Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Какую систему обвесов выбираем?
Очень Редкий топ, обычный полутоп, частый стандарт 10%  10%  [ 11 ]
Очень редкий топ, редкий полутоп, частый стандарт 38%  38%  [ 42 ]
Редкий топ, обычный полутоп, средний стандарт 12%  12%  [ 14 ]
Обычный топ, средний полутоп, частый стандарт 14%  14%  [ 16 ]
Редкий топ, обычный полутоп, частый стандарт 3%  3%  [ 4 ]
Очень редкий топ, обычный полутоп, средний стандарт 19%  19%  [ 21 ]
Всего голосов : 108
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
В виду того, что очень часто появляются такие предложения, как:
Добавьте туда топ, туда полутоп, туда снова топ, опять топ, пришло время определиться с системой обвесов.

Выдаю в опросы несколько систем.
Немного о терминах.

Классификация по времени добычи: Очень редкий, редкий, обычный, средний, частый.

Предупреждаю сразу.
Если вы выбираете, например:
Очень редкий топ, редкий полутоп, частый стандарт обвес. Это означает, что лоу оружие будет подтянуто к стандарт обвесу, а полутоп и топ чуть апнуты, но достать их будет сложно и почти нереально.
Обычный топ, средний полутоп, частый стандарт обвес. Означает нерф топа и полутопа и ап лоуобвеса. Т.е. между топом и, грубо, боевой кожанкой, разница будет не сверх высокой. Может будет лучше раза в два.

Можно выбрать до 3 систем.

Редкий топ, обычный полутоп, средний стандарт обвес. Это то, что примерно сейчас.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Нет варианта, в котором стандарт редкий :(

В нормальной игре, по хорошему, нужно было бы резать в плане доступности вообще всё, что жители пустоши не могут сделать самостоятельно. То есть до металлок мк2 включительно. Теслы, боевые брони и всё, что выше должно быть образцами довоенных сверх-технологий, которые можно получить только в ограниченных кол-вах, в редких местах, где они могли сохраниться, либо от самых сильных группировок, которые хоть и не способны производить такое, но имеют некие запасы, и в исключительных случаях, возможно, они будут готовы поделиться. Но увы, у нас игра не про это.

Если балансировать то, что есть - нужно резать вброс полутопа, чтоб он перестал быть обычным обвесом, и вернуть звание обычного обвеса простой бб2. Простой обвес должен быть относительно доступен всем, и минимально необходимым для пилева. Когда я говорю "относительно доступен" я имею в виду относительную простоту получения, но не засранность сервера лутом до такой степени, что ссаные бб2 никто и лутать не станет. Полутоп - редкие, единичные плюшки за всяческие активности, ивенты и прочее, Никакого безопасного фарма полутопа быть не должно, ситуации, когда игроки пачками бегают только в полутопе через неделю игры - тоже.
Топ это отдельная тема. Так, как его все боятся использовать раньше вайпа - нет смысла ни апать его, ни вбрасывать в игровой мир больше. Если бы был гарантированный способ вывода, вроде срока годности, тогда топа можно было бы и вводить в игру больше, и, возможно, делать его профитнее.

Опять же, реквестирую серверную статистику, сколько у нас сейчас на "умирающем сервере без онлайна, где задротство и трудно фармить" топа, полутопа, да и обычного обвеса, если это не сильно сложно. Цифры, как всегда, будут весьма показательными.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Hard, Panzer, valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:01 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
virtyoz писал(а):
Цифры, как всегда, будут весьма показательными.

нет, не будут
постоянно убиваем врагов, а с них падают брони не выше бб2(сборки,кустарки,бб1), и такие брони падают с людей, которые пишут на форуме что у них базы сыпятся от бб2(анклав, го) :roll: полутоп брони практически никто из врагов не одевает
virtyoz писал(а):
будут
цифры дадут общее понимание о кол-ве лута на сервере, а значит, и о интенсивности его ввода в игру
если один человек может нафармить себе полутопа столько, чтоб только в нём и воевать, и это не исключающий фарм, в котором или/или, значит сделать это могут все, а те, кто не умеет, не хочет делать, или делает, но боится одевать - ничего не значат

да и вообще, ты не соглашаешься с этим, в первую очередь потому, что сам прекрасно знаешь, какие там примерно цифры будут, и что после них уже будет как-то неловко требовать ещё больше лута

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Опять же, реквестирую серверную статистику

По броням несложно, с оружием выборку лень делать.
Топ:
ПА - 30
ЗПА - 109
АПА - 56
АПА2 - 32
РБК2 - 41
Полутоп:
БББС - 853
ББА - 1005
СББ - 543
ЧББ - 993
РБК - 110
Стандарт:
ББА мк2 - 15158
Пустынка - 5105
Кустарка - 968
и Тесла - 12464

Для конца сессии терпимо. Полутопа много, но он и фармится легко.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Почему нет варианта "Крайне редкий топ, Очень редкий полутоп, редкий стандарт" ?
Просто интересно твое мнение почему нельзя стандарт сделать редким?

Вот так было бы идеально на мой взгяд:
ПА - 10
ЗПА - 9
АПА - 16
АПА2 - 12
РБК2 - 20
Полутоп:
БББС - 103
ББА - 85
СББ - 54
ЧББ - 103
РБК - 210 - (да! войны роботов которых сейчас нет почти)
Стандарт:
ББА мк2 - 1515
Пустынка - 510
Кустарка - 510
и Тесла - 1246


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
ну вот и 200 силовых на сервере со средним онлайном 60-80
а полутоп теперь стандарт, которого хватило бы, чтобы до вайпа только в нём и пилиться, даже не дофармливая
представить себе 15к бб2 я в принципе не очень могу, это же какой ковёр выложить можно?

из этих цифр несложно сделать вывод, что лута вообще, а полутопа и топа в частности, в игру вбрасывается намного больше, чем игроки могут потратить, или чем нужно

а то, что игроки не хотят фармить, или фармят, но хомячат не используя - это не проблема ввода лута в игру, и бороться с этим нужно другими способами.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Почему нет варианта "Крайне редкий топ, Очень редкий полутоп, редкий стандарт" ?
Просто интересно твое мнение почему нельзя стандарт сделать редким?

Я смысла не вижу. Это выйдет усиление фарма и падение масс пвп, что ни есть хорошо, поскольку игроки все равно будут стремится минимум к стандарту.
S_H_I_Z писал(а):
Ну так ты бы добавил его в голосовалку - вдруг твое мнение ошибочное и игроки хотят фармить овер дофига времени ради просто стандарта? Выходит изначально исключил такой "неудобный" для твоего мнения вариант.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Febers, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:53 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
virtyoz
*удалено*, сессия идёт 7 месяцев, эти челики дрочат лут с начала сессии и до конца, так и не доставая эти брони, и статистику надо было смотерть, когда сервер пожух и анклав не дрочил всё подряд одни на сервере
посмотри на этих челиков, которые упали только на захват 3 города, боятся слить свои кустарки
Скрытый текст:
17:14:13 • Игроков вокруг города: 37
17:14:13 • Дружественных сникеров: 4
17:14:13 • Неопознанных сникеров: 2
17:14:13 • Игроков вокруг города: 37
17:14:14 • Дружественных сникеров: 4
17:14:14 • Неопознанных сникеров: 2
17:14:15 • Игроков вокруг города: 36
17:22:10 • Игроков онлайн: 108, среднее значение: 44.
17:22:10 • ЦБО: Денег на счету: 0.
17:22:10 • ЦБО: Глобальный рейтинг развития: 100.
17:22:25 • Рация 0> ..ржачмэн: че бхшники пикселей жалко стало?..
17:23:34 • Рация 0> ..Legat: блины жарим..
17:23:41 • Рация 0> ..Legat: не до вас..


пс усложнение фарма - минус онлайн

Panzer писал(а):
ББмк2 слишком сбалансирована по защитным свойствам, поэтому большинство игроков предпочитает её, выравнивание дамага по определённой броне только портит ПвП, на мой взгляд.
Так если фарм будет привязан только к открытым локациям, это не будет усилением задродства. Допустим если использовать энку как предлагал Изимод, то вовремя стычек больших организаций, там смогут подкормится и одиночки, если упадут на свободный респ и подлутают нужные ящики.

Panzer писал(а):
Akkella писал(а):
Цитата:
Почему нет варианта "Крайне редкий топ, Очень редкий полутоп, редкий стандарт" ?
Просто интересно твое мнение почему нельзя стандарт сделать редким?

Я смысла не вижу. Это выйдет усиление фарма и падение масс пвп, что ни есть хорошо, поскольку игроки все равно будут стремится минимум к стандарту.

ББмк2 слишком сбалансирована по защитным свойствам, поэтому большинство игроков предпочитает её

ну уж нет, бб2 разваливается от всего, с ней всё нормально, а вот тесла это броня лучше полутопа даже

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
FrostWolff, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:17 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Ну немного опишу, по своему опыту.
Скрытый текст:
Изображение

На данном скриншоте вы можете все мой брони в одном месте, так же я все поделил по разделам с пометками.
В этих разделах написано как добыта броня, сколько из них пригодны для боя, а сколько сломаются от прикосновения.
1) Тут 70% снято с врага, 30 куплено или получено у союзников или знакомых, из этих 100% пригодно к бою 40% этой брони.
2) 80% снято с врага, остальные 20% нашел на ферме, пригодно из этого к бою всего 35%, примерно 6 ббмк2, и то я стараюсь их не одевать, на боевые операций, по причине того что они разваливаются, как уже сказал Winamp.
3)По этой броне вообще мало что понятно, скупил я где 6 пустынок на аукционе, а остальные снял на поле боя, пригодно из 100% тут лишь 50 - 60%.
5) Тут еще более сложная тема, добыто это все борьбой за каждый гекс, из этого к бою готово лишь 15% может 20%, остальное все развалится, от первого выстрела.

Одеваю ббмк2, лишь потому что нет другой брони, а та которая достается в трофей, в основном идет для снятия машинок, или разваливается, что не приносит пользу в бою.
В общем думайте сами.
Panzer писал(а):
Ты это, хоть бы поиграл часок, может бы и торговца какого захудалого в городе навестил... Делаю вывод, что даже бомжи в этой игре способны добыть полутоп, а уж обвес стандартный просто могут клянчить с протянутой рукой у церкви..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 15:54
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 550
Спасибо получено:
82 раз в 38 сообщениях
ББС и СББ, которые на бумаге являются полутопом, достаточно успешно попадаются на квесте по зачистке ферм. Не нужны они там. Лучше увеличить процент выпадения полутопа на групповых данжах/ивентах


Последний раз редактировалось Citrus 06 авг 2018, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:55
Сообщений: 579
Cпасибо сказано: 255
Спасибо получено:
157 раз в 95 сообщениях
То, что дуайто-бс и анклав на протяжении всей сессии делают по кд склад/глогофу/рейдеров в бх/данж в гекко/опаски/машинки/аванпосты, не значит, что мы должны отталкиваться от количества нафармленного ими полутопа.
Дуайт писал(а):
во первых к чему это сказано?многие делают эти квесты,и около них частые стычки всех фрак,да и по кд их не поснимаешь,т.к время кд специально разбросано.
во вторых - на протяжении всей сессии-громко сказано,мы не каждый день в игре,а уж тем более не каждый день есть онлайн для того же драйфилда(где топку дают и прочее,который ты почему то не упомянул),и если ты не можешь собрать своих братюнь что бы сходить на эти квестики,потому что часть не играет,часть ушла в Поехи,то ненужно выплёскивать свои проблемы на других и переводить стрелки из за своего бессилия.
в третьих,из полутопа у меня сейчас около 10 бба и 3 бббс,от этого ты боишься отталкиваться?)да и вообще кто тебе говорит отталкиваться,голосуй и всё.
в четвертых,значит то что "дуайто-бс и анклав на протяжении всей сессии делают квесты" это тебя тревожит,а то что БХ не играло больше половины сессии и под конец сессии пришло в 10 щей на форум нанывать обновы,хотя сами может также не будете играть даже на следующей,-это ты считаешь нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Legat "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:19
Сообщений: 103
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
27 раз в 21 сообщениях
Оставьте фарм как есть, сделайте так, что бы люди захватывали сьерру/аванпосты/соборы.
Или убрать оповещения(гриндь свободно топ) или добавьте топ лута туда. На ад то собираются толпы, но он один такой. И даже там лут порой - это один станок без апашки. чзх?
Если уж подразумевается групповой фарм топа, то топа там должно быть нормально. С опаски порой линзу соло сникотой выносишь за 2 минуты игры, с ада станок за 2 часа игры 15+ щщей.
Давайте отбалансим это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Особенный "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Был на моей памяти один молодой человек, который на своем сервере усложнил добычу всего так, что из хабологов падали куски дерьма, ошметки брамина и крысиная шкура, потом из этого сложными окольным путями предлагалось собирать первые броньки, самопал и другую ерунду, этот человек разумеется был не прав, не буду показывать пальцем на этого благородного админа, ну и понятно, что это вызвало соответствующую этому усложнению реакцию, слова, которыми его наградили лучше не повторять в приличном обществе. Ни в коем случае это не угроза, вы не подумайте. Цифры предоставленные выше отнюдь не большие.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Пашка "Спасибо" сказали:
Feuer
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
На данный момент часто в пачке появляется следующее правило. Если у врага топ то тупо сваливаем. Я уже писал что не количество лута хромает а система распределения его между игроками, вот и получается что у одних топа под 60-70% от имеющегося. Противостоять им просто нет возможности другим. Кто бы там че не говорил про ватный топ, но получая плюхи по 120-140 с бфг или 100 с осы не поможет выиграть этот топ. Так что пусть лучше будет третий вариант. Что бы мы топ только на вайпе видели.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Тайхон "Спасибо" сказали:
FrostWolff
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Если крутить только редкость может получиться что, игроки будут месяцами фармить лут, вместо того чтобы играть, а потом он будет гнить на базе, ни разу не надетый, или наоборот, такое изобилие, что использовать можно только несколько типов лута, все остальное не участвует в игре и годится только на продажу нпц.

Можно выделить еще несколько параметров описывающих сложность фарма, чтобы покрутив их разными способами достичь такого состояния, когда всякий лут ценится и используется, а игроки вместо рутины делают что-то более увлекательное.
Все параметры имеют по 4 уровня, чем выше качество целевого предмета, тем выше должна быть сумма остальных параметров.

Качество = (Мясо+Редкость+Время+Обвес+ПВП)/4
Для одного предмета может быть несколько вариантов фарма, и если по одному из параметров фарм для определенного игрока легче, то по другим, соответственно, становится сложнее.
Например, группа из 5 игроков может нафармить 50 предметов за час, а одиночка только 1 за день, игрок с топом может пойти на фарм в любое время, а игрок с плохим обвесом должен ждать когда фарм станет доступным, можно рискнуть лутом и получить сразу хороший профит, или можно в полной безопасности собирать мусор.

Скрытый текст:
Качество - тир предмета, суммарная эффективность его параметров у брони: резисты, износостойкость, у оружия: урон, дпс, дальность и т.д.
1 говнолут, суммарные характеристики 100%
2 среднелут, суммарные характетистики 120%
3 полутоп,суммарные характеристики 160%
4 топ, суммарные характеристики 240%

Мясо - сколько игроков необходимо для фарма
1 - соло фарм
2 - группа 2-3 человека
3 - группа 4-5 человек
4 - группа 6-10 человек

Редкость - сколько лута потенциально может нафармить игрок за неделю.
1 - 256
2 - 16
3 - 4
4 - 2

Время - сколько времени отнимает фарм одной единицы лута. Например, фарм может быть доступен один раз в день, и занимает 20 минут, дополнительные 20 минут уже не имеют смысла и игрок должен найти себе другое занятие.
1 5 мин
2 10 мин
3 20 мин
4 40 мин

ПВП - уровень конкуренции и вероятность боевого столкновения с другими игроками.
1 - конкуренции нет, фарм на закрытой локации
2 - шанс пвп 25%, почти безопасный фарм.
3 - шанс пвп 75%, есть небольшой шанс безопасного фарма.
4 - шанс пвп 100%, лут можно получить только победив других игроков.

ПВП = 5-Время
Чем больше в фарме пвп, тем больше времени он требует, и наоборот безопасный фарм отнимает меньше времени.Игроки должны меньше играть в сингл. Следует помнить, что время это не скорость фарма.

Обвес - требование к луту, какой тир снаряжения должен быть у игрока, чтобы определенный фарм был для него возможен.
1 говнолут, пижама
2 среднелут
3 полутоп
4 топ

Все цифры для примера, просто чтобы понять соотношение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Очень редкий топ, редкий полутоп, частый стандарт

Поясняю, что примерно ожидается при этом варианте (уж больно много за него проголосовало).

Стандарт станет чаще попадаться (на фермах, квестах в торговле), на караванах будут ресы на стандарт (для крафта). Даже на энках будет возможность собрать чего-нибудь близкое к стандарту.
Лоу оружие и лоу брони будут апнуты.
Полутоп будет апнут и убран со всех закрытых лок, либо заменены на детали с урезанными шансами (Включая Билли и фабрику). Шансы на полутоп будут срезаны вдвое (там, где он есть)
В старом аду будет только 1 целый топ по рандому.
Шансы на топ будут срезаны вдвое везде. В зоне топа не будет, но будут шансы на полутоп.
За кредиты можно будет купить полутоп детали и только.
Топ будет апнут.

Есть еще время до четверга переголосовать или проголосовать.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
Очень редкий топ, редкий полутоп, частый стандарт

Поясняю, что примерно ожидается при этом варианте (уж больно много за него проголосовало).

Стандарт станет чаще попадаться (на фермах, квестах в торговле), на караванах будут ресы на стандарт (для крафта). Даже на энках будет возможность собрать чего-нибудь близкое к стандарту.
Лоу оружие и лоу брони будут апнуты.
Полутоп будет апнут и убран со всех закрытых лок, либо заменены на детали с урезанными шансами (Включая Билли и фабрику). Шансы на полутоп будут срезаны вдвое (там, где он есть)
В старом аду будет только 1 целый топ по рандому.
Шансы на топ будут срезаны вдвое везде. В зоне топа не будет, но будут шансы на полутоп.
За кредиты можно будет купить полутоп детали и только.
Топ будет апнут.

Есть еще время до четверга переголосовать или проголосовать.


Ты то сам как голосовал? Тебе явно виднее как должна эта лодка плыть. А то сейчас на голосовать то мы сможем, но играть то в это мы явно не будем.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Последний раз редактировалось Panzer 07 авг 2018, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Akkella
Не понятно, какие цели изначально преследуются, потому непонятно и в какую сторону думать нужно. Если просто срез хотелок игроков, тогда лучше воздержаться просто :)

Akkella писал(а):
Стандарт:
ББА мк2 - 15158
Пустынка - 5105
Кустарка - 968
и Тесла - 12464
Akkella писал(а):
Стандарт станет чаще попадаться
Да, игроки плохого не посоветуют, действительно нужно немножко чаще.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Hard, Panzer
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
Статистика по луту показывает что-то только тем, кто не играет.
А те кто играет, видит, что с врагов лутается обычные бб и теслы, даже не модифицированные, не говорю уже про полутоп, а тем более про топ. Может если сделать стандарт еще чаше, мы увидим на врагах хоть какие то модификации.
Топ можно вообще удалить с сервера, никто его не использует, только в конце сессии говно ЗПА пару людей надевают, а хранение топа для вайпа - опухоль сервера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Panzer
Никак я не проголосовал.
Мое мнение: оставить как есть, может где-то перетасовать полутоп награду. Из закрытых ферм перекинуть в новые какие открытые данжи.
Цитата:
Да, игроки плохого не посоветуют, действительно нужно немножко чаще.

Я тут по фермам/фракам прошелся. Кто пилится, у того не так много лута. Зато у одиночек разных или мелких групп (которые даже уже не играют) ковры реальные.
Этот фактор надо как-то учесть. нужно чтобы и пвп не страдало и чтобы игроку незачем было копить 348 ббмк2 (вот зачем они ему?)

апд:
Цитата:
Топ можно вообще удалить с сервера

Я только за. По мне самая большая ошибка Реквиема - ввод топ оружия.
Но только большинство пока так не считает.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Je di
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
virtyoz
это всего-лишь числа. важен геймплей. вся эта жесткая экономика и привязка к логике - путь в никуда. тут 2 критерия: интересно/не интересно. стандарт должен быть везде и в готовом виде. и уже используя этот стандарт игроки будут бороться между собой за вещички получше


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Valizar
Если делать частым стандарт, то полутопа и топа в готовом виде вообще быть не должно (исключение топ в аду, а полутоп на Съерре).
И при этом самая "мясная" группа скорее всего быстро перейдет со стандартов стандарта на стандарты полутоп.
А с учетом, что их итак много - это подтрубие для остальных.

Тут нюансов...

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Akkella
да понятно, что нюансов. оно все всегда из них и состоит
один из вариантов ослабить влияние мяса на добычу - это сделать часть мест фарма полуоткрытыми, чтобы на локацию могли прийти максимум ~8 персонажей одной фракции. естественно, завязать не только на наличие покраски, но и на характеристики самой фракции, чтобы через "дочерние" не влетали
или ограничить добычу чтобы на те же 8 игроков ее хватало, а толпе в 25 щей было за ним идти не выгодно
возможно, у кого-нибудь есть и более элегантные варианты, но у меня пока нет

ЗЫ
и да, думать над ограничением размера/оптимальным размером организации надо. это правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
и да, думать над ограничением размера/оптимальным размером организации надо. это правильно

Это возможно при вариантах:
1 Фраку дают(прописывают) на нуболоке.
2 Фраки только нпс.
3 Программное ограничивание. (пример: БС не воюет с НКР, значит ты не можешь атаковать НКР, если ты БС, если НКР объявляет войну БС, то можешь).

У нас все же немного другое направление. Фраки в основном игроков. Значит игроки сами должны создавать себе фан. А поскольку все хотят побеждать, то постоянно проигрывая орга лезет под трубу, в итоге победитель, оставшись один, тоже не получает фана.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос. Система редкости обвесов.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
darkspice писал(а):
Статистика по луту показывает что-то только тем, кто не играет.
А те кто играет, видит, что с врагов лутается обычные бб и теслы, даже не модифицированные, не говорю уже про полутоп, а тем более про топ.
То, что игроки не используют лут - вовсе не говорит, что его нет, или мало.
Akkella писал(а):
Я тут по фермам/фракам прошелся. Кто пилится, у того не так много лута. Зато у одиночек разных или мелких групп (которые даже уже не играют) ковры реальные.
а как ты определяешь кто где? Может виномп на ферме мульта хранит свои ббс-ки, чтоб не украли или одевать не заставили :)
Akkella писал(а):
и чтобы игроку незачем было копить 348 ббмк2 (вот зачем они ему?)
видимо это из-за того, что в игре нет ничего интересного, поэтому часть игроков тупо машинально делают квестики, фармят и складывают. Просто так.
Akkella писал(а):
Я только за. По мне самая большая ошибка Реквиема - ввод топ оружия.
Но только большинство пока так не считает.
большинство никогда не будет так считать. Введи какое-то отбитое говно, типа ручного вентилятора, который разгоняет дым и стреляет потоками воздуха, и спустя пару сессий большинство будет против удаления этого. На то оно и большинство.
Valizar писал(а):
это всего-лишь числа. важен геймплей. вся эта жесткая экономика и привязка к логике - путь в никуда. тут 2 критерия: интересно/не интересно. стандарт должен быть везде и в готовом виде. и уже используя этот стандарт игроки будут бороться между собой за вещички получше
а если вещичек получше просто нет - все ливнут, потому что больше не за что воевать? Пфф. Почему жесткая экономика и логика это путь в никуда? Конечно, фактор интереса важен, но почему стандарт должен быть везде априори? Прост, потому что так привыкли? Хз, может ты и прав, но мне не нравится, что изменения игры строятся не на каком-то плане или логике, а на каких-то устоявшихся привычках некоторого кол-ва игроков, которые даже не осознают ничего. Например, вот эти умственные ограничители по поводу обвесов, пока не нафармлю минимальный обвес никуда не пойду, и вытекающее из этого желание сделать обычный обвес мусором. И под эти тупые привычки игроков, почему-то подстраиваются обновления, и даже если со стороны, для любого условного новичка это выглядит как сраный бред, мы всё-равно не можем остановиться. Как по мне - это выше в списке проблем, чем топ. Но и топ там есть, конечно.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB