Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Groag писал(а):
баффер/дебаффер/саппорт/фармер/городской деффер. Хоть трейт запиливай под него который делать -N% наносимого урона.

Тссс, сейчас набегут же! "Это не корейская ммо с бафами и хилами!", "какие бафы и дебафы в Пустоше? Где реализм?", "нам +10 к урону веника давай и +3 к ренжу гусь-винтовки!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Easymod13 "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Groag
Тут можно и дальше пойти - мерк-санитарщик, мер-чинильщик, мерк-подрывник, мерк-чайка(? :lol: ) - но это всё непосредственно затронет боёвку, а потому подпробельщики будут ныть и батутить.


Ну как вариант, игрок сам решает какого мерка-дурочка он с собой возьмет и какой мерк дурачек выбежит на прострел и сольется, а какой его подопрет и заблочит, что приведет к сливу.
Мерк лутатель - ваще самый востребованный будет. Но мерки это лишь один из элементов разговорщика "в около бою", должно быть что то еще командное, дающее нишу, и пусть он хоть при нахождении рядом с раненным фракционщиком спами рандомно(или через тык мушкой с неким КД) у себя над головой и в чатик фразу: "xXxYНагибаторxXx хп нет, но ты там держись. Всего хорошего" и опа у нагибатора немного что то улучшилось.

Цитата:
Тссс, сейчас набегут же! "Это не корейская ммо с бафами и хилами!", "какие бафы и дебафы в Пустоше? Где реализм?", "нам +10 к урону веника давай и +3 к ренжу гусь-винтовки!"

А я им такой, "а у вас ус вампиризм отклеился" и тут они такие и проиграли сразу.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
Хотя не понятно как избежать красноречивого-твинка для взятия данжей и объем работ колоссальный

Все просто. Награды по квесту не какие-то уникальные, а та же расходка, только другим методом. Открывает доступ к контенту, который многим мог бы и не быть интересен (кто читает диалоги всерьез? все всерьез смотрят только на #время_выполнения, #сложность_выполнения, #награду, #риск).

Если напрягает твинководство - то при таком подходе нужно делать Красноречие прокачиваемым, как сейчас бартер.
Хотя я бы предложил сейчас за красноречие не браться, а сконцентрироваться на более полезных вещах.

Цитата:
это всё непосредственно затронет боёвку, потому заблокируют механику еще на стадии концепта.

Это, кстати, логично, вам не кажется? Нормальное и интересное петоводство я помню только в картах Варкрафта и WoW'e, как ни странно. На реквиеме нету возможности делать нормальный интерфейс, с командами управления на хоткеях\самой панели интерфейса (а если и есть, то через такую задницу, что лучше не делать).
С пето\мерководством я бы обождал до перехода на stable ревизию, а уж на ней развернулся.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Если напрягает твинководство - то при таком подходе нужно делать Красноречие прокачиваемым, как сейчас бартер.


Кстати, а система с деградацией навыка при не использовании/длительном офлайне и тд возможна? Или как обычно баг на баге и багом погоняет...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Если думать об этом всерьез - можно взять механику оригинального фо для мерков, с помощью которой красноречивый персонаж сможет за счёт спутников компенсировать отсутствующие навыки. Пример:

Качаем красноречие, берем мерка взломщика или мерка доктора или мерка подрывника. Каждый раз, когда используем навык доктор/санитар/взлом/ловушки - профильный мерк бежит выполнять эту работу за хозяина. Соответственно, в пачке роль такого перса будет сервисная - починка, отхил, взлом (мало ли), сапёр, но в отличии от узкопрофильных персов - этот будет напрямую зависеть от своих мерков, которых также надо качать, могут убить, что-то стоят/едят.

Для одиночки вообще поле не паханое - тут как раз один перс может быть использован для всего и сразу.

Groag
Возможно, но если говорить об отдельном классе харизматика - не нужно.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:25
Сообщений: 498
Cпасибо сказано: 792
Спасибо получено:
180 раз в 97 сообщениях
Groag писал(а):
Кстати, а система с деградацией навыка при не использовании/длительном офлайне и тд возможна?

Начнут страдать, в первую очередь, одиночки и прочие "игроки выходного дня".
Фракционные не почешутся.

Отсюда вопрос, каков смысл?

_________________
Первая Добровольческая Армия Севера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Костоправ писал(а):
Groag писал(а):
Кстати, а система с деградацией навыка при не использовании/длительном офлайне и тд возможна?

Начнут страдать, в первую очередь, одиночки и прочие "игроки выходного дня".
Фракционные не почешутся.

Отсюда вопрос, каков смысл?

Чисто интересно в плане костылей от мультов. Но это сродни донкихотству - бесполезные усилия.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Пока будет введен урезанный вариант.

1 Каждый владелец базы за 50к может нанять фармера.
2 Фармер имеет 1 уровень и может качаться вплоть до 30. У каждого фармера есть счет, откуда вычитается деньга за снабжение и в случае смерти.
3 Три вида приказов: Качаться, фармить, зарабатывать.
Качаться - фармер качается, не носит предметы, но тратит деньги.
Фармить - фармер тратит деньги и приносит предметы. Количество зависит от навыка красноречия хозяина, профит от уровня фармера.
Зарабатывать - фармер деньги не тратит, а наоборот зарабатывает, эффективность от красноречия хозяина.
4 Фармеру можно дать денег (взять нельзя), можно забрать все из инвентаря (он фармит в свой инвентарь), попросить передвинуться (мало ли занимает нужный гекс).

Фармер действует только в том случае, если хозяин онлайн и не оффнут, иначе он забивает на все и смотрит телек на диване.

Функционал.
Всего фармер сделает тридцать бросков кубика. С периодичностью в зависимости от Красноречия владельца.
30 - это тот максимум который может взять фармер (после этого нужно опустошить его инвентарь, чтобы он мог дальше работать). Минимум 10 (при 1 красноречия хозяина)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Гуга
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Akkella писал(а):
Пока будет введен урезанный вариант.
У каждого фармера есть счет, откуда вычитается деньга за снабжение и в случае смерти.

что произойдёт в случае, если денег на счету недостаточно? И где он будет наниматься?

Akkella писал(а):
Зарабатывать - фармер деньги не тратит, а наоборот зарабатывает...
Фармеру можно дать денег (взять нельзя)...

Так можно или он себе на счёт их зарабатывает, откуда их нельзя изъять?

Akkella писал(а):
фармер сделает тридцать бросков кубика. С периодичностью в зависимости от Красноречия владельца.
30 - это тот максимум который может взять фармер (после этого нужно опустошить его инвентарь, чтобы он мог дальше работать). Минимум 10 (при 1 красноречия хозяина)

Жаль, что не ходит по энкаунтерам чисто ради интерактива.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:46
Сообщений: 616
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
161 раз в 92 сообщениях
да здравствует стабильный онлайн "фармилок" на фермах
можно не переживать за то что в 3 утра нельзя разведку из за онлайна запустить

_________________
BH
kven.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Так можно или он себе на счёт их зарабатывает, откуда их нельзя изъять?

Себе на счет.
Цитата:
[Жаль, что не ходит по энкаунтерам чисто ради интерактива.

Тогда смысла в них никакого бы не было. Их бы тупо фармили.
Цитата:
что произойдёт в случае, если денег на счету недостаточно? И где он будет наниматься?

Встанет.
Через терминал.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
Как долго до 30 качать и какой на 30 лвл шмот он таскать будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Akkella писал(а):
Актуализируем красноречия.
Понимаю, что в основном это будут твинки (хотя достаточно сильно занятые твинки). Но это поможет сохранить время (в некоторых случаях) и ввести какое-то разнообразие.

Не хотелось бы способствованию твинкам, может систему прокачки красноречия завязать, по типу торговли. И интерфейсам типа фракционного, если это необходимо

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Uriel
Тогда у всех будет такой фармер. Но согласен, что при текущем варианте произойдет демпинг недвижимости и прокачка мультов. Спасти положение может только если "разговорщик" будет полноценным играбильным персонажем. Сейчас этот тагнутый навык разве что у тестеров и пары квестофагов.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Как долго до 30 качать и какой на 30 лвл шмот он таскать будет?

Зависеть будет от Красноречия владельца.
Максимум: целые стандарт обвес вещи.
Цитата:
Спасти положение может только если "разговорщик" будет полноценным играбильным персонажем

Разумеется сей класс будет развиваться.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Akkella писал(а):
Пока будет введен урезанный вариант.

1 Каждый владелец базы за 50к может нанять фармера.
2 Фармер имеет 1 уровень и может качаться вплоть до 30. У каждого фармера есть счет, откуда вычитается деньга за снабжение и в случае смерти.
3 Три вида приказов: Качаться, фармить, зарабатывать.
Качаться - фармер качается, не носит предметы, но тратит деньги.
Фармить - фармер тратит деньги и приносит предметы. Количество зависит от навыка красноречия хозяина, профит от уровня фармера.
Зарабатывать - фармер деньги не тратит, а наоборот зарабатывает, эффективность от красноречия хозяина.
4 Фармеру можно дать денег (взять нельзя), можно забрать все из инвентаря (он фармит в свой инвентарь), попросить передвинуться (мало ли занимает нужный гекс).

Фармер действует только в том случае, если хозяин онлайн и не оффнут, иначе он забивает на все и смотрит телек на диване.

Функционал.
Всего фармер сделает тридцать бросков кубика. С периодичностью в зависимости от Красноречия владельца.
30 - это тот максимум который может взять фармер (после этого нужно опустошить его инвентарь, чтобы он мог дальше работать). Минимум 10 (при 1 красноречия хозяина)

ZingerY писал(а):
Groag
Подобный концепт уже был описан вот тут
viewtopic.php?f=76&t=7908
Ты даже там отписывался)
И даже было написано viewtopic.php?p=358365#p358365
Видимо это не ввели?


Akkella писал(а):
Цитата:
Видимо это не ввели?

Оно есть на сервере с декабря. Даже тестировалось в узком кругу.
Пока не решили, за что и каким образом выдавать.


Эммм... Я правильно понял, что то бишь оно уже есть на сервере, но как бы пока не включена для общего пользования?
Дык давайте штурманем тему и порешаем с нюансами, что остались.

Вопрос в выдачи награды или в выдаче мерка? Я так понимаю есть боязнь спец.мультов с 300 разговора или что то иное?
Почему бы мерка не покупать у работорговца, а работорговец имеет специфический набор требования усложняющий покупку мультом-болванкой.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Я правильно понял, что то бишь оно уже есть на сервере, но как бы пока не включена для общего пользования?

И есть и уже оттестировано.
Нет пока вариантов: за что и каким образом выдавать этого болванчика.
Вопрос не требований (харя и красноречие понятно). Вопрос того, что пока это тупо твинк получается, а хотелось бы не только.

А так на сервере много что уже есть, но не введено (иногда удаляется).
Например, даже есть игра экономическая в Модоке. По ведению фермерского хозяйства города со всякими проблемами))

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Нет пока вариантов: за что и каким образом выдавать этого болванчика.
Вопрос не требований (харя и красноречие понятно). Вопрос того, что пока это тупо твинк получается, а хотелось бы не только.


Не очень понял сути проблемы, что это "твинк". Игрок тратит некоторое время на менеджмент непися, и получает за это время от времени некоторые ништяки.
Можно попробовать зайти со стороны некоторого лимитирования этих неписей, по аналогии с корейцами-наемниками.

Делаем скажем 20 неписей на весь сервер. Стоят обмазываются бухлом в барах - где и нанимаются (ну или банально, это рабы покупаемые у работорговцев в клетках - Клетки пусты? Мерков нет. Приходи по позже.). Их раскупили и все - капут пока больше нету. Потом игрок 1 - не снабжает мерка едой и деньгами на существование N реальных дней - и все мерк от него уходит и возвращается на респавн где его может купить другой игрок.
+ вариант смерти мерка при выполнения задания.
Это обеспечит некоторую циркуляцию мерков.

Или срабатывает ивент в рации "Эй бродяги! Если вытащите меня из этой передряги! Мамой клюнусь, буду на Вас батрачить как ишак!".
Игрок ломят в некое место или ищут некое место - убивают неписей и кто ПЕРВЫЙ поговорит с неписем - становится его хозяином. Брать будут чаще боевиками из опасений, что ща непися запилят из вредности и тд. (твинка с 300 речи туда тащить будет сомнительное занятие). Воровать сникером непися нельзя, он говорит "что то я тебя тут не видел". :)
Ивенты регулируют численность мерков.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
У нас в основном боевые персы. Если что-то идет на перекос боевому навыку персонажа - делают мульта. От этого надо отталкиваться. Как по мне, таких мерков необходимо расставить в городах и возможность найма будет зависеть от кармы\вступление в гильдию и других интересных условий. Мерки выполняют определенные функции, зависящие от города. В кламате можно нанять траппера, который будет таскать шкурки гекконов. В рединге шахтер капает руду. С остальными городами по аналогии. С каждого города можно нанять по одному мерку, которые будут привязаны к твоему чару. Максимальные характеристики зависят от уровня персонажа. Не оплачиваешь работу мерка - он перестает работать и уходит обратно в город. В любой момент можешь вернуться и нанять его обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:48
Сообщений: 350
Cпасибо сказано: 149
Спасибо получено:
90 раз в 44 сообщениях
Бууу. Я то думал это будет полноценный мерк, который реально фармит. Которому можно даже прописать какой нибудь куцый алгоритм где фармить, что фармить и задать время когда фармить. Которого могут грохнуть или даже угнать.
А так получается сам себе лолодильник.

По тому как это выглядит сейчас. Разумное и атмосферное предложение Изимода чтоб фармеры НПЦ имели региональную специализацию.
Кламат - производили лут с мобов животных, а так же растения
Модок сельхозлут, браминьи шкуры, мясо (как таковое, вяленое, шашлыки), плюс с небольшой вероятностью ягоды
Бх - разные виды руды.
Нью-Рено бомжелут.

Количество таких фермеров должно быть ограничено, несколько на весь сервер, но при этом должен быть механизм ротации владельцев.
Скажем рандомно по рации проходят сообщения:
" Ярмарка в Кламате! Ярмарка в Кламате! Всем добро пожаловать!"
Кламатские мерки фармеры покидают свои фермы и спавнятся в Кламате.
"Только сегодня! Великолепный и незабываемый! Проездом! Цирк клоуна Росси дает представление в Модоке!!!" Соответственно все модокские мерки бросают работу и спавнятся в Модоке.
Где их можно снова нанять.
Могут быть и личные сообщения на общем канале, типа: "Джо ты меня слышишь? Твоя благоверная опять кувыркается с каким-то бродягой..." Мерк Джо спавнится в городе где был нанят.
Если мерка нанимает тот же хозяин, он сохраняет свой уровень. Если другой то скидывается до 1
Цикл найм - сообщение должен быть подобран такой чтоб игроки все таки получали плюс-минус прибыль с учетом времени, которое потребуется на прокачку мерка


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 15:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Гуга
Фармера могут грохнуть. Во время фарма генерируются случайности.
Фармер может уйти. Если денег не будет или долго не используется.

Концепт на доработке, но скелет останется.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 15:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Введет тестовый вариант

1 Каждый владелец базы за 5к может нанять фармера.
2 Фармер имеет 1 уровень и может качаться вплоть до 30. У каждого фармера есть счет, откуда вычитается деньга за снабжение.
3 Три вида приказов: Качаться, фармить, зарабатывать.
Качаться - фармер качается, не носит предметы, но тратит деньги. каждый уровень 1000 монет. 1 приказ - кач на 1 уровень, потом нужно давать новый.
Фармить - фармер тратит деньги и приносит предметы. Количество 30, а профит от уровня фармера на 1 приказ.
Зарабатывать - фармер деньги не тратит, а наоборот зарабатывает, за каждую работу - 50 монет. Количество работ на 1 приказ зависит от уровня фармера.
4 Фармеру можно дать денег (взять нельзя), можно забрать все из инвентаря (он фармит в свой инвентарь), попросить передвинуться (мало ли занимает нужный гекс).


Функционал.
Всего фармер сделает до тридцать бросков кубика за 1 приказ. С периодичностью в несколько минут.
Всего на сервере может быть не более 100 фармеров.
Фармер уходит, если не получает приказы в течении определенного количество часов (7-9)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 15:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
The_single писал(а):
Может хотя бы увеличить количество часов допустим до 12-24, а то такой как по часа утром заходишь, даешь приказ, уходишь, прибегаешь с работы через 8-9 часов (если успеешь) и оба снова над давать приказ :D

Соглашусь, что стоит увеличить до 24, наверное.
Это было введено, чтобы не зависали нпс-фармеры на мертвых локах.

Апд: Так же после перезапуска.
Уровень робота будет сохраняться, даже если вы его потеряете. Для этого выделю переменную.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
The_single
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Не очень понял, зачем ограничение на кол-во, если есть ограничение на время существования. Если есть опасения что кто-то разом миллиард скупит и сервак положит - так уж лучше прикрутить покупку к миниквесту типа любых ферм.
ПС: увидел, что 1 шт. на базу. Лесом.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Последний раз редактировалось VaultTec 07 июн 2018, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:05
Сообщений: 986
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
189 раз в 118 сообщениях
Эй! Я неделю в оффе и дохода не имею.

Как там это чудо купить и запустить?

Если я куплю на каждое окно по ферме, на каждое смогу раба одеть?

Если так, зачем тогда мне лично сюда заходить до вайпа?

Бредовая идея, люто минусую.

Ай блин, не буду расписывать, просто люто минусую.
VaultTec писал(а):
Не очень понял, зачем ограничение на кол-во, если есть ограничение на время существования. Если есть опасения что кто-то разом миллиард скупит и сервак положит - так уж лучше прикрутить покупку к миниквесту типа любых ферм.
ПС: увидел, что 1 шт. на базу. Лесом.

Турмоила Вы пробовали как есть. Не положили же его боты (автокликеры) сервак раньше принося по 100к едениц базовых ресов с бомжа и подбиралки за ночь?

Или десиптикон-автобот караванный бегун еще с бородатой восьмой, не положили?

_________________
Оставьте Ваше сообщение после короткого, звукового сигнала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB