Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Внимание! В этой теме обсуждаем только варианты реализации (механику), а не конкретные примеры и наполнение.

До последнего не хотел выкладывать на обсуждение, но слишком много острых углов пока в концепте, и не можем в закрытом режиме определиться с путями реализации, которых несколько.

Предлагается внедрить новую игровую механику - бафы.

Как это будет работать: бафы - активные используемые способности. Будут располагаться в специальном меню с подробным описанием. Также будут доступны по хоткеям.
Меню:
Скрытый текст:
Изображение


Возможно будут связаны с перками, возможно нет. Возможно реализация, при которой можно будет одновременно использовать только один баф, либо все, какие есть можно использовать в любой момент. В общем, возможностей гора, как и вопросов.

Предлагается реализация бафов в таком виде:

Все бафы делятся на 3 группы:

- Бафы-режимы: это спец.переключатели, при которых персонаж переходит из одного тактического режима в другой. Предполагается использовать для основных перков, вокруг которых строится весь билд персонажа. Например переключение между крит-таблицами снайпера, или переключение терма между собственно антикритом и поглощением урона. Такие бафы не имеют кд и отката, переключаются в любой момент.

- Временные бафы: дают игроку какой-то временный ап, но также имеют свой откат, который наступает или одновременно с использованием, и длится какое-то время, или наступает после истечения времени апа, или действует на время кд самого бафа. Такими бафами предлагается снабжать некоторые перки 12-28 уровня.

- Бафы мгновенного действия - различные фичи для низкоуровневых перков, которые действуют сразу и не имеют откатов, но имеют КД.

Предлагается обсудить: надо/не надо, а также пожелания и предложения по реализации.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Feuer, MaxPeredozz, S_H_I_Z, SteelHooves, Пашка, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Цитата:
надо/не надо

Не надо. С боевкой все плохо, а бафы еще добавят сложностей. Лучше сделайте сперва баланс, а потом прикручивайте к работающей системе какие-то дополнительные функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hybryds "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Hard
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Hybryds
Каждый второй пост в обсуждении боёвки начинается со слов "сейчас всё идеально сбалансированно".

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Тогда чего ломать?

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:44 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:04
Сообщений: 964
Cпасибо сказано: 187
Спасибо получено:
637 раз в 250 сообщениях
Трупоед. Съедает труп игрока. Получает временный перк Регенерация.
Оборотень. Ночью! Превращается в волка. Получает временный перк ЖЧ.
Блаженный. Пусть корень брок жуёт. Получает временный перк Три Змееглота.

А если серьезно то ненужны тут бафы. Нужно заняться экономикой и лагами.

_________________
Marika l писал(а):
Нашол на базе случайно ито там воопще заде домика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GA.Armstrong "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Mecger, ВеликийМикростарчик
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 04:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Прошу не подмешивать в Рекву всякую муть бог весть откудова.

Реквием сам по себе уникальный и отличный, и мною любимый!!

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Пили конечно, ни в чем не сдерживай творческий гений. Сделай еще сложнее, чем изначально планировал, чтобы все любители нажимать 1 кнопку улетели на Плутон и оттуда писали сообщения типа: "да все нормально с боевкой, пили лучше экономику, а то я тут выложил юки по 1к на аук, вообще экономика не в ладах с реальностью".

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Пашка "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Я тут вообще концепт придумал про бафы .
Когда регистрируешься выбираешь персонажа из готовых.своего создать нельзя. Причем онлайн может быть только один определенный персонаж.
У каждого персонажа свой баф . У кого то реген . У кого то урон увеличиваеться и т.д. 4 таланта . Один из которых ульт и дерево развития бафов.
Бой только 5 на 5 . Чтоб много бафов небыло .
В кламате замок и в нкр замок и нпц идут с обоих сторон и надо замок вражеский сломать.
По пути по 3 турели пулеметные .
Еще помимо бафов надо ауры добавить . Вообще годно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВеликийМикростарчик "Спасибо" сказали:
Hard
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:37
Сообщений: 377
Cпасибо сказано: 177
Спасибо получено:
364 раз в 127 сообщениях
SteelHooves писал(а):
ВеликийМикростарчик
Шляпы. Ты забыл шляпы.



видит игрок реквача обнову, а она ему как раз.

p.s.: чтобы не офтоп, пока рано для бафов

_________________
Ты сам то отжимаешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Гунирал Коптяша "Спасибо" сказали:
Белый волк, SteelHooves, ВеликийМикростарчик
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 05:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
НЕ надо.Не надо каждую сессию думать какую же изюминку,мегаобнову придумать то,это не нужно половине игрокам,а может и больше.имхо.а если даже придумывается более менее нормальная обнова,то её или допилить да старта сессии не успевают,или говорят-твоё предложение ниче так,но надо раньше,у нас вайп через неделю не успеем запилить,или человек который пилил эту обнову в реал ушел и поэтому вводим ее на старт сессии полусырой.не надо необдуманных,недоделанных обнов.лучше чинить и фиксить то что не работает или плохо работает.(В частности тебя Медведев третью сессию прошу кукольный домик запустить,чтоб хоть какое то РП на сервере появилось).

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Дуайт
Домик готов, так то. Вайпа ждет.

Механика бафов тоже готова, в целом. Просто не можем определиться с тем, как конкретно это будет работать, оттого и выложил на обсуждение.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Бафы должны быть только на drugs and drink or eat.
У нас же нет магии чтоб внезапно включать ауру защиты от пуль и тд
И нет анимаций для типа тактический переключений (лежать, сидеть, стоять)

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
ZingerY писал(а):
Бафы должны быть только на drugs and drink or eat.
У нас же нет магии чтоб внезапно включать ауру защиты от пуль и тд
И нет анимаций для типа тактический переключений (лежать, сидеть, стоять)

снайпер например может и стоя сконцентрироваться для более точного (читай профитного), но к тому же более затратного по од выстрела.
условный неудерж может и без наркоты сделать второе дыхание (читай больше дамага в единицу времени), затем получив упадок т.к потратил много сил на это второе дыхание.
условный терм может временно повысить свою живучесть, пожертвовав возможностью бежать например.
для этого не нужны ни анимации ни ауры.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Не только. есть еще чувства и эмоции, которые можно перенести условно (а как еще, у нас тут все условно) на параметры.
Например, режимы (все условно, циферки могут быть разными, не придираемся):
Ярость -75нр(мах), +2ОД
Осторожность: +75нр(мах), -2ОД

Включил режим Ярости и в этом режиме ты минуту (или 30сек, или 45сек, назовем Время режима). Потом врубился дефолтный.
Можешь снова переключать на какой режим.

В итоге имеем тактический элемент, который можно и использовать в разных ситуациях, а можно и воевать по дефолту жмакая пробел. никто не обижен.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Akkella писал(а):
Ярость -75нр(мах), +2ОД
Осторожность: +75нр(мах), -2ОД

Те же самые бафы/дебафы дает наркота только более реалистично для мира фолача.
Не вижу в них смыла.
Если хочется что-то новое добавить, то можно новых drugs добавить или поменять эффекты у старых.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
ZingerY
Наркоту ты упорешь все, что плохо лежит. И она дает исключительно +. Откаты после можно не учитывать, поскольку на откатах никто не играет.
А в режимах надо выбрать один из. В этом коренное отличие.

Если вводить то, что ты говоришь. Упороть можно только одну наркоту, то это помимо того, что тянет доработки функционала (надо стабилизировать количество, балансить ассортимент, убирать лишнее, типа шприц для иньекций), вызовет серьезное возражения игроков.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Идея бафов прикольная. На тестовый точно стоит выкатить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю SteelHooves "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 14:22 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:04
Сообщений: 964
Cпасибо сказано: 187
Спасибо получено:
637 раз в 250 сообщениях
Тормозите свою идею с бафами реально мне человек 20 уже сказали что это добьет реквием. Блин ну реально есть кроме боевки моменты которым действительно ВАЖНО уделить внимание. Не надо коверкать боевку. Вообще не трогайте то что связано с боевкой.

_________________
Marika l писал(а):
Нашол на базе случайно ито там воопще заде домика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
GA.Armstrong
То есть вы закончили играть на 18 сессии потому, что не имеете возможности замочить большее мясо меньшим ввиду отсутствия тактической боёвки, но при этом против развития этой самой тактической боёвки, т.к. она добъёт сервер с онлайном в 20 человек?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
GA.Armstrong писал(а):
Тормозите свою идею с бафами реально мне человек 20 уже сказали что это добьет реквием. Блин ну реально есть кроме боевки моменты которым действительно ВАЖНО уделить внимание. Не надо коверкать боевку. Вообще не трогайте то что связано с боевкой.

Если у вас аж 20 человек смогли об этом подумать и принять решение, то держу пари, что в ходе обсуждений родились какие-то мысли по этому поводу и ты сможешь выдать их грамотно, обосновано, что конкретно будет исковеркано и какие вещи нуждаются во внимании со стороны Медведева, который занимается всяким интерактивом и прочими полезными вещами.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Медведев писал(а):
GA.Armstrong
То есть вы закончили играть на 18 сессии потому, что не имеете возможности замочить большее мясо меньшим ввиду отсутствия тактической боёвки, но при этом против развития этой самой тактической боёвки, т.к. она добъёт сервер с онлайном в 20 человек?


Вывод логический правильный . Но отрицание бафов исходит из понимания что лучше вы сделать не сможете . А скорее всего доломаете .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВеликийМикростарчик "Спасибо" сказали:
Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Медведев писал(а):
Все бафы делятся на 3 группы:

- Бафы-режимы: это спец.переключатели, при которых персонаж переходит из одного тактического режима в другой. Предполагается использовать для основных перков, вокруг которых строится весь билд персонажа. Например переключение между крит-таблицами снайпера, или переключение терма между собственно антикритом и поглощением урона. Такие бафы не имеют кд и отката, переключаются в любой момент.

- Временные бафы: дают игроку какой-то временный ап, но также имеют свой откат, который наступает или одновременно с использованием, и длится какое-то время, или наступает после истечения времени апа, или действует на время кд самого бафа. Такими бафами предлагается снабжать некоторые перки 12-28 уровня.

- Бафы мгновенного действия - различные фичи для низкоуровневых перков, которые действуют сразу и не имеют откатов, но имеют КД.


нужны только режимы, дающие и плюс, и минус и имеющие КД на отключение, чтобы смена не в любой момент, а с задержкой после активации
временные бафы и бафы мгновенного действия основанные на перках низкого уровня не нужны


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Медведев, а можно поконкретнее? Какие бафы будут? Ведь могут и не зайти же?

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Rаubtier
Мы пока не можем определиться с окончательной реализацией - от того и вбросил на обсуждение возможные варианты. Сейчас приходим к тому, что нужны тактические режимы. Например: +хп -од; +од, -воспра; +критролл -хп, +отхил - урон и в том же духе. С кд на переключение в 1-2 минуты. Как и за что будут даваться эти режимы - пока не обсуждали. Самый простой вариант - доступны сразу все любому персу. В моём видении - должны зависеть от взятых перков. Но это только 2 варианта реализации из десятка - можно привязать к уровням, квестам, боям на арене, покупке за деньги/валюту/кредиты и тому подобное.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Концепт: Бафы (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Медведев писал(а):
...Самый простой вариант - доступны сразу все любому персу. В моём видении - должны зависеть от взятых перков...

всегда стоит проблема с наградой за данжи
вот решение
можно на время возможность режима давать (только на нормальное, от игрового года)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Valizar "Спасибо" сказали:
владыка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB