Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 06:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 09:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Начинаем потихоньку обсуждение (за 2 месяца до вайпа)
Спешел:
Ап: Удача и Харизма
Нерф: Выносливость
Подумать: Ловкость

Трейты.
Нерф: Добродушие, Точность.
Ап: Химик, Маньяк, Дурик(под?)

Перки
Нерф: Бонус скорости(не сам перк, а альтернативу предложить, например).
Ап: Удачный промах. Токсиколог.
Ап или переработка: Хитрость, Кулак ярости, Бледнокожий, Существо, Мастер Ближнего боя, Адепт Глоу.

Предлагаем, обсуждаем.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 11:41
Сообщений: 231
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 362
Спасибо получено:
34 раз в 25 сообщениях
По Адепту Глоу могу отписать, сл.предл:
- 250ПР (можно и апнуть) на защиту действовали НЕ по формуле 50% в ХП/ 50% в щит(это слабовато), а по формуле 100% поглощения в щит, пока не снимется 250ед.урона.(по типу щита у тоссов, пока не пробьешь хпшки не снимешь)
- При выстреле тратятся 25ПР, но даже если все ПР уже поглотил щит, первые (скажем) 3 атаки все равно накидывают облучение

_________________
☢ Leave your hope all who enter here ☢

Player One Rdy, QquHo4ka13, NooboNhardMod


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 13:22 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
Спешиалы.
Их очень не хватает. Приходится везде экономить и идти по пути наименьшего вреда для персонажа, чаще всего жертвуя и харизмой, и удачей.

На удачу можно прикрутить % уворота в соотношении 1 к 1. Больше ничего не могу увидеть, т.к. на этом спешиале и так крайне много параметров, которые влияют на что либо.
На харизму уже что только не накручивали, но можно её увеличить в требованиях тех перков, где она есть. Заодно как то улучшить эти самые перки (двуличный, существо, так далее)
Не очень хочется нерфить выносливость, т.к. она делает три вещи - добавляет хпшки персонажу, участвует в крит. таблице, позволяет брать некоторые перки. Что из этого можно отрезать - непонятно.
Про ловкость могу подумать, что было бы неплохо накинуть ускорение регенерации столпа од. Например, каждая единица ловкости ускоряет реген на 0.1 секунды.

Трейты.
Вернуть старого добродуша и точность.
Маньяк привести к виду +ххх атлетизма, жестокие анимации смерти для вас и вашего противника, ваши броня и оружие ломаются в два раза быстрее. При смерти в 2 раза больше поломок. 1% шанса на инстант.
У химика можно убрать откаты и привыкания полностью. Пусть ест всё, как конфетки.
Дурноглаз крайне странный трейт. Бонусы вроде есть, но вроде бы и нет. Даже не знаю, что предложить на него..

Перки.
У бонуса скорости уже есть альтернатива - рефлексы. Что-то ещё придумать сложно. Разве что добавить им взаимоисключение, но это слишком жестоко.
Но есть кое что поинтереснее.

Не знаю, кого обидел перк боевой инженер. Предложу убрать требования на ловкость и восприятие, оставив интеллект и навык ремонта. Все эти ограничения давно потеряли смысл в текущих реалиях реквиема.
Ну и наконец - хотелось бы видеть у неудержимого его родную прибавку к урону, а именно +ЛВ%.

Скрытый текст:
Сова закончилась, пойду за новой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю skMorgan "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Убрать иммунитет к сскам,венуть ЖТ на -10 дамага


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Дурной глаз:
50% шанс что промах по вам промах будет критическим.
50% шанс что ваш промах будет критическим.
+Удача*2% к шансу что промах по вам промах будет критическим. (52% - 70%)
-Удача*2% к шансу что ваш промах будет критическим. (30% - 48%)
+Удача*3% к шансу что ваш выстрел будет смертельным для любого нпц. (3% - 30%)
3% к шансу получить смертельный выстрел от нпц.
25% к шансу что любой мирный нпц порвется на куски от диалога с вами.
Ваша удача%- удача% противника к шансу что у игроков в 5 гексах от вас будут случаться различные негативные эффекты: любой наркотик или медицинский препарат накидывает отравление, 100% износа на оружие после выстрела, выпадение оружия, перелом конечностей, пропуск хода, фейлы различных используемых навыков, типа санитара и ремонта. (Должно работать на стабильного, должно работать на союзных игроков.)
Примечание: это не список на выбор, а все в одном трейте.

Добродушие:
Убрать абсолютно все исключения, которые остались.
Минусом трейта сделать хп/2 из всех источников, говоря о всех источниках, как ни странно, я имею в виду все источники: перки, упорки, наркотики, шприц, даже отца Клиффа в Яме.

Токсиколог:
15 к урону по нпц.
При атаке оружием вы отравляете цель на 20 уровней отравления и если Устойчивость к яду у цели выше 70%, то расчет будет как при 70%.
При убийстве игрока из его трупа распространяется облако иприта, которое работает как горчичка, горчичка по сути и есть.
Полное сопротивление к яду.

Удачный промах:
+1 к ОД.
(Удача)% шанс восстановить (Точность атакующего/10) ОД при промахе по вам или увороте. (Извините уж, если так и работает.)
Если шанс не выпал вы восстановите 1 ОД.
5% к шансу увернуться.

Хитрость в купе с вором:
Можно брать бесшумный бег.

Химик:
Не вижу особого смысла апать такой вкусный трейт, но если очень нужно, то можно.
Эффект химика не влияет на продолжительность "иммунитета к суперстимулятору".
"Иммунитет с суперстимулятору" работает у химика всего на 3 хп к каждому суперстимулятору.
+5 к лечению суперстимуляторами.

Бледнокожий:
Не исключает реаниматора.
+8 к лечению суперстимуляторами.

Точность:
Сделать старую точность, которая с критом и уменьшенным исходящим уроном.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Спешел:
Цитата:
Ап: Удача и Харизма

Куда еще больше?
- Удача действительно на многие проверки влияет, осталось ко всем прикрутить перкам %срабатывания перка дважды ( в зависимости от удачи) и дальше уже некуда (так же как указал Морган % уворота можно добавить)
- Харизма сама по себе срезает урон, уже хорошо, по аналогии просто прикрутить так же +% урона вдовесок к срезу (этим освободив трейт ТОЧНОСТЬ)

Цитата:
Нерф: Выносливость

Как ни странно, выносливость как по мне сейчас выполняет всё то, что от нее требуется, ничего не добавить, ничего не убавить

Цитата:
Подумать: Ловкость

Ловкость только апать, ибо нерфить нечего, а апнуть можно путем добавления параметра аля СКОРОСТЬ, мол вы настолько ловки, что иногда вы делаете намного быстрее чем другие привязать %ловкости в возврату ОД, мол есть %шанс, что любое действие затратит меньше од (либо как это делается у аля оптимизации, возврат 1од после затрачиваемых действий)

Трейты.
Цитата:
Нерф: Добродушие, Точность.

Добродушие и должно быть добродушием, можно сделать эффект такой - харизма начинает давать дополнительные свойства, к любому небоевому перку прибавляется в конечном подсчете количество харизмы, а к любому не боевому уменьшается процент эффективности на 10-харизма.
Т.е к примеру возьмем несколько перко, чтобы было понятнее
- Больше критических атак (боевой перк) = 10% + харизма - 10 = получаем 10 + допустим 3 харизмы и -10 = получаем 3 % крита от перка
- Увертливость аналогично
- Непоседа (не боевой) - количество хп = сила * 5 + харизма
- Атлет (не боевой) - +50%навыка + харизма.
- Получить стат (не боевой) - +стат и 20хп + харизма
- Лечение (не боевой) - +40 к отхилу + харизма
- Иммунитет (боевой) - срез урона на силу + харизма - 10
- Терминатор (не боевой) - выносливость*5 + харизма
И так далее... В итоге получаем, что мы усиливаем не боевые перки, и ухудшаем боевые.
Точность - дать более сильный эффект пристрелки, поэтому будет трейт довольно сильный, но чтобы получить максимальный эффект, ты должен по одной цели долбить как можно дольше, из минусов добавить эффект, когда стреляешь в первый раз по этому персонажу затрачиваешь на 1 од больше, т.е стреляет в Петю 1 раз, и затрачивает 4 вместо 3 од, стреляет дальше затрачивается 3 од, переключится с Пети на Ваню первый выстрел по Ване снова на 1 од больше

Цитата:
Ап: Химик, Маньяк, Дурик(под?)

- Маньяк (отбегал всю прошлую сессию маньяком) - маньяку определенно нужно увеличивать эффект поломки брони по врагу, мол стреляешь такой по цели, а броня и оружие неплохо так треплются, тем самым не нужно добавлять урона перку ибо он и так будет сильнее дамажит за счет ухудшения параметров брони врага (исключение топ), самому же маньяку добавить увеличенный износ оружия, т.е вроде ты хорошо ломаешь экипировку, но за счет качества твоего оружия (возможно добавить 1% на то, что броня у врага развалится, при условии, что она уже сильно поломана).
- Дурноглаз (тоже отбегал пару сессий) - сам по себе бесполезный трейт, краски приобретает только в сочетании с другими перками, поэтому нужны дополнительные эффекты, чтобы хотелось его брать не только в стаке с другими перками. Добавить стабильный штраф на попадания (к примеру точность не может быть больше 75% по этому персонажу), мол оружие ведет себя непредсказуемо с таким персонажем, самому же дурику добавить эффекты как были ранее короткое время с малой удачей (к примеру: заклинило оружие, сска оказалась просроченной и т.п)

Перки
Цитата:
Нерф: Бонус скорости(не сам перк, а альтернативу предложить, например).

- Разделить рефлексы и бонус скорости так, что рефлексы уменьшают количество затрачиваемых од на не прицельный выстрел, а бонус скорости на прицельный.
- По поводу статов и нехватки их - перки на статы пусть дают +2 к стату

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Бонус скорости
Требования: Ловкость: 10

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Jake Dunn
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Цитата:
Спешел:
Ап: Удача и Харизма

Скрытый текст:
Харизма
Если процент здоровья противника опускается ниже ((ваша харизма - харизма противника)*10)%, то конечный урон от вашей атаки по нему увеличивается на 25%.

Удача
Удача прибавляется к вашему увороту и вычитается из уворота противника.

Цитата:
Нерф: Выносливость

Скрытый текст:
Формула начальных хп: Выносливость*10 + сила*5 + 150
Уменьшить в перках требования к выносливости: Стоик - 8, Адепт Глоу - 6, Кровопийца - 0, Живчик - 6, Рефлексы - 0,

Цитата:
Подумать: Ловкость

Скрытый текст:
Базовые ОД для всех = 8
Ловкость*10 = шанс вернуть 1 од потраченное на атаку.

Цитата:
Трейты.
Нерф: Добродушие, Точность.

Скрытый текст:
Добродушие
Убрать штраф к увороту.
Перки даются каждые 2 уровня.
+1 од к стоимости любых ваших атак
Нельзя взять перки (Существо, Дробила, Снайпер, Неудержимый, Терминатор, Бесшумный бег, Бонус скорости).

Точность
Ваши атаки игнорируют дым, уворот, укрытия.
С вероятностю, равной сумме штрафов на шанс попадания(уворот, дым, укрытия), вы потеряете 2ОД после неприцельной атаки, и 1ОД после прицельной.

Цитата:
Ап: Химик, Маньяк, Дурик(под?)

Скрытый текст:
Химик
Любые лечебные препараты восстанавливают вам дополнительно 15 ОЖ.
Не накапливается иммунитет к СС.
15% шанс вылечить себе травму при употреблении СС.
В три раза увеличивается время действия наркотиков и сокращается время откатов.
Когда вас лечат, или вы сами лечитесь навыком санитар, то восстанавливается в 2 раза меньше ОЖ, чем обычно.

Маньяк
Ваши некритические атаки в торс могут наложить на цель увечье(Боль, Кровотечение, Покалеченный, ПВО, Пробитие) с вероятностью, равной проценту здоровья, отнятому вашей атакой.
Убив игрока, вы восстанавливаете себе половину повреждений и ОД, и выходите из боя.
Атаки, не ставшие для противника смертельными отнимут у вас дополнительно 1-3 ОД с вероятностью 25%.

Дурной глаз
С вероятностью 15% результат атаки окажется для атакующего менее успешным: если выпал крит, то вместо него будет обычное попадание, вместо попадания - промах, вместо промаха/уворота - критический промах. Перк действует на атаки противника и на ваши собственные. Против нпц вероятность срабатывания перка уменьшается до 3%.

Цитата:
Перки
Нерф: Бонус скорости(не сам перк, а альтернативу предложить, например).

Скрытый текст:
Концентрация
Требования: Удача 3, Выносливость 7, Интеллект 9, Нельзя взять бонус скорости.
Конечный урон вашей атаки увеличивается на квадрат ОД потраченных на нее.

Цитата:
Ап: Удачный промах. Токсиколог.
Ап или переработка: Хитрость, Кулак ярости, Бледнокожий, Существо, Мастер Ближнего боя, Адепт Глоу.

Скрытый текст:
Удачный промах
Требования: ЛВ 6, УД 4, Уровень 15-28.
Атаковав противника, который не более, чем 3 секунды назад промахнулся по вам, вы нанесете ему дополнительно (20+ВС) урона. Бонус урона исчезнет после вашей атаки.

Токсиколог
Требования: Доктор 120, Наука 150, Уровень 9-28.
При атаке игрока вы отравляете его на (50-уровень отравления цели/5) уровней отравления.
+8 к конечному урону по НПС.
(Яд работает только на оружие с нормальным типом урона. Яд может работать на погексовые атаки).

Хитрость
Требования: ЛВ 8, Скрытность 200, Уровень 15-28.
Некритическая одиночная атака, в спину или по лежачему противнику имеет вероятность ((ВС+ИН+УД)*3) нанести в 1,5 раза больше урона, при условии, что дистанция до цели меньше 10 гексов.
Атаки рукопашным или холодным оружием кидают противника в нокаут, перезарядка способности 20 секунд.
(Множитель урона может складываться с множителями других перков: Существо, Кулак ярости).

Кулак ярости
Требования: УД 5, Рукопашная 120, Уровень 12-28.
Если ваши текущие ОД в 3 раза больше, чем требуется на атаку, то с вероятностью (20+СЛ*3) ваша атака рукопашным, холодным или метательным оружием(ножи, камни, копья) нанесет в два раза больше урона, и наложит на цель эффект контузии, потратив при этом в 2 раза больше ОД.

Бледнокожий
Требования: Уровень 3-28.
СС восстанавливают вам на 10ОЖ больше.
Ночью у СС нет откатов и не накапливается иммунитет к СС.

Существо(уберперк)
Требования: Уровень 18-28.
Ваша атака может нанести в 1,5 раза больше урона, вероятность равна проценту имеющихся у вас повреждений.
Атаки противника восстанавливают вам 1ОД за каждые 5% нанесенного атакой урона.

Мастер ближнего боя
Требования: Рукопашная 120, УД 5, ИН 8, Уровень 9-28.
С вероятностью (ВС*2+ЛВ*3)% две трети урона нанесенного с расстояния 1-6 гексов будут заблокированы или отражены обратно в атакующего.

Адепт Глоу
Требования: ВН 10, ОБ 4, Уровень 12-28.
Облучение не приводит к снижению ваших параметров, с каждым тиком уровня лечения вы теряете 10% облучения.
Способность поглощает треть урона по вам и превращает его в облучение, при уровне облучения выше 250 поглощение урона перестает работать.
Каждая ваша атака расходует (10+ОБ)% ваших пунктов облучения, накладывая столько же на цель и всех персонажей в радиусе 1 гекса от вас, при этом половина облучения накладывается с игнорированием сопротивления к радиации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
обаяние дает срез урона не только вам, но и всем зацепленным за вас игрокам

точность повышает итоговый шанс попасть на 25%, для ваших атак и атак ваших противников(бонус работает после учета укрытий, дыма)

уменьшить стоимость перезарядки виндикатора, мстителя, минигана, гатлинга до 2 од
если возможно, сделать стоимость разрядки любого оружия 1 од (сейчас она равна стоимости перезарядки и очень много времени надо пушки разряжать, на боёвку никак не повлияет)

вернуть неписям в пустоши патроны, пусть в кармане лежит обойма патронов к тому оружию, которое он держит в руке

убрать у перка "карманник" требование 8 ловкости(или сделать 7), но взамен требует 200 воровства. Почему у персонажа-вора обязательно должен быть кривой билд?

сделать чтоб холигрена после нанесения урона давала резист к взрыву +40% на 3 сек. Либо сделать чтоб тратила все имеющиеся ОД (1 попытка на удачный бросок в нужный момент, а не забрасывание стаком грен до смерти)

сделать чтоб атака в упор, при наличии лазерного прицела, игнорировала бонусы дыма и укрытий. Но только в упор.

криты перепилить согласно концепту, чтобы они выполняли вспомогательную, но не внезапную решающую роль в бою
убрать возможность нанести критом больше чем х2 урона от обычной атаки
убрать возможность опускать ОД в минуса, только до нуля ОД и в нокдауны
уменьшить силу отравления от критов
взамен увеличить шансы на эффекты типа нокдауна, кровотечения, отравления, поломки конечностей, боли, подавления, выпадения и поломки оружия, добавить износ брони, отмену действия упорки
если у цели сработал антикрит, сохранить текущий шанс на байпасс при прицельном выстреле
перк "лучшие критические" дает 40 к критроллу, либо 20+(удача*2) (сейчас просто 20)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Лол, проигрыш конечно - нерфать выносливость в картонной боевке(или размазать её по типу феникса, чтобы значила меньше). Верным курсом идёте(продолжаете идти с 17-ой).
Про нерф тагов и кучи очков, которые обесценивают плохие перки и любые роли специалистов, вроде медиков, как обычно, ни слова. Про странные халявные 5 спешиала при регистрации, которые делают всех 10-10 без забот, с кучей очков и с глазами тоже.
Ну хоть про бонус необучаемости вспомнили. И то хорошо.

А, забыл.
То древнее, упоротое распределение ОД по статам(спойлер: нет, только ловкость) все обходят простым психачем, и поэтому у всех их стабильно 10 как минимум.
Для фаллоут один это еще было не так страшно, а тут игра про билды и все такое. Поэтому, предлагаю такую раскидку по статистикам:
Базовые ОД = 0
Код:
Ловкость*0,3             3 при 10
Сила*0,2                 2 при 10
Выносливость*0,1        1 при 10
Интеллект*0,1            1 при 10
                   
                    Всего в сумме: 7


Даже при билдах вроде 9-7-10-1-8-7-1(с крушилой), у такого персонажа будет 1.8+1+0.8+2.1=5.7-1=4.7 своих ОД. Что решает проблему с дикими ордами сосистеров, замедляет боевку и сильно поднимает всех мобов, слабые билды неудержей и конечно же, умельцев. Минусов почти нет, если учесть, что наркотики и санитар как сейчас все равно нуждаются в порезке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Ап: Удача и Харизма

Харизма жертвы - харизма стрелка = шанс избежать смертельного урона с КД N минут.
Соответственно для уродов 1 - 1 = ничего не поменяется, а вот когда урод стреляет в красавчика, тот сможет что то пережит один раз, но это не точно...

Цитата:
Нерф: Выносливость

Не считаю что тут уместно именно слово нерф, давайте зайдем с другой стороны: баф малых значений выносливости.
Например имея малую выносливость персонаж получает бонусы на уворот (ну типа туша меньше...).
При 10 выносливости - идет вообще дебаф на уворот 2% + 2% к шансу попасть в вас (что бы компенсировать ваши халявные увороты - если вы их повесите на удачу/харизму)

Цитата:
вернуть неписям в пустоши патроны, пусть в кармане лежит обойма патронов к тому оружию, которое он держит в руке

По моим наблюдениям патроны не пользуются спросом на аукционе (вначале сессии только был более менее спрос на 223 и энерго).
Делаю вывод что с ними все в порядке. Ну да тема не про это... :roll:

Скрытый текст:
Изображение

Немного бесполезных цифорок. Просто что бы были.

- вроде все говорят что мол режем точность, ну то понятно, но не вижу как именно порежут.
- у стабильного забрать +1 воспры - этим и апнем дурноглазов и снизим количество взятий.
- Добродушие надо резать (само логичное резать в сторону снижения урона или удорожание выстрелов, короче ДПС должен быть снижен).
Завязка добродуша на бонусы от харизмы нравится, главное что бы сервер не расплавился. :D

Цитата:
Бонус скорости
-1 ОД к стоимости атак для Легкого оружия, Тяжелого оружия, Энергооружия и Метательного оружия.
Примечание: Уменьшение стоимости атак не работает на Инженерное оружие.

Ну как бы не мудрено, что он у всех ибо влияет почти на все.
Прибавьте милишников которые компенсируют по сути тем же, что берут Доп. рукопашн. атаки + калек инженеров которым запретили. Получится что почти все поголовно хотят -1 ОД на свои атаки. Хотите снизить % взятия бонуса скорости - ну уберите оттуда -1 на метательное, и киньте в перк для метателей отдельно например... Ну либо загонять требования на взятия выше или эффект меняйте с -1ОД ВСЕГДА в -1ОД по формуле от статов (воспра+ловкость+удача)*N
И следовательно вообще все перки/трейты на -1ОД должны давать лишь ВЕРОЯТНОСТЬ оного шанса, а не 100% удешевление.

Цитата:
Сила жизни
+60 к ОЗ.

Тоже почти у всех. Опять же учитывая что вы хотите что то сделать с Выносливостью.
Сделайте зависимость перка от значений выносливости.
Вот меткость у нас дает больше бафов если у тебя воспра маленькая - пусть сила жизни дает больше если у тебя 6 и меньше ВЫН, и меньше если 8-10 и тд.

Цитата:
Анатомия жизни
+20% к Доктору.
+10 к урону.
Примечание: Бонус к урону не работает на оружие с типом урона Огонь и против инопланетян и роботов.

При стрельбе в терминаторов эффект анатомии половинится до +5 урона.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Бонус скорости убрать из игры, затраты од у всего оружия уменьшить на единицу.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
LME, Rаubtier, Seniy
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 10:26
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Groag писал(а):
Скрытый текст:
Изображение

Цитата:
Анатомия жизни
+20% к Доктору.
+10 к урону.
Примечание: Бонус к урону не работает на оружие с типом урона Огонь и против инопланетян и роботов.

При стрельбе в терминаторов эффект анатомии половинится до +5 урона.

Щас бы трогать анатомию которая и так отлично работает и превращать в перк аля гавно.
Hikaru Hiyama писал(а):
Лол, проигрыш конечно - нерфать выносливость в картонной боевке(или размазать её по типу феникса, чтобы значила меньше). Верным курсом идёте(продолжаете идти с 17-ой).
Про нерф тагов и кучи очков, которые обесценивают плохие перки и любые роли специалистов, вроде медиков, как обычно, ни слова. Про странные халявные 5 спешиала при регистрации, которые делают всех 10-10 без забот, с кучей очков и с глазами тоже.
Ну хоть про бонус необучаемости вспомнили. И то хорошо.

А, забыл.
То древнее, упоротое распределение ОД по статам(спойлер: нет, только ловкость) все обходят простым психачем, и поэтому у всех их стабильно 10 как минимум.
Для фаллоут один это еще было не так страшно, а тут игра про билды и все такое. Поэтому, предлагаю такую раскидку по статистикам:
Базовые ОД = 0
Код:
Ловкость*0,3             3 при 10
Сила*0,2                 2 при 10
Выносливость*0,1        1 при 10
Интеллект*0,1            1 при 10
                   
                    Всего в сумме: 7


Даже при билдах вроде 9-7-10-1-8-7-1(с крушилой), у такого персонажа будет 1.8+1+0.8+2.1=5.7-1=4.7 своих ОД. Что решает проблему с дикими ордами сосистеров, замедляет боевку и сильно поднимает всех мобов, слабые билды неудержей и конечно же, умельцев. Минусов почти нет, если учесть, что наркотики и санитар как сейчас все равно нуждаются в порезке.

Забыл добавить что нужно еще Квесты на ОД подкрутить чтобы не так легко можно было получать +1 ОД и тогда все будут бегать с 5 ОД и игра будет отличной онлайн сразу поднимиться Стремительно вверх :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Ma[e]st[r]o писал(а):
Hikaru Hiyama писал(а):
Лол, проигрыш конечно - нерфать выносливость в картонной боевке(или размазать её по типу феникса, чтобы значила меньше). Верным курсом идёте(продолжаете идти с 17-ой).
Про нерф тагов и кучи очков, которые обесценивают плохие перки и любые роли специалистов, вроде медиков, как обычно, ни слова. Про странные халявные 5 спешиала при регистрации, которые делают всех 10-10 без забот, с кучей очков и с глазами тоже.
Ну хоть про бонус необучаемости вспомнили. И то хорошо.

А, забыл.
То древнее, упоротое распределение ОД по статам(спойлер: нет, только ловкость) все обходят простым психачем, и поэтому у всех их стабильно 10 как минимум.
Для фаллоут один это еще было не так страшно, а тут игра про билды и все такое. Поэтому, предлагаю такую раскидку по статистикам:
Базовые ОД = 0
Код:
Ловкость*0,3             3 при 10
Сила*0,2                 2 при 10
Выносливость*0,1        1 при 10
Интеллект*0,1            1 при 10
                   
                    Всего в сумме: 7


Даже при билдах вроде 9-7-10-1-8-7-1(с крушилой), у такого персонажа будет 1.8+1+0.8+2.1=5.7-1=4.7 своих ОД. Что решает проблему с дикими ордами сосистеров, замедляет боевку и сильно поднимает всех мобов, слабые билды неудержей и конечно же, умельцев. Минусов почти нет, если учесть, что наркотики и санитар как сейчас все равно нуждаются в порезке.

Забыл добавить что нужно еще Квесты на ОД подкрутить чтобы не так легко можно было получать +1 ОД и тогда все будут бегать с 5 ОД и игра будет отличной онлайн сразу поднимиться Стремительно вверх :D

Все уже видели, как хорошо работают старые механики и какой там был онлайн(спойлер: не работают нифига и онлайн чёт даже до значений пары предыдущих лет не поднимается). Так что сарказм, конечно смешной, но смеётесь сами над собой скорее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Такие боевщики тут собрались.... :lol:, которые говорят, что бонус скорости имба.
У нас вообще то сервер с боевой составляющей и приоритетно тут все стреляют, либо наносят урон.
Если и бонус скорость резать, либо делать под определенный класс, то придется балансировать все оружие, в сторону большего урона.
Предложения на требования перка (10-10-10-10-10-10) вообще радуют. С тем же успехом можно сделать всему оружию затрату на выстрел 10 од, во потеха будет.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Rаubtier "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 05:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:22
Сообщений: 356
Cпасибо сказано: 73
Спасибо получено:
78 раз в 45 сообщениях
Отдельной темы про навыки все равно не будет, поэтому напишу сюда. Хотелось бы в очередной раз поднять вопрос о навыке воровства. Это единственный навык при прокачке которого до 300% и взяти доп перка, имеет 5 видов штрафов, чего нет ни для одного навыка.
Ниже приведу перечень:
1. Вы не смогли залезть в сумку при котором накидываем кд воровства;
2. Воруешь бб или юк пистолет шанс 65% а не 95%, хотя ты вкинул 300% в навык;
3. Воруешь юк пистолет или бб и кд воровства 1 минута 40 секунд;
4. Случайное появление крыс при УСПЕШНОМ воровстве;
5. Невозможность воровать при наличии активного кд воровства.
*6. Требование доп перка карманник которое требует 8 ловкости.
То же красноречие при прокачке до 300 имеет только плюсы без каких либо штрафов.
1.Халявная ежедневка - почему 100% шанс, сделать 90%: вам не удалось соврать и вам ежедневка на сегодня закрыта или охрана банка вас убивает.
2. Почему при красноречии бизнес дает доп ХП, а не наоборот меньше потому что ты болтун.
3. Подкожка с дополнительными ХП, сделать невозможность вставки подкожки если вставлен вспомогательный имп.
4. Выход из банка через черный ход, накидывать поломки на оружие и броню при таком использовании и с 1% ломать ногу или выбивать глаз. (Проходы узкие и там темно и всякое могло случиться)
Просто сравнил два небоевых навыка прокачанные до одинакового значения.
Предложение для вора: убрать 2 и 3 пункт, оставив крыс если вы уже так боитесь ботов. Или для все навыков вводите штрафы, а не только плюшки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Stormman "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Kinolog, skMorgan, Пашка
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Перк: Узкая специализация
Требование: Харизма 6, интеллект 8
Описание: Профи в своем деле. Вы углубились в одну область познания, что остальные могут вам лишь позавидовать
Свойство:
- 1 вариант - количество прибавляемого навыка увеличивается на 1 (допустим тагнул навык в начале САНИТАР, он прибавляет 2 за 1 клик навыка, с этим перком этот навык будет прибавлять 3 процента за раз, если не тагнут, то 2)
- 2 вариант - позволяет тагнуть 4 навык
-----
Или еще одна вариация
---
Перк: Узкая специализация (2 уровня)
Описание: Профи в своем деле. Вы углубились в одну область познания, что остальные могут вам лишь позавидовать

1 уровень
Требование: Харизма 6, интеллект 8
Свойство: прибавляет 100 определенного навыка, при условии, что этот навык прокачан не более чем на 100%
2 уровень
Требование: Харизма 8, интеллект 10, узкая специализация 1 уровня
Свойство: прибавляет 100 определенного навыка, при условии, что этот навык прокачан не менее чем на 200%

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Бонус уворота от вора для кожаной куртки, кожаной брони, простой мантии и мантии стража. Было бы хорошо, чтобы бонус был больше для более легкой брони. Для мантии 25%, для куртки 20%, для кожаной брони(и мк2) 15%, для боевой куртки и мантии стража оставить 10%.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 02:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
Убрать увороты у вора с кожанки и не давать на говноброни, подвязать на ЧББ, синюю ББ, мантию стража.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 02:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 157
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Есть интересная идея касательно апа статов. Не особо хочется апать конкретные, так как велик риск что оставшиеся начнут терять свою конкурентоспособность.
Идея завязана на получении уникального перка, который можно взять только на 36 лвле.

Исключительная Сила - Вы развили свою мускулатуру до совершенства. Ваши мышцы словно стальные. -10 конечных повреждений по вам. Требования - 10 силы, 36 лвл.

Исключительное Восприятие - От вашего взгляда не возможно что то скрыть. Вы мгновенно понимаете все слабости противника. +10 к конечным повреждениям. Требования - 10 восприятия, 36 лвл.

Исключительная Выносливость - Вы невероятно выносливы. Сколько вас не нагружай, вам все мало. +150 к переносимому весу. Требования - 10 выносливости, 36 лвл.

Исключительная Харизма - Вы невероятно обаятельны. Любой пытается угодить вам. 30% антикрита, эффекты от перка Исполнительный (ежедневка), Смотрящий (бизнес) и упорка Городов удваиваются. Требования - 10 харизмы, 36 лвл. ( касательно антикрита не уверен но без этого думаю смысла не будет гнать 10 харизмы, потому ее надо оч сильно апнуть)

Исключительный Интеллект - Вы достигли совершенства в понимании сути вещей, а так же преуспели в кибернетике. Эффекты от имплантов удваиваются. Требования - 10 интеллекта, 36 лвл.

Исключительная Ловкость - Вы поразительно ловки. Вам удивительно легко выполнять различные действия. +3 Очков действия. Требования - 10 ловкости, 36 лвл.

Исключительная Удача - Вы настолько везучий что можете пробить даже танк. 10 % шанс на критическое попадание ( игнорирует терминатора). Требования - 10 удачи, 36 лвл.

Учитываются только родные статы. Таким образом появится много вариантов развития персонажа, в которых вам придется жертвовать другими статами.
Если у кого есть идеи по улучшению идеи, то буду рад увидеть.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 17:52 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Переработать трейт точность, сильная имба.
Так же и с трейтом Маньяк, но он вообще бесполезный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:45
Сообщений: 147
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
25 раз в 16 сообщениях
Харизму можно апнуть за счёт 1 харизма =+0.75 к конечному урону
Ловкость можно поработать в таком направлении, если есть такая возможность (завязать ловкость на анимацию 5 ловкости - стандартная анимация, больше ловкости быстрее всё делаешь, меньше ловкости медленнее
трейт Добродушный сделать -15, -20 конечному урону (Вы всё ещё любите людей и не любите делать им больно) и пусть берёт все перки раз в 2 уровня
трейт Точность можно придумать что бы игнорировала увороты, укрытия, норы, (все защитные перки) Вы точно стреляете и всегда видите брешь в защите противника, но на выстрел надо больше од
Токсикологу добавить эффект как у скорчера под целью появляются ядовитые гексы
Существо если жизни меньше -50% превращаешься на 30 сек в желтого смертакогтя (300 атлета 3од на удар 90-100, все трешхолды по 8 и резисты по 80 , весь лут из инвентаря изчезает, после отката просто пижамка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
По поводу взлома: добавить для взлома и закрытия дверей обязательное требование - наличие отмычек в инвентаре

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 16:30 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Akkella писал(а):
Спешел:
Ап: Харизма
Нерф: Выносливость

поменять встроенный антикрит с СЛ*5 на ХР*5, антикрит у терма с ВН*5 на СЛ*5 :ugeek:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (22 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Hikaru Hiyama писал(а):
Бонус уворота от вора для кожаной куртки, кожаной брони, простой мантии и мантии стража. Было бы хорошо, чтобы бонус был больше для более легкой брони. Для мантии 25%, для куртки 20%, для кожаной брони(и мк2) 15%, для боевой куртки и мантии стража оставить 10%.


И будут одни воры в мантиях с уворотом под сколько? Под 70-75%?! А че сразу не 100%?!

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB