Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Давайте примем за константу следующее правило:
Полутоп достается только через условный риск пвп. Игрок с полутопом должен какое-то время провести на общедоступной локации.

Топ достается только через пвп, или по крайней мере с публичным оповещением о событии, на котором можно добыть топ.

Это не я придумал, это сложившаяся концепция. А потому, обсуждать почему на фермах нет полутора - бессмысленно, но поясню: потому что отсутствует какой-либо риск его потерять.

Почему должен быть риск - потому, что это основа геймплея - безопасно фармишь простые ресурсы, чтобы с их помощью добывать более сложные. Чем меньше препятствий - тем меньше ценность.

И как правильно заметил Аккелла - сейчас полутоп обесценился и превратился в стандарт - именно потому, что его много и добывается без риска.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 11:08 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 04:38
Сообщений: 79
Cпасибо сказано: 237
Спасибо получено:
32 раз в 20 сообщениях
Скрытый текст:
Медведев писал(а):
Давайте примем за константу следующее правило:
Полутоп достается только через условный риск пвп. Игрок с полутопом должен какое-то время провести на общедоступной локации.

Топ достается только через пвп, или по крайней мере с публичным оповещением о событии, на котором можно добыть топ.

Это не я придумал, это сложившаяся концепция. А потому, обсуждать почему на фермах нет полутора - бессмысленно, но поясню: потому что отсутствует какой-либо риск его потерять.

Почему должен быть риск - потому, что это основа геймплея - безопасно фармишь простые ресурсы, чтобы с их помощью добывать более сложные. Чем меньше препятствий - тем меньше ценность.

И как правильно заметил Аккелла - сейчас полутоп обесценился и превратился в стандарт - именно потому, что его много и добывается без риска.

Придётся ребятам играть мяском в таком случае. А те, кто не хочет играть мясом, те просто не будут на этом серваке. Я думал, что сервер нуждается в новых игроках, но реалии говорят об обратном


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
Human
До того как ты узнал эту сверх-секретную концепцию, что ты делал? Не играл на сервере или что? А да, играл же. На закрытой локе фармите полутоп, а пилится идешь в ббшке сломанной без резистов и с пушечками без прицела, да у тебя еще и гаус всегда с простыми иглами! Ты еще выше дуайта стоишь. У вас у всех уже шизофрения там? Тебе сервер дает возможности идти на движ, вы не идете, ибо мяско то сверху всегда(!!!) это еще при условии что клещанычи нынче ходят на машинки, только если тс-ку распинать и дай бог хотя бы 4-ро пойдут на сие событие. Я не знаю, вы боритесь уже с невидимым врагом. Прям вот как про суслика, только под реалии реквиема -Мясо видишь? -Нет. -А оно есть, поэтому надо апать закрытые локи(с) ГОшники

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
У меня один вопрос только. Вам что полутоп жалко что ли? Ну выфармит условный Дуайт его 100 тыщ милионов и что с того? Он блин всё это время будет играть пока его фармит!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
бибит
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:26
Сообщений: 979
Откуда: Мухосранск
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
206 раз в 133 сообщениях
Поддерживаю шиза, зачем вам полутоп вообще если вы его храните просто? Чтоб Аккелла выводил потом статистику а там миллион бба ббс и подобного. И все будут обкашливать сидеть как же избавиться от таково кол-ва полутопа. Смысл в этом?

_________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)IKnWhyYouH8Me( ͡° ͜ʖ ͡°)
╰(▔∀▔)╯ IKWYH8M ╰(▔∀▔)╯


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
У меня один вопрос только. Вам что топ жалко что ли? Ну будем мы раздавать АПА на нуболоке, вам то что? Представьте сколько тысяч игроков ради такого придет на сервер и всем будет весело и интересно. Или вам новые игроки уже не нужны? Экономика в игре только лохам нужна, это всем известно. В общем, ни на что не намекаю, но если не станете выдавать силовые брони на нуболоке - не видать вам процветания, а кроме того, не менее 40 человек из моей организации уйдет из игры.

Больше всего доставляет, как тупое мясо жалуется на мясо.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 13:32 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 04:38
Сообщений: 79
Cпасибо сказано: 237
Спасибо получено:
32 раз в 20 сообщениях
Paper Dad
Скрытый текст:
Paper Dad писал(а):
Human
До того как ты узнал эту сверх-секретную концепцию, что ты делал? Не играл на сервере или что? А да, играл же. На закрытой локе фармите полутоп, а пилится идешь в ббшке сломанной без резистов и с пушечками без прицела, да у тебя еще и гаус всегда с простыми иглами!

Вы там с Rebuiter что ли вместе упарывались? Ты наверно меня с кем то перепутал.
Я про ваши концепции писал, а не нынешнее положение в игре, и тем более не про то, что было раньше. А писал я, про то что открытые данжи не будут точно привлекать новых одиночных игроков на этот сервер, т.к. игра и без того очень сложна в освоении, и фарм на открытых локациях - это риск, что когда ты доберёшься до лакомого куска, сникач сообщит вражеской команде и у тебя его благополучно заберут.
Так же я писал про то, что надо апать награду с данжей, т.к. профита после нерфа награды стало мало от таких квестов. Я имею ввиду время потраченоое на квест + собрать пачку игроков, вечно ломающуюся химзу ради говнолута. Всё верно на счёт Судна - там хорошая награда и выполнить этот данж можно чуть ли не в соло, поэтому в статистике сервера так много Броней морпеха


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 13:44 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 21:39
Сообщений: 1404
Cпасибо сказано: 761
Спасибо получено:
321 раз в 195 сообщениях
Откуда у вас эта "любовь" к мифическим новичкам, которые если и приходят на неделю - то потом исчезают, слившись пару раз об сникера в Кламате?

Лукавые ГОшники.

_________________
0329


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:24
Сообщений: 133
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
128 раз в 47 сообщениях
Human
Почему вы всегда жалуетесь на «мясо», когда сами являетесь частью такой же мясостаи? Или вас с ДаркСайдом и БС не собирается по 20 человек? Что вам мешает этой пачкой бегать и фармить все данжи? Всего на сервере 3 большие пачки, 1 из которых уже больше месяца не играет вообще. Так может пора признать, что это вы криворукие и за кучу лет проведённых в игре, так играть и не научились толком. Почему вы считаете что игра должна подстроится под вас, а не вы под игру?

_________________
Bounty hunters.

Канал с запилами
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/channel/UCHBWElKiZAd1Aue1ecAlAGw


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Seniy "Спасибо" сказали:
жжжжжжжж
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Цитата:
Почему вы всегда жалуетесь на «мясо», когда сами являетесь частью такой же мясостаи? Или вас с ДаркСайдом и БС не собирается по 20 человек?


Отреагирую на основании того, что являюсь частью этой пачки. Мы являемся частью мясостаи раз в неделю, от силы - два раза. И это только на этой сессии стало практиковаться; еще на предыдущей мы с теми же торами пилились, если ты не помнишь. И нет, по 20 человек нас не собирается. 2-3 недели назад на ад нас собралось 15 человек. "Вот это мы мясо" - подумал я. "ха, пара калек" - подумал 21 клещаныч.
Мне кажется, оспаривать факт наличия мясных пачек не уместно, потому что те же клещанычи уже которую сессию даже на упорку в город по одному не падают. Один отважный стетхем может себе изредка позволить гордо сливаться на голгофе без поддержки с глобала.

Я считаю, что полутоп можно вернуть на закрытые локи вроде ферм в городах. Пусть там будет какой-то призрачный шанс (как раньше) вытащить это ббску или хотя бы крафт-ресы на нее. Пока есть такой шанс, люди будут делать фермы. Ловите их своим мясом в городах, караульте, пасите сникачами, висите на глобе и т.п. Сколько нужно было сделать ферм, чтобы выпала ббска? 5? 10? Не так, чтобы это было сверхпрофитно. Зато челик будет играть, бегать по городам. Без единого шанса на полутоп на закрытых энках этот же челик иной раз и клиент не запустит. Главное, чтобы этот полутоп не падал где-то на досках в вествуде, как это было пару сессий назад с турбинами.

Цитата:
Давайте примем за константу следующее правило:
Полутоп достается только через условный риск пвп. Игрок с полутопом должен какое-то время провести на общедоступной локации.

Топ достается только через пвп, или по крайней мере с публичным оповещением о событии, на котором можно добыть топ.

Это не я придумал, это сложившаяся концепция. А потому, обсуждать почему на фермах нет полутора - бессмысленно, но поясню: потому что отсутствует какой-либо риск его потерять.

Почему должен быть риск - потому, что это основа геймплея - безопасно фармишь простые ресурсы, чтобы с их помощью добывать более сложные. Чем меньше препятствий - тем меньше ценность.

И как правильно заметил Аккелла - сейчас полутоп обесценился и превратился в стандарт - именно потому, что его много и добывается без риска.



Мне кажется, это тот случай, когда приходится выбирать между концепцией и онлайном. Кто-то в конце концов может забить на этот фолач исключительно по причинам, много раз озвученным здесь Дуайтом. При среднем онлайне в 50 человек можно пойти на уступки игрокам, чтобы удержать хотя бы этот онлайн.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю бибит "Спасибо" сказали:
Human, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2019, 14:19
Сообщений: 218
Cпасибо сказано: 85
Спасибо получено:
29 раз в 23 сообщениях
На прошлой вы с торами пилились, а на позапрошлой вместе бегали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Цитата:
На прошлой вы с торами пилились, а на позапрошлой вместе бегали.


может быть иной раз и падали на всякие захваты, но в одном голосе мы раньше не сидели. А что такое две голосовухи? Это две разные пачки. Тот случай, когда 5 и 5 не будет равняться 10. Надеюсь, более подробно объяснять такие вещи никому не нужно.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю бибит "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:39
Сообщений: 1050
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
348 раз в 202 сообщениях
Одиночному игроку наплевать на полутоп, кроме как покрасоваться перед зеркалом - группа выносит одного, будь он хоть в смокинге. Если тебе не наплевать - ты ещё не потерял надежду найти бой 1 на 1 на сервере, где основной онлайн во фракциях стайно телепортируется на мотоциклах прямо на голову одиночному игроку, который напал на участника фракции. Если тебе не наплевать на полутоп и после такого многоразового опыта - ты, скорее всего, планируешь плавно влиться в коллектив имея лут на руках (или сколотить свою стайку, которая всё равно вольётся в более крупные толпы, иначе вашу стайку будут душить до выдернутого шнура). Отстаньте уже от слова "новичёк", поставьте чекающее окно на нубке и собирайте всех новорожденных, если так душа болит по ним. Тут и после 5 лет игры одиночный игрок ничем не лучше новичка по положению, хотя кому я говорю, если большая часть, не выдержав, вступила в орги - а сталбыть, каждый успел понять, что новичкам/одиночкам тут не особо играбельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Немой "Спасибо" сказали:
S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:21
Сообщений: 164
Откуда: Нибиру
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
284 раз в 62 сообщениях
бибит, ваш онлайн на прошлом Аду был 25 человек, это подсчитано со скрина и никак нельзя отрицать. У Клещанычей такого онлайна не было вообще никогда, а цифры ближе к двадцати встречались минимум месяца полтора назад. Вы выдумываете себе мясо, тогда как его на самом деле не больше вашего.

То, что ты попался на обмаз, и на тебя упало пять человек, это не значит, что Клещанычи везде ходят пачкой. Никто не ходит пачкой на фарм или на обычное слоняние по городам.

Вы думаете, что вас только мясом и давят. Действительно, неоднократно было, что мы падали подавляющим большинством на полтора инвалида. Но взять те же недавние запилы, кажется воскресные, где вас было в среднем на 1-3 человека больше. С нашей стороны мяса не было, но пять запилов и пять раз один и тот же результат.

Тогда Дуайт решил, что проблема в том, что мы носим полутоп и написал питицию на форум. Проблема же не в том, что к концу сессии некоторые до сих пор не носят прицелы, ходят с обычными иглами и тяжёлыми плазмами, нет. Это чёртов полутоп давит, надо, чтобы нам его дали на фермы.

Следующим шагом, вангую, будет требование скрутить поехам и клещанычам резисты на 10%, чтобы был шанс пилиться на равных.

Вернёмся к теме. На данный момент полутоп и даже топ УЖЕ достается с нескольких закрытых или же почти безопасных локаций. Билл, зона, данж Гекко, детальки с досок Вествуда. Вам нужно, чтобы он к вам приезжал на ферму на машинке? Вы же понимаете, что если вернуть его на фермы, то вы по-прежнему будете ходить без прицелов, а клещанычи с поехами будут одеты в полутоп на 100%, а не на 50%, как сейчас, и все останется по-прежнему.


Последний раз редактировалось Рептилоид 24 дек 2019, 14:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
бибит писал(а):
Пока есть такой шанс, люди будут делать фермы.
пусть игроки сначала перестанут тысячами раз дрочить фермы, чтобы показать какие они безпрофитные без этого шанса, а то прохладно очень

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 14:34 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 04:38
Сообщений: 79
Cпасибо сказано: 237
Спасибо получено:
32 раз в 20 сообщениях
Seniy
Скрытый текст:
Seniy писал(а):
Human
Почему вы всегда жалуетесь на «мясо», когда сами являетесь частью такой же мясостаи? Или вас с ДаркСайдом и БС не собирается по 20 человек? Что вам мешает этой пачкой бегать и фармить все данжи? Всего на сервере 3 большие пачки, 1 из которых уже больше месяца не играет вообще. Так может пора признать, что это вы криворукие и за кучу лет проведённых в игре, так играть и не научились толком. Почему вы считаете что игра должна подстроится под вас, а не вы под игру?

Для начала - я высказываю своё личное мнение, и поэтому фраза "вы всегда жалуетесь" не подходит, если ты конечно не на "Вы" ко мне обращаешься. По поводу наших "Союзов" комментарии давать не собираюсь, т.к. это не в моей компетенции.
Я топлю не за нас или их. А за общее видение на сколько сервер доброжелателен к малым организациям, одиночным игрокам, игрокам которые просто собрались в Арройо и решили немного поиграть, поучаствовать в PVE. Применю выше сказанное к данжу ГЕККО : На мой взгляд "сложная" цепочка квестов без описания в самом клиенте, что нужны навыки ремонт/наука/взлом (И какое значение конкретно), для того чтобы забрать награду (в случае успешного прохождения), опять таки про, то что на этот квест надо брать химзу, без которой вас будет мучить радиация (Которая у маньяка развалится на пол пути) или скушать пару Рад-Х ничего не сказанно в диалоге у Гула (Я могу конечно и ошибаться, т.к. серию квестов делал сессии 2 назад) не превышающую затраты для 5 человек.
При таких концепциях, что порой ребята здесь предлагают будут оставаться только олдфаги, которых со временем будет всё меньше и меньше, а новых игроков будут отталкивать во первых очень сложный порог входа в игру, т.к. по мимо "Дневников выживания в пустоши", ресурса fonlinew.ru и кривого Wiki (На котором обновляют инфу по желанию), за что огромное спасибо ребятам, которые проделали эту работу и продолжают дополнять эти ресурсы, т.к. не будь того, что они проделали, то всё бы уже давно пожухло, дельную инфу очень сложно найти.
Реальных игроков, которые занимаются игрой, а не писаниной на форуме с предложениями (нормально не обоснованными) очень мало.
Я вижу развитие сервера - в заинтересованности у новых игроков в этой игре и возможно последующем возниканием у них желании участвовать в развитии сервера, а не вот это вот всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Рептилоид
На прошлом аду онлайн был пусть и 25, окей. Первый и единственный раз. Давай теперь всем будем рассказывать, как мы давим сервер мясом?

Цитата:
То, что ты попался на обмаз и на тебя упало пять человек, это не значит, что Клещанычи везде ходят пачкой. Никто не ходит пачкой на фарм или на обычное слоняние по городам.


я говорю не про обмаз, я говорю о том, что где бы ты ни встретил клещаныча, на тебя 100% упадет пачка.

Цитата:
Вы думаете, что вас только мясом и давит. Действительно, неоднократно было, что мы падали подавляющим большинством на полтора инвалида. Но взять те же недавние запилы, кажется воскресные, где вас было в среднем на 1-3 человека больше. С нашей стороны мяса не было, но пять запилов и пять раз один и тот же результат.


Я же не утверждаю, что вы ТОЛЬКО мясом давите. Вы объективно стали лучше играть на этой сессии - это факт. Но ведь речь не об этом, а о том, что мы собираемся мясом чисто ради запилов, а не ради фарма, о котором эта тема. А вы же мясом играете 24/7 и значит все появляющиеся открытые зоны фарма буду чекаться и вычищаться вами или теми, кого еще больше.

Цитата:
Вернёмся к теме. На данный момент полутоп и даже топ УЖЕ достается с нескольких закрытых или же почти безопасных локаций. Билл, зона, данж Гекко, детальки с досок Вествуда. Вам нужно, чтобы он к вам приезжал на ферму на машинке?


Я предлагаю, чтобы эти энки так и оставались закрытыми. Чтобы фармя раз в неделю я все же имел минимальный шанс достать себе нарядненькую ббску и слить ее в запиле с вами же, когда нас наберется-таки побольше.

Предупреждая вопросы и упреки в хомячности, скажу, что в персональном пользовании у меня на данный момент осталась одна заныканная чббшка с модом и 1 гатлу сегодня достал. Остальное я слил, так что про накопительство - это не ко мне.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю бибит "Спасибо" сказали:
Human, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Немного циферок для конструктива:
в на стоящее время фермы брали 5287 раз, что составляет 30% от всех квестов сервера.

Как видно, отсутствие там полутопа никак не мешает им быть самым популярным квестом сервера.

Второе место - доски объявлений - 3003 раза, 21% от всех квестов.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Очевидно же, что на фермы нужно добавить полутоп, а на доски - топ.


По статистике Медведева, на этой сессии фермы (все 4) чистили 5297 раз. Если дать на одну зачистку 10 минут времени, а быстрее и не получится, это 52970 минут, или 882.8 часов. Если представить, что у нас играет 100 игроков, хотя активно и регулярно играющих похоже меньше, но допустим - получается, что каждый из этих игроков в среднем почти 9 часов тупо дрочил фермы, чтобы зачистить их более 50 раз.

Всем известно, что реквием - это сервер с дроч направленностью, а исходя их этого легко сделать вывод, что если в среднем каждый игрок 9 часов нонстоп дрочит фермы - это очень мало, нужно что-то менять. Понятное дело, что 9 часов это минимальное значение, и многие тратили на это больше времени, учитывая фарм лута для фарма ферм, езду по глобалу и беготню по городу, а также чек кд. В любом случае, если добавить на фермы полутоп, ситуация улучшится.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Последний раз редактировалось virtyoz 24 дек 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Что вы так прицепились к фермам? ну не добавляйте туда ничего. Лично я их делать перестал, поэтому и написал свое видение. Тема же не только про фермы.
Тема про то, что одни хотят весь фарм сделать открытым, а другие хотят безопасно фармить на закрытых локах. Так вот я за то, чтобы можно было пофармить на закрытых локах. И не потому что лично я хомяк, который не наденет полутоп, пока у него не скопится 50+ единиц оного, а потому что считаю, что от этого выиграет онлайн.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
бибит
Речь не о том. Больше половины всех выполненных квестов - закрытые данжи. Причем если с ферм полутоп убрали, то на досках он по прежнему имеется. Нужно ли еще апать закрытые данжи или развивать это направление? Сомнительно.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
бибит писал(а):
а потому что считаю, что от этого выиграет онлайн.
каким образом онлайн может выиграть от того, что где-то там какие-то игроки дрочат какой-то лут, ни с кем не взаимодействуя?
Представь, что сейчас онлайн 864, просто 840 из них фармят себе полутоп на закрытых локациях. Избыток онлайна же, не?

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:21
Сообщений: 164
Откуда: Нибиру
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
284 раз в 62 сообщениях
Немного математики.

Дуайт предлагает по 3% шанса полутоп на ящик, на фермах, пускай, в среднем 8 ящиков. 5300 зачищенных ферм, ну, пускай, треть это зачистки лоу-лвл и фейлы.

5300*0.666*0.03*8=847 лишних полутоп-броней только с ферм. Это больше, чем уже имеющихся полутопброней на сервере (774 в общей сложности, считая сломанные), если не считать ббмки, которые так-то недополутоп.

И это учитывая, что сейчас ноют, что фермы нет смысла чистить. Так бы было не 5300 зачищенных ферм, а 53000.

Классные предложения, чо, классный ввод лута в игру, лучше только ивенты с тараканами. Зачем нужна экономика, ага.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 16:13 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 21:39
Сообщений: 1404
Cпасибо сказано: 761
Спасибо получено:
321 раз в 195 сообщениях
Даже после ивента с тараканами с фракционных людей валятся бб2 без резистов.
О каком полу-топе вообще речь может идти?

_________________
0329


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие серва.Квесты.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 16:16 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 04:38
Сообщений: 79
Cпасибо сказано: 237
Спасибо получено:
32 раз в 20 сообщениях
virtyoz писал(а):
Каким образом онлайн может выиграть от того, что где-то там какие-то игроки дрочат какой-то лут, ни с кем не взаимодействуя?

Ну гопики же любят караулить на снике всех и вся. Вот и будут караулить NPC, что монеты выдаёт, за успешное выполнение зачистки фермы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB