Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
XYNTAXIS
Таймаут в этом случае потенциально еще более опасен, чем просто нагрузка на производительность.

По второму пункту уже говорил - механика крафта находится в защищенной части движка и работает только так, как есть.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Медведев писал(а):
XYNTAXIS
Таймаут в этом случае потенциально еще более опасен, чем просто нагрузка на производительность.

Чем меньше таймаутов, тем лучше? Как насчет того, что бы привязать возможность лутания верстака на таймаут науки. Например нельзя слутать верстак, пока есть кд на науку. Как нельзя починить транспорт пока полностью не откатился ремонт. Или что имеется ввиду под еще большей опастностью в данном случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
XYNTAXIS
С таймаутом науки будет еще более неудобно, чем сейчас. Юзанул верстак - вспомнил, что забыл взять плоскогубцы из другого ящика - куришь бамбук кд-минут.

Под большей опасностью имею ввиду возможные баги сервера, как то полное исчезновение лута при неправильном срабатывании таймивента.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Ну один из очевидных момент в улучшении крафта - это доступ игрока к ресурсам. Если нет вариант неким образом крафтить исходя из УЖЕ находящихся в верстаке (+некие ящики) ресурсов, то хотелось бы упростить поиск оных.
На сколько реально верстаку или иному контейнеру - сделать отдельное окошко интерфейса где в кадр будет попадать 20-30 итемов сразу (в пару рядов), что бы игрок мог видеть не жухлую полосочку с децелом итемов и потом истерично мотать ее туды-сюда в поисках оного. Ваултек же из говна и палок аукцион собрал как то, может и тут что то можно придумать для удобства?
Поисковую строка где надо написать название итема не предлагаю. :)

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Медведев писал(а):
С таймаутом науки будет еще более неудобно, чем сейчас. Юзанул верстак - вспомнил, что забыл взять плоскогубцы из другого ящика - куришь бамбук кд-минут.

Так ведь не понадобится больше по ящикам рыскать, если все нужное для крафта можно сложить в верстак.
Таймаут лучше завязать на усталость (более логично, сам крафт не влияет, защита от перелогина), таймаут в пределах минуты думаю никого не смутит. Этого же будет достаточно для защиты сервера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Этого же будет достаточно для защиты сервера?

Если только таймаут вешать на всех залогиненых персонажей, но это будет нелогично.
Кто-то крафтит, а тебе таймаут вешают.
Ты не совсем понимаешь возможности ддоса за счет контента.
Ограничение не с потолка, о чем тебе уже говорили.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Предложение: на всех личных базах поставить два рядом стоящих верстака.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Akkella писал(а):
Ты не совсем понимаешь возможности ддоса за счет контента.

Я не совсем понимаю почему 100 наименований работает ок, а 200 уже требуют вешать всему серверу КД. Всего-то и нужно, что бы в верстак влезли все виды ресурсов, да парочка инструментов. А их наверное даже меньше 200. Или нагрузка на сервер при лутании верстака растет в степени наименований в нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Groag
Сложно, хотя я и не большой спец по интерфейсам.

XYNTAXIS
Потому, что нагрузка растет в геометрической прогрессии - где 100, там и 200, а оттуда уже и до 100500 недалеко. Да, крафт.ресов может и около 200, а всего ресурсов на сервере?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Медведев писал(а):
Потому, что нагрузка растет в геометрической прогрессии

И это как я понимаю захардкоджено в крафте? =(

Медведев писал(а):
крафт.ресов может и около 200, а всего ресурсов на сервере?

Тут я опять запустался. Под всеми ресурсами на сервере что имеется в виду и как они мешают лутанию ресурсов для крафта из верстака?

Может действительно разбить ресурсы для крафта на лоу\хай и раскидать на два верстака?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
XYNTAXIS
При перетаскивании ресурсов сервер обрабатывает каждую вещь/стак в отдельности. При одновременном перетаскивании 100 вещей ничего особенного не происходит, однако с количеством в 200 и более - регистрируются пролагивания сервера. С одной процедуры - лаги незначительные и незаметные, но если 10 человек встанут к верстакам и начнут тягать туда-сюда по 1000 предметов - будет лагать у всех игроков на сервере.

Замечание по общему числу ресурсов на сервере я к тому, что в верстак можно класть не только крафт. ресы, но и любые другие предметы.

По редактированию крафта доступны только рецепты. Никакие другие параметры менять нельзя, в том числе прописывать, откуда должны браться ресурсы.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:22
Сообщений: 356
Cпасибо сказано: 73
Спасибо получено:
78 раз в 45 сообщениях
Существенно упростило бы ситуацию введение итема ремнабор мк2 - который крафтится из: ремнабора, пасатиж, камня, кремния, книги по науке, ремонту, книги по ло и прочих вещей которые необходимы как инструменты, кроме хим лабы. Единственное во всех рецептах добавить либо обычную вещь, либо ремнабор мк2 и добавить сам рецепт крафта данного набора (непонятно сколько человеко часов). По сути верстак забивается всякими предметами одиночными, которые используют как инструменты. Это бы существенно упростило проблему ограниченного места в верстаке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Когда-то я тоже думал, что крафт это легко и просто :?
Просто представь, что в каждый крафтимый итем в игре потребуется добавлять с условием "или" вот этот твой ремнабор.
Скрытый текст:
Изображение

Можно подумать, что можно просто добавить данный предмет во все рецепты в самом текстовом файле, но увы - текстовой файл представляет собой огромную помойку из значений:
Скрытый текст:
Изображение


Единственное, что я тут вижу, так это создание итема, который "отменяет" требование инструментов по крафту, если этот предмет в доп.слоте\руке. Не знаю, реализуем ли этот вариант.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:35
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
15 раз в 5 сообщениях
Stormman писал(а):
Существенно упростило бы ситуацию введение итема ремнабор мк2 - который крафтится из: ремнабора, пасатиж, камня, кремния, книги по науке, ремонту, книги по ло и прочих вещей которые необходимы как инструменты, кроме хим лабы. Единственное во всех рецептах добавить либо обычную вещь, либо ремнабор мк2 и добавить сам рецепт крафта данного набора (непонятно сколько человеко часов). По сути верстак забивается всякими предметами одиночными, которые используют как инструменты. Это бы существенно упростило проблему ограниченного места в верстаке.

Либо считать, что все эти предметы и так уже есть в верстаке. Да, это бы освободило 10-20 слотов. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Соц. исследование: Куда не жалко девать говнолут.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Медведев писал(а):
Интересует вопрос: что можно предложить такого, чтобы весь этот говнолут можно было сложить в один большой ящик и удалить с сервера? Возможно обменяв на что-то более-менее полезное или открыв какие-либо игровые возможности. Необходим такой механизм, при котором всё, что не есть вещи первой необходимости, игроки будут радостно куда-то сдавать.
думал когда-то над этим, но на самом деле это плохая идея, если можно, образно говоря, сдавать горы мусора и получать за них ценные/востребованные плюшечки - это не приведёт к уменьшению лута, а скорее даже наоборот, игроки будут стаскивать просто ВЕСЬ хлам, в надежде его поменять на условную топ-упорку. И если будет лимит на обмен - лут будет скапливаться ещё быстрее, а если лимита на обмен не будет - экономика рухнет. По сути то же самое и с открытием игровых возможностей.
очень плохая музыка
это я уже не вспоминаю про ботов

Проблема в крафт-системе рипоста, она хоть и разнообразная и "интересная", но ввела в игру очень много базовых ресурсов, ну ОЧЕНЬ много, как для такой игры, и теперь сделать так, чтоб все они были востребованы просто невозможно. Из-за этого они и копятся.
С радостью приветствовал бы старую систему крафта, или новую, но с уменьшением кол-ва ресурсов в разы. Раньше крафт был незамысловатым конечно, всюду железяки и куски стали там, но зато ресурсы были в разы более востребованными, так как годились для многого.
Но да, я понимаю, что перепиливать крафт и уменьшать кол-во ресурсов никто не будет, так не принято.

Дополнительная проблема того же масштаба - это декрафт, раньше он был вообще безумным, теперь немного пофиксили но и это по сути ничего не решает, всё равно ресурсов очень много. Попробуйте зафармить какую-то жирную по луту стычку и все пушки задекрафтить, сложите ресурсы в ящик и прикиньте какова скорость фарма этих ресурсов. исходя из того, что стычки то фармятся за минуту-две.
По хорошему декрафт полностью выпилить из игры нужно, но опять же, это не традиционный метод, потому продолжать не буду.

Есть ещё дополнительные факторы, типа лишних вещей при фарме и неочевидности применения. Первое - это когда ты идешь на зачистку фермы, и лутаешь всё подряд через "тейк олл", хотя большинство этих вещей тебе не нужны, и никогда не понадобятся - это быстрее чем перебирать их и что-то там выбирать. Второе же наоборот, когда из-за слишком большого разнообразия ресурсов ты тупо не знаешь что именно тебе понадобится, и фармишь всё сразу "а там посмотрим"
что-то типа этого
Изображение
кроме того есть например доски объявлений, которые требуют рандомный кусок мусора. но ведь никому не интересно запоминать весь список возможных вариантов и всё время сопоставлять с тем что уже есть на базе, проще при фарме просто сгребать горы мусора на базу, и всего всегда будет хватать.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Айсман
 Заголовок сообщения: Re: Соц. исследование: Куда не жалко девать говнолут.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 08:05
Сообщений: 219
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
110 раз в 49 сообщениях
Вспомнил те времена когда новый крафт тока вводился,много стариков плевалось. Что в итоге мы имеем?
Минусы: крафт сложней,требует больше элементов,грузит базы и сервер.
Плюсы: их нет.
Вывод: сделаете сами.

Муч мы очень рады ,что ты пол сессии хочешь бегать с копьём,пожалуйста успокойся уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Соц. исследование: Куда не жалко девать говнолут.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Кто-то горит острым желанием перепилить весь крафт и выпилить все крафт.ресурсы из нескольких десятков мегабайт скриптов?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Соц. исследование: Куда не жалко девать говнолут.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Stormman писал(а):
Поставить непися, которому можно будет сдавать любые вещи в обмен валюту на счет, но не репликационный, а некий торговый счет. Потребуется ввод новой переменной. У данного непися будет ассортимент, который ресается в определенное время. Про рухнувшую экономику можете заливать сколько душе угодно. Единственная сложность -эквивалент валюты за сдаваемые вещи и костыль в 1 монету за 1 штуку(привет камни и патроны)
Хотя самый простой, но не самый быстрый - убрать Рипостовский крафт. Уже захлебываетесь в этих ресурсах, но все равно отстаиваете его интересность и важность.

по поводу ресурсов рипоста не раз предлагалось, и пользы с этого для серва с его нагруженностью больше, и игрокам проще, но убрать его видимо дольше чем делать, хотя, рипост вроде, когда уходил, писал как отключить его обновки, не уверен, что это поможет конечно.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Соц. исследование: Куда не жалко девать говнолут.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
Медведев писал(а):
Кто-то горит острым желанием перепилить весь крафт и выпилить все крафт.ресурсы из нескольких десятков мегабайт скриптов?

надо было думать перед тем как вводить все эти крафт-ресурсы в несколько десятков мегабайт скриптов
зато теперь проще будет писать скрипт чтобы контролировать работу других скриптов
потому что сервер лагает.

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Соц. исследование: Куда не жалко девать говнолут.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
не надо трогать камни, я из них минералы крафчу, т.к минералы в чистом виде мало где кувалдой добываются, спасибо маперам.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Гектор Уэйд. "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
на переплавку и в чер/цветмет (всякие там сплавы и прочее)
кидаем в тигель все подряд(не вдаваясь в подробности), получается некий востребованый ресурс из уже существующих,


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Соц. исследование: Куда не жалко девать говнолут.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Гектор Уэйд. писал(а):
не надо трогать камни, я из них минералы крафчу, т.к минералы в чистом виде мало где кувалдой добываются, спасибо маперам.

Тоже кстати об этом думал, вроде нет ни одной энки на которой можно кувалдой минералы добыть.
Все камни из которых они могут выпасть не доступны для того чтоб подойти к ним и ударить кувалдой.
Зато источников урана и руды в изобилии.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Соц. исследование: Куда не жалко девать говнолут.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
ZingerY писал(а):
Гектор Уэйд. писал(а):
не надо трогать камни, я из них минералы крафчу, т.к минералы в чистом виде мало где кувалдой добываются, спасибо маперам.

Тоже кстати об этом думал, вроде нет ни одной энки на которой можно кувалдой минералы добыть.
Все камни из которых они могут выпасть не доступны для того чтоб подойти к ним и ударить кувалдой.
Зато источников урана и руды в изобилии.

минералы есть в в пещерах с нпц, некоторых, и на паре опасок, плюс в некоторых городах, но этого всего мало конечно.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Гектор Уэйд. "Спасибо" сказали:
GR.OB. GOliath
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Как насчёт ввести крафт полу-топ броней через диалог у НПЦ в СФ.
Примерно такие требования:
Скрытый текст:
ББА: 2-3 композитные пластины, 5 карбитекс, 25000 монет, 4 банки с чёрной краской, 3 доп. модуля для сборной + по мелочи
ББС: 2-3 композитные пластины, 3 комплекта для улучшения брони, 25000 монет, 3 доп. модуля, 10 ионизаторов, 10 хим. усилителей, 10 полупроводников + по мелочи
ББАС: 2-3 композитные пластины, тепловизор, 20 дыма, 25000 монет, 3 доп. модуля + по мелочи
СББ: 1-2 композитных пластин, 15 банок краски цвета охры, 25000 монет + по мелочи
ЧББ: 2-3 композитные пластины, 15 банок с чёрной краской, 25000 монет + по мелочи

Получится 10-15 композитных пластин и 125к монет на 5 полутоп-броней на запил + разнообразные ресурсы. В среднем люди готовы дать 50к за одну штуку. Композитные брони нигде не используются, кроме крафта силовух, что далеко для одиночек. А композитные пластины у них возможность достать есть.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Молоко "Спасибо" сказали:
reychal, rinjimori
 Заголовок сообщения: Re: Крафт: Предложения по изменению/улучшению
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:18
Сообщений: 241
Откуда: Крым.Россия.
Cпасибо сказано: 347
Спасибо получено:
19 раз в 17 сообщениях
новая система бонусов (отличная)!надо бы еще крафт ролл крафтеру(типо скрафтил 500 ббэшек 1 бонус стабильно).и если возможно уменьшить требования на сборные (чтоб боевым крафтить)

_________________
Бог над нами, братва с нами, враги под нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB