Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 04:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 12:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Хочу попробовать вот такую новую систему начисления максимальных очков жизни:
Сейчас максимальные очки даются в самом начале, за каждый уровень, перками и бонусами.

Новая система меняет только два первых варианта.
Персонаж сразу при регистрации получает:
Выносливость*16+Сила*3+109 Очков жизни.
За уровень очки жизни не начисляются. Фактически все свои максимальные очки жизни персонаж получит сразу. Качаться конечно надо, поскольку перки все же определяющие в билдостроении.

Это поможет быстрее адаптироваться новичкам и несколько разнообразит геймплей невкаченного персонажа.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, ASTROBOY, Citrus, Febers, Feuer, FrostWolff, Groag, Hikaru Hiyama, Hybryds, ion plunt, Je di, London Star, MaxPeredozz, Rаubtier, Tomasnuclear, Uriel, valerosh, Valizar, Vick, ZingerY, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
хорошая идея
но надо учесть взятие перков к +силе и +выносливости, которые влияют на прирост ХП

можно еще меньше сократить разницу выдав сразу все СП на навыки, а за уровень выдавать опять же только в зависимости от перков


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 15:54
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 550
Спасибо получено:
82 раз в 38 сообщениях
Цифры можно всегда подправить. Предложение неплохое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 12:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Забыл учесть, что изначально дается Вн*2+Сила и +2 за уровень по дефолту.
Поправил.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
GA.Armstrong, Groag, SteelHooves
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 12:49 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:04
Сообщений: 964
Cпасибо сказано: 187
Спасибо получено:
637 раз в 250 сообщениях
Citrus писал(а):
Цифры можно всегда подправить. Предложение неплохое.

Да. Согласен неплохое предложение. И мое уважение Акелле что вынес это на обсуждение а не выкатил со старта сессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Akkella писал(а):
Хочу попробовать вот такую новую систему начисления максимальных очков жизни:
Сейчас максимальные очки даются в самом начале, за каждый уровень, перками и бонусами.

Новая система меняет только два первых варианта.
Персонаж сразу при регистрации получает:
Выносливость*16+Сила*3+109 Очков жизни.
За уровень очки жизни не начисляются. Фактически все свои максимальные очки жизни персонаж получит сразу. Качаться конечно надо, поскольку перки все же определяющие в билдостроении.

Это поможет быстрее адаптироваться новичкам и несколько разнообразит геймплей невкаченного персонажа.

Неплохо, запахло серверами 2011 года, но вот в чем будет проблема:
1. У всех 10 выноса, ХП будут различаться слабо. Может пополам(10 к 9), а не 16 к 3?
2. Мобы, квесты и техпрогресс к этому готовы? Как теперь распиливать в кламате супер-крепких пижам, если 10мм пп отлетает от кожанок с 40 ДР? Сложность большинства начальных боевых квестов даже при выполнении пижамой уедет в ноль. Награды опытом за них и большинство мобов будут слишком халявными... Если, конечно, ничего не менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 13:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Hikaru Hiyama
1 У всех(большинства) будет 10 вноса пока Антикрит дает Вынос*5. Всем будет нужен антикрит, пока криты дает -махОД и -махОД*2 эффекты. И пока остальные Спешиалскиллы не дают таких откровенных минусов.
2 Пижама итак страдает перманентно. В течение сессии потестируем и посмотрим что менять, а что оставить.
Valizar
Пока у меня вот так выходит, но в процессе.:
Получить Силу
+1 Сила, +5нр, +5 к уровню лечения
Получить Восприятие
+1 Восприятие, Получить к точности+3
Получить Выносливость
+1 Выносливость, +25нр
Получить Харизму
+2 Харизма, +20 Красноречия
Получить Интеллект
+1 Интеллект, + 20 очков навыков
Получить Ловкость
+1 Ловкость, +4 АС
Получить Удачу
+1 Удача,+5 к критроллу
Legat писал(а):
Из всех вариантов харизму будут брать, остальное - юзлесс(есть целый ряд перков 6-го уровня, гораздо более полезных каждому из классов).
Мимолетом предлагаю вернуть Добродушие к его показателям на 17 сессии, а именно 20% изменить на 25%.
Legat
Добродушие другое будет. А то странно. Добродушие - глотает урон.
Касаемо перков, ну так и это пока в разработке (не факт, что вообще менять буду эти перки на этой сессии).

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 140
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
27 раз в 19 сообщениях
Хорошее предложение, за.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 15:14 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Akkella
Идея на 100% отличная. Пижамы будут страдать меньше - это основополагающая. А что там кому-то патронов жалко на чекалок, то это уже мелочи жизни.

Hikaru Hiyama писал(а):
Сложность большинства начальных боевых квестов даже при выполнении пижамой уедет в ноль. Награды опытом за них и большинство мобов будут слишком халявными... .

Вот из-за вас - хардкорщиков профессионалов, игроки которые играют по 2-3 часа после работы не могут активно участвовать в социальной жизни фолачика. Стоить участь что большинство тут собравшихся, а в том числе и я,- раки, которые не могут в 3Д игры. А ты хочешь говноквесты усложнить. По этому их и проходить никто не хочет. Я лучше за пару часов на кентаврах прокачаюсь, чем призики с Рено в Яму носить или там еще какие квесты делать энергозатратные и малопрофитные.

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ion plunt "Спасибо" сказали:
Je di
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Выдавать все хп прям сраза - годнота.
1) Рады пижамы.
2) Рады про-игроки из-за снижения количества нелепых глупых смертей(=потеря времени) во время прокачки мультов.
3) Рады чекалки.
4) Нубское пвп на старте станет веселее и дольше.

Минусы (пришлось прям серьезно напрячься, что бы их найти):
1) Чекалки-дурноглазы станут "профитнее"?
2) С осведомленность теперь нельзя будет понять, кто перед тобой пижама-пулеметная или раскаченный игрок. Можно прикрутить отображение уровня персонажа?
3) Снижение ощущения прогресса и развития персонажа при получения нового уровня (теперь тока % и перки иногда...).

В общем я за.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Je di
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
Неплохо было бы разместить вверху пример, сколько получится при средних значениях силы и выносливости (например у сотника, или у кого было 6сил, но надел апашку. и кстати, работает ли сила от неё на антикрит?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система расчета максимальных Очков жизни
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Это тоже введено. Забыл в лог обнов поставить.
Добавлено.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB