Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поинты баланса боёвки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 16:33
Сообщений: 85
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Поинты баланса за которые можно ухватиться, когда будет очередная переделка всего и вся. Это довольно однобокий взгляд со стороны снайпера, которым больше всего каточек сыграл:
Поинт раз: АЦ
Проблема - ац не влияет существенно на боёвку.
АЦ (Он же КБ он же АС) второстепенный стат, который должен влиять на шанс попадания по челику. В теории. На практике у нас в игре две лоу ац броньки(тесла/металка 10ац), одна хай ац бронька(ffe -50ац) и всё остальное примерно с разбросом 20-25. Типичный сетап это челик с 45-50 ац. Разогнанный в небеса ац это что-то в районе 75-80ац(снайпер в ffe). Тоесть разница между человеком который первый раз слышит про ац и между челиком который решил его замаксить - 25ац.

Разберем 2 типичных примера:

- рядовой игрок с юкой стреляет по рядовому игроку в ббмк2. юка 9 воспры без перков на точность, без стабильно, неприцельно стреляет по 50ац с дистанции 38гексов. Без дымов, укрытий, норм и прочего. Чисто 2 игрока в поле. Что бы застрелить жертву с такого расстояния с шансом 95% нужно 192% боевого навыка.
- те же ребята, но у жертвы - 75% ац. Агрессору уже нужно 242 навыка.
Кажется, что 50 навыка это крутой бонус и вроде как ац работает. Нужно x2 навыка(тут конечно корректнее сказать расчетного навыка, но мало кто знает что это) что бы закрыть разницу в ац, но смотрите сами, что 192 навыка, что 242 примерно находятся в рэндже комфортного для билдеров диапазона. Типичный билдер обычно закладывает 250 навыка и не партися сильно. Так оно работает. В таком раскладе, в целом нет разницы сколько там у тебя ац. И это, не изменившаяся система билдостроения, котороая подстроилась под ац, это ац, который недобустили и не понимают, почему он не работает.

Решение:

ребаланс бронек(решить что из бронек больше для ближнего боя, что для дальнего. Убрать ац с eod - хорошее решение, сделать ffe топ ац бронькой - решение непонятное. не дать ffl таких же бонусов как ffe - решение еще более странное)

дать некоторым классам повышенный ац(ещё более повышенный). 100 ац на снайпере выглядит круто. С хорошей дистанции нужно будет порядка 300 навыка что бы попасть в это животное. Может придумать какой-то айтем на ац? Напрмер максхалат, который даут 20-30 ац?

100 ац 50 дистанция 250 навыка - 62% шанс попасть. Круто же?

Что даст: Бустим снайпров и в целом рэйдж бой. Под рэндж бой будут отдельные билды и замакшеным боевым навыком(вкинул 300 в энерго пострелять по снайперу в 100ац с шансом 95%) - получай 220 санитара или соси лапу без металки. не бустим снайпров, если к ним заползли в клоз. Нулевая дистанция будет нивелировать высокий ац. И тот же 250 челик будет по 100ац стрелять с шансом 95% на 10 гексах.




Поинт намба два: Выход из боя.

Сейчас он типа зависит от ац, но какой в этом смысл, если обычно все бегают в 50 ац и выходят за 15 секунд? Редкие случаи когда чел в eod или еще в чем то, но это забей. Обычно 15 секунд и точка. Можно придумать перк, который будет выводить из боя быстрее. Например половинить это время. Получаем довольно инетерсный гемплей: встал откопить од, пока оно полностью откопилось - ты уже вышел из боя. Бегом пробежался и дальше пиу пиу. В клоз боях это конечно имба, но можно бустануть снайпров тех же. Там в целом такой геймлей - пострелял на фул од, откопил, поменял позицию бегом(снайпер это то животное, которое должно много перемещаться), дальше пострелял. Позволит снайперам довольно быстро позиционироваться в бою, без потери дпса. Мы не бустим им скорость как таковую, но увеличиваем им мобильность. Воткнуть можно в перк снайпр. Не ну а чо.


Последний раз редактировалось S_H_I_Z 01 дек 2017, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
не нормативная лексика


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Поинты баланса боёвки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Категорически нет,хотя бы потому, что с перками на уворот+ещё и в дыму ты не оставляешь шанса попасть в него.
P.s А ещё синька и упорка


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Поинты баланса боёвки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:55
Сообщений: 579
Cпасибо сказано: 255
Спасибо получено:
157 раз в 95 сообщениях
Очень мило, что ты делишь людей на аутистов и себя, но это на дает твои предложения чем-то годным.

tachee писал(а):
Проблема - ац не влияет существенно на боёвку.

Он достаточно влияет на боевку, это изначально большой выход из боя (заставляет делать квест на ас), возможность выбора между 190 и 2** навыка (как ты написал), влияние на юзабельность тех или иных броней и приятные пве мелочи.

tachee писал(а):
АЦ (Он же КБ он же АС) второстепенный стат, который должен влиять на шанс попадания по челику. В теории. На практике у нас в игре две лоу ац броньки(тесла/металка 10ац), одна хай ац бронька(ffe -50ац) и всё остальное примерно с разбросом 20-25. Типичный сетап это челик с 45-50 ац. Разогнанный в небеса ац это что-то в районе 75-80ац(снайпер в ffe). Тоесть разница между человеком который первый раз слышит про ац и между челиком который решил его замаксить - 25ац.

FFE - 40 ас. Разогнанный ас - для обычного перса - 70+, для любого снайпера - 90. Разница между обычным персонажем и снайпером, разогнавшим ас, - 40+.

tachee писал(а):
Так оно работает. В таком раскладе, в целом нет разницы сколько там у тебя ац. И это, не изменившаяся система билдостроения, котороая подстроилась под ац, это ац, который недобустили и не понимают, почему он не работает.

Он выполняет свою функцию, мешая любителям 190 навыка по падать.

tachee писал(а):
сделать ffe топ ац бронькой - решение непонятное

Тут согласен, это и без ас хорошая броня.

tachee писал(а):
дать некоторым классам повышенный ац(ещё более повышенный). 100 ац на снайпере выглядит круто. С хорошей дистанции нужно будет порядка 300 навыка что бы попасть в это животное. Может придумать какой-то айтем на ац? Напрмер максхалат, который даут 20-30 ац?

100 ац 50 дистанция 250 навыка - 62% шанс попасть. Круто же?

Нет. Напоминает отношение желтого к пироманам.

tachee писал(а):
Что даст: Бустим снайпров и в целом рэйдж бой. Под рэндж бой будут отдельные билды и замакшеным боевым навыком(вкинул 300 в энерго пострелять по снайперу в 100ац с шансом 95%) - получай 220 санитара или соси лапу без металки. не бустим снайпров, если к ним заползли в клоз. Нулевая дистанция будет нивелировать высокий ац. И тот же 250 челик будет по 100ац стрелять с шансом 95% на 10 гексах.

Играл в начале сессии снайпером, ущербности класса не заметил. Неудержей, умельцев и недотермов критует, приносит свой вклад в победу. Им караваны не пофармишь (как и химиком с 1 лв), но в пачке он нужен и полезен.

tachee писал(а):
Сейчас он типа зависит от ац, но какой в этом смысл, если обычно все бегают в 50 ац и выходят за 15 секунд? Редкие случаи когда чел в eod или еще в чем то, но это забей. Обычно 15 секунд и точка. Можно придумать перк, который будет выводить из боя быстрее. Например половинить это время. Получаем довольно инетерсный гемплей: встал откопить од, пока оно полностью откопилось - ты уже вышел из боя. Бегом пробежался и дальше пиу пиу. В клоз боях это конечно имба, но можно бустануть снайпров тех же. Там в целом такой геймлей - пострелял на фул од, откопил, поменял позицию бегом(снайпер это то животное, которое должно много перемещаться), дальше пострелял. Позволит снайперам довольно быстро позиционироваться в бою, без потери дпса. Мы не бустим им скорость как таковую, но увеличиваем им мобильность. Воткнуть можно в перк снайпр. Не ну а чо.

Этот суперперк не будут брать для боев на 50 гексах, его возьмут атлеты, которым он прибавит +100 к живучести в этих самых клоуз боях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Legat "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z, tachee, ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Поинты баланса боёвки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 16:33
Сообщений: 85
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Цитата:
Этот суперперк не будут брать для боев на 50 гексах, его возьмут атлеты, которым он прибавит +100 к живучести в этих самых клоуз боях.
не давай его атлетам, что бы они не получили +100 к живучести в этих самых клоуз боях. Изи?
Цитата:
Играл в начале сессии снайпером, ущербности класса не заметил. Неудержей, умельцев и недотермов критует, приносит свой вклад в победу. Им караваны не пофармишь (как и химиком с 1 лв), но в пачке он нужен и полезен.
90% сервера термы. Ущербности класса не заметил. Ок.
Цитата:
Он выполняет свою функцию, мешая любителям 190 навыка по падать.
что за истории про 190 навыка, когда тут обычный билд по дефолту идет с 250 навыка, даже на рукопаша или пиромана. Хз таких любителей, не встречал.
Цитата:
Категорически нет,хотя бы потому, что с перками на уворот+ещё и в дыму ты не оставляешь шанса попасть в него.
P.s А ещё синька и упорка

Как в голове совмещаются перки на уворот и боевой навык?
Шансы попасть довольно хорошие, если ты конечно не стреляешь с 50 гексов:
250 навыка 20 гексов 100ац - 95%
что меняктся то?
хочешь стрелять на 50+ гексах - качай оружейку в 300.
не важно снайпер ты или нет.
И да, шансов снайпером попасть в дым по дефолту не выше 68% хоть ты тресни. Как с этим жить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Поинты баланса боёвки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
1. Я не совмещал перки,а просто немного подумал головой и понял, что увороты+высокий ас снижают вероятность нанесения какого-либо урона.
2.Если 90% термы, то нужно делать неудержей,а не снайперов
3. Точный ренж снайперки не знаю, но думаю,что ты не "аутист" и на ренж огнемета не сунешься.( Это я про шанс попасть).И опять же шанс попасть не увеличится.
4. Качать 300 навыка? Что бы просто попасть в снайпера- твои идеи просто не имеют смысла жить.Ты хоть представляешь,что нужно жертвовать : Санитаром, атлетом,метательным,чтобы ПОПАСТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Поинты баланса боёвки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
1.То есть с 240 до 300 нужно вкинуть 50 скиллпоинтов?По моему уже после 240 навыка 2% уже требуют 5 или 6 скиллпоинтов.
2. А теперь ещё и термы неудержами не контрятся, мда... А чем их контрить тогда? Может они только топом убиваются,а?
3. На счёт од: ну у термов в среднем 13 од под психо
А у неудержей 17 ( квест од,прыгучесть и 5 од от неудержа). Какая-никакая да прибавка, вот только терм не критует неудержимых и из- за количества од у неудержей выше шанс победить.
Впрочем мы отходим от темы, но надеюсь ты понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB