Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 07 июл 2022, 10:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8926
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7137 раз в 2277 сообщениях
Тут предлагаю высказаться за сник.

Вариант, когда сникер полноценная боевая единица, а то и имба (как понимаю, метатель-сникер сейчас имба) - это не тот сник, который хотелось бы видеть.
Да и от понятия: сник либо 300, либо пофиг, надо отходить.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:05
Сообщений: 986
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
189 раз в 118 сообщениях
Первым делом, исправить маск.сетку, слишком много багов на ней сейчас висит.

Сникер-метатель имбовый если коктели швыряет, гранаты ниочем.

_________________
Оставьте Ваше сообщение после короткого, звукового сигнала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5915
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3106 раз в 1375 сообщениях
Цитата:
слишком много багов на ней сейчас висит.

Назови один.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
293 раз в 177 сообщениях
Проблема сникеров метателей-коктейльщиков - имбовые коктейли, стакающиеся на местности и пробивающие по 40-50 урона по 20/90 резиста к огню (РБКмк2 + ткань). Заходишь в 1 гекс на настаканые коктейли и получаешь 200+ урона. Проходишь 2 гекса в лагах, пытаясь остановиться - и ты поджарен.

А так сникеры ничем особенно имбовым себя не проявили, кроме использования имбалансного оружия типа огнеметов (редко), АШ-14 (если с умом).
Ну и минированием всего и вся, при желании, хотя как по мне это не слишком плохо.

P. S. Как по мне с балансом сникеров сейчас все в порядке, если подправить вещи, о которых написано выше. Есть возможность играть сникером полноценно и приносить сущестевенную пользу (во многом благодаря имплантам, позволяющим собрать весьма годный билд).

_________________
Knights of the Wasteland


Последний раз редактировалось S1mancoder 23 июн 2014, 11:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:05
Сообщений: 986
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
189 раз в 118 сообщениях
Рипост писал(а):
Цитата:
слишком много багов на ней сейчас висит.

Назови один.


Над городом попробуй повисеть с одетой сеткой.

_________________
Оставьте Ваше сообщение после короткого, звукового сигнала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 02:36
Сообщений: 252
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
36 раз в 23 сообщениях
Вопервых да, это проблема с коктелями, когда ты просто бежишь, под тебя сникер кидает 4-5 коктелей, ты либо не успеваешь среагировать либо на лыжах либо еще как сгораешь... Но это скорее имбовость самих коктелей, которые собираются из мусора а наносят колосальный урон.
Боевые сникеры в целом уступают полноценой не боевой еденице во первых тем что потратили на сник скил поинты(нету санитара, ниже скил оружия), во вторых броней (сник пижама\сбб), не могут с собой носить 100500 ссок...

Как вариант если хочется нерфануть сникеров - боевиков, можно сделать следующее - сникер не может стрелять после выхода из сника в течении 3 сек.
Т.е. сникеры гренщики люто страдают. Не гренщики сначала ищут укрытие-например угол здания, там выходят из сника,отходят, отстреливают обойму и опять в укрытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8926
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
7137 раз в 2277 сообщениях
Хочется не нерфануть сник, а сделать его нормальный навыком, актуальным не только при 300.
Коктейли отдельная тема и по ним есть уже реализованные варианты.

Интересует именно сник.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
На этой сессии сникер вполне играбелен. При прямых руках и парочке ипмпов можно сделать шикарного боевого разведчика. И 300 навыка - разумная трата ради того, чтобы тебя не видели.
А сникеры с коктелями - это проблема самих коктелей. Слишком они имбовые, надеюсь уберут стак коктелей на гексах.

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Habolog "Спасибо" сказали:
Toph
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:52
Сообщений: 384
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
41 раз в 32 сообщениях
Akkella писал(а):
Хочется не нерфануть сник, а сделать его нормальный навыком, актуальным не только при 300.

Его НУЖНО добить именно до 300.
И даже это не спасет сникера против бойца с меткостью + бдительностью + квестом на 1 гекс к видимости. Если мне не соврали, то в сумме выходит зрячесть +10 гексов с таким же обнаружением ПУСТЫХ сникеров. Про сникера, забитым обвесом на 5 кг(в среднем возьмем) я вообще молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
293 раз в 177 сообщениях
Akkella писал(а):
Хочется не нерфануть сник, а сделать его нормальный навыком, актуальным не только при 300.


Учитывая, что навык скрытности - центральная точка сникера, без которой он слабо что из себя представляет, предоставить разумную альтернативу вкачиванию навыка до 300 достаточно сложно.

1) Из вариантов - навык влияет непосредственно на скрытность до 200%, (т. е. при 200% сник работает как сейчас при 300%), но при этом за каждый 1% после 200% вес снаряжения при расчете сника считается на 0,5% меньше, т. е. при 300 сника вес снаряжения считается на 50% меньшим (что позволяет носить в 2 раза больше груза с тем же штрафом).
Таким образом легкие сникеры могли бы ограничится 200% навыка, в то время как более тяжелые предпочли бы иметь больше, вплоть до 300%.

Можно ввести другие бонусы, но смысл варианта в том, что больше какого-то уровня (больше 200% в данном случае) навык берут только те, кому это будет действительно нужно, т. е. бонус должен быть достаточно специфичным. Если же бонус будет "мастхевным", то докачивать до капа будут все.

2) Также проблема всегда капнутого навыка в том, что сникеру требуется значительное количество дополнительных перков (на уход в сник, бег в снике), в результате чего сник нецелесообразно брать в качестве дополнительного навыка, только в качестве основного. Следующий вариант позволяет с определенным уровнем эффективности брать сник именно как вспомогательный элемент, имея около 200 навыка.
Суть - ввести перк 3 ур., который позволяет уходить в сник всегда с 3 секундным кд, но исключает возможность брать "Бесшумный бег", также снижает вес снаряжения на 50% в расчетах скрытности. Такой перк позволит ограничено применять сник для выхода из боя на больших дистанциях, или для скрытого перемещения на дистанциях 30-40 гексов в облегченном боевом обвесе. Вариант позволит персонажу выполнять роль разведчика боевым персонажем, с минимальными затратами скиллпоинтов и слотов перков.

Цифры в предложениях обсуждаемы, главное - основные идеи.

_________________
Knights of the Wasteland


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
Цитата:
1) Из вариантов - навык влияет непосредственно на скрытность до 200%, (т. е. при 200% сник работает как сейчас при 300%), но при этом за каждый 1% после 200% вес снаряжения при расчете сника считается на 0,5% меньше, т. е. при 300 сника вес снаряжения считается на 50% меньшим (что позволяет носить в 2 раза больше груза с тем же штрафом).
Таким образом легкие сникеры могли бы ограничится 200% навыка, в то время как более тяжелые предпочли бы иметь больше, вплоть до 300%.

Вот радости то хомякам будет.

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
293 раз в 177 сообщениях
3) Выход из сника при лутании предмета весом более 5 кг, хе-хе (в т. ч. из трупа).
Никогда особенно не страдал от такого рода чайкования, но почему бы и нет.

_________________
Knights of the Wasteland


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10175
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2646 раз в 1682 сообщениях
S1mancoder
Да просто (уже давно предлагалось) лутание тоже выводит из сника.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
ChuDO
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
293 раз в 177 сообщениях
VaultTec
Я-то не против, но ограничение по весу, если реализуемо без проблем, было бы тоже нормальным вариантом, т. к. сникеры иногда прячут боеприпасы/СС в ящиках или за домами на карте.

_________________
Knights of the Wasteland


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:39
Сообщений: 2503
Cпасибо сказано: 517
Спасибо получено:
1217 раз в 549 сообщениях
Ограничить скиллпоинты сника до 200, давая дополнительную возможность поиграться со special и освободившимися скилами. В принципе можно еще прикрутить увеличения эффекта сникобонуса пижам/сббшек/невидимок(при 200 сника и надетой пижаме/сбб/невидимке радиус обнаружения будет меньше чем при 200 сника без прибамбасов) но наверное не стоит, ибо наверняка получится так что при 200 сника без прибамбасов голый персонаж будет виден с 30 гексов, либо с прибамбасами будет имба.
PS
Цитата:
Да просто (уже давно предлагалось) лутание тоже выводит из сника.

Ну и зачем? Это же весело, когда сильные стороны пилятся а убогие лутают, вызывая потом обильные срачи со всех сторон. Было бы слишком жестоко лишать их огрызков с барского стола.

_________________
Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:46
Сообщений: 616
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
161 раз в 92 сообщениях
использовать 200% сника вместо 300% не вариант, сникер должен быть разведкой, а не боевой единицей.
некогда не любил снико войны: пачка сникоты на пачку сникоты.
еше раз: сникер должен быть разведкой, а не боевой единицей, по моему мнению.

_________________
BH
kven.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
— "Пойми, на хомячках только и говорят, что о луте — Как он бесконечно прекрасен — О луте, который они видели и слутали в снике — О том, как топ, погружаясь в рюкзах, стал легким как пух — И почувствовали, что сник впитал энергию тяжести в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не лутал в запиле. Там на репликации тебя окрестят лохом...."

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Habolog "Спасибо" сказали:
andron.
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
согласен с тем, что сникеры - это разведка. особенно сейчас, когда появляются предпосылки к позиционным войнам, так как у них появляется больше возможностей(тот же наводчик для миномета)

кап в 150-200 и в разы увеличенный штраф на вес + возможность входить в сник без спецпредметов
бонусом может идти выпил перка "быстрая реакция" и освобождение слота под другой


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:39
Сообщений: 2503
Cпасибо сказано: 517
Спасибо получено:
1217 раз в 549 сообщениях
Habolog
Это чья цитата?
kven31
И как он будет полноценной боевой единицей если боевая единица ни от кого не прячется, не следит за весом, прокачала санитара(коктейли не в счет)? Это при том что сейчас он обращение с оружием возьмет только на каких-то больших лвлах, бесшумный бег исключит снайпера, для вхождения в сник ему требуются прибамбасы. Тебя так почитай, сникер должен быть с 300 сника и 0 остальных скилов.

_________________
Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
293 раз в 177 сообщениях
Разведку всегда есть желание переместить на ноут/другую машину, чтобы не занимала место. Разведчик - едва ли полноценный персонаж.

Я скорее за то, чтобы сникеры имели возможность использовать облегченный обвес и участвовать в бою в качестве мобильных боевых единиц (атакуя внезапно из удачной позиции, обеспечивая доассист цели, например), будучи в то же время разведчиками. Такая комбинация свойств позволит успешно играть сникером как основным персонажем (и это возможно уже сейчас, причем без имбакоктейлей и пр.).

_________________
Knights of the Wasteland


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S1mancoder "Спасибо" сказали:
Kain
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:46
Сообщений: 616
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
161 раз в 92 сообщениях
и все будут играть сникерами,
я своей сейчайшней основе без труда вкачал 200 взлома и 100 вора, не пожертвовав не санитаром не боевым навыком(250легкого и 300 санитара) с перками и иплпнтантами естественно
будут играть сникерами, "снико минаметчики" "снико асимтеры" гренщики и т.д.

_________________
BH
kven.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:45
Сообщений: 1083
Откуда: Тюмень
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
293 раз в 177 сообщениях
kven31
Не забывай про перки для сникеров. В них вся соль, а не в навыке.

_________________
Knights of the Wasteland


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:46
Сообщений: 616
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
161 раз в 92 сообщениях
все эти перки берутся с 3 по 12 лвл, неговоря уже про имплантанты.

_________________
BH
kven.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
К примеру у "poka" есть сникер-метатель наносящий 100-130дмг плазмогренами. Считаю вполне себе боевой разведчик. Если таких ещё и апнуть, то все только и будут сникерами бегать.

Всё же считаю, что сник не стоит трогать, он более-менее сбалансирован по крайней мере - сейчас.

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Habolog "Спасибо" сказали:
Citrus, kven31
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
убрать сник совсем, имба не нужная

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlackMessa и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB