Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 22:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
BlackMessa писал(а):
Hikaru Hiyama писал(а):
Бонус уворота от вора для кожаной куртки, кожаной брони, простой мантии и мантии стража. Было бы хорошо, чтобы бонус был больше для более легкой брони. Для мантии 25%, для куртки 20%, для кожаной брони(и мк2) 15%, для боевой куртки и мантии стража оставить 10%.


И будут одни воры в мантиях с уворотом под сколько? Под 70-75%?! А че сразу не 100%?!

Ага. Дикая имба просто будет с 30 резиста(ноль в мантии). Даже больше одного клика понадобится чтобы окно слить пачке из 7 человек.
Ну а если выживет, то ножиком на 30 урона(с вором и крушилой) зарежет.
ДОКОЛЕ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Придумал классную идею для Дурика:
- выстрел вводящий вас в боевой режим превращается в промах ( обычный промах), каждый (15- Ваша Удача) выстрел по вам становится критическим промахом ( если у стрелявшего трейт "Стабильный", то простым промахом). Ваш выстрел с шансом (15-Удача)% превратиться в промах. Ваши промахи отнимают у вас 1 Од.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Скрытый текст:
Hikaru Hiyama писал(а):
BlackMessa писал(а):
Hikaru Hiyama писал(а):
Бонус уворота от вора для кожаной куртки, кожаной брони, простой мантии и мантии стража. Было бы хорошо, чтобы бонус был больше для более легкой брони. Для мантии 25%, для куртки 20%, для кожаной брони(и мк2) 15%, для боевой куртки и мантии стража оставить 10%.


И будут одни воры в мантиях с уворотом под сколько? Под 70-75%?! А че сразу не 100%?!

Ага. Дикая имба просто будет с 30 резиста(ноль в мантии). Даже больше одного клика понадобится чтобы окно слить пачке из 7 человек.
Ну а если выживет, то ножиком на 30 урона(с вором и крушилой) зарежет.
ДОКОЛЕ???


1. Эмм, правильный вор режет анклав потрошилой по 50 в среднем.
2. Уворот - это такая штука, что если в тебя не попали, значит резисты тебе не нужны, как бЭ. Т.е. если ты из 10 тычек получил только 2-3 - переживешь...

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
BlackMessa писал(а):
И будут одни воры в мантиях с уворотом под сколько? Под 70-75%?! А че сразу не 100%?!

Согласен. Также давно вопрос поднимал почему именно мусорная кожанка дает увороты (имба 10%), а не скажем синяя бб (+5 %).

Hikaru Hiyama писал(а):
Ок. С крушилой и вором - аж 50. Считай, половина бонусами. Вау! Ни у кого такого урона нет(шутка, даже кастет шипованый может иметь столько урона).
Я уже молчу, что никому в голову и не придёт чистить неписей анклава ворами, это тупо слишком задротно. Еще и вора прокачать, и потрошитель найти, и ремонтировать их - это настолько пахнет диким манямирком, что кажется, будто бы автор не играл на броквиеме.


Все первое искаженная и недостоверная информация, с целью нанывания обнов под себя. (в каждом сообщении всегда проталкивает дичь про милишников-воров).

Тест: супер силовой кастет (перк отсутствует), крушила, 5 мастеров урона, 30 рук.повр.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

Итого: урон 54-57.

Тест: потрошитель (перк: пробивает), крушила, 5 мастеров лазера, 30 рук.повр.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итого: урон 56-67.

А за то, что он находит потрошители и их ремонтирует, ему премию Дарвина необходимо вручить... когда бб мк2 нафармит можно будет и к Нобелевской представить.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Rаubtier писал(а):
BlackMessa писал(а):
И будут одни воры в мантиях с уворотом под сколько? Под 70-75%?! А че сразу не 100%?!

Согласен. Также давно вопрос поднимал почему именно мусорная кожанка дает увороты (имба 10%), а не скажем синяя бб (+5 %).

Hikaru Hiyama писал(а):
Ок. С крушилой и вором - аж 50. Считай, половина бонусами. Вау! Ни у кого такого урона нет(шутка, даже кастет шипованый может иметь столько урона).
Я уже молчу, что никому в голову и не придёт чистить неписей анклава ворами, это тупо слишком задротно. Еще и вора прокачать, и потрошитель найти, и ремонтировать их - это настолько пахнет диким манямирком, что кажется, будто бы автор не играл на броквиеме.


Все первое искаженная и недостоверная информация, с целью нанывания обнов под себя. (в каждом сообщении всегда проталкивает дичь про милишников-воров).

Тест: супер силовой кастет (перк отсутствует), крушила, 5 мастеров урона, 30 рук.повр.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

Итого: урон 54-57.

Тест: потрошитель (перк: пробивает), крушила, 5 мастеров лазера, 30 рук.повр.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итого: урон 56-67.

А за то, что он находит потрошители и их ремонтирует, ему премию Дарвина необходимо вручить... когда бб мк2 нафармит можно будет и к Нобелевской представить.

Мало того, еще и опростоволосился.
Во-первых, 30 РП работают для того оружия что ты принес, по-разному. Во-вторых, кто-то забыл указать что там к урону потрошителя добавляется бонус от трейта. Неудобная ситуация, да? Мне это напомнило одного умника(тоже из АБ как и ты), который притащил скрины урона с критами. Про разницу в удаче я просто промолчу. В итоге урон потрошителя больше на 1 только лишь от нагрева.
Теперь только осталось понять, как у тебя в голове уживается подобная мысль, ведь удар потрошителем стоит 3 од, а кастетом любым - 2. Зачем вообще думать про ДПС? Гении из РККА не думают. Не умеют.
Поднимать вопрос о целесообразности такого "фарма" я даже не собираюсь. Потому что додуматься до того, чтобы долбить анклав милишником мог только ну очень особый /б/. Каждый нуб знает где неподалеку найти гауссов и лутать неписей в ряд пока они ходят между палатками. Да, это куда дешевле, чем тратить редкое оружие, проще, и быстрее, плюс их хоть обвыкидывайся, как говнолута. Сравнение с ббмк2, конечно, бомба - этого итема тоже в игре много, да и купить куда как легче.
В итоге получилось, что это очередной раунд нытья под предлогом скринов с уроном по ящерам. Резюмируем:
Код:
искаженная и недостоверная информация, с целью нанывания обнов под себя. (в каждом сообщении всегда проталкивает дичь про милишников-воров)


пс. Этот товарищ сразу выше начал ныть про бонус необучаемости, а так же молчал как минимум все эти 4 сессии про уворот и добродушей, но когда великие воры с 50 урона вдруг потревожили его покой, тут же вспомнил. А его же свармы с уворотами, его, конечно, не беспокоили. В чужом глазу, как говорится.


Последний раз редактировалось Arh-Wish 20 ноя 2019, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
4.14


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Hybryds писал(а):
Давно из игры убрали гранаты?

Давно ты вором участвуешь в массзапилах с гранатами и базуками?
А 1х1 с метлой уж как-нибудь промансуешь, не беда.

Hikaru Hiyama писал(а):
Даже больше одного клика понадобится чтобы окно слить пачке из 7 человек.

Тот же вопрос: давно ты вором участвуешь в массзапилах против 5++ противников? Ник вора в студию.

Rаubtier писал(а):
Итого: урон 56-67.

Именно.

Hikaru Hiyama писал(а):
Потому что додуматься до того, чтобы долбить анклав милишником мог только ну очень особый

Да, я тоже очень особый - я пилю АНКЛАВ милишником.
Даже не вором с его возможностью класть в нокдаун каждые 28 сек, потрошителем режу анклав. И скажу, что суперкувалда наносит столько же урона, что и потрошитель за те же ОД.
А силовой суперкастет найти проще чем кувалду?

Расскажи мне еще раз про вора-уворотчика, который кидает терма-сотника в нокдаун, и пока тот лежит отдыхает, за 7 тычек вырезает его имя на спине.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
BlackMessa писал(а):
Hybryds писал(а):
Давно из игры убрали гранаты?

Давно ты вором участвуешь в массзапилах с гранатами и базуками?
А 1х1 с метлой уж как-нибудь промансуешь, не беда.


BlackMessa писал(а):
И будут одни воры в мантиях с уворотом под сколько? Под 70-75%?! А че сразу не 100%?!

Спроси еще раз, когда, как ты утверждаешь, все будут играть одними только ворами в мантиях с уворотами. Получается и все массзапилы будут на ворах в мантиях с уворотами, а почему хоть кто-нибудь в таких воровских массзапилах не начнет метать гранаты или стрелять из базуки, ты так и не ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
BlackMessa писал(а):
Rаubtier писал(а):
Итого: урон 56-67.

Именно.

Так оказалось, что перс один был на основном, а другой на тестовом. Увидев дезинфу на форуме, не поленился скрины сделать. Речь там шла о разнице в уроне.
У суперкастета разброс урона от 50 до 57. При одинаковых трейтах и перках у потрошителя урон от 56 и до 67, в целом выгоднее. Про кол-во затрачиваемых од речи не было, но оружие отбалансированно удачно, т. к. потрошитель наделён перком.
По результатам проведённых тестов, вор смотрится гораздо живучей рукопашника. Дробила бесполезен на Анклаве, в то время как вор кидает в нокдаун нпц. К тому же вор это увороты, реген...

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 15:11 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
BlackMessa
У нас тут БРжшник взяв трейт точность, и перк бонус точности, с бозара и виндикатора по 130 - 150 по ббмк2 бьет, при том что у цели по которой стреляют, ЖТ, Имунитет, Крутизна и Толстокожий, а тебе лишь бы метателя понерфить.
Лучше нерфите Тоность, а то бегает 100 брдшников.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Hybryds писал(а):
Получается и все массзапилы будут на ворах в мантиях с уворотами

Hybryds писал(а):
ты так и не ответил.


Вот если ты наноешь эти изменения, то так и будет - все будут бегать ворами в мантиях.
Ты не спрашивал.
Сейчас есть сникера-метелки с хольками не, не слышал??
Rаubtier писал(а):
По результатам проведённых тестов, вор смотрится гораздо живучей рукопашника. Дробила бесполезен на Анклаве, в то время как вор кидает в нокдаун нпц. К тому же вор это увороты, реген...

полностью и абсолютно верно.
владыка писал(а):
а тебе лишь бы метателя понерфить.

Покажи, где я это желал, чет не припомню, может с памятью сто-то стало?
владыка писал(а):
У нас тут БРжшник взяв трейт точность, и перк бонус точности, с бозара и виндикатора по 130 - 150 по ббмк2 бьет, при том что у цели по которой стреляют, ЖТ, Имунитет, Крутизна и Толстокожий

точность+брд+анатомия с веника или бозара по ЖТ+иммун+Крутизна в ббмк2 дает максимум 150, но чаще 140+
точность+брд+анатомия с веника или бозара по ЖТ+иммун+Крутизна+толстокожий в ббмк2 дает максимум 130-135.
Расскажи мне еще раз что-то про БРДшников?

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
BlackMessa писал(а):
Сейчас есть сникера-метелки с хольками не, не слышал??
Даже видел. Только что ты сказать то этим пытаешься?

BlackMessa писал(а):
Вот если ты наноешь эти изменения, то так и будет - все будут бегать ворами в мантиях.
Вот и я о том, ты спрашиваешь давно ли я вором играю в массзапилах, когда ситуация которую мы обсуждаем(все играют одними только ворами, потому что уворот 75% в мантии) невозможна, потому что эти обновы не введены и не наныты еще.

BlackMessa писал(а):
Ты не спрашивал.
Спрошу еще раз, раз ты сам не понял. Предположим, что обновы введены, и все как ты предсказываешь стали играть ворами в мантиях с уворотом по 75%, ответь, почему никто не станет делать билды под металку или базуки, чтобы этих воров сливать, ведь уворот не работает на это оружие, а в мантиях резиста никакого нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Akkella писал(а):
Трейты.
Нерф: Добродушие, Точность.

Как ярый не любитель нерфов, я предлагаю пойти по пути создания конкурентноспособных перков. А именно уберперков! Уже сколько сессий их не меняют. И может быть и правильно, но по мойму как раз это и сдерживает развитие бовеки. Небольшой ап уберперков никому не повредит.
Идея моя заключается в более четком распределении по ролям. Танк, ассистер, критовик.

Терминатор - +(5*Выносливость)% к Антикриту, - 10 конечных повреждений, +(3*Харизма)% резиста к очередям. Вы не можете наносить критические повреждения. Уберперк. Требуется 15й лвл.

Неудержимый - +40% к Антикриту, + (ловкость/2) Од, +(2*Удача) конечных повреждений по целям с 25% здоровья. Вы не можете стрелять прицельно. Уберперк. Требуется 15й лвл.

Снайпер - +30% к шансу крита, (3*Удача)% на пробитие брони при выстреле, -1 ОД к стоимости прицельных атак для Легкого оружия, Тяжелого оружия, Энергооружия и Инженерного оружия.Ваша атака вводящая в боевой режим имеет 100% шанс попадания если навык больше 100%. Уберперк. Требуется 15й лвл.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 22:35 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Стабильный
убрать +1 стат

Дополнительные атаки
(Стоимость ОД на атаку*10)% шанс восстановить (Стоимость ОД на атаку/2) ОД
перенести на 9 лвл
Akkella писал(а):
Ап: Удача и Харизма
Подумать: Ловкость

Иммунитет
-(Харизма) к урону по вам.
Требования: Сила 6

Толстокожий
Требования: Харизма 8, Скиталец: 220

Бонус точности
+((Количество попавших пуль+10)+Удача) к урону очереди.
Требования: Ловкость 8

Человек действия
Требования: Ловкость 8
нельзя взять с неудержем

Неудержимый
+(Ловкость/2) к ОД, +((Харизма+Ловкость)/2)% к дамагу

Переноска
+(Ловкость*4)% к Атлетизму.

Атлет
+(Ловкость*7)% к Атлетизму.
Akkella писал(а):
Нерф: Выносливость

убрать эту формулы: Персонаж сразу при регистрации получает: Выносливость*16+Сила*3+109 Очков жизни.
это заставляет всех персов делать 10 выноса, сделать просто при регистрации 300 хп у всех

Стоик
При получении летального урона вы не умираете и восстанавливаете ((Харизма + Удача) * 2) + (Сила * 3)% ОЗ.
Требования: Выносливость 8, Интеллект 8
Akkella писал(а):
Трейты.
Нерф: Добродушие, Точность.

Точность
Максимальный шанс попасть увеличивается с 95% до 100%, игнор уворотов
+1 ОД к стоимости не прицельных атак.

добродушие заменить на новый трейт, типо мутант с двумя тагнутыми навыками
Akkella писал(а):
Ап: Удачный промах. Токсиколог.
Ап или переработка: Бледнокожий, Мастер Ближнего боя

удачный промах
+(Ловкость/2)% к Увороту

ап токсиколога: убрать перки змееглот и уст. к радиации

бледнокожий
убирает иммунитет к сскам
Требования: Выносливость 8
нельзя взять с быстрым метаболизмом и реаниматором

Мастер ближнего боя
Требования: Харизма 6
блокирует или отражает весь урон если атака по вам на расстоянии от 1 до 6 гексов.
(Восприятие + Харизма)% шанс блокировать или отразить (Урон * 0,66) урона если атака по вам на расстоянии от 7 до 14 гексов.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
IVANGROZN, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Скрытый текст:
Ап: Удача и Харизма

Харизма действует на тех, кто часть мира игры и обращает внимание на этот показатель чаще игроков. Речь об НПЦ.

Харизма*5% шанс:

1) НПЦ не сагрился, хотя должен. Фейл воровства, атака или агр диалогом — любой источник агра имею ввиду. При срабатывании шанса над головой у игрока появляется эмоут *очаровательная улыбка*.

Уже сагренных НПЦ касается следующий пункт.

2) Проведя по тебе атаку, НПЦ перестал атаковать. При срабатывании шанса над головой у игрока появляется эмоут *пускает слезу*.

Теперь оставим в покое агр НПЦ, переходим к Удаче.



Удача% шанс:

1) Ты попадаешь в цель несмотря на противоположное решение игры.

2) Цель не попадает по тебе несмотря на противоположное решение игры.

Я бы так до бесконечности упражнялся и ещё пунктов 5 настрочил, но суть вся в том: удача должна влиять на любое действие, поворачивая ситуацию на пользу везунчику. Подробности каждый допишет и сам не хуже, если в игру поиграл.

Нерф: Выносливость

Цифры с неба, идеи с треда:

Выносливость 10 = +25% к конечной точности по тебе, -160% навыка скрытность;
Выносливость 9 = +20% к конечной точности по тебе, -80% навыка скрытность;
Выносливость 8 = +15% к конечной точности по тебе, -40% навыка скрытность;
Выносливость 7 = +10% к конечной точности по тебе, -20% навыка скрытность;
Выносливость 6 = +5% к конечной точности по тебе, -10% навыка скрытность;
Выносливость 5 = нет плюсов и минусов;
Выносливость 4 = +5% уворота, +10% навыка скрытность при её расчёте;
Выносливость 3 = +10% уворота, +20% навыка скрытность при её расчёте;
Выносливость 2 = +15% уворота, +40% навыка скрытность при её расчёте;
Выносливость 1 = +20% уворота, +80% навыка скрытность при её расчёте.



Подумать: Ловкость

Не совсем про ловкость. Требования для перков как таковые упразднить, оставить надпись как напоминалку «сколько мне надо для стабильной работы перка», не более.
Бустить завязанные на спешиал перки за каждую родную 1 сверх требования и добавлять штраф за каждую недостающую родную 1. Например:

Бонус скорострельности (7 ловкости требует для обычной работы).
С 8 ловкости даёт 25% шанс перезарядки в момент атаки по цели.
С 9 шанс становится 35% а с 10 целых 50%.
С 6 ловкости дистанционная атака обладателя броф с шансом 10% потратит на 1 од больше. С 5 ловкости 20% шанса обделаться и так далее в глубь депресняка.




Трейты.




Нерф: Добродушие, Точность.

Добродушие: запрет брать БИ, добродуш виден на карте мира для людей с трейтом Маньяк.

Точность: добавить условие: позитивная черта срабатывает только для критических атак.




Ап: Химик, Маньяк, Дурик(под?)

Химик:
Обычный стимпак лечит на 50, но травит и облучает по 1 пункту
Суперстим даёт лечебные тики после основного отхила: +30 спустя 2 секунды и +45 спустя 5 сек. Иммунитет к сскам копится в 2 раза быстрее.
Полевой суперстим после смерти воскрешает со случайным кол-вом здоровья (шанс 75%) или репликация в 2 раза дольше (25% шанс).

Маньяк: убил игрока = на 30 минут реала репликация становится бесплатной, таймер не обновляется новыми убийствами (только спустя 30 минут имеет смысл пойти убить своё окно на ферме). Убит другим игроком = на 30 минут реала деньги, попадая в твой инвентарь, исчезают из игры. Убил другого игрока = его ждёт та же дичь с дырявым кошельком. У НПЦ в пустоши в 2 раза больше лута (копипастится их инвентарь), когда энку создал ты.

Дурик:
Сам вообще не трогал бы его, играл им много, самый трейтовый трейт без перекосов. Разве что сделать ему шанс статичный твоя Удача*2% что враг критически промахнётся (сразу же превращает попадание по тебе в крит промах) и Удача врага*2% шанс что ты критически промахнёшься. Убираем дурика-математика/уворотчика, расширяем слегка поле применения и заодно бафнуть удачу лишний раз получается.

Перки
Нерф: Бонус скорости(не сам перк, а альтернативу предложить, например).
Ап: Удачный промах. Токсиколог.
Ап или переработка: Хитрость, Кулак ярости, Бледнокожий, Существо, Мастер Ближнего боя, Адепт Глоу.

Всё это бафается и нерфится той же системой, о которой я выше высказался: штрафы при недостающем по требованию показателе спешиал и бонусы когда перебор. Подробности думаю лучше распишут те, кто часовые видео боёв выкладывает а не набегает на форум теорию сочинять на ходу


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Удачный промах - +1 од, (2*Удача)% на 2 секунды бега в бою при промахе по вам. Требования 8 ловкости 9 лвл.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 23:53 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
предлагаю реворкнуть дробилу, например, сделать его уберперком :ugeek:
убрать криты, дает +125 хп, 50+(УД*5)% шанс нанести двойной урон с рукопашного и холодного оружия, или как вариант, удары в спину наносят двойной урон
нельзя взять с другими уберперками и с трейтом вор

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Rаubtier, The_single
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Если в спину для двойного урона надо будет бить - Дробилу вообще брать не будут кроме сникеров, двойной в спину это для Хитрости, раз уж она в качестве отстойника для сомнительных механик.
Дробиле я предлагаю + к тому, какой он сейчас, добавить (Навык владения текущим оружием)/10% шанс гарантированного крита в обход антикрита цели. Понятно, работает только с рукопашкой и холодным. Несовместимость с бесшумным бегом сверху прикрутить, понятное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:44
Сообщений: 362
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
141 раз в 69 сообщениях
По "Адепту Глоу" предлагаю сделать отдельный итем "Генератор поля" для доп-слота на спину. И пусть у него будет как предложили выше полное поглощение урона, а его зарядка ураном требует 7 ОД и 5-секундное втыкание без возможности действия, как при намотке патронных лент.

_________________
Clods...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB