Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:26
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Надо нерфить собакена. Урон дикий, слишком много од у нее, завышены резисты, много хп у нее(вместо того чтобы отстреливаться от гопа, трачу од на собаку у которой резист нормы слишком велик), слишком быстро бегает и нет шансов убежать если заагрили, критует на изи 90-95 термов, слишком бешеный реген ХП у нее.
Предлагаю сбавить ей хп до 150 и убрать реген ХП. Либо убрать вообще Резисты и убрать реген ХП. В идеале убрать этот бред из игры.
Скрытый текст:
DimaFara писал(а):
когда кончится эта приколюха с псиной? 1500 и ты ходишь в 2 тела..... она не критуется сама критует игнорит дым... когда имбу порежут... долго ждать?

Seniy писал(а):
А вот Модокский боевой пудель сломан во всех местах где может быть сломан. Я не помню, от чего зависят её статы, но средний пёсик кусает тебя по 30-40 хп, не мажет в дым, делает это почти без перерыва (ОД там много похоже), критует с не очень большим шансом, но если кританёт, будет не весело. Дамажится очень плохо, особенно это было видно на ранних тирах, когда ты по персонажу выбиваешь в 2 раза больше урона, чем по собаке. Бегает со скоростью Флеша и это самая главная её проблема, на мой взгляд. Может быть это конечно фича, что как-бы в противовес абсолютной имбовости пёселя им совершенно невозможно пользоваться. Довести собаку до поля боя отдельное веселье, потому что в отличие от нормальных боевых окон, большинство неписей на энках сливают животину за пару секунд. Особенно этим грешат якудзы вокруг Рено, которые бедного пёсика нарезают на суп настолько же быстро, насколько этот пёс бегает. Пёс почти неуправляем в бою. Если ты не один, а все твои братюни не энергеты или рукопаши (хотя для них ЭГЕ никто не отменял), то они со 100% вероятностью заденут пса, пока он догрызает очередного бедолагу. И тут начинается цирк, потому что у тебя не всегда есть возможность стрельнуть по непутёвому питомцу, дабы он перестал хулиганить. Один раз его случайно заагрила моя же турель и начался батл суммонов, собака кстати выиграла почти в сухую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Towelie "Спасибо" сказали:
Hybryds, Молоко
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Сделать чтобы собака получала и наносила урон только неписям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hybryds "Спасибо" сказали:
VaultTec
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Предлагаю убрать у пса любые намеки на полноценного боевого мерка. Сделать, чтобы он максимум мог агрить и критануть с шансом в 2%. Максимум 5 ед урона по ббмк2. Что у нее там за титановые челюсти с мотором-усилителем, что она силовухи вскрывает как консервные банки?

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Hybryds
Вообще не агриться на игроков и соответственно их не агрить не давая уйти, только на сникеров лаять. А нпц пусть хоть бока выкусывает и живет хорошо.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Тут проблема не пса, а критуемых персонажей. Да, он их выносит почти в соло (наверно это не правильно). Од ему понерфить не помешает, в остальном кусок мяса на 2 очереди. Скорее всего, как понерфят добродуша, и все снова сядут на термов, на пса всем станет пофиг, как и было до этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Какие же нытики пошли, пса уже и так занерфили донельзя.

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 18:40
Сообщений: 99
Cпасибо сказано: 45
Спасибо получено:
23 раз в 14 сообщениях
Оставить пса в покое. Это единственный способ догнать мерзкую, лутающую пежаму без вкачанного атлета. Также это единственный способ одиночке постоять за себя, когда падает 2 крока в бб2 под упоркой. Всё это нытьё - только из-за того что "скилловых" папаш-термов(а вы помните, кто играет термами, да?) разматывают раз в сто лет. И нет, я не защищаю якобы "имбу" - на начало игры у меня всегда стабильно -600 кармы, и я забиваю болт на Модок, его квесты и собак. Нейтралы и одиночки должны вытирать "папашами-термами" пол, да и гопы должны пижам унижать. Ощущения "крутости" и "вседозволенности" не должно быть НИ У КОГО. Либо пускаете слюни полностью с термами 100%, либо страдайте. Собаку юзает 0.5 землекопа, так что трогать её нет смысла.
И, OH, SIC! Она отваливается за 3 выстрела с лазерки крестьянина.
Изображение

_________________
Fly me to the moon


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Sekai
Очень прохладные истории.
Цитата:
... должны вытирать пол...

Бомж-нейтрал должен убивать соло 2 боевых окна под упоркой. Держи в курсе.
И про 0,5 землекопа тоже держи в курсе. Поехи с собаками набегают, стетхем с собакой гопает в Рено, дувейны собак используют вообще постоянно. Не надо вбрасывать дезинфу, если ты играешь где-то в подземных тропах и не имеешь представления, что происходит в городах.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 16:54 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
сделать чтобы собака не могла бегать в бою

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
Я вообще за выпил собаки.
Одни додики с собакой фермы выполняют привет дуайт
Другие додики собирают пачки из 5-ти окон и у каждого по собаке о, привет дуайт!
Кароче додики кругом и я за полный выпил собаки

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Собаку надо усилить ещё сильнее! Чтобы она была регенщиком и отравляла! И не агрилась на НПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, BlackMessa, Sekai, ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
2 очереди с вендикаторы, 3 с хл, и то, при условии, что у хозяина 200+ скитальца. Трижды же уже нерфлено.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Игрок с собакой, вероятно, победит такого же без собаки, следовательно хочешь побеждать иди фарми собаку, и так со всем остальным, получается больше фарма, меньше игры, большая часть фарма происходит в почти полной безопасности, люди месяцами что-то тихо там задрачивают играя в офлайновый фолач, а потом выходят наружу, понагибать нормальных людей, которые играли в онлайновый.
Система где количество потраченного времени на фарм почти прямо конвертируется в успех приводит к пожуханию.
Все вещи, которые усиливают персонажа должны добываться в опасных условиях, чем больше опасность, тем больше профит, и должны легко быть утеряны, чтобы у других был стимул вылезти из под трубы и попытаться отнять имбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hybryds "Спасибо" сказали:
Mynight
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 03:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Дуайт писал(а):
Мелкие предложения:
2.Ввести уберперк Кинолог.Продумать плюсы,минусы,но самая основная задача привязать собак в Модоке к этому уберперку,подобно роботам у БИшников.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 09:59 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Hybryds
Собака не сильно влияет на исход Боя. Опять же, когда брал её под вора, то результат меня радовал 1 на 1. На той сессии играл вором не термом и убивал собаку с хозяином (видимо везло)
А по поводу остального ты прав. Тут только и делают что фармят, никакого интереса больше нет у игроков

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Цитата:
Трижды же уже нерфлено

Плохо значит понерфили. Го юке сделаем 200 урона, а потом 3 раза уменьшим на единичку? Сколько можно допускать эти дедуктивные ошибки? Ты или плохо умеешь пользоваться логикой или троль.
Собаке в первый раз вообще убрали резисты, которые забыли выпилить после перехода боевки на новое психо, когда норма дамажила ее по 5хп. Да, раньше собака била сильнее дамаггера с юкой. Да, сейчас она бьёт как ~2/3 дамаггера с юкой с большей скоростью и критует с подливкой. Для атаки нужно 1 раз подагриться, не нужно искать прострелы, нужно просто подождать, пока собака добежит до цели (благо она носится как угорелая даже в бою) и начнет накидывать.
Цитата:
... Нужно на нее фармить! Квесты! Дока 2!...

1500 монет? Не смеши меня, я тебя умоляю. Те же поехи сами юзают этих собак. К чему ты приплёл тут полноценное развитие персонажей? Оно никак не относится к дешёвой имбе.
40 гарантированного ДПСа за 1500 монет и необходимость доставить пса до нужного места - неадекватная цена. От нее инком в бою раза в 2 выше, чем от 3 нейтралов в полутопе. Она должна стоить при таком раскладе минимум 300к.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Конкретные параметры: что и куда крутить.

Сколько должно быть од.
Сколько должно быть хп.
Шанс на крит.
Резисты.
Перки на урон
Перки на защиту

И при этом оставить основную функцию - помогать фармить.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 17:10 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 04:38
Сообщений: 79
Cпасибо сказано: 237
Спасибо получено:
32 раз в 20 сообщениях
Медведев писал(а):
Конкретные параметры: что и куда крутить.

Сколько должно быть од.
Сколько должно быть хп.
Шанс на крит.
Резисты.
Перки на урон
Перки на защиту

И при этом оставить основную функцию - момогать фармить.

Если не секрет, а какие у него параметры сейчас? (Что где прикрученно).
Было бы неплохо знать обычному обывателю. Исходя из этого, можно будет иметь хотябы какое то представление что куда надо крутить, чтоб получить тот или иной результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Медведев писал(а):
Конкретные параметры: что и куда крутить.

Сколько должно быть од.
Сколько должно быть хп.
Шанс на крит.
Резисты.
Перки на урон
Перки на защиту

И при этом оставить основную функцию - момогать фармить.


резист к норме не трогать
все остальные резисты поднять до уровня нормы
остальное не трогать

а, и токсиколога добавить

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Greed
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:24
Сообщений: 133
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
128 раз в 47 сообщениях
Медведев
Чего? Помогать фармить? С данной механикой для фарма она совершенно не пригодна и берётся исключительно для пвп, где рвёт жопы в прямом и переносном смыслах. Фармить с ней бессмысленно, по той причине что она просто начинает выпиливать всех агрессивных мобов на локации. И оно как-бы и хорошо, если бы не тот факт, что почти всегда для фарма тебе нужна ОПЕРЕДЕЛЁННАЯ энка, как например стычка бс/мутанты для импов и говнолута и когти/алиены для опыта. И самый сок, что ни на той, ни на другой собака просто не выживет, потому что не умеет хилится. Это не говоря уже про Анклав или другие энки где её просто за секунду превращают в фарш. То есть пока ты её доведёшь до нужной энки, она по дороге сожрёт 10 не нужных. Единственное решение приспособить её для фарма, это повысить резиты и добавить реген/вампиризм, но ТОЛЬКО против мобов. Для игроков ей нужно снизить резист от нормы процентов на 25и хп на 100, и урон раза в 1,5.

Ну и коль зашёл разговор о собакене, снова пожалуюсь на относительную бесполезность турельки и её проблемы с выбором цели.

_________________
Bounty hunters.

Канал с запилами
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/channel/UCHBWElKiZAd1Aue1ecAlAGw


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Собаки на выбор.

1. Защитная - агрится только если идёт урон по владельцу, пухлая, пушистая.

320 хп Регенерация 30
Норма 10/30%
Огонь 0/20%
Взрыв 10/30%
Лазер 10/30%
Плазма 10/30%
Электро 10/30%
ЭМИ (класека) 0/500%

Крит.шанс: 20%
Крит. устойчивость: Брать параметры владельца
Рук. урон: 15
ОД 6

Скин черный:
Изображение

2. Гончая - атакующий вариант. Менее живуч, но более надоедливый. Механ нынешней псины - агр всего на что ткнёт владелец.

200 хп Регенерация 15
Норма 5/15%
Огонь 0/10%
Взрыв 5/15%
Лазер 5/15%
Плазма 5/15%
Электро 5/15%
ЭМИ ( и тут класека) 0/500%

Крит.шанс: 45%
Крит. устойчивость: 0%
Рук. урон: 20
ОД 8

Скин редвулфа:
Изображение

Покупаются щенками за 3000 монет. Щенок вырастает во взрослого пса после определенного времени, которое включает корм (мясо, вода), чистку (мед-препараты, кислота), тренировку (5-10 энок с участием пса). Стиль сутулой псины изначально указывается в диалоге у Жожо
- Я мирный странник, мне бы верного друга, вдвоем защищаться от всяких выродков веселее. (Купить пса-защитника)
- Я солдат, и ищу себе верного брата по оружию. (Купить пса-агрессора)
Изображение

Также итемы "Собачья защита" - Старый плотный бронежилет для полицейских собак. Представляет собой комбинацию кожи и бронепластин с применением керамики для минимизации ущерба питомцу от любого типа оружия. Что-то на уровне ББмк2 по статусу, достать может любой
и "Собачья защита мк2" - Улучшенная версия предназначенная для армейских кинологов. От старшего брата отличается более крепкой защитой от пуль и энергетического оружия. Полутоп, серьезно увеличивает защитные характеристики пса. Крафт через арамид или что-то подобное.
Изображение

Жилет мк1
Норма +5/10%
Огонь +10/10%
Взрыв +5/10%
Лазер +5/10%
Плазма +5/10%
Электро +5/20%

Жилет мк2
Норма +10/45%
Огонь +0/30%
Взрыв +20/25%
Лазер +5/35%
Плазма +5/30%
Электро +5/45%

В НКР у Дока под гномом (внутренний город) за 80к можно провести псу операцию по превращению в робопса. Последующие операции стоят дешевле (70к, 60к... 30к)

+150 хп
+4 ОД
+60% резистов и 10 ТХ от всего (Пёс больше не может носить жилеты)
+20 регенерации
+5 антикрита


Сыровато, но укомплектовал свою идею


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Nightwish "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Nightwish, а почему у собаки вообще резисты на плазму, огонь, электро, взрыв? Ну, кроме жилетов всяких, с ними все понятно.

Как по мне интереснее на перк "Друг животных" все подвесить, к тому же можно было добавить кротокрысов, ящеров, браминов (где брамин допустим, самая дешевая туша, чисто груша для битья и агра)...

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
Sekai, Winamp
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
Медведев

Пусть в ПВЕ она будет какой попросит народ, который её использует. Им виднее.

В ПВП:
Резисты у неё в норме. ХП опустить до 300. не дело это, когда у собаки хп больше, чем у 50% всех билдов.
Урон по игрокам в ББмк2 снизить до 10-15. Критшанс и критролл понизить до уровня собак на энках. ОД порезать, чтобы за полоску делала 3 удара.

Пусть используются в ПВП как догонялки противника, которые будут мешать игроку разагриться. Это оригинальная механика. Если сделать собаку в таком виде, как я описал - можно оставить её доступность на нынешнем уровне.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 18:40
Сообщений: 99
Cпасибо сказано: 45
Спасибо получено:
23 раз в 14 сообщениях
Молоко писал(а):
Урон по игрокам в ББмк2 снизить до 10-15. Критшанс и критролл понизить до уровня собак на энках. При атаке собаки игроком собака начинает ходить пешком.

Опять нанывание под даунов-кроков, которые 24\7 фармят не вылезая? 10-15 по бубехе2 это ничто, тот же Дувейт мигом перестанет быть "апасным" (хотя когда я видел его последний раз, собака умерла с 1 бурста, а сам дувейт бегал вокруг машинки минут пять в ожидании додропа, при том что у меня билд под пве без говноквестиков, бизнесов и упорок, кои так вожделенно фармят кроки-ноулайферы). Вы же все такие любите запилы, вот и учитесь стрелять в собаку по ассисту.

_________________
Fly me to the moon


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нерф Пса из Модока.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
ОД: 6
ХП: 200
Урон: 15-50, 2 од на атаку, атаки игнорят дым.
30% атак неприцельные, остальные прицельные, имеют +25% шанса крита и с равной вероятностью будут направлены в ноги, руки, пах.
Резист от ловушек и взрыва: (ловушки владельца/5).
Все остальные резисты: 20%
КБ: 60
ДЕАД.ОЖ: (500 + доктор владельца*3)
Уровень лечения: (30+наука владельца/5)
Резист от яда: (20+наука владельца/4)%
Антикрит (30 + скит владельца/5)%
Уворот: (атлетизм владельца/5)%
Перки: Кровопийца(20хп отхил), регенерация, бонус движения*3.
Если владелец в скрытности, то и собака пытается использовать скрытность(не может бегать в снике)
Скрытность собаки: (скиталец владельца+скрытность владельца*2)/3
Скорость бега 110% от обычной скорости игрока(нет бега в бою).
Боевой таймаут: 5 секунд


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB