Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 04:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 13:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
У кого есть какие предложения - пишем.
Возможна дискуссия, но в рамках правил.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:06
Сообщений: 140
Cпасибо сказано: 204
Спасибо получено:
31 раз в 13 сообщениях
Апнуть фаната дробовиков? Или огневую поддержку прикрутить на панкор?

_________________
Why do you live? What do you wish to accomplish by living? Why won't you die!?(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Добавить перк - "Халк" - игнорирование всего дамага на 3 секунды. Затем на следующие 3 секунды дамаг х3 в виде отката.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:23
Сообщений: 52
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Добрый день!
При допустимости движка добавить перк+трейт, разгоняющие скорость стрельбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Перки:
Реворк или выпил неудержа, т.к. с подачкой в виде атлета он реально плох. Пока подумаю как.
Двуличный - Обаяние 5. Всё-таки 6 обаяния за этот перк это перебор.
Весельчак - выпилить.
Артиллерист - перк устанавливает значение силы = 10 для использования миномета, метательного оружия, базуки, двушки. Шанс 20% на +1 гекс AoE взрыва. Метателям +2 ренж для гранат. Если артиллерист использует миномет, то его ренж обзора увеличен до 100 гексов(не будет необходимости в сникере чекалке для минометчика). Для неудержей метателей, тяжей и т.д. при условии, что миномет это ТОП.
Если понравится, то можно требования пообсуждать.

Трейты:
Реворк Маньяка - не переходит в боевой режим при первом попадании. Выходит из боевого режима при убийстве игрока. Не действует атлет. 0 родных АС. Может боевку взбодрит как-нибудь. Текущий трейт имхо так себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю yellow_q "Спасибо" сказали:
Kinolog, Rаubtier, Uriel, Winamp
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Артиллерист - перк устанавливает значение силы = 10 для использования миномета, метательного оружия, базуки, двушки. Шанс 20% на +1 гекс AoE взрыва. Метателям +2 ренж для гранат. Если артиллерист использует миномет, то его ренж обзора увеличен до 100 гексов(не будет необходимости в сникере чекалке для минометчика). Для неудержей метателей, тяжей и т.д. при условии, что миномет это ТОП.
Если понравится, то можно требования пообсуждать.


Ну так то можно что бы в расчет шла не сила, а интеллект... мол книжки читал, понимает что такое баллистика... а то размер моей бицухи врядли мне поможет в правильном расчете траектории полета минометной мины или ракеты, да и гранату можно четче кинуть...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
- Неудержимый - вместо атлета поставить эффект ранний выход из боя: -1 сек и минус две секунды за каждые 3 ловкости (убрать эффект у боевого импланта на выход из боя) в итоге максимально -7 секунд выхода из боя.

- Добавить эффект весельчака на какой либо из трейтов допустим на того же самого маньяка так же убрать перк весельчак

- Уточнить эффект трейта дурного глаза в описании - дает он лишь эффект на промахи или же еще и сам дает промах, если не дает сам промах, то добавить хотя бы 5-10% на уворот.

- Убрать перк самоучка из перков, которые можно взять до капа (в идеале просто оставить возможно покупки сего перка у АКС-9, и уменьшить требования не 50 личного рейтинга, а 28 личного рейтинга или даже лвла).

- Фанат дробовиков - вместо добавления урона, всем дробовикам добавляется эффект пробивает или проникает, осколочная пушка не входит в список дробовиков.

- Спортсмен - требования по статам высоки, та же стойкость на порядок лучше, параметр силы заменить на ловкость.

- Дробила - шанс на крит завязать на параметр силы по 5% за каждую одну единицу стата.

- Хитрость - уменьшить требования на воровство, либо убрать вовсе перк.

- Снайпер - помимо всех эффектов добавить еще эффект -1од на любой выстрел, но снайпер должен быть в режиме скрытности, количество скрытности не влияет на эффект, стакается с трейтом камикадзе.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 04:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
добавить трейт "бомжевание" убирающий шанс на появление крыс при исползовании на объекты науку, ремонт, доктор, скиталец и чтоб этот трейт добавлял шанса найти редкую вещь при бомжевании.

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 05:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Изображение

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Всем известно что грены нынче имба. Но они имба не потому что они катают и не дают лечиться, а потому что почти любой асистер с юкой может вкачать 160-170 метательного не тагая его и спокойно закатывать врага, если он вышел на дистанцию ближнего боя. И когда в пачке врага любой игрок является таковым метателем - это и есть ИМБА! Если исправить это, то грены сразу перестанут быть имбой!
Мое предложение направлено на сохранение класса гренщик ( Метательное основное оружие). Их аж два ( одно на выбор)!!

Предложение первое ( идея в которой система позволяет тратить 3 од на грену только имея навык метательное 200 и выше)
На метательное оружие не работает бонус скорости и рефлексы. Мы возвращаем перк Метание и ставим его с 15 лвла.
Метание - при использовании метательного оружия вы тратите на 1 од меньше. требуется 200 метательного оружия, доступен с 15 лвла.
Аргументы - Таким образом мы сохраним класс гренщик без изменений ( трейт быстрый стрелок и новый перк метательное), а вот асистеры уже не смогу кидать гренки на халяву!

Предложение второе ( идея основана на использовании двух перков, которые дают хорошую защиту от погексовых атак)
Человек Глыба - 5 тх огню и 5 тх взрыва , 40% антикрит ( в посте о снайперах предложу перенести этот показатель) 40-45 % сопротивление к катанию ( от дроби и взрыва( включая пластид ) исключение оса ). Нельзя взять перк Воодушевление. требоания 6 силы
Легкие шаги - 30% снижение урона от погексовых атак. ( ракетница, гранаты, рг, подстволы, Исключение топ оружие с погексовыми атаками) перк с 3 лвл. Нельзя взять Воодушевление. требования 5 ловкости
Аргументы - Если ты не хочешь страдать от гранат то у тебя есть возможность защититься от них. Перк лекгие шаги станет более актуальным! У регенщиков появится очередная головоломка в выборе перков ( в хорошем смысле). При этом Само метательное оружие не страдает!! Тут совсем нет защиты от метательных ножей. Против персонажей с такими перками метательные ножи станут востребоваными. В тоже время уворотчики не смогу воспользоваться защитой от гранат, которые контрят увороты. тх к огню добавил глыбе, предполагая что в таком билде он заменит крутизну, а сопротивление катанию нужно тестить, но 33 очень слабо работает. Нужно прийти к результату, в котором при асисте 2 гренщиков ты бы смог гарантировано использовать санитара и 1-2 сски.
Легкие шаги с 3 лвла так как она защищает только от 1 вида дамага ( имею ввиду погекс урон) так же это поуменьшит пыл паразитов подрывников ( думаю пластид будет сносить меньше 90). Доступность этого перка уменьшит желание асистеров тратить лишние очки на метательное что бы дамажить по 30 за гранату.

П.С. Позже создам пост о снайперах в этой же теме.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 18:09
Сообщений: 84
Cпасибо сказано: 289
Спасибо получено:
12 раз в 8 сообщениях
Тайхон писал(а):
Всем известно что грены нынче имба. Но они имба не потому что они катают и не дают лечиться, а потому что почти любой асистер с юкой может вкачать 160-170 метательного не тагая его и спокойно закатывать врага, если он вышел на дистанцию ближнего боя. И когда в пачке врага любой игрок является таковым метателем - это и есть ИМБА! Если исправить это, то грены сразу перестанут быть имбой!
Мое предложение направлено на сохранение класса гренщик ( Метательное основное оружие). Их аж два ( одно на выбор)!!

Предложение первое ( идея в которой система позволяет тратить 3 од на грену только имея навык метательное 200 и выше)
На метательное оружие не работает бонус скорости и рефлексы. Мы возвращаем перк Метание и ставим его с 15 лвла.
Метание - при использовании метательного оружия вы тратите на 1 од меньше. требуется 200 метательного оружия, доступен с 15 лвла.
Аргументы - Таким образом мы сохраним класс гренщик без изменений ( трейт быстрый стрелок и новый перк метательное), а вот асистеры уже не смогу кидать гренки на халяву!

Предложение второе ( идея основана на использовании двух перков, которые дают хорошую защиту от погексовых атак)
Человек Глыба - 5 тх огню и 5 тх взрыва , 40% антикрит ( в посте о снайперах предложу перенести этот показатель) 40-45 % сопротивление к катанию ( от дроби и взрыва( включая пластид ) исключение оса ). Нельзя взять перк Воодушевление. требоания 6 силы
Легкие шаги - 30% снижение урона от погексовых атак. ( ракетница, гранаты, рг, подстволы, Исключение топ оружие с погексовыми атаками) перк с 3 лвл. Нельзя взять Воодушевление. требования 5 ловкости
Аргументы - Если ты не хочешь страдать от гранат то у тебя есть возможность защититься от них. Перк лекгие шаги станет более актуальным! У регенщиков появится очередная головоломка в выборе перков ( в хорошем смысле). При этом Само метательное оружие не страдает!! Тут совсем нет защиты от метательных ножей. Против персонажей с такими перками метательные ножи станут востребоваными. В тоже время уворотчики не смогу воспользоваться защитой от гранат, которые контрят увороты. тх к огню добавил глыбе, предполагая что в таком билде он заменит крутизну, а сопротивление катанию нужно тестить, но 33 очень слабо работает. Нужно прийти к результату, в котором при асисте 2 гренщиков ты бы смог гарантировано использовать санитара и 1-2 сски.
Легкие шаги с 3 лвла так как она защищает только от 1 вида дамага ( имею ввиду погекс урон) так же это поуменьшит пыл паразитов подрывников ( думаю пластид будет сносить меньше 90). Доступность этого перка уменьшит желание асистеров тратить лишние очки на метательное что бы дамажить по 30 за гранату.

П.С. Позже создам пост о снайперах в этой же теме.

В пачке врага тяжи - имба нерфить
В пачке врага легкачи- имба нерфить
В пачке врага энергеты- имба нерфить
У врага топ- имба убрать топ из игры
P.S.
С гренами все норм , за последние 5 сессий они хоть, как то начали использоваться.

_________________
Eva mk?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Feuer "Спасибо" сказали:
MaxPeredozz, Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 14:22 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Цитата:
Всем известно что грены нынче имба. Но они имба не потому что они катают и не дают лечиться, а потому что почти любой асистер с юкой может вкачать 160-170 метательного не тагая его и спокойно закатывать врага, если он вышел на дистанцию ближнего боя. И когда в пачке врага любой игрок является таковым метателем - это и есть ИМБА! Если исправить это, то грены сразу перестанут быть имбой!
Мое предложение направлено на сохранение класса гренщик ( Метательное основное оружие). Их аж два ( одно на выбор)!!

Предложение первое ( идея в которой система позволяет тратить 3 од на грену только имея навык метательное 200 и выше)
На метательное оружие не работает бонус скорости и рефлексы. Мы возвращаем перк Метание и ставим его с 15 лвла.
Метание - при использовании метательного оружия вы тратите на 1 од меньше. требуется 200 метательного оружия, доступен с 15 лвла.
Аргументы - Таким образом мы сохраним класс гренщик без изменений ( трейт быстрый стрелок и новый перк метательное), а вот асистеры уже не смогу кидать гренки на халяву!

классное предложение, пацанчик то шарит :ugeek:
к этому можно апнуть автогреник, только убрать у него катающие гранаты и стрельба только в таргет

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Тайхон писал(а):
Метание - при использовании метательного оружия вы тратите на 1 од меньше. требуется 200 метательного оружия, доступен с 15 лвла. Аргументы - Таким образом мы сохраним класс гренщик без изменений...

Не существует никакого полноценного класса гренщик. Метательное - это вспомогательный навык со времен царя гороха. Чтобы он стал самостоятельным надо не перки дополнительные вводить, которые ограничивают применение метательного, а довести до ума малопопулярное оружие метателя. РГшки и миномет. Подствольник тоже надо в метательное переклассифицировать. И сделать для них более высокие требования по навыку.
Тайхон писал(а):
любой асистер с юкой может вкачать 160-170 метательного не тагая его и спокойно закатывать врага, если он вышел на дистанцию ближнего боя. И когда в пачке врага любой игрок является таковым метателем - это и есть ИМБА!

Железная логика. Наделали убогих билдов(или просто слабы, что скорее всего) и значит что-то стало имбой. Гениально.
Тайхон писал(а):
Человек Глыба Легкие шаги

Ап голема и имба ЛШ. Значит и двушка, и подстволы будут УГ. Ясненько. Самое главное, что с такими перками металка станет(нет) актуальной!
Тайхон писал(а):
П.С. Позже создам пост о снайперах в этой же теме.

Не утруждайся. Всё очень плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
The_single писал(а):
- Неудержимый - вместо атлета поставить эффект ранний выход из боя: -1 сек и минус две секунды за каждые 3 ловкости (убрать эффект у боевого импланта на выход из боя) в итоге максимально -7 секунд выхода из боя.

Лютая имба.
The_single писал(а):
- Уточнить эффект трейта дурного глаза в описании - дает он лишь эффект на промахи или же еще и сам дает промах, если не дает сам промах, то добавить хотя бы 5-10% на уворот.

Лол. А может еще хпшек добавить? Чтобы в каждом запиле Я-пылесосы бегали? Нет, спасибо.
The_single писал(а):
- Снайпер - помимо всех эффектов добавить еще эффект -1од на любой выстрел, но снайпер должен быть в режиме скрытности, количество скрытности не влияет на эффект, стакается с трейтом камикадзе.

Щито?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю yellow_q "Спасибо" сказали:
Толяныч
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:36
Сообщений: 199
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
35 раз в 21 сообщениях
Перки 3 уровня
Двуличному понизить требование с 6 харизмы до 5.Непонятно,почему по сей день требуется 6,когда класс регенщиков завязан на 5 харизмы,а двуличный - их аналог ЖА.
Самоучек перекинуть на пост-кап
Бдительность - При промахе вы восстанавливаете не 1 од,а всю стоимость выстрела.Переименовать в Настойчивость.
Наблюдательность просто удалить,проще вместо неё дополнительный Бонус движения прикрутить - бонус любителям жить без санитара на суперстимах.
Весельчак - удалить,либо по аналогии с фильмами Пьяный мастер прикрутить процентный шанс уворота.Например,после употребления алкоголя вы не падаете и получаете увеличенный шанс увернуться(%ОБ)
Перки 6 уровня
Привидение - каждые 10 секунд вы восстанавливаете 1 од в любом случае,а не только в невидимости.+5 АС/или какое-то количество порядка действий.Сникерами не играл никогда,но было бы классно,если бы трехсекундники снова появились.
Фанат дробовиков - Увеличить бонус перка к стрельбе очередями(цифры сказать не могу точные,нужны тесты).Дробовики очередями не дамажат так,чтобы это было чувствительно - слишком сильно порезали очередь панкора,это при условии что дпс не разогнать из за невозможности поставить патронные ленты и стрельбы по 5 патронов(половина магазина).У фаната дробовиков должен быть выбор - идти в контроль(одиночные,куча од),либо в дпс(фанат дробовиков + брд)
Перки серии "Получить стат" - спорно,но может пускай дают по 2 стата?
Перки 12 уровня
Кровопийца - бонусные 50 хп,а не 30.Аналог СЖ для любителей A LOT OF SHOTS
Спортсмен - изменить требования на 6 силы 10 выносливости.
Огневая поддержка - понизить требование к восприятию до 6
Перки 15 уровня
Хитрость - понизить требование к навыку воровства до 200.
Снайпер - возможно сделать так,чтобы он и на рукопашные атаки работал?Ну это я так,не слушайте)
Метаболиков вы,судя по всему,и так переделаете,так что ничего предлагать не буду по поводу них,да и всё с ними ок сейчас

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 11:41
Сообщений: 231
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 362
Спасибо получено:
34 раз в 25 сообщениях
Всем добра!.
По Добродушному, вернуть прежний вариант, Мастера Урона увеличивают (накапливают) сопротивление от определенного урона, вместо нынешних стартовых срезов 25% от очереди и огня.

_________________
☢ Leave your hope all who enter here ☢

Player One Rdy, QquHo4ka13, NooboNhardMod


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Ситикиллер писал(а):
Весельчак - удалить,либо по аналогии с фильмами Пьяный мастер прикрутить процентный шанс уворота.Например,после употребления алкоголя вы не падаете и получаете увеличенный шанс увернуться(%ОБ)

Просто выпилить.
Ситикиллер писал(а):
или какое-то количество порядка действий.Сникерами не играл никогда,но было бы классно,если бы трехсекундники снова появились.

Порядок это интересно. А они пропадали?
Ситикиллер писал(а):
Перки серии "Получить стат" - спорно,но может пускай дают по 2 стата?

+
Ситикиллер писал(а):
Кровопийца - бонусные 50 хп,а не 30.Аналог СЖ для любителей A LOT OF SHOTS

Тогда будет мастхэв вместо сж. Сейчас всё ок.
Ситикиллер писал(а):
Огневая поддержка - понизить требование к восприятию до 6

Что-то надо менять, но имхо не требования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю yellow_q "Спасибо" сказали:
Ситикиллер, Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:31
Сообщений: 112
Откуда: CA Aberdeenshire
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
37 раз в 24 сообщениях
Veteran

+20 to HP.
Ignore aim attacks penalty.



+3 to Normal/Explosion damage threshold
Because, ya know, "veteran" means you experienced alot and don't bother with such things like random bullets and explosions.

And -5 to total damage against you IF, only IF you have Fire Support or Officer.

_________________
Don't ask me about my name.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 06:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Цитата:
Двуличному понизить требование с 6 харизмы до 5.Непонятно,почему по сей день требуется 6,когда класс регенщиков завязан на 5 харизмы,а двуличный - их аналог ЖА.

Следуя твоим аналогиям тогда давай и ЖА уменьшим по требованиям до 6 воспры ибо бонус скорости то требует 6 воспры, не канон, 6 хари для двуличного и 7 для жа норм.
Цитата:
Привидение - каждые 10 секунд вы восстанавливаете 1 од в любом случае,а не только в невидимости.+5 АС/или какое-то количество порядка действий.Сникерами не играл никогда,но было бы классно,если бы трехсекундники снова появились.

Ты сейчас предлагаешь сделать из перка Привидение - перк бонус движения, только с дополнительными плюшками, которых итак норм, без твоих дополнений.
Цитата:
Перки серии "Получить стат" - спорно,но может пускай дают по 2 стата?

А что с перком не так то? Вроде народ берет этот перк и таки часто и со старыми бонусами.

Цитата:
Кровопийца - бонусные 50 хп,а не 30.Аналог СЖ для любителей A LOT OF SHOTS

Тогда подкрутить требований ибо все тупо будут его брать, потому что мало будет 50 хп, дак еще и отхил с выстрела, да еще и снятие эффекта нагрева при юзе сана, как то слишком сильно бросает СЖ в мусор, не думаешь? Либо можно прикрутить так же к статам мол каждая 1 воспра - это 5хп, будет 10 воспры будет тебе 50хп.

Цитата:
Спортсмен - изменить требования на 6 силы 10 выносливости.
Огневая поддержка - понизить требование к восприятию до 6

Да вроде и так всё в порядке по требованиям

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю The_single "Спасибо" сказали:
Ситикиллер, Legat
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
На данный момент на сервере крайне мало класса Снайпер. А их мало потому что они ну очень слабы, и без "НЯНИ" ( игрока который будет всегда рядом и в случае чего подлечит) в масс запилах им ужасно сложно. Снайперы - опытные игроки, которые на перекор всему просто любят этот класс и потому играют им. ( к таковым не относятся любители пилить пижамки в кламе).

Мое предложение основано на уменьшении зависимости снайпера от удачи и возможности иметь антикрит.

Счастливчик - 40+ (Удача)*2 к антикриту, - (Удача) к критическому ролу по вам, (Удача)% избежать урон от одиночной атаки при наличии монеты в инвентаре. Примечание: Монета при срабатывании бонуса уничтожится. Если в инвентаре нет монеты, то бонус на избежание урона не сработает. Нельзя брать терминатор, умелец и человек глыба. Доступен с 6 лвла.
Снайпер - +(Удача*4)% к Шансу на критическую атаку. -1 ОД к стоимости прицельных атак для Легкого оружия, Энергооружия и Инженерного оружия. Если не в бою, навык больше 100 и атака одиночная - 100% шанс попадания. Уберперк. Нельзя взять перки на уворот и зашиту ( верткость, увертливость, воодушевление, удачный промах, отличник, крутизна, имунитет, стойкость) Доступен с 15 лвла

Аргументы - Всем опытным игрокам известно что 64% терм очень хорошо критуется. Знаю в реальной боёвке ну и дополнительно проводил тесты. 100% снайпер критует каждый третий выстрел. Этого предостаточно. Потому не стоит бояться давать 60% антикрит снайперу. Даже с 40% шанса крита терм сможет такого критануть и довольно часто. Зато снайпер станет менее уязвим к неписям и будет чувствовать себя чуть увереннее. В то же время уберперк Снайпер с удача*4 к шансу крита избавит снайпера гнать удачу до 10 или сильную потребность в перке Больше крит атаки, тем самым дать возможность повысить хпшки. Почему я предлагаю запрет на перки уворота и защиты. Да потому что криты снайпера сами по себе опасны, и если он станет в добавок сильным уворотчиком или дамаг по мену будет резаться на 20-25 то это уже будет дисбалансно. Если снайпер не критует то он сносит 55-60 урона за 4-5 од. Так что не стоит его бояться сильно!!

Дайте хоть чуть-чуть жизни снайперам!!!!


yellow_q писал(а):
Не утруждайся. Всё очень плохо.

Малыш тролер, надеюсь у тебя хватит фантазии продолжать меня тролить!

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:18
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 341
Спасибо получено:
173 раз в 101 сообщениях
Тайхон, вслед за бустом снайперов придется бустить неудержей и умельцев, потому что ими играть никто не будет. Потом когда побустят этих - очередь дойдет до термов. А потом что, снова снайперов?
Если ты думаешь, что снайпер слаб - поиграй за неудержа, сильно удивишься. На той сессии помню 3 крита по 150 и - два из них в -ОД с обычного бозара... Это 12 ОД, чтобы ты понимал. За 12 ОД слить перса в полном обвесе, нормальной броне.... Это имба!!!!
Здесь многие бегают за всякую мачмалу, типа неудержей, по итогу - как только во вражеской пачке появляется хотя бы 2 снайпера - все быро логинятся за термов, потому что неигра.
Я, кстати, начинаю понимать, как ты играешь. Начал за рукопаша - нагнули, пошел на форум ныть - побустите рекопаша.
Начал за снайпера - нагнули, пошел на форум.
Ты поиграй годик - два, потом писать начинай про баланс. И без тебя тошно.
Желтый, +1!

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Айсман "Спасибо" сказали:
SteelHooves
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Тайхон писал(а):
На данный момент на сервере крайне мало класса Снайпер. А их мало потому что они ну очень слабы, и без "НЯНИ" ( игрока который будет всегда рядом и в случае чего подлечит) в масс запилах им ужасно сложно. Снайперы - опытные игроки, которые на перекор всему просто любят этот класс и потому играют им.

Их всё время было мало, т.к. 1 или 2 вполне хватает даже 10+ пачке. Иметь их больше смысла нет. Ситуативный класс, который может деклассифицировать/стереть определенные билды и иногда даже критовать термов, но худой и хилый. Бесспорно только очень опытные игроки могут шлепать по пробелу с 50 гексов.
Тайхон писал(а):
Счастливчик - 40+ (Удача)*2 к антикриту, - (Удача) к критическому ролу по вам, (Удача)% избежать урон от одиночной атаки при наличии монеты в инвентаре.

60% антикрита, -10 критролл, +10% шанс избежать урона. Без требований на взятие, с привязкой к стату, который и так максится и на 6ом лвл. Щиииииииииииииииииииииикарно. В итоге Счастливчик мастхэв снайперам и неудержам, а человек-глыба становится УГ. И ведь главное ни разу не жирная имба.
Тайхон писал(а):
Снайпер - +(Удача*4)%... Нельзя взять перки на уворот и зашиту ( верткость, увертливость, воодушевление, удачный промах, отличник, крутизна, имунитет, стойкость)

Апнул критшанс, исключив взятие с теми перками, которые снайпер и так не брал. Так может терму апнем антикрит на 10%, исключив его с крепким орешком, больше критических и лучшими критическими?
Тайхон писал(а):
Да потому что криты снайпера сами по себе опасны, и если он станет в добавок сильным уворотчиком или дамаг по мену будет резаться на 20-25 то это уже будет дисбалансно.

Нет, не будет дизбалансно. Во-первых у него нет возможно взять эти перки и не потерять более важные, а во-вторых он становится сильнее с перками на уворот только против соперника с нулевым шансом на крит. В мачапе классический снайпер(Глыба, орешек) рвет снайпера уворотчика. Опытные это знают.
Тайхон писал(а):
Малыш тролер, надеюсь у тебя хватит фантазии продолжать меня тролить!

Дядя, с этим ты и сам справляешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Сразу говорю предварительные изменения:
У перков "Быстрое Лечение", "Лечение", медицинского импланта уберется бонус на лечение от ССки.
Быстрый Метаболизм потеряет +50 к ХП, получит +15 к ССке.

Нужны идеи по замене бонуса на сску у перков "Быстрое Лечение", "Лечение", медицинского импланта. В идеале чтобы они не повторяли существующие бонусы.


Трейты:
Химик, Добродушный. Также можете придумать, что можно поменять у Умельца - критшанс на что-то еще.
Не то чтобы прям необходимо, но вдруг у кого появятся хорошие идеи.

По перкам:
Идеи нужны для перков на статы (в т.ч. перемещение их выше по "карьерной лестнице" - до 9го-12го уровня), также для Ветерана, для Дополнительных Атак.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
По моему с отхилом все было хорошо,никто не жаловался,а выпил перков на сс повлечет нулевую актуальность жидкого тела(ни от тик не спасает,ещё и сску режет). Теперь же,если такие найдутся,ЖТшникам придётся в трейтах ещё и быстрый метаболизм(который ещё и хп теперь не даёт),чтобы хоть как-то выкрутиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Моррисон "Спасибо" сказали:
GA.Armstrong
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Быстрое лечение (требования: 9 уровень, 8 выносливости и 80 доктора) - уровень лечения + 10, +20 хп и каждые 10 секунд выводит радиацию и яд в размере навык доктора\4

Лечение - +50 к лечению санитаром, +20хп

И опять же трейты:
Химик - +10 к лечению от сски, наркота действует в 3 раза дольше. Откаты от ссок тикают не по 1, а по 2 хп.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB