Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Какую систему обвесов выбираем?
Очень Редкий топ, обычный полутоп, частый стандарт 10%  10%  [ 11 ]
Очень редкий топ, редкий полутоп, частый стандарт 38%  38%  [ 42 ]
Редкий топ, обычный полутоп, средний стандарт 12%  12%  [ 14 ]
Обычный топ, средний полутоп, частый стандарт 14%  14%  [ 16 ]
Редкий топ, обычный полутоп, частый стандарт 3%  3%  [ 4 ]
Очень редкий топ, обычный полутоп, средний стандарт 19%  19%  [ 21 ]
Всего голосов : 108
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Оптимальным, в теории, выглядит программное ограничение количества сторон и участников с каждой стороны, на открытых фармолоках, где будет добываться топ и полутоп.
Что бы порезать мясо и дать шанс остальным побороться за этот лут в равных количествах. Других вариантов пока не вижу.
Может у критиков есть что, а то они так задвигали, как-будто знают как должно всё работать :roll:

Ну а топ, в моём представлении, должен быть редким, но способным зарешать исход неравного боя в пользу стороны которая в меньшинстве.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Ну а топ, в моём представлении, должен быть редким, но способным зарешать исход неравного боя в пользу стороны которая в меньшинстве

Если топ редкий и у меньшинства он уже есть, то у большинства он будет подавно.
Редкость и сила топа апает в первую очередь большие орги.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Вы никак не сможете ограничить число пачки. Ну введете ограничение на фраку - будет просто в два, три раза больше фрак и все. Да и бред это ограничивать число. Опять свою несостоятельность как лидера некоторые пытаются натянуть на мифических одиночек.

Аккелла, дай статистику по форпостам! Сколько битв 5х5 там произошло? или не произошло!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Akkella
а еще есть вариант фракционки через ГМа с лимитом на покраску в N персонажей без возможности выписать/выписаться

virtyoz писал(а):
...пока не нафармлю минимальный обвес никуда не пойду, и вытекающее из этого желание сделать обычный обвес мусором...

"вывод" до цитаты пустой и безосновательный, а вот эту часть прокомментирую
именно поэтому минимальный обвес должен быть сокращен и разбросан под каждый куст. за условные 10 минут после респа персонаж должен стать равноценным по эквипу 95% хомяков без необходимости хранить на базе сотни комплектов всего
а все, что не входит в стандартный обвес, должно добываться в общедоступных (ну или частично доступных, если мы говорим о фракционном ПВП для фарма топа) местах


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
S_H_I_Z
У меня нет такой статистики. Да я и не думаю, что там битвы были, там ведь только Кредит и все.
Цитата:
а еще есть вариант фракционки через ГМа с лимитом на покраску в N персонажей без возможности выписать/выписаться

Будут некрашенные воевать или фрак наставят. Путь таких ограничений - это путь тоже в никуда.
Цитата:
видимо это из-за того, что в игре нет ничего интересного, поэтому часть игроков тупо машинально делают квестики, фармят и складывают. Просто так.

Почему? Одевайся и иди в города. ПВП гарантировано вечером, но и днем и даже утром можно найти приключения. Вопрос в том, что для игрока фан. ПВП или квестики.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Akkella писал(а):
Будут некрашенные воевать или фрак наставят. Путь таких ограничений - это путь тоже в никуда.


фрак не наставят. руками же через ГМ'а выставляется
а некрашенными пусть воюют - это же конкретно в контексте ограничения количества игроков одной фракции к источнику топа в полуоткрытых локациях с матчевой системой


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Если стандартная экипировка будет валятся под ногами, а у мелких групп не будет шанса даже увидеть топ. То какой смысл идти куда то и что-то добывать? Это явно КС 2d тогда будет.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Valizar писал(а):
именно поэтому минимальный обвес должен быть сокращен и разбросан под каждый куст. за условные 10 минут после респа персонаж должен стать равноценным по эквипу 95% хомяков без необходимости хранить на базе сотни комплектов всего
а все, что не входит в стандартный обвес, должно добываться в общедоступных (ну или частично доступных, если мы говорим о фракционном ПВП для фарма топа) местах
ну вот об этом я и говорю. Должен, должен, но не потому, что это хорошо или логично, а потому, что у нас есть Н игроков, которые тупо не умеют и не хотят иначе. Просто подумай, как эта игра сейчас выглядит для того, кто в нее не играл. И мы продолжаем усугублять, а в других темах мечтаем про новичков :)

п.с. ограничить кол-во игроков в фракциях нельзя, это борьба с ветряным мельницами. Ну будет несколько фрак, или будет 10 человек просто не покрашенными бегать следом. В эту сторону можно двигаться только через очень убогие костыли, потому - лучше не нужно.

Akkella писал(а):
Почему? Одевайся и иди в города. ПВП гарантировано вечером, но и днем и даже утром можно найти приключения. Вопрос в том, что для игрока фан. ПВП или квестики.
Ради чего? Пвп ради пвп? Про "нет ничего интересного" - это я не предъяву серверу, а скорее про то, что в игре нет нормальных игроков, и ничего интересного они не делают. Тупые пострелушки ради самих пострелушек интересны только вон той, довольно ограниченной группе игроков, которая стремительно сокращается. А новых игроков нет, отчасти потому, что игра продолжает подстраиваться под "чудесный" геймплей. Вот как в примере выше: мы должны сделать простой обвес мусором, потому, что часть наших игроков так привыкла и им это нужно, чтоб делать своё пилево ради пилева.
Приходит новичок, и либо мы его каким-то образом заставим играть в "это", либо он логично решит, что это игра не про постапокалипсис, и точно не про фолач, и сбежит в ужасе.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
virtyoz
Ты странно рассуждаешь о причинах пвп)
По мне пвп дает фан. У нас и развитие и геймплей завязаны на пвп или подготовкой к нему.
Игрок получает фан, воюя с другим игроком. Это самая важная мотивация.

Конкретно эта игра (точнее сервер) не про апокалипсис. Тут скорее развитый мир после далекой большой катастрофы.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Особенный
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Akkella писал(а):
virtyoz
Ты странно рассуждаешь о причинах пвп)
По мне пвп дает фан. У нас и развитие и геймплей завязаны на пвп или подготовкой к нему.
Игрок получает фан, воюя с другим игроком. Это самая важная мотивация.

Вот тут несогласен.
Есть разные типы игроков и у каждого свой фан. Скажу за себя, например, мне неинтересно ПвП ради ПвП потому что я не получаю фана от него. Почему не получаю фана? Потому что у этого ПвП нет никаких целей и никаких последствий, кроме самого процесса.

Если бы это было ПвП, условно, ради мирного города или ради того, что бы что-то не разрушили или ради того, что бы что-то построить и как-то изменить статичный игровой мир - совсем другое дело.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
Цитата:
Приходит новичок
а мы ему говорим, вот тебе билд чтобы пилиться в Кламате, вот тебе билд чтобы пилиться в Гекко на ренже. Еще выкачай вора для караванов и сотника чтоб фермы делать. Ставишь перецепы возле каждого города, делаешь багги с 10 обвесами(бб2, оружие под ренж, оружие под среднюю дистанцию, 20ссок и упорка по билду, крайне желательно фулка дым и прицелы), делаешь квесты на од и НКР, после этого можешь считать себя более-менее игроком а не грязью под ногами. - Вот это точно про фолач.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Febers "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
7 вариант.
Реликтовый топ, очень редкий полутоп, редкий стандарт.

На топ необходимо повесить ограничение, чтоб он не валялся на базе. Уже предлагал для топ-бронь..., по-примеру после 2-х дней тащить на Наварро, либо нижний уровень Сьерры для подзарядки (не суть). С одновременным введением прокачиваемой фракционкой (по примеру постройки городов в fallout 4 с возможным дальнейшим её выпилом и выносом) и выпилом остальных личных лок.

_________________
The Day Is My Enemy


Последний раз редактировалось Rаubtier 07 авг 2018, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:19
Сообщений: 103
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
27 раз в 21 сообщениях
Febers писал(а):
Цитата:
Приходит новичок
а мы ему говорим, вот тебе билд чтобы пилиться в Кламате, вот тебе билд чтобы пилиться в Гекко на ренже. Еще выкачай вора для караванов и сотника чтоб фермы делать. Ставишь перецепы возле каждого города, делаешь багги с 10 обвесами(бб2, оружие под ренж, оружие под среднюю дистанцию, 20ссок и упорка по билду, крайне желательно фулка дым и прицелы), делаешь квесты на од и НКР, после этого можешь считать себя более-менее игроком а не грязью под ногами. - Вот это точно про фолач.


А как должно происходить? Приходишь нубом, лутаешь в арройо 10мм пистолет, 2 стимпака и идешь нагибать? Можно бегать мясом без квестов, фулок, перецепов, нормального обвеса, билдов, стратегии и убивать всех с перевесом в 2х. Можно илитно набегать сыгранной, хорошо прокачанной пачкой. У каждого тут есть выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Крафтить на коленке "Высокотехнологичную броню, изготовленную из улучшенных защитных полимеров." Логичность тут во всём. А с новой сессии говорят ещё и всё под ногами будет валятся, прям бери и иди в Кламат пилиться. Долго на тестовых сессиях хватает запала чисто воевать у людей?

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Знайте! Я против частого и среднего стандартного обвеса. Я за его редкость. Чем дольше и чем больше людей будет бегать в кожанках мк2 - тем дольше и интереснее будет гейм плей!
Топ усилить чтобы находясь в соло в апе мк2 чувствовать себя боженькой, а не примитивом.

10 раз наступаете на одни и те же грабли. И в 11 раз рез решили их у себя на пути положить. Моё мнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
Akkella писал(а):
Я тут по фермам/фракам прошелся. Кто пилится, у того не так много лута. Зато у одиночек разных или мелких групп (которые даже уже не играют) ковры реальные.
Этот фактор надо как-то учесть. нужно чтобы и пвп не страдало и чтобы игроку незачем было копить 348 ббмк2 (вот зачем они ему?)


играю малым количеством людей, поэтому не вижу никакого смысла в пвп в городах даже 1х1. убить как правило не успеваешь и с каждой секундой твои шансы на выживание стремительно падают. я бы и рад тратить все эти обвесы и упорку которые были нафармлены в первый месяц игры, да вот только после нескольких бесполезных сливов нет желания падать.

вижу выход из ситуации в допиливании арены для турниров(честное пвп и все такое). кто то даже расписывал уже про это и наверно не раз. вход со своими обвесами/упоркой и т.д

не знаю правда как мотивировать это для кого то кроме меня. просто мнение хомяка.

на данный момент имею порядка 70 бб2 и 140 комплектов упорки. оружие трудно посчитать, сотни..
играл первый месяц
да, еще денег пару лямов и импов на маленькую оргу.

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Последний раз редактировалось Neutroll 07 авг 2018, 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Для любителей апокалипсиса есть РП режим. Сильно он востребован?

Логика это скучно. А в условиях наших, прости, условностей, где очередь в упор из пулемета или взрыв снаряда о тело оставляют в живых ещё и глупо. Здесь важен геймплей, а не логика. Снова повторю, есть всего один критерий: интересно/ не интересно

На текущих игроков смотреть вообще не стоит, об тоже неоднократно говорил.

ЗЫ базовый обвес - это не бб+юка+смеси+топка+..., А то, что доступно всем и всегда. Это может быть и куртка с 10мм, но тогда она должна быть основным эквипом большинства игроков

Арх-Виш а как этому мешает ПВП и доступность базового Лута?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Valizar "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:19
Сообщений: 103
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
27 раз в 21 сообщениях
S_H_I_Z писал(а):
Знайте! Я против частого и среднего стандартного обвеса. Я за его редкость. Чем дольше и чем больше людей будет бегать в кожанках мк2 - тем дольше и интереснее будет гейм плей!
Топ усилить чтобы находясь в соло в апе мк2 чувствовать себя боженькой, а не примитивом.

10 раз наступаете на одни и те же грабли. И в 11 раз рез решили их у себя на пути положить. Моё мнение!

Анклав до сих пор бегает в ббмк2 в лучшем случае. Спустя 7 месяцев сессии. Без фулок, дыма, прицелов. Вам что усиляй фарм, что нерфь - вам всё равно будет интересно играть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Особенный писал(а):
S_H_I_Z писал(а):
Знайте! Я против частого и среднего стандартного обвеса. Я за его редкость. Чем дольше и чем больше людей будет бегать в кожанках мк2 - тем дольше и интереснее будет гейм плей!
Топ усилить чтобы находясь в соло в апе мк2 чувствовать себя боженькой, а не примитивом.

10 раз наступаете на одни и те же грабли. И в 11 раз рез решили их у себя на пути положить. Моё мнение!

Анклав до сих пор бегает в ббмк2 в лучшем случае. Спустя 7 месяцев сессии. Без фулок, дыма, прицелов. Вам что усиляй фарм, что нерфь - вам всё равно будет интересно играть.

Не вижу смысла одевать ТОП. Он такой же как и ббмк2. Лучше бебешечку скрафченную братюней с модификациями (: телу приятней!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Вроде топ сейчас и не такой сильный, силовухи вообще даже не все выход из боя дают, хотя они только для этого всегда и нужны были, стонер не убивает за 2 выстрела.
Будь моя воля, я бы просто увеличил количество топа на сервере в 3 раза.
Самые теплые воспоминания это о боях, всегда с топом.
Скрытый текст:
phpBB [video]

Скрытый текст:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Valizar
Цитата:
ЗЫ базовый обвес - это не бб+юка+смеси+топка+..., А то, что доступно всем и всегда. Это может быть и куртка с 10мм, но тогда она должна быть основным эквипом большинства игроков

Арх-Виш а как этому мешает ПВП и доступность базового Лута?

ПвП не мешает, а дополняет. Я не говорил, что оно мешает или его надо выпиливать или сокращать.

Доступность базового лута тоже не мешает, но тут есть несколько нюансов:
  • что является базовым лутом
    • если это 10мм пистолет и кожанка, а топ это бфг и апамк2, то всё ок
    • а если это ББ и т.д., то это уже не ок
  • сложность и интенсивность добычи всего остального, относительно базового.
    Если базовый, условно, нужен пару раз, а дальше у тебя из всех щелей будет сыпаться с космической скоростью более крутой лут, то это не ок. Потому что всё, что лучше и при этом достаётся быстро и легко приближается по уровню фана к нпц выдающим лут, это не приносит фана
Поэтому базовый должен быть действительно базовым, а каждый последующий уровень должен добиваться дольше, сложнее и его должно быть меньше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
примерно это я и имею ввиду. базовый лут(чем бы он ни был) в изобилии, а за остальным надо идти к игрокам или в места, где они обитают


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:19
Сообщений: 103
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
27 раз в 21 сообщениях
Уберете бб, будут люди металки мк2 коллекционировать.
Ну пройдет человек квест на паладина, ну получит ббс и дальше?

Смещение фокуса того, что считаем дэйли обвесом, что считаем илитным обвесом, что считаем топ обвесом не изменит ровным счетом ничего. наоборот баланса станет еще меньше. Если текущие обвесы хоть как то отбалансили (снайперка стреляет на 40хп, брд только козявку на палец могут намотать, а пироманы, как долбаные маги огня выжигают всю пустошь балансили то так себе) это лучше, чем стрелять из гуся в кожанку, например или юкой стрелять в металку. Чего именно вы хотите добиться, заставив людей бегать в кожанках? Если вам так не хватает ещё одного тира обвеса, то проще ввести что-то промежуточное между полутопом и топом. отребалансив топ еще выше.
Hikaru Hiyama писал(а):
В том и дело, что в нормальном ФОнлайне должны бегать в том самом скине дикаря, воевать с неписями у кламата за самопалы, крафтить костюмы военов племени, атлатли, метательные копья и 10мм пистолеты, и уже потом идти выбивать ополчение РККА из кламата. Не поверишь, это же Пост-Апокалипсис, а не Звёздные Войны: Пробуждение Хомяка. Что-то на последнем сеансе известной франшизы людей стало маловато. Интересно, к чему бы это? Неужели всем надоело?

Можно примеры такого нормального фонлайна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:04
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Основа обще доступная-кожанки и соответствующие стволы, а бб и тем более мк2 только по квестам. Соответствующие бб анклава и стального братства только у нпс соответствующей организации и после прохождения всех квестов (до паладина). Ну и топ только для фракционных разборок. Это наполнит города народом, бегающим по квестам и уберёт 15000 ббмк2 пылящиеся у хомяков.

Про паладинов, имел ввиду пройти всю цепочку и получить допуск к цикличному квесту награда за который уже серьёзный обвес. Или допуск к сдаче жетонов в обмен на обвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю craft "Спасибо" сказали:
SteelHooves
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2018, 16:43
Сообщений: 14
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
10 раз в 3 сообщениях
Нужно срочно стирать грань между элитой и "обычными смертными", ибо так оно сейчас есть, и по всем законам ничего нового не будет появляться в плане игроков и в целом геймплея, если это не менять. Что я имею ввиду под вышеназванными определениями...
Сейчас полноценная игра может быть только в давнооо организованных фракциях, где одни и те же лица ( ибо я на протяжении энных лет еще с первой тла переодически возобновляю игру в фонлайн, и на реквиеме я смотрю основа организаций и т.п. не меняется полностью ). Не говоря уж что может быть что-то третье, кроме гопов и коалиции. ( даже то что каждые из них не могут полноценно быть сами по себе уже должно о многом говорить ) К слову одно спасает реквием, так это отсутствие тла мк2... Но я не об этом... Не нужно со мной соглашаться или не соглашаться... Но

Данная тема действительно самая актуальная, ибо главное что еще может изменить ход событий, это либо убрать топ полутоп, полуполутоп полуполуполуполуполутоп...
Либо смешать всё в динамичное свежее свободное дуновение) Конечно, с незначительными исключениями, возможно в виде бонусов.
Шанс внести что-то новое в игровой жизни на реквиеме почти полностью не более 0% на данный момент. Это можно судить и подводя итоги нынешней сессии...

Единственная мудрая мысль произнесенная в этой теме, это то, что введение топа- это ошибка. Но не факт что его просто нужно убирать, можно просто ( и нужно ) повысить его нахождение в пустоши, и не чу-чуть, не слегка, а имхо резко, дабы не было деления элиты и челяди, образно конечно. Вобщем землю крестьянам, заводы рабочим, сказал бы я, но не буду)
Ибо ждать конец сессии, чтоб все со спокойной душой могли побегать в топе- ни игра совсем, лично для меня.
Наверняка, это единственное, что еще может спасти реквием от присловутых "г***ообнов"...
С любовью. Джедай. :)
...

_________________
выздоравливай


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB