Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 19 апр 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:04
Сообщений: 614
Cпасибо сказано: 126
Спасибо получено:
618 раз в 207 сообщениях
В данный момент концепт сникера самый что ни на есть сбалансированный (коктейли не в счет). Сейчас есть куча разнообразных снико-билдов: ассистер с дамаг-перками, прицельщики (привет Бесишу), гренщики, минёры, легкачи с брд, тяжи, взломщики, даже торги топ упорочку покупать, да епт я даже ходячего сникера-картонку-снайпера в игре встречал)). У Дестроера нашего вообще сникер с почти 600 хп, тяж, ССки на 100 хиляют - полноценная боевая единица с 300% сника.
При всем при этом, основа текущей боевки - стандартные билды без сника. И так должно остаться, вспомни 6 или 7 сессию ТЛА где в АПАшках под сником бегали..
Бафнем сник еще больше, и привет снико-сессия.... не надо... Итак до 300% поднять как нефиг, довел до 220-240% и напихал имплантов на остальное.

_________________
Организация Bounty Hunters, Dryfield
Ники в игре: Толяныч, Голландец


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Толяныч "Спасибо" сказали:
Citrus, kven31, VaultTec, Честный
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Была давно идея: При взятии перка "бесшумный бег" начинаешь получать на 25% больше урона и все.
Картонкам не навредит, боевых сникеров поменьше будет.

На личном опыте проверено, имею ЖЧ сникера под гаус, при правильной позиции под джетом выносит 1 основу на фул од, (если конечно начать стрелять когда противник без од).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
лучше так - При взятии перка "бесшумный бег" выкидывает из клиента, и обратно не пускает.
Серверу не навредит, сникеров поменьше будет.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
ChuDO
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
virtyoz
Это у тебя так бомбит на то, что ты не можешь играть за основу, и твоих любимых сникеров собираются понерфить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Host

нет, просто меня обратно в фолач тянут к вайпу, а я не хочу, вот и стараюсь чтоб не вернутся
хотя чейнджлог и так наверное отобьет любое желание

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Давайте все-же определимся, а что мы собствненно ждем от боевого сникера? Хитрый ван-шот при определенных обстоятельствах как коктельщик, или полноценную боевую единицу, которая может держать асист?

Если речь идет о разведке/диверсиях - сникер вполне себе сбалансирован - 300 навыка, как правило обзор выше среднего, ну и немного дополнительного функционала - метание, взлом, ловушки - кому как нравится. При желании 2 навыка по 300 - вполне себе годно.

Что касается полноценной боевой единицы - тут ряд проблем, так как до 70% ресурса билда уходит на раскачку собственно сника, а это уже жесткие требования к спешл и небольшой ресурс очков умений. При том, что основная проблема как раз не в этом, а в штрафе к навыку от веса (касаемо собственно боевой вариации сникера). Есть 2 пути это решить:

1) Снизить штраф от веса в зависимости от навыка, что уже предлагалось, и я это поддерживаю.

2) Просто-напросто расширить ассортимент, доступность и функционал брони и вооружения для сникера. В настоящее время годных вариантов такого вооружения всего пара-тройка - СББ+бластер, СББ+АШ, СББ+напалм, собственно все. Вариантов множество - спец. оружие и броня малого веса или не влияющие на сник, предметы доп.слота уменьшающие штраф, в конце-концов заточить бесполезные на данный момент кожаные брони под сникера (с соответствующей раздачей выборочных резистов). Важно, чтобы такое спец. обмундирование не превосходило по параметрам аналоги для "простых смертных".

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Последний раз редактировалось Медведев 23 июн 2014, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:31
Сообщений: 1964
Cпасибо сказано: 481
Спасибо получено:
377 раз в 256 сообщениях
А что, если при 200-220% навыка было как при 300% сейчас, а дальше каждые N% резали M% веса, например. Вроде годно и не надо качать 300 по дефолту.

_________________
Цитата:
Использованное изображение на аватаре противоречит правилам форума, его стоит изменить.

done.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:17
Сообщений: 189
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
21 раз в 13 сообщениях
Поддерживаю Медведева
благодаря спец. одежде(патров, сс, оружия и т.д.), появится защита от имбового обзора у основ, от которых страдают вся сникота, а не эти одноразовые гренщики, взял 6-8 грен и вперед
Или самый простой выход - выпилить импланты на обзор


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:07
Сообщений: 711
Cпасибо сказано: 63
Спасибо получено:
253 раз в 141 сообщениях
Ввести скалирование навык(200-300)/детект/скорость бега/получаемый урон в снике/ . Что-то в максимум , что-то в минимум. Типа если ты разведчик(300навык к примеру) - то бегай там как суператлет , но умирай с руки. Если ты на пострелять (200 навыка) - бегай как краб , детект 20 гексов. Метатели вырезаются.
Вобще оставить как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 19:18
Сообщений: 2358
Cпасибо сказано: 981
Спасибо получено:
742 раз в 422 сообщениях
можно попробовать вес коктейлей и гренок увеличить до 1кг.
Обычным боевым единицам это не повредит, а вот по сникерам будет довольно сильный удар.

_________________
NameColorizing R.I.P.
!!!УПАРЫВАЕМСЯ, ПАДАЕМ НА ГЛОБАЛ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:52
Сообщений: 384
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
41 раз в 32 сообщениях
Кстати если особых перемен в отношении сникеров не будет, то лучше запилить 2 уровня перка Быстрая Реакция и сделать их по +3 к порядку. Как для боевой единицы будет свободный перк/слот(имп).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Desert Wolf "Спасибо" сказали:
Fontaine
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:30
Сообщений: 172
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
32 раз в 24 сообщениях
Я считаю что сникера должны быть и должны существовать в какойто мере как боевые окна.
Предлагаю чтоб для сникеров была своя броня тоесть аналоги бб,ббмк2
( хуже оригиналов, но намного легче).
Но при это необходимо понерфить всю имбу коктелей, напалма, и убрать перк "эксперт метатель".

_________________
Колхоз - дело добровольное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:20
Сообщений: 715
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
323 раз в 169 сообщениях
По снику:
Нет нужды ломать то, что работает хорошо.
Нерф коктейлей и все. Сник в покое оставьте.

_________________
Рипост писал(а):
Groag,Очередь фонариками погексово.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Цитата:
Вариант, когда сникер полноценная боевая единица, а то и имба (как понимаю, метатель-сникер сейчас имба) - это не тот сник, который хотелось бы видеть.
Да и от понятия: сник либо 300, либо пофиг, надо отходить.


Ну так пофиксите имбу. Сейчас вроде коктейлщики имба, эка все ноют.
А сникер метатель...я когда ещё играл, сталкивался с этим чудом. Никнейм у него poka был. По утрам закидывал меня различными типами гранат, какую бы я броню против него не одевал) Не имею понятия как его пофиксить, разве что выпилить перк Эксперт-метатель, а вместо него ввести Мастер-перки Метания - в целом нанести около 100000 дамага чтобы получить тот же бонус что и от эксперта.

Насчёт понятия, соглашусь с людьми которые высказывались здесь - 220 чтобы спокойно бегать с весом около 3-4 кг. Далее пропорциональное снижение процента веса при его повышении за 4-кг границу. Правда здесь есть одно Но. Качаем 160 сника вместо доктора-метательного, добиваем тремя имплантами и вуаля, уже можем боевым персонажем спокойно бегать в снике с прокачанным лёгким и П90 с гидра патронами...или с чем там сейчас бегают?
Тут надо или лёгкое фиксить, или импланты на сник убирать, или всё сразу или же вообще отказываться от этой идеи. Можно ещё, кстати говоря, подумать над этой дилеммой побольше, но только это уже ваше дело.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Kinolog
Ни в коем случае не трогайте сникера-метателя плазмогрен. Тут история вроде как с коктейлями - руки прямые надо. После первой-второй гранаты стрельнул в ответ - метателю труба. А уж если ты слоупочишь до 3-4 грены, особенно если вас несколько слоупоков рядом стоит/бежит - тогда не жалуйся.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
stalkerbeeline
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Я не предлагал что то перебалансировать в метателе плазмы грен. Лишь добавить ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТРАДАНИЙ И ЗАДРОТСТВА в игру. Перечитай ещё раз, поймешь.

Обосновываю своё мнение тем, что считаю - любишь нагибать, люби и мастера набивать.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 01:18
Сообщений: 130
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
39 раз в 23 сообщениях
тема из разряда:
А давайте уберём бесшумный бег снайперу,и порежем урон с критов,потому что я заимплантировал нубо-жч и меня сливают 2 окна гопов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю deathfish "Спасибо" сказали:
kven31
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:52
Сообщений: 384
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
41 раз в 32 сообщениях
Предлагаю сделать обнаружение сникеров за счет родного восприятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 01:56
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Я сам очень часто гоняю за коктельщика (ник раскрывать не буду , но его наверняка знает большая часть сервака ) многие опытные билдостроители рекомендуют делать сникера пожирнее с двуия силами жизни, но я решился на эксперемент - сделал на оборот , добавил все на дамаг даже не брав уберперк. Вышло 230 хп всего. Так какая это боевая еденица ? Что тут можно фиксить ? Два выстрела с юки и ты труп


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
2-5 коктейля и по возможности 1-5 человек убьешь.

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:48
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено:
44 раз в 16 сообщениях
у меня тут забавная мысль появилась... не думайте что я сейчас хочу имбу придложить и тп, но хочу поделиться такой идеей: Сделать убер перк разведчика! По опыту скажу что ШЧ имеет некоторые перки на урон не доступные другим (8 урона) и возможность лечиться в бою (быстрый метаболизм + умелый), но из-за большого количества перков дающие эти небольшие преймущества у шч нехватает силы жизни, +страдает от критов как и жч +поглащение урона достаточно мал чем у жч... ради харизмы я обычно режу силу, так как понимаю что она особо не отражается на нем... так вот, самая суть шч, обычно, это держаться на расстоянии, так что предлагаю сделать для него возможность стать еще и внезапным разведчиком!
Предлагаю как вариант дать ему эффект маскировочной сетки (то есть чтобы вес на сник штраф не накладывал), но сделать невозможным брать бесшумный бег например (тоесть разведчик хоть и в обвесе, но приходится красться), или фиксированный штраф 30-50 сника погашающийся пижамой или сбб например (т.е. со сником 300 будет как с 250-270 сника)

С такой добавкой он будет еще более разнообразным! (хотя хз станет ли он еще когда популярным в принципи)

Предлагаю эту идею как альтернативу не делать сникера боевым, а сделать отдельный перк боевого сникера

ПС: не судите строго...
ПС2: возможно с такой обновой шч станут самыми популярными сник чайками


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
stalkerbeeline писал(а):
Я сам очень часто гоняю за коктельщика (ник раскрывать не буду , но его наверняка знает большая часть сервака ) многие опытные билдостроители рекомендуют делать сникера пожирнее с двуия силами жизни, но я решился на эксперемент - сделал на оборот , добавил все на дамаг даже не брав уберперк. Вышло 230 хп всего. Так какая это боевая еденица ? Что тут можно фиксить ? Два выстрела с юки и ты труп

>я сделал плохой билд
>я умираю
>почему вы считаете сникера имбой?

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 03:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:28
Сообщений: 121
Откуда: Ростов на Дону
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
Прочитав данную тему, мнения игроков и сведущих людей что писали выше,
представил что бы могло выйти, по моему мнению, исходя из всего вышеперечисленного.

Сделать так, чтобы любой билд (Терминатор, ЖЧ, снайпер, гренщик и.т.д. - обычный билд) мог уходить в сник без учета навыка в 300% (как единственного и необходимого условия). А скажем, персонажа не было бы видно , с минимумом % навыка - уже как данность.
Качаешь скрытность в гору от 0% до 300% - и каждые прокачанные 10-30% навыка давали бы инвиз - минус 1 гекс обнаружения - итого на 300% сника получаем 3-5 гексового убийцу. Учитывая, что обнаруживать сникеров может персонаж с высоким Восприятием + все перки, имплы, миссии, то, следовательно, - ничего не рушится... а по обвесу решить можно - единожды верно - это выставить для всех и любых персонажей - первоначальный штраф по навыку скрытности к весу (60% навык - 60 веса одевай, 6 гексов тебя видит персонаж с 1 воспры, с 10 воспры будет видеть, скажем, ашь на 18 гексов) - штраф сделать при привышении порога дозволенной грузоподъемности, чтоб перс с 1 воспрой мог носить как чайка - а с 10 как картонка сникер, изходя из старого представления о сникерах.
- не грубить, а сделать средне - ну например у тебя персонаж терминатор 90% скорострел - его снаряжение весит около 60 фунтов - сделать для всех усредненку и в случае если, тебе нада больше веса переносить 80-100-120 и т.п. то качай скрытность на 10-30% выше - вот тебе и обвес и инфиз сразу устраняется сюда еще и антиинвиз по 1 гексу за ступень.
Что-то подобное, и если тебе нада сделать инвизера - делай.
Это не будет имбой - ибо для нормального инвизера нада взять перк "бег в бою". Уже билд имеет отличие от обычного боевого, но тактически имеет больше возможностей, естественно.
время и уход в сник - оставить как есть. Ограничить только минимальный уход в сник чтоб не было по 2 или 3 секунды. а скажем - 5 минимум.
И самое главное - чтобы от обычных боевых они сильно не отличались, за малым, - а были те ме же любимыми билдами - что каждый из нас уже поиграл и научившись, сложил свой стиль игры.
Чтобы инвиз не угнетал - а подчеркивал БОЕВКУ.


Пример геймплея:

Тимспик3, 01:00, Фонлайн Реквием, По нулевому каналу проходит сообщение - что приехала Машинка на 15 убежище, беру своего инвизера и веду его по пустоши на пятнаху.... И
-------------------
а) по достижении цели, могу производить разведку местности.
б) в случае организованного снятия, собравшись, по комманде рулящего - дропнуться на "Рельеф", не ждать пока кто-либо из сторон будет снимать, и пойти на свой страх и риск) Как говорится - "Кто не рискует - тот не пьет шампанского".
в) сам БОй - это весьма и весьма занимательное занятие - тут будет побеждать тот кто слажаннее, внимательнее, кто действительно сработанно играет с братишками, слово - Тактика и Оперативность - не будут пустым звуком, слезами на глобале.
-------------------
Итак, на часах уже 01:15 - времени собраться было у всех предостаточно, и коммандир изрекает - " дроп на базу лес))...." как всегда запамятовав с названием дропа... спустя пару секунд - все собрались - НО машинку уже снимает кто-то))лол)
сниката мертва, а термы тупо стоят, их базуки ждут цели.... кто же первый сделает свой хитрый ход? или тупо сольется - выбирать вам)


Суть проста - "Сник" можно и нужно изменять.


Такое мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 04:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:27
Сообщений: 105
Cпасибо сказано: 104
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Скрытый текст:
Морзянка писал(а):
Прочитав данную тему, мнения игроков и сведущих людей что писали выше,
представил что бы могло выйти, по моему мнению, исходя из всего вышеперечисленного.

Сделать так, чтобы любой билд (Терминатор, ЖЧ, снайпер, гренщик и.т.д. - обычный билд) мог уходить в сник без учета навыка в 300% (как единственного и необходимого условия). А скажем, персонажа не было бы видно , с минимумом % навыка - уже как данность.
Качаешь скрытность в гору от 0% до 300% - и каждые прокачанные 10-30% навыка давали бы инвиз - минус 1 гекс обнаружения - итого на 300% сника получаем 3-5 гексового убийцу. Учитывая, что обнаруживать сникеров может персонаж с высоким Восприятием + все перки, имплы, миссии, то, следовательно, - ничего не рушится... а по обвесу решить можно - единожды верно - это выставить для всех и любых персонажей - первоначальный штраф по навыку скрытности к весу (60% навык - 60 веса одевай, 6 гексов тебя видит персонаж с 1 воспры, с 10 воспры будет видеть, скажем, ашь на 18 гексов) - штраф сделать при привышении порога дозволенной грузоподъемности, чтоб перс с 1 воспрой мог носить как чайка - а с 10 как картонка сникер, изходя из старого представления о сникерах.
- не грубить, а сделать средне - ну например у тебя персонаж терминатор 90% скорострел - его снаряжение весит около 60 фунтов - сделать для всех усредненку и в случае если, тебе нада больше веса переносить 80-100-120 и т.п. то качай скрытность на 10-30% выше - вот тебе и обвес и инфиз сразу устраняется сюда еще и антиинвиз по 1 гексу за ступень.
Что-то подобное, и если тебе нада сделать инвизера - делай.
Это не будет имбой - ибо для нормального инвизера нада взять перк "бег в бою". Уже билд имеет отличие от обычного боевого, но тактически имеет больше возможностей, естественно.
время и уход в сник - оставить как есть. Ограничить только минимальный уход в сник чтоб не было по 2 или 3 секунды. а скажем - 5 минимум.
И самое главное - чтобы от обычных боевых они сильно не отличались, за малым, - а были те ме же любимыми билдами - что каждый из нас уже поиграл и научившись, сложил свой стиль игры.
Чтобы инвиз не угнетал - а подчеркивал БОЕВКУ.


Пример геймплея:

Тимспик3, 01:00, Фонлайн Реквием, По нулевому каналу проходит сообщение - что приехала Машинка на 15 убежище, беру своего инвизера и веду его по пустоши на пятнаху.... И
-------------------
а) по достижении цели, могу производить разведку местности.
б) в случае организованного снятия, собравшись, по комманде рулящего - дропнуться на "Рельеф", не ждать пока кто-либо из сторон будет снимать, и пойти на свой страх и риск) Как говорится - "Кто не рискует - тот не пьет шампанского".
в) сам БОй - это весьма и весьма занимательное занятие - тут будет побеждать тот кто слажаннее, внимательнее, кто действительно сработанно играет с братишками, слово - Тактика и Оперативность - не будут пустым звуком, слезами на глобале.
-------------------
Итак, на часах уже 01:15 - времени собраться было у всех предостаточно, и коммандир изрекает - " дроп на базу лес))...." как всегда запамятовав с названием дропа... спустя пару секунд - все собрались - НО машинку уже снимает кто-то))лол)
сниката мертва, а термы тупо стоят, их базуки ждут цели.... кто же первый сделает свой хитрый ход? или тупо сольется - выбирать вам)


Суть проста - "Сник" можно и нужно изменять.


Такое мое мнение.


И еще чтоб от наркаты откаты без разупорки были тогда аваще будет хорошо.

_________________
Нет Бесишь, ты реально бесишь... (с)

Бесишь, Тагил


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сник
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 06:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:28
Сообщений: 121
Откуда: Ростов на Дону
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
Чистое Зло
Цитата:
И еще чтоб от наркаты откаты без разупорки были тогда аваще будет хорошо.


Ты буквально меня понял. :roll:
Молодец :lol: ....... А если б читал между строк то понел, че не в упорке счастье. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB