Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 14:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Нужно ли менять механики?
Да 56%  56%  [ 58 ]
Нет 38%  38%  [ 39 ]
Частично(в теме указать) 4%  4%  [ 5 ]
Всего голосов : 102
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Hybryds писал(а):
Нужно менять механику, сделать так, чтобы любой персонаж не мог двигаться пока его од не полные.
ты хоть понимаешь, что ты предлагаешь, и что из этого получилось бы?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:03
Сообщений: 51
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Почему все вдруг ринулись обсуждать каких-то милишников? 85% игроков их не используют, надо наводить какой-то баланс у других классов, которые используют.У нас бозар дамажит по 80-100, у нас перса с математиком и дымом убить не могут, у нас снайпера критуют 99% термов, а вы какую-то хрень обсуждаете. Не ну если мы хотим сделать сервер милишников тогда да, тогда мы идём в правильном направлении.

_________________
На этом наши полномочия все…


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:16
Сообщений: 1296
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
847 раз в 353 сообщениях
Hybryds писал(а):
сделать так, чтобы любой персонаж не мог двигаться пока его од не полные...лучше сделать бои более похожими на оригинал, когда ты сделал ход и ждешь, что же дальше с тобой будет.

12/10. Шедевр.
virtyoz писал(а):
ты хоть понимаешь, что ты предлагаешь, и что из этого получилось бы?

Многое станет ясно если прочитать это:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2017, 17:35
Сообщений: 48
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Hybryds писал(а):
Нужно менять механику, сделать так, чтобы любой персонаж не мог двигаться пока его од не полные.


Между прочим здравое зерно тут есть....
Только сделать немного не так как предложил гибриды.
Если персонаж находится в режиме боя, то каждое движение по местности отнимает од ( или скажем 1 од = 2 шага )
Это механика решит практически все проблемы в игре.
1) Милишники и огнеметчики смогут спокойно догонять противников.
2) При ударе/выстреле больше не будет проходить анимация без последствий отнимая од ( или такие случаи сократятся практически до нуля ).
3) Это логично. Любое действие отнимает очки действия.

Но минусов тоже полно.
1) и самый главный - любые новшества однозначно принимаются в штыки
2) уменьшится выживаемость из-за практически полного убийства тактических отходов. Кто первый стрельнул, тот и победил ( ну сейчас, в принципе, и так тоже самое )
3) можно легко абузить мобов, если такая же система достанется и им тоже.
4) менять такую глобальную механику ради милишников? хз даже.

Можно было бы рассмотреть её, но только вместе с отменой Wallhack'a.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2017, 17:35
Сообщений: 48
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
yellow_q писал(а):
Пошаговые подъехали.


Ну вообще-то мы все тут пошаговые. Были бы тру реалтаймами, то вообще бы отказались от такого понятия как од.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2018, 05:52
Сообщений: 14
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
предлагаю полностью выпилить пошаг (запускайте оригинал и ждите своего хода)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:13
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
13 раз в 7 сообщениях
Akkella писал(а):
Механика Крита и Антикрита.
Перк Снайпер - у критов огнестела есть эффекты.
Перк Слеер - у критов в ближнем рукопашном и мили бою есть эффекты

Однозначно за(любители дегенеративных пострелушек по-ассисту сотников и 99% должны страдать), но вот конкретно этот момент спорный. Слеер сейчас компенсирует более слабую крит таблицу 100% шансом крита даже с 1 удачи. После этой обновы он абсолютно во всем проиграет снайперу: шанс крита такой же, но надо так же качать удачу, при этом с необходимостью лезть в ближний бой, при этом криты будут слабые в сравнении со снайперскими.
Варианты решения:
1. Шанс крита слеера скейлится от Силы. СЛ*5. Крит таблица остаётся прежней.
2. шанс крита = СЛ . Но крит таблица берется снайперская.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2017, 01:59
Сообщений: 33
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
16 раз в 13 сообщениях
Add pulse\ignite spear, please?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2018, 04:33
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
15 раз в 6 сообщениях
Сделайте плес ручному гранатамету меньше ОД на перезарядку, хотябы 3. я догадываюсь, зачем это сделано, но 4 это ну оооооочень много


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 02:46
Сообщений: 297
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
51 раз в 32 сообщениях
morrzh писал(а):
Сделайте плес ручному гранатамету меньше ОД на перезарядку, хотябы 3. я догадываюсь, зачем это сделано, но 4 это ну оооооочень много

Так было уже вроде как на прошлой тестовой 3 од (можно до 2 разогнать а с крафтом и до 1од), так там 2-3 таких "гранатометчика" пачку из 6 могли вшатать)

_________________
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
После 28 уровня, за 200к монет игрок может пройти экспериментальное сканирование у хабологов и получить возможность использовать специальный ресурс(психоплазма), отображается в виде перка, как медали и может быть потрачен на приобретение временных перков(в СФ или на станции репликации).
Покупка перка требует 30-50 психоплазмы и 6-10к монет.
После смерти перк исчезает, а потраченная на него психоплазма возвращается игроку.
Только один покупаемый перк может быть активен.
Наркотики или упорка городов не работают, если куплен перк.

Каждые 15-60 минут происходит "выброс", в результате чего, участники эксперимента, находящиеся в общедоступных и не безопасных локациях получают по 1-9 психоплазмы, первыми ее получают те, у кого ее мало или вообще нет. За один выброс может быть выдано не более 10% от общей суммы психоплазмы. Если в среднем у игроков 40 или больше психоплазмы, то выброс не происходит. При получении психоплазмы игроку в чат пишется сообщение.

При убийстве игрока есть шанс, что часть психоплазмы перейдет от жертвы к убийце.
Шанс потери психоплазмы = 20+Обаяние убийцы*8
Процент вычитаемый из психоплазмы жертвы = 54-Обаяние жертвы*4


Медитация(30) - +50% к получаемой от выброса психоплазме.
Пси-блокада(30) - при смерти вы не можете потерять психоплазму.
Навык(30) - к выбранному навыку прибавляется 30.
Превосходство(30) - +2 ко всем спешиал, +50ОЗ.
Затмение(40) - за каждую атаку по вам противник теряет 3 гекса обзора, если перестать атаковать, то обзор восстанавливается обратно, по 3 гекса каждые 5 секунд.
Теликинез(40) - Атаки притягивают противника на 1 гекс, +1 к дальности атаки. В радиусе 15 гексов, атакующие вас, противники будут отброшены назад с вероятность 30%, Точность метательного оружия, направленного на вас или на соседний гекс, не может быть выше 50%.
Ревенант(40) - вы не падаете при переходе ОЗ в отрицательное значение, 100 к минусовым ОЗ.
Уничтожитель(40) - атака накладывает на цель дебаф длительностью 5 секунд, в таком состоянии цель получает на 50% меньше ОЗ от регенерации, санитара и стимов. Смерть под дебафом прибавляет ко времени репликации 10 минут, а шанс потери психоплазмы у жертвы увеличивается до 100%.
Прочность(50) - минимальный базовый урон, атакующих вас противников, уменьшается на процент, отсутствующего у вас здоровья.
Силовой щит(50) - пока ОД полные, на вас не действуют отбрасывания/замедления/уменьшение ОД/подавление/критэффекты, получаемый урон уменьшается на 50%.
Ясновидение(40) - обзор увеличивается до 100, если вы не двигатесь и не атакуете в течении 10 секунд. Попытка начать атаку отключит ясновиденье.
Страх(50) - максимальная точность при атаке по вам не может быть выше 95-ИН/2+ОБ.
Агония(50) - игроки в радиусе 20 гексов получают 30% от наносимых вам повреждений. Перк не действует на игроков своей фракции.
Внушение(50) - с вероятностью (20+ОБ)%, противник(только игроки), вместо того, чтобы атаковать вас потратит оставшиеся ОД на атаку ближайшего случайного игрока.
Невидимость(40) - можно входить в скрытность без стелсбоя, вес надетой брони не влияет на скрытность.
Пирокинез(40) - 30% резист к огню и плазме, игнор тиков. Если ваше оружие атакует не огнем, то к нему прибавляется эффект горения, наносящий 30 огненного урона(3 тика по 10 урона за 3 секунды).
Криокинез(40) - атака накладывает на цель усталость(по 10 секунд за атаку) и дебаф длительностью 5 секунд, дебаф отключает регенерацию, уменьшает скорость движения на 50%, замедляет скорость восстановления ОД на 30%.
Сияние(40) - каждая атака накладывает 50 радиации на цель, если вы умираете, то в радиусе 20 гексов все, кроме вашей фракции получают 300 радиации.
Электрокинез(40) - 50% резист к электрическому урону, ваши атаки игнорируют уклонение цели и отнимают у нее 1-3 од с шансом 25%.
Детонация(50) - если вы убиваете игрока, то он взрывается, взрыв в радиусе 3 гекса наносит 150 урона, отбрасывает на 1-2 гекса и отнимает все ОД. Если вы умираете, то так же происходит взрыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 02:53 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
раз уж импы продолжают изи фармиться, тогда они должны быть говном

Боевые (Имплантант I)
все боевые должны давать 20% к навыку, +3 к точности это просто +3% навыка, смысл от него в импе
нужно убрать выход из боя или перекинуть на рукопашку хотя бы, а то висит на полезном навыке, который все практически качают, чтобы дым кидать, пусть вставляю бесполезную рукопашку, если хотят быстрее из боя выходить
к импу на ремонт добавить науку. на науку нет импов, на все остальные навыки есть
Скрытый текст:
1. +20% к Легкому оружию.
2. +20% к Тяжелому оружию.
3. +20% к Энергооружию.
4. +20% к Метательному оружию.
5. +20% к Ремонту и науке
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию.


Медицинские (Имплантант II)
имп на 35 санитара заменить на +2 удачи при отхиле. его вставляют в основном персы с 4(брд) или 10 удачи(снайпера), для снайпера с 10 уже будет бесполезен имп
у импа на 15 ул убрать хп, а импу на хп дать еще +5 хп, смысл от двух одинаковых импов
ну и самый имбовый имп +25 к лечению санитаром заменить на +20 к лечению санитаром при ношении в доп слоте аптечки, то есть будет доп отхил работать только с аптечкой
Скрытый текст:
1. +2 удачи при отхиле. +40 к лечению другого персонажа Санитаром.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +15 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
5. +20% к Санитару. +20 к лечению санитаром при ношении в доп слоте аптечки.
6. +20% к Доктору. +20 к ОЗ.


Вспомогательные (Имплантант III)
убрать + к скорости по глобалу(для этого есть перк на 3 лвле), трекинг заменить на +20 скитальца
у импа на ловушки и скрытность, понизить ловушки до +20%. слишком много халявных очков для сникеров минёров, они себе могут выкачать еще 2 навыка
вместо репликанта(тоже перк) +20% к торговле
у импа на взлом убрать осведомленку(тоже есть перк)
Скрытый текст:
1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
2. +20% к скитальцу.
3. +20% к Ловушкам и Скрытности.
4. +20% к Красноречию и торговле.
5. +20% к Воровству и Взлому.
6. +20% к Атлетизму.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Белый волк
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 140
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
27 раз в 19 сообщениях
Winamp писал(а):
раз уж импы продолжают изи фармиться, тогда они должны быть говном

Боевые (Имплантант I)
все боевые должны давать 20% к навыку, +3 к точности это просто +3% навыка, смысл от него в импе
нужно убрать выход из боя или перекинуть на рукопашку хотя бы, а то висит на полезном навыке, который все практически качают, чтобы дым кидать, пусть вставляю бесполезную рукопашку, если хотят быстрее из боя выходить
к импу на ремонт добавить науку. на науку нет импов, на все остальные навыки есть
Скрытый текст:
1. +20% к Легкому оружию.
2. +20% к Тяжелому оружию.
3. +20% к Энергооружию.
4. +20% к Метательному оружию.
5. +20% к Ремонту и науке
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию.


Медицинские (Имплантант II)
имп на 35 санитара заменить на +2 удачи при отхиле. его вставляют в основном персы с 4(брд) или 10 удачи(снайпера), для снайпера с 10 уже будет бесполезен имп
у импа на 15 ул убрать хп, а импу на хп дать еще +5 хп, смысл от двух одинаковых импов
ну и самый имбовый имп +25 к лечению санитаром заменить на +20 к лечению санитаром при ношении в доп слоте аптечки, то есть будет доп отхил работать только с аптечкой
Скрытый текст:
1. +2 удачи при отхиле. +40 к лечению другого персонажа Санитаром.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +15 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
5. +20% к Санитару. +20 к лечению санитаром при ношении в доп слоте аптечки.
6. +20% к Доктору. +20 к ОЗ.


Вспомогательные (Имплантант III)
убрать + к скорости по глобалу(для этого есть перк на 3 лвле), трекинг заменить на +20 скитальца
у импа на ловушки и скрытность, понизить ловушки до +20%. слишком много халявных очков для сникеров минёров, они себе могут выкачать еще 2 навыка
вместо репликанта(тоже перк) +20% к торговле
у импа на взлом убрать осведомленку(тоже есть перк)
Скрытый текст:
1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
2. +20% к скитальцу.
3. +20% к Ловушкам и Скрытности.
4. +20% к Красноречию и торговле.
5. +20% к Воровству и Взлому.
6. +20% к Атлетизму.


Ну ок, а как же политика того, что у каждого должен быть всего 1 основной персонаж, чем будут импы имбовее и более труднодоступны тем меньше будет картонок окон. и типочек который играет на 1м персе с вкаченными импами должен иметь преимущество перед типочком который играет в 100500 окон и давит окнами)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Vick писал(а):
Winamp писал(а):
раз уж импы продолжают изи фармиться, тогда они должны быть говном

Боевые (Имплантант I)
все боевые должны давать 20% к навыку, +3 к точности это просто +3% навыка, смысл от него в импе
нужно убрать выход из боя или перекинуть на рукопашку хотя бы, а то висит на полезном навыке, который все практически качают, чтобы дым кидать, пусть вставляю бесполезную рукопашку, если хотят быстрее из боя выходить
к импу на ремонт добавить науку. на науку нет импов, на все остальные навыки есть
Скрытый текст:
1. +20% к Легкому оружию.
2. +20% к Тяжелому оружию.
3. +20% к Энергооружию.
4. +20% к Метательному оружию.
5. +20% к Ремонту и науке
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию.


Медицинские (Имплантант II)
имп на 35 санитара заменить на +2 удачи при отхиле. его вставляют в основном персы с 4(брд) или 10 удачи(снайпера), для снайпера с 10 уже будет бесполезен имп
у импа на 15 ул убрать хп, а импу на хп дать еще +5 хп, смысл от двух одинаковых импов
ну и самый имбовый имп +25 к лечению санитаром заменить на +20 к лечению санитаром при ношении в доп слоте аптечки, то есть будет доп отхил работать только с аптечкой
Скрытый текст:
1. +2 удачи при отхиле. +40 к лечению другого персонажа Санитаром.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +15 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
5. +20% к Санитару. +20 к лечению санитаром при ношении в доп слоте аптечки.
6. +20% к Доктору. +20 к ОЗ.


Вспомогательные (Имплантант III)
убрать + к скорости по глобалу(для этого есть перк на 3 лвле), трекинг заменить на +20 скитальца
у импа на ловушки и скрытность, понизить ловушки до +20%. слишком много халявных очков для сникеров минёров, они себе могут выкачать еще 2 навыка
вместо репликанта(тоже перк) +20% к торговле
у импа на взлом убрать осведомленку(тоже есть перк)
Скрытый текст:
1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
2. +20% к скитальцу.
3. +20% к Ловушкам и Скрытности.
4. +20% к Красноречию и торговле.
5. +20% к Воровству и Взлому.
6. +20% к Атлетизму.


Ну ок, а как же политика того, что у каждого должен быть всего 1 основной персонаж, чем будут импы имбовее и более труднодоступны тем меньше будет картонок окон. и типочек который играет на 1м персе с вкаченными импами должен иметь преимущество перед типочком который играет в 100500 окон и давит окнами)


Ты о чем? У нас тут однооконка на сервере, ты что не знал? С импами согласен, бесит когда первый месяц никого не видно, так все фармят импы под свои "мега" билды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Vick писал(а):
Winamp писал(а):
раз уж импы продолжают изи фармиться, тогда они должны быть говном

Боевые (Имплантант I)
все боевые должны давать 20% к навыку, +3 к точности это просто +3% навыка, смысл от него в импе
нужно убрать выход из боя или перекинуть на рукопашку хотя бы, а то висит на полезном навыке, который все практически качают, чтобы дым кидать, пусть вставляю бесполезную рукопашку, если хотят быстрее из боя выходить
к импу на ремонт добавить науку. на науку нет импов, на все остальные навыки есть
Скрытый текст:
1. +20% к Легкому оружию.
2. +20% к Тяжелому оружию.
3. +20% к Энергооружию.
4. +20% к Метательному оружию.
5. +20% к Ремонту и науке
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию.


Медицинские (Имплантант II)
имп на 35 санитара заменить на +2 удачи при отхиле. его вставляют в основном персы с 4(брд) или 10 удачи(снайпера), для снайпера с 10 уже будет бесполезен имп
у импа на 15 ул убрать хп, а импу на хп дать еще +5 хп, смысл от двух одинаковых импов
ну и самый имбовый имп +25 к лечению санитаром заменить на +20 к лечению санитаром при ношении в доп слоте аптечки, то есть будет доп отхил работать только с аптечкой
Скрытый текст:
1. +2 удачи при отхиле. +40 к лечению другого персонажа Санитаром.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +15 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
5. +20% к Санитару. +20 к лечению санитаром при ношении в доп слоте аптечки.
6. +20% к Доктору. +20 к ОЗ.


Вспомогательные (Имплантант III)
убрать + к скорости по глобалу(для этого есть перк на 3 лвле), трекинг заменить на +20 скитальца
у импа на ловушки и скрытность, понизить ловушки до +20%. слишком много халявных очков для сникеров минёров, они себе могут выкачать еще 2 навыка
вместо репликанта(тоже перк) +20% к торговле
у импа на взлом убрать осведомленку(тоже есть перк)
Скрытый текст:
1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
2. +20% к скитальцу.
3. +20% к Ловушкам и Скрытности.
4. +20% к Красноречию и торговле.
5. +20% к Воровству и Взлому.
6. +20% к Атлетизму.


Ну ок, а как же политика того, что у каждого должен быть всего 1 основной персонаж, чем будут импы имбовее и более труднодоступны тем меньше будет картонок окон. и типочек который играет на 1м персе с вкаченными импами должен иметь преимущество перед типочком который играет в 100500 окон и давит окнами)


Так они же не труднодоступны, наныли вам бесполезный фармодроч анклава. Лучше бы за 100к валюты в городах у шерифов продавали импланты, в модоке можно квестами и охраной бомжам собираться в кучу и фармить.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Механики для дня и ночи (правила в игре меняются в разное время суток):

1) Сник.
Днем сникеров детектить проще (для примера +1 гекс к дистанции обнаружния, или баф в зависимости от воспры ищущего и тд).
Ночью соответственно сникера найти сложнее (-1 гекс дистанции обнаружения (само собой форуму текущую усложняете так как посчитаете нужным, и макс значение правите).
Пусть скиловые игроки держат в уме когда их найти проще, когда сложнее и на какую дистанцию когда можно подобраться. Ну или собственно "ууу сейчас день, перелогинюсь как я со сникера... ну или подожду ночи что бы пижам мотать..."

2) Скорость перемещение по глобалу
Днем ходишь быстрее. баф
Ночью медленне. дебаф

3) Шанс попадения на энки, проверки скитальца
Днем проще
Ночью сложнее

4) Охрана города.
Днем соло охранник получает базовую ставку.
Ночью - повышенную.

5) Захваты городов
Днем захват города -1 минута.
Ночью захват города +1 минута.

6) Транспорт
Скорость движения транспорта тоже дне больше, но также еще уменьшается расход горючего и шанс поломки.
Ночью - движется медленнее, шанс поломки больше, расход топлива тоже больше.

7) Энки
Добавляем альтернативные энки для дня и ночи в том или ином квадрате.
Ночью - животных больше чем гуманойдов и наоборот.

8) Боевке!
Ночью в персонажа попасть сложнее чем днем (макс до модификаторов 95% - днем, 90% ночью)
Стрельба по персонажу ночью из пулеметов/пп/штурмовок и тд очередями (+ лазерные лучи/огненные патроны/прицелы - и че захотите еще) - имеет статус трассеров и упрощает шанс попасть во врага.

9) Трололо, фоллаут же пацаны
Ночью есть шанс 0,0001% что персонаж - внезапно упадет и напишет автоматически над головой *Чьерт побьери!!!* (произойти может где угодно и когда угодно - поиск неудачников начат).

10) Магазины
Днем торговцы респятся чаще.
Но респы которые выпали на ночь - лучше.

Серьезно, вы часто смотрите на игровые часы и время? В вашей игре много от этого меняется? (да, да я знаю что кое-чего добавили в этом плане)

ЗЫ заметьте ни одного фонарика в этой теме не было применено.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Панцушот
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 140
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
27 раз в 19 сообщениях
Потестил "Фанатик" более бесполезного перка я не видел... Толку, что последний выстрел тебя не убивает, если ты через пол секунды всё равно сдыхаешь. Лучше +10 уворота взять, чем на 1 выстрел 1хп, а не смерть.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 21:49 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 21:39
Сообщений: 1404
Cпасибо сказано: 761
Спасибо получено:
321 раз в 195 сообщениях
Вероятно, все подумали, что 3 секунды - это еще и иммунитет ко всему входящему урону. Мне сразу показалось что механика иная.

3 секунды жить не выходит? Следующий выстрел уже убивает?

Хотел бы заметить, что описания трейтов/перков/механик Akkella часто делает двусмысленные, хотелось бы от себя пожелать более емких описаний, чтобы не было путаницы.

_________________
0329


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Vick писал(а):
толку, что последний выстрел тебя не убивает, если ты через пол секунды всё равно сдыхаешь.
ну если ты и за три секунды не успеваешь прожать санитар, тогда да, толку не очень много
_______________________________________________
ровно три секунды, как и заявлено
Цитата:
19:56:11 • Вы ранены на 27 жизней.
19:56:13 • Вы ранены на 63 жизней.
19:56:13 • Вы ранены на 84 жизней.
19:56:13 • Вы ранены на 66 жизней.
19:56:13 • Вы ранены на 102 жизней. смертельный урон
19:56:14 • Вы ранены на 84 жизней.
19:56:14 • Вы ранены на 64 жизней.
19:56:15 • Вы ранены на 82 жизней.
19:56:15 • Вы ранены на 62 жизней.
19:56:16 • Вы ранены на 85 жизней.
19:56:16 • Вы ранены на 64 жизней.
19:56:16 • Вы ранены на 64 жизней.

Изображение

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 140
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
27 раз в 19 сообщениях
virtyoz писал(а):
всё правильно Аккелла написал, персонаж бессмертный 3 секунды

Нет там 3х секунд в большинстве случаев. ты сдыхаешь от следующего тика СС или тика огня или тика плазмы или еще от какой то херни. 1 раз всего видел у себя над головой 1хп. остальные разы тупо перс сдыхает через пол секунды после 1го хп. Перк работает некорректно.

Panzer писал(а):
Vick писал(а):
virtyoz писал(а):
Vick
тогда багрепорт нужен, очевидно, что по логике перка тики и откат от сс не должны убивать в эти 3 секунды

Нужно больше тестов. Но явно он работает неправильно.

Ты обычно из окопа какого-то играешь, перк явно не для твоего инета)

Всё ок) Я уже дома безработный)
ТЕСТЫ ПЕРКА:
Сдыхает от тиков даже не давая шансов сработать перку. АККЕЛЛА пофикси это или измени описание перка, что против тиков он юзлесс.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 23:22 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 21:39
Сообщений: 1404
Cпасибо сказано: 761
Спасибо получено:
321 раз в 195 сообщениях
Суть примерно понятна, работает полный иммунитет к атакам, но не работает на откаты, тики и пр.

Akkella, надо бы как-то это привести к общему знаменателю.

_________________
0329


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 23:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Тики у него будут в работе.
А вот сс-ка скорее всего останется. Так же можно умереть, если залез на проволоку или в зоне в какую оказию попал.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Какая-то сложная ситуация получается с добродушным, много перков и много ограничений, в результате он просто забирает все что остается, разнообразия нет, нет смысла качать какие-то специфичные статы, потому что нет перков, делающих стат полезным.
Нужно разрешить брать "запрещенные" перки, но с условием, что таких перков может быть взято не больше, чем Обаяние/2. Добавить негативных эффектов трейту, например, запретить поднимать статы во время создания перса выше 8, или уменьшить/ограничить ХП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 07:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 09:14
Сообщений: 38
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Доброго времени суток!

Для хоть какого то баланса введенных перков, трейтов:

Трейт стабильный
- Добавить: дымовые гранаты тушат лужи огня

Трейт: Гений механики
Вы настолько познали суть боевки желтого, что можете выстрелить 2 раза с шансом 25% (требования инт. 8, воспра 8) Нельзя взять с добродушным
- 20 от основного навыка оружия

Перк Ссыкло
После того как за вами гналось 10 щей анклава, вы открыли нереальные способности к бегу.
При получении урона навык атлета повышается на 300 в течении 6 сек, откат 12 сек (9 лвл Инта 8, ловкость 7)

Перк Потрошитель

Вы часто изучали механики брони и научились находить в ней слабые места. При атаке вы снижает тип урона цели на -15% резистов, (тип урона снижается в зависимости от того оружия, которым атакуете) нельзя взять с пироманьяком, бесшумный бег, терминатор (15 лвл, инта 9, сила 6)

Перк За честь

При получении урона вы уходите в тень и получателе скрытность с бешумным бегом на 4 сек откат 30 сек, первый удар из тени дает увеличение + 10 к конечному (12 лвл ловкость 9) Нельзя взять с добродушным

Перк Любитель пышек
Вы любите пухлых и игнорируете перк толстокожий и бьете в щи +5 по толстым. (3 лвл, сила 8)

_________________
FOnline Requiem, Boy Scouts.
15th session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики и боевка (20 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Трейт стабильный
- Добавить: дымовые гранаты тушат лужи огня

Хм... дивинити...
Берем берем балон с водой - добавляем ему функцию кидания 10 гексов. Анимации все дела от простой гранаты.
Сплеш есть, урона 2-2 только цели, если игрок в радиусе сплеша без урона.
При кидании в огонь от напалмо/коктейлей - тушит его.
При кидании в игрока - наносит 2-2 урона + тушит игрока от плазмы и огня.
Игрок если не горел/не плавился облитый балоном(цель/сплеш) - получает доп.резист от огня на N секунд, но теряет резисты от электро.
Если на земле нет ничего - появляется лужа (нужна декаль...).
Игроки в луже получают больше урона от оружия с типом урона электро. Если нет сапогов...
Лужу нельзя поджечь - сначала она исчезнет, и только вторым поджегом этот гекс воспламенится.
Лужа живет N секунд.
РБК/силовухи - не получают бафов/дебафов от воды.
Когда идет дождь - лужи появляются на локациях рандомно (как магия грязь в героях 3 :D).

В луже с шансом 0,0001% можно подскользнуться со статусом над головой *упал лицом в грязь*

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB