Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
Верните возможность взрывать пластид в трупах нпц или игроков, накрутите переключателям +2кг веса


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю фрукт "Спасибо" сказали:
Kinolog, OxOTHuK
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Тепловизор - В радиусе 10 гексов видны все скрытые объекты ( сникачи, ловушки, мины, пластид). -5% уворота цели.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 19:47
Сообщений: 309
Cпасибо сказано: 90
Спасибо получено:
114 раз в 52 сообщениях
Вернуть старый дым, который обзор резал же, ну.

_________________
Джет течет в наших венах, раскаляя сердца!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю JohnMorgot "Спасибо" сказали:
Айсман, capital, Feuer, Kinolog, MaxPeredozz, Nikki Silver, ВиНдОвС Же
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Апнуть урон очередью у автолазерки(+10 минимум), гатлинга(+20-25 минимум).
Нерфануть маленько скорчер.
У теслы вдвое порезать игнор нагрева.
Бозару добавить режим короткой очереди из 2 пуль с уроном ~60 по ббмк2 по кукле без перков/трейтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю yellow_q "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Сообщений: 83
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Предлагаю РГ-апнуть, не видел ни одного персонажа с этим видом оружия на этой сессии. Добавить возможность стрелять дымовыми гранатами можно тот же самый дым который есть сейчас но только для ручного гранатомета (не подствол). И дальность та же самая 24, внесет разнообразия в боевку(возможно). А так вообще я считаю нужны идеи такого плана чтобы было больше разнообразия не только в резистах, толщине и отхилу от сс и упор был не только на математику живучести персонажа а также на его способностях( подавление-большие требования на этот перк, пригвоздил-чет ни разу не видел этого,энерго-по тесле отскочило в кого нибудь смотря по каким углом стошь с шансом 1%) и тому подобная лабуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:23
Сообщений: 52
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Состояние "пригвожден", как нокдаун и нокаут, должно препятствовать увороту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Mag "Спасибо" сказали:
Groag
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
Добавить возможность стрелять дымовыми гранатами только для ручного гранатомета

Разъясню для людей. Если оружие стреляет одним калибром - любое изменение боеприпаса без написания специальных скриптов (вроде оружия инженера) будет работать на все оружие. Нельзя сделать газовую\дымовую гранату для РГ и не сделать её для подствольника.
Цитата:
Бозару добавить режим короткой очереди из 2 пуль с уроном ~60 по ббмк2 по кукле без перков/трейтов.

Сделано, но не на бозар :D.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:06
Сообщений: 140
Cпасибо сказано: 204
Спасибо получено:
31 раз в 13 сообщениях
Цитата:
Сделано, но не на бозар :D.


ЛПП? А можно аргументый аргумент почему у бозара был выпилен режим стрельбы по 3 патрона и почему его нельзя вернуть?

_________________
Why do you live? What do you wish to accomplish by living? Why won't you die!?(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
XL 70E3 Добавить перк Электронный прицел или Дальнобойное. (Я склоняюсь к Электронному прицелу так как такой перк только на ФН Фал кажется есть... Ну это для разнообразия чисто.)

Если будет вводиться новая формула вероятности попадания то что бы с 7 воспрой попасть по 50 АС с 50 гексов без всяких доп условий нужно будет 325 навыка легкое.
Формула такова: Навык+(Восп-2)*А-Дистанция*В-АСцели где А=5 и В=4. 325 + (7-2)*5-50*4-50=100

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
апнуть ПА или перевести в полутоп, на какой нибудь данж. Полутоп брони с заточками куда вкуснее сидят, чем этот холодильник.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
MaxPeredozz писал(а):
А можно аргументый аргумент почему у бозара был выпилен режим стрельбы по 3 патрона и почему его нельзя вернуть?

Потому что Бочка очень просил. Аккелла сделал ему одиночный режим стрельбы из-за "промахов" постоянных при стрельбе очередью.
Возвращать как было - решил не возвращать, а сделать режим стрельбы одиночным еще лучше, заодно включив возможность собственно прицельной стрельбы.
Все увидите в патчнотах, не хочу заранее рассказывать изменения.

Panzer писал(а):
Полутоп брони с заточками

Полутоп - как брони, так и оружие - с модификациями будет редкой вещью на Реквиеме, можете расслабиться. Заточки и модификация оружия в Гекко удалены из игры.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
MaxPeredozz
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Цитата:
Полутоп - как брони, так и оружие - с модификациями будет редкой вещью на Реквиеме, можете расслабиться. Заточки и модификация оружия в Гекко удалены из игры.

Ну классно, мало того что одиночкам и так было не очень, а тут еще и убрать с доступного источника, давайте конечно оставим организациям только скупать за валюту городскую...

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
VVish писал(а):
Потому что Бочка очень просил.

Бочка не это просил. Тут либо один объяснять не умеет, либо другой не понял. Либо оба не вывезли.
VVish писал(а):
Полутоп - как брони, так и оружие - с модификациями будет редкой вещью на Реквиеме

-функционал Лиз.
-функционал Скиттера.
Меньше движухи в городах, НКР валюта опять бесполезна, меньше выживаемость персонажей, меньше индивидуальности по снаряге. Плюсы...? Какие плюсы?
Спасибо, что убираете то, что нормально работает. "Годные" обновы 2018.

Интересно к 2048 уберут/поменяют такой "полезный" функционал резистов на 15?
Или перестанет ли падать только вспомогательный импыч на данже Билла, из-за которого им грош цена?
Появятся ли на данже Гекко усовершенствованные огнеметы?
Будет ли изменен бонус от операции после прохождение цепочки квестов в НКР на что-то адекватное?
Станет ли когда-нибудь необходимо у милишника брать не 1, а 2 перка/трейта на срез од за удар для достижения минимального значения, как у всех остальных персонажей?
Уберут ли халяву в виде 10% антикрита у слееров, которая экономит 2 стата?
Когда введут книги по тяжелому оружию?
Сколько еще сессий крафт ЗПА будет требовать эл. линзу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю yellow_q "Спасибо" сказали:
Kinolog, Rаubtier, rinjimori, Молоко
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Это я обобщил, в стиле "Потому что гладиолус". Если конкретно по тому, что именно он говорил - Бочка просил пофиксить постоянную про...летающую пулю в очереди по три патрона, в идеале вернуть её к варианту два патрона.

Цитата:
Сколько еще сессий крафт ЗПА будет требовать эл. линзу?

Это последняя.
Цитата:
Появятся ли на данже Гекко усовершенствованные огнеметы?

Ага.
Цитата:
Будет ли изменен бонус от операции после прохождение цепочки квестов в НКР на что-то адекватное?

Какой из бонусов - +4 к криту, +4 к антикриту - считается неадекватным?
Цитата:
Уберут ли халяву в виде 10% антикрита у слееров, которая экономит 2 стата?

Сделано.
Цитата:
Когда введут книги по тяжелому оружию?

Можно сделать. Скиллпоинты в оружейный и санитарный навык из медалей удалены, теперь можно.
Цитата:
Или перестанет ли падать только вспомогательный импыч на данже Билла, из-за которого им грош цена?

Данж Билла имеет вагон профита помимо.

Цитата:
-функционал Лиз.

Цитата:
-функционал Скиттера.

Такой-то там был функционал, прямо притягивал магнитом людей в город.
Цитата:
НКР валюта опять бесполезна

Посмотрите.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
yellow_q
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
VVish писал(а):
Какой из бонусов - +4 к криту, +4 к антикриту - считается неадекватным?

Оба. Неадекватны усилиям.
VVish писал(а):
Скиллпоинты в оружейный и санитарный навык из медалей удалены, теперь можно.

Всё ближе к кс2д. Работа по убиванию реквача, как особенного сервака, почти завершена. Осталось убил отхил, импычи и ввести бег в бою, динамический обзор. И будет очередная мясная фо помойка, которая проживет 1-2 года.
VVish писал(а):
Данж Билла имеет вагон профита помимо.

Ты не понял. Обесцениваются вспомогательные импы, т.к. их становится намного больше, чем остальных.
VVish писал(а):
Такой-то там был функционал

Работающий. Полезный. Разнообразящий. Приманивающий. Сливающий валюту и крафтресы.
VVish писал(а):
Посмотрите.

Куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю yellow_q "Спасибо" сказали:
Rаubtier, rinjimori, S_H_I_Z, Молоко
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:15
Сообщений: 634
Cпасибо сказано: 240
Спасибо получено:
243 раз в 126 сообщениях
Цитата:
Уберут ли халяву в виде 10% антикрита у слееров, которая экономит 2 стата?

Сделано.


Чем руководствовались когда принимали такое решение? Тем, что кто-то попросил?
Тогда я спрошу. Вернут ли 10% антикрита у слееров, которые экономят 2 стата итак бесполезному классу? Или продолжат вгонять его в грязь и небытиё с каждым апдейтом?

_________________
С миром связь, и у неё сотни названий, но суть не в расстоянии до грани, а в том, что за ней.
_________________
Por la familia! - AMIGOS


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю KREY "Спасибо" сказали:
ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Бочка не это просил. Тут либо один объяснять не умеет, либо другой не понял. Либо оба не вывезли.

Был диалог.
Бочка пожаловался, что патроны в короткой очереди у Бозара "пропадают".
Я предложил поставить 1 патрон, он согласился.
Все было предельно ясно с обоих сторон.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Akkella писал(а):
Был диалог.
Бочка пожаловался, что патроны в короткой очереди у Бозара "пропадают".
Я предложил поставить 1 патрон, он согласился.
Все было предельно ясно с обоих сторон.

Сидели мы с ним как-то и рассуждали по поводу того, что из 3-х патронов один зачастую не долетает. Решили предложить не 3, а 2 патрона с сохранением суммарного урона. Короткую соломинку вытянул Бочка и пошел информировать админа. Я свечку при вашем диалоге не держал, но постфактум от Бочки услышал, что он всё объяснял, как мы и обсуждали, а получилось совсем не то, что хотелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:06
Сообщений: 140
Cпасибо сказано: 204
Спасибо получено:
31 раз в 13 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
Бочка не это просил. Тут либо один объяснять не умеет, либо другой не понял. Либо оба не вывезли.

Был диалог.
Бочка пожаловался, что патроны в короткой очереди у Бозара "пропадают".
Я предложил поставить 1 патрон, он согласился.
Все было предельно ясно с обоих сторон.


А можно для народа пояснить несколько моментов?
1)Были ли тесты или слово Бочки решает все?
2)Можно ли ворваться в ЛС к администрации и наныть любую фигню каждому желающему?
3)Когда прекратятся обновки под Бочку?
4)Что-то еще но я забыл.

А по существу: Верните старый дым, который резал полностью вижн и по возможности поправить связанные с этим баги.

_________________
Why do you live? What do you wish to accomplish by living? Why won't you die!?(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю MaxPeredozz "Спасибо" сказали:
JohnMorgot
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:06
Сообщений: 140
Cпасибо сказано: 204
Спасибо получено:
31 раз в 13 сообщениях
А и еще давайте научим инженеров маскировать турели маскировочной сетью.

З.Ы. Думал в предыдущий пост дописать, но форум запретил, говорит ты не успел бро иди в ж... :D

_________________
Why do you live? What do you wish to accomplish by living? Why won't you die!?(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
Куда смотреть?

На ударение.
Цитата:
Осталось убил отхил, импычи и ввести бег в бою, динамический обзор. И будет очередная мясная фо помойка, которая проживет 1-2 года.

Шел шестой год, бег в бою медленно проникал на сервер (с).
Цитата:
Всё ближе к кс2д.

Вообще-то наоборот.
Цитата:
Работающий. Полезный. Разнообразящий. Сливающий валюту и крафтресы.

Их функционал заменен на другой, а не просто вырезан. Все вышеперечисленное - прилагается.
Цитата:
Неадекватны усилиям.

Вот здесь я полностью согласен. Сама идея выполнять квесты для перманентных бонусов на персонажа мне всегда была невероятно противна, а уж тем более когда эти квесты еще и отнимают вагон времени..

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
Febers
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:54
Сообщений: 167
Откуда: Клемат
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
263 раз в 42 сообщениях
ВеликийМикростарчик писал(а):
Снайпера сникера с бесшумным бегом 3 секундного .


Поддерживаю.
+ несколько человек добавится к онлайну + донат за шаг на встречу.
Акелла, имхо это не рушит кропотливо созданную тобой экосистему для эпично динамичных боев куча на кучу и вообще никак не затронет основных игроков.
А возврат сник механик даст возможность отыгрывать совершенно другой стиль игры.

* и да, можно еще пожалуйста, чтобы анимация выстрела пульки у гаусс пекаля были снова невидимы

#make3secSneakerGreatAgain


Вложения:
Screenshot_4.jpg
Screenshot_4.jpg [ 15.94 Кб | Просмотров: 559 ]

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Пропустил кое-чего:
MaxPeredozz писал(а):
1)Были ли тесты или слово Бочки решает все?

Не было. Походу да, т.к. боевкой условились что занимаюсь я, но про это изменение узнал только спустя неделю после вайпа.
MaxPeredozz писал(а):
2)Можно ли ворваться в ЛС к администрации и наныть любую фигню каждому желающему?

Опыт последних лет подсказывает, что вполне. Я ж как-то наныл.
MaxPeredozz писал(а):
3)Когда прекратятся обновки под Бочку?

Несть им числа, и окончаний не ведать (с).
The_single писал(а):
организациям только скупать за валюту городскую...

СББ и ЧББ удалены из содержимого торговцев за городскую валюту.
Цитата:
Обесцениваются вспомогательные импы, т.к. их становится намного больше, чем остальных.

Гайд по данжу Билла есть со списком того, что гарантированно дропается при прохождении? (не шутка)

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Предварительные изменения будут 19 (окончательно даже сейчас не все решено).
С 20 января по 15-16 февраля будет тестовая мини-сессия.
В течении мини-сессии менять, возможно всякое-разное, будем и ежедневно.
Основное, конечно Техпрогресс. Нужно посмотреть, как это будет выглядеть.

В течении тестовой и будут основные обсуждения.
Кстати, из этой темы тоже кое-что взяли, есть же интересные предложения.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
yellow_q
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
VVish писал(а):
Обсуждать что-либо на форуме - терять свое время.

Будь добр, перестань отвечать на вопросы, которые не тебе адресованы. Тем более если ты ничего не знаешь. Не теряй свое время и не изображай секретаря президента, т.к. твои ответы всё равно не несут никакой полезной информации. Если Аккелла посчитает необходимым, то сам ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB