Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 963 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Здесь не обсуждаем.
Просто кто хочет, может написать свои пожелания, что ему не хватает в игре на Реквиеме.
Понятно билды/перки не рассматривает, рассматриваем геймплей.

Например: Не хватает коллективных квестов, не хватает квест-эвентов меняющих геймплей (типа Инфекции), не хватает информативности в игре (какой), не хватает безопасных зон или точек соприкосновения каких и т.д.

Желательно предложить что-то на реализацию. Грамотность приветствуется.

От себя: Не хватает глобального сюжета (нпс фактически не участвуют в мире) и прокачки статуса персонажа в игровом мире (ощущение, что мир отдельно, игроки отдельно).

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Не хватает возможности вешать на оружие лопату вместо прицела или подствола. Для той самой могилы на той самой ферме, где постоянно приходится крафтить лопату на месте с:

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
ZingerY, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 02:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Не хватает возможности инжу ставить колючку сразу линиями. Например:

  • есть у нас сценери в виде ежа (на картах довоенных фортов)
  • дать возможность крафтить такие ежи БИшникам и простым игрокам (аналог простых и инженерных мешков - светлые и серые)
      простые ежи крафтятся из:
        деревянных кольев - 15
        веревок - 5
        гвоздей - 50
      инженерные ежи крафтятся из:
        стальных кольев - 3
          стальные колья редко добываются на взломе, возможно еще где-то, но их явно немного, поэтому ввести их крафт для БИ с помощью кувалды, как инструмента, из:
            труба - 3
        сварки - 1
        тяж.гвоздей - 10
  • БИ ставит один ёж и когда ставит второй, то между ними протягивается колючка
  • срабатывает только если между ежами расстояние не более n-гексов
      предлагаю максимум 8 гексов - 1-й и 10-й ежи и 8 гексов колючки между ними, если меньше, то меньше
      если расстояние между ежами меньше 4 гексов - колючка не появляется
  • в инвентаре должно быть нужное количество колючки иначе линия не появится
  • ежи простреливаемый объект, по свойствам укрытыя как 1 мешок
  • ежи можно убирать ремонтом, с сохранением колючки, т.е. можно повторно использовать (только БИ и только для БИшных ежей)
  • ежи можно уничтожить так же, как и мешки, но не ножом, а кувалдой
  • в остальном свойства ежей такие же, как и у простых и инж. мешков
  • линия колючки исчезает, если уничтожены оба ежа
  • при уничтожении одного ежа исчезает половина колючки
      если число гексов колючки нечетное, то исчезает меньшая половина
  • пока стоит 1 еж - 2-я половина колючки остаётся, но может быть разобрана поштучно так же как сейчас или уничтожением ежа
  • если к установленному заграждению из 2-х ежей добавить с любой стороны еще один еж, то между крайним и новым появится колючка
  • колючка не должна протягиваться через не простреливаемые гексы (стены, деревья т.п.)

А то бегать и выбрасывать колючку по одной штуке из инвентаря это еща та наркомания.


Не хватает настраиваемых вкладок/фильтров в инвентаре.

Например есть вкладка "стандартный обвес" (куда можно тагнуть итемы по выбору) и весь остальной лут, что бы при "дроп-олл" не приходилось выбрасывать части стандарт обвеса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:18
Сообщений: 241
Откуда: Крым.Россия.
Cпасибо сказано: 347
Спасибо получено:
19 раз в 17 сообщениях
Возможно рассмотреть вариант сокращения времени слабости?

_________________
Бог над нами, братва с нами, враги под нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:05
Сообщений: 986
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
189 раз в 118 сообщениях
FrostWolff писал(а):
Возможно рассмотреть вариант сокращения времени слабости?


Лучше рассмотреть вариант искоренения окон.

_________________
Оставьте Ваше сообщение после короткого, звукового сигнала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2018, 17:46
Сообщений: 24
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Нехватает раскрутки самого проекта и дебафов для группы игроков , например понижение меткости, так как больше пяти это уже толпа. Например больше пяти членов организации на карте -дебаф .Ну и прогрессиия минус 10% за плюс одного члена организации. P.S. значения условны.
Гость писал(а):
Представил вайп запил, все дропнулись с прогруза в минуса.

Еще одна идея на миллион-расширить систему наемников.Например супер мутант в бх за 100к и оплатой 1к в день , каж , рейдер в яме за 50к и 500 в день индеец с копьем за 10 к в аро и т.д. максимум наемников по харизме и перкам. .цена и содержание каждого след наемника увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Не хватает онлайна. Игроки на глобале, или на приватных локациях.
Нужно избавляться от синглплеерных квестов, в первую очередь от циклических. Можно было бы сделать фермы кооперативными, сохранить безопасность, но добавить туда взаимодействие игроков.

Скрытый текст:
Локации ферм становятся общедоступными, но попасть туда можно только телепортнувшись через диалог с нпц. Всего существует 4 фермы, каждая для своего диапазона уровней игроков. Ферма привязывается к одному из городов, через 24 часа локация исчезает, а рядом с другим городом создается новая. Нпц не дает квест, если рядом с городом нет фермы соответсвующего уровня.

Ферма 1 9-14 лв
Ферма 2 15-20 лв
Ферма 3 21-26 лв
Ферма 4 27-99 лв

На ферме действует нопвп, игроки не могут атаковать друг друга. Если игрок убил другого игрока погексовой атакой, взрывчаткой, или как-то еще, то его выкидывает на глобал и на 24 часа этот квест становится для него недоступным.
Игроки умершие от мобов, или от других игроков могут вернутся на ферму через нпц.

Попадая на локацию, игрок запускает скрипт респауна мобов, для кадого игрока он отдельный.
Мобы спавнятся каждые 30 сек, при условии, что на игрока получается не больше 2/3/4/5 мобов(зависит от сложности).
Моб появляется в одной из точек около сетки выхода, точки спавна мобов разделены на группы(север/восток/юг/запад).
Тип мобов и направление с которого они приходят на локацию случайно меняется каждый час.
Заспавнившись, моб двигается к одной из целевых точек(точки расставлены около построек, огородов, чего-то еще), постояв там какое-то время, моб переходит к другой точке.
На последнем уровне сложности мобы могут получать уберперки, зависящие от того какой убперперк у игрока запустившего спавн мобов. Против термов респятся мобы неудержи, против снайперов термы, против неужержей снайпера/слееры.

Для выполнения квеста каждому игроку нужно набрать какое-то количество очков(зависит от уровня игрока). Очки начисляются за убийство мобов, чем сильнее, тем больше очков. При достижении нужного количества очков в чат выводится сообщение.

На ферме не должно лежать несоответсвующего лута, редкие медикаменты, технически сложные компоненты для крафта, боеприпасы не для гражданского оружия, все это не для ферм. Если в игре нужен источник такого лута, то лучше перенести это в награду.

Игрок может выбрать награду через диалог, это могут быть деньги, валюта, ресурсы, патроны, что-то еще(зависит от города).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:22
Сообщений: 499
Cпасибо сказано: 243
Спасибо получено:
360 раз в 137 сообщениях
По моему мнению, самое важное, чего не хватает в игре, это низкий порог вхождения. Иначе говоря, игру надо сделать понятней и проще в освоении новичкам. На данный момент справочной информации и элементарного обучения игре почти нет, что при нынешней изнеженности среднестатистического геймера- смертный приговор игре. Прошу не путать- я предлагаю сделать проще не процесс игры, а ее освоение.
В частности- запилить полноценную вики. Возможны также следующие меры: (Писал навскидку)
1) Механизм получения информации по крафту, торговле и фарму. (Где что находится, кто что продает, из чего скрафтить) Это может быть пункт ПИПбоя, справочный нпц в Арройо и т.п.
2) Соответствующий текущей сессии калькулятор в свободном доступе.
3) Возможность выбрать один из стандартных билдов при создании персонажа. (Как в оригинальном фолаче) Пусть стандартные незамысловатые билды боевиков, крафтеров, сникеров и фармеров будут интегрированы в меню создания персонажа. Разумеется, более задротские, эффективные, узкоспециализированные и условно "имбовые" билды нужно будет создавать самому.


Вкратце, все. Ни в коем случае не утверждаю, что я стопроцентно прав, но, по моему мнению, главная помеха развитию сервера именно в этом, а отнюдь не в балансе боевки и т.п. Разумеется, найдутся люди, которые будут истерично вопить про "суть пустоши", "хардкор" и "пижамы должны страдать", но в таком случае придется делать выбор между классической хардкорностью и популярностью сервера среди новых игроков.

_________________
Церковь Брока и Зандера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Валидол "Спасибо" сказали:
Citrus, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Валидол
Начать хотя бы с сайта, сейчас на него без слез не взглянешь, позорище, а не лицо проекта.
владыка писал(а):
Hard
Я собираюсь вики начать заниматься, но только не всеми разделами.
Просто я не особо смогу задротить, для поиска информаций, а файлы fopro и описание предметов ни кто не даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:18
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 341
Спасибо получено:
173 раз в 101 сообщениях
Пока идет 1005000 обновлений резистов/дамагов, перевыпилов перков/трейтов, механики и квестов каждую сессию и у нас есть ограниченое количество дееспособных людей - это невозможно.
Объем работ сумасшедший:
Зингер - свой сайт пилит, за что ему спасибо.
Форум - обновы все - Акелла занят. Форум + дискорд модерация - вот минус еще пару человек.
До вики доходят 1 максимум 2 человека, и в основном правят основное, до мелочей дело не доходит. Да что уж греха таить, просто многие страницы не ревизировались уже года по 3 и на них старая информация, которая совсем не соответствует действительности.
Вес оружия, урон, те же переведения самопала в тяж и почие "тесты" - поменять все нереально. Это я за 2 недели вспомнил что было.
За английский вариант я молчу, там просто полтора человека.
По сути те же 2238, ТЛА и прочие, где квесты не менялись годами, максимум выходило пару апдейтов в месяц и то несущественных - там вики изначально запилили и больше уже толком не меняли. У нас - просто мрак. За последние 2 года поменялось столько всего.....
Вывод: сделать можно, но нужно или меньше фиксов боевки и прочих квестов/механики или привлечь больше людей. Как привлечь - я не знаю, лично у меня руки давно опустились. Но делать нужно, без нас это никто не сделает. Просить того же Акеллу или Медведева или Виша что-то организовывать - просто стыдно, на серве выходят порой в неделю несколько апдейтов таких, как на ФО2 за год. Да и как по мне - уж лучше б баги правили, которые годами висят.
Что могу посоветовать - по поводу вики, если есть желание,- обращайтесь к Arh-wish, он очень толково объясняет и не отказывает :)
Hard писал(а):
Айсман
Вики и сайтом заниматься простые смертные не могут? Разработчики только способны на сие?

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Айсман "Спасибо" сказали:
Human
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Не хватает мне в игре трафика на городских локациях, и социальных квестов где нужно взаимодействовать с другими игроками. (А то я БХ-шники и никто со мной дружить не хочет, сразу стреляют)
Квесты на взаимодействие можно завязать на целостность группы.
Примеры:
1. Сопроводить караван: Кто записался в караван тот и должен довести его без единой смерти, если игрок сопровождающий караван умирает то он автоматически вычёркивается из списка сопровождающих, а вся остальная команда получит награду хуже.
2. Охрана города: Объявляется набор в охрану города, на некой НоПВП локации стоит НПЦ который выдаёт значки помощника шерифа. Значок даёт право на охранную деятельность в определённом городе. Через N-количество времени после объявления, на город начинают нападать различные животные дикие и бандиты (рандомно), нужно уничтожить всех врагов и вернуться за наградой после нескольких волн. Если команда охранников несёт потери, награда будет хуже.
3. Уничтожить врагов: Квест выдают БС\Анклав. Рандомную группу(записавшихся) телепортируют на локацию, где им нужно уничтожить врага. Награда так же привязана на выжившее число игроков.

Можно некий предмет выдавать в инвентарь, который пропадает при смерти игрока, если этот предмет после окончания задания не будет возвращён в нужном количестве то награда режется. КД вешается на всю группу, на несколько дней реала.
В максимальную награду вполне полутоп\топ можно добавить, в зависимости от сложности задачи.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
Не хватает турниров, хочу что бы каждое воскресенье, на арене, у специального нпц можно было группой 4-5 человек регнуться на турнир.

Происходить всё будет следующим образом:
В условные 18 часов по мск у специального нпц появляется диалог на 10-15 минут, все желающие могут придти туда со своими обвесами и зацепившись за персонажа перенестись на нопвп локацию(назовём её комната ожидания) - там будет два нпц для двух групп игроков.

Одна группа активирует диалог с нпц и ждёт, пока любая вторая группа так же пройдёт активацию у нпц. Как только это сделано, две группы регнулись у нпц - произносится фраза "приготовьтесь осталось 10 секунд" и две группы переносятся на пустую копию карты рандомного города или арены. После победы одной из групп над другой победитель переноситься в комнату ожидания и цикл повторяется до тех пор пока не останется одна группа.

Когда в комнате ожидания осталась только одна группа, можно выбрать диалог - "перенести весь лут с поля боя в банк", тем самым пакуя все вещи в ближайшую ячейку банка, хозяин ячейки - персонаж который завел группу через специального нпц на арене.

Что бы избежать абуз с зацепом нежелательных пижам, в комнату ожидания пускаются только игроки из одной фракции, либо фракции союзника.

Плюс ко всему, особо зрелищные бои должны поощряться ̶и̶м̶п̶л̶а̶н̶т̶о̶м̶ ̶с̶в̶е̶р̶х̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ :twisted: лично админом-Аккеллой дабы подогреть интерес к этому событию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю фрукт "Спасибо" сказали:
antierror, Human, Neutroll, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
фрукт
Уже писал об оживлении арены, и думал об этом на днях.
Как по мне идеален был бы следующий вариант.
Раз в день в условные 9 вечера заведующий ареной объявляет что открыта регистрация команд на ежедневные игрища и дает условное время, допустим 10 минут.
За это время команда из 5 однофракционных игроков может внести залог в 150к монет (цифра и валюта условные) и зарегистрироваться.

От одной фракции - одна команда, минимум команд 2, максимум 8. Если зарегистрировалась нечетное количество команд последняя зарегистрировавшаяся выбывает с возмещением залога.
По завершению процесса регистрации создается турнирная сетка от 1 до 3 раундов (2 и 8 зарегистрировавшихся команд соответственно).
Участники всех команд на момент завершения регистрации должны быть онлайн и не иметь слабости. Опционально - находиться в Вествуде.

После объявления о завершении регистрации заведующий ареной объявляет турнирную сетку, после чего все команды телепортируются\проходят в специально отведенные комнаты с расширенным лутом арены. В доступе все кроме топа и полу-топа.
5 минут на подготовку, после чего команды начнет закидывать на арену согласно турнирной сетке.
На бой от 5 до 10 минут, по завершению этого времени побеждает команда имеющая наибольшее число живых игроков (если равно - по броску монетки).
По завершению турнира капитан победившей команды получает на реп счет залоги всех команд участниц и опционально (могут абузить при низком онлайне) рандомную плюшку от полутопа до импланта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю SteelHooves "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
SteelHooves
Всё кроме bo1 ненужно, цена ошибки должна быть высокой.
Раз в день слишком часто, теряется чувство значимости события.
Залог это лишний геморрой из за которого часть игроков тупо не соберётся на турнир.
Турнирная сетка была бы идеальна, но мне кажется что это слишком сложно для разработки.
Казённый лут - ерунда, если ты хочешь побеждать, то будь добр тратиться на самую лучшую амуницию, проводя время в пустоши тем самым делая её более активной.
Хотелось бы переработки миграции мутантов в вествуде.

1) увеличить карту в несколько раз, если нету маппера который это сможет, то просто сделать как на схеме:
Скрытый текст:
Изображение

2) увеличить возможное количество групп до 6
3) хаотично расставить респаунов по окраинам и чуть ближе к центру карты
4) мутанты так же респавнятся у здания в центре
5) добавить микрошанс на имплант в награде и сделать возможность взятия только во время максимальной активности сервера (15-23 мск)
SteelHooves писал(а):
Я неправильно написал, в зависимости от кол-ва участников расширяется турнирная сетка (либо сразу финал, либо еще 1\2 либо 1\4 и 1\2), так то все bo1 конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю фрукт "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Не хватает взаимодействия с миром, не чувствуется что эта вселенная живая, как это было во 2 фоллауте, никакое из действий игрока, любого, не влияет никоим образом на общую картину, у нас есть квесты, которые созданы для игроков и их прокачки, обогащения, после прохождения которых не остается никакого привкуса, если вы понимаете о чем я. В игре можно быть гробокопателем, педофилом, детоубийцей, но это ни на что не влияет, можно набить -5000 тысяч кармы, но это опять же, лишь цифры в интерфейсе. Боксеры в Нью-Рено стоят уже несколько лет и ничего не делают, они просто смотрят в стены, собственно, как и прочие нпц. Вроде бы можно заниматься любовью с проститутками, играть в автоматы, хоть миллион раз, а на самом деле уйдешь из Рено после этого с тупой рожей. Одной пвп составляющей мало на такую большую пустошь, я полагаю, а у нас есть только старомодная "контра", на огромной карте и абсолютно мертвая пустошь, мертвая не потому что маленький онлайн или какие-то закрытые данжи вставляют палки в колеса местным гопам. Сколько новых данжей не пили, сколько над цифрами не пырхайся, а интересней не станет.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Пашка "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Hybryds, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 09:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Пашка
Это онлайн игра, где разработчики кодят, дай бог час в день (если время есть). Движок не позволяет графический интерактив.
А на диалоговый интерактив нужно очень много времени (диалоги должны быть в 3-4 раза длинней).
Постепенно наполняю мир атмосферой
Цитата:
В игре можно быть гробокопателем, педофилом, детоубийцей, но это ни на что не влияет, можно набить -5000 тысяч кармы, но это опять же, лишь цифры в интерфейсе.

Делали, пришлось убрать. как думаешь, почему?
Цитата:
никакое из действий игрока, любого, не влияет никоим образом на общую картину

Не ты ли мне писал: Почему можно зафейлить квест и нпс с тобой не разговаривает (Старик Райт)? А ведь это только малая часть Общей картины. Представь, что будет если я начну вводить влияние поведения игроков на нпс?
Цитата:
у нас есть квесты, которые созданы для игроков и их прокачки, обогащения, после прохождения которых не остается никакого привкуса, если вы понимаете о чем я

У нас не сингл. Нельзя создать мир вокруг игрока, игроков у нас много. Конкретно что ты хочешь по прохождению квеста?
Вот прошел ты квесты Арройо, получил полную информацию об атмосфере, взаимотношениях и конфликтах в этом поселке. Получил благодарности и награды. Уладил или нет, что смог. Что еще хочешь?
Модок. Я сделал единственный выбор игрока: трейдеры или Фаррел (хотя таких выборов просилось больше). Мне каждый раз писали: сделай откуп, сделай откуп.
Рено. При провале квеста на АС, на любом этапе тебе должны сказать: Извини братан, но кажется это не для тебя. Я могу сделать.
ГУ. Квест на Од. Туда по уму нужно добавить условия, при которых тебя никогда не возьмут в гвардию, а, если взяли, может даже и выкинут оттуда с позором при некоторых условиях.
И такого много.
Я могу сделать атмосферу (мне это даже интересно будет), но вы первые будете против.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Скрытый текст:
Akkella писал(а):
Пашка
Это онлайн игра, где разработчики кодят, дай бог час в день (если время есть). Движок не позволяет графический интерактив.
А на диалоговый интерактив нужно очень много времени (диалоги должны быть в 3-4 раза длинней).
Постепенно наполняю мир атмосферой
Цитата:
В игре можно быть гробокопателем, педофилом, детоубийцей, но это ни на что не влияет, можно набить -5000 тысяч кармы, но это опять же, лишь цифры в интерфейсе.

Делали, пришлось убрать. как думаешь, почему?
Цитата:
никакое из действий игрока, любого, не влияет никоим образом на общую картину

Не ты ли мне писал: Почему можно зафейлить квест и нпс с тобой не разговаривает (Старик Райт)? А ведь это только малая часть Общей картины. Представь, что будет если я начну вводить влияние поведения игроков на нпс?
Цитата:
у нас есть квесты, которые созданы для игроков и их прокачки, обогащения, после прохождения которых не остается никакого привкуса, если вы понимаете о чем я

У нас не сингл. Нельзя создать мир вокруг игрока, игроков у нас много. Конкретно что ты хочешь по прохождению квеста?
Вот прошел ты квесты Арройо, получил полную информацию об атмосфере, взаимотношениях и конфликтах в этом поселке. Получил благодарности и награды. Уладил или нет, что смог. Что еще хочешь?
Модок. Я сделал единственный выбор игрока: трейдеры или Фаррел (хотя таких выборов просилось больше). Мне каждый раз писали: сделай откуп, сделай откуп.
Рено. При провале квеста на АС, на любом этапе тебе должны сказать: Извини братан, но кажется это не для тебя. Я могу сделать.
ГУ. Квест на Од. Туда по уму нужно добавить условия, при которых тебя никогда не возьмут в гвардию, а, если взяли, может даже и выкинут оттуда с позором при некоторых условиях.
И такого много.
Я могу сделать атмосферу (мне это даже интересно будет), но вы первые будете против.

в сюжетке насколько помню есть элемент того, что описывает пашка, в той ветке, что расследование для мартина, с учётом войн нпц в рино, но пока оно на эти войны никак не влияет.
в инфекции изначально предполагалось влияние прохождения улья на последующее развитие инфекции и приход анклава, на данный момент этого нет.
из глобальных влияний действий и бездействий игроков на данный момент могу вспомнить только компьютер императора и не выпил рейдеров вокруг нкр.

Akkella писал(а):
Цитата:
в инфекции изначально предполагалось влияние прохождения улья на последующее развитие инфекции и приход анклава, на данный момент этого нет.
Есть. Там АПАшники могут прийти, а могут не прийти, смотря как развитие происходило.

было дело замуровали улей, доложили элизе, апашки пришли.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Гектор Уэйд. "Спасибо" сказали:
Human
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Akkella
И все таки, с технической точки зрения, возможно ли введение такого квеста, выполнение которого потребует много времени (при этом не искусственно растянутого кд-шками) , но после выполнения коего значительная часть пустоши кардинально поменяется до следующей сессии.
Akkella писал(а):
SteelHooves
Каким образом меняется? Подменой карт в городах? Тогда нужно нарисовать новые карты всего, что хочешь заменить и при замене учесть все данные, которые были на старой карте.

Медведев писал(а):
SteelHooves
Ввести то можно, только на сколько кардинальные изменения это должны быть? Разрушение кламата? В банках френк хориган вместо хабологов? Недоступен Неоарк? На инфекции зоибей заменить на валт-боев? Вместо машинок на анклав приезжают холодильники? Нужна конкретика, и желательно возможность отката путем выполнения другого не менее длинного квеста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Akkella писал(а):
Модок. Я сделал единственный выбор игрока: трейдеры или Фаррел (хотя таких выборов просилось больше). Мне каждый раз писали: сделай откуп, сделай откуп.

Причина тому - медалька за совершенно другой квест.
Akkella писал(а):
Рено. При провале квеста на АС, на любом этапе тебе должны сказать: Извини братан, но кажется это не для тебя. Я могу сделать.

Квесты, включенные в список медалек или дающие пермамент статы делать с возможностью провала - такая себе дорога. Ну завалил ты квест АС на каком-то этапе прохождения. Почему нельзя сделать альтернативные прохождение? Не просто откуп, а именно другой способ получения заветного бонуса, пусть даже через другого нпц.
Akkella писал(а):
ГУ. Квест на Од. Туда по уму нужно добавить условия, при которых тебя никогда не возьмут в гвардию

Ну а почему нет? Вот только тогда должна быть альтернатива. Если не получилось вступить в гвардейцы, то рейджер из НКР должна быть как альтернатива получения +ОД.

Ну а про влияния репутации в городах я уже писал в своей темке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Информации по клеткам глобала.

Например по клику на клетку или по команде в чат можно получить следующую информацию:
  • тип мобов (ящеры, мантисы, скорпионы и т.д.), которые встречаются на энках в данной клетке
  • тип НПЦ (трапперы, дикари, бандиты и т.д.) и их вооружения
  • примерное количество существ в группе (цифрами от и до или как в Героях :) )
  • уровень сложности/опасности существ (тут надо подумать относительно чего, вроде - опасно для одинокого путешественника/опасно для группы, смертельно, неопасно и т.д.)
  • тип местности (на основе карт, прикрепленных к данной клетке, вроде - городские развалины, пустыня, заброшенные фермы, промзона и т.д.)
  • уровень радиационной опасности
  • интенсивность трафика (как часто по этой клетке проходят игроки/создаются энкаунтеры)
  • в случае реализации Глобал: Плотность популяции мобов информация о плотности/наполненности клетки существами

Можно перком персонажу, можно уровнем скитальца, можно плюшкой от захвата клеток, захвата городов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
НаглыйПижам
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 15:18 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:44
Сообщений: 265
Откуда: Дагестан, Россия
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 13 сообщениях
Нормального скитальца не хватает. Смысл какой качать 200-300 скита если попадаешь на стычки так же как и с 150 ? В этом направлении надо поработать


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Vassal "Спасибо" сказали:
Human, valerosh, владыка, НаглыйПижам
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
Не хватает оригинальности и аутентичности из-за гор новых итемов и огромных, измененных карт. Может подобное и потенциальных новичков-старичков отпугивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Муч "Спасибо" сказали:
Hard, Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Муч
Карты городов, например, склеивались по многим причинам - одна из них (и довольно серьезная) - уйти от респовых войн. В связи с этим, скорее всего, вернуть оригинальные карты будет не самым правильным решением (это если не учитывать скрипты, квесты и т.д., что также переделывать придется очень долго). И естественно с тех пор ими никто и не занимался, хотя работы над ними по сути еще вагон и маленькая тележка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 19:31 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 04:37
Сообщений: 1375
Откуда: Малаховка
Cпасибо сказано: 146
Спасибо получено:
541 раз в 249 сообщениях
Очень не хватает замены карты текущего убогого Гекко на нормальный классический.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю DiKobRaZzz "Спасибо" сказали:
mr.LoL
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 14:14
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Валидол писал(а):
По моему мнению, самое важное, чего не хватает в игре, это низкий порог вхождения. Иначе говоря, игру надо сделать понятней и проще в освоении новичкам. На данный момент справочной информации и элементарного обучения игре почти нет, что при нынешней изнеженности среднестатистического геймера- смертный приговор игре. Прошу не путать- я предлагаю сделать проще не процесс игры, а ее освоение.
В частности- запилить полноценную вики. Возможны также следующие меры: (Писал навскидку)
1) Механизм получения информации по крафту, торговле и фарму. (Где что находится, кто что продает, из чего скрафтить) Это может быть пункт ПИПбоя, справочный нпц в Арройо и т.п.
2) Соответствующий текущей сессии калькулятор в свободном доступе.
3) Возможность выбрать один из стандартных билдов при создании персонажа. (Как в оригинальном фолаче) Пусть стандартные незамысловатые билды боевиков, крафтеров, сникеров и фармеров будут интегрированы в меню создания персонажа. Разумеется, более задротские, эффективные, узкоспециализированные и условно "имбовые" билды нужно будет создавать самому.


Вкратце, все. Ни в коем случае не утверждаю, что я стопроцентно прав, но, по моему мнению, главная помеха развитию сервера именно в этом, а отнюдь не в балансе боевки и т.п. Разумеется, найдутся люди, которые будут истерично вопить про "суть пустоши", "хардкор" и "пижамы должны страдать", но в таком случае придется делать выбор между классической хардкорностью и популярностью сервера среди новых игроков.


Кстати годнота с добавлением выбора стандартных билдов. Механизмы получения информации в самой игре то же необходимы, при прокачке тыканьи наукой на предметы всплывающих диалог типа вам доступны, нужно ли вам это изучить, будут или не будут и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Что не хватает вам в игре?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
jazzoman писал(а):

Кстати годнота с добавлением выбора стандартных билдов. Механизмы получения информации в самой игре то же необходимы, при прокачке тыканьи наукой на предметы всплывающих диалог типа вам доступны, нужно ли вам это изучить, будут или не будут и т.п.


Борьба со следствием, а не причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 963 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB