Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 963 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Здесь не обсуждаем.
Просто кто хочет, может написать свои пожелания, что ему не хватает в игре на Реквиеме.
Понятно билды/перки не рассматривает, рассматриваем геймплей.

Например: Не хватает коллективных квестов, не хватает квест-эвентов меняющих геймплей (типа Инфекции), не хватает информативности в игре (какой), не хватает безопасных зон или точек соприкосновения каких и т.д.

Желательно предложить что-то на реализацию. Грамотность приветствуется.

От себя: Не хватает глобального сюжета (нпс фактически не участвуют в мире) и прокачки статуса персонажа в игровом мире (ощущение, что мир отдельно, игроки отдельно).

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 23:39
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Хотелось бы увидеть больше вещей первого тира у торговцев.
Добавить обычных торгов с распространенными в пустошах предметами.

По сути после войны и усилиями нынешних оружейников должно быть полно охотничьих ружей и штурмовых винтовок, тех же 9мм пистолетов. Сейчас же невозможно вооружить группу людей обвесом первого тира с одного города, даже одного персонажа.

Не хватает ассортимента простой экипировки, множество даже самого распространенного по логике оружия приходится крафтить в ручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю FinePath "Спасибо" сказали:
Немой
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:41
Сообщений: 72
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Хотелось бы иметь возможность фармить ресурсы нужные на крафт полутоп бронек. К примеру с БС арамидки и композитки (лазером) а с Анклава черная краска и карбитекс (лазером). Потому что смысл резать кевлар, шлемы и карбон нету.
Я пве-крафтер, и я хочу иметь возможность добывать актуальную броню по текущему тиру без всяких пвп евентов.
Я считаю что щас бы играло больше людей, которые может и не будут бегать искать пвп, но зато сервер бы жил за счет фармеров которые пытаются скрафтить и даже соревноваться кто крафтить лучшие пушки и броньки. Проблема в том что у нас в доступе только оружие которое сложно крафтиться (спасибо усм-одиночной системе) и броньки только вплоть до ббмк2, возможно даже пбб но я так и не нашел надежного способа добывать цветки брока для маштабного крафта пбб. А катализаторы нужны для крафта дыма в маштабных кол-вах.
Подчеркну это фразу сразу после выше сказанного: по сути все то что скупается в городах и без проблем, потому что нафармить гавно лут для скупки не проблема
Что бы вы не путались перескажу:
Хочу иметь возможность добывать в соло пве путем хоть и с мизерным шансом полутоп и топ. И я не про квестики типо билла и старика на которых все ставят себе будильники для чека, а про фарм типо анклава и БС.
Я повторюсь - если была бы возможность фармить и задротить спокойно в пве без всяких квестов и пвп-евентов на весь сервак, людей было бы больше, потому что многие люди любят пве и обычно такие более долгосрочные чем пвпшники которые сгорают после 3 сливов на неделю или на год.
И я не вижу никакого дисбаланса в том что бы дать возможноть пве-задротам, доставать то что достают пвп-задроты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ViperII "Спасибо" сказали:
KVV, VVish, НаглыйПижам
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:24
Сообщений: 133
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
128 раз в 47 сообщениях
Предлагаю оптимизировать управление роботом-разведчиком и турелью.
Турель.
Играю с турелью всю сессию, и в общем работает она нормально и находится на своём месте, но переодически у неё происходят проблемы с наведением. Из всех режимов пользуюсь фракционным, потому что это единственный вариант, при котором она не будет атаковать твоих братишек и будет сама агрить врагов, если они покрашены, конечно. Так-же она совмещает атакующий + оборонительный режимы. Проблемы начинаются во время стрельбы. После выбора цели, турель будет атаковать только её, пока цель не умрёт. Когда цель заходит за укрытие турель просто прекращает стрельбу. Ещё она частенько агрит неписей, с которыми и воюет до конца боя. Короче в половине боёв вместо стрельбы по врагам, она страдает любой фигнёй, кроме собственно стрельбы, что делает её намного менее полезной.
Робот.
Эта штука вызывает очень много вопросов. Пытался запустить его раз 5 за сессию, нормально сработал он лишь однажды, когда загнал брдшника в маленькую комнатку и держал там на 25% хп до конца боя, когда все его братишки были уже мертвы.
1) Пульт робота - это создание сатаны. Мало того, что ты с ним не можешь двигаться, его нужно всё время держать в руках, так и сам интерфейс адово неудобный. Кнопку входа в сник я увидел только во время второго захвата, а его передвижение это вообще атас.
2) Батарейки жрёт в неимоверных количесвах. На захват уходит ~200, это просто за то, что ты его запустил, ввёл в сник, поставил на позицию и он стоял 15 минут.
3) Ставить робота посередине боя нереально. Нудно его выкинуть, взять в руки пульт, тыкнуть на него, тыкнуть на себя и ты как истукан стоишь и в маленьком списочке пытаешься выбрать правильную цель.
4) Робот довольно картонный, хотя дамажит хорошо. Может быть это фича, или у меня науки мало просто, неуверен.
Короче с роботом точно надо что-то менять. Сделать ему режим аналогичный ИИ собаки (который тоже вообще не идеален), либо что-то похожее на фракционный режим турели.

Я считаю, что актуализация турели и робота, как раз и путь к той самой боёвке «антимясо», когда сторона который меньше использует всякие тактические приёмы и фишки, что-бы компенсировать недостаток кадров.
Молоко писал(а):
По поводу тупящей турели:
Есть пульт управления турелью. Его можно использовать как для смены режимов, так и для атаки конкретной цели. Просто "атакуй" им турель, чтобы ей управлять или цель, чтобы она стала целью турели. Пульт крафтится с золотыми руками и прокаченной наукой и ремонтом.

Он конечно есть, но использовать его во время боя не вариант. Та же проблема, что и с роботом. Получается, что стреляет либо турель, либо ты. К тому же занимает целую руку, что для большинства персонажей критично
Молоко писал(а):
Ну это было бы нечестно, если бы турель была на уровне целого игрока. Вполне справедливая цена за то, чтобы был +1 ствол во время ассиста: занять одну руку, чтобы в случае чего указывать турели по кому стрелять. Там даже очки действия на это не тратятся, просто вводит тебя в бой.

Согласен, что целый ствол жирно. Но, турель не может двигаться, что уже выводит её в статус половины ствола. У турели смешные резисты к электро, да и слаженным ассистом она складывается в два счёта с любых пушек. Что-бы у турели появились перки на урон и приличное кол-во од, нужно очень много науки . Да и не прошу ей супер умное наведение, в стиле у кого меньше хп или он только что прожал санитар. Единственная просьба, это сделать так, что-бы при заходе изначальной цели за укрытие, турель сама произвольно выбирала другую. Всё остальное в ней довольно сбалансированно.

_________________
Bounty hunters.

Канал с запилами
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/channel/UCHBWElKiZAd1Aue1ecAlAGw


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Seniy "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, LeonO, mathatrucker, ViperII, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 10:26
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Можно было бы сделать что то вроде доп.интерфеса если положить пульт от робота или от турели в доп.слот,появлялся бы интерфейс аналогичный если пульт держишь в руке или по проще чтобы ты и в бою полезен был и тут же турелькой или роботом контролить мог


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 14:29 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:46
Сообщений: 617
Откуда: х359х
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
290 раз в 170 сообщениях
Не трогать робота и турель ибо выйдет имба. Роботу можно добавить кнопку следовать за хозяином, не более того. Сейчас собака подогревает пятую точку только так, а она почти по всем параметрам хуже робоглаза.

_________________
молод и горяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kykisei "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 10:26
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Не кто не просит их бафать,просто добавить возможность убирать пульт в доп слот и при этом выскакивала бы менюшка турели или робота и все берешь ее в уголок убираешь и все ок контролишь и робота и сам не афк уткнувшись в пульт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 14:49 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:46
Сообщений: 617
Откуда: х359х
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
290 раз в 170 сообщениях
Ma[e]st[r]o
Это и есть баф братан. У тебя есть неуправляемые машины для нагиба пустоши, а ты предлагаешь дать возможность удобно ими управлять.

_________________
молод и горяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:24
Сообщений: 133
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
128 раз в 47 сообщениях
Kykisei
Каким местом он нагибать-то будет? Да, стукает робот больно, но по резистам картонный. Кстати, никто не мешает при добавлении удобного управления роботом срезать ему характеристики. Сейчас эта довольно интересная механика ушла в забвение и никем не используется. Зато имбы нет.

_________________
Bounty hunters.

Канал с запилами
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/channel/UCHBWElKiZAd1Aue1ecAlAGw


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 10:09 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:46
Сообщений: 617
Откуда: х359х
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
290 раз в 170 сообщениях
Seniy
Не используется потому что тяжело и куча геморра. Собак покупают по кд, потому что 3500монеток и у тебя появляется мерк который подагрит и подпсит, да ещё и ИИ хороший за такие деньги. Робот это спец билд, правильно и вовремя использовать да ещё и крафтить все это. У нас полсервера альт ф1 не может прожать, а тут ещё надо думать куда как турель поставить и робота контролить в отдельной менюшке.

_________________
молод и горяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Улучшение благосостояния города Модок
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Все мы, игроки реквиема, очень разные люди. Но есть то, что объединяет многих из нас. Конечно же, я говорю о ежедневных заданиях хабологов. А конкретнее, об одном из них...

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в данной ежедневке от нас требуется принести грязную, мерзкую, вонючую, отвратительную воду для того, чтобы совершить акт милосердия и напоить гражданина Модока?
Изображение

Я уверен, что никто не станет менять ежедневку в банке из-за того, что у него нет чистой воды. Она легко делается микрорецептом, крафтится в фикс бое, скупается в Арройо.

Нет, вы, конечно, имеете полное право пройти мимо, забить на ежедневку, сменить её в банке, выйти из клиента, но если возьмете бутылку чистой воды и отдадите страждущему жителю Модока - вы сделаете пустошь и мир лучше. Сначала Модок, затем - Север, затем - вся Калифорния!

Админ, сделай чистую воду!

жмите максимальное спасибо!!!

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
AirMaxes, BlackMessa, Citrus, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 23:51
Сообщений: 25
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
4 раз в 2 сообщениях
Добавить функционал роботу-разведчику. Дать возможность следовать за тем, кто активировал, атаковать по асисту, защищать. Чтобы был как пёс из Модока. Управление посредством пульта на данный момент является муторным занятием в условиях быстро меняющейся боевой обстановки. При помощи поддержки Робо глаза инженер сможет реализовывать свой потенциал в полную силу.

Только отправив пост заметил, что эта тема уже затрагивалась, но результата так и не было, хочу ещё раз её поднять, может что-то из этого выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю LeonO "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, KVV, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Баги 22 сессия
СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Почему нельзя ставить зацеп у Драйфилда в радиусе 2 клетки?Сама орга имеет доступ напрямую к профитному квесту,к его чеканью.Прошу админа дать возможность ставить зацепы у самой локации Драйфилда,чтобы остальные орги имели равные права с БХшниками.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Human, S_H_I_Z, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 05:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Давить на багги пижамосин по Кламату. Анимации езды есть для всего кроме хайвея, а за возможность колёсами по голове Психоши проехать я бы ящик пива проставил


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Как с мутантом с любым скином кукольного: пришёл на Сьерру, твои мозги вытащили и пересадили в выбранное по терминалу существо. 0,5 % шанса что пересадят в яйцо и будешь обречён на todead или останешься жить на Сьерре :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Greed
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
Раз уж в одной теме насрал...
Не хватает статичной зоны с фармом бродящих мобов.
Очень сильно не хватает

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Mr.Striker "Спасибо" сказали:
folacher
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 23:31 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Фазер в крафт добавить. Надоело делать тупой квест ради не очень сильного оружия.

Также было бы неплохо наконец-то пофиксить баг, когда после расстрела патронов и перезарядки меняется(сбрасывается к примеру с очереди на одиночный или с прицельного на простой) тип стрельбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 15:43
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Привет, играю в фол уже давно ииии.... Хотелось бы попросить вернуть тот лут на закрытые точки фарма, ну например тот же аванпост Ши. Вот раньше там полутоп ресался, теперь только турель да робот иногда. Ну что вам даст тот же дроп ЧББ или Синьки на этой локации? они и так приходят в хабологах. Робот конечно хорошо, но сам функционал его кривоват. Если я случайно в него попаду, он летит убивать меня, а не противника, не перезаряжает своё оружие! Ужас... Да, да. много кто скажет что кудаааа вам эти закрытые локации, пилева и так нету. А как играть то тогда? Куда не пойди, везде сникеры, Трухляка( старика) сторожат 24 на 7. Судно, тоже чекают, 20 минут стараний чтоб посмотреть на репликацию с мокрой головой. А пилева что так нет, что так. Ну мож хоть народу будет больше, и чатик жив. Нужно принять то что ребятки из Анклава, Драйфилда и Поехов просто не дают фармить... Опаска их данж, старый Ад тоже их, судно, ну тут уже как фартуна сыграла. Машинки, аванпосты и прочее... Я про это не говорю, это как бы данжи для группы, ну и топ ресы там, за них можно повоевать. Но полутоооп то.. Еще не хватало, что бы на склад старика могли посторонние упасть. Мед склад в Реддинге, я уже и не помню что бы кто то на него ходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 13:15 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
folacher
ты же понимаешь, что добавив туда полутоп, мясные орги тебе не дадут его взять?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 15:43
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
ну так шанс взять другой данж будет больше


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:40
Сообщений: 511
Откуда: Salt-Lake-City
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено:
100 раз в 71 сообщениях
folacher писал(а):
ну так шанс взять другой данж будет больше

нет, не больше. Их абсолютно также чекать будут.

_________________
Everything can be purified by Sacred Fire...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 15:43
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Верните звёздочки на оружие


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
folacher писал(а):
Верните звёздочки на оружие

Насколько я помню, это технически сейчас нельзя сделать, потому что ограниченное количество переменных на 1 оружие, поэтому либо моды, либо звезды


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 17:57
Сообщений: 51
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
10 раз в 8 сообщениях
я в своих проектах запихивал несколько переменных в одну с помощью операции mod. Там нужно множитель кратный десяти устанавливать для каждой задачи переменной, а потом высчитывать методом x1 = x/1000, x2 = x mod 1000 ) / 100, x3 = x mod 100 ) / 10, x4 = x mod 10 и.т.д с удалением дробной части

_________________
Enclave Jotaro


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 22:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Мы для модов используем биты, а не байты.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Небольшое предложение, точнее повтор, уже раннее кем-то озвученных нововведений.
В свое время ввели зажигательные ракеты для танков, толку от них особо не было из-за понерфленного огника и не особо юзавшегося из-за этого пиромана. Но, если будет вводиться что-то вроде вот этого:
Hybryds писал(а):
Ликвидатор
+(5+ВС)% к урону огнеметов и гранатометов.
Улучшенные эффекты поджигания( как с перком "Пироманьяк").
+50% резист к яду и радиации.
-50% к обзору.
-30 к КБ.

то данные снаряды буду вполне юзабельны.
А вот метатели, которым когда-то предлагалось добавить еще для разнообразия гренок, так и остались обделенными.
Само предложение. Давайте добавим еще пару типов гранат для Милкора и подствольников:
Горчичку, дым и шумовые?! Как бойца, метателя это не особо апнет, а как единицу поддержки - расширит круг возможностей, позволив на бОльшей дистанции закидывать дым для поддержки братишек или газа/шумовых для подавления вражин.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 963 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB