Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Санитар.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 14:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Просто на обсуждение.
Сравнивать можно с текущей механикой (что лучше-хуже)

Просто предложение:

Механика.
- Удача больше не влияет на количество исцеляемого здоровья. Новая формула (цифры, понятно, тоже обсуждаемы):
При исцелении самого себя в бою:
10% Санитара - 2% от общего здоровья.
50% Санитара - 20% от общего здоровья.
100% Санитара - 33% от общего здоровья.
175% Санитара - 50% от общего здоровья.
Выше 175% Санитар влияет только на кулдаун.

При исцелении союзника:
10% Санитара - 5% от общего здоровья.
...
250% Санитара - 75% от общего здоровья.


Восстановить более 50% от максимального здоровья самому себе можно только при помощи:
а) При помощи перка "Лечение".
б) При помощи аптечки Первой помощи.
в) При помощи перка "Полевой Санитар".

- Теперь предметы изменяют работу навыка Санитар и дают как плюсы, так и минусы:
[Аптечка Первой Помощи:
+ Уменьшает время отката навыка на 7 секунд.
+ Увеличивает количество исцеляемого максимального здоровья себе и союзникам на 15%.
- Не работает, если навык Санитара персонажа выше 200.]

[Аптечка Военфельдшера:
+ Увеличивает количество исцеляемого максимального здоровья себе и союзникам на 15%.
- Увеличивает время отката навыка на 15 секунд.]

Кстати, если у кого-то есть хорошие идеи по Санитару, можно писать сюда.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
FrostWolff, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Ага, теперь будет удача влиять только на шанс крита и срез урона крита, может тогда уж сразу к удаче и прикрутить уклон, мол удачно получилось и уклонился....


Аптечки непродуманы
Аптечка первой помощи при любых раскладах лучше аптечки военфельдшера,

- Просто качаем 175-198 навыка получаем 50% + аптечка первой помощи = 65% тех же что и при >200 сана с военфельдшером + к.д уменьшается примерно в стезю без аптечки.
- Вариант с 300 сана и военфельдшером = так же 65%, но так же и +15 сек к кд, т.е минималку возьмем условно 20 + 15 = 35, а это примерно как при 200 сана, а при 200 сана можно и аптечку первой помощи да еще и с -7к.д взять
- Вариант без аптечек, но с перками самый эффективный.
В итоге вопрос, зачем тратить лишние скиллпоинты, на прокачку до 300, а то и меньше навыка, когда качнул 190, взял аптечку первой помощи и ты в поряде....


Как вариант добавить удачу в процентах к отхилу 2-5% каждый стат удачи (1 удача не в счет).

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:23 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:04
Сообщений: 964
Cпасибо сказано: 187
Спасибо получено:
637 раз в 250 сообщениях
Не надо трогать санитар он работает отлично. Зачем вообще менять то что работает?

_________________
Marika l писал(а):
Нашол на базе случайно ито там воопще заде домика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Akkella писал(а):
можно писать сюда


кд санитара = 20000/навык
кд доктора = 20000/навык
санитар восстанавливает случайное кол-во жизней из диапазона от (навык/2 - 50) до (навык/2)

кд на использование суперстимулятора - 40 секунд
кд на использование стимулятора - 20 секунд

навыки санитар и доктор можно использовать только при наличии необходимых вещей, 1 и 2 для санитара, 3 для доктора, 4 для санитара и доктора одновременно (1. аптечка первой помощи, 2. аптечка первой помощи военфельдшера, 3. докторский чемодан, 4. сумка парамедика)
В свою очередь эти предметы добавляют соответственно: 1. 15% к навыку санитар, 2. 25% к навыку санитар, 3. 25% к навыку доктора и, 4. 15% санитара и 15% доктора.
Шанс, что аптечка исчезнет при использовании 10% для всех видов.
Если навык доктора >180, то при использовании доктора с 3. Докторским чемоданом или 4. Сумкой парамедика, гарантированно излечивается минимум одна травма.

навыки санитар и доктор применяются не мгновенно, а на протяжении 10 секунд (анимация: персонаж раз в 5 сек. машет ручками)

новый предмет "стабилизатор", работает как упорка, при использовании работает 12 минут, при которых нижний порог хп персонажа увеличивается с -20 до -100
если у персонажа хп ниже 0 - на него нельзя применить стимуляторы, только санитар или доктор

трейт "химик" снижает кд использования стимуляторов на 50%
трейт Добродушие уменьшает время применения навыков санитар и доктор на 50%, а также позволяет использовать стимуляторы и суперстимуляторы на персонажей лежащих в минусах

дополнительный эффект для трейта хилое тело: когда персонаж лежит в минусах, окончательный шанс попадения по нему снижается на 15%
дополнительный эффект для трейта жидкое тело: когда персонаж лежит в минусах, весь входящий урон снижается на 10%
дополнительный эффект для трейта стабильный: откаты от СС и тики не убивают персонажа с минус хп мгновенно, а просто наносят свой урон

вместе с этим происходит очень существенный нерф регенерации как явления, раза в 2-3.

санитарные перки тоже меняются в соответствии с понятным, я надеюсь, вектором
перк Лечение: без изменений
перк Полевой санитар: минус 10 секунд к восстановлению Санитара и Доктора.
перк Быстрое лечение: -1 ОД к стоимости использования Санитара, Доктора а также стимуляторов и суперстимуляторов, снижает кд на использования стимуляторов и суперстимуляторов на 5 секунд.
перк Полевой медик: +20% к Санитару, +20% к Доктору, при поднятии персонажа из минусов, тот встает с полным запасом ОД.

На выходе:
плюсы: принципиально другая боевая система в которой имеет смысл наносить урон, не убивая при этом персонажа, больше позиционных войн и перестрелок, и гораздо меньше тупого стояния возле прострела с единоразовым 30-секундным пушем. Увеличивается длительность боя, есть смысл использовать а пачке медика, элита может тащить на скилле с помощью стабилизаторов и умной позиционки. Разнообразие, необходимость вырабатывать новое поведение и адаптироваться. Полное изменение поведенческой картины боевой системы.
Что-то еще.

минусы:
сложнаа, и нужно дорабатывать
игроки на самом деле не хотят перемен (этот пункт компенсируется тем, что игроков уже нет)


еее, кайфИзображение

#форумживи

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
virtyoz писал(а):
навыки санитар и доктор применяются не мгновенно, а на протяжении 10 секунд (анимация: персонаж раз в 5 сек. машет ручками)

щас бы ради 150 хп (при 300 навыка) на 10 секунд из боя выходить
даже с учетом этого
virtyoz писал(а):
перк Полевой медик: +20% к Санитару, +20% к Доктору, при поднятии персонажа из минусов, тот встает с полным запасом ОД.

т.к если персонажа положили в минуса, то он уже на простреле и никто 10 секунд его поднимать не даст.
Так что либо исключаешь дурь про 10 секунд, либо с твоими изменениями на придется нерфить урон всего оружиями процентов на 50, иначе стрелять будет выгоднее чем хиляться. Кстати своим концептом ты нерфишь всех кроме ассистеров, что сделает их превалирующим классом на сервере и сведет нас к боевке по типу: первый выстрелил - победил.
Ну а в целом идея норм, боевку надо встряхнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Отличная идея, давно пора уйти от рандома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Akkella, согласен с волком и сабом. Мало того, что с аптечками переборщил так и более легко-доставаемый предмет сделал востребованным, чем аптечка военфельдшера.
Забыл про полевого медика, перк на высоком уровне, в отличии от тобой перечисленных перков на отхил, а толк от него никакой, - учитывая, что удача прямо перестанет влиять на санитар.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:09
Сообщений: 92
Cпасибо сказано: 309
Спасибо получено:
45 раз в 25 сообщениях
Забыли ещё про брд, и без того требование в 4 удачи сильно урезает их.
С новым саном им вообще весело станет.

_________________
kaihon


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
А по мне отличное предложение! Это сырой вариант и задачи игроков привести его к годному виду.
Ну мое предложение таковое:
Исцеление от навыка
10% Санитара - 2% от общего здоровья.
50% Санитара - 20% от общего здоровья.
100% Санитара - 33% от общего здоровья.
175% Санитара - 50% от общего здоровья.
250% Санитара - 60% от общего здоровья.

Все же думаю оставить смысл качать санитара до 300

Предметы:
Аптечка первой помощи - -8 секунд к кулдауну санитара, +10% от общего здоровья. работает при навыке до 200.
Аптечка Военфельдшера - +5 секунд к кулдауну, +20% от общего здоровья,

Таким образом появляется 2 варианта санитара.
Санитар до 200 и Аптечка первой помощи = 32-30 секунд кулдаун и 60% от здоровья.
Санитар 200+ и Аптечка Военфельдшера = 30 секунд кулдаун ( 300 сана) и 80% от здоровья

Перки:
Лечение - +50 хп при исцелении санитаром. + 20 навыка санитара если есть Аптечка первой помощи. Примечание: не дает бонусов к навыку свыше 199. ( я имею ввиду что навык добавляется до 199, если у тебя 195 базового то к навыку прибавится всего 4 очка.)
Полевой санитар - -4 (+ Удача) к кулдауну на санитара. Работает только при наличии Аптечки ( любой).

Ну с этими перками появляется масса комбинаций на разный вкус и цвет. Так же Брд обижены не будут.

Далее касательно исцеления союзников и перка Полевой медик.

Исцеление союзников такое же как и свое.
Полевой медик - + 30 к навыку санитар. Вы восстанавливаете себе 75% от количества исцеленного хп союзника. Убрать требование по доктору. Дать доступ с 6го лвла.

Ну это просто что то новенькое, наверно:)

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Тайхон писал(а):
Работает только при наличии Аптечки ( любой).


не надо перк привязывать к вещи. это нехорошо.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 20:39
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Выскажу не только своё мнение, многие "покинувшие" согласятся, санитар и текущая система отхила очень сильно демотивирует игроков.
2 игрока (помимо этой вашей фракционки) столкнулись в городе\пустоши, считают сс-ки ждут подмоги.
Еще непридумали билд который сливает 1х1, или придумали, но ты же не дурак ходить в "опасные" места не танком.
В итоге Пвп 1х1 убито напрочь, тока лошков всякие "Троечники " ловят на каче/фарме
Билды у счастливых 3-х эмплантовладельцев (с середины сэсии у всех активных юзеров) примерно одинаковые( или с равными возможностями).
НЕ подумайте, батхёрта нет, просто накипело, опытные игроки становятся "гейским" паравозиком хиляя друг
друга.
Поиграл 2 сессии, ну просто надоело. Если бы меня спросил гипотетический нубец: Дядя, Дядя я хочу научиться нагибать раков на Рекваче, я бы ему сказал: Малыш, если в голосовухе меньше 3 челиков в Фолачике, играй в что-нибудь другое ,а когда больше хиляй, хиляй, но если хиляешь незабывай хилять, а если тебя не хильнули устрой истерику, аргументируя тем что ты всегда хиляешь, несмотря на то что тебя не хильнули.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 03:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Панцушот писал(а):
Выскажу не только своё мнение, многие "покинувшие" согласятся, санитар и текущая система отхила очень сильно демотивирует игроков.
2 игрока (помимо этой вашей фракционки) столкнулись в городе\пустоши, считают сс-ки ждут подмоги.
Еще непридумали билд который сливает 1х1, или придумали, но ты же не дурак ходить в "опасные" места не танком.
В итоге Пвп 1х1 убито напрочь, тока лошков всякие "Троечники " ловят на каче/фарме
Билды у счастливых 3-х эмплантовладельцев (с середины сэсии у всех активных юзеров) примерно одинаковые( или с равными возможностями).
НЕ подумайте, батхёрта нет, просто накипело, опытные игроки становятся "гейским" паравозиком хиляя друг
друга.
Поиграл 2 сессии, ну просто надоело. Если бы меня спросил гипотетический нубец: Дядя, Дядя я хочу научиться нагибать раков на Рекваче, я бы ему сказал: Малыш, если в голосовухе меньше 3 челиков в Фолачике, играй в что-нибудь другое ,а когда больше хиляй, хиляй, но если хиляешь незабывай хилять, а если тебя не хильнули устрой истерику, аргументируя тем что ты всегда хиляешь, несмотря на то что тебя не хильнули.

труба, и другое катающее оружие решает данный вопрос, хотя, с учётом того, что погекс только у двушки, не столь эффективно как хотелось бы, и плюс я полагаю стоит повозиться с задержкой у базуки с учётом перезарядки. Как вариант можно было бы ещё прикрутить рендж панкору дабы он дотягивал по ренджу до турбы.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Панцушот писал(а):
санитар и текущая система отхила
не правда, всем всё нравится :lol:
на самом деле местные игроки давно поехали, они могут отстаивать любую дичь, просто по привычке
ты ещё скажи, что стрелять априори должно быть выгоднее, чем хилятся, ха!
SteelHooves писал(а):
придется нерфить урон всего оружиями процентов на 50, иначе стрелять будет выгоднее чем хиляться.

за 12 ОД наносим 300 урона, а лечим 600, всё в порядке

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 11:39 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
virtyoz писал(а):
Панцушот писал(а):
санитар и текущая система отхила
не правда, всем всё нравится :lol:
на самом деле местные игроки давно поехали, они могут отстаивать любую дичь, просто по привычке
ты ещё скажи, что стрелять априори должно быть выгоднее, чем хилятся, ха!

вообще я уже давно писал, что надо нерфить не сам отхил, а отхил братюнь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Winamp писал(а):
virtyoz писал(а):
Панцушот писал(а):
санитар и текущая система отхила
не правда, всем всё нравится :lol:
на самом деле местные игроки давно поехали, они могут отстаивать любую дичь, просто по привычке
ты ещё скажи, что стрелять априори должно быть выгоднее, чем хилятся, ха!

вообще я уже давно писал, что надо нерфить не сам отхил, а отхил братюнь

Не умеешь хилять своих не ной, надо нерфить рандом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 12:57 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Белый волк писал(а):
Winamp писал(а):
virtyoz писал(а):
Панцушот писал(а):
санитар и текущая система отхила
не правда, всем всё нравится :lol:
на самом деле местные игроки давно поехали, они могут отстаивать любую дичь, просто по привычке
ты ещё скажи, что стрелять априори должно быть выгоднее, чем хилятся, ха!

вообще я уже давно писал, что надо нерфить не сам отхил, а отхил братюнь

Не умеешь хилять своих не ной, надо нерфить рандом.

причем тут рандом? под асистом без подхила союзника и с расчетом на свой санитар, ты всё равно сдохнешь
рандом тут только на твой санитар с 1 удачей, даже если ты на 300 отхилишься под асистом, без помощи союзников, ты всё равно сдохнешь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Считаю санитара надо убрать вообще. Сски порезать до 30


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 14:09 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
ВеликийМикростарчик писал(а):
Считаю санитара надо убрать вообще. Сски порезать до 30

как вариант, санитар заменить на азартные игры

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
BlackMessa, reychal
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
ВеликийМикростарчик писал(а):
Считаю санитара надо убрать вообще. Сски порезать до 30


С одной стороны есть смысл. Бои 1 на 1 станут гораздо актуальнее, но... Есть одно большое НО.
Представь бои 5 на 5, 6 на 6, 10 на 10. Какова будет картина боя без отхила? Смогут ли огнеметчики или брд хотя бы добегать до врага?
Далеко ходить не надо. У уворотчиков отняли отхил и что же с ними сталось? Их стало очень мало. Импланты на уворот, которые на прошлой сессии улетали как горячие пирожки, теперь никому не нужны. Это говорит о не эффективности ныней системы уворотов. Тоже самое случиться и с огнеметчиками и брд. Масс запилы стану еще однообразнее и менее зрелищными.
Лишь по этой простой причине я против какого либо нерфа отхила. Я выбираю масс пвп.

В санитаре надо уходить от рандома. Потому то мне и понравилось это предложение.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
На самом деле санитар как навык вообще выпиливать надо. Вместо этого надо нпц-хилеров вводить, они за тобой бегают и хиляют тебя, ну чтоб имбы не было у них условно энергия, там 1 энергию тратят один хп прибавляют тебе. Сами воевать вообще не умеют. А так-то бегающий нпц это ерунда, прошлый век, надо сразу вертиберды вводить, чтобы 8 братюнь (4 в АПА/РБК) в медвертик погрузились, высадились в городе, а тот за ними летает и хиляет их откаты от ССок. Ввести бараки чтобы братюня не мучался с реплы, обвес не собирал, а сразу где барак поставлен появлялся. Чтобы имбы не было нужно кукурузу в барак собирать вторым окном, хотя это тупо, лучше добычу минералов там ввести. Вообще одна раса напрягает, нужно ввести иноплянетян (ну там тужие, кентавры итд, из яиц вылупляются и в бой), и достигших технологической сингулярности гуле-анклавовцев, которые на лицо ужасные, но снаружи в золотой броне щеголяют и лазерами бьют. Джва года хочу такой фоллач.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Оставить количество восстанавливаемых санитаром хп в секунду, как сейчас.
Сделать фиксированное лечение, а рандом и влияние удачи перенести на таймаут.
Установить зависимость восстановления хп от текущего здоровья.
Аптечка Первой Помощи: +25 санитар.
Аптечка Военфельдшера: +50 санитар.

R=h/300*S
T=R/((S/(11-L))/(7500/S))
t=R/(S/(7500/S))

h - текущее количество хп
L - удача
S - навык санитара
R - количество восстановленных санитаром хп
T - максимальный таймаут
t - минимальный таймаут

Вложение:
333.png
333.png [ 39.83 Кб | Просмотров: 64 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Аптечки должны быть расходуемые, без их использования невозможно применить навык санитара.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Какие то таблицы безумные .
Всегда в любом деле не только в фолаче задавайте себе вопросы . Выгодно ли это мне ? Что Я с этого получу . Если вам зто действительно выгодно и вы получите с этого что то . То только тогда стоит начинать это дело иначе если вы ни вы зря потратите время и скорее всего получите эмоциональный и возможно физический дискомфорт.
К чему такое долгое предисловие.
Виртуоз поднявший тему понятно что получает с этого . Вы просто не отхилитесь от пластика . Мне как игроку большую часть времени играющему сникером тоже выгодно что бы санитара небыло .
Но в чем выгода остальных и зачем они это делают я смутно представляю . Любой фикс санитара сделает бой терминаторов менее интересным. Стадный рефлекс какойто или что то другое.
Можете рядом с предложением писать мотивацию ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 02:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
ВеликийМикростарчик писал(а):
Какие то таблицы безумные .
Всегда в любом деле не только в фолаче задавайте себе вопросы . Выгодно ли это мне ? Что Я с этого получу . Если вам зто действительно выгодно и вы получите с этого что то . То только тогда стоит начинать это дело иначе если вы ни вы зря потратите время и скорее всего получите эмоциональный и возможно физический дискомфорт.
К чему такое долгое предисловие.
Виртуоз поднявший тему понятно что получает с этого . Вы просто не отхилитесь от пластика . Мне как игроку большую часть времени играющему сникером тоже выгодно что бы санитара небыло .
Но в чем выгода остальных и зачем они это делают я смутно представляю . Любой фикс санитара сделает бой терминаторов менее интересным. Стадный рефлекс какойто или что то другое.
Можете рядом с предложением писать мотивацию ?

Ты не в ту сторону смотришь. Мотивация одна. Отвязать санитара от Удачи и вкинуть этот параметр в силу, интеллект или в что то еще там. Так же убрать явную необходимость качать 300 сана и эти навыки вкинуть во что то другое. Думал все этот факт понимают.....

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Санитар.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 03:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
предположим, что вы отвязали санитар от удачи, будет ли, что-то дано снайперам взамен? а то каждую сессию так или иначе их нерфят не предоставляя ничего взамен.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB