сейчас когда зашел, то сразу упоролся доктором и вылечил ногу, ну, думаю, нормас, можно пофармить. Только вот когда упал на первую же энку, заметил что у чара все еще отваливается левая нога, ходить он не может естественно, и док пишет что нога сломана.
Опыт при этом за лечение дало, и в логе отобразило что предыдущая попытка была успешной.

Скрытый текст:
06:40:50 • Аутентификация пройдена, загрузка карты.
06:40:51 • Вы страдаете от отравления -1(2).
06:40:51 • Вам сильно полегчало.
06:40:56 • Вы не лечите сломанную левую ногу.
06:40:56 • Вы находились оффлайн: 452 минут.
06:40:59 • Игроков онлайн: 29, среднее значение: 53.
06:40:59 • ЦБО: Денег на счету: 0.
06:40:59 • ЦБО: Глобальный рейтинг развития: 100.
06:50:17 • Вы лечите сломанную левую ногу.
06:50:17 • Вы получили 150 опыта.
06:51:29 • Рация 0> ..Оповещение: Городская охрана сворачивает свою деятельность...
06:57:29 • Рация 0> ..Оповещение: В городе Модок через час будет выставлена охрана...
06:58:05 • Вы наткнулись на караван из Реддинга.
06:58:22 • Вы не лечите сломанную левую ногу.
06:58:28 • Pvt.Joestar: чего б*я


АПД (да, спустя минуту)

Нога у персонажа похоже обросла раком и сгнила - снова вылечил ее доком, и она все еще сломана. Опыт опять присыпало.
Скрытый текст:
Изображение

Убрать перелом удалось только с пятой попытки, за все пять дало опыт и отобразило успех операции.

Автор:  Akkella [ 26 дек 2018, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Nightwish
Цитата:
Теперь переломы рук и ног могут накапливаться и превышать число один.

У тебя похоже нога была переломана в 5 местах. Один тык дока лечит 1 перелом.
Kinolog писал(а):
Akkella
Было бы хорошо это как-то отображать визуально. Когда у меня больше, чем один перелом, к примеру, я могу точно определить их количество, даже без навыков доктора :shock:

The_single писал(а):
Хотя бы в чате отображать мол: вы вылечили\не вылечили ногу - еще осталось 1-5 переломов

Nightwish писал(а):
А инфекционные переломы могут в один тик сделать множественные переломы? Я потому и удивился, что получил вчера (вроде как) только один перелом, а лечился 5 раз в итоге.

Nightwish
От 1 до 3. Так что минимум дважды ломал ногу в инфекции.

Автор:  VVish [ 28 дек 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Цитата:
Сегодня столкнулся с такой проблемой, в игре стало всё очень яркое. Яркость не менял, вчера всё было нормально, через D3D
всё нормально, но крайне неудобно
Скрытый текст:
Изображение


niteha, решение как и проблема найдены.
Это версии драйвера Нвидия старше 399й на новых видеокартах, проблема зафиксирована на клиентах ревизий младше 476й.

Есть частичный способ починить проблему - переписать внутриигровые шейдеры. Фикс работает только в OpenGL и только у тех, у кого есть проблема.
Внутри игровых файлов находится папка 'effects' по пути 'data\effects'.

0) Качаем Notepad++, устанавливаем.
Если клиент новый и в нем игра запакована в 'requiem.dat' - открыть можно с помощью утилиты 'dataxlp.exe', вот архив - Софт. С его помощью вытаскиваем из него вышеупомянутую папку и паркуем её внутри игры. Должно выглядеть примерно так:
Скрытый текст:
Изображение


1) В программе Notepad++ пишем в поиске следующее:
Код:
gl_FragColor.rgb = ( texColor.rgb * Color.rgb ) * 2.0;

Картинка:
Скрытый текст:
Изображение


2) Жмем "Найти все в файлах" или "Find all in files".

3) Убеждаемся, что таки нашли.

4) В строчку "Заменить с помощью" или "Replace with", пишем следующее:
Код:
gl_FragColor.rgb = pow( ( texColor.rgb * Color.rgb  * 2.0),  vec3(1.0/0.47));


5) Жмем "Заменить в Файлах" или "Replace in Files". Должно быть до 8ми совпадений +-. Убедитесь, что не затрагиваются D3D-файлы - с окончанием '.fx' в конце.

6) Внутри игры обязательно удаляем 'data/cache', игре нужно переписать изменения в шейдерах. Если не удалить - эффекта не будет.

7) Запускаем, любуемся не идеальным, но каким-никаким фиксом.

Комментарий:
vec(1.0/0.47) - это наша гамма, цифры 1.0 и 0.47 можете крутить как угодно для достижения наиболее приемлимого для глаз результата. Каждый раз придется удалять кэш, правда.
Кэш можно удалять только для тех '.glsl', которые перезаписываются.

Автор:  Akkella [ 29 дек 2018, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Цитата:
Квест медикаменты для Медока: реле отправляет к вали Валерий найди механика иду к Скит тему он соглашается. В***(прочел)

Woland2018
Забавно. Попробую исправить.

Автор:  Daws [ 06 янв 2019, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

VVish писал(а):
Цитата:
Сегодня столкнулся с такой проблемой, в игре стало всё очень яркое. Яркость не менял, вчера всё было нормально, через D3D
всё нормально, но крайне неудобно
Скрытый текст:
Изображение


niteha, решение как и проблема найдены.
Это версии драйвера Нвидия старше 399й на новых видеокартах, проблема зафиксирована на клиентах ревизий младше 476й.

Есть частичный способ починить проблему - переписать внутриигровые шейдеры. Фикс работает только в OpenGL и только у тех, у кого есть проблема.
Внутри игровых файлов находится папка 'effects' по пути 'data\effects'.

0) Качаем Notepad++, устанавливаем.
Если клиент новый и в нем игра запакована в 'requiem.dat' - открыть можно с помощью утилиты 'dataxlp.exe', вот архив - Софт. С его помощью вытаскиваем из него вышеупомянутую папку и паркуем её внутри игры. Должно выглядеть примерно так:
Скрытый текст:
Изображение


1) В программе Notepad++ пишем в поиске следующее:
Код:
gl_FragColor.rgb = ( texColor.rgb * Color.rgb ) * 2.0;

Картинка:
Скрытый текст:
Изображение


2) Жмем "Найти все в файлах" или "Find all in files".

3) Убеждаемся, что таки нашли.

4) В строчку "Заменить с помощью" или "Replace with", пишем следующее:
Код:
gl_FragColor.rgb = pow( ( texColor.rgb * Color.rgb  * 2.0),  vec3(1.0/0.47));


5) Жмем "Заменить в Файлах" или "Replace in Files". Должно быть до 8ми совпадений +-. Убедитесь, что не затрагиваются D3D-файлы - с окончанием '.fx' в конце.

6) Внутри игры обязательно удаляем 'data/cache', игре нужно переписать изменения в шейдерах. Если не удалить - эффекта не будет.

7) Запускаем, любуемся не идеальным, но каким-никаким фиксом.

Комментарий:
vec(1.0/0.47) - это наша гамма, цифры 1.0 и 0.47 можете крутить как угодно для достижения наиболее приемлимого для глаз результата. Каждый раз придется удалять кэш, правда.
Кэш можно удалять только для тех '.glsl', которые перезаписываются.


А способы которые полностью устраняют проблему есть?
VaultTec писал(а):
Daws
Поставить старые дрова nvidia, очевидно.

Сделал как вы написали,только вот одна проблема,есть делать полный экран через alt+enter то всё становится еще хуже.
Однако очень много жертв
Сносить дрова и радоваться фризам в других играх
Ну или играть в не удобном(лично для меня) окне
Может есть варианты где нет жертв?

Автор:  VVish [ 09 янв 2019, 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

> Daws
Цитата:
Сделал как вы написали,только вот одна проблема,есть делать полный экран через alt+enter то всё становится еще хуже.

Хм, у меня все в порядке. Если использовать текущее разрешение монитора (ПКМ на Рабочем Столе -> Параметры), то никаких ухудшений не наблюдаю. Возможно, проблема в растягивании экрана?
Яркость после редактирования упомянутой выше строчки в шейдерах падает до нормального уровня. Чего-либо делать с драйверами не нужно.
Цитата:
Может есть варианты где нет жертв?

1) Даунгрейдится до более старых версии дров от Нвидия, а не удалять их вообще.
2) Играть в D3D в окне. Для себя я до фикса выбирал последнее, со сворачивающимся автоматически таскбаром. Если играть в фуллскрине, клиент крашится при сворачивании, что неприятно.
3) Третий вариант - попросить Аккеллу поковырять сорсы клиента и найти проблему, из-за которой D3D-клиенты крашатся при сворачивании в полноэкранном режиме. Тогда отпадет нужда в OpenGL.
4) Ждать решения от Nvidia, кто-то отправлял им письмо с просьбой разобраться с проблемой, которую вызывает новая версия драйверов на старых приложениях.

Автор:  Гость [ 11 фев 2019, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Похоже можно баговать атлета на потолок без прокачки. Днем проверю (надо кто-то с фулл атлетом для теста)

Если подтвердится, скину в личку Аккелле.

Автор:  morrzh [ 12 фев 2019, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Следует вернуть слабость, которая накидывается окнам на ферме. После запила в городе проигравшие недобропорядочные игроки офают своих персонажей, приводят с перецепа окна и добивают противника.

Эту фичу активно использовал Анклав в запилах ночью 11.02.19, выглядело это следующим образом: Юнион победил в сражении с Анклавом в Кламате, умершие персонажи Анклава офнулись, и, как только трупы пропали, в город упала такая же по количеству пачка бойцов в топе, и добила бойцов фракции Юнион

Эта механика вредит пвп-составляющей на сервере

Автор:  Белый волк [ 13 фев 2019, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

morrzh писал(а):
Следует вернуть слабость, которая накидывается окнам на ферме. После запила в городе проигравшие недобропорядочные игроки офают своих персонажей, приводят с перецепа окна и добивают противника.

Эту фичу активно использовал Анклав в запилах ночью 11.02.19, выглядело это следующим образом: Юнион победил в сражении с Анклавом в Кламате, умершие персонажи Анклава офнулись, и, как только трупы пропали, в город упала такая же по количеству пачка бойцов в топе, и добила бойцов фракции Юнион

Эта механика вредит пвп-составляющей на сервере

Согласен, убрать нафиг слабость и дать полную свободу игрокам.

Автор:  jazzoman [ 13 фев 2019, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

morrzh писал(а):
Следует вернуть слабость, которая накидывается окнам на ферме. После запила в городе проигравшие недобропорядочные игроки офают своих персонажей, приводят с перецепа окна и добивают противника.

Эту фичу активно использовал Анклав в запилах ночью 11.02.19, выглядело это следующим образом: Юнион победил в сражении с Анклавом в Кламате, умершие персонажи Анклава офнулись, и, как только трупы пропали, в город упала такая же по количеству пачка бойцов в топе, и добила бойцов фракции Юнион

Эта механика вредит пвп-составляющей на сервере


Вторая пачка игроков в топе распилила бомжей. "Вы не видите ничего необычного."

Деление на несколько пачек, если онлайн позволяет, не запрещено вроде правилами? Так вот Юнион то же так поступают неоднократно, может определение недобропорядочности применить к ним тогда?
Принцип разделения онлайна используется уже давненько, а то враги пугаются и убегают сразу на глоб при нашем дропе всем онлайном. Так хоть иногда инициируется запил.
Можете на все слабость повесить, желательно умственную отдельно на вот этого автора сообщения - morrzh , а то его нытье вредит пвп-составляющей на сервере.

Автор:  владыка [ 16 фев 2019, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

jazzoman
Цитата:
Деление на несколько пачек, если онлайн позволяет, не запрещено вроде правилами? Так вот Юнион то же так поступают неоднократно, может определение недобропорядочности применить к ним тогда?


Применить это ко всем, без разделения на организаций, особенно на злостных нарушителей, которые это постоянно делают.
Деление по пачкам да позволяет, а вот логиниться вторыми окнами, для быстрого дропа, на измотанную пачку врага, которая недавно уничтожила первую вашу волну, это старая система закидыванием окнами.

Цитата:
Принцип разделения онлайна используется уже давненько, а то враги пугаются и убегают сразу на глоб при нашем дропе всем онлайном. Так хоть иногда инициируется запил.


Не инициирует, либо Анклав висит на глобале в топе, либо они закидывают окнами.


Цитата:
Вторая пачка бомжей в топе распилила одно оконщиков тупых. "Вы не видите ничего необычного."

Автор:  Daws [ 15 апр 2019, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

VVish писал(а):
> Daws
Цитата:
Сделал как вы написали,только вот одна проблема,есть делать полный экран через alt+enter то всё становится еще хуже.

Хм, у меня все в порядке. Если использовать текущее разрешение монитора (ПКМ на Рабочем Столе -> Параметры), то никаких ухудшений не наблюдаю. Возможно, проблема в растягивании экрана?
Яркость после редактирования упомянутой выше строчки в шейдерах падает до нормального уровня. Чего-либо делать с драйверами не нужно.
Цитата:
Может есть варианты где нет жертв?

1) Даунгрейдится до более старых версии дров от Нвидия, а не удалять их вообще.
2) Играть в D3D в окне. Для себя я до фикса выбирал последнее, со сворачивающимся автоматически таскбаром. Если играть в фуллскрине, клиент крашится при сворачивании, что неприятно.
3) Третий вариант - попросить Аккеллу поковырять сорсы клиента и найти проблему, из-за которой D3D-клиенты крашатся при сворачивании в полноэкранном режиме. Тогда отпадет нужда в OpenGL.
4) Ждать решения от Nvidia, кто-то отправлял им письмо с просьбой разобраться с проблемой, которую вызывает новая версия драйверов на старых приложениях.


Пообщался я с поддержкой Nvidia,сказали что драйвера тут не причем,проблема в переходнике)
Если использую переходник мне ничем помочь не могут.
Либо довнгрейд,либо забить на фолач.
Точно фикса этой проблемы не будет?

Автор:  Медведев [ 15 апр 2019, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Daws
Попробуй снизить разрешение рабочего стола до 1024:768, в клиенте поставить 1023:767, в настройках снять все галки, в.т.ч. полноэкранный режим. Если лаги пропадут - постепенно поднимай разрешение.

Да, и совместимость с XP SP3 не забудь.

Для верности .NAT framework 4.0 и visual c++

Автор:  Akkella [ 15 апр 2019, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Цитата:
Точно фикса этой проблемы не будет?

Фикс планируется. Он в исходниках. Потому будет с первым обновлением клиента игры.

Автор:  Daws [ 21 сен 2019, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Akkella писал(а):
Цитата:
Точно фикса этой проблемы не будет?

Фикс планируется. Он в исходниках. Потому будет с первым обновлением клиента игры.

Уважаемый,есть ли какие нибудь новости по этой проблеме?

Автор:  Akkella [ 21 сен 2019, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Daws
Проблема осталась? Я думал ее решили еще на 20 сессии.

Автор:  Daws [ 21 сен 2019, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Akkella писал(а):
Daws
Проблема осталась? Я думал ее решили еще на 20 сессии.

Ее решили только на D3D?

Автор:  Akkella [ 21 сен 2019, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Daws
Вроде не только. Если и второй ехешник не запускается, значит опять ковырять надо. Просто ни у кого из разработки такой проблемы нет и проверить на 100% нереально.

Автор:  Daws [ 22 сен 2019, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Akkella писал(а):
Daws
Вроде не только. Если и второй ехешник не запускается, значит опять ковырять надо. Просто ни у кого из разработки такой проблемы нет и проверить на 100% нереально.

у меня проблема исчезла на д3д,но на обычном екзешники осталась

Автор:  VaultTec [ 22 сен 2019, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

Daws

Дык никто и не обещал работоспособность обеих версий одновременно.

Автор:  Easymod13 [ 22 сен 2019, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги (19-я сессия)

VaultTec
Кста, когда поставил новый моник и переустановил винду, столкнулся с такой же проблемой, хотя клиент остался прежним. Теперь ещё и яркость завышенная постоянно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/