Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=76&t=8884
Страница 1 из 1

Автор:  Akkella [ 26 ноя 2019, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

На данный момент у нас примерно так:
Стандарт - очень частый
Полутоп - редкий
Топ - очень редкий.

Появилось предложение повысить ценность стандарта. поскольку сейчас ббмк2 и другие предметы стандарт обвеса не представляют ценности ни как награда, ни как трофей.

Можно обсудить в этой теме как саму проблему, так и предложения на этот счет.

Пока есть такие:
Уменьшить ввод стандарта с закрытых лок (фермы/доски). Наполовину.
Убрать крафт карбона (сильно повысит ценность ббмк2)
В то же время, одновременно с нерфом ввода, можно рассмотреть предложения по облегчению получения бонусов на стандарт (прокачка оружия и броней)

Автор:  S_H_I_Z [ 26 ноя 2019, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Ценность ББмк2 как трофея перестала быть тогда - когда она после убийства стала превращаться в переломанный хлам.
дальше её использовать если и можно, то ненадолго. А лучше всего задекрафтить! И скрафтить новую.

Предлагаю увеличить длительность тех.прогресса. Не будет ББмк2 - не будет проблемы (:
Но нужно полностью исключить тогда появление ББмк2 до наступления 3 уровня тех.прогресса.

Простое усложнение добычи ббшек ничего не изменит.

Автор:  Тайхон [ 26 ноя 2019, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Я думаю тут надо думать в другом направлении.

Есть Пустынная ББ которая лучше чем ббмк2. Таким образом смысл от ББшки почти нету. Пустынку скрафтить так то не трудно из ббмк2. Да и носят ббшки сейчас либо ленивые либо бомжи))).
Единственное, хорошие моды дают смысл одевать ББшки.
Может позволить у Хосе модифицировать ББмк2 рандомно от 3 до 6 модификаций?? Думаю это простенькое решение увеличит востребованность ББмк2 и даст дополнительный вывод бабла с игры.
Ну и еще одна пвп точка интереса как никак.

Автор:  Hikaru Hiyama [ 26 ноя 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Эти все порезки шансиков стандартная ошибка очень плохих геймдизигниров, которые все нулевые провели под камнем. Разнообразных снг-like дрочилен было довольно много, чтобы даже обычный игрок мог отличить хорошее решение от плохого, просто на основе собственного опыта забоя миллионов мобов. Печально, что некоторые все еще думают, что уменьшение шансов(порезка одного из великого множества источников) понизит ввод лута.
Если действительно кто-то думает о том, чтобы регулировать ввод в условиях очень задротского, массового геймплея, то ему должно быть очевидно, что любые шансы, даже 0.00001% не будут преградой на пути любых толп /б/, как это было с имплантами на караванах мк2 - в результате порезки процентов увеличился только разрыв между обычным, только что скачавшим игру и обитателем /б/-ов. Не в пользу первых, естественно.
Если говорить о той самой боевой броне эмка джва раздора - то ценить её как награду и желанный элемент экипировки, снимаемый толпой в гу после квеста, стали только после того, как эту броню(все боевые брони и все что выше) вообще убрали в готовом виде из игры и чертежи сделали по редкости как топ(предыдущие менее радикальные варианты порождали лишь больше задротства и преград для новичков, а также больше занудного фарма). Но даже и это не сработает здесь - ибо эту самую броню можно получить с квеста вообще везде, не только в гу: в кламате, модоке, рено... Перемножив количество выполнений этих квестов на время сессии, нетрудно догадаться, что ввод брони с каждого источника сильно превышает комфортные для баланса 50 ббмк2 на весь сервер. Это не считая других источников ввода. Там миллионами можно снимать если захотеть. И я видел, что любое "компромиссное" решение породит новые способы багоюза, вроде сотен криттеров с никами admin1-99 снимающими по кулдауну награды или багующие награды с квестов. Впрочем, мистера А должен был уже научить на этой сессии анклав. Но, видимо, этого было недостаточно.
В таких условиях вполне очевидно, что:
1. Техпрогресс должен быть растянут и распределен в сильно пользу низших тиров и сильно в ущерб высшим тирам
2. Тиры должны быть пересмотрены и все фракционное эффективное должно быть перенесено на 4-5 техпрогресс(смотреть по тому, чем отжирался анклав; так как сам мистер А следил даже за количеством денег с неписей которые эти товарищи эксплойтили, список этого шмота у него уж точно должен быть, если самому трудно понять такую очевидную вещь)
3. Характеристики самих вещей должны быть пересмотрены. Когда м60 приравнивается боевому ножу(даже в уроне разница просто разительна, не говоря уже о радиусе атаки), это уже не смешно.
4. Все дыры ввода должны быть закрыты, в первую очередь - торговцы и случайные встречи. Бесполезно в очередной раз переделывать всё, в то время как за меньше чем 30 секунд можно достать плазму, г11 и гранатомёты.
5. В любом случае придётся разгребать многолетние завалы, как это было с переделкой резиста нормы и апом мобов, от которых все очень сильно сначала плевались и ныли. В первую очередь - навести порядок с медециной: переделать все лечение, ввести в игру простые стимуляторы и еду, передвинуть на высшие техпрогрессы суперстимы, фулки, психо(да-да, разбираться с наркотой тоже придётся) и аптечки. В противном случае толку от изменений будет околоноля, так как выпавшее оружие и броню будут просто захиливать. Потом - придётся наводить порядок с патронами, которых сейчас ну неприлично много. Особенно будет интересно, как это будет сделано без системы калибров - ведь тогда получится, что цена каждого патрона на каждом отдельном тире для каждого оружия будет сильно разнится. Ну тут уж мистер А сам виноват - ему как минимум года два назад это советовали сделать. И таких примеров очень много на самом деле.

з.ы. Касательно того самого квеста - сейчас он ну очень простой. /б/ вполне могут потратить время чтобы снять ту самую вожделенную броню, прокачавшись без особых трат в группе. Так как мест ввода довольно много таких - придётся пересматривать весь кач. А так как он проходит или гранатами или безопасным рейнджевым уроном, то и эти дырки надо закрывать. В дополнение к предыдущему пункту.

Автор:  Winamp [ 26 ноя 2019, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

смысл резать ее добычу, если она как была говном, так ей и останется
бонусы на бронях и оружие супердерьмовые
шанс навесить хотя бы один бонус супермаленький
пока не будет нормального шанса и бонусов при склеивание двух броней, от этой фишки нет толку, еще и брони чужих мастеров нельзя чинить, тоже минус

лучше переделай крафт полутоп броней, там все крафт ресы просто уходят в силовухи

Автор:  The_single [ 26 ноя 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Все брони и оружие немного нерфануть по резистам/урону, и с каждым грейдом усиливать броню
Допустим
Есть броня ббмк2 простая ничего особенного, даже немного дырявая и тяжелая
Далее идет грейд брони на 4 уровня
1 уровень защитный или бонусный (добавляются броне доп резисты или не боевые грейды аля +50 веса, увеличение статов, уменьшение веса и т.п)
2 уровень защитный/тактический (добавляются броне либо доп резисты, либо тактические примочки аля ускоренный выход из боя, ускорение скорости ходьбы, +уклон, + отхил, +АС и т.п)
3. уровень защитный/стратегический (резисты или эффекты аля +1 од, эффект перка к примеру оптимизация, антикрит и т.д)
И далее 4 уровень завершающий возможно эффекты голем,хп, иммуна и т.д
----
Рецепты, которые будут давать определенные эффекты, можно получить выбивая из неписей с тем или иным шансом, чем сложнее неписи, тем больше шанс выпадения более хорошего рецепта, 4 уровень падает с некоторым только с боссов
---
1 уровень - возможно получить с некоторым шансом при крафте или используя рецепт, деньги и некоторые мусорные ресурсы улучшить можно у любого ремонтника в городах
2 уровень - можно улучшить так же принеся рецепт, броню 1 уровня, ресурсы и деньги. Улучшается в промышленных городах
3 уровень - можно улучшить принеся броню 2 уровня, ресурсы, деньги и рецепт. Можно улучшить у 3 ремонтников (Скитер, Элдридж, Ретч)
4 уровень - можно улучшить только у Сида на Наварро и техника братства в Убежище 15

----
Аналогию провести и с оружием

Автор:  Дуайт [ 27 ноя 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Akkella писал(а):
На данный момент у нас примерно так:
Стандарт - очень частый
Полутоп - редкий
Топ - очень редкий.

Появилось предложение повысить ценность стандарта. поскольку сейчас ббмк2 и другие предметы стандарт обвеса не представляют ценности ни как награда, ни как трофей.

Можно обсудить в этой теме как саму проблему, так и предложения на этот счет.

Ответь на вопрос,у серва есть ориентированность на развитие,на привлечение новичков, на возвращение старичков?Если да,то давай менять направление,расставлять правильно приоритеты.Я бы сделал ставку на :
- разнообразие декора : это всем надоевшие,однотипные,маловместимые для транспорта фермы/базы.(тут возможно с вводом строительства что то изменится,но места для Т/С нужно добавлять,добавить ещё несколько видов ферм)
- разнообразие транспорта : на данный момент имеем всего 5 видов и вертолёт,все они направлены в одну сторону и имеют одинаковый окрас.Нужно вводить новые виды транспорта,нужно вводить разновидность направления когда т/с стоят на ферме чтобы все не смотрели в одну сторону,нужно вводить разновидные и индивидуальные окрасы,тут можно вообще еще пару квестов на этом сделать с призом - уникальной покраской.
- разнообразие скинов : на серве не хватает РП составляющей,хотя спрос есть.Вспомнить даже БС которые скины БС одевают,вспомни ребят которые жертвуя бегом одевали скины мутантов,при этом не имея никаких плюшек.Но бегать в кукольный домик каждый раз после смерти это очень напряжно,поэтому нужно оптимизировать это,чтобы скин можно было натянуть намного быстрее и без лишних телодвижений,возможно привязать в функционал терминала на ферме.Так же я бы хотел видеть пару трейтов/перков где можно играть за мутанта или гуля,естественно так как это уже не скин прикрутить туда плюхи,но ограничить каждого из них в определенном виде оружия и брони.(кстати бегающий мутант просто ужас,верните как было)
Akkella писал(а):
Пока есть такие:
Уменьшить ввод стандарта с закрытых лок (фермы/доски). Наполовину.
Убрать крафт карбона (сильно повысит ценность ббмк2)
В то же время, одновременно с нерфом ввода, можно рассмотреть предложения по облегчению получения бонусов на стандарт (прокачка оружия и броней)

Советчика этого,что такие обновы продвигает лучше удали и забань.Это как - Реква двигалась медленно к обрыву,с реализацией обновлений советчикака Аккеллы она сделала решительный шаг вперед.Тут и так идёт отток народа,а ты хочешь задротства добавить?зачем?какой смысл?ну серьезно,ты сам видишь в этом смысл?А по поводу закрытых энок тут вообще непонятно зачем ты написал такое...посмотри запилы,создай перса и побегай с недельку,и поймешь что если откроешь энки или будешь продолжать резать награду на закрытых энках,то у тебя на серве станет ещё меньше народу,так как бал будет править мясо,которое сначала задавит всех на твоих открытых энках фарма вынуждая игроков рвать и ливать с серва,а потом также уйдет из за отсутствия врага.У реквы всё меньше и меньше народу,а вы вместо развития её пытаетесь искусственно стравить остатки между собой...это не правильный подход.

Автор:  Paper Dad [ 27 ноя 2019, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Пожалуй я вставлю свои 5 копеек.
За всю историю реквиема на моих глазах уже 4-й раз КАПИТАЛЬНО(Из тех что я еще дай бог помню) хотят балансить экономику по части стандартных обвесов. Но я расскажу что мы получим если повысим стоимость стандартного обвеса, если смотреть по реалиям этой сессии:
Все помнят 11 сессию? Апнули тогда хорошо экономику, прям настолько хорошо что все лолодинские организации ушли фармить в 27:0 на пещерах и не выходили на какие либо столкновения пока не нафармили себе по 50 обвесов на человека, но вот сделали они это под конец сессии. Но что же делали тогда другие организации?Мы увлекательно бегали в силовухах по неоарку, в силовухах выпиливали охрану города, фармили фермы с топом, снимали марипозу опять же в топе, а все почему? Да потому что никто не ходил снимать машинки, никто не учавствовал в каких-то либо ивентах, все просто сидели и фармили себе стандартный обвес, вот после того как нафармили его, его боялись сливать. Ах да, еще только вот регулярный онлайн уже на середине сессии тогда был 45 человек(Поехи aka"Лолодины", Скауты и анклав и малочисленные скопления лолодинов). К чему я это? Да вот как раз к тому, что если мы сейчас усложним это все, то получим примерно тоже самое. Может надо стимулировать простату ПВП?

Автор:  Пашка [ 28 ноя 2019, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Akkella писал(а):
На данный момент у нас примерно так:
Стандарт - очень частый
Полутоп - редкий
Топ - очень редкий.

Появилось предложение повысить ценность стандарта. поскольку сейчас ббмк2 и другие предметы стандарт обвеса не представляют ценности ни как награда, ни как трофей.

Можно обсудить в этой теме как саму проблему, так и предложения на этот счет.

Пока есть такие:
Уменьшить ввод стандарта с закрытых лок (фермы/доски). Наполовину.
Убрать крафт карбона (сильно повысит ценность ббмк2)
В то же время, одновременно с нерфом ввода, можно рассмотреть предложения по облегчению получения бонусов на стандарт (прокачка оружия и броней)

Не совсем понимаю того, каким образом количество ббмк2 повлияет на ее ценность для игроков, ведь она не ценится из-за того, что позиционируется на сервере как средняя броня для фарма или даже ниже. Недавний ивент с жуками показал, что ббмк2 может ценится только тогда, когда на ней весит 4-5 модов, но даже так пустынка все равной имеет приоритет из-за защиты от огня и выхода из боя, не говоря уже о бронях, которые стоят еще выше. Если мы уменьшаем количество ббмк2, то уменьшать придется вообще все брони выше ббмк2, чтобы все, что защищает лучше стало предметами интерьера, а ббмк2 с модами носилась с гордо поднятой головой.
Если с броней огромное количество альтернатив того, что тебе надеть, что будет лучше защищать или под настроение (ббмк2, если ты сегодня не в духе), то с оружием все немного иначе, ты всегда лутаешь пушки, которые тебе по факту нужны, но которые постоянно непригодны для использования из-за нереального износа, посему выходит, что зайти в Элдриджу за оружием профитней, чем убить кого-то. Тут могу судить только по себе, ведь 90% слутанного мной оружия ушло на декрафт и валяется в виде ресурсов в верстаке, с броней точно также.
А моды, конечно, да, навешивать по одному малозначительному моду на оружие - все равно что идти с точно такой же пушкой, Скиттер вообще шутник, видимо все о нем забыли, хотя это странно, он ведь все еще часть ежедневки...
Уменьшить количество стандарта и всего, что выше стандарта, уменьшить износ стандарта вдвое от того, что есть сейчас. Если моды остаются такими, какие они есть сейчас, то Скиттер должен навешивать от 4 модов и выше с меньшим шансом на последующие, а игрок от 3 модов и выше с меньшим шансом на последующие.

Автор:  BlackMessa [ 28 ноя 2019, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Ничего не хочу сказать, но именно сейчас, на мой взгляд, запилов стало больше, гораздо больше. На серве стало в разы интереснее. И, если мы сейчас увеличим зад... утомляемость от добычи ббмк2, то все пять пожухнет. Люди вместо озорного пилева, будут 24/7 зад... добывать мусорные броньки типа ббмк2? Зачем?!

Автор:  Akkella [ 28 ноя 2019, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Что-то походу вы не поняли.
Я хочу увеличить ценность стандарт обвеса. Чтобы он имел ценность как трофей и как награда.

Это не значит однозначно зарезать его фарм. Хотя это самое простое решение.

Автор:  Flly Grimm [ 28 ноя 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Akkella
Тогда не уменьшать дроп стандартного обвеса. Что и писали выше : повысить шанс + к бонусам, срезать поломки.

Автор:  Немой [ 29 ноя 2019, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Стандарт обвес сделать портящимся от времени, + 1% текущего износа за три часа реала.

Стандарт обвес не фейлится ремонтом, если навык 100 и больше (50 и больше, если Ремонтопригодность). Стандарт обвес чинится в режиме боя без ограничения попыток.

Износостойкость на стандарт обвесе меняет шаг скрипта износа с трёх часов на 6 часов реала (6 часов прошло 1 % износа добавился). И наконец стандарт получает износ в 10 раз медленнее (в 20 раз с Износостойкостью), если источник - урон в бою/смерть владельца.

Ремаешь вовремя шмотки на хомячке - они никогда не превратятся в какашку от времени. Но если не отремал шмотку уже на 99% износа - следующий шаг скрипта делает шмотку сломанной (с возможностью всё же отремать обратно в боеспособный вид) и дальше сломанной накидывается по 1 поломке каждый шаг скрипта.

Для вещей классом полутоп и выше оставить всё как сейчас есть.

Итог: стандарт обвес не имеет смысла накапливать много, ведь придётся колупаться с каждым итемом на предмет ремонта после того как время раздалбывает шмотку. Но стандарт обвес нереально крепкий, легко чинится как в бою так и на хомячке/после боя.

Так-то, я бы и встроенных свойств прикрутил на средние шмотки и ниже, на: вес, антирад, антияд, скорость по карте мира, навык скитальца при рассчёте, навык атлетизма вне боя при расчёте.

А теперь настала пора обосрать меня на предмет износа шмоток временем.

Автор:  Winamp [ 29 ноя 2019, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

там где лут выдается наградой, сделать зависимость от лвла персонажа
например, награда за голгофу:
шанс на диск равен лвлу персонажа
психо - лвл/3 штук
вместо ссок шанс лвл/2% получить шприц+инъектор, или адреналин, или псс
2 ббшки с одним модом с 30 по 60 лвл, 4 ббшки с двумя модами с 60 по 80 лвл, 6 ббшек с тремя модами с 80 по 99 лвл. шанс на дополнительный мод равен лвлу персонажа

Автор:  Hikaru Hiyama [ 29 ноя 2019, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Akkella писал(а):
Что-то походу вы не поняли.
Я хочу увеличить ценность стандарт обвеса. Чтобы он имел ценность как трофей и как награда.

Это не значит однозначно зарезать его фарм. Хотя это самое простое решение.

И тут мы все начинаем сначала.
Чтобы был спрос на желаемую категорию итемов, он должен сформироваться. Опустим то, что потребности в этом стандарте по факту нет(и на этом любую дискуссию можно на эту тему закрывать, но не в нашем случае с Акеллской Экономической Школой, сокращённо АЭШ, потому что у нас тут везде Специальные Олимпиады), так как он волшебно падает с неба и из каждой ржавой машины. Но так как у нас тут прикладной кружок по АЭШ-Броквономике и у нас постулировано, что спрос может быть ДАЖЕ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ(не учитывать спрос - это что, ТТС, спросите вы?), то продолжаем дальше думать. По всем конвенциональным категориям формирование этого спроса вполне очевидно не происходит, так как ни в одной из них нет смысла не только за отсутствием рынка, но и потому, что все параметры "товаров" одинаковы("цена" бубешки, например, равна нулю(что обнуляет любые формулы, где фигурирует цена товара), так как они постоянно валяются по городам после боев, как и аптечек, как и суперстимуляторов, как и патронов, как и гусей...). Любые расчеты и прикидки невозможны даже в шизо-рамках АЭШ.
Уходим в твой манямирок глубже. Спрос ты не учитываешь. Предложение резать не хочешь.
К А К Т Ы С О Б Р А Л С Я П О В Ы Ш А Т Ь Ц Е Н У?
Ты в курсе, что это путевка в ШУЕ? Ты адекватен?
{удалено цензурой}

Автор:  S_H_I_Z [ 29 ноя 2019, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Всё очень просто.
1. Убираем у всех торговцев все крафт ресурсы.
2. Оставляем только готовые вещи в городах. Которые можно купить исключительно за крышки/манеты/валюту.
3. В странствующих торгах готовые вещи максимум 1-2 тир в обмен на говнолут.
4. Декрафт вещей возможен только на производственных установках. Наваро/Сиера/3 этаж опасного места (новые данжи какие то).
5. Крафт запчасти за квесты/ивенты/точки интереса.
6. За все квесты только крафт части. Никаких готовых вещей.
7. Крафт с большим числом деталей на базе у верстака. За меньшую стоимость на производственных установках.
8. Убираем награду в виде монет везде. Оставляем манеты только на странствующих торговцах.
9. Делаем скупку краф вещей за небольшие суммы манет.
10. Добавляем "экстрактор". Для добычи крафт ресурсов на локациях. В двух словах - покупаешь экстрактор - ставь на локацию - она подсвечивается - через 10-15 минут начинают из добытых ресурсов делаться крафт ресурсы. Дольше стоишь - больше ресиков. Но нужна охрана.

Но 95% игроков к такому не готово ни морально, ни физически.

Автор:  Flly Grimm [ 29 ноя 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

S_H_I_Z
Это шлак, данное описание не повышает ценность. Оно лишь увеличивает время фарма/задротство.

Автор:  Kinolog [ 29 ноя 2019, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Можно ничего не трогать в экономике.

Проблема поставлена так:
Цитата:
поскольку сейчас ббмк2 и другие предметы стандарт обвеса не представляют ценности ни как награда, ни как трофей.


Можно апнуть полутоп и топ настолько, что они будут давать серьезные преимущества (кольцо всевластия), а не приятные бонусы (приятные бонусы). В итоге ББмк2 станет броней крестьян, и не будет ничего страшного в их огромном количестве, в то время как полутоп станет оружием победы.

К вышесказанному или же отдельно, не важно, можно добавить следующее - разделить модификации на несколько уровней. Конкретно мое предложение:
Обычный крафт брони у верстака - Любительские модификации, такие, как есть сейчас.
Крафт у производственных установок в Наварро или на Сиерре - Профессиональные модификации, улучшить бонусы в полтора/два раза.
Нахождение в открытых данжах - Довоенные модификации, улучшить бонусы в 2/3 раза, возможно самые вкусные, по типу +1ОД, +10 АС, +5 Антикрит, +20 скрытности, перенести только сюда.

P.S. Всё вышенаписанное не читал, так что может совпадать с ранее изложенными идеями.

Автор:  Тайхон [ 29 ноя 2019, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Я поражен тягой некоторых игроков к хардкору и в глубине души мне это по нраву, но не в игре где ты можешь потерять все за 10 секунд. Хардкор скорее отпугнет нежели заинтересует в такой модели.
Как бы вы не делали добычу мусорной брони сложной, она не будет востребована. Мусор останется мусором)
Думаю резать все остальные брони тоже не особо интересный вариант. Делать мусор более ценным превращая все что лучше него в мусор эффекта не возимеет.

Была предложена идеальная система решения, а именно модифицирование. Честно говоря в нынешнем виде модифицирование ну очень скудное.
The_single писал(а):
Далее идет грейд брони на 4 уровня
1 уровень защитный или бонусный (добавляются броне доп резисты или не боевые грейды аля +50 веса, увеличение статов, уменьшение веса и т.п)
2 уровень защитный/тактический (добавляются броне либо доп резисты, либо тактические примочки аля ускоренный выход из боя, ускорение скорости ходьбы, +уклон, + отхил, +АС и т.п)
3. уровень защитный/стратегический (резисты или эффекты аля +1 од, эффект перка к примеру оптимизация, антикрит и т.д)
И далее 4 уровень завершающий возможно эффекты голем,хп, иммуна и т.д

По мне это отличное решение, но чего то все таки не хватает. А что если сделать двухлинейную систему?

Уровни разделим по цветам для наглядности.
зеленый - 1й
синий - 2й
фиолетовый - 3й
оранжевый - 4й

Ну и по видам. К примеру сделаем 3 вида: охранника, рейдера, рейнджера,
Приведу пример только с одним видом:
Вид модификации Охранника
зклкный - +3 ко всем резистам
синий +5 ко всем резистам
фиолетовый +2 ко всем трешхолдам +8 ко всем резистам
оранжевый - +4 ко всем трешхолдам +10 ко всем резистам.

Таким образом ББмк2 с фиолетовой модификацией охранника будет равна полутоп броньке. Что бы пустныка не оставалась все таки более востребованной запретить на ней модификацию Охранника, а на ББмк2 Рейнджера. И воуля, осталось грамотно придумать модификации. А что бы полутоп броньки не оставались в тени, просто сделать что бы модификации на них были на 25% сильнее.

Также этой системой можно усилить непопулярные данжи.. Ну к примеру за квест Смайли в Кламате по уничтожению рейдеров дается ББшка с уникальной модификацией "Траперов". Ее можно добыть только с данжей. На квесте мародеров в Гекко броньки будут падать с модификацией "Гуля".
Системой слияния можно будет повышать цвет( уровень) брони. Слияние 2х зеленых бронек с одним и тем же видом дас 25% шанс что она превратиться в синий, и так далее.

Само собой этот сложно ну и не совсем уникально))) Но стремиться сделать проект во всем уникальным это утопия... Должен быть баланс между уникальностью и пользой.

P.s. забыл добавить)) Если идея понравиться могу заняться придумыванием интересных модификаций по вышеуказанной схеме.

Автор:  Hybryds [ 29 ноя 2019, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

1) Все нпц имеют общую кассу, когда игрок покупает лут за монеты касса пополняется, деньги из кассы расходуются на выдачу награды игрокам, а также на добавление монет в инвентарь нпц, которые были убиты или обворованы игорками. Количество монет которое выдается зависит от того, насколько заполнена касса, например если награда за квест 10к, а в кассе только 50% денег, то нагдара уменьшается до 5к. Касса имеет фиксированное максимальное значение, которое увеличивается с переходом на новые техпрогрессы.

2) Навык торговли не влияет на цены у торговцев, но влияет на размер награды за выполнение квестов.

3) Наградой за квесты могут быть только монеты и опыт, на самой квестовой локации можно найти только говнолут с износом и мусор.

4) Добавивть нпц в городах скупку разнообразного лута, по типу сдачи шкурок Смайли, опыта нет, награда монетами и зависит от количества денег в кассе. Нпц покупает то, чем сам торгует или ресурсы для крафта этих вещей.

5) Тир лута, продаваемого торговцами, изменяется по принципу, чем дальше от Кламата, тем выше тир. Торговцы на глобале имеют не более 2к монет, и продают в основном только вещи, которые могут понадобится игроку в дороге или на запиле, могут починить оружие и броню.

5) Убрать торговлю лутом за валюту, оставить упорку. Cделать покупку баз и транспорта за валюту, причем база может быть поставлена только около того города, за валюту которого она была куплена.

6) Убрать оплату репликации. Выполнение ежедневки не прибавляет хп, но все, кто ее не выполняет будут реплицироваться в опасных зонах. Можно отказаться от выполнения задания и заплатить штраф монетами, деньги передаются в кассу.

7) Убрать фарм импов с трупов нпц. Сделать продажу импов за монеты(20-100к). Импы перестают работать через месяц реала, и нужно устанавливать их снова.

8) Убрать износ при убийстве.

9) Изменить баланс лута таким образом, чтобы прирост параметров у предметов происходил плавно, а увеличение стоимости предмета резко. При определенных условиях предметы более низкого тира могут конкурировать с более высоким тиром. Например, есть несколько бронек низкого тира и каждая из них имеет сносный резист к какому-то одному типу урона, а броня более высокого тира имеет такой же или чуть выше резист, но сразу к нескольким типам урона. Более слабым броникам добавить полезных свойств, которые позволят компенсировать низкие резисты, например дать более быстрый выход из боя, бонусы к атлетизму/увороту/снику/отхилу, и т.д.
Сгладить разрыв дпс у оружия, оружие более высокого тира должно иметь примерно такой же урон на од, но выигрывать по другим показателям, больше дальность, выше скорость нанесения урона, меньший вес, меньше требования к силе, экономия на боеприпасах, меньше перезарядка, значительное снижение износа, бонус к навыку, к точности, к криту, эффективно пробивает броню высокого тира, при этом против лоутир брони это пробивание не дает преимущества. Например, если стрелять из охотки по кожанке, или из гауса по кожанке, то урон должен быть примерно одинаковый, преимущество гауса должно раскрываться, только если стрелять по броне высокими резистами.

Автор:  Winamp [ 14 янв 2020, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

так как у нас топ очень редкий и он дерьмо, предлагаю хотя бы изменить его крафт
коил перевести в полутоп, убрать из крафта диск и хим. реакцию
у двушки убрать из крафта диск
стонеру добавить в крафт хим. реакцию, при условии что его апнут, а то он на уровне виндикатора
в крафте апамк1 убрать линзу

ну и супердерьмое оружие на реквиеме(турбоплазма) вернуть в стандарт и уменьшить скорость атаки

Автор:  S_H_I_Z [ 14 янв 2020, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

Т.к. у нас ТОП очень редкий и его добыча крайне времезатратна предлагаю его усилить. В Частности АПАм сделать +10% резистов ко всем параметрам и +5 трешхолда также ко всем параметрам.

Автор:  Дуайт [ 14 янв 2020, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амуниция (обвес, броня, оружие стандарт, полутоп, топ.)

S_H_I_Z писал(а):
Т.к. у нас ТОП очень редкий и его добыча крайне времезатратна предлагаю его усилить. В Частности АПАм сделать +10% резистов ко всем параметрам и +5 трешхолда также ко всем параметрам.

У кого у вас ТОП редкий то?)Шиз ты там старый НГ празднуешь чтоли?Или ты снова под мясо нанываешь обновы?Ведь сам понимаешь что 90% всех машинок,аванпостов,баз будут снимать мясные.И львиная доля ТОПа будет у мясных...Не предлагай обновы для дисбаланса серва,ты тянешь серв всё глубже на дно.
Скрытый текст:
Изображение

По поводу ТОПа:
Не нужно делать чаще,я бы сделал реже или на крайняк оставил также.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/