Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:09
Сообщений: 92
Cпасибо сказано: 309
Спасибо получено:
45 раз в 25 сообщениях
Самое нормальное решение это ограничить скорость перемещения всего(транспорта, персонажей) в 1.5-2 раза. большая часть проблем отпадёт.
И этот вариант самый менее болезненный и не приносит других проблем.
Например вариант с поднятием цен не помешает крупным оргам иметь обильное кол-во транспорта/перецепов (если только цену совсем безумной не сделать)
Зато сильно ударит по новичкам, одиночкам и т.д.

_________________
kaihon


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю antierror "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
Ещё таком ключе было бы неплохо запилить задержку дропа в города и военные базы
т.е. нажимаешь "падать" и срабатывает таймер в 30 секунд по истечению которого ты падаешь на выбранный респ

Цитата:
Ну это относительно неплохо, но лично мне безопасные хомячки у каждого города не нравятся не только из-за транспорта, но и по причине слишком безопасной пустоши, когда игроки всегда в комфорте и почти ничем не рискуют, а чуть что - на хомячку, которая возле каждого города.

Вариант с полным выпилом хомячек у городов сделает максимально неудобным и не профитным фарм на караванах, да и это уже слишком большой шаг в сторону маразма где люди будут логинить мультов-сумок и просто скидывать на них нафармленный лут


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
фрукт писал(а):
Вариант с полным выпилом хомячек у городов сделает максимально неудобным и не профитным фарм на караванах, да и это уже слишком большой шаг в сторону маразма где люди будут логинить мультов-сумок и просто скидывать на них нафармленный лут
так полный выпил и не предлагается же, я предложил усредненный вариант. в котором просто перецепов будет в 2-3 раза меньше
кламат-гу-бх + фракционка в долине смерти - это почти вся пустошь покрыта, но и локации всего 4, хоть немного нужно будет и ножками ходить
ну и в нкр слишком быстро не залетишь

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
Цитата:
так полный выпил и не предлагается же, я предложил усредненный вариант. в котором просто перецепов будет в 2-3 раза меньше
кламат-гу-бх + фракционка в долине смерти - это почти вся пустошь покрыта, но и локации всего 4, хоть немного нужно будет и ножками ходить
ну и в нкр слишком быстро не залетишь

это понятно, я про то что никто не будет фармить нкр-сф ездя после каждого каравана в бх-кламат-гу, может конечно банки в этих городах станут актуальнее, а может и мульты с пененосками/водилками на багги. Зачем это нужно, если можно добиться похожего эффекта не вызывая перманентный батхёрт у 100% игроков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
фрукт писал(а):
я про то что никто не будет фармить нкр-сф ездя после каждого каравана в бх-кламат-гу, может конечно банки в этих городах станут актуальнее, а может и мульты с пененосками/водилками на багги. Зачем это нужно, если можно добиться похожего эффекта не вызывая перманентный батхёрт у 100% игроков?
больше опасности, больше стычек, больше движухи
мульты с переносками и водилками на багги не особо помогут помогут, особенно если у транспорта кд будет

хочешь - берешь лут на скупку 10 караванов и скупаешь, рискуя потерять всё
хочешь - пользуешься банком в ближайшем городе и рискуешь
хочешь - берешь лут на один караван и после скупки мотаешься на базу каждый раз, как дурак, неэффективно. зато максимально безопасно

а ещё кнопки от пластида нельзя будет хранить в одном пикселе от города, виртуоз сам себя нёрфит, ыхыхи

я не то. чтобы зубами держусь именно за такой вариант, по мне так главное чтоб игроки осознали проблему, а меня обрадуют любые шаги в эту сторону
оставить перецепы у каждого города, но убрать с них респ транспорта - тоже хороший шаг, хоть и меньший, чем мне бы хотельсь

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Можно и выпилить все хомячки. Оставить только вариант фракциям в виде их личных и уникальных фракционных баз. Сами нарисовали, заплатили 1кк, указали желаемое местоположение, админ ввел. 1 база на 1 фракцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 04:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:34
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено:
153 раз в 66 сообщениях
Необходимо вернуть старую систему репликации, с возможностью респа на фракционке для проплаченой репликации, непонятно зачем ее поменяли на такую убогую, какая она сейчас. Зачем мы ресаемся возле Арройо после смерти на Наварро? Пусть те, кто хочет залутаться в пижаме, ресаются возле города, где слились, а кто хочет - пусть берет новый обвес с фраки и возвращается в запил.
Так же нужно убрать непонятное ограничение на установку склада за 200к в упор к Наварро, Драйфилду и тп. Абсолютно ненужная вещь.
Увеличить скорость скаута по горам, что бы гонял по ним, как хайвей по равнине, а то сейчас это просто тачка на продажу.
Остальное оставить как есть.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kvaktor "Спасибо" сказали:
Белый волк, Айсман, darkspice, tachee, Winamp, Пашка, ВиНдОвС Же, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях

---------------Хомячки---------------

Отели
Сделать платное проживание за монеты.

Фермы
Покупаются за 50к. Каждую неделю нужно вносить какую-то сумму валютой или монетами. Если не заплатить, на ферму приходят несколько враждебных нпц, их можно убить, но они будут воскресать и атаковать игрока, пока не будет выплачен долг.

Фракционки
Как на фермах, нпц собирающие налоги, но плата только валютой города.

Община.
Новый вид хомячки на которой живут не знакомые друг другу игроки. Выглядит как ферма под управлением нпц, игроки не покупают ее, а только платят аренду золотом. Если игрок не заплатил нужную сумму, то лут из его комнаты перемещается в банк ближайшего города.
Нельзя прописывать игроков, они сами туда заселяются через нпц, но можно попросить нпц поселить тебя к какому-то конкретному игроку, написав его ник, нужны свободные места, и тот игрок должен тоже сообщить твой ник нпц на ферме.
На локе не работает пвп, мешки, ловушки, взлом и т.д. Игроки живут в отдельных домиках или комнатах, дверь в которые могут открыть только они сами(дверь не открывается, а телепортирует игрока внутрь). Есть общий верстак, деревья, руда, сценери с мусором, колодец.
Нпц может выдавать квесты, сделать какие-то работы на ферме(почистить загон, починить колодец, нарубить дров и т.д.), доставить продукцию с фермы в город, купить в городе какие-то предметы.

---------------Скиталец---------------
Если встать на энке с рацией в руке, то она подсвечивается с глобала всем в этой клетке.

Нельзя попасть на энку если текущее число игроков на ней в два раза выше начального.
Например, 2 игрока упали на энку, их может найти группа из двух игроков, больше никто не может туда попасть. Другой пример, 3 игрока упали на энку, потом еще двое, теперь к ним может добавиться только еще один игрок.

Игроки на транспорте не могут найти игроков без транспорта, и наоборот, пешеходы не могут поймать машины.

---------------Крафт---------------

Крафт на приватных локациях не может создать предметы с бонусами.
Верстаки в городах имеют высокие шансы создания предметов с бонусами, еще больший шанс при крафте на захватываемых базах.

---------------Репликация---------------
Смерть не снимает деньги со счета, игрок реплицируется в зоне, если не оплачена репликация.

Бесплатная репликация воскрешает игроков в зоне.
Платная репликация имеет несколько тарифов, сумма вносится за неделю реала.
Тарифы: эконом, обычный, премиум, элита.

Соотношение игроков должно быть близкое к такому: Эконом 50%, Обычный 30%, Премиум 15%, Элита 5%.
Если соотношение меняется, то в след за ним меняется и цена тарифа. Например премиумных игроков стало больше 15%, значит цена на него и на элиту должна начать расти, пока соотношение не вернется в норму.

начальное соотношение стоимостей:
x - какая-то сумма
Эконом x/5
Обычный x/15
Премиум x/30
Элита x/50

Лут можно получить не больше 2х раз за час, и не больше 10 раз в сутки.
Выдаваемый предметы разделены по наборам, в зависимости от своего билда игрок выбирает, то что ему подходит. При выдаче допускается некоторый рандом между схожими по назначению предметами, например вместо лпп могут дать м60, или бозар, вместо слетсбоя стелспижаму. Чем дороже тариф, тем выше шансы на качественный лут. Если игрок умирает редко, то шансы получить хороший лут увеличиваются.

---------------Фарм/Экономика---------------
Количество энок, типа мафиози против банды или наемники против хабологов должно быть не больше 5% от всех энок, одна из сторон в такой стычке всегда должна иметь преимущество над другой в 2-3 раза.
В трупах гуманоидных нпц можно найти немного золота, оружие, 1-2 обоймы патронов к нему, есть небольшой шанс найти броню или предметы доп слота.

В наградах за квесты больше денег и меньше лута.

Ассортимент у торговцев должен быть сильно уменьшен, что-то ценное трудно найти и обычно оно в не охраняемых городах.

Торговцы продают игрокам вещи только за монеты, и скупают определенный лут за эти же монеты через диалог(как шкуры Смайли), если у торговца нет монет, то торговец не может купить лут у игрока.

---------------Баланс лута/Износ---------------
Прирост характеристик у предметов должен происходить более плавно, а цена и сложность фарма наоборот возрастать быстрее. Например кож.броня по сумме резистов лучше кожанки на 10%, но по цене она почти в 1,5 раза дороже.

Цена предмета должна быть привязана к его сложности нахождения или шансу выпадения на репликации.

Чем легче броня, тем меньше таймаут боя.

Есть 4 состояния предмета, и каждому соответствует допустимый процент износа: новое-0%, пара царапин-25%, изношено-50%, разваливается-75%, восстановлению не подлежит 100%. Например,если предмет разваливается, то никак нельзя сделать износ предмета ниже 75%.
При неудачном ремонте вероятность ухудшить состояние до следующего уровня равна износу.
К шансу критфейла добавляется 0,1% от износа. При 75% износа шанс критфейла будет на 7,5% выше.

Чем дороже предмет, тем медленней он накапливает износ. Дешевый лут можно выбрасывать или разбирать, топ почти не изнашивается.


Последний раз редактировалось Hybryds 28 июл 2018, 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Kvaktor писал(а):
Необходимо вернуть старую систему репликации, с возможностью респа на фракционке для проплаченой репликации, непонятно зачем ее поменяли на такую убогую, какая она сейчас. Зачем мы ресаемся возле Арройо после смерти на Наварро? Пусть те, кто хочет залутаться в пижаме, ресаются возле города, где слились, а кто хочет - пусть берет новый обвес с фраки и возвращается в запил.
Так же нужно убрать непонятное ограничение на установку склада за 200к в упор к Наварро, Драйфилду и тп. Абсолютно ненужная вещь.
Увеличить скорость скаута по горам, что бы гонял по ним, как хайвей по равнине, а то сейчас это просто тачка на продажу.
Остальное оставить как есть.

Из всей темы, единственный годний пост.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Белый волк "Спасибо" сказали:
valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:59
Сообщений: 1314
Cпасибо сказано: 167
Спасибо получено:
387 раз в 145 сообщениях
Цитата:
Из всей темы, единственный годний пост.

не сцы Капустин, даванут мясом и отпустят


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:55
Сообщений: 579
Cпасибо сказано: 255
Спасибо получено:
157 раз в 95 сообщениях
Необходимо вернуть однооконку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Legat "Спасибо" сказали:
valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 16:19 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
сделать чтобы с 200 красноречия можно будет телепортироваться между банками

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Je di, tachee
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 04:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2018, 16:43
Сообщений: 14
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
10 раз в 3 сообщениях
Не нужно сильно мудрить. Нужно меньше вводить, и больше убирать! Автор очень неплохо дал решение многих диких нынешних "проблем"...
Как минимум, надо обойтись хотябы ограничением прописанных баз!

Как вариант, 1 ферма в пределах любого города личная, 1 дружественная ферма, в которой тебя прописали ( не больше! ), 1 фракционка. И лично моё предложение, вернуть пещеру, личную нычку, без возможности прописки кого-либо, в любой! точке! карты! Можно и без последнего.

Выход: максимально 3 точки - хомячки на всей карте, куда б больше? + 1 возможно личная пещера.
-

Еще можно многое писать на форуме, но сегодня уже новая сессия... измениться ли что-нибудь в лучшую сторону... вопрос...

_________________
выздоравливай


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Je di "Спасибо" сказали:
valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
Апните количество мест для транспорта. Мест много, а транспорт ставить не куда
+ЗА возврат личных пещерок

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GR.OB. GOliath "Спасибо" сказали:
valerosh
 Заголовок сообщения: Усложнение получения транспорта.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
В нынешнем виде транспорт слишком доступный и дешёвый. Никто даже не почувствует потерю мотоцикла, который стоит каких-то 25000 монет. Слишком малая цена за такое тактическое преимущество.
Предлагаю один из вариантов или их комбинацию:
1) Увеличить стоимость транспорта хотя-бы в 2-3 раза.
2) Усложнить его добычу введя квест или сборку транспорта у Т-рея из полу-топ деталей.
3) Ограничить ассортимент в продаже у Т-рея и ввести добычу транспорта с данжей. Появление транспорта в продаже у Т-рея обусловить продажей ему транспорта игроками и событиями, о которых объявлялось бы по рации.

Также хотелось бы добавить:
1) Квест на покупку мотоцикла для медали нужно будет переделать, если будет подобное нововведение.
2) Вводить усложнение в пользовании транспортом лишнее, это лишние неудобства. Лучше сделать упор в решение экономической составляющей вопроса.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Усложнение получения транспорта.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Было слишком дорого - понизили, вот уже слишком дёшево. Даже за 25к мотоцикл не приятно терять и не тянет лишний раз им подставляться. Тем более, что с нынешней системой репликации люди ездят не на мотоциклах, а на багги.
О квестах на транспорт не раз поднимался вопрос, только самих квестов никто так и не предложил. Что толку от пустого обозначение задачи, которая и так давно известна.
Сейчас, насколько мне известно, на очереди более необходимые изменения, чтобы переворачивать то, что по-крайней мере пока работает.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Усложнение получения транспорта.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Молоко писал(а):
В нынешнем виде транспорт слишком доступный и дешёвый. Никто даже не почувствует потерю мотоцикла, который стоит каких-то 25000 монет

То что ты такой задр, не значит что истинные скиловые гопы (которые не фармят) могут себе такое позволить.
Я за эту сессию нафармил всего около 200к и меня полностью устраивает цена транспорта, а пежамы и вовсе страдают.
И никакого преимущества от транспорта сейчас нету, респы в городах просто ужасные, быстрее парковаться на перецепе, чем заходить в город на транспорте и бежать 500 гексов до нужного места (особенно в яме лол)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Усложнение получения транспорта.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Молоко писал(а):
Слишком малая цена за такое тактическое преимущество.

Хз почему, но при фразе про тактическое преимущество почему то вспомнил выходы из города 20 человек на одном мотоцикле - если это до сих пор работает, это как раз та вещь которую надо пофиксить. :D

PS добавьте к цене транспорта кроме денег еще и некий рандомный итем/N итемов. И каждую неделю это доп требование меняется.
Сегодня 25к + ББмк1, а завтра 25к + 500 10мм патронов... И доп фигню из игры выводите (хотя есть риск что начнут наоборот ее собираться для этого). :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Host
200к за всю сессию? Прости конечно, но не надо быть мегазадротом, чтобы быстро поднять такую сумму. Скорее надо быть меганубом, чтобы этого не мочь сделать.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Молоко
Я мегануб. Одно дело топ, и всякие шмотки, они могут быть трудно доступными т.к они не нужны всем, а транспорт это просто экономия времени перемещения по глобалу, и я как мегануб не хочу что бы 50% моих денег за сессию уходило на мотоцикл.
p.s это кстати еще при условии что на перецепах меня прописали, а представь как бы я страдал если пришлось их покупать на свои деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Host
Перецепы - несгараемые блага. Их 1 раз нафармил за сессию и забыл. Если ты в организации, так вообще тебе никакого дискомфорта этот вопрос доставлять не должен. Если один - будь добр напрягись для своего удобства.
Если это такой мастхев, как вы выражаетесь, так зачем тогда вообще фармить его? Может пусть на старте он будет?
Вы слишком привыкли к доступности транспорта и всем этим удобствам за даром, хотя они дают гигантское приемущество, у которого себестоимость гораздо больше, чем она есть сейчас. Удали транспорт из игры - сколько бы ты был готов отдать монет, чтобы быстро передвигаться по глобалу? Сколько пота и крови проливается ради вертиберда?

Цитата:
Я мегануб.

Тогда это твоя проблема, что ты фармишь 200к за 2 месяца. Обновления если и должны быть ориентированы под игрока, то среднестатистического, а не мегануба.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 20:33 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Мне кажется или раньше было проще? Из-за всех этих усложнений простому люду играть не комфортно до такой степени, что против задрота у игрока со средним онлайном нет шансов. Как не усложняй, это ударит лишь по новичкам и игрокам, которые сидят в фолачек вечером под пивко, но никак не по 24/7 дрочерам

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ion plunt "Спасибо" сказали:
НаглыйПижам
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
нет смысла дороже делать, это просто займет немного дольше времени и всё.
не напрягаясь вечерами и играя час-два я купил 5 перецепов, 2 базы за 200к, транспорт с запасом и еще 1 лям монет остался.
это только добавит страданий тем кто недавно начал играть...

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 22:13 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Neutroll
Это при том что ты не участвуешь в социалочке сервера вообще? Не заходишь РП ешить в города и т.д.
Так в принципе многие играют. Чтобы совсем уж не сосать член каждого встречного рад-таракана они тупо делают по вечерам доску и пару фермочек не контактируя с другими игроками. Идут потом спать. А если кто-то вдруг собрался По-рпешить в городе, то нужно его слить, ведь не зря они делали все квесты и фермочки. Сбор , упорка, падем , сливаем, выходим на глобал, лутаем вторым окном-сникером. Вот так "Мечты сбываются"

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
ion plunt, социалочка сервера?! не слышал раньше. что это?
как правило хватает голосовухи. иногда даже просто не заходя в клиент без острой необходимости..
и да, тема про транспорт и перецепы, а не про социалочку.

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB