Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 11:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
В ближайших планах было введение что-то вроде личной шахты (бизнесы в Рединге).
Монополия, увы, не дожила до концепта (не совсем понятно, что в итоге туда вводить).

Осталась работорговля. Как элемент геймплея и заработка.
В теме можно давать предложения и обсуждать по механике, концепту и диздоку.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Greed
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
В ближайших планах было введение что-то вроде личной шахты (бизнесы в Рединге).

Я надеюсь речь идет не об уютной индивидуальной локации каждому калеке и что бы никто не ушел обиженный?
Надо лимитированное число в самом городе (есть 3 фирмы, в каждой скажем по 3 слота-шахты для игроков), где тебе могут и сову на копчик натянуть в процессе захвата/контроля шахты...
В целом контроль шахт Реда - очень хотеть!

Цитата:
Осталась работорговля. Как элемент геймплея и заработка.

- Должно быть несколько "рынков рабов" (Яма/ГУ). Куда ты сдаешь рабов.
- Захватить можно:
1) Человеков
2) Гулей
3) Супермутантов
- Рынок не статичен. Чем больше игроки продают одних и тех же существ - тем больше на них падает цена и растет награда за существ другого вида.
Короче, условно, изначально Гуль=Супермутант=Человек=33 крышки. Потом игроки пришли сдали N людей и цена на них упала из-за переизбытка. В итоге человек стал стоить=20 крышек, а супермутант и гуль по 40. Потом продали мутантов и стало Супермутант=человек=20, а гуль по 60. И так оно до бесконечности туда-сюда колупается.
Счетчик в Дене и ГУ - живет своей жизнью и надо отдельно ходить и чекать, где сегодня выгоднее продать рабов...
- Иногда срабатывают ИВЕНТЫ! повышающие цены на рынках. Станции гекко нужны Супермутанты (чертовы рассисты!) для тяжелой работы на реакторе... или в БХ нужны "умные Гули"... и цена повышает за счет временных эффектов.
- Захват рабов возможен только на энках
Варианты механики для энок:
1) Что бы захватить раба - он должен быть в минусах. Юзаешь на него веревку и готово - текстовое сообщение в чате о том что +1 раб связан (после юза веревки у непися прекращается реген ХП - тобишь он не может выйти из минусов). После чего можно уходить с энки, на глобале тебе пишут +1 раб на твоем счету. Но если до выхода с энки - кто то из братюнь убьют связанного раба или тот умрет от стимпаков/тиков и тд - ты само собой ничего не получишь при выходе на глобал.
2) Все тоже самое с минусами и веревкой. НО! Что бы тебе засчитали раба - ты должен типа применить рацию и вызвать отряд работорговцев для транспортировки раба.
На нулевом канале "... Принято, выезжает за свежим мясом. не дай этому рабу сбежать!..."
Ты стоишь на энке с рабом и ждешь 3 минуты - пришли работорговцы неписи - тебе засчитывают раба. Есть шанс что заспавнят мили мобы и попытаются съесть тебе или раба (которого ты не можешь лечить агась :) )...
Варианты статических энок:
1) Для захвата врагов подходит только налет на временные лагеря группок дикарей/гулей/мутов. Специальные карты под ПВП, энки с палатками - которые видны всем игрокам. Время от времени спавнятся где попало. И существуют некоторое время, через N часов пропадают, даже если никто не устроит налет и не захватил рабов. Ну а игрока просто могут напасть и довести неписей на этой локе до минусов и потом именно их и продавать... Когда ты вызываешь по рации транпортную команду работорговцев - на нулевом пишутся точные координаты и враги смогут тебе навалять.
2) Аналогично, но всё это только на локации примитивного племени (ну такое... по факту будет конфликтовать и делать недоступным часть контента по другим веткам).

Игроки могут доводить врагов до минусов как угодно - хошь сам рассчитывай урон и фейлься. Хошь применяй специально оборудования (добавить электрическим дубинкам специальный эффект позволяющий загонять раба в строго -1 хп с минимальным риском случайно убить).


- опциаонально есть шанс что какой-то раб окажется клевым/сверхчеловеком/легендарным и тд (короче за него будет идти повышенная награда и отдельная строчка при продаже). Что бы дать игрокам лотерею аля имплант.

- на рынке рабов можно не только продавать, но и покупать на свою шахту в реде (если лень самому ловить). Чем больше рабов на твоей шахте - тем больше выработка/тем больше мусора собирают твои рабы/рабы работают на твоей ферме и тд.

ЗЫ я же правильно понял, что механика где раб прям ходит прицепленный за игроком не нужна? И рабов надо считать именно где-то в уме как медальку и потом через диалог продавать?

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Nightwish
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 19:06 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Суперэлектрокнут бездействует. Привяжите его к захвату рабов. В бою с игроками зачастую он бесполезен, а так всё будет канонично и фаново. Кормишь непися кнутом до минусов(дешёвый вариант кнута - полицейская дубинка, тоже не используется сейчас особо), потом вяжешь его верёвкой\стальной проволокой. Можно и куски ткани пустить в дело. Вообще обеими руками за идею работорговли. А еслиб и пижам можно было паковать мммм....мечты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
ЗЫ я же правильно понял, что механика где раб прям ходит прицепленный за игроком не нужна? И рабов надо считать именно где-то в уме как медальку и потом через диалог продавать?

На данном этапе можно любые предложения. Еще концепт окончательно не готов.
В планах с новой сессии.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Про пижам кстати. Видел я уже реализованный "нравоучительный ошейник" с тремя режимами - снять, ударить током с кноком и испепелить. Пижамы шелковые становятся после такого


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
Такими темпами и до боевых рабов дойдет:
- возможность одевать броню, вооружать оружием, пичкать наркотиками и тд;
- устраивать турнир в загоне "битвы рабов";
- купив специальный перк в яме у работорговцев, появляется возможность водить с собой боевого раба, что бы тот, бегал рядом постреливал по противникам.
Скрытый текст:
Изображение

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
ЗЫ я же правильно понял, что механика где раб прям ходит прицепленный за игроком не нужна? И рабов надо считать именно где-то в уме как медальку и потом через диалог продавать?

На данном этапе можно любые предложения. Еще концепт окончательно не готов.
В планах с новой сессии.


Ну если можно подумать над неписями бродящими за игроком - то есть еще идеи, каравана работорговцев.
1) В Яме у работорговцев записываешься, улетаешь на глобал в составе себе нескольких патлатых говнарей в кожанках и несколькими рабами (индейцы/толстяки/наркоманы и тд) - и караван едет в пункт назначения (Гу / РЕНО / БХ).

2) В Яме ты покупаешь от 1 до 5 рабов - они за тебя цеп когда ты выходишь на глобал и топают с тобой куда бы ты не перся - приводишь на работорговые рынок и продаешь там. Сам собой тебя могут прочекать и убить, или неписи этих доходяг сожрут.
Неписи на продажу в Яме лимитированы и имеют глобальный КД (в идеале вообще подвязать, что если игроки их наловили и сдали, то ровно столько можно вторым этапом потому и отвести в ГУ).

3) Если игрок получил статус работорговца и клеймо на жопе - то неписи работорговцы на него не агрятся на энках, а наоборот с ним торгуют и могут даже раба продать и ты его отведешь в ГУ (или к себе на шахту) и подзаработаешь...

4) Работорговцы спавнят в рацию, что мол сбежал раб и находится в *локациянейм*.
- раб может быть на энке (приходишь, бьешь дубинкой (или убиваешь! за меньшую награду) забираешь и тащишь обратно).
- раб может быть в баре какого-то города (надо походить по неписям в барах/барделях/ночлежках) и поюзать на неписях бинокль (типа присмотрелся - ОПА да на нем клеймо раба!), или некий итем. Ну или у бармена узнать про раба... ну вы поняли короче. Забрал - отвел.

ЗЫ Незнаю почему, но мне очень хочется функционал нападения на премитивное племя в лице работорговцев (и если даже это кому то запорит квест, это их проблемы :D). Само собой у такого должно быть большое КД. И что бы когда кто-то брал квест на спасения дикарей у работорговцев активировался квест на набег на дикарей и все могли бы прийти и вломить :D
И аналогично когда работорговцы активируют набег - то рейнджеры могут выступить на другой стороны (а вообще они потом все окажутся братюнями).
Ну или сделать для этого отдельную деревню рандомно генерящиюся.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Предметы
- Кнуты не убивают персонажей, а отправляют в минуса. Но если персонаж уже в минусах, то он умрет.
Обновления
- Введена работорговля.

Работорговля.
Чтобы записаться в работорговцы нужно иметь отрицательную карму.
Запись в работорговцы веден Нортон, находящийся в пустом баре на юго-востоке Дена.
Принцип:
Нужно отправить определенного нпс в минуса и применить на него ошейник с сигнализатором, который приобретается у Нортона.
За рабом придут люди Нортона, а вы сможете получить свою плату за товар в Дене (у Нортона же).
Пока рабов можно ловить в районах Арройо, Кламата и Дена. В других местах люди Нортона не действуют.


Ну за костяк норм.
1) Ввести ранги работорговцев. (по мере ловли - растет коэффициент награды в зависимости от уровня работорговца)
2) Ввести в статистику ник топового работорговца на сервере.
3) Добавить Нортону - рабовладельческий караван. (механика как у каравана только рабы.. и нападают ДИКАРИ/животные/законники). Идешь - воюешь - страдаешь от того что тупые рабы сливаются. Довел получил награду - исходя из уцелевших.
4) Работорговец может договориться с Нортоном - что бы тот подобрал раба/робов - который возьмет на себе вину за преступления игрока ВО ВСЕХ городах где на игрока агрятся неписи. (ну банально, что бы не бегать по банкам в каждом отдельном городе...). Оплата налом / рангом работорговца / захваченными рабами...
5) Квест сбежавший раб - раб-сулик спавнится в катакомбах (мобы его не трогают) - игроку говорят только город - задача найти и ошейник кинуть.
Ну если сложно с катами - то можно спавнить раба в угодья Клемата...
6) Активация ивента на атаку работорговцев на примитивное племя. Только во время активации - можно юзать ошейники на тех неписей.
7) Сделать кожанную броню мк2 работорговцев - с удобоворимыми для пвп резистами/бафами (что бы можно было визуально отличить и актуализировать клевый каноничный скин)
8) Продублировать функционал постричься налысо/в патлатого говноря?
9) Ну и само собой работорговцы должны с тобой разговаривать и даже торговать. Нашел энку с работорговцами - можешь выполнить мини квестики в стиле (избить раба дубинкой(навык)/починить ошейник(рем)/отрезать рабу гангренную руку (док)). Можно выкупить их рабов (лотерея - можешь выйти в плюс по деньгам типа хорошие рабы попались, а можешь и прогореть - рабы сдохли от сифилиса...). Узнаешь только у Нортона потом, а деньги для выкупа надо носить с собой в кармане.
10) Можно оставить раба себе/купить.
Рабу кроме работа по рыбалке/фермерству/майнингу можно приказать "восхваляй меня" (когда хозяин появляется рядом раб начинает спавнить фразы "как мне повезло с хозяином", "идея и предложения хозяина такие замечательные").
11) Циклический квестик в ДЕНЕ - подписать ребят на участие в набегах на примитивное племя. Подразумевает беготню по Дену.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Black Flame, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:40
Сообщений: 511
Откуда: Salt-Lake-City
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено:
100 раз в 71 сообщениях
Есть еще пара идей, сегодня тестил работорговлю.
1. Хм - использовать психонейтрализатор в качестве элемента контроля за рабом, странная идея т.к в оригинале Fallout 1 это был уникальный элемент псиоников Создателя, на ТЛАмк2 был айтем - ошейник, почему не взять его оттуда? Или же как предлагал выше Groag, использовать веревку, очень рационально звучит, в отличии от ошейников и психонейтрализаторов, которые довольно сложны в производстве и которых с войны по логике должно остаться мало.
2. Вместо "ослепления", когда вешаешь на раба ошейник, было бы просто прекрасно сделать его мини-нпс, который может ходить с тобой и торговать, чтобы можно было самому отвести его на любой рынок работорговли.
3. Возможность сделать его своим спутником, одеть на него броню и оружие, так же неплохо было бы добавить в продаже в Дене специальных боевых рабов, либо получение их в напарники по квесту работорговца.
4. Сделать специальный перк "Работорговец", по-которому вас могут узнать другие работорговцы "НПЦ", а так же понижающий уровень отношения добрых персонажей
5. Можно было бы даже сделать специальную фракцию работорговцев, в которую может вступить любой человек, с отрицательной кармой. В целом что-то на типа Арройо, только со своими квестами и какой-никакой реализации.
В целом концепт и идея прекрасна, давно ее ждал. Хотелось бы, чтобы некоторые предложение были введены, так как это разнообразит геймплей работорговли.

_________________
Everything can be purified by Sacred Fire...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Работорговля.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
3. Возможность сделать его своим спутником, одеть на него броню и оружие, так же неплохо было бы добавить в продаже в Дене специальных боевых рабов, либо получение их в напарники по квесту работорговца.

Боевой раб может существовать в нашей игре только при шансе N%, что как только ты его вооружишь и выйдешь за город он тебе жопу свинцом попытается нафаршировать...
Боевые рабы в истории конечно были, но мягко говоря они не особо того...
Для боев должны быть наемники, а не рабы.

РАБЫ МОГУТ:
1) Носить лутецкий (но перспектива оказаться на энке с мертвым рабом в котором лежит 300 кг лута - сомнительное затея). Да и зачем если есть тачки, мульты, братюни...
Как вариант пассивно расширяют переносимый вес владельца (ну тут уж совсем за уши притянуто).
2) Добывать ресурсики/денежки (в идеале не в уютных местах, а типа прийти и поставить рабов копать в шахтах Реда / охотиться на угодьях клемата / продавать дурь в яме / растить кукурузу и тд...)
Игрок получает профиты - приходя и снимая урожай с раба время от времени. Раба само собой могут убить, он может заболеть, сбежать и тд. Короче отдельная цепочка механик.
Жругие игроки могут его ограбить и тоже захватить в рабство при некоторых обстоятельствах.
3) Служить информаторами. Запускаешь раба ходить по городам и он тебе по рации некоторое время докладывает, кого видел и где и что происходит. Мигрирует по карте может попасть в беду и начать ныть по рации, что бы его спасли - если хозяин проигнорит ивент - раба убьют и он удалится из игры. Другие игроки увидя раба в городе - могут спросить чей он раб - и если хозяин им не нравится - убить/взять в рабство.
4) Служить зазывалами. Игрок может какой-то кусок текста забить рабу в память - и указать город куда его отправить. После этого раб будет ретранслировать этот текст время от времени. Стоят такие гопи в городе - ждут что на них кто-то дропнется, а кним вместо мульта-пижамы дропнется раб и напишет им дизморалящие вещи... ну или зазывала будет рекламировать ивенты и рп вещи игроков или обозначать что в такое-то время будет что-то где то происходить... само собой раба пишущего нехошие вещи можно убить... а за совсем нехорошие вещи - забанить хозяина раба.
5) Домашний раб.
С рабом можно связаться по рации - открывает диалог - в диалоге выбираешь нужны пункт.
- Принеси 1 ПСИХО.
- Принеси 10 СС.
- Принеси топ-упорку.
- Принеси резиновую женщину.
- Принеси 1000 монет.
- Купи 400 валюты города N.
В свою очередь на базе игрока есть специальны ящик для раба - куда игрок заранее кладет вещи которые потом сможет заказать доставку у раба. Если итемов нет в ЭТОМ ящике - раб ничего не принесет.
После 3 минут после заказ (в течении которых игрок должен находиться в городе) - раб суммонится на мейне и идет к хозяину... (ну тут конечно будут куча несостыковок - выходы на глобал, палево для сникеров, убийство раба с упоркой и тд). Но так даже веселее. :lol:

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB