Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Хотелось бы таки уйти от чудо баланса камень-ножницы-бумага.

В этом контексте есть несколько предложений.

1. Правка критов:
а) Эффекты нокаута/пропуска хода убираются, просто обнуляются ОД (если они есть) и вешается подавление и другие различные эффекты (кровь та же, переломы и т.д.). В итоге в минус можно попасть лишь на -4ОД. Ну тут сам себе буратино, если не было ОД и получил крит на -4ОД.
б) Переломов может быть теперь несколько (от 1 до 4). Они могут накапливаться (при выстреле в одну и ту же конечность). При юзе доктора лечишь один перелом, далее ждешь кд.
в) Терминатор пропускает урон (+33%), но не получает эффект (если выпал антикрит).
г) Крит снайперу можно разогнать до 25 обычным выстрелом и до 40 прицельным. Урон крита двойной (если не выпал антикрит, тогда +33%). Сделано, поскольку даже в худшем случае будет выпадать +33% к урону при крите. А при 100% крита это будет убойная сила.

2. Убираем Неудержимого. Какой-то странный перк, либо на коне, либо на полу, третьего не дано. Либо как-то правим под текущие условия (хз как).

В итоге вроде бы какой-то баланс, а не хоровод баланса.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
ion plunt
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:18
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 341
Спасибо получено:
173 раз в 101 сообщениях
Покалькулирую немного, извините.
Дамаг +33% в 40% случаев - это как 13,2% в 100% случаев. Вроде немного.
Средний дамаг +13% по терму, которых в 80% случаев все качают на основ.
При этом снайпер абсолютно беззащитен против негативных эффектов.
То есть, если я качну терма с 4 удачи и возьму кпримеру 8% крита перк (или их вообще убирать?) то в среднем буду пробивать любого снайпера с вероятностью в 12% на крит, только от критэффектов его ничего не спасет.
То есть как по мне класс снайпера уходит, остаются полукритующие термы. Только теперь не нужно 99% антикрита, потому что по сути критэффекты не страшны, при докторе в 120 можно и 50% антикрита иметь - всеравно снайпера толком не критуют, а если и критуют то можно переломчик и вправить.
Бурсты будут дикие, уже понятно. Как кританет +33% так досвидос. Огник вообще имба :)

Не знаю, в целом вроде годно, только придется все поламать (звучит как очень очень много работы). К бурстам только повнимательнее, а так боевку наверное освежит.
А неудержа трогать - хз, в таком случае критующий неудерж наверное будет в теме, смотря че там на антикрит будет. Сейчас по сути неудерж более бесполезен, можно и терма разгнать на такое же количество ОД, имея 90-95 антикрита.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Вы в боях то участвовали? Термы 80 - 99% критуются как промакашки, сотников не так уж и много. Или всё опять подгоняется под пвп 1 vs 1?

Изменить перк снайпер, пусть даёт особый выстрел со 100% шансом крита (затрачивает 10 од на прицеливание в уязвимые места противника, гарантированно наносит крит любому), на этот выстрел вешается КД длительность которого можно будет убавлять другими перками. Терму прикрутить автоматическую регенерацию от переломов, чем выше % термистости тем меньше кд на восстановление конечностей.

Любой случайны крит по дырявому терму, а таких 90% билдов, стопорит бойца и его сразу же выводят на репликацию. Снайпер работает отлично в пачке, его мы боимся.
Термос с прицельными выстрелами и упоркой городской выстёгивает других терминаторов очень частыми критами. Термы очень дырявые, оба убер-перка нужно менять кардинально.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
GA.Armstrong
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Скрытый текст:
Akkella писал(а):
Эффекты нокаута/пропуска хода убираются

Плохо.
Akkella писал(а):
Переломов может быть теперь несколько

Хорошо.
Akkella писал(а):
Крит снайперу можно разогнать до 25 обычным выстрелом и до 40 прицельным

Поподробнее пожалуйста.
Akkella писал(а):
Убираем Неудержимого

Плохо.
Неудержа надо как-то простимулировать. А-то в нынешней пищевой цепочке, он отличается от терма-психача только на +3-4 од в хорошую сторону и на 56-60% антикрита в худшую.
Akkella писал(а):
Сделано, поскольку даже в худшем случае будет выпадать +33% к урону при крите

Что это даст при дико малом уроне на снайперских винтарях?
Приведу пример:
Стояли 3 июля 4 анклава в Кламе, курили бамбук, пришел снайпер с 10 удачи и 16 од и с макс-ренжа сделал 4 выстрела по одному в группе из снайперки черненькими патрончиками: и на одну полоску поимел аж, ВНИМАНИЕ (!), (50-56)х4=200+ урона. Т.е. кое-как за свою полоску снял половину ХП. Все, на этом миссия была закончена и пришлось окольными путями по болотам путая следы уходить в пустошь.
Вывод: ну как бы черными патронами вваливать в не самого жесткого перса по 50 урона за 5 од - такое себе, учитывая, полное отсутствие критосрабатывания.

Ну, или я слишком многого хочу?

Panzer
Panzer писал(а):
Термы 80 - 99% критуются как промакашки,

Термы 80-85% критуются отлично - никто не спорит.
а терм 95%, я уже писал - критуется 1 раз минимум за 15 выстрелов, а в среднем за 20, тестировал неоднократно снайпером с 63% крита только своих (+добавочные от прицельных).
При стрельбе из Охотничьей с приц. - это 3 од на выстрел. 3х20=60 ОД
Снайперка - 5х20=100 ОД (!)
100 Од только на то, чтобы выпал крит и чето сломалось, из них 95 од - уходит на урон по 22-35 хп обычными или красными и 45-55 черненькими.
При этом антикрита у снайпа - ровно ноль. Покажи мне билд снайпа, который в городских условиях найдет позицию макс-ренжа и со своими небольшими хп проживет столько в бою?

Akkella
Подумай над предложением ввести в перк Снайпер "на кол-во УД снижает антикрит противника", и все, больше ничего не надо. Или как-то апни неудержей.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
Айсман
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
А можно снайперам прикрутить возможность игнорить блокирующие гексы? (да-да, я про стрельбу через любые преграды)
Т.о. компенсировав их слабость и "ущербность" на абсолютном большинстве локаций. Если это выглядит как имба, то добавить срез урона при таких выстрелах.
Ну и/или пробустить способность прятаться, может какой-то бонус на сник или атлетизм :?

Снайпер он ведь про что - про один выстрел=один труп на макс ренже из укрытия. А сейчас у нас что их этого есть у снайперов - криты так себе, на ренже почти негде развернуться, с укрытием тоже никак.
А с возможностью игнорировать препятствия они станут востребованными, не слишком имбовыми (ибо слабые же), но способными наносить урон везде. От них не спрячешься.

Понятно, что логикой тут не пахнет, чистая игровая условность.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Айсман
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Скрытый текст:
Не считается рекламой другого ресурса!

Как-то пол-года назад реква перестала меня возбуждать (не помню по какой причине, может даже по причине отсутствия). И зашел я на сервер Релоада. Зашел, посмотрел, почитал че там да как, прикинул билды, нарисовал их и стал бегать. Есть там замечательная фича - реролл за 10000 монет. Т.е. сделал билд - не понравился - заплатил 10к монет и переделал все по новой. Удобно? Удобно!
Прокачаться можно за 1 день (плохо это или хорошо? хз)
Снайперов - раз-два и все. Рукопашников - 3-4, кончились, тупо не успеешь подойти, если нет укрытий, еще в домах помансовать можно и то недолго. Игровых только 2 билда - брд на ЛО и на ТЯЖ. Энергеты - такое себе.
Одному против НПЦ можно только в пошаге, ибо любой нпц с миником - это приговор на любой дистанции, критануть и положить отдыхать могут любого перса.
В реал-тайме - только толпой.
ПВП - кто первый, тот и папка.
Куча квестов - но за неделю приедаются и хочется чего-то иного.
Кстати ПВП - только когда толпа гопов соберется и ну вырезать города (но весело).
К чему я это? К тому, что на рекве хоть какое разнообразие есть, движуха имеется, а не тупое ПВЕ-зад*****во.


Arh-Wish писал(а):
Понятно, что логикой тут не пахнет, чистая игровая условность.

Хорошая штука была еще у снайпера - это добавка АС к броне, если бы она осталась при нынешней формуле расчета шанса попадания, то было бы неплохо, кстати.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
Айсман
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 17:46 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:04
Сообщений: 964
Cпасибо сказано: 187
Спасибо получено:
637 раз в 250 сообщениях
Panzer писал(а):
Вы в боях то участвовали? Термы 80 - 99% критуются как промакашки, сотников не так уж и много. Или всё опять подгоняется под пвп 1 vs 1?


Плюсую этого охотника. С термами и снайперами всё норм. Оба класса работает. 100% терм сам по себе инвалид. 80-99 критуются как пежамы. Снайпер имеет свое место в пачке и приносит хороший профит. Неудержа можно убрать можно оставить.

Я к чему это, ненужно трогать то что работает. Вы хоть примерно представте себе затрату ресурсов на реворк боевки. Это как минимум обкатка на тестовой сессии + допиливание в течении основной. Непонимаю в чем необходимость вообще трогать боевку? Нанывают форумные\диванные теоретики?

Советую пустить силы на правку багов, закрытие дыр\эксплойтов, ну и наконец занятся экономикой. Почемуто я из сессии в сессию слышу ''вот сейчас переделаем боевку оттестируем и потом будем только доводить до ума без глобальных изменений''.
Хотя что я могу изменить? Даже являясь представителем самой крупной и самой активной организации на сервере....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GA.Armstrong "Спасибо" сказали:
Айсман, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
GA.Armstrong писал(а):
80-99 критуются как пежамы.


Еще один уравнитель. Сравнил 80% терма с 99%.
Давай приведем 95% терма и ты его своим уберснайпом закритуешь до смерти? А мы посмотрим на секундомер - сколько "пол-жизни" уйдет на это. Посидим-покурим, сварим кофе, вернемся нажмем альт+Ф1 и за новой порцией кофе пойдем.
Не, ну если топ-пухи взять стрелять, да по кожанке )))) то еще какой-то профит будет, но так-то они особо не мелькают..

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 18:54 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Цитата:
2. Убираем Неудержимого. Какой-то странный перк, либо на коне, либо на полу, третьего не дано. Либо как-то правим под текущие условия (хз как).

экспериментальная сессия была удачной для неудержа и снайперов, ну вот парочку момент:
в начале видео два неудержа просто остаются без руки и оружия
Скрытый текст:
phpBB [video]


тут два запила выигрываются двумя снайперами, неудержи на видосе стоят на месте в критах, пушки выбиты :ugeek:
Скрытый текст:
phpBB [video]

дальше уже форумные аналитики типо архвиша и виртуоза, начали ныть что неудерж не контрится и надо нерфить перк крепкий орешек

а термы просто мусор, уже 5 сессий пишут о том, что "термы 80 - 99% критуются как промакашки"

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 11:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
а термы просто мусор, уже 5 сессий пишут о том, что "термы 80 - 99% критуются как промакашки"

Делали десятки тестов, в том числе с теми, кто так говорил. Ни разу количество критов не вышло за статистическую погрешность (+-5%)
Если терм 80%, то он и получал крит примерно каждый 5 выстрел, если 95, то примерно каждый 20. От сотника.
Жалобы на малотермистость от термов и некритуемость от снайперов - это постоянная песня.

Варьировать можно только в поле: Меньше критов - мощнее криты, больше критов - слабее криты.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
а термы просто мусор, уже 5 сессий пишут о том, что "термы 80 - 99% критуются как промакашки"

Делали десятки тестов, в том числе с теми, кто так говорил. Ни разу количество критов не вышло за статистическую погрешность (+-5%)
Если терм 80%, то он и получал крит примерно каждый 5 выстрел, если 95, то примерно каждый 20. От сотника.
Жалобы на малотермистость от термов и некритуемость от снайперов - это постоянная песня.

Варьировать можно только в поле: Меньше критов - мощнее криты, больше критов - слабее криты.

криты вы и так порезали во времена нефра психо, т.к профит от байпасса стал значительно меньше, так ещё в придачу порезали сами криты когда меняли точность. Нужно сначала хотя-бы что-то из этого компенсировать. А то криты с гаусов и снайперки, у нас нынче не сильно больше дамага дают чем двуличный+аж.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Гектор Уэйд. "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Akkella писал(а):
Если терм 80%, то он и получал крит примерно каждый 5 выстрел, если 95, то примерно каждый 20. От сотника.


Согласен на все 100%. Именно такая ситуация в текущей сборке.
О чем я уже 2-ю неделю ору - 95% терма критануть на поломку руки или выбить глаз, понадобится в среднем 20-22 выстрела, что довольно проблематично для снайпера при стычке 1 на 1. Тут надо вести "дневник Бриджит Джонс", в который записывать: "Ваня критуется за 5 выстрелов, Петя за 100500 не критуется" и в зависимости от ситуации делать ноги. А вряд ли хоть один снайпер обладает сколько-нибудь приемлемым атлетом и уйти можно только если ты увидел его за горизонтом. Чаще происходит ситуация: заагрили, и пока мансуешь между домами - прибегают соратники Пети и дальше по сценарию: энурез нападающих, репла, сауна.

Гектор Уэйд. писал(а):
Нужно сначала хотя-бы что-то из этого компенсировать. А то криты с гаусов и снайперки, у нас нынче не сильно больше дамага дают чем двуличный+аж.


Снайпер не должен дамажить, ну чисто мое мнение. Ассистер с АЖ и двуличным должен делать дамага больше, вполне возможно даже за меньшую цену ОД.
Снайпер - это чисто критовик, который должен ломать руки, делать фингалы, ронять, укладывать отдохнуть в минуса од. В пачке это должно помогать соратникам добивать жертву, а в одиночных стычках с термами - это должно быть как прикрытие к отступлению, как у вора перк "хитрость" - чуствуешь, что не можешь, стукнул-в сник и тикать.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
Айсман
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Скрытый текст:
BlackMessa писал(а):
Akkella писал(а):
Если терм 80%, то он и получал крит примерно каждый 5 выстрел, если 95, то примерно каждый 20. От сотника.


Согласен на все 100%. Именно такая ситуация в текущей сборке.
О чем я уже 2-ю неделю ору - 95% терма критануть на поломку руки или выбить глаз, понадобится в среднем 20-22 выстрела, что довольно проблематично для снайпера при стычке 1 на 1. Тут надо вести "дневник Бриджит Джонс", в который записывать: "Ваня критуется за 5 выстрелов, Петя за 100500 не критуется" и в зависимости от ситуации делать ноги. А вряд ли хоть один снайпер обладает сколько-нибудь приемлемым атлетом и уйти можно только если ты увидел его за горизонтом. Чаще происходит ситуация: заагрили, и пока мансуешь между домами - прибегают соратники Пети и дальше по сценарию: энурез нападающих, репла, сауна.

Гектор Уэйд. писал(а):
Нужно сначала хотя-бы что-то из этого компенсировать. А то криты с гаусов и снайперки, у нас нынче не сильно больше дамага дают чем двуличный+аж.


Снайпер не должен дамажить, ну чисто мое мнение. Ассистер с АЖ и двуличным должен делать дамага больше, вполне возможно даже за меньшую цену ОД.
Снайпер - это чисто критовик, который должен ломать руки, делать фингалы, ронять, укладывать отдохнуть в минуса од. В пачке это должно помогать соратникам добивать жертву, а в одиночных стычках с термами - это должно быть как прикрытие к отступлению, как у вора перк "хитрость" - чуствуешь, что не можешь, стукнул-в сник и тикать.

с учётом того, как легко лечить всё кроме глаз, всё кроме минус од и возможно убитого оружия ничего не стоит, в глаза же надо ещё умудриться попасть.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Почему нельзя прикрутить криту повышенный урон как делают у всех играх?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 01:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Белый волк писал(а):
Почему нельзя прикрутить криту повышенный урон как делают у всех играх?

У нас что пониженный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю SteelHooves "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:18
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 341
Спасибо получено:
173 раз в 101 сообщениях
Black Messa, Хотелось бы иметь снайпера роняющего и выбивающего руки/ноги, но тогда бои с такими снайперами будут унылыми. Первый крит ломаем руку - кд доктора 1 минута лечим. Второй крит - ломаем руку. Или ногу. Без разницы, уже не жилец или недееспособен. Опять же, если при любом крите прошло -ОД да ассист - шанс выжить практически 0. Имба. Сейчас снайпера смотрятся получше.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Айсман писал(а):
Имба. Сейчас снайпера смотрятся получше.


Так, вспомни - мастхевный перк "точность" - он же как работал: возможность крита увеличиваем, и вместе с ним увеличиваем защиту от урона. Т.е. ты пукаешь по 12-25 урона, но вся сила в критах. Это не было имбой. Запукать таким уроном было сложно, скорее кончились патроны, пока противник ходит с поломанной рукой и лекается, что в принципе и было.

Если в сане уходим от удачи.
Если добавление в перк "Снайпер" способности "на кол-во УД уменьшает антикрит противника" будет выглядеть, по мнению некоторых, имбой.
То давайте вернем в перк "+АС", например: "УДх4 к классу брони", при 10 удачи поиметь +40 к классу брони будет довольно неплохо, выживаемость снайпа возрастет.

Класс снайпера увеличивает тактическую составляющую боевки. Сейчас же как все происходит, катаем гренами или базуками на ренже и пока противник катается, его вовсю ассистят. Добавь сюда снайпера, который будет ронять стоящих на простреле бойцов - вкусно? Вкусно. Снайпера, который будет противостоять катающим базучикам - хорошо? Хорошо.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Система критов вполне пригодная и менять ее не вижу смысла. Даже если прийти к предложенной системе по увеличению урона, то Снайпера же и пострадают. Урон с Юки в 160 убьет снайпера с 2 критов. Просто теперь снайпера будут умирать не от того что валяются на земле а от дикого дамага по ним. Да и про неписенй не забывайте...
Может попробовать двигаться в ином направлении, изменять не систему критов и их эффектов, а систему антикрита?... Может кто и предложит интересную идею.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Тайхон "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 06:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Предлагаю решение этой проблемы путем изменения 2 перков. Человек-Глыба и Крепкий орешек.

Человек-Глыба - +5 трешхолду от взрыва. 33% избежать катание. Примечание: Избегание катания не работает против беретты 2050 оса. 70% сопротивлению к Накаут, Накдаун и Потеря хода при получении критического урона. Требование сила 6

Крепкий орешек - 70% сопротивление Сломаная Конечность при получении критического урона. Если (Удача) меньше чем ((Восприятие+Ловкость)/2), то критический урон по вам уменьшается как от ((Восприятие+Ловкость)/2) Удачи. Примечание: Уменьшенный критический урон от Удачи = ((Урон*200-Урон*(Удача*5))/100). Примечание: Критический урон от Рукопашной и Холодного оружия не уменьшается от Удачи. Требования 12 лвл 6 Восприятия 7 Интеллекта.

70% Сопротивление подразумевает что при получении критического урона по мимо проверки эффекта на силу ролла в 70% случаях персонаж не получит этот эффект. Типо антикрит но работающий только на конкретный эффект. Сопротивление не обязательно делать 70%, можно и ниже или выше.

Таким образом игрок будет получать криты но будет спасаться от перелома конечностей или от накаута, накдауна или потери хода. Терминатор прицельным выстрелом уже не особо будет ломать конечности или ложить в минуса.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Akkella писал(а):
Убираем Неудержимого. Какой-то странный перк, либо на коне, либо на полу, третьего не дано. Либо как-то правим под текущие условия (хз как).

Мой любимый уберперк, именно за то, что "либо на коне, либо на полу". Чётко видна своя сильная и слабая сторона.
Вот варианты улучшения «Неудержимого». Прошу выбрать один из или придумать свой, но не убирать уберперк:

1) В течении 10 секунд с начала боя вы всё ещё можете бежать;
2) Получив урон, следующую секунду вы не получаете никакого урона;
3) Каждый следующий ваш выстрел по одной и той же цели наносит её броне в два раза больше повреждений;
4) Нанеся урон, следующую секунду вы не получаете никакого урона;
5) 10% шанс нанести двойной урон;
6) Ваша атака отнимает у цели 1 текущее очко действия;
7) Атака, вводящая в бой, не нанесёт вам урона;
8) На расстоянии 10 гексов от противника — вы наносите на 10% больше урона. За каждый следующий шаг по направлению к противнику ваш урон увеличивается на 10% (9 гексов до противника = +20% к урону, 8 = 30%, 7 = 40%, 6 = 50%, 5 = 60%, 4 = 70%, 3 = 80%, 2 = 90% и 1 гекс = +100% урона);
9) Ваша атака всегда критическая, если цель не в бою;
10) Пока вы не стоите на месте, а передвигаетесь — урон по вам ниже на 50% и вас невозможно критануть


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Скрытый текст:
Цитата:
1) В течении 10 секунд с начала боя вы всё ещё можете бежать;

Звучит имбовато, если БРД, то добежать до противника и намотать - раз плюнуть, если убежать с прострела и на глоб - тоже просто.
Цитата:
2) Получив урон, следующую секунду вы не получаете никакого урона;

Имба, получается, выстрел №1 спасает тебя от следующего ассиста, который как правило следует в эту же секунду.
Цитата:
3) Каждый следующий ваш выстрел по одной и той же цели наносит её броне в два раза больше повреждений;

С Маньяком это будет выносить броньки в лашпорта.
Цитата:
4) Нанеся урон, следующую секунду вы не получаете никакого урона;

Режим Бога.
Цитата:
5) 10% шанс нанести двойной урон;

ну это более-менее
Цитата:
6) Ваша атака отнимает у цели 1 текущее очко действия;

Сжигать ОД противника? Как усиленный мастер-перк на электричество?
Цитата:
7) Атака, вводящая в бой, не нанесёт вам урона;

Ниочем.
Цитата:
8) На расстоянии 10 гексов от противника — вы наносите на 10% больше урона. За каждый следующий шаг по направлению к противнику ваш урон увеличивается на 10% (9 гексов до противника = +20% к урону, 8 = 30%, 7 = 40%, 6 = 50%, 5 = 60%, 4 = 70%, 3 = 80%, 2 = 90% и 1 гекс = +100% урона);

Имба.
Цитата:
9) Ваша атака всегда критическая, если цель не в бою;

Эмм... для БРД-гопов прям золотой перк
Цитата:
10) Пока вы не стоите на месте, а передвигаетесь — урон по вам ниже на 50% и вас невозможно критануть

А это прям режим бога против снайперов.


Предлагаю просто добавить +2 ОД к перку. Т.е. будет (2 + ЛВ/2)

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Ещё варианты, как улучшить «Неудержимого»:

1) Ваши атаки не вводят вас в режим боя и не обновляют счётчик боя. При выходе из боя вы восстанавливаете 100% 3доровья;
2) Каждый гекс расстояния между вами и противником на 1% уменьшает урон противника по вам и на столько же увеличивает ваш урон по противнику;
3) В режиме боя каждая атака по вам увеличивает скорость анимации ваших собственных атак на 10% Максимум +100% Эффект заканчивается при вашем выходе из боя;
4) В момент, когда ваше здоровье становится отрицательным, вы не падаете и способны продолжать бой — вплоть до смертельной атаки противника. Смертельная атака по вам имеет 30% шанс не нанести урона и восстановить все ваши ОД;
5) Получая урон, вы перезаряжаете оружие без анимации и затрат ОД и восстанавливаете 1 ОД;
6) В бою вы получаете только половину урона. Вторая половина накапливается и будет нанесена вам в момент выхода из боя;
7) Не критические атаки врага не вводят вас в бой. Кроме анимации атаки, все ваши анимации в два раза быстрее;
8) Атаки по вашим частям тела не получают бонуса от прицеливания к шансу крита. Когда противник атакует вас в спину — его шанс попасть не может превысить 50%;
9) Когда расстояние до цели 5 гексов или меньше — вы сможете атаковать её без оглядки на разделяющие вас преграды (например, через стену) (идея от Арх Виша для снайпера);
10) Вы можете проходить сквозь простреливаемые непроходимые препятствия (например, укрытие, окно или другой игрок)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2018, 15:45
Сообщений: 47
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 5 сообщениях
Мне кажется что лучше снайперский выстрел увеличивающий затраты ОД в трое на выстрел, доступный тем у кого _есть_ перк снайпер дающий 100 крит. При выпадении антикрита не ломаются руки и ноги дополнительный урон сокращен в двое(трое). Антикрит сокращен на удачу. Крит урон из оружия с оптикой и перком снайпер тройной. Получится на выстрел из охотки со слабым уроном 9 од на снайперку 15 од. Под снайперку придется жертвовать многим ради од. Но будет настоящий снайпер. Можно будет убрать перки на + к шанцу крита что бы не снайпера не часто критовали, кроме прицельного выстрела.


Антикрит сокращенный на удачу разумеется надо привязать к перку Снайпер или даже только на снайперский выстрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
По нынешнему снайперу знаю мало, но думается так: снайп в засаде(не обязательно сник, возможно перк маскировка появится), 1 выстрел - 1 труп(по критуемым). Даже если нет(по сотнику или цель в движении) -крит. И смена позиции..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Снайпера и криты
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Немой писал(а):
Ещё варианты, как улучшить «Неудержимого»:

Скрытый текст:
1) Ваши атаки не вводят вас в режим боя и не обновляют счётчик боя. При выходе из боя вы восстанавливаете 100% 3доровья;
2) Каждый гекс расстояния между вами и противником на 1% уменьшает урон противника по вам и на столько же увеличивает ваш урон по противнику;
3) В режиме боя каждая атака по вам увеличивает скорость анимации ваших собственных атак на 10% Максимум +100% Эффект заканчивается при вашем выходе из боя;
4) В момент, когда ваше здоровье становится отрицательным, вы не падаете и способны продолжать бой — вплоть до смертельной атаки противника. Смертельная атака по вам имеет 30% шанс не нанести урона и восстановить все ваши ОД;
5) Получая урон, вы перезаряжаете оружие без анимации и затрат ОД и восстанавливаете 1 ОД;
6) В бою вы получаете только половину урона. Вторая половина накапливается и будет нанесена вам в момент выхода из боя;
7) Не критические атаки врага не вводят вас в бой. Кроме анимации атаки, все ваши анимации в два раза быстрее;
8) Атаки по вашим частям тела не получают бонуса от прицеливания к шансу крита. Когда противник атакует вас в спину — его шанс попасть не может превысить 50%;
9) Когда расстояние до цели 5 гексов или меньше — вы сможете атаковать её без оглядки на разделяющие вас преграды (например, через стену) (идея от Арх Виша для снайпера);
10) Вы можете проходить сквозь простреливаемые непроходимые препятствия (например, укрытие, окно или другой игрок)


Честно скажу, у меня создалось впечатление, что это уже стеб или жОсткий сарказм. Либо, автор находился под впечатлением каких-то хим.препаратов (без обид). Ну, как-то так.

Скрытый текст:
Дара. писал(а):
Мне кажется что лучше снайперский выстрел увеличивающий затраты ОД в трое на выстрел, доступный тем у кого _есть_ перк снайпер дающий 100 крит. При выпадении антикрита не ломаются руки и ноги дополнительный урон сокращен в двое(трое). Антикрит сокращен на удачу. Крит урон из оружия с оптикой и перком снайпер тройной. Получится на выстрел из охотки со слабым уроном 9 од на снайперку 15 од. Под снайперку придется жертвовать многим ради од. Но будет настоящий снайпер. Можно будет убрать перки на + к шанцу крита что бы не снайпера не часто критовали, кроме прицельного выстрела.


Антикрит сокращенный на удачу разумеется надо привязать к перку Снайпер или даже только на снайперский выстрел.


Опять отголоски Х-сом.
Хорошее предложение, только надо сделать так, чтобы пуля облетала всю пустошь и убивала всех из ЧС игрока или атакующих его на этой карте, или даже просто подумавших атаковать. И возвращалась назад в ружье.

Муч писал(а):
По нынешнему снайперу знаю мало, но думается так: снайп в засаде(не обязательно сник, возможно перк маскировка появится), 1 выстрел - 1 труп(по критуемым). Даже если нет(по сотнику или цель в движении) -крит. И смена позиции..


Хорошо.... *облизнулся от предвкушения*
Но нет - имба.
Снайпер с текучке хорош. Просто малоприменим из-за малого количества "Неуд.".
Если остаются одни термы - тогда надо усиливать снайпа.
Если убираем Удачу из Сана - тогда надо усиливать снайпа.
Если актуализируем "Неуд." - тогда ненадо усиливать снайпа.
Если все остается как есть - тогда можно чуточку добавить незначительных плюшек, типа +АС.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB