Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 06 июл 2020, 09:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 13:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8474
Cпасибо сказано: 425
Спасибо получено:
6735 раз в 2087 сообщениях
Тема на обсуждение.
Нужно, не нужно.
Если нужно, то какие плюшки давать.

Суем рацию в слот - видим форпосты (соответственно, убираем рацию из слота - не видим).
Заходим на локацию, применяем науку на комп.
Далее по обстоятельствам (должно быть все понятно по фразам).
Вокруг каждого захватываемого города есть 4 форпоста.

Предлагаем, что тут можно интересного сделать.

По захвату два предложения:
По задумке форпост захватить/перезахватить может фрака из 3 человек.
Может осуществить захват один человек, но с фракцией.

Форпост принадлежит именно одному человеку (прописывают как хозяина).

Охрана, три предложения:
Нет.
Постоянная (как на бандитском). Не трогает фрак хозяина форпоста.
Приходящая (при захвате).

Профиты, несколько вариантов:
Тупо деньги.
Баксы НКР и возможность торговать с уникальным торгом за баксы (только для владельцев).
Бафф владельца (+нр, +к регену раз в 10 секунд, +к ас при выстреле по владельцу, +к навыку при выстреле по владельцу)
Влияют на поступление валюты в сейф. Захвачены фракой - валюты больше, захвачены другими - валюты меньше.
Влияет на захват. Захватив все 4 форпоста города, город можно просто захватить, без таймаута. Но зато за каждый форпост фракции, захватившей город, время перезахвата увеличивается.
Блокпосты принадлежат "нейтральным" фракциям нпс. Фракция получает бонусы на территориях, которые она захватила (бонус зависит от территории).

Скрытый текст:
Возможность крафта вещей с плюшками - какие плюшки, это уже надо смотреть что сервер позволяет реализовать без багов.
Возможность крафта без КД или крафта большим партиями - с доставкой на фракционку или непосредственно с фракционки, если форпосты под контролем. В условиях текущей экономики сомнительно конечно.
Возможность расширения фермерского функционала - больше животин, уникальные животины, автоматизация выращивания. В качестве продукта что-то для уменьшения различных КД.
Возможность вешать дебафы противникам, как уменьшение скорости передвижения по глобалу т.п., надо опять же смотреть что можно сделать без багов.
Возможность производить редкие ресурсы.
Возможность натравливать на враждебные фракции НПЦ. Например захватил форпост, выбрал фракцию, выбрал НПЦ - в любой момент игроки этой фракции могут быть атакованы этими НПЦ (как старые баунти хантеры)
Возможно нанимать и экипировать охрану для города как НПЦ, так и роботы. турели (как на сиерре или наварро) и т.д.
Возможность спаунить в городе пластид, ловушки, мины и т.п. - как вариант не только в своём городе, но и в каком-то другом.
Возможность создавать засады на глобале - выбирать клетки, при проходе через которые, игроки выбранной фракции обязательно туда упадут. Выйти можно только победив всех НПЦ.
Засады в данжах на конкретную фракцию. Захатил форпост, выбрал фракцию, выбрал данж. При следующем посещении игроками фракции этого данжа их будет ждать сюрприз в виде дополнительных противников.
Подробная информация о фракции - онлайн, местоположение участников.
Блокировка посещения данжей для выбранной фракции - пока форпост под контролем игроки фракции не могут посещать выбранные локации.
Осада НПЦ других городов. Захватил форпост, выбрал города, выбрал НПЦ, они заспаунились в выбранном городе. Агрессивны ко всем по умолчанию, кроме фракции хозяина форпоста.
НПЦ защитник для каждого участника фракции (как там перк назывался про странника или незнакомца).
Возможность быстро и в неограниченных количествах возводить укрепления - мешки, колючка.
Возможность инжам франции устанавливать больше турелей.
Бесплатная разупорка в городе и на фракционке.
Возможность мгновенного перемещения между контролируемыми городами, базами и т.п.
Возможность упарывать больше наркоты и стакать эффекты.


Обсуждаем, может что-то свое предлагаем.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Feuer, Vick
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 470
Cпасибо сказано: 193
Спасибо получено:
149 раз в 76 сообщениях
Такое себе, давать игрокам статы из воздуха плохая затея. Если же фича будет влиять на захват/перехват городов, влиять на тоже для других фракций, то это превратиться в обязательное мероприятие перед захватами и запилами, гемор какой-то. Остается самое безобидное - лут, а нужно ли возиться ради еще одного источника лута?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1068
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 758
Спасибо получено:
649 раз в 277 сообщениях
Стоит попробовать
Начать с влияния на поступления городской валюты в сейф. Дальше двигаться постепенно, балансируя влияние и отлаживая код

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Инициатива "Возрождение Реквиема"

Встреча в Москве. Июль 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 129
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 111
Спасибо получено:
24 раз в 16 сообщениях
Слишком мало возможностей бафа персонажа после полной его прокачки) За буст параметров пусть и незначительно(вплоть до +5хп или +1 од даже с каким то мизерным шансом.) Эти форпосты будут слишком востребованы и соответственно будет нереально много пвп. Сразу же небольшое предложение по поводу них. Что бы уровнять все организации... К примеру есть фракция обороны и фракция захватчика. Максимальное количество игроков от 1й и 2й фракции не должно привышать к примеру 3-5 игроков от той и другой фракции одновременно находящихся на локации. Что бы не было такого что анклав пробежался толпой в 20(мяса) игроков и захватил все форпосты ну и соответственно не оборонять в 20 человек против к примеру маленькой фракции в 5 человек. Это даст возможность и с маленьким онлайном игроков во фракции чувствовать себя хорошо. Да, маленькая организация сможет держать 1-2 форпоста в то время как к примеру анклав 5+. Хочу услышать ЗА и ПРОТИВ этой идеи.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Vick "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Панцушот
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 16:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8474
Cпасибо сказано: 425
Спасибо получено:
6735 раз в 2087 сообщениях
Цитата:
К примеру есть фракция обороны и фракция захватчика. Максимальное количество игроков от 1й и 2й фракции не должно привышать к примеру 3-5 игроков от той и другой фракции одновременно находящихся на локации. Что бы не было такого что анклав пробежался толпой в 20(мяса) игроков и захватил все форпосты ну и соответственно не оборонять в 20 человек против к примеру маленькой фракции в 5 человек. Это даст возможность и с маленьким онлайном игроков во фракции чувствовать себя хорошо. Да, маленькая организация сможет держать 1-2 форпоста в то время как к примеру анклав 5+. Хочу услышать ЗА и ПРОТИВ этой идеи.

Идея неплоха.
Технически можно запретить падать на форпосты персонажам без фракции или если персонажей вашей фракции уже 5 на форпосте (в этом случае каждая фрака не сможет кинуть больше 5 персов на форпост).
Неясно как объяснить это логически в самой игре.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6418
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 213
Спасибо получено:
1238 раз в 754 сообщениях
Akkella
Тогда пусть на статичные энки, а появляются где-то в "космосе", а доступ туда только в диалоге у шерифа. Если лимит одной из сторон превышен - говорит, что там и так тесно.

Вот только я бы первым делом купил 2-3 фраки, чтобы иметь возможность ходить туда в 15 щей.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2083
Cпасибо сказано: 580
Спасибо получено:
610 раз в 353 сообщениях
Никаких ограничений по количеству делать не надо. Что за бред? Хотите отжать город или аванпост у многочисленной организации - отнимайте у многочисленной организации, а не выставив 5 бойцов против 5 бойцов. Тут суровая пустошь, а не ламповое честное ПвП.

З.Ы.: Для четного ПвП есть арена итак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7298
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2388 раз в 1239 сообщениях
если надо прикручивать на равные количества участников, то следует менять концепт

например, этими форпостами владеют какие-либо местные банды (пустошь же, чему удивляться. или эти ваши НПС-фракции из п.5 viewtopic.php?p=264079#p264079 ). и вот главари этих банд готовы поделиться частью влияния на город/добычи/навыками/что-то еще с теми, кто достоин. ну и условия. у одних 5х5, у других 10х10, у третьих нет ограничений, четвертые вообще броню хотят, и кто больше принесет - тех и поддержат. огромное поле для фантазий и вариантов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4173
Cпасибо сказано: 4198
Спасибо получено:
1210 раз в 670 сообщениях
Akkella писал(а):
Скрытый текст:
Цитата:
К примеру есть фракция обороны и фракция захватчика. Максимальное количество игроков от 1й и 2й фракции не должно привышать к примеру 3-5 игроков от той и другой фракции одновременно находящихся на локации. Что бы не было такого что анклав пробежался толпой в 20(мяса) игроков и захватил все форпосты ну и соответственно не оборонять в 20 человек против к примеру маленькой фракции в 5 человек. Это даст возможность и с маленьким онлайном игроков во фракции чувствовать себя хорошо. Да, маленькая организация сможет держать 1-2 форпоста в то время как к примеру анклав 5+. Хочу услышать ЗА и ПРОТИВ этой идеи.

Идея неплоха.
Технически можно запретить падать на форпосты персонажам без фракции или если персонажей вашей фракции уже 5 на форпосте (в этом случае каждая фрака не сможет кинуть больше 5 персов на форпост).
Неясно как объяснить это логически в самой игре.

А возможно реализовать технически гибкую формулу?
Например:
  1. Максимальное количество захватчиков не более 5
  2. Минимальное количество захватчиков не менее 3
  3. Если есть разница в количестве между группами, то менее малочисленная группа получает какие-то бафы, а более многочисленная дебафы
  4. Дебафы/бафы и их сила зависят от разницы в количестве за каждого игрока

Защитников 3, нападающих 10. Разница 7.
Тогда защитники получают по +70 НР (по 10 НР за каждого лишнего игрока противника), захватчики по -140 (по -20 за каждого лишнего игрока). Чем меньше разница, тем меньше бафы и дебафы.
Такой себе эффект 300 спартанцев или нас мало, но мы в тельняшках :D

Хотите давить мясом? Страдайте.

Логические обоснования считаю ненужными - жертвуем ними в пользу играбельности. На сервере слишком много нелогичных штук, что бы они были препятствием для реализации интересных игровых механик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Vick
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 129
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 111
Спасибо получено:
24 раз в 16 сообщениях
S_H_I_Z писал(а):
Никаких ограничений по количеству делать не надо. Что за бред? Хотите отжать город или аванпост у многочисленной организации - отнимайте у многочисленной организации, а не выставив 5 бойцов против 5 бойцов. Тут суровая пустошь, а не ламповое честное ПвП.

З.Ы.: Для четного ПвП есть арена итак.

Специально для тебя я написал в скобочках как я это называю... И то слишком мягко написал.
Akkella, можно выводить в чат сообщения при попытке войти на локацию, что на локации слишком много игроков вашей фракции. Уверен, что информативные сообщения сделать можно, но если не уравнивать шансы на победу для всех организаций то эта идея форпостов скатится в очередное ГВ*О которое будет держать одна доминирующая фракция в 30 рыл.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Vick "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 129
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 111
Спасибо получено:
24 раз в 16 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Akkella писал(а):
Скрытый текст:
Цитата:
К примеру есть фракция обороны и фракция захватчика. Максимальное количество игроков от 1й и 2й фракции не должно привышать к примеру 3-5 игроков от той и другой фракции одновременно находящихся на локации. Что бы не было такого что анклав пробежался толпой в 20(мяса) игроков и захватил все форпосты ну и соответственно не оборонять в 20 человек против к примеру маленькой фракции в 5 человек. Это даст возможность и с маленьким онлайном игроков во фракции чувствовать себя хорошо. Да, маленькая организация сможет держать 1-2 форпоста в то время как к примеру анклав 5+. Хочу услышать ЗА и ПРОТИВ этой идеи.

Идея неплоха.
Технически можно запретить падать на форпосты персонажам без фракции или если персонажей вашей фракции уже 5 на форпосте (в этом случае каждая фрака не сможет кинуть больше 5 персов на форпост).
Неясно как объяснить это логически в самой игре.

А возможно реализовать технически гибкую формулу?
Например:
  1. Максимальное количество захватчиков не более 5
  2. Минимальное количество захватчиков не менее 3
  3. Если есть разница в количестве между группами, то менее малочисленная группа получает какие-то бафы, а более многочисленная дебафы
  4. Дебафы/бафы и их сила зависят от разницы в количестве за каждого игрока

Защитников 3, нападающих 10. Разница 7.
Тогда защитники получают по +70 НР (по 10 НР за каждого лишнего игрока противника), захватчики по -140 (по -20 за каждого лишнего игрока). Чем меньше разница, тем меньше бафы и дебафы.
Такой себе эффект 300 спартанцев или нас мало, но мы в тельняшках :D

Хотите давить мясом? Страдайте.

Логические обоснования считаю ненужными - жертвуем ними в пользу играбельности. На сервере слишком много нелогичных штук, что бы они были препятствием для реализации интересных игровых механик.

Сразу же чревато багоюзерством, что мешает обороняющейся фракции запилить 2+ окна другой фракции что бы повысить себе бафф? Но всё же идея прикольная, учитывая, что всем доставляет удовольствие событие когда 1 выпиливаешь 2-3 противников.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Vick 19 окт 2017, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 08:05
Сообщений: 213
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено:
108 раз в 47 сообщениях
Люди давно просят,чесного пвп к примеру 5 на 5. Почему не дать им такой шанс? А вот бафы персонажей,нам не нужны это плохо может закончится Акелла знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю 31rus "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7298
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2388 раз в 1239 сообщениях
бафы это баги и абузы
делать все под 3 калеки глупо
ну и миллион подводных камней из серии 1 организация в 2+ фракциях, додроп висящих воздухе после смерти игрока и прочее


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Valizar "Спасибо" сказали:
Horse
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 129
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 111
Спасибо получено:
24 раз в 16 сообщениях
Возможно немного не по теме, но когда будет улучшена локация "Арена" Мне кажется было бы прикольно если бы скажем раз в неделю был какой то интересный ивент на ней.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9979
Cпасибо сказано: 2032
Спасибо получено:
3295 раз в 1595 сообщениях
[*][*]Если игрок персональный хозяин аванпоста - он получает персональные ништяки аля зарплата гвардейца пока владеет аванпостом.
Про бафы игроков пока воздержусь - максимум пусть он вокруг этого аванпоста +N клеток быстрее ходит. :)
Бафать игрока можно и на хп - но тогда либо вводить лимит на одновременный контроль максимум 1 форпоста либо захватывай скоко влезет, но плюшки получишь только с первого.

Цитата:
Охрана, три предложения:
Нет.
Постоянная (как на бандитском). Не трогает фрак хозяина форпоста.
Приходящая (при захвате).


По умолчанию нет. Но хозяин может за нее заплатить - активировав на компе при наличии N суммы золота/валюты/3хББ/2х жоп скорпиона. Каждый примет решение сам нужна ли ему охрана сейчас и стоит ли она тех затрат и поможет ли в обороне от 10+ вражин которые ща онлайн...

Цитата:
Влияет на захват. Захватив все 4 форпоста города, город можно просто захватить, без таймаута. Но зато за каждый форпост фракции, захватившей город, время перезахвата увеличивается.

Прям моментальный захват хз - может все же 1 минуту пусть постоят? Что бы типа у защитников которые спалили тенденцию по захватам форпостов было чутка по больше времени, что бы спалить врагов и дропнуться на них.
Форпост ничей - +0 секунд при захвате города.
Форпост хозяина города + 30 секунд при захвате города. 2 минуты при захвате с нуля типа полностью укрепленного города - я думаю все переживут.

И нужен функционал как установить кто сейчас хозяин чего.
- наведение мышки на форпост
- отдельный раздел в пипбое
- разговор с барменом/шерифом выводит в чатик статусы форпостов/фракций этого города.
- и тд.

Цитата:
Это даст возможность и с маленьким онлайном игроков во фракции чувствовать себя хорошо. Да, маленькая организация сможет держать 1-2 форпоста в то время как к примеру анклав 5+. Хочу услышать ЗА и ПРОТИВ этой идеи.

Лимитированные по онлайну энки выбешивали еще со времен рейдерских лагерей. Если у кого-то 20 щщей и он готов бегать по всей пустоши от одного форпоста до другого пока их постоянно пытается кто то отжать - то флаг им в вертиберд. У меня есть люди и я хочу доминировать, а у кого нет людей может отжимать у меня форпосты пока я занят в аду/марипозе/на машине и тд.
Если одна фрака может захватить все города почему вас напрягает, что она же может захватить все форпосты при должном времени? Это как бы точки интереса. Не можешь отжать город - скрысь 3 аванпоста, а потом сделай там план капкан когда глупое мясо на ололо и расслабоне придет последний забирать...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 129
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 111
Спасибо получено:
24 раз в 16 сообщениях
Скрытый текст:
Groag писал(а):
[*][*]Если игрок персональный хозяин аванпоста - он получает персональные ништяки аля зарплата гвардейца пока владеет аванпостом.
Про бафы игроков пока воздержусь - максимум пусть он вокруг этого аванпоста +N клеток быстрее ходит. :)
Бафать игрока можно и на хп - но тогда либо вводить лимит на одновременный контроль максимум 1 форпоста либо захватывай скоко влезет, но плюшки получишь только с первого.

Цитата:
Охрана, три предложения:
Нет.
Постоянная (как на бандитском). Не трогает фрак хозяина форпоста.
Приходящая (при захвате).


По умолчанию нет. Но хозяин может за нее заплатить - активировав на компе при наличии N суммы золота/валюты/3хББ/2х жоп скорпиона. Каждый примет решение сам нужна ли ему охрана сейчас и стоит ли она тех затрат и поможет ли в обороне от 10+ вражин которые ща онлайн...

Цитата:
Влияет на захват. Захватив все 4 форпоста города, город можно просто захватить, без таймаута. Но зато за каждый форпост фракции, захватившей город, время перезахвата увеличивается.

Прям моментальный захват хз - может все же 1 минуту пусть постоят? Что бы типа у защитников которые спалили тенденцию по захватам форпостов было чутка по больше времени, что бы спалить врагов и дропнуться на них.
Форпост ничей - +0 секунд при захвате города.
Форпост хозяина города + 30 секунд при захвате города. 2 минуты при захвате с нуля типа полностью укрепленного города - я думаю все переживут.

И нужен функционал как установить кто сейчас хозяин чего.
- наведение мышки на форпост
- отдельный раздел в пипбое
- разговор с барменом/шерифом выводит в чатик статусы форпостов/фракций этого города.
- и тд.

Цитата:
Это даст возможность и с маленьким онлайном игроков во фракции чувствовать себя хорошо. Да, маленькая организация сможет держать 1-2 форпоста в то время как к примеру анклав 5+. Хочу услышать ЗА и ПРОТИВ этой идеи.

Лимитированные по онлайну энки выбешивали еще со времен рейдерских лагерей. Если у кого-то 20 щщей и он готов бегать по всей пустоши от одного форпоста до другого пока их постоянно пытается кто то отжать - то флаг им в вертиберд. У меня есть люди и я хочу доминировать, а у кого нет людей может отжимать у меня форпосты пока я занят в аду/марипозе/на машине и тд.
Если одна фрака может захватить все города почему вас напрягает, что она же может захватить все форпосты при должном времени? Это как бы точки интереса. Не можешь отжать город - скрысь 3 аванпоста, а потом сделай там план капкан когда глупое мясо на ололо и расслабоне придет последний забирать...


Почему когда ты что либо пишешь всё скатывается к убогому диолого*рочу? Ну да, мясо оно и в Африке мясо. Я свое мнение высказал, дальше дело за Админами.
На данный момент актуальна проблема, что игроки которые играют практически весь день ждут свою организацию в полном составе что бы попилиться пол часа- час. Когда можно сделать что то такое что б и при малом онлайне в 3-5 человек можно было не плохо провести время.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9979
Cпасибо сказано: 2032
Спасибо получено:
3295 раз в 1595 сообщениях
Цитата:
На данный момент актуальна проблема, что игроки которые играют практически весь день ждут свою организацию в полном составе что бы попилиться пол часа- час. Когда можно сделать что то такое что б и при малом онлайне в 3-5 человек можно было не плохо провести время.

Эта проблема была актуальна всегда. Дать 3-5 игрокам занятие конечно надо. А если оно пвп то ваще прекрасно ибо gdt гринд гекко/складов и тд такое себе занятие. Но мне не нравятся вытекающие проблемы из локаций с ограниченным доступом - вопросы с дотеканием или запрета на оный у умерших, вынос лута с большого числа трупов при минимуме выживших, весь и весьма специфические билды затоенные конкретно под это. А то потом выяснится, что из-за каких то калек надо теперь кулачников всем прокачать, что бы отбиваться... Ну и само собой "Так у нас тут очень важная защита форпоста, пойдем мы в троем, а вы оставшиеся в шестером ничего не делайте пока мы не освободимся а то вы сольетесь как нубы где то пока мы на уютной энке пвпшимся"... :)

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 129
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 111
Спасибо получено:
24 раз в 16 сообщениях
Groag писал(а):
Цитата:
На данный момент актуальна проблема, что игроки которые играют практически весь день ждут свою организацию в полном составе что бы попилиться пол часа- час. Когда можно сделать что то такое что б и при малом онлайне в 3-5 человек можно было не плохо провести время.

Эта проблема была актуальна всегда. Дать 3-5 игрокам занятие конечно надо. А если оно пвп то ваще прекрасно ибо gdt гринд гекко/складов и тд такое себе занятие. Но мне не нравятся вытекающие проблемы из локаций с ограниченным доступом - вопросы с дотеканием или запрета на оный у умерших, вынос лута с большого числа трупов при минимуме выживших, весь и весьма специфические билды затоенные конкретно под это. А то потом выяснится, что из-за каких то калек надо теперь кулачников всем прокачать, что бы отбиваться... Ну и само собой "Так у нас тут очень важная защита форпоста, пойдем мы в троем, а вы оставшиеся в шестером ничего не делайте пока мы не освободимся а то вы сольетесь как нубы где то пока мы на уютной энке пвпшимся"... :)


А чем плохо что бы от каждой фракции были "избранные"? Как по мне нереально свежо для сервера.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:23
Сообщений: 46
Cпасибо сказано: 31
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Как вариант дать перманентный баф от любого из городов на выбор. Баланса это не нарушит.
Для захвативших стакающийся со временем дебаф. Это решит вопрос с количеством защитников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Mag "Спасибо" сказали:
Vick
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9979
Cпасибо сказано: 2032
Спасибо получено:
3295 раз в 1595 сообщениях
Цитата:
А чем плохо что бы от каждой фракции были "избранные"? Как по мне нереально свежо для сервера.

Только тем, что в одной фракции вечно всего 3 избранных калеки, а в другой 7... и их остается 4 и им тоже нечего делать пока другие братишки заняты в параллельной вселенной куда не попасть. А учитывая количество форпостов все живут в свои вселенных...
Я понимаю когда такую систему предлагали для ОДНОГО данжа где стороны идут с разных сторон и потом типа встречаются, но для 20+ локаций это имхо не самый лучший вариант... Именно количество этих локаций обеспечивает их сферическую доступность - заманаешься свое мясо возить пока у тебя пижамы отжимают то там то сям... а как только поедешь везде и сразу по углам начнуть гопать бойцов и убегать...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4173
Cпасибо сказано: 4198
Спасибо получено:
1210 раз в 670 сообщениях
Valizar писал(а):
бафы это баги и абузы
делать все под 3 калеки глупо
ну и миллион подводных камней из серии 1 организация в 2+ фракциях, додроп висящих воздухе после смерти игрока и прочее

Темы для того и создают, что все подводные камни выявлять и находить решения.
Онлайн сервера невысокий, потому "3 калеки" это наша реальность.

Баги и абузы - это уже другой вопрос, необходимо смотреть, что можно сделать с минимальным риском и не пытаться делать то, что точно зафейлится.
Вариант бафов и дебафов был приведен очень условный, необязательно это должны быть статы. Могут быть те же НПЦ, как ты предложил или другие штуки - например облучение или отравление или ловушки. В общем вариантов много, необходимо предлагать и смотреть, что можно реализовать с минимальными рисками.

Уравнивание пачек (не строго по количеству, а именно за счет преимуществ и недостатков) так же считаю необходимым, потому как мест для неравного пилева и давки мясом предостаточно, а вот как для "честного" ПвП только арена, что не есть хорошо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 19:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8474
Cпасибо сказано: 425
Спасибо получено:
6735 раз в 2087 сообщениях
Вариант относительно "честного" пвп нужен конечно как воздух.
Но если планировать форпосты под это дело, они точно не должны влиять на города. Нужна реальная и другая награда.
Плюсом как-то сталкивать людей получается надо. А то будут по пятеро друг у друга форпосты перехватывать и так и не встретятся.
Сделать активность форпостов раз в сутки.
Например, с 17-00 вечера до 23-00.
Каждый час активны форпосты одного города.
Например с 17-00 до 18-00 Кламат
18-01 - 19-00 Ден
***
23-01 - 24-00 Сан-Франциско
Можно дропнуть до 5 человек для захвата и до 5 человек додропа другой фраки (третью, надо исключить, чтобы по несколько фрак не создавали для третьей стороны)
Форпост при захвате горит красным.

Может так попробовать?
Осталось придумать нормальную награду, правда.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2610
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 224
Спасибо получено:
1562 раз в 625 сообщениях
viewtopic.php?f=76&t=7810

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:46
Сообщений: 594
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
152 раз в 86 сообщениях
viewtopic.php?f=76&t=8273&p=374140#p374140

_________________
BH
kven.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Форпосты
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 277
Cпасибо сказано: 143
Спасибо получено:
60 раз в 25 сообщениях
Akkella писал(а):
Вариант относительно "честного" пвп нужен конечно как воздух.
вот на фо2 есть такой контент "Пещеры Сиерры" https://wiki.fonline2.com/Sierra_Caves_Complex
Взяв его за основу вполне можно реализовать относительно, или даже совсем честное пвп.
Суть в том, что это набор рандомно генерируемых энок, на которых есть враги и лут. На каждой энке есть переходы на следующую энку, переходить можно зацепом не более 3 чел, на какую энку перейдешь неизвестно - может на свежесгенерированную, может на энку где уже есть другая группа. Выход из пещер Сиерры есть не на каждой энке, т.е. если ты слутал какой-нибудь имплант, ты может с ним будешь еще 10 энок бродить по пещерам пока найдешь выход, а не как в других видах контента - слутал ценное и на глобал. На переходы между энками есть кд. Встречи других игроков абсолютно случайны, мясом никак не задавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB