Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 20:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2017, 17:35
Сообщений: 48
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Нерфить трейт «добродушный». Как – не знаю. Но что-то типо: максимальная точность не может быть выше 90% или -10 конечного урона.

Перк «Сила жизни» сделать двухразрядным. ( по 45хп )
при получении максимального уровня (99) давать особый перк не влияющий ( косвенно влияющий ) на боевую составляющую: +к радиусу видимости, +уровню лечения, +100, грузоподъемность, перк осведомленность. Можно и влияющие: +5% ко всем боевым или не боевым навыкам, +1% резистов ко всему, в 1,5 раза увеличивается длительность наркоты, конечный урон +2, +10хп, медленнее износ брони/оружия.
Можно добавить один боевой и один не боевой ( на 96 и 99 ). Или в одном перке добавить сразу несколько параметров. В общем сделать капнутых персонажей чуть лучше, чем не капнутых.

что-то поменять (понерфить) в механике лечения стимпаками:
простой стимпак – 45хп и 3 од на применение
супер стимпак – 80хп и 4 од на применение
или оставить как есть, но добавить кулдаун в 1-2 секунды.

Упорку городов сделать в виде продаваемых предметов, также за валюту города. Но её цена в 3 раза больше, чем упарываться непосредственно через диалог.

Эффект от практически бесполезного баффаута заменить на+15хп ( или +5% антикрита )
С психо убрать прибавку к хп.

Убрать переломы конечностей со 100% антикритом при неудачном промахе. Я понимаю, что можно выронить оружие, отправить себя в нокаут или выпустить пулю разорвавшую оружие при неудаче. Но почему, снайпер стрельнувший с бозара мне в руку не может её сломать, а мой заклинивший револьвер на раз два?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
В кукольном доме добавить выбор: или вариант 1 "скин на броню, слетает при смене брони" или вариант 2 "скин на голое тело, который слетает, когда надеваешь броню". И после смерти скин голого тела не отнимать было бы вообще круто (но это уже я размечтался :roll: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 04:13 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Спустя столько лет решил-таки зарегаться чтобы вкинуть свои 2 копейки.
Предлагаю добавить после прохождения квеста на посещение банков функцию, которая за 5000(сотнитысячьмильён) монет доставляет вас в один из посещённых городов на выбор. Сейчас чтобы не орали что это ОП, поясню в чём суть.

Прошли квест, посетили все города.При выборе награды(ствол\10к) 3-м вариантом идёт строчка диалога(появляется скажем при 200 красноречия), что-то вроде "надоело топать на своих двоих, нельзя ли полегче?". После чего у хабов в банках можно выбрать в диалоге функцию "телепорта" в банк любого из посещённых городов. При выборе, с реплы снимается оговорённая сумма, после чего персонаж растекается лужей на полу и ждёт минуты 2-3 реального времени. Появляетесь в выбранном банке, понятно что без лута(только рация), с накинутой слабостью.

Почему нужно ввести? Порой надоедает фейлиться на энках торгашом\взломщиком\любой нежизнеспособной пежамой, топая скажем из арроя в сф, чтобы потереть лясы с нужным нпц\чекнуть обстановку.

Для чего? Облегчить жизнь инвалидам и новичкам, которые падают на энки и дохнут в прогрузе\мобах.


Имбой не будет, потому что:
1)затратно, если повторять часто
2)долго
3)слабость
Что сразу отсеивает пробельных даунов-чекалок.

Предложения качать скитальца\атлет можете забрать на нефтевышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Greed "Спасибо" сказали:
Irisviel
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Увеличить в 10 раз шанс выпадения бонуса при крафте на верстаках в неохраняемом городе, и в 2 раза в охраняемых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:36
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Вывести сообщения о сдачи выполненных взятых квестов на первое меню диалога (иногда оно только вовтором)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Введите разлогин при попытке подлогинить персонажа с того же ip. Дабы законтрить неполный разлогин, когда в клиенте ты разлогинен, а в игре нет.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Раз уж идет упор на многопрофильность одного персонажа, дабы не было килотонн пижам-подрывников, крафтеров, саппортов, вторых основ и т.д и его уникальность.
Что насчет лексем-описаний для чара, каких-то предметов (доспехи, оружие)? Неплохое дополнение к кастомизации чара (а в СДК еще и отображение статов есть в виде описания, типа "Сл 8 - силён, харизма 1 - Отвратителен, но это уже будет влиять на боевку мне кажется. Все будут видеть сразу 10 выноса у персонажа и знать что он терм и т.д.).

Один минус - слишком длинные лексемы делают из персонажа черную дыру с моментальным разлогином всех, кто его видит. Это так и не пофиксил никто в итоге, разве что костыльно ограничив максимум символов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
При описании боевого статуса в пип-бое добавить его номер.
Пример: Новичок [1/15].

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Молоко "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Переделать броням время выхода из боя из расчета градации ЛЕГКАЯ 10-13 сек (различные кожанки, халаты и т.п), СРЕДНЯЯ 14-16 (металки, теслы и т.п) и тяжелые 17-19 (различные вариации бб)

Силовые не в счет

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 02:40 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Предлагаю вернуть стычки как на первых сессиях. Для тех кто забыл, напоминаю:
1) НПС не лутали после боя и не агрились на лутающего игрока
1) Более слабые НПС ( Караван из Кламата и из Рено выпиливался огненными ящерами, Караван из НКР 50 на 50 убивался когтями смерти)
2) Лутаемые, не зависимо от того кто его убил, торговцы
По поводу первого пункта думаю, что если введут хотя бы крайние два пункта, то он особой роли играть не будет.
В первую очередь это введение облегчит игру людям, которые заходят на вечерние 2-3 часа фолача и не хотят тратить это время и концентрацию своего внимания на фарм. Так же такой способ более удобен для понимания новичками.
Хотелось бы услышать доводы против старых стычек, но не в формате: -"Качайся квестами в Арроё и иди стрелять караваны с охотничьего ружья специальным билдом под фарм"

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 04:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:40
Сообщений: 511
Откуда: Salt-Lake-City
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено:
100 раз в 71 сообщениях
Удалить кд на ремонт машины. А точнее зависимость к кд на ремонт у машины.

_________________
Everything can be purified by Sacred Fire...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:46
Сообщений: 616
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
161 раз в 92 сообщениях
можно ли сделать так чтобы нельзя было умереть на глобале?
или можно, но счетчик репликации начал тикать только после того, как окажешься на локации

_________________
BH
kven.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 04:31 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Добавить фазер в крафт. Слишком редкий и слишком слабый. Так хоть какой-то выхлоп будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Greed "Спасибо" сказали:
Irisviel, Mr_white
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 19:45 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Greed писал(а):
Добавить фазер в крафт. Слишком редкий и слишком слабый. Так хоть какой-то выхлоп будет.

проще удалить из игры, чем копить этот мусор на сервере
Greed писал(а):
Не любо - не кушай. Я вот преспокойно скупаю их.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Black Flame
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
ion plunt писал(а):
Предлагаю вернуть стычки как на первых сессиях. Для тех кто забыл, напоминаю:
1) НПС не лутали после боя и не агрились на лутающего игрока
1) Более слабые НПС ( Караван из Кламата и из Рено выпиливался огненными ящерами, Караван из НКР 50 на 50 убивался когтями смерти)
2) Лутаемые, не зависимо от того кто его убил, торговцы
По поводу первого пункта думаю, что если введут хотя бы крайние два пункта, то он особой роли играть не будет.
В первую очередь это введение облегчит игру людям, которые заходят на вечерние 2-3 часа фолача и не хотят тратить это время и концентрацию своего внимания на фарм. Так же такой способ более удобен для понимания новичками.
Хотелось бы услышать доводы против старых стычек, но не в формате: -"Качайся квестами в Арроё и иди стрелять караваны с охотничьего ружья специальным билдом под фарм"


Добавьте квест GTA76 "Великий угонщик караванов". Запускаешь в Яме - идешь на энки - бродишь именно там - тебе с некоторым шансом спавняться энки с караванами (неписи/брамины/лутаемые повозки) которые как будто бивуак разбили и их можно грабить по полной как хочет Плунт/торговать/или на них могут заспавниться неписи - хошь помогай/хошь лутай. Само собой - другие игроки взявшие такой же квест - ходят там же и мотают конкурентов. Вот тебе и старые караваны реддинга.

Цитата:
Так же такой способ более удобен для понимания новичками.

Добавить в громкоговоритель вариант сообщения "Охрана караванов очень жадные ребята. Они очень сильно не любят, когда кто-то пытается украсть их трофее и покопается в карманах у тех кого они убили".

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Добавить оружие и броню с повышенными характеристиками\улучшенными, более сильными модификациями, которые действовали бы какое то время, после чего исчезали.

Допустим любая броня скажем тесла, у которой резисты завышены на 10% или же броня дает дополнительные хп или чтот в этом духе (в принципе можно использовать усиленные базовые модификации).
А так же оружие, которое допустим дает не 4 доп урона, а 40 (обсуждаемо) или расходует на 1 од меньше при выстреле, или дистанция увеличивается на 10 гексов и всё в таком стиле.

Брони\оружие будут действовать определенное время, скажем один, два, три реальный дня, после чего исчезают (так же увеличенный износ у оружия, и увеличение поломок у брони).
Такие вещи не чинятся заменой деталей из другой пушки.

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
The_single писал(а):
один, два, три реальный дня
Шта? Я до этого думал, речь про какую-то теслу-пятиминутку, а тут такое, лол. Это же типичный срок жизни любой вещи в фолыче. Надо вообще износ глобальный ввести без всяких бонусов, годы же бегут, залежалась ИРЛ месяцок броня без ремонта - сгнила.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
VaultTec писал(а):
The_single писал(а):
один, два, три реальный дня
Шта? Я до этого думал, речь про какую-то теслу-пятиминутку, а тут такое, лол. Это же типичный срок жизни любой вещи в фолыче. Надо вообще износ глобальный ввести без всяких бонусов, годы же бегут, залежалась ИРЛ месяцок броня без ремонта - сгнила.

Обсуждаемо, чисто к примеру предложил завышенные характеристики те же +40 дамага тоже имба. Но я хотел не это донести, а то, чтобы были временные хорошие бонусы выделяющиеся среди остальных, эдакий топ среди не топа)

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
The_single писал(а):
Хотя бы в чате отображать мол: вы вылечили\не вылечили ногу - еще осталось 1-5 переломов

Если навык доктора большой пишет точное число - если навык маленький то пишет НЕСКОЛЬКО переломов осталось.
Если починил тебя другой человек - количество твоих переломов пишет ему по такой же схеме.
Если есть докторские чемоданы пишет точное число всегда независимо от навыка.
Количество максимально возможных переломов подвязать на статы и перки персонажа.
Если у игрока много переломов ног - каждый шаг МОЖЕТ отнять 1 хп.
Если у игрока много переломов рук - каждое движение руками (лутание, ковыряние в ящиках и тд) может привести к -1 хп.

ЗЫ Если у игрока выбито оба глаза - экран становится черным. :lol:

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
пару новых перков =)

- Горец (Highlander)
Ты бессмертен. Ну, почти бессмертен. Вместо того, чтобы терять здоровье во время атак, у тебя есть 10% шанс умереть от любого нападения.

- Роковая лотерея (Fatal Lottery)
Равны шансы умереть(персонаж удалится из игры) или повысить свой урон в 2 раза навсегда.
(доступно на 99м лвле, реролом не переносится)

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Добавить наконец на арену (можно даже за доп. оплату помимо дефолтных 1к) такие вещи как фулку, тепло, другие виды доспехов и оружия, напалм, побольше дыма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 14:14
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
MadKnight писал(а):
Нерфить трейт «добродушный». Как – не знаю. Но что-то типо: максимальная точность не может быть выше 90% или -10 конечного урона.

Перк «Сила жизни» сделать двухразрядным. ( по 45хп )
при получении максимального уровня (99) давать особый перк не влияющий ( косвенно влияющий ) на боевую составляющую: +к радиусу видимости, +уровню лечения, +100, грузоподъемность, перк осведомленность. Можно и влияющие: +5% ко всем боевым или не боевым навыкам, +1% резистов ко всему, в 1,5 раза увеличивается длительность наркоты, конечный урон +2, +10хп, медленнее износ брони/оружия.
Можно добавить один боевой и один не боевой ( на 96 и 99 ). Или в одном перке добавить сразу несколько параметров. В общем сделать капнутых персонажей чуть лучше, чем не капнутых.

что-то поменять (понерфить) в механике лечения стимпаками:
простой стимпак – 45хп и 3 од на применение
супер стимпак – 80хп и 4 од на применение
или оставить как есть, но добавить кулдаун в 1-2 секунды.

Упорку городов сделать в виде продаваемых предметов, также за валюту города. Но её цена в 3 раза больше, чем упарываться непосредственно через диалог.

Эффект от практически бесполезного баффаута заменить на+15хп ( или +5% антикрита )
С психо убрать прибавку к хп.

Убрать переломы конечностей со 100% антикритом при неудачном промахе. Я понимаю, что можно выронить оружие, отправить себя в нокаут или выпустить пулю разорвавшую оружие при неудаче. Но почему, снайпер стрельнувший с бозара мне в руку не может её сломать, а мой заклинивший револьвер на раз два?


Ты поехавший? Им никто тогда играть не будет. Опять на серве будут бегать только термы и снайпера. Кого потом предложишь нерфить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Слишком мало крови. Нужна лужа крови после каждого момента нанесения урона, и чем больше урон, тем больше лужа.
Шок от стимуляторов сделать кроме штрафа к параметрам еще и с сообщением, ругательным, розовыми буквами. Это будет куда более рпшно, чем безликое *вводит стимулятор*.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Предложение: Отображать Антикрит в параметрах персонажа. Можно вместо строчки Уст. к повр., которая там вовсе ни к чему.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
Groag
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие предложения.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Kinolog
Кстати да, сейчас, когда исходники открыты, туда, без костылей можно добавлять что угодно.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Groag
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB