Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
В этой теме принимаются предложения по крафту.

Понятно, что лоукрафт надо править (какой-то самопал 50 ремонта требует)

Экономику, без окончательного крафта делать нет смысла.


Текущий крафт (33 мбт)

http://yadi.sk/d/6poPUMCg7PQIw

Если кто-нибудь сделает ехел-таблицу (которую можно править) - буду признателен.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Akkella писал(а):
В этой теме принимаются предложения по крафту.

Понятно, что лоукрафт надо править (какой-то самопал 50 ремонта требует)

Экономику, без окончательного крафта делать нет смысла.



"Рюкзак с припасами" сделать меньше требование к скитальцу. хотябы 100. чтобы новички могли себе палатки на старте делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
293 раз в 177 сообщениях
S_H_I_Z
Сейчас 60.
У обычного 140 - вот это много.

_________________
Knights of the Wasteland


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Добавлен весь текущий крафт в скриншотах.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:48
Сообщений: 77
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Akkella писал(а):
Понятно, что лоукрафт надо править (какой-то самопал 50 ремонта требует)

Лоукрафт в его понимании, как сборка распространённого оружия и брони не оправдает себя, пока Хеклер Г11 и ШОББ можно получить на стычке поселенцев с волками; боевую броню вытащить из автомобильной шины; кожанную найти в пустыне.

Крафт - это способ получить предмет, которым почти невозможно завладеть иначе. Нет никакой необходимости собирать себе оружие, когда оно повсюду и легкодоступно. Боевая броня, собранная из добытых ресурсов, тратит столько времени на своё создание, что очевидно выгоднее найти караван без навыка торговли и купить эту же броню за те же доступные пушки, при цене 4000 баксов за ствол.

Выходом может стать обеднение арсенала у НПЦ, использующих сейчас снайперские винтовки, хеклеры, шоббы, панкоры и фн-фал. Это оружие нельзя достать нигде, кроме собственной мастерской. Беря за основу ту идею, что развитый оружейный навык даёт возможность собрать оружие, использующее этот навык - крафт превращается в единственный способом получить предметы, доступные сейчас на каждом шагу.
При этом каждый боевой персонаж в состоянии обеспечить себя самодельным оружием, урон и износостойкость которого зависят от показателя оружейного навыка.
Хорошее оружие не будет дифицитом, сравнимым с Силовой Бронёй и топ-ом. Но каждая единица становится уникальной, не опираясь при этом на опыт МК2, где гаусс стреляет за 1 ОД и подобные грехи.

Крафт должен быть частью игры, но не повседневной рутиной. Тот, кто хочет стрелять из ШОББ-а - изучает лёгкое оружие. Чем лучше навык - тем ближе урон образца к стандартному показателю.

_________________
Скрытый текст:
Как заговорил! Монокль в бою потерял а цилиндр гопы сдеркафтили? (напарник в Кламате)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Unnamed user "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Ziddy
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Unnamed user
НПс - гуманоидов надо усилят. Тут согласен.
Другой вопрос, что если убил, то и падать с него должно то, чем он стрелял, а не запчасти для крафта.
А если вооружить всех самопалами (утрирую), то это будет выглядеть не очень.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
крафт оставить как есть, на запилить на Сьере/Наварро/где-нибудь еще возможность крафтить определенные предметы на терминалах/станках, без требований по навыкам и за меньшее количество второстепенных ресурсов.
как вариант:
на Сьерре/Наварро крафтится все
в У15 любая броня до силовой
в ГУ химия
в НКР легкое
в НР энерго
в БХ тяж
в СФ метательное и холодное

на выходе имеем следующее:
можно крафтить на базе на коленке специальным персонажем(в безопасности)
а можно пойти боевым в город и там накрафтить определенных вещей за меньшую цену и без КД


АПД
или низкие требования. что-то около 130 ремонта, 90 науки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Valizar "Спасибо" сказали:
ChuDO, Riner
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 01:09
Сообщений: 27
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Цитата:
как вариант:
на Сьерре/Наварро крафтится все
в У15 любая броня до силовой
в ГУ химия
в НКР легкое
в НР энерго
в БХ тяж
в СФ метательное и холодное


Аналогичную ''систему'' крафта предлогал малыш Билли, полтора месяца назад
Идея по прежнему годная.
+

_________________
Дагестанец, Carrol Jams, Лаки роуд, Супер Пижама


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:24
Сообщений: 433
Cпасибо сказано: 82
Спасибо получено:
59 раз в 53 сообщениях
Если говорить о крафте обычного лута,а не топа,полу-топа,то лично меня всё устраивает)Особенно взялся за крафт введенной "Тактической брони")Мне кажется,что сейчас менять что то относительно обычных вещей не следовало бы,но это имхо)А за АПу и прочие мощные свистелки говорить не буду,т.к дела с подобным крафтом не имею пока что)
В целом кол-во ресурсов на крафт стандартного обвеса меня вполне устраивает)Облегчать крафт уж точно смысла не будет,иначе каждый этим заниматься начнет,а ведь крафтер это отдельный класс игры)

_________________
12 сессия : Morgan Jones / Ситикиллер / Swift City


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Valizar писал(а):
крафт оставить как есть, на запилить на Сьере/Наварро/где-нибудь еще возможность крафтить определенные предметы на терминалах/станках, без требований по навыкам и за меньшее количество второстепенных ресурсов.
как вариант:
на Сьерре/Наварро крафтится все
в У15 любая броня до силовой
в ГУ химия
в НКР легкое
в НР энерго
в БХ тяж
в СФ метательное и холодное

на выходе имеем следующее:
можно крафтить на базе на коленке специальным персонажем(в безопасности)
а можно пойти боевым в город и там накрафтить определенных вещей за меньшую цену и без КД


АПД
или низкие требования. что-то около 130 ремонта, 90 науки

На этот случай лучше профы ввести, а то больно имбово выходит.
Цитата:
Если говорить о крафте обычного лута,а не топа,полу-топа,то лично меня всё устраивает)Особенно взялся за крафт введенной "Тактической брони")Мне кажется,что сейчас менять что то относительно обычных вещей не следовало бы,но это имхо)А за АПу и прочие мощные свистелки говорить не буду,т.к дела с подобным крафтом не имею пока что)
В целом кол-во ресурсов на крафт стандартного обвеса меня вполне устраивает)Облегчать крафт уж точно смысла не будет,иначе каждый этим заниматься начнет,а ведь крафтер это отдельный класс игры)

Обычный обвес, скорее всего не будет менятся, а вот крафт лоу надо упрощать.
Многие крафтят фнфалы или снайперки? Я уж про металки молчу.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 11:23
Сообщений: 129
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
13 раз в 10 сообщениях
Сделайте что-нибудь с рецептами уже, платить миллионы за рецепт который пропадет через 5 крафтов не вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Akkella писал(а):
На этот случай лучше профы ввести, а то больно имбово выходит.


а где имба? для всех одинаковые условия. кроме того, старый вариант остается.
это оживление городов и альтернатива прокачке мульта. если сделать не по примеру ГУ, то выгоднее будет крафтить на коленке на базе

АПД
можно совместить с профессиями, кстати. крафт при наличии профессии


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:00
Сообщений: 2823
Cпасибо сказано: 362
Спасибо получено:
542 раз в 348 сообщениях
Akkella писал(а):
Многие крафтят фнфалы или снайперки?

Я крафчу). Снайперку надо не упрощать в крафте, а апнуть, Гроаг уже кучу способов по поводу снайперки предложил.

_________________
Изображение
Не бойся, я их всех убью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
станки+профессии. скелет концепта
текущий крафт_на_коленке оставляем без изменений.
в определенных городах размещаются станки, на которых можно крафтить 1 класс предметов(легкое, тяж, энерго, броня, метательное+мили. в гу установка для химии)
к каждой установке ставится NPC-хозяин-инструктор-квестодатель
на каждый класс предметов(кроме мет+мили) вводится 3 уровня профессии
1й уровень профессии покупается вместе с возможностью использовать станок
2й уровень профессии дается после того, как персонаж принесет NPC N едениц соответствующих предметов обычного обвеса(гуси, юк винтовки, видникаторы, ббмк2, психо....)
3й уровень профессии дается после выполнения ПВЕ квеста, с которого надо принести топитем, который украли у NPC(итем в пещере с рейдерами. итем восстановлению не подлежит)
после получения 3го уровня профессии, NPC может научить профильному навыку за деньги(+10 легкое/тяж/энерго/док+санитар)
всего персонаж может иметь 5 уровней профессии. 3+2 или 1+1+1+1+1 - не важно. мили+мет не учитываются


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Valizar писал(а):
Akkella писал(а):
На этот случай лучше профы ввести, а то больно имбово выходит.


а где имба? для всех одинаковые условия. кроме того, старый вариант остается.
это оживление городов и альтернатива прокачке мульта. если сделать не по примеру ГУ, то выгоднее будет крафтить на коленке на базе

АПД
можно совместить с профессиями, кстати. крафт при наличии профессии

Профы - это вопрос решенный. после их введения, вернемся к вопросу. Кстати, надо тему будет запилить...

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Valizar
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Добавить рецепты не только на брони, но и на оружие (доп.эффекты)

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
Влад93
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Т.е к примеру рецепт
Оружие: ремнабор+дигл+охотничье ружье = увеличивается дальность или ремнабор+тот же дигл и фнфал = смена калибра и т.п
Наркота: докторский чемоданчик+психо+2джета=психо дает весто ловкости 2 од или докторский чемоданчик+бафаут+ментат= ментат(эффект 2 ловкости и 2 воспры) и т.п.
Съедобные вещи = аптечка+2порошка+ментат=порошок действует в два раза дольше или аптечка+2нюки+порошок = прибавляет 2 ловки
Патроны - усиливать с помощью чего либо?

И все в том же стиле, так появится желаение и скать рецы, получать в результате крафта, скупать у торгашей в пустоши

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
В правильном направлении мыслишь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
The_single писал(а):
Т.е к примеру рецепт
Оружие: ремнабор+дигл+охотничье ружье = увеличивается дальность или ремнабор+тот же дигл и фнфал = смена калибра и т.п
Наркота: докторский чемоданчик+психо+2джета=психо дает весто ловкости 2 од или докторский чемоданчик+бафаут+ментат= ментат(эффект 2 ловкости и 2 воспры) и т.п.
Съедобные вещи = аптечка+2порошка+ментат=порошок действует в два раза дольше или аптечка+2нюки+порошок = прибавляет 2 ловки
Патроны - усиливать с помощью чего либо?

И все в том же стиле, так появится желаение и скать рецы, получать в результате крафта, скупать у торгашей в пустоши

Все это возможно только костылями и может вызвать серьезные баги (особенно при перезагрузке сервера).


Пока есть следующие мысли:
лоукрафт - понизить требования, пошерудить материалы, лишние выкинуть.
обвес крафт - не трогать (кроме психо)
Топ-крафт - не трогать. (у коила одна деталька в полутоп ушла)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:08
Сообщений: 129
Cпасибо сказано: 153
Спасибо получено:
53 раз в 31 сообщениях
Можно перенять систему крафта, использующуюся в большинстве современных MMORPG. Любой персонаж получает продвижение в отдельной крафт-профессии (оружейник, бронник и т.д., а можно из без унылого разделения, учиться крафтить сразу все) за счет крафта низших ступеней. Сконструировал 10 самопалов- открывается крафт 10 мм пистолета.
Но если крафт будет таким же замороченным как сейчас, получится чистой воды задротство, с поиском веревки, шкурки гекко, шкурки мыши и прочего мусора. Было бы неплохо снизить кол-во ингредиентов в рецептах. К примеру, создавать те же самопалы имея на руках только железо, дерево и соответствующее оборудование вроде верстака.

Описал только в общих чертах. Поскольку, с высокой степенью вероятности, меня сейчас обмажут с ног до головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Akkella писал(а):
Unnamed user
НПс - гуманоидов надо усилят. Тут согласен.
Другой вопрос, что если убил, то и падать с него должно то, чем он стрелял, а не запчасти для крафта.
А если вооружить всех самопалами (утрирую), то это будет выглядеть не очень.


Ну а че пусть на второй день игры неписи с охотками и самопалами ходят (даже хабалоги)... через неделю народ прокачивает рейтинг бойца до N это запускакт скрипт - неписи взяли и поменялись и перешли на что то по лучше из оружия. Ну и в итоге через N недель будут те же гешки у неписей... но до них игрокам придется как то покрутиться... ну и какое никакое а изменение мира... :roll:

Ну и как бы надо рецепты оружию допилить - тогда по дефолту лазерка слутаная с непися будет для нищебродов, успешные парни будут ходить с крафт-лазерками с бонусами.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Тесла
сейчас надо - Золотые руки + 130 рема + 150 науки.
сделать - Золотые руки УБРАТЬ, 120 рема (читай 91+3 мастера ремонта/1 + самоделкин), 110 науки (91%+20%самоделкин).
Броня богов должна быть доступнее.

ББ мк1
надо - 110 рема + 120 науки.
Сделать - 110 рема + 110 науки.

Всем рецептам на взрывчатку снизить требования по науки - сейчас у многих 150%. Если плясать от того что у боевых подрывников редко хватает % для кача науки - то часто этим процессом занимают отдельные крафтеры.
Книги + самоделкин дает у подрывника 111%.
Поставить требования 120-130 потолок.

Банка краски цвета охры.
Надо 60 скита + 120 науки.
Сделать 60 скита + 90 науки.
В итоге при 100 науки игрок сможет сам крафтить рыжие ББ.

Невидимка
150 рема + 120 науки.
Тоже снизить до 110 науку.

Робот-разведчик
Убрать из требований деталь робота. Учитывая легкость воровства - слишком дорогое удовольствие. А так можно будет на обум юзать.

лопатке саперной - снизить ремонт с 220 до 200 (а то сложнее чем силовуха этот тонкий инструмент получается...)

Камуфляжная сетка - требует 200% скита.
Я не помню со всеми перками и мастером 4 сколько будет на выходе скита?
Но на вид тоже что то дофига.

Добавить в крафт - изготовление из кусков вереки (3-5) - целой веревки.

Охотничье ружье и охотка с прицелом
сейчас в районе 100-110% легкое/рем.
Сделать 100/70 и 100/80%.

Магнум с барабаном.
легкое/ремонт - 100/110
сделать 100/80

ФАл ПФН
легкое/рем - 80/120
сделать 100/100

ПП 10 мм
рем/легкое = 110/100 (о май гадд!)
рем/легкое = 60/60

ТОмиган
рем/легкое = 110/130 (о май гадд!)
рем/легкое = 80/80 (хотя ничего не измениться - разве что не море экспы...)

Гризган
Рем/наука/легкое = 120/70/110
сделать 100/70/110

Штурмовая винтовка
Рем/наука/легкое = 110/40/125
сделать 100/40/125

У панкора убрать золотые руки.
И науки не 130, а 110 сделать.

Из крафта г11е - снайперки заменить на охотку с прицелом.

В крафте гаус ружья - добавить ИЛИ ИЛИ все 3 варианта ФН ружей.

Гранатомет требует 200 тяжа... пффф кто ж их крафтит. Да и у ракетчиков скила обычно меньше. Так что снизить на от 80 до 150...
что бы и ракетчики могли крафтить и крафтер окну вкачать можно чуть чуть к купе с 50% для огнемета...

Легкий пелемет - тоже ИЛИ ИЛИ все варианты фалов добавить.

Плазма пистоль магазом
рем/наука 110/110

Сделать 80/90 (для науки вариант с ИЛИ проверка на энерго навык)

Лазерный пистоль
рем/наука 100/80
сделать 60/60

Магнитнолазерный пистоль
рем/наука 130/150/+золотые руки
сделать - 90/90 или проверка на энерго навык 100 + руки убрать

Плазма пистоль
рем/наука 100/120
сделать 90/90, из ресурсов убрать плазма транс

Лазерное ружье
Снайперку заменить на охотку с прицелом. Убрать очки.
Науку со 160 поставить с ИЛИ 150% энерго.

Суперэнергокнут
рем/наука 80/100
сделать 80/80

Крафт простых ножей сделать *1 (зачем 3 ножа... вроде бы толком их тратить не куда обычно... разве только для перекрафта в метательные? Но тогда их надо сделать адекватными :D)

Потрошитель
рем/наука/энерго 90/40/180 (отвал башки)
сделать 80/80/100 энерго ИЛИ холодного.

Суперкувалда
Убрать золотые руки
Науку - 80 вместо 120.

Силовой кастет
Ремонт с 160 заменить на 100.

Патроны для дробовика кроме кошачьей лапки добавить ИЛИ ИЛИ ИЛИ все виды книг (ну хоть будет куда девать книги по легкому ;))

5мм патроны 100 ремонта, заменить на 70.

Патроны магнума
сейчас - легкое/рем/наука = 90/100/80
заменить на 90/70/40

10 мм ББ 110 ремонта заменить на 60 ремонта.

223 патроны науку с 95% снизить до 80%.

14 мм патроны науку с 95% снизить до 80%.

Ракеты ББ
сейчас рем/наука 120/140
сделать 120/110

Ракеты взрыв
сейчас рем/наука 110/130
сделать 90/90

Малые батарейки
сейчас рем/наука 120/100
сделать 80/80

Патроны 4,7
Науки вместо 140 - 110.

патроны на осу
При тех же затратах пусть крафтиться хотя бы по 10 или 15 патрошек за раз.

Существенно мало что поменяется. Но по крайней мере для некоторых глупостей не понадобиться лишний раз логинить крафта (уже не говоря если у перса будет профа).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Noobozaur
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Ты как-то забыл про профы, а они уже действуют (не хватает стартового нпс, но он тоже готов)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Я пляшу от того что мастхевная профа это таки доктор для психоча будет.
И то что кто то может взять легкое 1 (в чем я несколько сомневаюсь, не отменяет того что кое где слишком дофига науки)

ЗЫ или мастеров науки пилить и пусть хоть 140-150 будет

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:57
Сообщений: 447
Откуда: Vault 106
Cпасибо сказано: 313
Спасибо получено:
139 раз в 87 сообщениях
Akkella писал(а):
Текущий крафт (33 мбт)
http://yadi.sk/d/6poPUMCg7PQIw
Если кто-нибудь сделает ехел-таблицу (которую можно править) - буду признателен.
Могу заняться. Инфа по линку по-прежнему актуальна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB