Requiem Wiki

Requiem Discord server

Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 25 авг 2019, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9874
Cпасибо сказано: 2154
Спасибо получено:
3656 раз в 1768 сообщениях
Каждый персонаж имеет параметр "Известность", отображается в числовом значении там же где и карма.
Игра учитывает ВЕСЬ ОПЫТ набранный всеми персонажами на сервере за сутки (например 02.00-01.59 по мск).
Варианты:
- участвуют вообще все персонажи и просто так, достаточно просто залогиниться.
- учитываются только персонажи прошедшие ежедневку хабалогов в этот день (учет экспы идет в промежуток между обновлениями ежедневки - сбросилась - начался новый день и новый отчетный период).
- участвуют только персонажи проведшие в этот день любой из возможных на сервере караванов. (сложна!)

В общем получаем:
1) Вася - 321к экспы
2) Петя - 314к экспы
3) Инакентий - 228к экспы
...
137) Тупой гоп - 1к экспы
Не понятно сложно ли серверу будут хранить все эти данных о всех персонажах...

В момент завершения отчетного периода 15 персонажей сверху списка набравшие больше всего экспы - получают +1 известности в счетчик.
Их экспа обнуляется и следующий сутки они начнут с нуля.
Экса тех кто не победил сохранится и на следующий отчетный период и так далее (Грубо говоря Коля занявший 16 место начнет следующий период с 100к экспы например и ему бедут победить чуть проще, чем Васе опять его перещеголять, если Коля опять не победил у него за 2 дня уже будет 200к и еще проще будет победить).
Ну и тупой гоп набирающий по 1к экспы через несколько мясяцев может тоже победит набрав суммарно достаточно много для входа в список...

Сессия идет скажем 5 месяцев.
30*15 = 450 известности на всех персонажах на сервере за месяц.
5*30*15 = 2250 известности суммарно за сессию.
И вот как то так она копится по немного на разных игроках, у задрота ее по больше, у забившего слабо прибавляется, у обычного игрока тоже будет тикать по чуть чуть раз в несколько дней.
тут мы подходим к тому что надо эту известность как то перемещать между игроками.

Варианты НАГРАД за известность:

1) Если игрок имеет известность>0 - то его следующая смерть от игрока приведет к бесплатной репликации.
Но он теряет -1 известность и она переходит убийце +1.
Игрок с Известностью 5 - будучи убитым игроком с известностью 2 - теряет 1 известность, а убийца приобретает +1. Станет в итоге 4 на 3.
Смерти от мобов не ведут к бесплатной репликации и потере известности.

На выходе:
Гопы убивающие пижам и тд - проще фармят известность.
Капнутые пижамы погибшие от гопов как минимум время от времени ресаются нормально без потери денег на репла счете.
Охотясь на гопов - ты понимаешь что кроме фрага ты почти гарантированно получишь +1 бесплатную реплу (ну либо отдаешь ее гопу, а если у тебя и так ноль ты ничего не теряешь).
Сникеры часто дохнущие и часто мотающий - вообще будут "известные" ребята и у них будет то густо, то пусто.
"Го в городе потусим" - когда у тебя много известности вроде и приятно ресаться, но может кто то и зассыт (ааа я же ее потеряю если на нас нападут...). ну что тут поделать, они и за лут так же могут переживать...

Из возможных идиотизмов:
Пачка сливается - и бойцы начинают убивать друг друга напоследок самостоятельно, что бы не отдать всю врагам свою известность. Типа как декрафт был когда... Но над такими надо насмехаться и унижать и они сами отстанут.
Всякие мульты - крафтеры и тд тоже будут иногда получать известность и их будут мотать свои на базе что бы перелить эту +1 Известность на боевика. (именно что бы этого избежать и был выше описан вариант что для участия в учете экспы для Известсноти - идет доп условие типа ежедневки/каравана) - дабы отсечь мультов живущих на базе но получающий экспы.
Боты могут фармить экспы - но убивая их можно эту известность забрать... так что пофиг.

Известность по сути не выводится с сервера, разве что игрок перестает играть и его известность как бы уже никуда не переливается, но он набрав когда то давно много известности которой станет достаточно для победы может получить +1 заметно позже... ну и фиг с ним.

Фракция нагибатор почти наверняка будет иметь в своем составе много известных персонажей и убивая их ты гарантированно будет урывать себе известность, в то время как вечно отгребающие будет скорее всего почти всего на нулях или в состоянии 1-2 и убивая их не всегда фракция доминатор будет что то урывать.

Есть таблица известности где показывается топ N игроков с максимальной известностью + известностью полученной за экспу. Обновляется раз в сутки, ничего кроме эффекта для меренья и трололо в себе не несет.
Захочет кто то на пижаму которая сидит на базе слить всю известность и копить ее там - пусть копит.

Основная задача механики ИЗВЕСТНОСТИ.
1) Дать дополнительный профит от убийств игрока.
2) Дать дополнительное облегчение при смерти от игрока.
3) Поощрение любого рода деятельности где игрок получает эксу - так как рано или поздно это даст ему +1 известности (по сути бесплатная репла 1 раз, не бог весть какие деньги но всё же приятнее чем ничего). Причем на протяжении всей сессии - никто не играет, пойду как делают какие то активности и на шару известность урву. Ну а даже те кому она особо не нужна - будут получать и терять ее мимокрокодилом, так что не обязаловка.
4) Вначале сессии получить известность будет сложнее чем в конце. Ибо все качаются и величины для выхода в топ-15 будут заметно выше, чем через 3 месяца когда все вкачались и новый игрок пришедший в игру или кто-то качающий мульта - им будет проще прокнуть себе известность чем боевику которого просто логинят на бои.

* опционально, ЕСЛИ ПРЯМ НУЖНО, можно сделать ВЫВОД известности с сервера путем введения ограничения на персонаже.
Условно в интерфесе тебе показывает ИЗВЕСТНОСТЬ 1 из 4 (где первое число это твоя текущая известность - которая может доходить до 0 если много сливаться, а 4 - это максимальная известность которая которая фиксирована и растет только за счет побед в ежедневном учете экспы). И если имея 4 из 4 - ты убиваешь игрока и отнимаешь у него известность ты ее не получишь и она просто удалится с сервера, так как лимит твой достигнут. Но не уверен что это нужно.

Это так базовая штука. Так как просили описать награды.
Из подводных камней почему я предлагаю именно такую награду:
НАГРАДЫ лутом - давать считаю не корректными - так как Известность и так получают чаще наиболее активные игроки. Если там еще будут и лут давать могут принципиально ботов садить.
НАГРАДЫ за накопления некоего количества экспы - аналогично приведут к нежелательным эффектам, где игроки будут складировать ИЗВЕСТНОСТЬ на отдельных мультах на базе которые просто будут мотать игрока для перелива.
Надо что бы игроки легко и просто расставались с ИЗВЕСТНОСТЬЮ что бы не было эффекта "я дропаться не буду, не хочу их кормить".

Мелкие варианты приятных бонусов от ИЗВЕСТНОСТИ.
- только игрок с известностью может получить возможность вызвать вертолет с лутбоксом от Шиза в город (но не факт что он его полутает...).
- игрок с известностью получает модификатор в зависимости от количества ИЗВЕСТНОСТИ за соло-охрану города и получает больше валюты.
- игрок получает баф +1 хп (действует как перк охранник только в этом городе и при выходе на глобал пропадает) за каждое очко известности как только записывается в охрану города.
- Если игрок умер от мобов - он может реснуться моментально на оплаченной репликации, но -1 известность будет потеряна на всегда (ну вдруг на замес спешил или еще куда то и прям горит как надо, а тут слился). Но это надо или консоль команда для такого выбора или меню смерти перерисовывать что бы вопрос вылазил.
- имея положительную известность можно разагрить непися-караванщика даже с не вкаченным разговором.
- при расчете кармы персонажа в зачет будет идти текущая карта +/- Известность (там где нужна положительная будет плюсоваться, там где отрицательная - отниматься).
- Персонажи с известностью > 0 получают особый защитный перк на энке в составе каравана который они сопровождают (не действует в других местах и в городе когда караван доехал). Суть что бы его было сложнее убить в караване.
- что-то еще

ЗЫ опционально можно подвязать потерю ИЗВЕСТНОСТИ при смерти от другого игрока только в том случае если на труп игрока был поюзан нож и ему отрезали ухо. :)

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5018
Cпасибо сказано: 311
Спасибо получено:
2079 раз в 1085 сообщениях
Интересно только в том случае, если за известность можно будет покупать АПА. А иначе:
Изображение

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9874
Cпасибо сказано: 2154
Спасибо получено:
3656 раз в 1768 сообщениях
Берешь пилишь всех своих братюнь + ставишь ботов и их тоже пилишь и сваливаешь известность на одно перса = АПА

Это базовая часть, то что более менее можно реализовать сейчас.
Дальше есть идеи к привязке на гражданство в городах и тд, но сейчас это описывать смысла нет, если даже базовое не зайдет.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 16:00 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:36
Сообщений: 932
Откуда: Camapa
Cпасибо сказано: 720
Спасибо получено:
621 раз в 274 сообщениях
Идея Грека и его аватарка, говорит само за себя, что это за идея...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 409
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
211 раз в 84 сообщениях
Это равносильно той "статистике" что уже имеется(только в твоём варианте ещё и награду дают),она вроде и есть,но не объективно отражает реальность.Как по мне это пустая трата времени и сил,лучше бы некрополь запилили

_________________
Гражданская Оборона
Некоторые люди настолько привыкли сидеть на форуме,что если им удалить клиент,они даже не заметят!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9874
Cпасибо сказано: 2154
Спасибо получено:
3656 раз в 1768 сообщениях
Мне тут указали на то что я не учел наличие перка "Репликант" я глянул его стату и ужаснулся.

Код:
Репликант
Репликация становится бесплатной.

Разряды: 1
Требования:
Сила: 4
Уровень: 9
Макс. уровень: 32


Суммарно: Репликант 23.66%
100+ фрагов: Репликант 16%
50+ фрагов: Репликант 25%
25+ фрагов: Репликант 27.57%
Такие дела.

Как бы вроде и хорошо что берут, значит полезно и нужно - но глядишь система где можно время от времени ресаться бесплатно слегко приопустит эту статистику Репликанта.

ЗЫ удаление "Репликанта" даже не предлагаю ибо придет Клещ(95% репликант) и скажет что ничего менять не надо.
Можно сделать радикально, взять перк "репликант" нельзя - но пока у тебя есть известность>0 - ты автоматом имеешь перк "Репликант" - обнулили известность и привет.
На выходе 25%+ смогут взять другой перк.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 1995
Cпасибо сказано: 539
Спасибо получено:
606 раз в 358 сообщениях
Там 50% потому, что берут его на мультов. Чекалок, фармилок, крафтилок и т.д. боевые окна с этим перком только из-за наличия импланта. Как перк в чистом виде его берут только безумцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
Groag
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9874
Cпасибо сказано: 2154
Спасибо получено:
3656 раз в 1768 сообщениях
Если стата все сыпет в одну кучу (и перки и импланты) - тогда да данные не особо корректны.
Но стата показывает востребованность халявных репликаций (ну и возможно сомнительность или недоступность полезных имплантов), а доступ к временным репликациям на халяву получит большее число лиц.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9874
Cпасибо сказано: 2154
Спасибо получено:
3656 раз в 1768 сообщениях
Так если "наград" мало, вот еще варианты:
- известность >0 сохраняет городскую упорку после смерти персонажа 1 раз в сутки. (на репле подходишь к неписю "Эй, я был упорот - верни как было!" ну или она просто автоматически переупарывается после репликации).
- известный персонаж имеет возможность упороться в любом городе бесплатно (1 упорка 1 раз в сутки)
- во время торговли известность персонаж прибавляется к навыку торговли персонажа по формуле Известность*5.
- Персонаж входящий в топ 10/15 известных персонажей сервера во время написания в чат получает приставку [VIP]
- Персонаж входящий в топ 10/15 известных персонажей сервера во время написания в чат - пишет другим цветом
- Персонаж с известностью 5+ может посещать Н15 даже без начатого квеста, с известностью 10+ может посещать наварро без спец.броней
- время репликации известного персонажа ускоряется из расчет Известность*2 секунд (но не быстрее 1 минуты)
- неписи в городах время от времени пишут в чат восторженные реплики про @username из топов по известсноти.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2019, 23:20
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем Добра! Большой поклонник как игры так и проекта. Играю запоями,) но с перерывами!) Хочу поучаствовать в развитии сервера! Ув. товарищ Akkella не досягаем=( Подскажите с кем еще можно вести диалог по поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Известность персонажа
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9874
Cпасибо сказано: 2154
Спасибо получено:
3656 раз в 1768 сообщениях
Заходи в дискорд (ссылка в шапке же) доброжелательные игроки фонлайн уже ждут тебя.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB