Очень мило, что ты делишь людей на аутистов и себя, но это на дает твои предложения чем-то годным.
tachee писал(а):
Проблема - ац не влияет существенно на боёвку.
Он достаточно влияет на боевку, это изначально большой выход из боя (заставляет делать квест на ас), возможность выбора между 190 и 2** навыка (как ты написал), влияние на юзабельность тех или иных броней и приятные пве мелочи.
tachee писал(а):
АЦ (Он же КБ он же АС) второстепенный стат, который должен влиять на шанс попадания по челику. В теории. На практике у нас в игре две лоу ац броньки(тесла/металка 10ац), одна хай ац бронька(ffe -50ац) и всё остальное примерно с разбросом 20-25. Типичный сетап это челик с 45-50 ац. Разогнанный в небеса ац это что-то в районе 75-80ац(снайпер в ffe). Тоесть разница между человеком который первый раз слышит про ац и между челиком который решил его замаксить - 25ац.
FFE - 40 ас. Разогнанный ас - для обычного перса - 70+, для любого снайпера - 90. Разница между обычным персонажем и снайпером, разогнавшим ас, - 40+.
tachee писал(а):
Так оно работает. В таком раскладе, в целом нет разницы сколько там у тебя ац. И это, не изменившаяся система билдостроения, котороая подстроилась под ац, это ац, который недобустили и не понимают, почему он не работает.
Он выполняет свою функцию, мешая любителям 190 навыка по падать.
tachee писал(а):
сделать ffe топ ац бронькой - решение непонятное
Тут согласен, это и без ас хорошая броня.
tachee писал(а):
дать некоторым классам повышенный ац(ещё более повышенный). 100 ац на снайпере выглядит круто. С хорошей дистанции нужно будет порядка 300 навыка что бы попасть в это животное. Может придумать какой-то айтем на ац? Напрмер максхалат, который даут 20-30 ац?
100 ац 50 дистанция 250 навыка - 62% шанс попасть. Круто же?
Нет. Напоминает отношение желтого к пироманам.
tachee писал(а):
Что даст: Бустим снайпров и в целом рэйдж бой. Под рэндж бой будут отдельные билды и замакшеным боевым навыком(вкинул 300 в энерго пострелять по снайперу в 100ац с шансом 95%) - получай 220 санитара или соси лапу без металки. не бустим снайпров, если к ним заползли в клоз. Нулевая дистанция будет нивелировать высокий ац. И тот же 250 челик будет по 100ац стрелять с шансом 95% на 10 гексах.
Играл в начале сессии снайпером, ущербности класса не заметил. Неудержей, умельцев и недотермов критует, приносит свой вклад в победу. Им караваны не пофармишь (как и химиком с 1 лв), но в пачке он нужен и полезен.
tachee писал(а):
Сейчас он типа зависит от ац, но какой в этом смысл, если обычно все бегают в 50 ац и выходят за 15 секунд? Редкие случаи когда чел в eod или еще в чем то, но это забей. Обычно 15 секунд и точка. Можно придумать перк, который будет выводить из боя быстрее. Например половинить это время. Получаем довольно инетерсный гемплей: встал откопить од, пока оно полностью откопилось - ты уже вышел из боя. Бегом пробежался и дальше пиу пиу. В клоз боях это конечно имба, но можно бустануть снайпров тех же. Там в целом такой геймлей - пострелял на фул од, откопил, поменял позицию бегом(снайпер это то животное, которое должно много перемещаться), дальше пострелял. Позволит снайперам довольно быстро позиционироваться в бою, без потери дпса. Мы не бустим им скорость как таковую, но увеличиваем им мобильность. Воткнуть можно в перк снайпр. Не ну а чо.
Этот суперперк не будут брать для боев на 50 гексах, его возьмут атлеты, которым он прибавит +100 к живучести в этих самых клоуз боях.