Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Санитар.
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=76&t=8580
Страница 1 из 3

Автор:  Akkella [ 09 июн 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Санитар.

Просто на обсуждение.
Сравнивать можно с текущей механикой (что лучше-хуже)

Просто предложение:

Механика.
- Удача больше не влияет на количество исцеляемого здоровья. Новая формула (цифры, понятно, тоже обсуждаемы):
При исцелении самого себя в бою:
10% Санитара - 2% от общего здоровья.
50% Санитара - 20% от общего здоровья.
100% Санитара - 33% от общего здоровья.
175% Санитара - 50% от общего здоровья.
Выше 175% Санитар влияет только на кулдаун.

При исцелении союзника:
10% Санитара - 5% от общего здоровья.
...
250% Санитара - 75% от общего здоровья.


Восстановить более 50% от максимального здоровья самому себе можно только при помощи:
а) При помощи перка "Лечение".
б) При помощи аптечки Первой помощи.
в) При помощи перка "Полевой Санитар".

- Теперь предметы изменяют работу навыка Санитар и дают как плюсы, так и минусы:
[Аптечка Первой Помощи:
+ Уменьшает время отката навыка на 7 секунд.
+ Увеличивает количество исцеляемого максимального здоровья себе и союзникам на 15%.
- Не работает, если навык Санитара персонажа выше 200.]

[Аптечка Военфельдшера:
+ Увеличивает количество исцеляемого максимального здоровья себе и союзникам на 15%.
- Увеличивает время отката навыка на 15 секунд.]

Кстати, если у кого-то есть хорошие идеи по Санитару, можно писать сюда.

Автор:  The_single [ 09 июн 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Ага, теперь будет удача влиять только на шанс крита и срез урона крита, может тогда уж сразу к удаче и прикрутить уклон, мол удачно получилось и уклонился....


Аптечки непродуманы
Аптечка первой помощи при любых раскладах лучше аптечки военфельдшера,

- Просто качаем 175-198 навыка получаем 50% + аптечка первой помощи = 65% тех же что и при >200 сана с военфельдшером + к.д уменьшается примерно в стезю без аптечки.
- Вариант с 300 сана и военфельдшером = так же 65%, но так же и +15 сек к кд, т.е минималку возьмем условно 20 + 15 = 35, а это примерно как при 200 сана, а при 200 сана можно и аптечку первой помощи да еще и с -7к.д взять
- Вариант без аптечек, но с перками самый эффективный.
В итоге вопрос, зачем тратить лишние скиллпоинты, на прокачку до 300, а то и меньше навыка, когда качнул 190, взял аптечку первой помощи и ты в поряде....


Как вариант добавить удачу в процентах к отхилу 2-5% каждый стат удачи (1 удача не в счет).

Автор:  GA.Armstrong [ 09 июн 2018, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Не надо трогать санитар он работает отлично. Зачем вообще менять то что работает?

Автор:  virtyoz [ 09 июн 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Akkella писал(а):
можно писать сюда


кд санитара = 20000/навык
кд доктора = 20000/навык
санитар восстанавливает случайное кол-во жизней из диапазона от (навык/2 - 50) до (навык/2)

кд на использование суперстимулятора - 40 секунд
кд на использование стимулятора - 20 секунд

навыки санитар и доктор можно использовать только при наличии необходимых вещей, 1 и 2 для санитара, 3 для доктора, 4 для санитара и доктора одновременно (1. аптечка первой помощи, 2. аптечка первой помощи военфельдшера, 3. докторский чемодан, 4. сумка парамедика)
В свою очередь эти предметы добавляют соответственно: 1. 15% к навыку санитар, 2. 25% к навыку санитар, 3. 25% к навыку доктора и, 4. 15% санитара и 15% доктора.
Шанс, что аптечка исчезнет при использовании 10% для всех видов.
Если навык доктора >180, то при использовании доктора с 3. Докторским чемоданом или 4. Сумкой парамедика, гарантированно излечивается минимум одна травма.

навыки санитар и доктор применяются не мгновенно, а на протяжении 10 секунд (анимация: персонаж раз в 5 сек. машет ручками)

новый предмет "стабилизатор", работает как упорка, при использовании работает 12 минут, при которых нижний порог хп персонажа увеличивается с -20 до -100
если у персонажа хп ниже 0 - на него нельзя применить стимуляторы, только санитар или доктор

трейт "химик" снижает кд использования стимуляторов на 50%
трейт Добродушие уменьшает время применения навыков санитар и доктор на 50%, а также позволяет использовать стимуляторы и суперстимуляторы на персонажей лежащих в минусах

дополнительный эффект для трейта хилое тело: когда персонаж лежит в минусах, окончательный шанс попадения по нему снижается на 15%
дополнительный эффект для трейта жидкое тело: когда персонаж лежит в минусах, весь входящий урон снижается на 10%
дополнительный эффект для трейта стабильный: откаты от СС и тики не убивают персонажа с минус хп мгновенно, а просто наносят свой урон

вместе с этим происходит очень существенный нерф регенерации как явления, раза в 2-3.

санитарные перки тоже меняются в соответствии с понятным, я надеюсь, вектором
перк Лечение: без изменений
перк Полевой санитар: минус 10 секунд к восстановлению Санитара и Доктора.
перк Быстрое лечение: -1 ОД к стоимости использования Санитара, Доктора а также стимуляторов и суперстимуляторов, снижает кд на использования стимуляторов и суперстимуляторов на 5 секунд.
перк Полевой медик: +20% к Санитару, +20% к Доктору, при поднятии персонажа из минусов, тот встает с полным запасом ОД.

На выходе:
плюсы: принципиально другая боевая система в которой имеет смысл наносить урон, не убивая при этом персонажа, больше позиционных войн и перестрелок, и гораздо меньше тупого стояния возле прострела с единоразовым 30-секундным пушем. Увеличивается длительность боя, есть смысл использовать а пачке медика, элита может тащить на скилле с помощью стабилизаторов и умной позиционки. Разнообразие, необходимость вырабатывать новое поведение и адаптироваться. Полное изменение поведенческой картины боевой системы.
Что-то еще.

минусы:
сложнаа, и нужно дорабатывать
игроки на самом деле не хотят перемен (этот пункт компенсируется тем, что игроков уже нет)


еее, кайфИзображение

#форумживи

Автор:  SteelHooves [ 09 июн 2018, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

virtyoz писал(а):
навыки санитар и доктор применяются не мгновенно, а на протяжении 10 секунд (анимация: персонаж раз в 5 сек. машет ручками)

щас бы ради 150 хп (при 300 навыка) на 10 секунд из боя выходить
даже с учетом этого
virtyoz писал(а):
перк Полевой медик: +20% к Санитару, +20% к Доктору, при поднятии персонажа из минусов, тот встает с полным запасом ОД.

т.к если персонажа положили в минуса, то он уже на простреле и никто 10 секунд его поднимать не даст.
Так что либо исключаешь дурь про 10 секунд, либо с твоими изменениями на придется нерфить урон всего оружиями процентов на 50, иначе стрелять будет выгоднее чем хиляться. Кстати своим концептом ты нерфишь всех кроме ассистеров, что сделает их превалирующим классом на сервере и сведет нас к боевке по типу: первый выстрелил - победил.
Ну а в целом идея норм, боевку надо встряхнуть.

Автор:  Белый волк [ 09 июн 2018, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Отличная идея, давно пора уйти от рандома.

Автор:  Rаubtier [ 10 июн 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Akkella, согласен с волком и сабом. Мало того, что с аптечками переборщил так и более легко-доставаемый предмет сделал востребованным, чем аптечка военфельдшера.
Забыл про полевого медика, перк на высоком уровне, в отличии от тобой перечисленных перков на отхил, а толк от него никакой, - учитывая, что удача прямо перестанет влиять на санитар.

Автор:  antierror [ 11 июн 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Забыли ещё про брд, и без того требование в 4 удачи сильно урезает их.
С новым саном им вообще весело станет.

Автор:  Тайхон [ 21 июн 2018, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

А по мне отличное предложение! Это сырой вариант и задачи игроков привести его к годному виду.
Ну мое предложение таковое:
Исцеление от навыка
10% Санитара - 2% от общего здоровья.
50% Санитара - 20% от общего здоровья.
100% Санитара - 33% от общего здоровья.
175% Санитара - 50% от общего здоровья.
250% Санитара - 60% от общего здоровья.

Все же думаю оставить смысл качать санитара до 300

Предметы:
Аптечка первой помощи - -8 секунд к кулдауну санитара, +10% от общего здоровья. работает при навыке до 200.
Аптечка Военфельдшера - +5 секунд к кулдауну, +20% от общего здоровья,

Таким образом появляется 2 варианта санитара.
Санитар до 200 и Аптечка первой помощи = 32-30 секунд кулдаун и 60% от здоровья.
Санитар 200+ и Аптечка Военфельдшера = 30 секунд кулдаун ( 300 сана) и 80% от здоровья

Перки:
Лечение - +50 хп при исцелении санитаром. + 20 навыка санитара если есть Аптечка первой помощи. Примечание: не дает бонусов к навыку свыше 199. ( я имею ввиду что навык добавляется до 199, если у тебя 195 базового то к навыку прибавится всего 4 очка.)
Полевой санитар - -4 (+ Удача) к кулдауну на санитара. Работает только при наличии Аптечки ( любой).

Ну с этими перками появляется масса комбинаций на разный вкус и цвет. Так же Брд обижены не будут.

Далее касательно исцеления союзников и перка Полевой медик.

Исцеление союзников такое же как и свое.
Полевой медик - + 30 к навыку санитар. Вы восстанавливаете себе 75% от количества исцеленного хп союзника. Убрать требование по доктору. Дать доступ с 6го лвла.

Ну это просто что то новенькое, наверно:)

Автор:  BlackMessa [ 21 июн 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Тайхон писал(а):
Работает только при наличии Аптечки ( любой).


не надо перк привязывать к вещи. это нехорошо.

Автор:  Панцушот [ 22 июн 2018, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Выскажу не только своё мнение, многие "покинувшие" согласятся, санитар и текущая система отхила очень сильно демотивирует игроков.
2 игрока (помимо этой вашей фракционки) столкнулись в городе\пустоши, считают сс-ки ждут подмоги.
Еще непридумали билд который сливает 1х1, или придумали, но ты же не дурак ходить в "опасные" места не танком.
В итоге Пвп 1х1 убито напрочь, тока лошков всякие "Троечники " ловят на каче/фарме
Билды у счастливых 3-х эмплантовладельцев (с середины сэсии у всех активных юзеров) примерно одинаковые( или с равными возможностями).
НЕ подумайте, батхёрта нет, просто накипело, опытные игроки становятся "гейским" паравозиком хиляя друг
друга.
Поиграл 2 сессии, ну просто надоело. Если бы меня спросил гипотетический нубец: Дядя, Дядя я хочу научиться нагибать раков на Рекваче, я бы ему сказал: Малыш, если в голосовухе меньше 3 челиков в Фолачике, играй в что-нибудь другое ,а когда больше хиляй, хиляй, но если хиляешь незабывай хилять, а если тебя не хильнули устрой истерику, аргументируя тем что ты всегда хиляешь, несмотря на то что тебя не хильнули.

Автор:  Гектор Уэйд. [ 22 июн 2018, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Панцушот писал(а):
Выскажу не только своё мнение, многие "покинувшие" согласятся, санитар и текущая система отхила очень сильно демотивирует игроков.
2 игрока (помимо этой вашей фракционки) столкнулись в городе\пустоши, считают сс-ки ждут подмоги.
Еще непридумали билд который сливает 1х1, или придумали, но ты же не дурак ходить в "опасные" места не танком.
В итоге Пвп 1х1 убито напрочь, тока лошков всякие "Троечники " ловят на каче/фарме
Билды у счастливых 3-х эмплантовладельцев (с середины сэсии у всех активных юзеров) примерно одинаковые( или с равными возможностями).
НЕ подумайте, батхёрта нет, просто накипело, опытные игроки становятся "гейским" паравозиком хиляя друг
друга.
Поиграл 2 сессии, ну просто надоело. Если бы меня спросил гипотетический нубец: Дядя, Дядя я хочу научиться нагибать раков на Рекваче, я бы ему сказал: Малыш, если в голосовухе меньше 3 челиков в Фолачике, играй в что-нибудь другое ,а когда больше хиляй, хиляй, но если хиляешь незабывай хилять, а если тебя не хильнули устрой истерику, аргументируя тем что ты всегда хиляешь, несмотря на то что тебя не хильнули.

труба, и другое катающее оружие решает данный вопрос, хотя, с учётом того, что погекс только у двушки, не столь эффективно как хотелось бы, и плюс я полагаю стоит повозиться с задержкой у базуки с учётом перезарядки. Как вариант можно было бы ещё прикрутить рендж панкору дабы он дотягивал по ренджу до турбы.

Автор:  virtyoz [ 22 июн 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Панцушот писал(а):
санитар и текущая система отхила
не правда, всем всё нравится :lol:
на самом деле местные игроки давно поехали, они могут отстаивать любую дичь, просто по привычке
ты ещё скажи, что стрелять априори должно быть выгоднее, чем хилятся, ха!
SteelHooves писал(а):
придется нерфить урон всего оружиями процентов на 50, иначе стрелять будет выгоднее чем хиляться.

за 12 ОД наносим 300 урона, а лечим 600, всё в порядке

Автор:  Winamp [ 22 июн 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

virtyoz писал(а):
Панцушот писал(а):
санитар и текущая система отхила
не правда, всем всё нравится :lol:
на самом деле местные игроки давно поехали, они могут отстаивать любую дичь, просто по привычке
ты ещё скажи, что стрелять априори должно быть выгоднее, чем хилятся, ха!

вообще я уже давно писал, что надо нерфить не сам отхил, а отхил братюнь

Автор:  Белый волк [ 22 июн 2018, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Winamp писал(а):
virtyoz писал(а):
Панцушот писал(а):
санитар и текущая система отхила
не правда, всем всё нравится :lol:
на самом деле местные игроки давно поехали, они могут отстаивать любую дичь, просто по привычке
ты ещё скажи, что стрелять априори должно быть выгоднее, чем хилятся, ха!

вообще я уже давно писал, что надо нерфить не сам отхил, а отхил братюнь

Не умеешь хилять своих не ной, надо нерфить рандом.

Автор:  Winamp [ 22 июн 2018, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Белый волк писал(а):
Winamp писал(а):
virtyoz писал(а):
Панцушот писал(а):
санитар и текущая система отхила
не правда, всем всё нравится :lol:
на самом деле местные игроки давно поехали, они могут отстаивать любую дичь, просто по привычке
ты ещё скажи, что стрелять априори должно быть выгоднее, чем хилятся, ха!

вообще я уже давно писал, что надо нерфить не сам отхил, а отхил братюнь

Не умеешь хилять своих не ной, надо нерфить рандом.

причем тут рандом? под асистом без подхила союзника и с расчетом на свой санитар, ты всё равно сдохнешь
рандом тут только на твой санитар с 1 удачей, даже если ты на 300 отхилишься под асистом, без помощи союзников, ты всё равно сдохнешь

Автор:  ВеликийМикростарчик [ 22 июн 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Считаю санитара надо убрать вообще. Сски порезать до 30

Автор:  Winamp [ 22 июн 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

ВеликийМикростарчик писал(а):
Считаю санитара надо убрать вообще. Сски порезать до 30

как вариант, санитар заменить на азартные игры

Автор:  Тайхон [ 22 июн 2018, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

ВеликийМикростарчик писал(а):
Считаю санитара надо убрать вообще. Сски порезать до 30


С одной стороны есть смысл. Бои 1 на 1 станут гораздо актуальнее, но... Есть одно большое НО.
Представь бои 5 на 5, 6 на 6, 10 на 10. Какова будет картина боя без отхила? Смогут ли огнеметчики или брд хотя бы добегать до врага?
Далеко ходить не надо. У уворотчиков отняли отхил и что же с ними сталось? Их стало очень мало. Импланты на уворот, которые на прошлой сессии улетали как горячие пирожки, теперь никому не нужны. Это говорит о не эффективности ныней системы уворотов. Тоже самое случиться и с огнеметчиками и брд. Масс запилы стану еще однообразнее и менее зрелищными.
Лишь по этой простой причине я против какого либо нерфа отхила. Я выбираю масс пвп.

В санитаре надо уходить от рандома. Потому то мне и понравилось это предложение.

Автор:  VaultTec [ 22 июн 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

На самом деле санитар как навык вообще выпиливать надо. Вместо этого надо нпц-хилеров вводить, они за тобой бегают и хиляют тебя, ну чтоб имбы не было у них условно энергия, там 1 энергию тратят один хп прибавляют тебе. Сами воевать вообще не умеют. А так-то бегающий нпц это ерунда, прошлый век, надо сразу вертиберды вводить, чтобы 8 братюнь (4 в АПА/РБК) в медвертик погрузились, высадились в городе, а тот за ними летает и хиляет их откаты от ССок. Ввести бараки чтобы братюня не мучался с реплы, обвес не собирал, а сразу где барак поставлен появлялся. Чтобы имбы не было нужно кукурузу в барак собирать вторым окном, хотя это тупо, лучше добычу минералов там ввести. Вообще одна раса напрягает, нужно ввести иноплянетян (ну там тужие, кентавры итд, из яиц вылупляются и в бой), и достигших технологической сингулярности гуле-анклавовцев, которые на лицо ужасные, но снаружи в золотой броне щеголяют и лазерами бьют. Джва года хочу такой фоллач.

Автор:  Hybryds [ 23 июн 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Оставить количество восстанавливаемых санитаром хп в секунду, как сейчас.
Сделать фиксированное лечение, а рандом и влияние удачи перенести на таймаут.
Установить зависимость восстановления хп от текущего здоровья.
Аптечка Первой Помощи: +25 санитар.
Аптечка Военфельдшера: +50 санитар.

R=h/300*S
T=R/((S/(11-L))/(7500/S))
t=R/(S/(7500/S))

h - текущее количество хп
L - удача
S - навык санитара
R - количество восстановленных санитаром хп
T - максимальный таймаут
t - минимальный таймаут

Вложение:
333.png
333.png [ 39.83 Кб | Просмотров: 64 ]

Автор:  Panzer [ 25 июн 2018, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Аптечки должны быть расходуемые, без их использования невозможно применить навык санитара.

Автор:  ВеликийМикростарчик [ 25 июн 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

Какие то таблицы безумные .
Всегда в любом деле не только в фолаче задавайте себе вопросы . Выгодно ли это мне ? Что Я с этого получу . Если вам зто действительно выгодно и вы получите с этого что то . То только тогда стоит начинать это дело иначе если вы ни вы зря потратите время и скорее всего получите эмоциональный и возможно физический дискомфорт.
К чему такое долгое предисловие.
Виртуоз поднявший тему понятно что получает с этого . Вы просто не отхилитесь от пластика . Мне как игроку большую часть времени играющему сникером тоже выгодно что бы санитара небыло .
Но в чем выгода остальных и зачем они это делают я смутно представляю . Любой фикс санитара сделает бой терминаторов менее интересным. Стадный рефлекс какойто или что то другое.
Можете рядом с предложением писать мотивацию ?

Автор:  Тайхон [ 26 июн 2018, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

ВеликийМикростарчик писал(а):
Какие то таблицы безумные .
Всегда в любом деле не только в фолаче задавайте себе вопросы . Выгодно ли это мне ? Что Я с этого получу . Если вам зто действительно выгодно и вы получите с этого что то . То только тогда стоит начинать это дело иначе если вы ни вы зря потратите время и скорее всего получите эмоциональный и возможно физический дискомфорт.
К чему такое долгое предисловие.
Виртуоз поднявший тему понятно что получает с этого . Вы просто не отхилитесь от пластика . Мне как игроку большую часть времени играющему сникером тоже выгодно что бы санитара небыло .
Но в чем выгода остальных и зачем они это делают я смутно представляю . Любой фикс санитара сделает бой терминаторов менее интересным. Стадный рефлекс какойто или что то другое.
Можете рядом с предложением писать мотивацию ?

Ты не в ту сторону смотришь. Мотивация одна. Отвязать санитара от Удачи и вкинуть этот параметр в силу, интеллект или в что то еще там. Так же убрать явную необходимость качать 300 сана и эти навыки вкинуть во что то другое. Думал все этот факт понимают.....

Автор:  Гектор Уэйд. [ 26 июн 2018, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Санитар.

предположим, что вы отвязали санитар от удачи, будет ли, что-то дано снайперам взамен? а то каждую сессию так или иначе их нерфят не предоставляя ничего взамен.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/