Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 05:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
reychal
Сервер технически не може хранить строковые данные. Только цифры. Да, с названием фрак это работает, но если бы вы знали, через какую жопу это реализовано, вы бы застрелились.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Медведев писал(а):
reychal
Сервер технически не може хранить строковые данные. Только цифры. Да, с названием фрак это работает, но если бы вы знали, через какую жопу это реализовано, вы бы застрелились.

тогда добавить возможность так же с любого фракционного перецепа выводить список перецепов с именами их владельца, чтобы за счёт владельца их именовать как надо.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 05:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Гектор Уэйд.
У фракционных перецепов владелец - хозяин фраки. Списки синхронизируются.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Медведев писал(а):
Гектор Уэйд.
У фракционных перецепов владелец - хозяин фраки. Списки синхронизируются.

отвязать обязаловку владелец фраки - владелец перецепа нельзя? модератором чтобы можно было подключить фракционный перецеп например?

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 05:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Гектор Уэйд.
Нельзя. Назначая владельца фраки хозяином, предыдущий владелец подтверждает, что хочет передать перецеп фраке, а не просто потерял ключ.

Если будет считаться по "генералу", то во первых их может быть больше одного, во вторых будут делать мультов с именами "фермаГУ", "палаткаКлеща" и прочее. Достаточно "МотакаЖелтого".

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 05:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Медведев писал(а):
Гектор Уэйд.
Нельзя. Назначая владельца фраки хозяином, предыдущий владелец подтверждает, что хочет передать перецеп фраке, а не просто потерял ключ.

Если будет считаться по "генералу", то во первых их может быть больше одного, во вторых будут делать мультов с именами "фермаГУ", "палаткаКлеща" и прочее. Достаточно "МотакаЖелтого".

про просто потерял ключ, можно условно будучи владельцем перецепа получить условный идентификатор, который вводит владелец фраки чтобы добавить перецеп, и "фермаГУ" лучше чем искать к какой ферме относится тот или иной номер.
у меня на этой сессии чисто онлайн для инфекции поднять - 40 персонажей с ником сосиска,ещё 10 персонажей с взломом над каждым городом в качестве чекалки, на прошлой они ещё и сникерами были. плюс вор, плюс танк фармер, и ассистер фармер, 2 боевых снайпера, и до обновки с красноречием у каждой активной фраки не меньше 3х чекалок над рино с 200 красноречия.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 09:32
Сообщений: 99
Cпасибо сказано: 101
Спасибо получено:
23 раз в 17 сообщениях
Медведев писал(а):
Только цифры.

А цифровые названия можно давать? Это возможно реализовать? Хотя бы нумерация перецепов чтобы была. Ну реально на данный момент не понятно какой перецеп и где он находится. Только если записывать эти номера куда то в блокнот, а потом чтобы найти свою "машина_name" сверять данные из чата. И все равно кстати очень криво реализовано, иногда даже не понятно что именно и на каком перецепе стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:31
Сообщений: 112
Откуда: CA Aberdeenshire
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
37 раз в 24 сообщениях
Hunting shotgun "Buddy"
Изображение
(this is pump-action, so no burst for ya)
Support gun. High suppression, but can't knock down.
Two handed(obv). Min.ST 7.
Ammo: all current types of 12 gauge.
Mag.size:5
Weight: 8
Range: Single shot - 20; Burst - NO
Damage: Min - 11; Max -30

Why? Because the more guns-the better.

_________________
Don't ask me about my name.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 17:23 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Я бы заменил Магнито-лазерный пистолет, на новое оружие.
Изображение
Вес: 2944
Объем:15
Цена: 4100
Объем магазина: 50
Подкласс: Энерго
Тип урона: Лазер
Режим стрельбы 1
Урон Min: 39
Урон Max: 60
Дальность: 36
Патронов за выстрел: 1
Затраты ОД: 4
Режим стрельбы 2
Урон Min: 19
Урон Max: 21
Дальность: 12 - 19
Патронов за выстрел: 10
Затраты ОД: 5

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось владыка 28 июл 2018, 17:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:31
Сообщений: 112
Откуда: CA Aberdeenshire
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
37 раз в 24 сообщениях
SteelHooves писал(а):
Irisviel
Economy right now is broken so yeah "you can get 24/7 from any mobs"
I see it as a meme weapon
Its a shame to be killed by this :D

Uhu.
I'm not gonna interfere with economy problems, but the best way to fix it's "cash nerf". Aka mobs don't drop(or really rare) money at all. Of course let alone be nerfed FN-FAL delivery etc. The caravans have 100(some don't have at all, and other WAY MORE protected have ONLY cash like a banker carvan), traders in city have 200-500, and only quests gave you 2000-5000, as well as Mariposa, Cars, Dangerous place willl gave large amount like 10000-50000.
By doing this you will force players to play events so they can buy their shiny-shiny pwetty-pwetty cars. And blue shirts(NON-FACTION) can always deliver 5 FN-FALs for like 1000.

I mean, really...Look, the amount of EASY money atm is NO GOOD at all:
Изображение
And this is me, a SINGLE BLUE SHIRT. So, we need a real cash nerf here.

_________________
Don't ask me about my name.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Irisviel "Спасибо" сказали:
SteelHooves
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:26
Сообщений: 2182
Cпасибо сказано: 640
Спасибо получено:
1178 раз в 504 сообщениях
Даешь старые заточки на брони!

_________________
Boy Scouts.
Крафт
Requiem Wiki
Димка набегает ッ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Habolog "Спасибо" сказали:
Feuer, SteelHooves
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
1) Сильно сократить получаемый опыт за убийство мобов и поднять опыт за выполнение квестов. Мотивация делать квесты что-бы быстрее покачаться будет удерживать в городских локациях больше игроков.
2) Прикрутить изучение профитных крафтерских рецептов на добычу дисков, падающих рандомно на данжах (доски например). Нашел диск с крафтом ББмк2, изучил (диск пропадает), получаешь возможность крафтить ББмк2.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
reychal, Zildjian
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 04:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:34
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено:
153 раз в 66 сообщениях
Вернуть звезды на оружии

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 04:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Увеличить получаемый опыт за убийства нпц,чтобы не задротить часами на каче а быстрей прокачиваться и пилиться на нашем мега ПВП сервере

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
olwan
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
virtyoz писал(а):
Особенный писал(а):
Делая топ рарным вы принуждаете игроков хранить его до вайпа из страха бесполезно слить его в рандомных файтах. Топ должен фармиться и одеваться в течении сессии.

Так это не работает. Либо топа мало, и его все хранят на вайп, либо топа много, и его все хранят на вайп. Есть ещё третий вариант - топа очень много, и его всё-равно хранят на вайп, но за недельку-две до вайпа топ просто становиться стандартным обвесом, без которого персонаж=лох.
Проверяли уже все варианты, и это традиционная история, как на сервере с онлайном 60, всю сессию никто не использует топ, но на вайп вылазит 200 силовух. Проблема только в головах.
Единственный способ заставить использовать топ во время сессии - это сделать его со сроком годности. Но это вроде сложно технически, да и наши хомячки такого ни за что не переживут.


Почитал тут украинских мудрецов, может действительно ввести временный топ, если есть возможности реализации?
объяснить можно так, есть 2 вида топа:
1. заводской, изготовленный на заводе, в целях безопасности на этом топе установлен блокиратор который в какой то момент срабатывает в целях безопасности и оружие/броня выходят из строя.
2. Самодельный/скрафченый на наварро. (классический бесконечный).

Делаем так, на точки интереса добавляем топ с таймером, в зависимости от точки устанавливаем время жизни топа, желательно чтоб можно было смотреть время до секунды, что бы без казусов.
Сюда приезжает целый топ.
1. Старый ад (7 дней) (100% шанс на все айтемы)
2. Собор (3 дня (включая апа/па))
3. Аванпост (1.5 дня)
4. Опасное место (1 день) (добавляем шанс на топ (включая апа/па), или деталь)
и где то еще где хорошо смотрится, в стальных местах детали для личной сборки

Того заставляем игроков юзать топ, я лично очень любил 7-8 сессию когда топ был в каждом запиле на протяжении всей сессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
Zildjian, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Если у топа будет срок годности, а значит - он будет гарантированно выводиться из игры, можно существенно поднять на него шансы, в соответствующих точках, но это нужно вручную балансировать, в зависимости от кол-ва игроков на сервере.

Host писал(а):
2. Самодельный/скрафченый на наварро. (классический бесконечный).
если будет 2 вида топа - это может привести к тому, что все по прежнему будут дрочить бесконечный "на потом", а на временный просто забьют. Лучше весь уже.
Host писал(а):
в зависимости от точки устанавливаем время жизни топа
скорее всего, для простоты реализации и восприятия будет проще, если срок жизни будет у всего одинаковым.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
virtyoz
В твоем варианте тонкие грани, нужен баланс, толку в теме это обсуждать нету, нужно что бы разработчик посидел и прикинул возможности реализации и связал с балансом.
Потому что насколько мне известно срок годности на детали (стакующиеся предметы) мало вероятно можно сделать срок годности, в итоге топ напросто будет лежать в деталях.

+ в моем варианте не нужно перерабатывать ценность крафта, сложность добычи и т.п мы просто сверху текущей системы накладываем дополнительный топ, а не перерабатываем всю систему топа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
Сделать метателей как отдельный класс, как было раньше: а именно вернуть перки "метание", "мастер-подрывник"(или как он был) и тд, (хотя бы завязать на 2 перка), но поднять дамаг.
Сейчас многие завоют, но это парирую капитаном желтым
Скрытый текст:
Изображение


Кст, давно хотел спросить на счет инфекции:
1) на счет что бы ослабить зомби и увеличить их количество не получится, перегружается сервер, верно?
2) Если поменять п.1 не получается, тогда надо апнуть награду за набивку зомби, потому что ПК-организации с большим онлайном занимаются тупо отслеживанием и уничтожение меньших группировок игроков, и лута с них снимают в разы больше - профит! Было бы ради чего игрокам рисковать. (тупо % на имп или диск, или броньки и тд - к примеру )

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GR.OB. GOliath "Спасибо" сказали:
antierror
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:48
Сообщений: 50
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
GR.OB. GOliath писал(а):
Кст, давно хотел спросить на счет инфекции:
1) на счет что бы ослабить зомби и увеличить их количество не получится, перегружается сервер, верно?
2) Если поменять п.1 не получается, тогда надо апнуть награду за набивку зомби, потому что ПК-организации с большим онлайном занимаются тупо отслеживанием и уничтожение меньших группировок игроков, и лута с них снимают в разы больше - профит! Было бы ради чего игрокам рисковать. (тупо % на имп или диск, или броньки и тд - к примеру )

Инфеку порезали до уровня ведра с ***,самая фиговая награда за все её существование


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
Лёшка писал(а):
GR.OB. GOliath писал(а):
Кст, давно хотел спросить на счет инфекции:
1) на счет что бы ослабить зомби и увеличить их количество не получится, перегружается сервер, верно?
2) Если поменять п.1 не получается, тогда надо апнуть награду за набивку зомби, потому что ПК-организации с большим онлайном занимаются тупо отслеживанием и уничтожение меньших группировок игроков, и лута с них снимают в разы больше - профит! Было бы ради чего игрокам рисковать. (тупо % на имп или диск, или броньки и тд - к примеру )

Инфеку порезали до уровня ведра с ***,самая фиговая награда за все её существование


Ну, а что наконец-то мешает апнуть награду в инфекции, раз зомби такие не прошибаемые?
1) Сделать ее такой как на реакторе Драйфилда на выбор и с добавлением % к умения;
2) либо добавить % шанса выпадения рандомного импа или полутоп/топ детали
У игроков сразу появится стимул всерать тонны лута: патронов, оружия, броней и ХИМ.ЗАЩИТ, которые не так просто нафармить.
Просто я считаю, что это очень не плохой квест, на который потратили не мало времени, и жалко его оставлять в таком виде какой он сейчас. Если будет нормальная награда - то игроки и квест будут ждать с удовольствием, а не отсиживаться на ферме (ну, нафиг, ща зомби везде и гопы бегают пилять фармящих)

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 11:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
По инфекции.
Топ только для тех, кто проходит квет-ивент, кто занимается гриндом, только полутоп и имп (с рандомным шансом 5/12).
При выпиле Анклава очень неплохие награды. Особенно с АПАшников (там и импы и стандарт обвес).

Без обсуждения, потом удалю посты.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Akkella писал(а):
По инфекции.
Топ только для тех, кто проходит квет-ивент, кто занимается гриндом, только полутоп и имп (с рандомным шансом 5/12).
При выпиле Анклава очень неплохие награды. Особенно с АПАшников (там и импы и стандарт обвес).

Без обсуждения, потом удалю посты.

на мой взгляд нужно сделать возможность пилить зомбей лоу оружием,ивент хороший,нужно новичков заинтересовать,награду в этом случае можно не увеличивать,или увеличить но не значительно теми вещами которые нужны новичкам,патрошки,сс и т.д.


The_single писал(а):
Тогда уже получается вакуумный достаток...
На инфекции можно сделать возможность сдавать награду в 2 местах, один в НКР по обычным правилам, а другую в безопасной зоне типа тббс, но с тем условием, что награда будет хуже.
как же вы любите гопать пижам то))ну пусть на тббс будет награда специализированная для новичков,согласен,НО это всё при условии что зомби будут пилиться лоу оружием с лоу патрами,у новичков нету тонны "хороших" патронов,чтобы их на зомби выстреливать,да и не профитно это-награда никакая.я бы лучше АККелла уменьшил бы награду с гвардейцев по 1к ядов( и и других патронов) в раза 2-3 и добавил бы это в награду личную за зомбей,т.к расход патронов на зомби большой а профита не то что нуль,он в минуса уходит,+ гопы по городам бегают.Помню раньше было классно,когда зомби не такиебронявые были,так бегали по городам искали гопов,так нам нейтралы иодиночки попадались,которые писали типа :ку,давайте вместе зомбей пилить,и стояли пилили,и было весело,и новички вклинивались,сейчас же наш единственный на всю рекву ивент вызывает у многих только головную боль..исправь это,сделай как раньще было Аккелла.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
GR.OB. GOliath
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Еще можно добавить для новичков отдельных зомби которые будут пилиться лоу оружием с лоу патрами и отельную награду за них в виде лоу оружия с лоу патрами.

А вообще было бы удобно чтоб в награде можно было выбрать оружие/патроны которые ты использовал для выпила зомби, потому что судя по диалогу Элиза должна давать припасы для уничтожения зомби, но эти припасы из за рандома могут быть совершенно бесполезны.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:13
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
13 раз в 7 сообщениях
Предложения:
- Увеличить опыт за квесты во всех городах(кроме Арройо и Цбиз) раз в 10.
- Дублировать в запертые городские сундуки лут с караванов, анклава и БС, включая шанс на жетоны.

Зачем:
- Уменьшит задротство для тех кто задротить не хочет.
- Поднимет желаемый тут всеми трафик в городах, выведя народ, кроме совсем уж аутистов, из пустоши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Sad Farmer "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
На энках в пещерах апнуть лут в ящиках, потому что: чистить орды рейдеров и котят-смерти, потом вкачай взлом 300 и с большим набор отмычек, посиди поломай и в награду получи мусор или воздух из коробочки (пусто). (в одного сделать почти нереально, нужно спецом заточенный под это билд)

На счет боли и нокдауном это лихо, получится очередная имба, но дамаг немного поднять и разнообразить оружие не мешало. Попробуй дойти под контузией от базуки или шайтанок, не то что урон не нанесешь, тупо до него не дойдешь. Зачем делать слеера если можно с такой же броней сделать пиромана по 120 урона с выстрела + огонь? Ближний бой? - Ближний бой!
В 4 фоллауте был Шиш-кебаб, тот же потрошитель только урон огнем, а не лазером. При перке "пироман" оставляет лужицы ( не страшно их все равно животные лапками тушат)
Изображение

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GR.OB. GOliath "Спасибо" сказали:
Алексей777, MAD_ZEPP, владыка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB