Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 14:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Тут можно отписать свои пожелания.
Вроде того: Миномет не дамажит, надо за 1ОД чтоб по 500хр снимал.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:06
Сообщений: 140
Cпасибо сказано: 204
Спасибо получено:
31 раз в 13 сообщениях
Верните бозару стрельбу по три патрона #MakeBozarGreatAgain

_________________
Why do you live? What do you wish to accomplish by living? Why won't you die!?(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 18:09
Сообщений: 84
Cпасибо сказано: 289
Спасибо получено:
12 раз в 8 сообщениях
Вернуть бозар по 3 патрона, либо апнуть урон у одиночного выстрела. #MakeBozarGreatAgain

_________________
Eva mk?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Сделать короткую очередь бозара из 2 патрон с суммарным уроном без бонусов по ббмк2 ~50-55.
Вернуть старый миномет. Без задержек полета снаряда с небольшим разбросом. Доступность - топ.
KVV писал(а):
Рассмотреть возможность возврата предыдущей формулы расчета урона от БРД.
Когда на урон влияло количество удачи.

Формула на это не рассчитана. Урон будет слишком велик. Сейчас формула терпимая для всех.


Последний раз редактировалось yellow_q 10 янв 2018, 15:22, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:34
Сообщений: 62
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
61 раз в 18 сообщениях
Рассмотреть возможность возврата предыдущей формулы расчета урона от БРД.
Когда на урон влияло количество удачи.

_________________
Первая Добровольческая Армия Севера
Discord: [AC] KVV#6053


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:06
Сообщений: 140
Cпасибо сказано: 204
Спасибо получено:
31 раз в 13 сообщениях
yellow_q писал(а):
Сделать короткую очередь бозара из 2 патрон с суммарным уроном без бонусов по ббмк2 ~50-55.
Вернуть старый миномет. Без задержек полета снаряда с небольшим разбросом. Доступность - топ.
KVV писал(а):
Рассмотреть возможность возврата предыдущей формулы расчета урона от БРД.
Когда на урон влияло количество удачи.

Формула на это не рассчитана. Урон будет слишком велик. Сейчас формула терпимая для всех.


У того крутизна, в того пулька не попала, у того иммун десяточка, у того ЖэТэ на минус восьмерочку итого как фигачиили по 20-30, так и будет. Верните три патрона

#MakeBozarGreatAgain

_________________
Why do you live? What do you wish to accomplish by living? Why won't you die!?(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Добавить летающий вертибелд бомбящий мирные города!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
MaxPeredozz писал(а):
У того крутизна, в того пулька не попала, у того иммун десяточка, у того ЖэТэ на минус восьмерочку итого как фигачиили по 20-30, так и будет. Верните три патрона

ЖТ не может быть восьмерочкой. Перс с таким набором просто обязан получать по 30 урона от фарм-режима стрельбы базара. Каким образом три патрона увеличат урон ты так и не сказал.

ТРИ ПАТРОНА! #MakeBozarGreatAgain


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю yellow_q "Спасибо" сказали:
MaxPeredozz
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:45 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 15:04
Сообщений: 124
Откуда: Moscow
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
19 раз в 16 сообщениях
Верните стрельбу через альт

_________________
Кейт Уолкер
AURORA
Senich


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Верните стрельбу через альт

Тут не понял. Зачем?
Помимо багов это не дает больше ничего. Выстрел с газолазера за 2 Од, обрезанная анимация.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Снайпера сникера с бесшумным бегом 3 секундного .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:23
Сообщений: 52
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Из небольшого списка пушек для инженера Боевой гвоздомет совершенно не боевой. Хуже чем у начального степлера. 58 среднего урона против 70, и выстрел дороже на 1 ОД. Стоимость крафта газолазера в 3 раза выше, чем у автолазерки. Апнуть какую-нибудь из неиспользуемых бронек небольшим процентом антикрита. К примеру Кожаную броню мк2.

P.S. Напомню про куклу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
По оружию:
Не нравится урон АШ-14 СН патронами. Дорогой расход за очередь - а средний дпс 100 урона за 4 ОД (жа vs иммунитет).
Считаю, что урон снайперскими очередью можно поднять на 40.

Не нравится дамаг стонера. Усилия на фарм детали, диска, азота\патронов не стоят того, чтобы дамажить от 140 до 200 дамага с нынешним состоянием перков\трейтов, наборов брони у персонажей (и никогда не знаешь, будет ли твой стонер вообще полезен в бою). Предлагаю дать стонеру полный игнор трешхолда и вывести ему ровный дамаг по 220 ед. с 5 мастер-перками по 50% резистной броне.

Рендж Оса Беретта 54 гекс. У простой снайперки 57. По-моему мнению, топ всё же должен быть топом, а эта мощнейшая винтовка должна давать возможность палить на все 60.
К тому же:
Изображение
Следя за описанием, можно дать Осе возможность радпушки - облучать свою цель.

Охотничья винтовка с прицелом на 50 гексов и два ОД на выстрел имеет слишком крутой урон для оружия своего класса.

Рад-пушка имеет довольно слабоватый дамаг за 4 ОД, даже несмотря на рад. облучение. Предлагаю повысить ещё на 20. АОЕ дамаг по рядом стоящим юнитам примерно 20-30 единиц. Всё это делает рад-пушку лично для меня даже не полутопом, а ненужным мусором с огромным расходом яд. реакторов.

Ручной гранатомёт. Анимация от плазменных и импульсных гранат выглядит как от взрыва осколочного снаряда.

Миномёт должен нагибать за 1 ОД по 500 дамага. На самом деле нет. За свои 5 ОД, полёт снаряда, УДИВИТЕЛЬНУЮ (по статистике 0.12 попаданий из 10) меткость (это норма, миномёт всё таки), редкость самого предмета, редкость и дороговизну снаряда мог бы наносить и 100-120 дамага по ББмк2, а не нынешние 60-80.

Что-то ещё.

По перкам:
Всё вроде бы нормально (для меня), нанывать не буду.

Артиллерист выглядит классно, давать 100 гексов обзора для миномёта это то, чего не хватает. Хотя, мб и будет абуз с "разведкой".

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:04
Сообщений: 614
Cпасибо сказано: 126
Спасибо получено:
618 раз в 207 сообщениях
Миномет не дамажит.

_________________
Организация Bounty Hunters, Dryfield
Ники в игре: Толяныч, Голландец


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:34 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 15:04
Сообщений: 124
Откуда: Moscow
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
19 раз в 16 сообщениях
Пусть рефлексы работают с гранатами!!!! :lol: 8-)

_________________
Кейт Уолкер
AURORA
Senich


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
1 Лечение
При лечении санитаром или стимпаками запускается таймер, до истечения которого ОЗ не могут быть восстановлены санитаром или стимпаком. Начальное значение таймаута определяется количеством восстановленных ОЗ и уровнем лечения.
Таймаут = 5 * восстановленные ОЗ / уровень лечения
Каждые 5 секунд вне боя восстанавливается ОЗ равные уровню лечения. Начальный уровень лечения = ВН.
Уровень лечения получаемый от перков и трейтов нужно перебалансить, так, чтобы получалось не больше 20-30.

2 Порядок действия
Порядок действия влияет на скорость анимации атаки.
Порядок 2 = 50% от обычной скорости
Порядок 24 = скорость в 2 раза выше обычной

3 Крит vs Антикрит
Крит и антикрит может быть больше 100%. Крит свыше 100% вычитается из антикрита цели.

4 Бег
Во время бега каждую секунду теряется 1 од. При достижении 0 од сохраняется возможность бегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hybryds "Спасибо" сказали:
Groag, kven31, VaultTec
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 21:39 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 04:37
Сообщений: 1375
Откуда: Малаховка
Cпасибо сказано: 146
Спасибо получено:
541 раз в 249 сообщениях
Придать актуальность снайперской винтовке, ибо без редких черных патронов это просто мусор и в боях не используется. Варианты:
1. Сильно апнуть стандартный 14мм патрон.
2. Апнуть урон снайперской винтовки.
3. Дать винтовке новый оружейный перк "дробление" (название обсуждаемо), позволяющий при максимальном критшансе атакующего персонажа с 10-15-и процентным шансом сломать противнику конечность независимо от антикрита цели. Актуально будет только для снайперов. Пара таких персонажей постреливающих с макс ренжа не сильно надамажит, зато может в критический момент лишить противника руки, ноги, глаза.
Использовать можно как один вариант, так и комбинацию.

Вдвое увеличить скорость бега при прокаченном атлетизме. При 300 навыка сейчас где-то 15% прирост скорости, надо хотя бы 30%, иногда нужно резко добежать до противника, а не только быстрее ходить в бою.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:31
Сообщений: 112
Откуда: CA Aberdeenshire
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
37 раз в 24 сообщениях
Sawed-off shotgun should be one-handed gun for 5ap. Add "blood" dmg effect to spears.
Range up to 6520 10mm pistol from 25 to 30 hexagons.

_________________
Don't ask me about my name.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Корректировка:
- Огнепатроны совсем нынче бесполезные, что 10мм для берста урон летит нулевой, что и для любого дробовика, пощекотал нервы, анимация прошла, а урон тикнул на 1 (исключение только осколочная пушка).

- Добавит урона огнекоктейлям в частности для тиков.

- Убрать эффект у дробовика, что при любом критическом попадании вне зависимости от эффета по крит таблице ты 100% падаешь в -од (даже если не падаешь, то ты стоишь и у тебя -од).

- Поднять урон дробовикам, хотя бы, чтобы с перками на дамаг(допустим фанат+жа), начал примерно наносить урон больше чем по 30-40.

- Убрать из крафта патронные ленты, чтобы они были менее доступные, раскидать по различным квестам бонусом в качестве награды.

- Солнечному скорчеру убрать перк точное, прикрепит перк проникает.

- Добавить некоторое количество светошумовых гранат на непопулярные данжи аля геологоразведка Джеймса в Яме.

- Убрать возможность метаболикам увеличивать защиту от яда и радиации, т.е эффекты от бронек, радх и баффаута не действуют (кроме химзы и упорки в гу).

- Вместо целебных порошков прикрепить эффект отхила по 15 обычным стимуляторам, самим же порошкам дать эффект +1 к обаянию и - 1 к восприятию.

- Уменьшить затраты на 1од по использованию шайтан-труб.


Возможные нововведения:
- Добавить для огнекоктейля 2 тип атаки, кидается чисто в цель, а не по площади, поджигает поджигает, проходят тики по цели (чтобы персонаж получал определенное количество тиков)

- Как и ранее было написано вернуть панкору эффект подавления от огневой поддержки.

- Добавить возможность крафта кустарной брони (крафт ресы ббмк2 + панцирь болотника + маскировочная сетка), повысить немного резист к норме и эффект маскировочной сетки.

- Добавить элемент на болотниках - панцирь болотника (срезается ножом при наличии перка скорняк).

- Добавить улучшение броням (полимерная) - уменьшает вес брони на 30-50%, (пустошь) - увеличивает АС у брони на 5, поставить ограничение улучшений на броню в 6 улучшений.

- Добавить ракетнице режим атаки по местности (затраты од на 2-3 больше, ежели в обычном режиме).

- Хоть так то улучшить тесла бронь...

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Оставить в нынешнем виде.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 03:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
- Убрать эффект у дробовика, что при любом критическом попадании вне зависимости от эффета по крит таблице ты 100% падаешь в -од (даже если не падаешь, то ты стоишь и у тебя -од).

Убрано еще в 2017м году.
Цитата:
- Огнепатроны совсем нынче бесполезные, что 10мм для берста урон летит нулевой, что и для любого дробовика, пощекотал нервы, анимация прошла, а урон тикнул на 1 (исключение только осколочная пушка).

Без пироманьяка и должны быть бесполезные. Урон конечный и от тиков зависит только от этого перка и немного от мастеров.
Цитата:
- Убрать из крафта патронные ленты, чтобы они были менее доступные, раскидать по различным квестам бонусом в качестве награды.

Будет сделано.
Цитата:
- Солнечному скорчеру убрать перк точное, прикрепит перк проникает.

Нет, у скорчера все в порядке с уроном.
Цитата:
- Убрать возможность метаболикам увеличивать защиту от яда и радиации, т.е эффекты от бронек, радх и баффаута не действуют (кроме химзы и упорки в гу).

Метаболизм будет изменен.
Цитата:
- Уменьшить затраты на 1од по использованию шайтан-труб.

Нет. Оружие контроля будет всегда иметь большие затраты по ОД для использования.
Цитата:
- Добавить улучшение броням (полимерная) - уменьшает вес брони на 30-50%,

Это интересно.
Цитата:
- Добавить ракетнице режим атаки по местности (затраты од на 2-3 больше, ежели в обычном режиме).

Сомневаюсь, что это возможно, а так же будет имбой даже при 8 ОД на выстрел.
Цитата:
- Хоть так то улучшить тесла бронь...

С броней все в порядке.
Цитата:
- Как и ранее было написано вернуть панкору эффект подавления от огневой поддержки.

Неа.
Цитата:
- Добавит урона огнекоктейлям в частности для тиков.

Урон от тика универсален, работает на любые повреждения огнем, менять его в зависимости от оружия\патронов вроде как нельзя, но я спрошу у Аккеллы. Обычный урон подниму.
Цитата:
- Поднять урон дробовикам, хотя бы, чтобы с перками на дамаг(допустим фанат+жа), начал примерно наносить урон больше чем по 30-40.

Пока не переделана система кнокбека, дробовики трогать нет смысла.
Цитата:
- Добавить некоторое количество светошумовых гранат на непопулярные данжи аля геологоразведка Джеймса в Яме.

Скину Аккелле.
Цитата:
- Добавить для огнекоктейля 2 тип атаки, кидается чисто в цель, а не по площади, поджигает поджигает, проходят тики по цели (чтобы персонаж получал определенное количество тиков)

Какое именно - определенное? Также не уверен, что можно сделать отдельный режим стрельбы - погексовый и непогексовый.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 04:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Вернуть перк проникающий удар рукопашам, добродушного хочется чтобы позащищённее был, ну дайте хоть небольшой плюс к защите а то совсем убрали. Атлета сделат побыстрее а то при 300 атлете всёравно тащится и не успевает ничего в запилах... (мои пожелания)

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Скрытый текст:
Цитата:
- Убрать эффект у дробовика, что при любом критическом попадании вне зависимости от эффета по крит таблице ты 100% падаешь в -од (даже если не падаешь, то ты стоишь и у тебя -од).

Убрано еще в 2017м году.


Цитата:
- Добавит урона огнекоктейлям в частности для тиков.

Урон от тика универсален, работает на любые повреждения огнем, менять его в зависимости от оружия\патронов вроде как нельзя, но я спрошу у Аккеллы. Обычный урон подниму.


Цитата:
- Убрать из крафта патронные ленты, чтобы они были менее доступные, раскидать по различным квестам бонусом в качестве награды.

Будет сделано.


Цитата:
- Убрать возможность метаболикам увеличивать защиту от яда и радиации, т.е эффекты от бронек, радх и баффаута не действуют (кроме химзы и упорки в гу).

Метаболизм будет изменен.


Цитата:
- Добавить улучшение броням (полимерная) - уменьшает вес брони на 30-50%,

Это интересно.


Цитата:
- Добавить некоторое количество светошумовых гранат на непопулярные данжи аля геологоразведка Джеймса в Яме.

Скину Аккелле.

Хорошо

Скрытый текст:
Цитата:
- Солнечному скорчеру убрать перк точное, прикрепит перк проникает.

Нет, у скорчера все в порядке с уроном.


Цитата:
- Хоть так то улучшить тесла бронь...

С броней все в порядке.


Цитата:
- Как и ранее было написано вернуть панкору эффект подавления от огневой поддержки.

Неа.


Цитата:
- Поднять урон дробовикам, хотя бы, чтобы с перками на дамаг(допустим фанат+жа), начал примерно наносить урон больше чем по 30-40.

Пока не переделана система кнокбека, дробовики трогать нет смысла.

Ок

Цитата:
- Огнепатроны совсем нынче бесполезные, что 10мм для берста урон летит нулевой, что и для любого дробовика, пощекотал нервы, анимация прошла, а урон тикнул на 1 (исключение только осколочная пушка).

Без пироманьяка и должны быть бесполезные. Урон конечный и от тиков зависит только от этого перка и немного от мастеров.

Даже с пироманьяком бесполезные.

Цитата:
- Уменьшить затраты на 1од по использованию шайтан-труб.

Нет. Оружие контроля будет всегда иметь большие затраты по ОД для использования.

Шайтан-трубы дамажат даже меньше чем осколочные гранаты, тогда уж затраты по од на осколочные увеличить на 1.

Цитата:
- Добавить ракетнице режим атаки по местности (затраты од на 2-3 больше, ежели в обычном режиме).

Сомневаюсь, что это возможно, а так же будет имбой даже при 8 ОД на выстрел.

Как по мне выглядит как дешевая и затратная по од версия двушки.

Цитата:
- Добавить для огнекоктейля 2 тип атаки, кидается чисто в цель, а не по площади, поджигает поджигает, проходят тики по цели (чтобы персонаж получал определенное количество тиков)

Какое именно - определенное? Также не уверен, что можно сделать отдельный режим стрельбы - погексовый и непогексовый.

Допустим кидаешь в человека банку, он загорается и обязательно проходит допустим 5 тиков, чтобы человека агрило, как раньше было с дробовиком и огненными патронами.
режим стрельбы - погексовый и непогексовый
Вроде как можно, но не буду спорить.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 13:58 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
хочу плазменный гатлинг

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, OxOTHuK
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (на следующую сессию)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
Winamp писал(а):
хочу плазменный гатлинг


и гаусс пулемет как в тактиксе

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Neutroll "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, OxOTHuK
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB