Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 18:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Изменения
Принять эти изменения 57%  57%  [ 12 ]
Оставить как есть 42%  42%  [ 9 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
С новой сессии вводится следующее обновление:
Бонусы на броне и оружии действуют только если броню и оружие использует хозяин (кто ее скрафтил или получил свое имя на нее).
Чтобы получить свое имя на броню нужно будет иметь 100 ремонта ( при слиянии одинаковых броней ремонтом полученная броня получает имя игрока, производившего слияние). Если броня имела имя другого игрока, оно исчезает, вместе с его бонусами.
Если броня (или оружие) была уже с бонусами (где-то по данжам или покупкам), то она получит имя первого, кто ее наденет (подгонит под свой размерчик).

Слияние (ремонт 100, 2 брони в слотах, получаем 1)
При слиянии можно получить бонус (мах 4), шанс зависит от вашего навыка Ремонт.

Научный крафт (100 науки) (Напоминаю, крафт бывает Профессией, Знаниями и Научный).
При научном крафте шанс получить бонус в 2 раза ниже, чем при слиянии и зависит от навыка Науки.
Так же при научном крафте полученная броня или оружие будут иметь имя крафтера.


Здесь рассматриваются предложения на бонусы для брони и оружия.
Только предложения, а не оценки.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
Слил брони, получил броню с 1 бонусом, её можно слить еще раз, что бы настакать еще больше бонусов? Или там опять кубик кидается и бонусы с нуля начисляются, а старые бонусы исчезают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю darkspice "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Слил брони, получил броню с 1 бонусом, её можно слить еще раз, что бы настакать еще больше бонусов? Или там опять кубик кидается и бонусы с нуля начисляются, а старые бонусы исчезает?

Нет, если на броню уже получил бонус, она не сольется.
Просто может выпасть от 1 до 4 бонусов.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Akkella писал(а):
Бонусы на броне и оружии действуют только если броню и оружие использует хозяин (кто ее скрафтил


Плохая идея.
Есть персонажи, которые только и занимаются, что крафтят оружие и броньки, загружают ими фракционных персов или выставляют эти броньки на продажу.
Спрашивается - на кой ляд нужны будут такие брони и оружие, скрафченные сторонним мастером, если бонусов с них нет?

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Может лучше сливать с модам и дальше? Без какой либо плюшки за это? Считать ее как болванку? Взял 10 пушек - получил одну (или больше если повезло). А не 5... Чем не вывод лута из оборота?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Есть персонажи, которые только и занимаются, что крафтят оружие и броньки, загружают ими фракционных персов или выставляют эти броньки на продажу.
Спрашивается - на кой ляд нужны будут такие брони и оружие, скрафченные сторонним мастером, если бонусов с них нет?

Можно сделать так, что в случае обычного крафта не появляется мастер.
Тогда при надевании брони мастер появится тот, кто ее надел первым.
Но это убивает обе причины ввода: Плюшки тому, кто сам скрафтил и избавление от мульта и навешивание его функций на основу.
Цитата:
Может лучше сливать с модам и дальше? Без какой либо плюшки за это? Считать ее как болванку? Взял 10 пушек - получил одну (или больше если повезло). А не 5... Чем не вывод лута из оборота?

Не понял.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:08 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Akkella
Цитата:
Не понял.


Он скорей всего, о том, что бы можно было продолжать Слияние, даже если к примеру есть 1 бонус, что бы можно было набить еще 1 - 2 мода, таким образом мы бы сливали больше лута, и у него не было бы простоя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Akkella писал(а):
Но это убивает обе причины ввода: Плюшки тому, кто сам скрафтил и избавление от мульта и навешивание его функций на основу.


Извини, конечно, но я вообще не вижу смысла менять то, что сейчас довольно хорошо работает.
Один сидит и целыми днями крафтит всякую всячину - ему по приколу не фарм и ПВП, а просто создание нового уберайтема. Он так реализует майнкрафт в фолаче.
Мне например, по-приколу, что все мои персы одеты в шмот с одним клеймом - это создает какой-то свой, ну если не стиль, то атмосферу: что определенная промышленная организация, сохранившаяся после войны, продолжает работу и выпускает свою продукцию.

Плюс сейчас на форуме есть 2 противоположных мнения:
1. лута на серве много
2. люди не пилятся, потому что боятся потерять лут.
Нововведением своим ты количества лута не уменьшишь и не увеличишь, просто добавится нового головняка для игроков, которые не любят крафтить, но любят плюшки.
Второй вопрос это тоже никак не решит.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
BlackMessa
Слияние и научный крафт введены как раз для уменьшения лута. Хотя, скорее всего тут дело в игроках (когда лута много, но он продолжает фармить), а значит количество лута победить не удастся, что не вводи (кроме совсем необоснованого уничтожения лута при смерти).
А то, что ты описал - это один мульт одевает основы. Я не считаю это страшным или что это надо фиксить любыми средствами. Цель была в другом.

Еще раз: Это введения плюшек для тех крафтеров и попытка избавления от лишнего мульта без введения лишнего функционала.
Выше я написал: есть предложения, пишите.
Может ты найдешь какой вариант, чтобы поддержать билд чистого крафтера, крафтящего на продажу (хотя таких я не видел, да и на аукционе амуниция только с мусорными модами) или как поддержать тех, кто носит свою амуницию - пиши.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Akkella писал(а):
а значит количество лута победить не удастся, что не вводи


Ну, видно же, что ты умный человек. Как ни крути, но горы лута убрать можно только усложнением фарма, что приведет, скорее всего к снижению онлайна.

А вот если сделать "слияние" таким, что можно улучшать и скрафченые брони с плюшками (причем неважно кто их крафтил) и простые, да еще и количество плюшек сделать до 5 штук (а это мы вернемся на 2 сессии назад, если я не ошибаюсь) - вот это будет неплохо.
Не надо ограничивать людей в крафте - пусть крафтят, пусть "сливают" брони из 20 в 1 для получения "уберкожанки" - пусть. Дай свободу крафтерам - это снизит горы лута.
А ограничение возможностью носить плюшки только плюшкопекарю - это только усложнит все.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Подробнее изложу как продолжать слияние.

Допустим имеем 10 простых стволов. Производим парное слияние. В итоге имеем 5 стволов с 1-4 модами по твоему концепту.
Но на этом можно же не останавливаться, а продолжать выводить лут. Оставляем 1 лучшую по модам пушку и оставшиеся 4-ре продолжаем спаривать. В итоге имеем 3 ствола с модами, а не 5, но есть шанс словить лучше чем тот один который оставили после первого цикла. А можно просто сливать первую пару - патом если неудачно сливать получившийся модифицированный вариант дальше. Грубо говоря при слиянии стволов на модификацию убрать проверку на наличие модификации на стволе. И наличии хозяина/мастера.

Ну уж если и делать гарантированный вывод из игры - то нужно тогда сохранять модификации при слиянии и только улучшать модификацию если повезло и выпало на нее. Т.е. берем 100 стволов и сливаем в один, но топовый со всеми модами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Допустим имеем 10 простых стволов. Производим парное слияние. В итоге имеем 5 стволов с 1-4 модами по твоему концепту.
Но на этом можно же не останавливаться, а продолжать выводить лут. Оставляем 1 лучшую по модам пушку и оставшиеся 4-ре продолжаем спаривать. В итоге имеем 3 ствола с модами, а не 5, но есть шанс словить лучше чем тот один который оставили после первого цикла. А можно просто сливать первую пару - патом если неудачно сливать получившийся модифицированный вариант дальше. Грубо говоря при слиянии стволов на модификацию убрать проверку на наличие модификации на стволе. И наличии хозяина/мастера.

Да, вариант неплохой. Если хочешь улучшить мод.
Проще же можно написать:
Если при слиянии броня имеет мод, то при выпадении Успеха, мод обнуляется и выставляется новый (или новые, как выпадет).

Цитата:
А ограничение возможностью носить плюшки только плюшкопекарю - это только усложнит все.

Так я написал: Предложи другое, принцип я выложил.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
как вариант делать метку мастера и метку юзера, если это конечно не создаст сильной дополнительной нагрузки, мастер создаёт брони с теми или иными бонусами, юзер в зависимости от определённых характеристик, уровня профессии и навыка ремонта например, получает возможность эти бонусы юзать, если же мастер и юзер совпадают, то данная проверка проходит всегда положительно.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Да не нужна никакая дополнительная проверка на "мастера"! Это только добавит расчетов в итак не быстрый скрипт. Каждый выстрел лишняя проверка при расчете урона/дальности/критшанса и т.д. КАЖДЫЙ выстрел. Вначале наворотите, а патом костыли будете прикручивать к непонятной и нелогичной фиче. Почему я должен стрелять дальше чем условный Вася если на оружие прикручена модификация для дальности стрельбы? Потому что я мастер-крафтер, а не боец? Не логично!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Как быть тем кто использует только броню с врагов? За что такое ущемление прав победившего?

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
ZingerY, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Akkella писал(а):
Предложи другое


Вот Шиз хорошо сказал все.
А если к его сказанному добавить следующее:
Если сливаются 2 вещи на которых стоят моды, то у мастер-айтема бонусы сохраняются (если их не 5), а шанс на выпадение мода повышается в % соотношении в зависимости от количества модов на "доноре":
т.е. имеем огник с 3 модами: +мин. урон, +2 дальность, +прочность
шанс выпадения 4 бонуса равен Иксу, если "донор" - пустой
а если "донор" с 2 модами: +критшанс, +критролл, то шанс выпадения 4 мода равен, скажем Икс + Игрек*(кол-во модов)
ну или что-то в этом роде.
Тогда люди будут охотнее избавляться от мусорных модов на оружии.

И еще можно: если на обоих вещах стоят одинаковые моды
например, на 1 +2 дальность, на втором +1 дальность, то шанс "улучшения" этого мода повышается и мы можем получить +3 дальность.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Последний раз редактировалось BlackMessa 12 июл 2018, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
Что бы сделать интересные и нужные бонусы, нужно просто добавить к уже имеющимся заточкам - перки из билдостроя.
На броне/оружии доступен только один перк. 3-9лвл достаточно частые, 12 - редкие, 15-18 очень редкие.

Отбалансить и исключить возможные баги, будет конфетка


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Акелла верни просто бонусы бронек,как на 17 сесии.Чертежи,совмещение их друг с другом для получения резистов,а также было бы неплохо вернуть улучшения для полутоп броней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Моррисон "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Вы не поняли.
Бонусам дается плюха (тоже слияние и научный крафт), но чтобы не превратить эти бонусы в стандарт я вывожу формулу бонус у мастера.
Или тогда ничего не менять, получается. Поскольку если исключить фактор бонус у мастера, то вся система сливается.
Будет тупик как на 17 сессии:
-Я не пойду воевать в этой броне, пока на ней не будет бонусов в (тут перечень)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Бредовая идея, крафт на этом сервере это бред, а теперь ещо и заморочка с отжатиям брони, ладно ббмк2, а бба? Всрать 2 бба за бонусы? Бред, снова усложнения. Вопрос зачем? Выводить лут? Ну такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Цитата:
Но это убивает обе причины ввода: Плюшки тому, кто сам скрафтил и избавление от мульта и навешивание его функций на основу.

Если избавляться от мультов хочешь и вводить, чтобы каждый мог крафтить свою, тогда требования нужно снизить и убрать такие перки аля золотые руки или приурочить для чего то определенного.

НО эти же мульты останутся ибо у них останутся максимальные показатели навыков для к примеру фарма тех же каких нибудь коробок, электрооборудования и т.п (наука, док, ремонт, скит).

-----
А если цель выводить лут, то лучше оставить, чтобы улучшения и на других действовали, но при смерти человека в броне от другого игрока (не нпц), она ломается в хлам и восполнить утрату можно перекрафтом или заменой запчастей (для траты обычных бронек без модов).


Цитата:
Будет тупик как на 17 сессии:
-Я не пойду воевать в этой броне, пока на ней не будет бонусов в (тут перечень)

И в итоге будет, я не пойду воевать, пока я сам себе не выбью бонусов (тут перечень)

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Белый волк
А что тебе не дает использовать крафт знаниями и профой, как сейчас? Ты можешь не использовать слияние и научный.
Это Дополнение, а не замена.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Akkella писал(а):
Белый волк
А что тебе не дает использовать крафт знаниями и профой, как сейчас? Ты можешь не использовать слияние и научный.
Это Дополнение, а не замена.

Я не крафчу. Для крафта нада куча хлама которого я фармить тупо не хочу, это долго и скучно, да и не нужно. Я броню отжымаю или в данжах снимаю где ты их в детальки (которые мне не нужны) перевёл. Теперь тока отжымаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Белый волк "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Я попробую объяснить почему нельзя такие бонусы персонализировать!

Вот живет на ферме три человека. Один фармит. Другой крафтит. Третий ПвПшится... И получается в целом в "общую кучу" вносят свою лепту вроде бы все, а плюшки будет получать только крафтер (которому они и не нужны по сути).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Бонусы брони и оружия.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Вы что тупые или слепые? Все же написано нормально, что и как будет работать, какие крафтеры, какая лепта... За 1000 лет прозвучала нормальная идея и ту не смогли нормально прочитать.
Предложение: плюшки на бронях должны быть чуть более ощутимыми, чем есть сейчас, без всяких там 1% к защите от огня и подобных, ну и по логике, чем больше тратишь на слияние, тем ощутимее.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Пашка "Спасибо" сказали:
владыка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB