Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 08:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
yellow_q писал(а):
никоим образом к нормальному и полноценному не относятся
так может стоит всё-таки метнуть бисер на тему того, как всё реализовать максимально хорошо и удобно?
Уточнить у Аккеллы, какой именно нужен результат (а это явно не "как спустя два дня после вайпа в фул-обвесе под топ-упоркой города захватывать"), и предложить годный способ реализовать. Или продумать систему разделения пустоши с нубозоной, или ещё что-то.
А побаттхертить раз в джва года про то, как "игру сломале, фолач убиле" - это такое себе занятие.
Мне тоже не нравятся искусственные ограничения, но это шажок в правильную сторону, и может именно он и поможет оценить результат и перепилить более годно.
yellow_q писал(а):
Перед отсталыми, ратующими за обновы для себе подобных
эхх, вот в этом моменте бы список упомянутых выше "адекватных" игроков накидать.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 11:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Объясняю для чего введен Техпрогресс.

1 Жалобы игроков на сложность достать стандартный обвес (хотя для меня они удивительны, у нас на вайпе сгорает стандартного лута больше, чем используется на всей сессии).
Обуславливается тем, что прямо на второй день нужно обязательно стандарт обвес нафармить или сидеть на глобале.
Вам дано минимум 7 дней, чтобы сразу играть, а не фармить/сидеть.
Вариант: А давайте еще больше лута вольем и подумаем о том, как его выводить. Это вариант по вашем?
Если при смерти все брони будут сразу ломаться - нормально?
2 Техпрогресс дает шанс влиться в сессию тем, кто играет два/три дня (потом им не интересно, поскольку большинству игрокам важно не играть, а задротить все возможные возможности, за редким исключением).
Это два жирных плюса.

Минусы?
Я их не вижу и в теме тоже не вижу их.
Может кто озвучит хотя бы минусы?

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Минус есть только в текущем варианте реализации. Можно понять игроков, которые хотят иметь возможность использовать т2\полутоп, если их получится достать в самом начале игры (концепт предполагает делать их сложнодобываемыми первую\вторую недели, но не недоступными вовсе).
Вам бы озвучить не только мне, что требуется для его ввода именно по концепту помимо человекочасов - тогда хайвмайндом можно сделать все цифры по всем данжам, эвентам, городам и прочим местам. Меня уже не хватает на все сразу.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Akkella писал(а):
Может кто озвучит хотя бы минусы?
минус только в нелогичности реализации
если это первые шаги, и потом система будет значительно улучшена (вплоть до контролированного ввода определённого лута, относительно каждой из стадий) - всё в порядке

Всё остальное нытье не от большого ума, и совершенной неспособности принять что-то, что "не так, как я привык".

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 11:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Минус есть только в текущем варианте реализации.

Соглашусь, но для нормальной реализации надо очень много человекочасов и перелопачивание скриптов и диалогов и самое главное в это время не обновлять сервер (чтобы потом не было конфликтов и багов).
Это можно сделать за месяц до начала новой сессии.
А сейчас опять выйдет, что на второй день 60+ левелные персы в ббмк2, юками и бозарми, еще и фулкой. Которая уже не топ-упорка, а стандарт.

Что для этого требуется (помимо человекочасов):
Максимально перечислить, где предметы стандарт обвеса можно достать в течение 7 дней.
Максимально перечислить, где можно достать полутоп в течение 15 дней.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 13:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
В общем, возится мне дальше или не надо?
А то все обновы зарубили и под конец сессии концепт выделили. Такими темпами будут косметические изменения и все.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Техпрогресс идея годная, даже при условии ввода в таком виде на первое время, то что "отцы" отказываются потерпеть 2-3 недели - это чистой воды эгоизм и абсолютное непонимание того, что игровой процесс должен быть разнообразным и содержать в себе элементы интересные для разных категорий игроков, а не только для 1-2-х групп.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Попробовать стоит. По итогам начала этой сессии будет понятно - насколько это весело и возможные перегибы в распределении тиров. И если норм, то ближе к концу сессии - начать допиливать.
В идеале конечно должно прийти к тому - что бы и сами итемы т+ не появлялись у игроков раньше наступления соответствующей эпохи. Так система станет логичней и понятнее.
А нытье никогда не меняется. Гопы ноющие про то что лучше подождут конца развития - тоже плюс. Пижамам проще будет хвосты собирать.
А ваще тряпки так-то.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Считаю, что можно в сокращенном варианте пока сделать - 7 дней говна и палок, а потом все сразу, без промежуточных стадий. Предложенную реализацию мало кто оценит.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:37
Сообщений: 582
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
119 раз в 62 сообщениях
Akkella писал(а):
В общем, возится мне дальше или не надо?
А то все обновы зарубили и под конец сессии концепт выделили. Такими темпами будут косметические изменения и все.

 Считаю, что концепт надо вводить но не так, что бах и вставили, а там посмотрим. Лучше ввести на 16 сессии, при этом делать полную подготовку в течении 15 сессии.
 Полный расчет дамага с учетом броней и оружия т1,т2,т3. Время с переходами к следующему вооружению, особенно с т1 на т2(считаю, что оно должно быть не более 2-4 дней).
 Так если есть возможность добавить запрет на одевания брони и оружия т2,т3, топа, когда идет прогресс т1 то не вижу смысла убирать его добычу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:22
Сообщений: 356
Cпасибо сказано: 73
Спасибо получено:
78 раз в 45 сообщениях
Денис писал(а):
при этом делать полную подготовку в течении 15 сессии.
 Полный расчет дамага с учетом броней и оружия т1,т2,т3. Время с переходами к следующему вооружению, особенно с т1 на т2(считаю, что оно должно быть не более 2-4 дней).
 

Вообще что-то непонятное. Делать полный расчет дамага, броней чтобы 2-4 дня понабегать с т1, а потом с нормальным т2. Затраченных усилий это не окупит. Проще как предложил Медведев. Ввести Т1, через 7 дней остальное т2,т3,т4. А на 16той уже тестировать все ступени.
Добычу не убирать, просто запретить одевать в этот период.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 02:46
Сообщений: 297
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
51 раз в 32 сообщениях
Будут ли разрешены наркотики, особенно интересует психо на т1?

_________________
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 09:50 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:14
Сообщений: 553
Откуда: Люберцы
Cпасибо сказано: 305
Спасибо получено:
77 раз в 43 сообщениях
Akkella писал(а):
В общем, возится мне дальше или не надо?
А то все обновы зарубили и под конец сессии концепт выделили. Такими темпами будут косметические изменения и все.

Вводи на 16, сейчас не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 12:41 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 02:07
Сообщений: 1330
Cпасибо сказано: 557
Спасибо получено:
586 раз в 276 сообщениях
Не, не, не - вводить надо сейчас, чего тянуть полгода до следующей сессии, тем более тут легко все сделать (только правильно лут по категориям раскидать). Будем воевать камнями и палками неделю!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Алукард "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Не, давайте сейчас посмотрим. И так психо отныли обратно на эту сессию без изменений.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:57
Сообщений: 245
Cпасибо сказано: 97
Спасибо получено:
118 раз в 48 сообщениях
по времени так и останется? целая неделя бомжевания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:10 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
JakeFromAT писал(а):
по времени так и останется? целая неделя бомжевания?

да это как раз норм, сессия то 6 месяцев будет

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Так я убрал все (хотя там ввести дело получаса). Перенесли концепт на 16, но более плавно делать все. Сначала ограничивать ввод. Я так понял к этому пришли.
Так-то бы интересно в металках и лпп понабегать, бои бы вполне угарные были бы.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Отлично, что вы решили подождать и доделать до правильного вида.
Это дело нужно тестить еще, в сыром виде или с запретали использования вводить - асбестом стулья перед вайпом обшивать, многие не готовы к таким глобальным обновлениям, и разговор даже не о том, что люди не будут заранее знать, чем нагибать.
Дайте знать, когда понадобится небольшая команда для тестов т1 после изменения психо в разных условиях - запилим без проблем.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Нытики все испортили и тут... на этой сессии бы откатали черновую схему (хотя бы в укороченном варианте) - собрался бы фитбек, и было понятно, если ли смысл тратить силы, какие подводные камни надо учести и в куда именно продвигать схему. А ждать готового чистового варианта через полгода... это долггооооо, потом придется что то сделанное переделывать после обкатки и нытье будет ровно такое же как сейчас от отдельных персонажей. Сессия длинючая и все равно придет в обычное состояние довольно быстро.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
-BOSTON-, Arh-Wish, Алукард
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:35 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 02:07
Сообщений: 1330
Cпасибо сказано: 557
Спасибо получено:
586 раз в 276 сообщениях
Akkella писал(а):
Так я убрал все (хотя там ввести дело получаса). Перенесли концепт на 16, но более плавно делать все. Сначала ограничивать ввод. Я так понял к этому пришли.
Так-то бы интересно в металках и лпп понабегать, бои бы вполне угарные были бы.


Ну здрасти! Несколькими постами выше ты спросил - делать или нет? Тут даже в теме после этого поста желающих "ЗА" больше в 2 раза чем против. Вон и Гроаг дело пишет - оттестить сейчас как никак, чем ждать полгода непонятно чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Тем более противники техпрогресса смогут потом аргументировано доказать - зачем техпрогресс к примеру вообще не нужен, и можно будет потратить человеко часы не на доработку и разработку с нуля на следующую сесиию, а на годные по их мнению вещи.
Короче одно дело протестить то что уже готово - без вреда глобальной ПОЛУГОДИЧНОЙ сессии в целом, а совсем другое если еще вбухать туда хренову кучу часов для полировки и потом... Че вы в своих сраных ББшках с вениками набегаться не успеете че ли? Или опасаетесь контуженых которые сделают тру билды под Т1, что бы пару дней отдоминировать непонятно где, непонятно зачем?
Техпрогресс это реально что то новое по ощущениям. Прийти в старое мест, но не в нормально обвесе, а в хламушнике и отгрести там или привозмочь и тд и тп.
Слабаки какие то...

ЗЫ да да можете не предлагать мне одеть кожанку и бегать в ней две недели играть в тех.прогресс для себя, я так уже делал не раз. Это восхитительно.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
-BOSTON-
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Не, не, не - вводить надо сейчас, чего тянуть полгода до следующей сессии, тем более тут легко все сделать (только правильно лут по категориям раскидать). Будем воевать камнями и палками неделю!)

На самом деле, если брать конференцию и личку, большинство за, но исключительно другой реализации. В текущей предложеной решительно против.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Groag
Положительных эмоций предложенная реализация точно ни у кого бы не вызвала, что прямо повлияло бы на дальнейшие перспективы.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей: Техпрогресс
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Эх... ладно, через полгода так через полгода.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB