Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 09:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ограничение количества личных локаций и изменение механики
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
По персональным локациям:
  • Одиночкам идею Медведева, описанную выше, завязать на гражданство городов.
  • Фракционным текущие "базы/фермы", но смотрим ниже:
  • Текущую стоимость за "базы/фермы" увеличить в монетах и сделать прогрессивной, т.е. чем удобнее точка расположения, тем дороже.
  • За эту стоимость продавать лысую локацию, т.е. продавать место, а не его контент.
  • Что бы превратить эту лысую локу в пещеру, палатку, ферму, фракционку, что-то еще - надо её построить.
  • Строительство каждого уровня состоиит из нескольких составляющих - квесты, данжи (только открытые, где надо пилить других игроков обязательно, можно по принципу программного честного ПвП, что бы мясо не роляло), сбор ресов.
  • Чем выше уровень и больше контента, тем больше заморочек - сложнее квесты, сложнее данжи, больше и более редкие ресы требуются, больше игроков надо подключать.
  • У каждого уровня есть "очки прочности"
  • Чем выше уровень, тем больше очков прочности у него
  • Фракции не могут покупать локи в клетках, которые принадлежат другой фракции.
  • Если лока, в которой была "база/ферма" захвачена другой фракцией, то раз в какой-то промежуток времени или по готовности обеих сторон фракция хозяин базы и фракция владелец клетки должны запилиться.
  • Если проигрывает фрака ваделец фермы/базы, то получает урон в виде потери "очков прочности" текущего уровня, вплоть до разрушения уровня. Так может продолжаться до отката в изначальное состояние лысой локи. Победившая фарака получает КД на атаку этой клетки. Когда база разрушена в ноль клетка переходит под контроль этой фраки и она может там свою базу построить, если хочет.
  • При разрушении уровней лут из контейнеров перекидывается в банковскую ячейку фракции. Можно что-то еще придумать.

Итого:
  • Одиночки в городах по концепту лок Медведева
  • Фракционные страдают и социализируются, либо не создают фракций и превращаются одиночек и отказываются от фракционного контента.
  • Либо ноют, устраивают бойкот и валят с сервера.

Да, радикально, зато постоянный движ и необходимость булки напрягать ради конкретной цели, заодно и можно врагу нанести реальный урон и победить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
FrostWolff, Rаubtier, valerosh, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
опять же, сразу в яму, так как ни предложение ни его обсуждение не имеет отношения к той теме

Arh-Wish
ты, когда что-то предлагаешь, представляешь, как это будет работать на самом деле?
Arh-Wish писал(а):
Одиночкам идею Медведева, описанную выше, завязать на гражданство городов.
зачем каким-то одиночкам гражданство городов и заморочки, если можно, как нормальному человеку купить фермы?
Arh-Wish писал(а):
Текущую стоимость за "базы/фермы" увеличить в монетах и сделать прогрессивной, т.е. чем удобнее точка расположения, тем дороже.
За эту стоимость продавать лысую локацию, т.е. продавать место, а не его контент.
Что бы превратить эту лысую локу в пещеру, палатку, ферму, фракционку, что-то еще - надо её построить.
Строительство каждого уровня состоиит из нескольких составляющих - квесты, данжи (только открытые, где надо пилить других игроков обязательно, можно по принципу программного честного ПвП, что бы мясо не роляло), сбор ресов.
Чем выше уровень и больше контента, тем больше заморочек - сложнее квесты, сложнее данжи, больше и более редкие ресы требуются, больше игроков надо подключать.
У каждого уровня есть "очки прочности"
Чем выше уровень, тем больше очков прочности у него
задротство, задротство, задротство, задротство, которое в конечном итоге не изменит ровным счетом ничего
Arh-Wish писал(а):
За эту стоимость продавать лысую локацию, т.е. продавать место, а не его контент.
никакой контент никому и не нужен, ящики можно скрафтить, нельзя будет скрафтить - будут в кучках хранить лут, от чего сервер приляжет
Arh-Wish писал(а):
Фракции не могут покупать локи в клетках, которые принадлежат другой фракции.
опять же, ни к чему хорошему это не приведет, здоровая конкуренция это хорошо, но не задротство монеток, кто "первый выкупит нужные клетки" и "у нас теперь есть перецепы, а все остальные лохи".
Arh-Wish писал(а):
Если лока, в которой была "база/ферма" захвачена другой фракцией, то раз в какой-то промежуток времени или по готовности обеих сторон фракция хозяин базы и фракция владелец клетки должны запилиться.
ахах, как, как ты себе это представляешь?

Arh-Wish писал(а):
Итого:
итого: вводится куча задротства и дополнительных механик, которые усложняют игрокам жизнь, но не меняют ровным счетом ничего, как были перецепы у каждого города, так и будут, только теперь самые мясные поставят перецеп в соседней клетке от нужного места, а одиночки - в двух клетках.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Stalkershock
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
virtyoz
Ты суть не понял: никакой частной недвижимости для одиночек. Вообще никакой - только общедоступное охраняемое поселение.

Отсюда - фаркционку поставить сложно и дорого, а кроме того, нужно постоянно поддерживать, чтобы она не развалилась, именно чтобы исключить оттуда мелкие группы.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
virtyoz писал(а):
опять же, сразу в яму, так как ни предложение ни его обсуждение не имеет отношения к той теме

Имеет и самое прямое. Касается переработки системы хомячек и перецепов.

virtyoz писал(а):
Arh-Wish
ты, когда что-то предлагаешь, представляешь, как это будет работать на самом деле?

В общих чертах, как скетч у художников ;)

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Одиночкам идею Медведева, описанную выше, завязать на гражданство городов.
зачем каким-то одиночкам гражданство городов и заморочки, если можно, как нормальному человеку купить фермы?

Читай внимательно - одиночкам предлагается этот функционал отрезать. Если игрок не состоит во фракции - купить хомячку, как сейчас, он не может.

virtyoz писал(а):
Скрытый текст:
Arh-Wish писал(а):
Текущую стоимость за "базы/фермы" увеличить в монетах и сделать прогрессивной, т.е. чем удобнее точка расположения, тем дороже.
За эту стоимость продавать лысую локацию, т.е. продавать место, а не его контент.
Что бы превратить эту лысую локу в пещеру, палатку, ферму, фракционку, что-то еще - надо её построить.
Строительство каждого уровня состоиит из нескольких составляющих - квесты, данжи (только открытые, где надо пилить других игроков обязательно, можно по принципу программного честного ПвП, что бы мясо не роляло), сбор ресов.
Чем выше уровень и больше контента, тем больше заморочек - сложнее квесты, сложнее данжи, больше и более редкие ресы требуются, больше игроков надо подключать.
У каждого уровня есть "очки прочности"
Чем выше уровень, тем больше очков прочности у него

задротство, задротство, задротство, задротство, которое в конечном итоге не изменит ровным счетом ничего

Да, это задротство, которое создаёт повод сидеть в игре. Это основной принцип игростроя - построить игровой процесс так, что бы удержать игрока в игре максимальное количество времени и заставить постоянно возвращаться. Мат.часть.

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
За эту стоимость продавать лысую локацию, т.е. продавать место, а не его контент.

никакой контент никому и не нужен, ящики можно скрафтить, нельзя будет скрафтить - будут в кучках хранить лут, от чего сервер приляжет

Ящики отрезать, сбрасывать на землю запретить программно или вайпать сброшенное.

Arh-Wish писал(а):
Фракции не могут покупать локи в клетках, которые принадлежат другой фракции.

опять же, ни к чему хорошему это не приведет, здоровая конкуренция это хорошо, но не задротство монеток, кто "первый выкупит нужные клетки" и "у нас теперь есть перецепы, а все остальные лохи".[/quote][
Дроч монет тут сугубо как ограничивающий фактор, что бы быстро и легко это не далось, а пришлось в игру поиграть, что бы это получить.
Так же это не позволит выкупить сразу все нужные клетки ибо дорого и задротно, придётся выбирать. Но если вдруг, то их еще и защищать надо будет, иначе быстро снесут эти заготовки.

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Если лока, в которой была "база/ферма" захвачена другой фракцией, то раз в какой-то промежуток времени или по готовности обеих сторон фракция хозяин базы и фракция владелец клетки должны запилиться.

ахах, как, как ты себе это представляешь?

Очень просто. 2 варианта - найти скитом, попытаться купить базу в этой клетке.
Как только фракция узнаёт, что в этой клетке есть чья-то база, она получается возможность создать событие для захвата.
Время события назначается рандомно, но в пределах прайм тайма. Участники обеих фракций получают уведомление о времени.
К моменту старта события игроки участвующих фракций получают запрос на перенос в локацию события. Могут отказаться, могут принять. Если нет в игре ни одного или все откажутся, то засчитывается проигрыш. На решение 5 минут.
Макс. кол-во участников с каждой стороны, допустим, 3 или 5.
После 5 минут переносятся на локу и начинают пилиться.
Кто там в дотку топить любит?) - вот вам дотка в фолаче, ПвП же хотели все и что бы честного :)

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Итого:
итого: вводится куча задротства и дополнительных механик, которые усложняют игрокам жизнь, но не меняют ровным счетом ничего, как были перецепы у каждого города, так и будут, только теперь самые мясные поставят перецеп в соседней клетке от нужного места, а одиночки - в двух клетках.

Итого ты поленился включить мозги и подумать, что бы привести более весомые контраргументы против предложения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Цитата:
Очень просто. 2 варианта - найти скитом, попытаться купить базу в этой клетке.
Как только фракция узнаёт, что в этой клетке есть чья-то база, она получается возможность создать событие для захвата.
Время события назначается рандомно, но в пределах прайм тайма. Участники обеих фракций получают уведомление о времени.
К моменту старта события игроки участвующих фракций получают запрос на перенос в локацию события. Могут отказаться, могут принять. Если нет в игре ни одного или все откажутся, то засчитывается проигрыш. На решение 5 минут.
Макс. кол-во участников с каждой стороны, допустим, 3 или 5.
После 5 минут переносятся на локу и начинают пилиться.
Кто там в дотку топить любит?) - вот вам дотка в фолаче, ПвП же хотели все и что бы честного :)

Предложение хорошее, но людям не нравиться факт того, что что-то полученное с трудом можно потерять. У нас топ на базе до вайпа пылиться, о чем.
+ если какая-то орга жухнет то возвращаться она (не)будет в игру без всего.
Почему бы в который раз не ввести в игру уникальные базы с еженедельным перезахватом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю SteelHooves "Спасибо" сказали:
Лёшка
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Медведев писал(а):
Отсюда - фаркционку поставить сложно и дорого, а кроме того, нужно постоянно поддерживать, чтобы она не развалилась, именно чтобы исключить оттуда мелкие группы.

Хватит пытаться собрать в одну кучу мелкие группы людей. Люди из сессии в сессию играют одни и те же, и все уже давно друг друга знают, скорее всего даже 80% друг с другом в голосовухах сидели. И они не просто так не играют вместе!!! Ни кому не приятно когда начинается ругачка в голосовухе, а некоторые вообще уходят в афк когда такое начинается. Некоторым игрокам лучше даже на одном сервере не играть. Я даже продолжать не буду, ежу понятна вся эта кухня. Так, что отстаньте от фрак: Если люди хотят в 2ем копить на фраку 2месяца, играя по пол часа в день, то пусть это делают. Иначе их просто в игре не будет 1 000 000%.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmitrij "Спасибо" сказали:
BlackMessa, S_H_I_Z, Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: Хомячки, перецепы, размер игрового мира и логика.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
2 нижних этажа фракционки остаются как есть. Верхний - общедоступный и его видно с глобала.

На фраке есть специальный контейнер, куда нужно класть деньги, батарейки, патроны, всякие железяки.

Наверху один респ для "гостей" - их встречает забор с воротами. По воротам можно стрелять, но у них 9999 хп и они быстро чинятся, так что чтобы их снести нужно от 10 человек.

В момент атаки по воротам, всем фракционным рассылается сообщение об атаке, локация подкрашивается в красный цвет.

Когда ворота снесены, захватчики получают доступ к внтренней территории, где их встречают турели, роботы, минометные залпы, наемная охрана. Всё это расходует ресурсы из спец.контейнера.

Когда вся охрана выпилена (закончились ресурсы базы), захватчики получают доступ к коммандному пункту, в котором можно активировать самоуничтожение базы, которое произойдет через 15 минут, если кто-то из фракционных его не отключит.

В случае самоуничтожения базы, все ресурсы с неё переезжают в ближайший банк, а техника принудительно продается. Вытащить оттуда вещи может только тот, кто был владельцем фраки.

5% рандомного лута достается нападавшим.

Получаем точку интереса для крупных фракционных войн и огромный вывод лута из игры.

Да, сейчас скажут, что в 3 часа ночи 20 желтых снесут все базы - да. Но во-первых банально что мешает защищать свою базу в 3 часа ночи? (кроме себъективного времени онлайна), во-вторых при достаточном количестве ресурсов (а их, полагаю, у всех к середине сессии очень и очень много) - в один заход снести базу вряд ли получится. А если и получится, то на это может уйти и вся ночь. В третьих - риск только потерять 5% рандомного лута и стоимость фраки, что не так много по нынешним расценкам, а стоимость фраки можно и оставить как есть.

Разумеется, никто не будет хранить лут на фраки - будет, если не будет никакой другой недвижимости, о чем я писал выше. А если фрака живет в отел - зачем ей, собственно, фрака?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
SteelHooves писал(а):
Скрытый текст:
Цитата:
Очень просто. 2 варианта - найти скитом, попытаться купить базу в этой клетке.
Как только фракция узнаёт, что в этой клетке есть чья-то база, она получается возможность создать событие для захвата.
Время события назначается рандомно, но в пределах прайм тайма. Участники обеих фракций получают уведомление о времени.
К моменту старта события игроки участвующих фракций получают запрос на перенос в локацию события. Могут отказаться, могут принять. Если нет в игре ни одного или все откажутся, то засчитывается проигрыш. На решение 5 минут.
Макс. кол-во участников с каждой стороны, допустим, 3 или 5.
После 5 минут переносятся на локу и начинают пилиться.
Кто там в дотку топить любит?) - вот вам дотка в фолаче, ПвП же хотели все и что бы честного :)

Предложение хорошее, но людям не нравиться факт того, что что-то полученное с трудом можно потерять. У нас топ на базе до вайпа пылиться, о чем.
+ если какая-то орга жухнет то возвращаться она (не)будет в игру без всего.

А люди будут терять только контент локи и то, если играть не будут. Активным же потеря грозит только из-за лоускилла в ПвП. В моба игры чего пилятся? Что бы скилл показать и рейтинг прокачать. Тут помимо рейтинга еще и мотивация в виде удобства - если скилловый и активный, то тебе ничего не грозит и фан регулярный.
Задача сделать так что бы не жухли, ну а раз пожухли, то что поделать, Пустошь поглотит ;) В моба тоже рейтинг откатывается если не играешь, разве нет?)

SteelHooves писал(а):
Почему бы в который раз не ввести в игру уникальные базы с еженедельным перезахватом?

Тоже вариант, но опыт ТЛА мк2 показал, что жить на такой базе никто не будет.

Dmitrij писал(а):
Медведев писал(а):
Отсюда - фаркционку поставить сложно и дорого, а кроме того, нужно постоянно поддерживать, чтобы она не развалилась, именно чтобы исключить оттуда мелкие группы.

Хватит пытаться собрать в одну кучу мелкие группы людей. Люди из сессии в сессию играют одни и те же, и все уже давно друг друга знают, скорее всего даже 80% друг с другом в голосовухах сидели. И они не просто так не играют вместе!!! Ни кому не приятно когда начинается ругачка в голосовухе, а некоторые вообще уходят в афк когда такое начинается. Некоторым игрокам лучше даже на одном сервере не играть. Я даже продолжать не буду, ежу понятна вся эта кухня. Так, что отстаньте от фрак: Если люди хотят в 2ем копить на фраку 2месяца, играя по пол часа в день, то пусть это делают. Иначе их просто в игре не будет 1 000 000%.

Так пусть и копят, тут исключить не в смысле программно, а скорее морально :)
А так у них такую возможность не предлагается забирать - 2 или 3 будут копить долго, но если накопят, то получат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Медведев писал(а):
virtyoz
Ты суть не понял: никакой частной недвижимости для одиночек. Вообще никакой - только общедоступное охраняемое поселение.

Отсюда - фаркционку поставить сложно и дорого, а кроме того, нужно постоянно поддерживать, чтобы она не развалилась, именно чтобы исключить оттуда мелкие группы.

каким образом ограничить одиночек от покупок полноценных ферм?
зачем ограничивать именно одиночек в этом плане, если это ничего не меняет, и пустошь по прежнему состоит из кучи перецепов и телепортов между ними?


какой-то странный подход.
Доктор, болит зуб и ухо, что делать?
А давайте выйдем на улицу, и отрежем ногу каждой седьмой женщине! А их детей отправим на безлюдный остров! А если не нравиться, пусть не рожают!

Arh-Wish писал(а):
Читай внимательно - одиночкам предлагается этот функционал отрезать. Если игрок не состоит во фракции - купить хомячку, как сейчас, он не может.
ну ок, допустим. Тот же вопрос, зачем?
Arh-Wish писал(а):
Да, это задротство, которое создаёт повод сидеть в игре. Это основной принцип игростроя - построить игровой процесс так, что бы удержать игрока в игре максимальное количество времени и заставить постоянно возвращаться. Мат.часть.
ну во первых, это гавно, а не принцип игростроя. Он, конечно имеет место быть и работает, если ты создаешь коммерческую вытягивалку денег из слабоумных игроков, тогда да, такие методы крайне хороши, но в фолаче то это зачем? Какое-то строительство. развитие базы и т.д. это может быть даже прикольно, но в контексте уменьшения кол-ва перецепов - это не играет никакой роли, всё равно эти перецепы будут стоять.
Arh-Wish писал(а):
Ящики отрезать, сбрасывать на землю запретить программно или вайпать сброшенное.
РАДИ ЧЕГО? Просто, чтоб заставить игроков строить у себя на ферме какую-то сраку, в которую можно лут положить, ведь иначе на полу он сгорает? серьезно?
Arh-Wish писал(а):
Очень просто. 2 варианта - найти скитом, попытаться купить базу в этой клетке.
Как только фракция узнаёт, что в этой клетке есть чья-то база, она получается возможность создать событие для захвата.
Время события назначается рандомно, но в пределах прайм тайма. Участники обеих фракций получают уведомление о времени.
К моменту старта события игроки участвующих фракций получают запрос на перенос в локацию события. Могут отказаться, могут принять. Если нет в игре ни одного или все откажутся, то засчитывается проигрыш. На решение 5 минут.
Макс. кол-во участников с каждой стороны, допустим, 3 или 5.
После 5 минут переносятся на локу и начинают пилиться.
Кто там в дотку топить любит?) - вот вам дотка в фолаче, ПвП же хотели все и что бы честного
то есть если 5 игроков начали играть и купили себе ферму, то теперь они обязаны круглосуточно играть, без выходных, а иначе им всё сломают? и даже если они будут играть всё время, им её всё-равно сломают, просто придут спец-билдами заточенными под 3х3, и сидите лохи без базы.
В таком случае в этих говнофермах никто не то, что строить ничего не будет, а даже лут хранить изначально не будут. Всегда есть мульты и банки.
Arh-Wish писал(а):
Итого ты поленился включить мозги и подумать, что бы привести более весомые контраргументы против предложения.
нет, просто ты почему-то то, как хочешь чтобы это работало, с тем, как это будет работать на самом деле

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
virtyoz
3 раз: Нет никаких перецепов. Есть только фракционная база. Одна и за дорого. Или в моём варианте за те же деньги, но доступная для уничтожения с потерей 5% лута.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Медведев
Скрытый текст:
Изображение
я к вот этому посту прицепился, если что, там нет ничего про ограничение ферм для всех, а отсылка к твоему посту только относительно одиночек

если имеется в виду полное совмещение обоих постов, то есть выпил всех личных локаций, кроме нескольких (по сути - скорее всего двух) фракционных баз которые нужно отстраиваить и поддерживать - это тоже плохо, но лучше обсуждать отдельно

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
Ящики отрезать, сбрасывать на землю запретить программно или вайпать сброшенное.
если буду в это играть а не ливну, то по пижамке сумке грузящей бдшку реквы на каждые 300кг лута.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
virtyoz
Не хочешь ты думалку включать, твой вариант ничего не изменит по хомячкам, потом отвечу развернуто :)

Valizar писал(а):
геморой

Всегда есть 3 варианта:
  • Не трогать и оставить как есть
  • Не нашим и не вашим - полумеры, которые ничего не изменят
  • Радикальные изменения с риском для онлайна
Что предлагаешь выбрать?)

Гектор Уэйд. писал(а):
Ящики отрезать, сбрасывать на землю запретить программно или вайпать сброшенное.
если буду в это играть а не ливну, то по пижамке сумке грузящей бдшку реквы на каждые 300кг лута.

Если ты таки будешь фракционным и зафармишь базу, то тебя это не будет смущать, т.к. будут тебе ящики согласно уровням базы. Не удержишь базу - скинуть всё в банковскую ячейку.
Либо будешь юзать функционал предложенный Медведевым изначально и тоже будешь доволен.
Что именно не нравится?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
А 100500 мультов по 300 кг это удобней?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Valizar писал(а):
геморой

Всегда есть 3 варианта:
  • Не трогать и оставить как есть
  • Не нашим и не вашим - полумеры, которые ничего не изменят
  • Радикальные изменения с риском для онлайна
Что предлагаешь выбрать?)

Ничего из перечисленного
Я предлагаю поставить конкретную и ввести изменения, которые к ней приводят без добавления кучи вторичных и ненужных ограничений


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Valizar "Спасибо" сказали:
Лёшка
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Ну дык и предложения направленны на социалочку, оживление и активное времяпровождение в игре с регулярным ПвП :)

virtyoz писал(а):
Скрытый текст:
Медведев писал(а):
virtyoz
Ты суть не понял: никакой частной недвижимости для одиночек. Вообще никакой - только общедоступное охраняемое поселение.

Отсюда - фаркционку поставить сложно и дорого, а кроме того, нужно постоянно поддерживать, чтобы она не развалилась, именно чтобы исключить оттуда мелкие группы.

каким образом ограничить одиночек от покупок полноценных ферм?

Тебе технические детали нужны?
Например добавить условия - принадлежность к фракции. Создание фракции тоже пересмотреть, это отдельная тема для обсуждения.

virtyoz писал(а):
зачем ограничивать именно одиночек в этом плане, если это ничего не меняет, и пустошь по прежнему состоит из кучи перецепов и телепортов между ними?

Что бы одиночки не имели возможности покупать по 100500 личных локаций. Что бы одиночки сталкивались друг с другом в городах, видели других игроков чаще.
Почему после этого ты утверждаешь, что пустошь будет по прежнему телепортах и перецепах?
Что именно это не меняет, конкретно и почему?

virtyoz писал(а):
какой-то странный подход.
Доктор, болит зуб и ухо, что делать?
А давайте выйдем на улицу, и отрежем ногу каждой седьмой женщине! А их детей отправим на безлюдный остров! А если не нравиться, пусть не рожают!

Ни о чем вообще - давай без аллегорий и в конкретику по пунктам.

virtyoz писал(а):
Скрытый текст:
Arh-Wish писал(а):
Читай внимательно - одиночкам предлагается этот функционал отрезать. Если игрок не состоит во фракции - купить хомячку, как сейчас, он не может.
ну ок, допустим. Тот же вопрос, зачем?
Arh-Wish писал(а):
Да, это задротство, которое создаёт повод сидеть в игре. Это основной принцип игростроя - построить игровой процесс так, что бы удержать игрока в игре максимальное количество времени и заставить постоянно возвращаться. Мат.часть.

ну во первых, это гавно, а не принцип игростроя. Он, конечно имеет место быть и работает, если ты создаешь коммерческую вытягивалку денег из слабоумных игроков, тогда да, такие методы крайне хороши, но в фолаче то это зачем? Какое-то строительство. развитие базы и т.д. это может быть даже прикольно, но в контексте уменьшения кол-ва перецепов - это не играет никакой роли, всё равно эти перецепы будут стоять.

То, что этот принцип говно, мнение сугубо субъективное. Этот принцип работает, независимо от монетизации проекта.
В контексте уменьшения кол-ва перецепов это играет роль и вот какую.

Одно дело пойти и купить сейчас личную локу, полностью готовую, удобную и за легчайше нафармленные монетки.
Другое дело пойти и купить локу, на фарм монет для которой надо потратить больше времени. А место-то может быть уже занято и за него придётся воевать.
Но если и не занято, то получают не полностью готовую и удобную, а лысую локу, которую надо дальше развивать. Так её ещё и защищать нужно, что бы не угробили.
Это всё время игроков в игре, их нахождение в игровом мире и взаимодействие с этим миром. Даже у группы игроков не хватит физически игрочасов содержать много таких локаций.

Доходчиво или ты всё ещё не видишь связи?)

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Ящики отрезать, сбрасывать на землю запретить программно или вайпать сброшенное.
РАДИ ЧЕГО? Просто, чтоб заставить игроков строить у себя на ферме какую-то сраку, в которую можно лут положить, ведь иначе на полу он сгорает? серьезно?

Ради того, что бы игроки взаимодействовали с миром в процессе достижения игровых целей различного уровня сложности, а не устраивали ковры из лута на земле.
Да, серьёзно. Игроки должны максимально взаимодействовать с игровым миром играя в игру, а не использовать убивающие это взаимодействие упрощения, везде и всюду.
Если так нравятся ковры - ок, сделать это доступным на каком-то из уровней развития базы. Аналогично с ящиками.

virtyoz писал(а):
Скрытый текст:
Arh-Wish писал(а):
Очень просто. 2 варианта - найти скитом, попытаться купить базу в этой клетке.
Как только фракция узнаёт, что в этой клетке есть чья-то база, она получается возможность создать событие для захвата.
Время события назначается рандомно, но в пределах прайм тайма. Участники обеих фракций получают уведомление о времени.
К моменту старта события игроки участвующих фракций получают запрос на перенос в локацию события. Могут отказаться, могут принять. Если нет в игре ни одного или все откажутся, то засчитывается проигрыш. На решение 5 минут.
Макс. кол-во участников с каждой стороны, допустим, 3 или 5.
После 5 минут переносятся на локу и начинают пилиться.
Кто там в дотку топить любит?) - вот вам дотка в фолаче, ПвП же хотели все и что бы честного

то есть если 5 игроков начали играть и купили себе ферму, то теперь они обязаны круглосуточно играть, без выходных, а иначе им всё сломают? и даже если они будут играть всё время, им её всё-равно сломают, просто придут спец-билдами заточенными под 3х3, и сидите лохи без базы.

Не передергивай. Все параметры обсуждаемые, можно подобрать оптимальный вариант.
Чем плохи спецбилды? Будут воевать спецбилдами, главное что будет ПвП.
Но если плохи и они возможны, значит проблема в билдострое, а это уже отдельная тема и напрямую не относится к проблеме количества личных локаций.

virtyoz писал(а):
В таком случае в этих говнофермах никто не то, что строить ничего не будет, а даже лут хранить изначально не будут. Всегда есть мульты и банки.

Если часть игроков и откажется от баз, то в чем проблема? У них всегда будет выбор.
Банки - отлично, будет трафик в городах. Трафик в городах - это одна из целей.
Мульты - вечная проблема, они ломают не только предложенную механику. От почти невозможно избавиться, это сопутствующие потери.
К тому же, в своём споре с Гектором, ты упорно доказываешь, что мульты будут нежизнеспособны, при условии ограничения скорости и транспортной доступности. Да и неудобны они и не всем доступны. В общем допустимое зло.

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Итого ты поленился включить мозги и подумать, что бы привести более весомые контраргументы против предложения.

нет, просто ты почему-то то, как хочешь чтобы это работало, с тем, как это будет работать на самом деле

А ты научился видеть будущее или сделал этот вывод на основание моделирования, опираясь на реальные статистические данные? Или это все лишь твоё личное предположение.
Единственный способ это проверить - попробовать на живом сервере в течении сессии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Тебе технические детали нужны?
Да необязательно. Давай по порядку, чтобы не было разночтений. Ты предлагаешь всё вот это: viewtopic.php?p=387101#p387101 полностью совмещённое с этим: viewtopic.php?p=387081#p387081 верно? То есть полный запрет на все личные базы у одиночек, а для фракций предлагается возможность купить одну ферму (вернее локацию), которую необходимо развивать всеми описанными методами. Так?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 15:04 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
virtyoz
Если эту идею доработать, то будет очень даже хорошо.
Что тебе не нравится в обустраивание своей базы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Тебе технические детали нужны?
Да необязательно. Давай по порядку, чтобы не было разночтений. Ты предлагаешь всё вот это: viewtopic.php?p=387101#p387101 полностью совмещённое с этим: viewtopic.php?p=387081#p387081 верно? То есть полный запрет на все личные базы у одиночек, а для фракций предлагается возможность купить одну ферму (вернее локацию), которую необходимо развивать всеми описанными методами. Так?

Ссылки на оригинальный пост о viewtopic.php?p=387081#p387081 не нашел, потому пока да, так (про очередь на вход, например, надо уточнять и обсуждать. Возможно там ещё есть нюансы).
Да, полный запрет на личные локации для внефракционных игроков.
Для фракций варианты обсуждаемые - можно только с одной, а можно с "сколько смогут построить и защитить". (Вероятно необходим так же пересмотр условий для создания фраки, что бы не абьюзили, это неточно).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Да, полный запрет на личные локации для внефракционных игроков.
Для фракций варианты обсуждаемые - можно только с одной, а можно с "сколько смогут построить и защитить".
Какая цель?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Да, полный запрет на личные локации для внефракционных игроков.
Для фракций варианты обсуждаемые - можно только с одной, а можно с "сколько смогут построить и защитить".
Какая цель?

Их несколько:
  • Ограничение количества личных локаций
  • Социализация одиночек
  • Увеличение трафика игроков в городах
  • Новые кратко- и среднесрочные цели/занятия для групп игроков
  • Увеличение количества ПвП событий
  • Новый геймплей

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Rаubtier, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
нужно определиться, мы обсуждаем 1 вариант - одна база на фракцию, или 2 вариант - сколько угодно баз на фракцию
Arh-Wish писал(а):
Ограничение количества личных локаций
окей, если это самоцель, то первый вариант с одной локацией на фракцию работает, а второй работает только формально, ведь ты принуждаешь весь сервер сбиться в 2 фракции, которые и поделят перецепы. то есть локаций будет меньше, но у всех игроков по прежнему будут везде перецепы
Arh-Wish писал(а):
Социализация одиночек
каким образом это должно работать? Просто тем, что заставим их влиться в стадо. Ну если это социализация, то ок, допустим.
Arh-Wish писал(а):
Увеличение трафика игроков в городах
опять же, как? Одиночек мы вычеркиваем. как явление, они либо перестают таковыми быть вливаясь в мясо, либо сидят на безопасной локе с банком, в которую предложено их согнать. Для фракций: вариант первый - если база всего одна, тогда это работает, нужно ходить в города и что-то делать, перецепов нет, риски и веселье. Второй вариант - перецепы по прежнему стоят у каждого города и ничего не меняется.
Arh-Wish писал(а):
Новые кратко- и среднесрочные цели/занятия для групп игроков
Увеличение количества ПвП событий
Новый геймплей
это всё, видимо, объединяет в себе все эти потрясающие возможности с отстройкой базы и задротством ради задротства. Но, допустим, что это действительно новый геймплей.

Вопросы: 1. Зачем вообще нужно это развитие базы, если все цели, кроме потрясающей "новый геймплей", достигаются и без этого?
Вопрос 2. В виду вот этого:
Arh-Wish писал(а):
[*]Если лока, в которой была "база/ферма" захвачена другой фракцией, то раз в какой-то промежуток времени или по готовности обеих сторон фракция хозяин базы и фракция владелец клетки должны запилиться.
[*]Если проигрывает фрака ваделец фермы/базы, то получает урон в виде потери "очков прочности" текущего уровня, вплоть до разрушения уровня. Так может продолжаться до отката в изначальное состояние лысой локи. Победившая фарака получает КД на атаку этой клетки. Когда база разрушена в ноль клетка переходит под контроль этой фраки и она может там свою базу построить, если хочет.
[*]При разрушении уровней лут из контейнеров перекидывается в банковскую ячейку фракции. Можно что-то еще придумать.
зачем вообще, кому-либо развивать эту локацию, если она всё-равно будет разрушена? Никто не будет полгода игры 24/7 охранять какую-то базу, при чем не просто охранять, а с какими-то вымышленными спец-условиями и ограничениями, с заточкой билдов под "штурм втроем" и прочее. Раз никто не будет это охранять - нет никакого смысла его вообще начинать строить и задротствовать "новый геймплей".

То есть, в конечном итоге, мы получаем выпиливание всех личных локаций в принципе, но с возможностью для фракций купить либо один голый, временный перецеп, либо много голых временных перецепов. Если в итоге всё сводится к этому, зачем тратить человекочасы и грузить сервер новыми механиками, если всё это достигается в 100 раз проще обыкновенным выпилом локаций?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
virtyoz писал(а):
нужно определиться, мы обсуждаем 1 вариант - одна база на фракцию, или 2 вариант - сколько угодно баз на фракцию

Это вопрос балансировки, тут необходимо проверять на практике.

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Ограничение количества личных локаций

... второй работает только формально, ведь ты принуждаешь весь сервер сбиться в 2 фракции, которые и поделят перецепы. то есть локаций будет меньше, но у всех игроков по прежнему будут везде перецепы

Сбиться в 2 фракции - напоминает разделение на ПК-АПК, но этого не произойдёт из-за психологии игроков и текущей специфики фракционного контента. Если бы хотели, давно бы уже было 2 союза на сервере, их нет.
К тому же:
  • Противоречия между игроками не дадут этого сделать.
  • Риск обносов, продаж и подстав другого рода слишком большой.
  • Чем больше толпа, тем сложнее её организовать, координировать и поддерживать порядок для достижения цели в отстройке и удержании этих перецепов.
  • Есть гибкая возможность различных доп условий или ограничений, каких именно - определяется в процессе балансировки функционала.

Но если и объединятся, то будут постоянно искать базы противника, т.к. это позволяет получить гарантированное ПвП в равных условиях (чего сейчас определенно не хватает) и нанести противнику реальный урон. Своего рода естественная балансировка количества личных локаций самими игроками.

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Социализация одиночек

каким образом это должно работать? Просто тем, что заставим их влиться в стадо.

Для хранения лута игроки будут сконцентрированы в гараздо меньшем количестве точек, ограниченных ещё и в общей площади. Будут видеть друг друга чаще. Дальше всё зависит от них. Это даёт им возможность чаще пересекаться чаще вживую без такого высокого риска быть намотанными, а не раз в пятилетку, как описывал Вализар, когда ходил по городам.
И при чём тут стадо? Загон всех во фракцию Арройо - это скорее подходящий пример загона.

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Увеличение трафика игроков в городах

опять же, как? Одиночек мы вычеркиваем. как явление, они либо перестают таковыми быть вливаясь в мясо, либо сидят на безопасной локе с банком, в которую предложено их согнать. Для фракций: вариант первый - если база всего одна, тогда это работает, нужно ходить в города и что-то делать, перецепов нет, риски и веселье. Второй вариант - перецепы по прежнему стоят у каждого города и ничего не меняется.

Тут необходимо учитывать вот это viewtopic.php?p=386954#p386954
Без этого да, ситуация, именно в городах, не изменится даже при 1 база на фракцию - с чего фракционным от этого чаще ходить в города, лут в банк скидывать?
Города сейчас нужны только для захвата, торгов, квестов, всё(!) - ограничение личных локаций никак не увеличит трафик, скорее его уменьшит.

virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Новые кратко- и среднесрочные цели/занятия для групп игроков
Увеличение количества ПвП событий
Новый геймплей

это всё, видимо, объединяет в себе все эти потрясающие возможности с отстройкой базы и задротством ради задротства. Но, допустим, что это действительно новый геймплей.

Любая игра, о чем бы она не была, это задротство по определению - качать каждую сессию персов заново, это ли не задроство ради задроства. Так что фан у каждого свой, у игроков должен быть выбор.

virtyoz писал(а):
Вопросы: 1. Зачем вообще нужно это развитие базы, если все цели, кроме потрясающей "новый геймплей", достигаются и без этого?

Без этого это как? Я не улавливаю отсылки :?
Если предыдущий пункт, то в нём и ответил.

virtyoz писал(а):
Вопрос 2. В виду вот этого:
Скрытый текст:
Arh-Wish писал(а):
[*]Если лока, в которой была "база/ферма" захвачена другой фракцией, то раз в какой-то промежуток времени или по готовности обеих сторон фракция хозяин базы и фракция владелец клетки должны запилиться.
[*]Если проигрывает фрака ваделец фермы/базы, то получает урон в виде потери "очков прочности" текущего уровня, вплоть до разрушения уровня. Так может продолжаться до отката в изначальное состояние лысой локи. Победившая фарака получает КД на атаку этой клетки. Когда база разрушена в ноль клетка переходит под контроль этой фраки и она может там свою базу построить, если хочет.
[*]При разрушении уровней лут из контейнеров перекидывается в банковскую ячейку фракции. Можно что-то еще придумать.

зачем вообще, кому-либо развивать эту локацию, если она всё-равно будет разрушена? Никто не будет полгода игры 24/7 охранять какую-то базу, при чем не просто охранять, а с какими-то вымышленными спец-условиями и ограничениями, с заточкой билдов под "штурм втроем" и прочее. Раз никто не будет это охранять - нет никакого смысла его вообще начинать строить и задротствовать "новый геймплей".

Ещё раз - откуда ты взял про необходимость охранять 24/7? Такого я не предлагал. ПвП за базу одну базу может быть не чаще раза в день или реже, вопрос балансировки.
Про заточку билдов - это тоже твои слова, с чего ты взял что это будет именно так 3*3 а не 5*5 или 4*4 и что спецбилды будут вообще возможны и уместны?

virtyoz писал(а):
То есть, в конечном итоге, мы получаем выпиливание всех личных локаций в принципе, но с возможностью для фракций купить либо один голый, временный перецеп, либо много голых временных перецепов. Если в итоге всё сводится к этому, зачем тратить человекочасы и грузить сервер новыми механиками, если всё это достигается в 100 раз проще обыкновенным выпилом локаций?

Т.е. выпилить личные локации совсем? И что останется?) Играть станет интересней? Появится больше возможностей в игре?
Выпил личных локации уменьшит альтернативы и с высокой вероятностью, подтолкнёт фракционных именно к мультам-сумкам, чем к трафику в городах через банки (хотя вообще не вижу связи между ограничением личных лок и повышением трафика в городах - в чём она?)
А так у игроков будет альтернативный геймплей, в который можно позадротить или фаново гарантированно по ПвПешится с новой мотивацией(!), которой сейчас нет в текущем ПвП.

А вообще сейчас придёт Аккелла, скажет что это технически нереализуемо, требует много времени (а это таки да) и вообще сервер не про это :D
В итоге будет введена одна из полумер и всё будет как всегда, увы, суровая объективная реальность :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры ни о чем.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:04
Сообщений: 1755
Cпасибо сказано: 875
Спасибо получено:
378 раз в 235 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
virtyoz писал(а):
Arh-Wish писал(а):
Да, полный запрет на личные локации для внефракционных игроков.
Для фракций варианты обсуждаемые - можно только с одной, а можно с "сколько смогут построить и защитить".
Какая цель?

Их несколько:
  • Ограничение количества личных локаций
  • Социализация одиночек
  • Увеличение трафика игроков в городах
  • Новые кратко- и среднесрочные цели/занятия для групп игроков
  • Увеличение количества ПвП событий
  • Новый геймплей

Вы тут придумываете идеи все наркоманистей и сложнее, а что если просто взять и убрать эти ваши хомячки? Оставить только квестовый склад в Реддинге например.
Убираете Ароййо, синие города и тут либо оставшиеся уйдут, либо прорежется немного социализации да пара старперов вернется поностальгировать :D
Просто иногда читаешь и сразу хочеться к названию темы присобачить - ОСТОРОЖНО! Слишком много наркомании!
И эту наркоманию еще кто то реализовывать должен будет :D

_________________
"трепался на форуме с 2010 года , в фолач не заходил" (c) Marty Robbins ( Царь Митька )


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение количества личных локаций и изменение механики
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Это вопрос балансировки, тут необходимо проверять на практике.
балансировки чего? ты либо даешь фракции ограничение на одну локацию, либо не делаешь ограничений и они покупают себе лысые перецепы везде, вопрос только в том, что ты хочешь сделать?
Arh-Wish писал(а):
Сбиться в 2 фракции - напоминает разделение на ПК-АПК, но этого не произойдёт из-за психологии игроков и текущей специфики фракционного контента. Если бы хотели, давно бы уже было 2 союза на сервере, их нет.
это подмена понятий, одно дело нежелание сбиваться в стадо, потому, что это ничего не дает, воображаемые идеологии никому не интересны, а другое дело - когда только таким способом можно получить такой-же функционал, как у других игроков
Arh-Wish писал(а):
Для хранения лута игроки будут сконцентрированы в гараздо меньшем количестве точек, ограниченных ещё и в общей площади. Будут видеть друг друга чаще. Дальше всё зависит от них. Это даёт им возможность чаще пересекаться чаще вживую без такого высокого риска быть намотанными, а не раз в пятилетку, как описывал Вализар, когда ходил по городам.
то есть социализация, по твоему, это когда игроки просто вынуждены тереться друг об друга на безопасной локации?
Arh-Wish писал(а):
Тут необходимо учитывать вот это viewtopic.php?p=386954#p386954
Без этого да, ситуация, именно в городах, не изменится даже при 1 база на фракцию - с чего фракционным от этого чаще ходить в города, лут в банк скидывать?
что значит учитывать? это часть предложения, или нет?
Arh-Wish писал(а):
Любая игра, о чем бы она не была, это задротство по определению - качать каждую сессию персов заново, это ли не задроство ради задроства. Так что фан у каждого свой, у игроков должен быть выбор.
ок, звучит неплохо, и какой ты им предоставляешь выбор? Виномпские вон хотят безмозглого свободного пилева, а ты забираешь у них здоровенный кусок фракционного функционала, и предлагаешь задротствовать, строить, охранять. Так где выбор?
Arh-Wish писал(а):
Без этого это как? Я не улавливаю отсылки
Если предыдущий пункт, то в нём и ответил.
не ответил. Расширим вопрос: зачем вообще нужно принуждать игроков к строительству и задротству с охраной баз, если единственное, ради чего это вводится - это "ну прост, новая штука". Все остальные пункты достигаются без строительства и прочего, простым ограничением.
Arh-Wish писал(а):
Т.е. выпилить личные локации совсем? И что останется?) Играть станет интересней? Появится больше возможностей в игре?
ты мне скажи, ты же это предлагаешь. Я тебе описал, почему к этому всё и сводится. Ты убираешь хомячки как явление, но вводишь локации, которые нужно развивать и строить, вкладывать в них время, которые могут быть, а значит будут разрушены. Из этого легко сделать вывод, что никто не станет там ни хранить свой лут, ни заморачиваться с охраной, ни тратить время на отстройку. Ну один раз потестят, поищут эксплойты, и забьют.
Из этого и вытекает вопрос: если в конечном итоге ты просто выпиливаешь базы, зачем тратить кучу времени и сил на реализацию дополнительных механик, если итоговый результат этого совершенно не требует?

ну и вообще - это очень весело и всё такое, данную идею можно разваливать почти по любому из пунктов, но всё, что выше можно просто перечеркнуть и вынести в отдельную тему только следующую цитату, ведь на ней ломается вообще всё
Arh-Wish писал(а):
Ещё раз - откуда ты взял про необходимость охранять 24/7? Такого я не предлагал. ПвП за базу одну базу может быть не чаще раза в день или реже, вопрос балансировки.
Про заточку билдов - это тоже твои слова, с чего ты взял что это будет именно так 3*3 а не 5*5 или 4*4 и что спецбилды будут вообще возможны и уместны?
на этом моменте становиться видно, что ты вообще, даже близко не представляешь, как это будет работать. Просто плюнь на всё остальное и опиши подробно, как, по твоему, это должно работать?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB