Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 21:37
Сообщений: 69
Откуда: Караканда
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Про резист не было ни слова, если модификации дешевле, износостойкость и ремонтопригодность сильно влияют на боевку, то я ничего не смыслю в этом)
насчет модификаций для оружия идей нет, ибо модификаций кроме Крепкое, не влияющих на боевку нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
На самом деле всё это прекрасно работает через чертежи. Вы просто не понимаете фишку, или никогда толком не занимались крафтом броней.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 21:37
Сообщений: 69
Откуда: Караканда
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Ну раз нет смысла давать такие модификации, то может, при крафте брони/оружия давать какие-либо бонусы для пве, и завязать это на професии?(цифры от балды) К примеру, бронник:
Вы достигли невероятных успехов в своей професии, вы научились облегчать броню, уменьшая ее толщину, вес боевых броней уменьшен на 2-4 кг(бред, но все же)
Вы хорошо изучили тактику мобов(муравьи, роботы, люди, когти смерти и т.д.), что позволило вам располагать защитные пластины по-особому, урон от определенного типа мобов снижается на 5-10%.
Вы обладаете секретными знаниями уворота, что позволяет делать брони, не сковывающие движение, АС брони повышенно на 5-10 единиц.(если возможно, то только в пве)
Механик/энергетик/оружейник:
Вы познали тайны оружия, шанс попасть по мобам увеличивается на 5%.
Вы с детства ненавидите мобов(муравьи, когти смерти, люди, роботы). Ваше оружие понимает это и готово истреблять их для вас, урон по определенному типу мобов повышается на 5-10%.

Описание и идеи бредовые, ибо ничего не приходит в голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Elk
Делить боевку на 2 разные механики для пвп и пве - не самое практичное решение.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:51
Сообщений: 176
Cпасибо сказано: 60
Спасибо получено:
35 раз в 24 сообщениях
Зачем после перекрафта предмета в улучшенный, поломки первого предмета остаются у улучшенного? Верните как раньше, чтобы улучшенный предмет был новым, нашел такой в пустоши разваливающийся огнемет, приделал к нему тучу новых деталей, и получил разваливающийся улучшенный огнемет. Некаеф.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:44
Сообщений: 721
Откуда: Доки Модока
Cпасибо сказано: 276
Спасибо получено:
218 раз в 103 сообщениях
"Комплект инъекций (пустой)" - разрешить крафт не только профессией (Фармцевт) но и знаниями (Фармакология) и/или навыком (Доктор). А если сделать это уже на данной сессии - то вообще щикарно.
Ставь спасибку если согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Fleyshman "Спасибо" сказали:
Айболит, Feuer, Habolog, Kinolog
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:07
Сообщений: 1129
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
264 раз в 156 сообщениях
Сделайте уже что нибудь с тяжелыми гвоздями.
Крафтить их по 10шт-1балл.сплав это содомия.
Ресурс весит просто немеряно. Добывается геморно.
А расход сумашедший.
Если сравнивать с другими патронами то т.возди это как синие иглы. Мол онли пвп.
Хорошо, но есть одна проблема. Синие иглы идут под одиночные выстрелы и крафтятся по 40 за один спецресурс
А гвозди уходят по 8 за очередь, а крафтятся по 10 за ресурс.
Я просто очень очень очень прошу пересмотреть этот крафт и добавить возможность крафтить их пачками.
Что бы за раз 25-50 штук и по ресурсам, пусть будет солянка какая то, типа кевлар+бал.сплав+стальная проволока.
А не так как сейчас

_________________
Игрок: Просто до сегодняшнего дня было легче и спокойней
Админ: Это баг и он пофикшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Сталин "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, XYNTAXIS
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Цитата:
Добывается геморно.

Одна заброшенная пещера 4-5 балл сплава.
Разбор лпп, г11е, ракет просто куча балл сплава.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:07
Сообщений: 1129
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
264 раз в 156 сообщениях
The_single писал(а):
Цитата:
Добывается геморно.

Одна заброшенная пещера 4-5 балл сплава.
Разбор лпп, г11е, ракет просто куча балл сплава.

Саб, ты просто попробуй. Количество оно понятно. Но много ли ты таскаешь сплава с разных локаций учитывая его вес? Там суммарно телодвижений надо просто ппц сколько.
Ты видел сколько би играет. Много видел их с гвоздометами?

_________________
Игрок: Просто до сегодняшнего дня было легче и спокойней
Админ: Это баг и он пофикшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Сталин писал(а):
The_single писал(а):
Цитата:
Добывается геморно.

Одна заброшенная пещера 4-5 балл сплава.
Разбор лпп, г11е, ракет просто куча балл сплава.

Саб, ты просто попробуй. Количество оно понятно. Но много ли ты таскаешь сплава с разных локаций учитывая его вес? Там суммарно телодвижений надо просто ппц сколько.
Ты видел сколько би играет. Много видел их с гвоздометами?

Спокойно зачищаю пару пещер и вытаскиваю до 10 штук... веса с 1 силой без медалей сам понимаешь сколько...

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Поддерживаю предложение по пересмотру крафта тяжелых гвоздей.

Если с присутствием бал.сплава в рецепте ещё куда ни шло (верно замечено, что с декрафта его падает прилично), то крафтить их по 10 шт. - это ещё то удовольствие.
ЗЫ: к слову, 10 бал.сплава весят 60 кг и так-то при 8 силы можно порядка 230 гвоздей скрафить, но такое количество бессмысленных кликов - определённо под большим вопросом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Кстати, о крафте патронов.
Есть крафт совершенно ненужных шариков для Ред-Рейдера.
Но нет крафта 9 мм патров под маузер. А ведь довольно интересная пуха.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Striker
Поломки оружия всегда сохранялись при перекрафте. Новый предмет получался только при перекрафте брони.

По теме: прошу пересмотреть крафт самой баллистической стали. Ни один игрок в здравом уме не потратит на ее крафт хим.компоненты.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Я что-то вообще не догоняю для чего это нужно. Боец забыл психо, но прихватил катализатор и реактивы и на коленке скрафтил себе психо?
Для крафта я должен буду лезть в пипбой искать требуемые ингридиенты, потом лезть в ящик с ресурсами мотая список попутно забывая что нужно и что вообще хотел скрафтить, потом отсчитывать нужное количество одного ресурса, потом мотать искать другой, отсчитывать, все это брать в руки, наконец только крафтить и это один только ресурс :o Я пилиться хочу а не жанглировать ресурсами, я уже не так молод как 20 лет назад и не хочу тратить на бесполезные манипуляции время.
Почему просто не сделать бездонный верстак из которого крафть что хочешь? Я уже нафармил эти гребаные ресурсы, спасая жопку от гапов притащил домой, почему я не могу просто взять и скрафтить? Почемууу :x Нет, мало страданий в фолаче, сиди по рецепту выискивай нужные составляющие, бери их, потом только крафть, потому что ВСЕ В ВЕРСТАК НЕ ВЛЕЗАЕТ. А если составляющие весят 90кг? Крафтить по пять штук повторяя бессмысленные действия по кругу?
Просто увеличте количество слотов в 2-3 раза у верстака и все будут крафтить. Сразу количество ресурсов на серваке упадет.
Можно будет зайдя в верстак сразу увидеть, что можно крафтить, что нет(и почему) и сразу выбрать количество, не перекладывая ресы с места на место.
Неужели такое это непреодалимое ограничение в 100 наименований? Не думаю что сложнее новой системы микрорецептов. Слепите верстак из трех ящиков, сделайте задержку на чтение списка.. в чем там загвоздка то? Да лучше уж пики точеные Groag в игру ввести, чем крафт перелопачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю XYNTAXIS "Спасибо" сказали:
Lenny, maikle_korleone, Mynight, Nikki Silver, Red Bull, VVish
 Заголовок сообщения: Re: Микро-рецепты
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 17:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Я уже нафармил эти гребаные ресурсы, спасая жопку от гапов притащил домой, почему я не могу просто взять и скрафтить?

Бери и крафти.
В чем проблема? Это не замена Крафту, а дополнение. Считаешь сложным? Можешь не пользоваться и делать по старинке.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
London Star, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Микро-рецепты
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Akkella писал(а):
Бери и крафти.
В чем проблема? Это не замена Крафту, а дополнение. Считаешь сложным? Можешь не пользоваться и делать по старинке.

Мне не удобно крафтить, т.к. все ресурсы не влезают в верстак (ни по весу/объему, ни по количеству наименований). Для чего это ограничение?

Что значит очистить таблицу крафта от мелких рецептов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Микро-рецепты
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
XYNTAXIS писал(а):
Мне не удобно крафтить, т.к. все ресурсы не влезают в верстак


Каждый раз, когда читаю - жалею, что вообще запилил верстаку такой функционал. Когда объём крафта был ограничен переносимым весом - никто не жаловался.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Микро-рецепты
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:51 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 15:04
Сообщений: 124
Откуда: Moscow
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
19 раз в 16 сообщениях
XYNTAXIS писал(а):
Akkella писал(а):
Бери и крафти.
В чем проблема? Это не замена Крафту, а дополнение. Считаешь сложным? Можешь не пользоваться и делать по старинке.

Мне не удобно крафтить, т.к. все ресурсы не влезают в верстак (ни по весу/объему, ни по количеству наименований). Для чего это ограничение?

Что значит очистить таблицу крафта от мелких рецептов?

Так скрафти ящик и поставь рядом с верстаком

_________________
Кейт Уолкер
AURORA
Senich


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю LA Rossa "Спасибо" сказали:
Kinolog
 Заголовок сообщения: Re: Микро-рецепты
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Медведев писал(а):
XYNTAXIS писал(а):
Мне не удобно крафтить, т.к. все ресурсы не влезают в верстак


Каждый раз, когда читаю - жалею, что вообще запилил верстаку такой функционал. Когда объём крафта был ограничен переносимым весом - никто не жаловался.

Так в чем сложность довести дело до конца? К чему эти ограничения?
Страдают же не модеры, которые могут нарисовать любую вещь без крафта. Не багаюзеры которые дюпают все что им нужно. Не гапи которые снимают уже готовенькие обвесы. А самые обычные люди, которые фармят как проклятые.

LA Rossa писал(а):
Так скрафти ящик и поставь рядом с верстаком

Скрафтил и поставил. Но как меня это спасает от возьни с ресами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
XYNTAXIS
Он доведен до конца. Ограничение там не просто так. Если в таком виде он приносит больше проблем, чем пользы - не долго и выпилить.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Медведев писал(а):
XYNTAXIS
Он доведен до конца. Ограничение там не просто так. Если в таком виде он приносит больше проблем, чем пользы - не долго и выпилить.

Нет, приносит очень много пользы и совсем не доставляет проблем. Ничего выпиливать не нужно! Всего лишь интересно почему нельзя убрать это ограничение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
XYNTAXIS
Потому, что тогда с помощью верстака можно будет положить сервер. Еще вопросы?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 01:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Медведев писал(а):
XYNTAXIS
Потому, что тогда с помощью верстака можно будет положить сервер. Еще вопросы?


1) Проблема только в крафт таблице? Ведь всю базу роботом можно в багажник собрать.

2) Можно ли увеличить число наименований в два раза и увеличить задержку на чтение списка крафта(или где узкое место) в два раза?

3) Или убрать из крафт таблицы кнопку ALL когда наименований ресурсов больше 100?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
XYNTAXIS
1) Проблема в перекладывании 100500 вещей в один ящик. Робот за счёт диалога, категорий лута и поедания батареек не может повторять эту процедуру по 500 раз в секунду.
2) Тесты показали, что начиная от 150-200 предметов процедура начинает глобально влиять на производительность сервера. В связи с этим и было выбрано именно такое ограничение.
3) Крафт находится в нередактируемом (hardcoded) разделе движка. Там ничего нельзя менять. Только добавлять и убирать рецепты.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Медведев
Если проблема только в перекладывании, почему не добавить таймаут на перекладывание 2-3 секунды.
Или разрешить крафт без перекладывания из ящиков в радиусе 10 гексов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB