Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 09:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Akkella
Количество покормленных гекконов, пожалуйста!

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
1.Есть предложение по поддержанию онлайна в игре.Идея в следующем:допустим у нас есть Н-ое количество бонусов(сколько хочешь,нужно только их придумать),и в каждый день недели будет из этого списка бонусов рандомно браться допустим 2 бонуса,и также рандомно каждый из этих 2 бонусов будет срабатывать в течении суток с начала дня(т.е с 00.00 по 21.00!),работать бонус при срабатывании будет допустим 3 реальных часа(можно впринципе поменять,но чтоб в имбу какую нибудь не превратилось).Оповещение игроков какой бонус начал своё действие привязать к нулевому каналу.Если игрок только зашел в игру и не знает работает ли сейчас какой нибудь бонус он может узнать у хабболога в банке или привязать это к какой нибудь ~команде.
Узнать заранее когда и во сколько будет тот или иной бонус НЕЛЬЗЯ!
Пример бонусов:
(1) В 1.5 раза увеличивается получаемый опыт
(2) В 2 раза увеличивается респ денег у всех торговцев(кроме охранника в Рено у которого 20к)
(3) В 1.5 раза увеличивается скорость перемещения по глобу без транспорта
(4) в 2 раза больше шанс найти уникальную локацию
(5) В 2 раза меньше кд у любого квеста на серве
(6) Дополнительный рандомный приезд машинки на Наварро или на 15 убежище(в этом случае не 3 часа действие бонуса,а единоразовое)
(7) В 2 раза чаще появляются уникальные товары
(8) В 2 раза увеличивается респ патронов у всех торговцев
(9) В 2 раза увеличивается респ книг у всех торговцев
(10) В 2 раза увеличивается респ крафт ресурсов у всех торговцев
(11) В 2 раза увеличивается респ медикаментов у всех торговцев
(12) Бесплатная репликация для всех у кого она не оплачена(эти 3 часа что идет бонус)
(13) Всем игрокам онлайн насчитывается по 5к на счет(в этом случае не 3 часа действие бонуса,а единоразовое)
(14) В 2 раза чаще респается лут у всех торговцев
(15) В 2 раза больше валюты города при охране города(НО только для одиночек,для орги захватившей город формула та же)
Можно придумать ещё много других бонусов,но основной смысл в том чтобы это было приятным бонусом,заставлявшим игрока задержаться онлайн или зайти в игру,но чтобы это не превратилось в имбу.
Приведу пример срабатывания бонусов:наступил понедельник 00.00 часов,кидается кубик на 2 бонуса из списка бонусов,допустим выпали номера (8) и (1),кидается сразу второй кубик когда они сработают в течении суток,допустим бонус (8) выпадает с 03.00 утра(т.е длиться он будет до 06.00 утра.В это время игроки которые онлайн смогут активно скупать удвоенное количество патрошек по всем торговцам которые их продают).А бонус (1) допустим выпал с 21.00(позже нет смысла,т.к бонус условно действует 3 реальных часа,а после 24.00 уже идет другой день и рандомятся другие бонусы),в это время можно пойти на кач или на какой нибудь квест где много опыта,тот же Драйфилд.После окончания понедельника,с 00.00 вторника кубики кидаются заного и т.д.То есть каждый день у нас есть стабильно 2 рандомных бонуса.

2.Есть ещё мысль по поводу обзора,как повысить шанс победы меньшей пачки.Нужно сделать обзор как на ФО2,ведь при меньшем скиле или его осутствии при таком обзоре большую пачку будет не так сложно слить,тут идет и личный и командный скилл и тактическая составляющая,ведь противника не видно как на ладони как при нынешнем обзоре.НО с учетом мнения общества играющего на данном серве и с учетом индивидуальности данного серва предлагаю не полностью заменить обзор,а лишь забрать 1/4 суток,допустим с нулей до шести утра (00.00 - 06.00) - ради эксперимента.
Поясню,с нулей до шести будет обзор как на ФО2(ну типа ночь),в это время в виду такого обзора можно будет делать тактические вылазки,различные движухи,захваты города,квесты всякие,сьеррки,заказ каравана Бишопа и т.д,вобщем всё что можно было сделать и до этого,но уже с учетом боевки под этот обзор!После шести утра включается обычный реквиемский обзор вплоть до полуночи,там снова обзор ФО2 до шести и т.д. Аккелла можно ли это реализовать?

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
Kinolog, Mynight, VaultTec, VVish, Дара.
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2019, 19:25
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Просьба добавить оружия для милишников в обвес на фракционных фермах в Арройо. Милишникам-одиночкам и так сложнее всего приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
1)На мой взгляд нужно ввести в кукольном домике возможность получить постоянный скин если ты в ПИЖАМЕ(сейчас если ты подходишь в пижаме,то скин взять не получается),т.е.чтобы скин не изсчезал после смерти.РПша скажем собакой или муравьем ты естественно никого не снесешь,а тебя убивают очень часто.А постоянно ходить заново брать скин-это боль.Нужно вводить постоянный скин для отыгрыша нормального РП.

2)Ящики мк2.
Мы часто встречаем по городам пустые(невзламываемые)ящики,книжные полки,кувшинчики,верстаки,"трупы(скелеты)" и прочее.И целую сессию они пустуют без дела.Раньше лут после стычек ПВП нпц носили недолутанные вещи в ящички(кстати можно это вернуть),сейчас ящики просто простаивают.Поэтому предлагаю 2 варианта развития:
(1)Всем ящикам и прочему "навесить замок",чтобы их также можно было взламывать и оттуда выпадал лутик подобный стандартному луту с любого другого взламываемого на данный момент ящика.Это немного актуализирует взлом,и даст более неопытным игрокам возможность пофармить не получив по шапке,т.к на данный момент есть 2 жирных места(кроме армейских ящиков),это в СФ и ГУ где поначалу точки интереса гопов.
(2)Второй вариант предусматривает рандомный респ лоу лута в пустых ящиках с интервалом допустим 3 реальных часа(можно поменять).Что там может выпасть:
1-3 крафт деталей или 1 лоу броня или 1-2 лоу оружия или 500-750 монеток или 1-3 медикамента(не топ) или что то еще.Вместо перечисленного ранее есть 25% шанс выпадения 1 предмета доп.слота1 или 1 предмета доп.слота 2.
Если предложение зайдет,то надо учесть чтобы при респе лута,т.е изчезновении старого(если никто не слутал) и появлении нового не исчезал диск Франчески.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2018, 15:45
Сообщений: 47
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 5 сообщениях
Можно ли ввести кнопку чтобы отзывать собаку или еще лучше сделать возможность управлять ей как турелькой: режим атаки и защиты... Собака все время теряется на переходах по пустоши, бросается на НПЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
1)На мой взгляд нужно ввести в кукольном домике возможность получить постоянный скин если ты в ПИЖАМЕ(сейчас если ты подходишь в пижаме,то скин взять не получается),т.е.чтобы скин не изсчезал после смерти.РПша скажем собакой или муравьем ты естественно никого не снесешь,а тебя убивают очень часто.А постоянно ходить заново брать скин-это боль.Нужно вводить постоянный скин для отыгрыша нормального РП.


Да, тут бы не помешал режим на 1 день хотя бы.
Ну на крайняк какую-то консольную команду в клиент или на репле добавить пункт в терминал - дублирующий последний скин.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
Раз группа по разработке решила немного разнообразить жизнь слеерам, предлагаю:

1) Рассмотреть вопрос о добавление оружия "Шиш-кебаб"
Изображение
Потрошитель с уроном типа - огонь. Заправляется топливом. С перком "пироманьяк и напалмом оставляет огненные лужи.

2) Рассмотреть вопрос о добавление оружия "Каратель"
Изображение
Кулак с уроном типа - норма. С автоматическим досылателем патрона в ствол. Магазин на 5 снарядов. При ударе катает противника. Может использовать дробь, пуля и зажигательные 12 кал..Наносит дополнительный урон с перком "фанат дробовиков".

3)Сделать возможность менять тип урона у энергокулака и суперкуварды при помощи катушек теслы у Скиттера в Гекко, механика в Яме, Дракона в СФ.

4) Апнуть урон у суперкувалды

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 140
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
27 раз в 19 сообщениях
При сборке из 2х оружий\брони в одно очень не удобно контролировать добавился ли мод на оружие или броню. Предлагаю добавить в лог чата запись Вы собрали одно(у) оружие\броню из двух. Получен новый модификатор.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
сделать выкрики "ящерице" не **+**, а **шипение** или **Сссссссс** или **Щщщщщ**, ну или что то типа того

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Добавить крафт выкидного ножа. Ради быстрой анимации предпочитаю его более сильным милишным вещам, а кроме как гопать кочевников под Арройо стабильного источника нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:01
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Пермь/Закамск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Исключить возможность фейлов при достижении пика скитальца(300). На механику не повлияет, а играть станет комфортнее. Хоть и мало таковых игроков создают билды под скит, но все равно бредово, что при любом высоком ските есть 5% шанс сфейлиться.

_________________
Кайла Хиони


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:24
Сообщений: 133
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
128 раз в 47 сообщениях
Добавить перкам «Стоик» и «Фанатик» сообщение о срабатывании и/или счётчик КД. Совершенно невозможно понять под ассистом, сработал у тебя перк или нет. Ещё сложнее в уме засекать минуту КД.

_________________
Bounty hunters.

Канал с запилами
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/channel/UCHBWElKiZAd1Aue1ecAlAGw


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Seniy "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:01
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Пермь/Закамск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Дара. писал(а):
Можно ли ввести кнопку чтобы отзывать собаку или еще лучше сделать возможность управлять ей как турелькой: режим атаки и защиты... Собака все время теряется на переходах по пустоши, бросается на НПЦ...


+, хотя бы чтобы нападала только после атаки игрока/игроком, а не на нпц, идущих атаковать героя

_________________
Кайла Хиони


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:22
Сообщений: 35
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
1)Анти сник грены,большое аое поражение,большая дальность броска (через подствольный допустим), маленький урон (10-20). Чисто для обнаружения сникачей, обнаружить крыску боевым тяжеловато,да и контр фишек нет против них.
2) вернуть снайперке 60 ренжа. Минусов много(вес,од за атаку,урон) профита мало(разрывные патроны)
3) трэшхолд апнуть бб1 бб2
4) вернуть резист за медали
5) ап перка существо
6) нагрев влияет на что то кроме урона плазмы( тики)? Лазер юзлес
7) вернуть сообщения об убийствах,это же движения к запилам
8)ввести побольше рп фишек типо костра,больше взаимодействия между игроками,кроме пиф паф
9) в чем прикол стрелять по глазам? В голову или в руку выгоднее,фикс плиз
# диванныевойска


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Включить срабатывание маньяка на убийство голыми руками и ногами (+3 од при убийстве НПЦ)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 03:11 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Дуайт писал(а):
1.Есть предложение по поддержанию онлайна в игре.Идея в следующем:допустим у нас есть Н-ое количество бонусов(сколько хочешь,нужно только их придумать),и в каждый день недели будет из этого списка бонусов рандомно браться допустим 2 бонуса,и также рандомно каждый из этих 2 бонусов будет срабатывать в течении суток с начала дня(т.е с 00.00 по 21.00!),работать бонус при срабатывании будет допустим 3 реальных часа(можно впринципе поменять,но чтоб в имбу какую нибудь не превратилось).Оповещение игроков какой бонус начал своё действие привязать к нулевому каналу.Если игрок только зашел в игру и не знает работает ли сейчас какой нибудь бонус он может узнать у хабболога в банке или привязать это к какой нибудь ~команде.
Узнать заранее когда и во сколько будет тот или иной бонус НЕЛЬЗЯ!
Пример бонусов:
(1) В 1.5 раза увеличивается получаемый опыт
(2) В 2 раза увеличивается респ денег у всех торговцев(кроме охранника в Рено у которого 20к)
(3) В 1.5 раза увеличивается скорость перемещения по глобу без транспорта
(4) в 2 раза больше шанс найти уникальную локацию
(5) В 2 раза меньше кд у любого квеста на серве
(6) Дополнительный рандомный приезд машинки на Наварро или на 15 убежище(в этом случае не 3 часа действие бонуса,а единоразовое)
(7) В 2 раза чаще появляются уникальные товары
(8) В 2 раза увеличивается респ патронов у всех торговцев
(9) В 2 раза увеличивается респ книг у всех торговцев
(10) В 2 раза увеличивается респ крафт ресурсов у всех торговцев
(11) В 2 раза увеличивается респ медикаментов у всех торговцев
(12) Бесплатная репликация для всех у кого она не оплачена(эти 3 часа что идет бонус)
(13) Всем игрокам онлайн насчитывается по 5к на счет(в этом случае не 3 часа действие бонуса,а единоразовое)
(14) В 2 раза чаще респается лут у всех торговцев
(15) В 2 раза больше валюты города при охране города(НО только для одиночек,для орги захватившей город формула та же)
Можно придумать ещё много других бонусов,но основной смысл в том чтобы это было приятным бонусом,заставлявшим игрока задержаться онлайн или зайти в игру,но чтобы это не превратилось в имбу.
Приведу пример срабатывания бонусов:наступил понедельник 00.00 часов,кидается кубик на 2 бонуса из списка бонусов,допустим выпали номера (8) и (1),кидается сразу второй кубик когда они сработают в течении суток,допустим бонус (8) выпадает с 03.00 утра(т.е длиться он будет до 06.00 утра.В это время игроки которые онлайн смогут активно скупать удвоенное количество патрошек по всем торговцам которые их продают).А бонус (1) допустим выпал с 21.00(позже нет смысла,т.к бонус условно действует 3 реальных часа,а после 24.00 уже идет другой день и рандомятся другие бонусы),в это время можно пойти на кач или на какой нибудь квест где много опыта,тот же Драйфилд.После окончания понедельника,с 00.00 вторника кубики кидаются заного и т.д.То есть каждый день у нас есть стабильно 2 рандомных бонуса.

2.Есть ещё мысль по поводу обзора,как повысить шанс победы меньшей пачки.Нужно сделать обзор как на ФО2,ведь при меньшем скиле или его осутствии при таком обзоре большую пачку будет не так сложно слить,тут идет и личный и командный скилл и тактическая составляющая,ведь противника не видно как на ладони как при нынешнем обзоре.НО с учетом мнения общества играющего на данном серве и с учетом индивидуальности данного серва предлагаю не полностью заменить обзор,а лишь забрать 1/4 суток,допустим с нулей до шести утра (00.00 - 06.00) - ради эксперимента.
Поясню,с нулей до шести будет обзор как на ФО2(ну типа ночь),в это время в виду такого обзора можно будет делать тактические вылазки,различные движухи,захваты города,квесты всякие,сьеррки,заказ каравана Бишопа и т.д,вобщем всё что можно было сделать и до этого,но уже с учетом боевки под этот обзор!После шести утра включается обычный реквиемский обзор вплоть до полуночи,там снова обзор ФО2 до шести и т.д. Аккелла можно ли это реализовать?

Хорошее предложение, интересное. Но есть одно НО - это стоило бы завязать на логин персонажа.
Пример: Мы с Айри играли в TESO и там есть система наград в течение месяца. Логинишься и получаешь бонус. Логинишься каждый день - продолжаешь получать бонусы. Не логинился N времени - бонус слетает и отсчёт идёт с первого дня опять. В конце месяца сброс серии бонусов и замена наград в них.
первый день: награда за логин - 10мм пистолет
второй день: награда за логин - 1000 монет
...
десятый день: награда за логин - упорка
...
последний день месяца: награда за логин - бебеха с модом


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Скрытый текст:
Greed писал(а):
Дуайт писал(а):
1.Есть предложение по поддержанию онлайна в игре.Идея в следующем:допустим у нас есть Н-ое количество бонусов(сколько хочешь,нужно только их придумать),и в каждый день недели будет из этого списка бонусов рандомно браться допустим 2 бонуса,и также рандомно каждый из этих 2 бонусов будет срабатывать в течении суток с начала дня(т.е с 00.00 по 21.00!),работать бонус при срабатывании будет допустим 3 реальных часа(можно впринципе поменять,но чтоб в имбу какую нибудь не превратилось).Оповещение игроков какой бонус начал своё действие привязать к нулевому каналу.Если игрок только зашел в игру и не знает работает ли сейчас какой нибудь бонус он может узнать у хабболога в банке или привязать это к какой нибудь ~команде.
Узнать заранее когда и во сколько будет тот или иной бонус НЕЛЬЗЯ!
Пример бонусов:
(1) В 1.5 раза увеличивается получаемый опыт
(2) В 2 раза увеличивается респ денег у всех торговцев(кроме охранника в Рено у которого 20к)
(3) В 1.5 раза увеличивается скорость перемещения по глобу без транспорта
(4) в 2 раза больше шанс найти уникальную локацию
(5) В 2 раза меньше кд у любого квеста на серве
(6) Дополнительный рандомный приезд машинки на Наварро или на 15 убежище(в этом случае не 3 часа действие бонуса,а единоразовое)
(7) В 2 раза чаще появляются уникальные товары
(8) В 2 раза увеличивается респ патронов у всех торговцев
(9) В 2 раза увеличивается респ книг у всех торговцев
(10) В 2 раза увеличивается респ крафт ресурсов у всех торговцев
(11) В 2 раза увеличивается респ медикаментов у всех торговцев
(12) Бесплатная репликация для всех у кого она не оплачена(эти 3 часа что идет бонус)
(13) Всем игрокам онлайн насчитывается по 5к на счет(в этом случае не 3 часа действие бонуса,а единоразовое)
(14) В 2 раза чаще респается лут у всех торговцев
(15) В 2 раза больше валюты города при охране города(НО только для одиночек,для орги захватившей город формула та же)
Можно придумать ещё много других бонусов,но основной смысл в том чтобы это было приятным бонусом,заставлявшим игрока задержаться онлайн или зайти в игру,но чтобы это не превратилось в имбу.
Приведу пример срабатывания бонусов:наступил понедельник 00.00 часов,кидается кубик на 2 бонуса из списка бонусов,допустим выпали номера (8) и (1),кидается сразу второй кубик когда они сработают в течении суток,допустим бонус (8) выпадает с 03.00 утра(т.е длиться он будет до 06.00 утра.В это время игроки которые онлайн смогут активно скупать удвоенное количество патрошек по всем торговцам которые их продают).А бонус (1) допустим выпал с 21.00(позже нет смысла,т.к бонус условно действует 3 реальных часа,а после 24.00 уже идет другой день и рандомятся другие бонусы),в это время можно пойти на кач или на какой нибудь квест где много опыта,тот же Драйфилд.После окончания понедельника,с 00.00 вторника кубики кидаются заного и т.д.То есть каждый день у нас есть стабильно 2 рандомных бонуса.

2.Есть ещё мысль по поводу обзора,как повысить шанс победы меньшей пачки.Нужно сделать обзор как на ФО2,ведь при меньшем скиле или его осутствии при таком обзоре большую пачку будет не так сложно слить,тут идет и личный и командный скилл и тактическая составляющая,ведь противника не видно как на ладони как при нынешнем обзоре.НО с учетом мнения общества играющего на данном серве и с учетом индивидуальности данного серва предлагаю не полностью заменить обзор,а лишь забрать 1/4 суток,допустим с нулей до шести утра (00.00 - 06.00) - ради эксперимента.
Поясню,с нулей до шести будет обзор как на ФО2(ну типа ночь),в это время в виду такого обзора можно будет делать тактические вылазки,различные движухи,захваты города,квесты всякие,сьеррки,заказ каравана Бишопа и т.д,вобщем всё что можно было сделать и до этого,но уже с учетом боевки под этот обзор!После шести утра включается обычный реквиемский обзор вплоть до полуночи,там снова обзор ФО2 до шести и т.д. Аккелла можно ли это реализовать?

Хорошее предложение, интересное. Но есть одно НО - это стоило бы завязать на логин персонажа.
Пример: Мы с Айри играли в TESO и там есть система наград в течение месяца. Логинишься и получаешь бонус. Логинишься каждый день - продолжаешь получать бонусы. Не логинился N времени - бонус слетает и отсчёт идёт с первого дня опять. В конце месяца сброс серии бонусов и замена наград в них.
первый день: награда за логин - 10мм пистолет
второй день: награда за логин - 1000 монет
...
десятый день: награда за логин - упорка
...
последний день месяца: награда за логин - бебеха с модом

Основной смысл моего предложения поддержать онлайн,так как ты не знаешь какой бонус когда будет и ждешь допустим какой нибудь бонус какой тебе нужен или полезен,их можно нафатазировать огромное количество,кстати нужно создать ещё побольше одноразовых бонусов,т.к при стандартных трёчасовых,те кто онлайн могут сообщать братюням чтоб зашли с других игр снять какую либо плюху,а так одноразовый какой нибудь прокнет типа : 5к на счет всем кто онлайн и все те кто играли в этот момент получат свой бонус,а кто не играет в этот момент пролетают:)
В твоём же варианте достаточно будет каждый день на 30 секунд зайти тридцатью персонажами и получить тонны плюх.Это неправильно.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
Human
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
Пробежался по перкам выбрал без картинок:

бледнокожий
Скрытый текст:
Изображение


крутой парень
Скрытый текст:
Изображение


ковбой
Скрытый текст:
Изображение


толстокожий
Скрытый текст:
Изображение


ящерица
Скрытый текст:
Изображение


фанатик
Скрытый текст:
Изображение


мастер ближнего боя
Скрытый текст:
Изображение


стоик
Скрытый текст:
Изображение


кулак ярости
Скрытый текст:
Изображение


адепт глоу
Скрытый текст:
Изображение


пристрелка
Скрытый текст:
Изображение


рефлексы
Скрытый текст:
Изображение


взрывотехник
Скрытый текст:
Изображение


реаниматор
Скрытый текст:
Изображение


существо
Скрытый текст:
Изображение


неудержимый
Скрытый текст:
Изображение


водитель
Скрытый текст:
Изображение


Прочее
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GR.OB. GOliath "Спасибо" сказали:
Human
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Гленвис писал(а):
Можно добавить новое оружие для милишников(холодное оружие), первый режим ближний бой, 2-ой режим стреляет ножами или стреляет и притягивает цель, как скорпион в МК,
для танков можно щиты сделать, взял в руку+ к резистам, с возможностью(или без) удар щитом.

Спасибо, но мы не играем в овервотч или морталкомбат, мы играем в фолач)

Добавить плавающий кд на санитара в зависимости или от удачи или от харизмы -кд=от 1 до стат (не меньше 20 секунд)
Akkella писал(а):
The_single
Хорошая идея, только +кд стат.

А чем плохо плавающее там же от 1 до стат кд? На патрошках +к урону есть такое от 1 до мод

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Прицельные атаки для всех скинов в Кукольном домике. А то рукопашником беру пчелу, а пчела только в корпус и умеет тыкать (


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Дуайт писал(а):
Затрону немного тему о боёвке,а точнее ассисте.На серве есть часть игроков которая держится своих ников(адекватных),и по ним легко ведется ассист в бою другими игроками которые имеют ники с заглавными буквами Е и Ё несколько раз повторяющимися в имени или одинаковыми никами имеющими разницу в 1 букву (ПОЕХ.МИХАИЛ или ПОЕХ.МИХАЙЛ) или вообще набор букв с цифрами или повторяющиеся буквы (IIII или ееее или ЕЁЕЁ) или матерные ники,в то время как по этим заувалированным никам сложно вести ассист,т.к пока ты выговоришь эти ники или попытаешься прочитать тот или иной набор букв или кричать на весь дом :ассист *матерный ник* ,твои враги уже будут с легкостью выпиливать твои легко читаемые ники.
И чтобы не превращать игру в бредовые соревнования у кого ник заковырестей или неадекватней или не читаемый или матерней предлагаю следующее:
При входе В БОЙ каждый игрок фраки и без фракционный получает номер от 1 и выше(1,2,3,4,5 и т.д),для каждой фраки отдельная нумерация,для фраки Арройо также отдельная нумерация,для ников не покрашенных ни в какую фраку своя нумерация.
Сама нумерация будет представлять собой число в кружочке(или просто число) правее или левее ника,она будет появляться только в бою,его должно быть чётко видно,его нужно будет забиндить на какую нибудь клавишу чтобы кому это не нужно могли это отключать.
Допустим пять игроков в бою(1,2,3,4,5),второго убивают или он выходит из боя,то следующей пришедший на запил из этой орги будет под номером 6,чтобы не сбивать числа и не делать путаницу.И даже если игроки вышли из боя и потом снова зашли в него им будет присваиваться тот же номер,пока они не перезайдут на ту или иную локацию.
Таким образом мы будем иметь ассист не только по никам и перку офицер,но и альтернативный ассист по числовой привязке.

karbon писал(а):
Или взять офицера в пачку

Механика видится довольно сложной и замысловатой, лишние числовые значения на мониторе будут перегружать интерфейс и снижать общую информативность (ну или придется делать хоткеи на режим вкл/выкл).
Если есть проблема с михаилами - ну покрась конкретно их в разные цвета и будет "Ассист по коричневому Михаилу".

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Пример: выпал ролл крита 40
У цели Крепкий Орешек режет 30 и боевая куртка вора ещё 30
Итого от 40 минусуется 60 = -20
Предлагаю при подобных раскладах критическую атаку превращать в обычную, если ролл в минус вышел.

The_single писал(а):
Добавить в базовый клиент линии обзора потолще. Или вынести как то патчем.


Актуально кста


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
antierror
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 04:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Удар ногой дальность увеличить на 1 гекс


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
В кукольном домике тысяч за 10 цеплять скин на голое тело, который слетает если одеть любую броню но не слетает если умереть.

Немой писал(а):
Удар ногой дальность увеличить на 1 гекс

Урон кстати меньше у удара ногой за 3 од (повер кик, как-то так) чем у удара рукой за 2 (хеймейкер). Так хоть смысл в нём будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Немой писал(а):
Удар ногой дальность увеличить на 1 гекс

Есть мнение что с визуальной точки зрения это будет не органично смотреться. Нужен мастер гифок, кто сделает как это выглядит на 2 гекса...
А вообще у рукопашных ударов вроде много вариантов ударов, и чет они какие то скучные...
Удар выбивающий оружие.
Удар разряжающий обойму.
Удар вводящий в бой на 5 секунд.
Удар ломающий броню на +1%
и тд и тп с некими шансами на успех и последующим кд на вторичный этот же эффект.

Само собой с этим надо быть очень аккуратным, что бы эти бомжи не начали обузить...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB