Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Предложения на изменения механики 19 сессия.

Пока поступило только одно предложения: Увеличить время респа персонажа. Сейчас персонаж лежит 1,5 минуты.
Если это время увеличить, то ИМХО, много будет.
Идеальный вариант был бы время уменьшить, но исключить окна в пвп.
Чтобы и лишнее время не терять лежа на локе и окнами сверху не закидывать.

Еще одно предложение (очень интересное, хотелось бы обсуждения), оно состоит из 2 пунктов.
1 Увеличить в два раза респы броней и ресурсов на брони. Крафт Наукой распостранить на всю броню до ББмк2.
2 Броня при смерти исчезает, либо ломается в усмерть.
По идее это должно решить вопрос с тем, что брони боятся надевать, ибо это достанется врагу в случае поражения.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Про имплант сверх человека не забудьте там ввести голосование! Смысла нет много фармить - если нет в конце значимой цели! Обмен 50 000 жетонов на имплант как вариант для самых упоротых! (: Добавьте безумства в игру!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
SteelHooves
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:37 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Akkella писал(а):
Предложения на изменения механики 19 сессия.

Еще одно предложение (очень интересное, хотелось бы обсуждения), оно состоит из 2 пунктов.
1 Увеличить в два раза респы броней и ресурсов на брони. Крафт Наукой распостранить на всю броню до ББмк2.
2 Броня при смерти исчезает, либо ломается в усмерть.
По идее это должно решить вопрос с тем, что брони боятся надевать, ибо это достанется врагу в случае поражения.


1)В смысле, увеличить длительность поиска Металки мк2?
2)Броня сейчас, и так в хлам ломается очень быстро, не успеваю сменить её, куда еще хуже, носить 10 броней с собой?
Чем оно конкретно решит проблему, я так и не понял, будет ломаться броня быстрей, на ресурсы для брони и саму броню, будет сильный дефицит(для задротов, нет), смысл это делать, если еще к отму же урезать ресурсы на крафт и количество брони, при этом еще делать так что бы броня ломалась в хлам еще быстрей, учитывая недоработки тех. прогресса все равно люди будут добывать полутоп, в общем, для чего это нужно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Цитата:
Идеальный вариант был бы время уменьшить, но зафорсить окна в пвп.

Вот этого предложения не понял :?
Уменьшить КД респа при смерти, условно, до 45 секунд, но зафорсить окна? - это как, что подразумевается?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Arh-Wish
Исправил на исключить, не то слово походу вставил.
владыка
Ты выделил одно, а вот обсуждаешь что-то другое.
S_H_I_Z
От мегаимплантов ушли в свое время.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:57 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Akkella
Я спрашиваю, как это должно повлиять на хомяков, которые фармят всю сессию, и на тех, у кого, и без этого дефицит брони?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
владыка
Цитата:
1)В смысле, увеличить длительность поиска Металки мк2?

Что в в предложении "УВЕЛИЧИТЬ В ДВА РАЗА РЕСП РЕСУРСОВ ДЛЯ БРОНЕЙ И САМ РЕСП БРОНЕЙ" тебе не понятно, раз ты пишешь увеличение длительности поиска металки? Пора бы уже банить за тупость учатников форума.


Akkella
На все виды броней действует? ТОП, полутоп?Ресурсы и на ТОП и полутоп тоже увеличатся?
Будет ли исчеазать броня от смерти в ПВЕ?
Вроде как предложение норм, но если только прям будет исчезать, и только если ресов и впрям будет много.

С окнами бороться анриал. Респ не трогать, вроде как привыкли все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Akkella писал(а):
Пока поступило только одно предложения: Увеличить время респа персонажа. Сейчас персонаж лежит 1,5 минуты.
Если это время увеличить, то ИМХО, много будет.
Идеальный вариант был бы время уменьшить, но зафорсить окна в пвп.
Чтобы и лишнее время не терять лежа на локе и окнами сверху не закидывать.
А цель какая?
Лично я считаю, что полторы минуты - мало, и цветовских три минуты - самый идеальный вариант. Вот только если такое возвращать, то не просто так, а комплексно, вместе с остальными факторами. Время респауна это вывод из игры на время, некий штраф за смерть и элемент логики. Кроме того, это якорь, заставляющий игроков оставаться на локации дольше.

У нас же, всё пошло настолько через, простите, жопу, что после избавления от полной многооконки уже 10 сессий всё обновления направлены на то, чтоб сделать волновые бои без окон. Тут и быстрый респаун и хомячки в каждом пикселе и отличное геймплейное решение нашего сервера - телепорты на мотоциклах "вся пустошь за 30 сек". То есть создаются все условия, чтоб это самое бездумное пилево не прекращалось, чтоб когда в любой точке карты идёт бой 10х10 и больше, он мог, при достаточном энтузиазме сторон - вообще никогда не заканчиваться, пока ты убиваешь 7 человек из 10, первые погибшие уже переодетые додропываются. Это крайне убого, мерзко и противно, деструктивно для фолача как игры, но понятно почему сделано, и видимо уже ничего не поделать.

Раз движение идёт в эту сторону, то и отвлекаться незачем, нужно продолжать упрощать.
Скрытый текст:
virtyoz писал(а):
ну у нас в принципе система репликации угроблена полностью, она не выполняет никакой функции, это просто пережиток мешающий играть. Короткий таймер, телепорты, репликант, шаровый откуп за 5к. Если в таком ключе смотреть, то можно в принципе убирать плату за репликацию, и всех тупо реплицировать над ближайшим городом, а тех кто в фракции - сразу на фракционке. Зачем лишний гемор?
Перемещение по глобалу и транспорт у нас тоже сломаны, так что можно и там сильно всё упростить.

Хотя от всех этих попыток сделать волновое пилево без окон чёт тошнит.
virtyoz писал(а):
Ну вообще - в контексте упрощения стоило бы зайти дальше и выпилить совсем оплату репликации как явление, выпилить все эти временные локации, ад с отработками, и сделать самое простое: умер→появился над ближайшим городом. И всё, остальное совсем не нужно, не нужны все эти бесполезные временные локации. Всё-равно давно уже сделано так, чтоб оплата не играла никакой роли, есть халявный репликант, есть моментальная безопасная разупорка, можно за жалких 5к на сутки отплачивать репликацию. Кто в таких условиях хоть когда-то попадёт в ад? Ну раций пофармить на пластид, да, но это не выполняет никакой функции, просто пережиток, игрок заходит в игру и просто заносит 5к. Это копейки, и занимает всего минуту, но зачем? Просто лишнее неудобство, чтоб у кого-то не вовремя сменилась ежедневка, а денег на счет забыл кинуть, и вот он ад, логиним второе окно, выходим. Короче в свете современности именно так нужно было это упростить.

и хотя у меня совершенно другие взгляды (viewtopic.php?p=381400#p381400), повторюсь, что тут нужно выбрать какой-то путь, и весь мир подстраивать под этот выбор
увеличивать таймер респауна при том, что во всём остальном сервер подталкивает игроков к моментальному возвращению в бой - это палка в колесе.
Akkella писал(а):
Чтобы и лишнее время не терять лежа на локе
ну и вопрос, который сквозит из всего этого: я зачем у нас вообще персонаж лежит полторы минуты? Пусть моментально респавниться, почему нет? Просто из-за привычки, что "всегда так было"? Зачем нужна система репликации и оплата за нее? Никакой функции она не исполняет, никакой логики не добавляет, просто есть, потому что все так привыкли. Бесполезный рудимент.

Ну и вторая часть ещё смешнее.
Akkella писал(а):
Еще одно предложение (очень интересное, хотелось бы обсуждения), оно состоит из 2 пунктов.
1 Увеличить в два раза респы броней и ресурсов на брони. Крафт Наукой распостранить на всю броню до ББмк2.
2 Броня при смерти исчезает, либо ломается в усмерть.
По идее это должно решить вопрос с тем, что брони боятся надевать, ибо это достанется врагу в случае поражения.
Придумывать и вводить что-то, чтоб решать ВЫДУМАННЫЕ проблемы? Серьезно? Боятся надевать броню, ибо в случае смерти достанется врагу? Окей, выпиливаем броню, что дальше? Внезапно обнаруживается новая проблема, что боятся брать оружие, ведь оно врагу достанется? Хм, что же делать, что же делать? А потом и с оружием так поступим, чтоб оно тоже не луталось. Не, ну а чо, страшно потерять ведь?
А о противоположной стороне подумали? А зачем врагу идти на пилево, если вообще ничего не слутать (пока только броню), что необходимо не из-за нехватки лута, которым сервер просто засран, а как факт победы и преобладания над соперником. То есть это предложение с целью понизить интерес к пилеву и демотивировать игроков. На сервере, на котором всё сделано для максимального упрощения бездумного пилева.

...
не хочу никак выражаться, скажу только, что это странно

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Fleyshman, Hard, Stalk
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2018, 12:25
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Akkella, смысл делать брони после убийства восстановлению не подлежат... Когда отлажена целая система ремонта, существует трейт имеющий прямое отношение к поломкам. Тем более сделали, что не подлежащие восстановлению брони не восстанавливаются уже с этой сессии, насколько я помню.

Или увеличивать время респа и бессмысленно пялиться в монитор 3 минуты? Если респ после смерти вблизи городов.

Если выше перечисленное тобой ты все введешь, то как бороться с 3 стороной которая любит падать в спину и снимать все сливки?
На мой взгляд стоило бы переработать систему перецепов, транспорта и его мгновенного доставление в точку, соответственно и убрать респ вблизи города...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 13:54 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
darkspice писал(а):
Что в в предложении "УВЕЛИЧИТЬ В ДВА РАЗА РЕСП РЕСУРСОВ ДЛЯ БРОНЕЙ И САМ РЕСП БРОНЕЙ" тебе не понятно, раз ты пишешь увеличение длительности поиска металки? Пора бы уже банить за тупость учатников форума.


Это дает понятие, что респ брони и ресурсов будет намного дольше, но ты не прочел вот это на всю броню до ББмк2, а металлическая броня уже не идет, как броня? разве не понятен мой вопрос, в котором я спрашиваю для чего это делается?
Если ты не понимаешь о чем я спрашиваю, то не влезай пожалуйста и не оскорбляй других участников, тем более в техническом разделе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Про броню поржал . Вообще не важно что с ней будет после смерти
1) броня до ббмк2 должна быть мусор и должна быть на коровнах по 2 штуки.
2) броня ffe стали и анклава должна давать резисты в 2 раза больше ббмк2 но быть редкими.
3) броня уровня апа и па должна давать реальное превосходство . Урон по ней 20-30 с
гауса юки с всеми перками на дамаг . Тяжелое оружие кроме стонера стреляет без повреждений . Огнемет 20 урона . Топ оружие пробивает нормально
Т.Е. 3 человека без топ оружия вообще никак не могут убить апашку.

Обязательно вернуть имплант сверхчеловека с нормальным шансом . Под конец сессии у каждой организации должно быть 3-4 сверхчеловека. У сверхчеловека репликация 30 минут.

Вернуть нормальный дым. Как раньше . Лазерный прицел 50 процентов шанс тепловизор 100. Без всего шанс 10 процентов. Но дым должен быть редкость и стоить дорого.

Вернуть гаусу нормальный дамаг . Остальное легкое сделать мусор. Так же у энергетиков импульс . У тяжей виндикатор.
От огнеметчиков тошнит . Сделать на следущую сессию им маленький дамаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВеликийМикростарчик "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Ёкарный бабай... Не надо пожалуйста делать так, чтобы что-то ломалось еще сильнее, чем сейчас, половина лута после запила и так сломано, а теперь еще и рассыпаться начнет. Респ 3 минуты - это круто, давай давай.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Пашка "Спасибо" сказали:
reychal, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Вернуть нормального 100% cнайпера . Терминатор же может быть 100% почему снайпер не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:18
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 341
Спасибо получено:
173 раз в 101 сообщениях
ВеликийМикростарчик писал(а):
Скрытый текст:
Про броню поржал . Вообще не важно что с ней будет после смерти
1) броня до ббмк2 должна быть мусор и должна быть на коровнах по 2 штуки.
2) броня ffe стали и анклава должна давать резисты в 2 раза больше ббмк2 но быть редкими.
3) броня уровня апа и па должна давать реальное превосходство . Урон по ней 20-30 с
гауса юки с всеми перками на дамаг . Тяжелое оружие кроме стонера стреляет без повреждений . Огнемет 20 урона . Топ оружие пробивает нормально
Т.Е. 3 человека без топ оружия вообще никак не могут убить апашку.

Обязательно вернуть имплант сверхчеловека с нормальным шансом . Под конец сессии у каждой организации должно быть 3-4 сверхчеловека. У сверхчеловека репликация 30 минут.

Вернуть нормальный дым. Как раньше . Лазерный прицел 50 процентов шанс тепловизор 100. Без всего шанс 10 процентов. Но дым должен быть редкость и стоить дорого.

Вернуть гаусу нормальный дамаг . Остальное легкое сделать мусор. Так же у энергетиков импульс . У тяжей виндикатор.
От огнеметчиков тошнит . Сделать на следущую сессию им маленький дамаг.

Мусорные брони на караванах засрут хомячки до невозможности. Но по сути идея хороша, но дополнительно убрать крафт из 100500 деталек. Смысл крафтить из одного *** другое ***, как перекладывать из пустого в порожнее. Хотя по сути крафт сейчас вроде неплохой для набития медалек и не более.
Брони братства и анклава - сейчас вроде неплохие, защищают чуть лучше ББшки, танков не убьешь, остальные ложатся, как в ББшке.

АПА неубиваемая - сказал чел, фрака у которого на прошлом вайпе была в 44 АПАшки, на этом вайпе судя по всему будут ягодки. Сразу вспоминается ТЛАмк2, бой 10 Талонов с полутопом против 1 доначеной АПАшки с гиперболоидом. Битва длилась приблизительно 10 секунд, закончилась удалением клиентов у приблизительно 5 из 11 участников. Один плюс - я для себя открыл Реквием после этого.

Сверхчеловек - хз, не видел, звучит вроде интересно, но с релогом в 3 мин - пофиг на 30мин респауна. Впринципе играбельно.

Дым - плюсую. Лучше старый дым, чем почти бесполезный нынешний.

Нерфить бустить стволы - хочешь не хочешь, это и без нашего участия каждую сессию делают. Главное чтобы не в середине сессии.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Апа в текущей реализации мусор . Броня братства и броня анклава ничем не отличается от ббмк2

Одна апа не должна разматывать 11 чел . Но 3 чел с юками не должны убивать апашника минут 10.

Сверхчеловек имплант в 2 реализациях .
Терминатор + 50 хп + 2од
Снайпер + 50 хп + 2од


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВеликийМикростарчик "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z, SteelHooves
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Akkella
По кд респа - дак давно звучал вариант, что респ быстрый, но накидывется слабость. Т.е. ты спокойненько едешь на базу, одеваешься, подъезжаешь и через Х (3-6) минут готов в бой в любом месте карты без нужды заранее складывать кучки с обвесами и густо обмазываться перецепами и мопедами.
Ну тут ясен фиг придется с перелогином как-то балансить, чтобы перелогин был не слишком проще второго круга.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 20:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
По кд респа - дак давно звучал вариант, что респ быстрый, но накидывется слабость.

Тогда придется менять принцип однооконки.
Т.е. вводить ее везде (а это лишний функционал), а не относильно пвп, как сейчас (если 2 перса на 1 карте и эта карта не личная лока).

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
VaultTec писал(а):
Akkella
По кд респа - дак давно звучал вариант, что респ быстрый, но накидывется слабость. Т.е. ты спокойненько едешь на базу, одеваешься, подъезжаешь и через Х (3-6) минут готов в бой в любом месте карты без нужды заранее складывать кучки с обвесами и густо обмазываться перецепами и мопедами.
Ну тут ясен фиг придется с перелогином как-то балансить, чтобы перелогин был не слишком проще второго круга.

главное не вводить механику грозы с кд на перелог.
а по сабжу плюсую за 3 минуты кд смерти.

_________________
West-Tek


Последний раз редактировалось Гектор Уэйд. 09 июл 2018, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Akkella
Сдох на публичной локе - получил слабость всеми окнами.
Зашел другим окном пока есть слабости на окнах - зашедшее окно получает аналогичную (т.е. не максимум, а оставшуюся) слабость.
КД на выход персонажа поднять до суммы кд на респ+слабость, т.е. чтобы офался он уже без слабости.

По факту другим окнам даже чуть меньше можно накидывать слабости (допустим умерший суммарно валяется 30 сек и слабости 4 минуты - вторым окнам можно 3:30 накидывать), ведь привести одно окно с нуля всё-таи более выгодное дело чем дропнуть второе, так не нужно ни окно второе иметь, ни первое потом рано или поздно один фиг тащить на базу и одевать. Зато не так больно слиться сникером до боя.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Сделайте, чтобы перки прибавляющие к навыку было выгодно брать при любом значении навыка, а не только после 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Тут рассуждают люди,которые не пилятся...Да...да давайте 3 минуты...давайте 5 минут,вам то на форуме реплицироваться не надо.Верните старые телепорты на города и фраку,если увеличиваете редкость полутопа,то апните его уж слегка,иммунитет ббске хоть верните.Про говноббшки мк2,то тут все просто,дайте возможность их улучшать путем совмещения друг с другом и все плохие ббшки будут вставлены в хорошие.А вот износ бронек оставьте как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Моррисон "Спасибо" сказали:
BlackMessa, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 02:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Ничего особо менять не стоит! Время респа отличное и игроки привыкли к нему, касательно мгновенных телепортов это удобно. Кроме того что собираешься 3 минуты на бой, потом еще минут 10 висишь что бы удачно упасть или что бы тебе в спину не упали не хватало еще 10 минут добираться до пилева... Да и правильно концепт пвп направлен на нон стоп пилево! ПВП это смысл всего фолача. Убить и забрать трофеи самый смак!!
Единственное решить проблему окон и будет идеально!
А можно как то создавать на месте смерти какую то временную точку ( само собой невидимую ) и если на эту карту упадет персонаж с такого же айпи то ему накинеться слабость. Сделать проверку на Ник умершего персонажа. Если совпало то нет слабости, в противном случае вешается слабость. То есть если придешь убитым персонажем, то слабость не получишь не смотря на наличие этой точки. Пусть точка висит минут 10 после смерти.
Так же можно сделать что бы слабость снижала точность и урон на 50% Нечего пилить неписей под слабостью!)))

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Тайхон "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:18
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 341
Спасибо получено:
173 раз в 101 сообщениях
Нужно 2 мода игры запилить:
1. Для нормальных пацанов.
Респ 1 минута, робот на базе, базы и лут за пол цены, 2 окна (максимально, без фастрелога), возможность оплаты репликации или отсутствие ада (опционально можно запилить возможность вхождения в АД ко второй категории, пониже), робот за тебя делает стандартные обвесы, собирает комплекты упорок, чинит машины и содержит базу в чистоте. Возможно даже подфармливает....
2. Для остальных.
Респ 5 минут. Без робота. 1 окно. Отработка в аду после респа. В аду тебя нагибают все кому не лень. Слабость, усталость. Желательно еще ввести голод и жажду. Чтобы с собой по 10 всего минимум таскать или дохнуть через каждые 5мин. Торги чтобы тебе продавали весь лут *5 ценой. Крафт чтобы как сейчас, через опу. Бронь ломается после первого же выстрела. Продолжать?...

И запилить статистику, сколько человек на каком моде играют.
Изначально нужно определиться, хотим ПВП или ПВЕ? Если ПВЕ, фармить там базы и прочее - вперед. А ПВПшникам и первый мод сойдет. Все попроще и побыстрее. А то в соседних темах говорят по поводу низкого онлайна и мало новичков. Какие уж тут новички, когда тут игроки с многолетним стажем для себя новое каждый день находят. Слишком все сложно и так, и хотите еще усложнить.
Я за мод 1.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 16:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Айсман
Всяких идей было много.

Мне понравилась, например, но у нас не зайдет:
Переносная репликация.
1 Принцип действия. Устанавливаем в любом месте карты (дропается на землю, убирается наукой), теперь, если на карте умер игрок фракции, он реплицируется возле Переносной репликации.
2 Переносную репликацию можно купить только на фракционке. Не более 1.
3 Переносная репликация рассчитана на 25 (число условно) репликаций, потом она исчезает.

Тут достаточно интересно, что это удлиняет запил, создает место, которое надо защищать или вовремя переносить, но есть вопросы с амуницией.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Механика (19 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Айсман
А за что воевать если не за лут? На идеологию всем уже давно насрать, а "ногибать бомжей" без какой либо цели рано (уже) или поздно надоест. Победить-полутать это важная часть пвп и чем дешевле лут тем хуже она работает. Я сам не люблю фармить, это скучно. На этой сессии фармил ооочень мало, доски и кары по настроению. Но даже так я нафармил как минимум на откуп по луту всех моих смертей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB